Что не относится к видам дизайна промышленный дизайн

Технология (мальчики). 8 класс

Подберите к изображениям видов дизайна правильные подписи.

Что не относится к видам дизайна промышленный дизайн

Что не относится к видам дизайна промышленный дизайн

Что не относится к видам дизайна промышленный дизайн

Какой метод предполагает коллективную атаку возникшей проблемы для поиска и выбора наиболее удачной идеи?

метод мозгового штурма

метод фантастических предположений

метод фокальных объектов

Что не относится к видам дизайна?

дизайн-проектирование программного обеспечения

Установите соответствие между понятиями и их характеристиками.

соответствие изделия и
его частей своему
назначению

виды проектной
деятельности,
формирующие
эстетические и
функциональные качества предметной среды

научная дисциплина о
дизайне

Как еще можно назвать дизайн?

эстетическая основа изделия

художественное воплощение проекта

Установите соответствие между понятиями и их определениями.

люди с творческим
мышлением, фантазией и обширными знаниями в
разных областях

люди с большим
объёмом знаний и
критическим складом ума

Какова средняя продолжительность мозгового штурма?

Установите правильную последовательность проведения мозгового штурма.

идеи фиксируются в протоколе

обсуждаются все высказанные идеи

происходит выбор наиболее жизнеспособной идеи

группы людей делятся по шесть человек на генераторов идей и экспертов, выбирается координатор

Источник

Промышленный дизайн

Что не относится к видам дизайна промышленный дизайн

Что не относится к видам дизайна промышленный дизайн

Промышленный дизайн (промдизайн, предметный дизайн, индустриальный дизайн) — отрасль дизайна, область художественно-технической деятельности, целью которой является определение формальных качеств промышленно производимых изделий, а именно, их структурных и функциональных особенностей и внешнего вида. [источник не указан 140 дней]

Содержание

История

Первые промышленные дизайнеры появились ещё в XVIII веке в Англии, что связано, прежде всего, с деятельностью Джозайи Веджвуда (Josiah Wedgwood) и развитием промышленного производства набивных тканей.

Определение «индустриальный дизайн» появилось в 1919 году благодаря архитектору из Германии Вальтеру Гропиусу, основавшему революционную школу индустриального дизайна «Баухаус» в Веймаре (Германия).

После второй мировой войны индустриальный дизайн получил серьёзное развитие в Скандинавии и Нидерландах. Примерно в это же время интерес к направлению высказали прагматичные американцы — с целью увеличения продаж. В 60-е годы XX века направление стало настолько популярно в США, что была организована Коллегия Индустриального дизайна. В 1969 году член этой коллегии Томас Малдонадо дал весьма ёмкое определение индустриальному дизайну: «Индустриальный дизайн — это творческая активность, имеющая цель улучшать внешние достоинства объектов, производимых в промышленности».

Этапы разработки

Обычно разработка промышленного дизайна включает в себя следующие этапы

Защита

Интеллектуальная собственность на объекты, разработанные в рамках промышленного дизайна, может быть защищена патентом на изобретение, полезную модель или промышленный образец.

Источник

Основные виды дизайна по областям

• Световой дизайн – разновидность дизайна в задачи которого входит проектирование, разработку, конструирование и расчёт освещения различных объектов и сред, базирующееся на трёх основных аспектах освещения: эстетическое восприятие; эргономический аспект; энергоэффективность.

• Книжный дизайн – один из этапов подготовки рукописи к изданию, включает в себя типографику, процесс набора, вёрстку редактирование и оформление.

Потреблению ресурсов при проектировании, изготовлении, использовании и утилизации;

Происхождению материалов. В расчет берётся множество аспектов, начиная с защиты окружающей среды производителем (поставщиком) и заканчивая соблюдением прав работников на предприятиях, корректным отношением к фермерам и т.п. Существует сертификация разного рода, подобная той, какую осуществляет Лесной попечительский совет;

Безопасности в использовании изделия, отсутствии вреда здоровью, сведению к минимуму шумов, выбросов, излучения, вибрации и т. п.;

Простоте и безопасности утилизации, возможности повторного использования материалов с минимальным экологическим ущербом.

• Дизайн городской среды – область дизайна отвечающая за проектирование элементов городской среды, схемы, указатели, карты, система городского ориентирования, офрмление улиц, дворов, заборов, малых архитектурных форм и прочих элементов а также комплексная разработка городских пространств и предметов.

• Геймдизайн — процесс проектирования содержания и правил компьютерных игр (геймплея). Роль гейм-дизайна в разработке игры сравнима с ролью постановки задачи в обычном программировании и режиссёрской работы в кино.

3. Основные признаки дизайна.

1). Одним из характерных признаков дизайна является его новационность. Само создание любых функциональных структур есть новаторство и введение в мир нового объекта.

2). Наличие прототипов объектов дизайна, необходимое на любой стадии

дизайнерского проектирования, является еще одним важным признаком дизайна.

3). Дизайн новаторская деятельность основанная на новом, оригинальном соединении прототипов. Процесс такого соединения сопровождается реализацией каких то замыслов, достижением определенной поставленной заранее цели. Дизайн есть деятельность целенаправленная.

4). Компоновка в виде композиционного объединения, технологического сплава, конструктивного соединения, сращения, взаимопроникновения и т.д. всегда является необходимым и ведущим признаком и методом дизайна.

5). Эстетические качества конечного результата дизайнерской деятельности являются наиболее наглядными проявлениями компоновочной сути дизайна.

6). При помощи компоновки, которая часто выступает в виде художественной композиции, решаются конкретные цели дизайнерского замысла. Однако эти конкретные цели есть в тоже время воплощение более общей и фундаментальной цели всего дизайна, как рода деятельности – сделать объект дизайнерской проработки более удобным, более полезным для человека или группы людей.

7). Результаты дизайнерской деятельности всегда дают какой-либо эффект. Эффект может быть экономическим или психологическим, временным, пространственным или еще каким-либо.

8). Заметной особенностью дизайна, в частности, «индастриал дизайна», является его связь с технологией. Это даже не просто связь, а связь-зависимость. Только передовая технология обеспечивает качественный полноценный дизайн, особенно на заключительных стадиях отделки вещи придания ей «товарного вида».

9). Зависимость дизайна от уровня технологии приводит к тому, что дизайн всегда требует предварительного вложения денег. Эти вложения требует чаще всего не сам объект дизайна, а необходимая для производства технология. далеко не всегда возможно, поскольку он часто связан с такими трудно измеряемыми критериями, как удобство, красота, мода и т.д.

10). Результаты дизайнерской деятельности неразрывно связаны с социальными последствиями. Каждый реализованный дизайнерский замысел, входя в окружающую нас действительность, привносит в нее какие-то социальные изменения.

4. База дизайна (материалы и технологии)

Современные рыночные отношения подталкивают к постоянному совершенствованию производственного процесса, поиску новых эффективных технологий, внедрению в производство научных разработок и технических новшеств, использованию новых материалов. Все это не только расширяет границы творчества дизайнера, но и предъявляет особые требования к его профессиональным знаниям и умениям.

Универсального материала быть не может. Долговечность не всегда является положительной характеристикой изделия, особенно в условиях быстро меняющейся моды.

Выбор того или иного материала непосредственно связан с условиями, в которых предполагается эксплуатация изделия. Поэтому в процессе подбора материала анализируются его физические и химические свойства, а также возможные их изменения под воздействием условий, в которых функционирует изделие.

Появление новых материалов и покрытий, ведет к освоению новых технологий, конструкций, появлению новых художественных форм. История дизайна – это и история развития материалов.

Выбор дизайнера в процессе проектирования того или иного материала осуществляется не только с сугубо утилитарных позиций – технологичности, экономичности, экологичности материала и т.д., но и с художественно-эстетических. Материал в дизайне часто рассматривается как своебразное средство украшения промышленного изделия, придания ему выразительности. Фактура и текстура материала способны выделить изделие из ряда подобных. Специальная обработка поверхности наряду с функциональными и техническими требованиями играет и декоративную роль. Это особенно важно в тех областях дизайна, где внешний вид изделия играет важную роль – дизайн обуви, одежды, арт-дизайн.

Технология (от др.-греч. τέχνη — искусство, мастерство, умение; λόγος — мысль, причина; методика, способ производства) — совокупность методов, процессов и материалов, используемых в какой-либо отрасли деятельности, а также научное описание способов технического производства.

В дизайне применяются специфические методы, процессы, этапы, материалы. (см. билет № 7 – методы. Билет № 1 – уровни (этапы))

5. Ремесленный дизайн.

Большинство исследователей в области дизайна склоняются к точке зрения, что до начала промышленной революции существовал иной вид дизайна – ремесленный дизайн.

Вещи получались индивидуальные, эксклюзивные, дорогие (при качестве) и производились в малом количестве (сколько сможет осилить один человек) 6 принципов работы кустаря: социологический, инженерный, эргономический, эстетический, экономический, экологический.

Появление понятия «промышленного дизайна» связывают с началом промышленного производства. Аргументы: во-первых, продукция начинает тиражироваться машиной, в ней больше не ощущается рука мастера, какие-то индивидуальные особенности его вкуса; литье, штамп, чертеж делают одинаковыми инструменты, механизмы, а затем и предметы быта. Во-вторых, промышленное производство приводит к появлению изделий, не имеющих прямых пластических аналогов.

Важной особенностью «ремесленного дизайна» является то, что вещь чаще всего делалась не на рынок, а по заказу: известно было, кто ее делал и для кого она сделана.

При ремесленном производстве каждый предмет индивидуален со своими достоинствами и недостатками, при индустриальном — каждый предмет универсально-идеален, лишен различий и случайных недостатков и может быть растиражирован в неограниченных количествах.

Многие объекты появившиеся до индустриального производства, сформировали свой архетип, который по инерции попал в современный дизайн. Т.е. при современных технологических возможностях нужда в некоторых деталях отпала, но они так или иначе продолжают рудиментарно существовать из-за инерции мышления общества и дизайнера. Например, объекты созданные после научно-технической революции, такие как компьютеры не имеют ремесленных корней и шаблонов, в отличии от стульев, которые до XIX века почти всегда были четвероногими.

Ремесленный дизайн иногда называют хэнд майд. Любой, так называемый, хэнд майд (hand maid) — это не дизайн, это ремесло по сути своей. Не может автомобиль быть сделан из ивовых прутьев, а сотовый телефон из папье-маше.

6. Промышленный дизайн

Промышленный дизайн, такой же вид творческой деятельности, как и обыкновенный дизайн, но предметами промышленного дизайна чаще всего являются изделия бытового назначения промышленного изготовления.

Возникновение промышленного дизайна:

Возникновение промышленного дизайна, как особого вида проектно-художественной деятельности относят к концу ХIХ в., связывая его появление с промышленной революцией – повсеместным развитием массового машинного производства и возникшим вследствие этого разделением труда. В условиях индустриального производства, товарного наполнения рынка внимание производителей все больше обращалось на привлекательность и разнообразие внешнего вида выпускаемых изделий, а также на потребительские качества продукции, удобство ее эксплуатации. В результате возникла необходимость в особом специалисте, способном не только создавать привлекательный внешний вид, отвечающий веяниям моды и запросам потребителя, форму изделия, но и хорошо разбираться в конструировании и технологии машинного производства.

Основными тенденциями развития промышленного дизайна в наше время стали такие качества, как массовость, общедоступность, стремление к индивидуальности.

Профессионал, создающий дизайн для промышленного изделия, должен быть одновременно и художником, и конструктором, и инженером-технологом. Ведь промышленный дизайн требует применить свое творческое воображение так, чтобы не был нарушен технологический смысл конечного продукта.

Сам процесс художественного конструирования состоит из 8 этапов:

Формирование основной идеи

Работа с набросками

Создание опытного образца

Задача профессионала провести объект промышленного дизайна через предварительные семь этапов так, чтобы восьмой производственный этап прошел без проволочек и выдал конечный результат согласно основной идее.

Авторские права на дизайн-концепцию и основные идеи промышленного изделияпринадлежат дизайнеру, за исключением случаев, оговоренных в контракте. В соответствии со статьей 27 «Закона РФ об авторском праве и смежных правах №5351-И»: авторское право действует в течение жизни и 70 лет после его смерти; авторское право, право на имя и защиту репутации сохраняются бессрочно. Кроме того, дизайнер имеет право демонстрировать авторские работы в портфолио, с целью привлечения внимания новых заказчиков.

Основными тенденциями развития промышленного дизайна в наше время стали такие качества, как массовость, общедоступность, стремление к индивидуальности.

7. Основные методы дизайна: компановка, компромисс.

Особенностью метода и методологии в дизайне является направленность проектных действий одновременно и на прагматический, и на художественный результаты, причем иерархия соответствующих установок и путей их достижения может меняться в процессе работы. Это означает, что метод и методика дизайнера должны содержать элементы, синтезирующие возможности и инженерно-технического, и художественного творчества, что предопределяет специфику его подготовки и технологии профессиональной работы».

-Среди отечественных исследователей методов и методик дизайнерского проектирования следует отметить Г.Б.Минервин, В.Т.Шимко, В.Ф.Рунге, А.А.Гаврилина, А.П.Ермолаев, которые придерживались точки зрения, что осмыслить методы дизайнерского творчества с точки зрения «чистой теории» невозможно. Среди отечественных теоретиков большой вклад в изучение методологии дизайна внес Новиков А.М., который рассматривал деление методов на теоретические и эмпирические, (что соответствует разделению научного знания на теоретическое и эмпирическое знание) и утверждал, что теоретические методы (анализ, синтез, аналогия и т.д.) являются универсальными для всех видов дизайн-деятельности.

Компоновка (от лат. componere «складывать, строить, сочинять») — расположение, структуризация отдельных частей в целостном объекте.

Компоновка в виде композиционного объединения, технологического сплава, конструктивного соединения, сращения, взаимопроникновения и т.д. всегда является необходимым и ведущим методом дизайна. Эстетические качества конечного результата дизайнерской деятельности являются наиболее наглядными проявлениями компоновочной сути дизайна. При помощи компоновки, которая часто выступает в виде художественной композиции, решаются конкретные цели дизайнерского замысла. Однако эти конкретные цели есть в тоже время воплощение более общей и фундаментальной цели всего дизайна, как рода деятельности – сделать объект дизайнерской проработки более удобным, более полезным для человека или группы людей.

Какие еще есть методы в дизайне?

Метод инверсии. Предполагает отказ от прежних взглядов на задачу, отношение к ней с новых позиций. Сущность метода – перевернуть все вверх дном, вывернуть наизнанку, поменять местами. Если какая-то деталь всегда располагалась горизонтально, то её ставят вертикально или наклонно. Например, вывернутые наружу швы “дубленки”, размещение карманов, застежек на рукаве или спинке.

Метод аналогии. Предполагает решение задач искать по аналогии с известными ранее, встречающимися в природе, технике, художественной литературе и искусстве. Из литературного или другого источника берется реальная или фантастическая идея, образ и воплощается в рассматриваемой художественной задаче проектирования костюма.

Метод эмпатии. Эмпатия – отождествление личности одного человека с личностью другого. Этим термином также определяют и отождествление человека с разрабатываемым предметом, деталью или процессом. Задача состоит в том, чтобы “стать “ предметом и с его позиции, с его точки зрения посмотреть, что можно сделать для решения проблемы. Эмпатия требует от человека определенного вхождения в образ, артистизма. Для этого человек должен быть нескован и природно одарен.

Метод фантазии. Размышления о желаемом, о нереальных вещах или процессах могут натолкнуть на новую идею.

Метод новых комбинаций состоит в использовании новых соотношений между различными, ранее не связывавшимися друг с другом параметрами. Новая комбинация приводит к созданию новых вещей. Например, преобразование традиционных видов одежды (юбка + брюки) даёт новый вариант юбка-брюки.

8. Функциональный анализ.

Деятельность дизайнера включает большой объем специальных исследовательских работ. Анализом исходной ситуации, исследованием производственной базы, изучением аналогов начинается работа дизайнера над изделием и изучением спроса выпускаемого тиража, маркетингом она заканчивается.

Дизайнер имеет дело с тиражом, зачастую многотысячным. Ошибки в дизайне имеют огромное значение. Например невыразительная упаковка не только может сделать непривлекательным изделие, но и привести к большим экономическим потерям.

В процессе работы над изделием дизайнер ведет многовариантый поиск. Максимально стараясь учесть все факторы и ограничения. Разрабатываемые варианты сравниваются между собой и уже из них выбирается оптимальный для тех или иных условий.

Далее выпускается опытный образец, который проходит тщательную проверку на специальных испытательных стендах, которые имитируют реальные или даже экстремальные условия предстоящей эксплуатации изделия.

Большую помощь в процессе проектного поиска оказывает дизайнеру эргономика, обладающая широким арсеналом научно-исследовательских методов.

Дизайнер, в отличие от архитектора или художника, как правило, не имеет конкретного заказчика и создает свой проект для анонимного потребителя. Для выявления особенностей различных групп потребителей проводятся специальные исследования с привлечением широкого спектра специалистов.

Дизайнер пользуется методом функционального анализа, который имеет много общего с эргономическим анализом. Функциональный анализ, навыки которого мы получаем в ходе архитектурно-дизайнерского проектирования, может быть использован при проектировании, относительно несложных изделий. В этом случае функциональный анализ вскрывает зависимость формы и конструкции изделия от той функции, которую оно выполняет. Объединенный функционально-эргономический анализ простого изделия дизайнер может провести самостоятельно.

9. Анализ прототипов.

Анализ прототипов – это стадия в дизайне, относится к предпроектной деятельности. Вообще аналитическая работа и ее результаты, фактически нормативно выведены за пределы проектных действий и не могут быть оперативно соотнесены с проектными решениями, т.е. оценены и осмыслены с точки зрения проектной значимости анализируемого в этот конкретный момент материала, весомости проектных выводов и эффективности самого аналитического действия.

Прототип это какая то новая вещь не имеющая аналогов, но обычно не доведенная до конца.

Анализ предполагает обнаружение и фиксацию свойственных аналогам и прототипам качеств и характеристик, соответствующих сущности исследуемого средового объекта и значимых для конкретно–определенных средовых ситуаций и средовых персонажей, и позволяющих оптимизировать обустройство и организацию их жизни и реализации деятельностей. В первую очередь, здесь нас будет интересовать тот культурный контекст и ценностно–ментальные условия, в которых этот объект создавался и осваивался, затем, характер и специфика осуществления персонажами сообществ минувшего их жизнедеятельности, ее обустройство в материально–предметном обеспечении и пространственной организации. И только затем (для исследователя) — осмысленные в знаково–символическом и стилевом воплощении, оформленные в соответствующих художественных формах и заключенные в определенные композиционные закономерности и принципы. Анализ аналогов и прототипов в ретроспективе традиционных и культурных условий, значимых для исследуемого средового сообщества, а также в культурах «параллельного» настоящего будет всегда сопряжен с необходимостью реконструкции и сценарного моделирования, определенных прежде ситуаций жизнедеятельности ее специфики, характера и содержаний, свойственных исследуемым объектам (т.е. аналогам и прототипам).

10. Анализ Аналогов.

Источник

Виды дизайна

Что не относится к видам дизайна промышленный дизайнДизайн стал неотъемлемой частью человеческого быта и жизнедеятельности. За относительно небольшой промежуток времени (XX век) профессия «дизайнер» обрела широкую популярность и множество различных направлений.

Меня некоторое продолжительное время спрашивали друзья и знакомые: «А ты сможешь сделать дизайн интерьера?». На этот вопрос я честно отвечал: «Смогу!», но тут же пояснял что у меня есть пробелы в эргономике и вообще-то интерьеры не моя специализация, поэтому рассчитывать на профессиональный и функциональный дизайн вряд-ли стоит.

В этом случае меня не спасёт даже владение программой трёхмерного моделирования 3D Studio Max. Вот и получается что дизайнер дизайнеру рознь.

В этой статье я попробую выделить и структурировать основные виды дизайна.

Промышленный (индустриальный) дизайн.

Целью промышленного дизайна является определение функциональных особенностей, качеств и внешнего вида изделий промышленного производства.

Что не относится к видам дизайна промышленный дизайн

Проектирование взаимодействия.

Проектирование взаимодействия (Interaction Design) — категория дизайна, занимающаяся разработкой интерактивных цифровых изделий, систем, услуг.

Транспортный дизайн.

Транспортный дизайн зародился в начале 20-х годов ХХ-го века в Америке.

Этот вид дизайна ставит целью создание логичной, модной и удобной формы автомобиля. Современный автомобильный дизайн решает множество задач от создания соответствующего образа автомобиля до удобства в салоне.

Что не относится к видам дизайна промышленный дизайн

Веб-дизайн (компьютерный дизайн).

Веб-дизайн.

(Web design) — разновидность графического дизайна. Веб-дизайн это художественная составляющая сайтов и пользовательских веб-интерфейсов.

Веб-дизайнеры разрабатывают композиционную составляющую проекта, придумывают логическую структуру страниц и способы подачи информации.

Что не относится к видам дизайна промышленный дизайн

Дизайн пространственной среды.

Архитектурный дизайн.

Архитектурный дизайн (от латинского architectura от древне-греческого αρχι — старший) — вид дизайна, а также искусство проектирования зданий и их строительства.

Что не относится к видам дизайна промышленный дизайн

Дизайн интерьеров.

Одно из направлений дизайна пространственной среды, направленное на оформление внутреннего убранства помещений, создание удобной и эстетичной обстановки жилых и производственных помещений. В равной степени содержит в себе такие дисциплины как художественный, так и промышленный дизайн.

Что не относится к видам дизайна промышленный дизайн

Световой дизайн.

Световой дизайн, светодизайн (lighting design — проектирование освещения) — этот вид дизайна целиком направлен на работу со светом и световыми приборами.

Основными аспектами можно выделить три таких пункта как:

Эстетическое восприятие — создание эмоциональной атмосферы, благоприятной для людей различных слоёв и возрастов.

Эргономический аспект — способность света влиять на трудоспособность и настроение людей.

Энергоэффективность — целесообразность энергозатрат на освещение той или иной площади, без излишнего переосвещения или затемнения поверхности в соответствии с задумкой дизайнера.

Что не относится к видам дизайна промышленный дизайн

Дизайн церемоний.

Дизайн церемоний это категория дизайна, которая представляет собой комплексное оформление празднеств и торжеств, включающая в себя различные виды дизайнерской деятельности, такие как интерьерный и экстерьерный дизайн, графический, световой, дизайн имиджа человека и т.д.

Что не относится к видам дизайна промышленный дизайн

Ландшафтный дизайн.

Ландшафтным дизайном называется сочетание различных действий направленных на благоустройство территорий, а также озеленение и окультуривание территорий. Как правило сочетает в себе архитектуру, растениеводство и культурологию (сведения из истории).

Что не относится к видам дизайна промышленный дизайн

Футуродизайн.

Футуродизайн (future design — «дизайн будущего») — направление в дизайне проектирующее дизайн и типологию будующего.

Футуристический дизайн находит широкое прикладное применение при создании декораций, одежды для фильмов и игр.

Что не относится к видам дизайна промышленный дизайн

Звуковой дизайн.

Звуковой дизайн (sound design )— творческая деятельность по созданию специальных звуковых и акустических эффектов для использования в музыке и киноиндустрии.

Что не относится к видам дизайна промышленный дизайн

Экологический дизайн.

Экодизайн — этот «зелёный» дизайн обращает внимание общества на отношение к природным ресурсам, их целесообразному использованию потреблению. Экологический дизайн помимо обычных эстетических требований обращает своё внимание на:

— безопасности в эксплуатации изделия;

— простоте и безопасности утилизации.

Что не относится к видам дизайна промышленный дизайн

Графический дизайн.

Творческая деятельность направленную на проектирование и создание благоприятной, визуальной коммуникационной обстановки называют графическим дизайном.

Книжный дизайн.

Книжный дизайн — одна из категорий графического дизайна включающего в себя этапы подготовки книги к изданию

Что не относится к видам дизайна промышленный дизайн

Полиграфический дизайн.

Полиграфический дизайн — процесс создания дизайн макетов готовых к печати полиграфических изделий, таких как визитки, бланки, плакаты, листовки и т.д.

Что не относится к видам дизайна промышленный дизайн

Информационный дизайн.

Информационный дизайн — дизайн предоставляющий информацию в структурированном и эстетическом виде. Информационный дизайн делает информацию более удобной и простой для восприятия, учитывает эргономические и психологические аспекты восприятия.

Что не относится к видам дизайна промышленный дизайн

Дизайн имиджа человека.

Сегодня имидж человека является для потребителей одним из самых востребованных видов дизайна.

При создании дизайна имиджа человека за основу берутся такие константы как:

фактура — естественная составляющая человеческого образа, основа с которой дизайнеру нужно работать;

story — история, другими словами естественная или придуманная атмосфера и историческая составляющая образа, возраст, пол, семейное положение, профессия;

костюм — костюм является неотъемлемой частью персонажа;

антураж — обстановка в которой находится и живёт объект дизайна и в которую он должен гармонично вписываться;

роль — это неотъемлемые голос, манеры, походка.

Что не относится к видам дизайна промышленный дизайн

Клиентами имидж-дизайнеров являются политики, бизнесмены, актёры кино и деятели шоу-бизнеса.

К инструментам создания имиджа человека можно отнести и боди-арт.

Боди-арт.

Bodyart дословно в переводе с английского означает — «искусство тела». Вид искусства в котором основным инструментом для коммуникации является человеческое тело. Боди-арт является более широким и ёмким чем просто роспись по телу, как думают многие.

Что не относится к видам дизайна промышленный дизайн

Виды боди-арта:

Татуирование (слово происходит от полинезийского — «метка») — нанесение на кожу красящих веществ, которые сохраняются в течении всей. Видами татуировки можно назвать перманентный макияж, и татуаж бельма.

Что не относится к видам дизайна промышленный дизайн

Бодипейнтинг (body painting) — это искусство рисования на теле. Находит своё распространение роспись по телу среди художников и как средство самовыражения и как средство рекламы и маркетинга. Бодипейнтинг делится на подвиды, к примеру фейс-арт, нейл-арт или менди.

Что не относится к видам дизайна промышленный дизайн

Фейс-арт — рисование на лице. Очень популярен нейл-арт — дизайн ногтей. Менди — более долговременный боди-паинтинг. Можно окрасить тело с помощью хны длительностью до трёх недель.

Пирсинг (от английского piercing — «прокол»)— вдевание предметов в различные отверстия на лице и теле. К разновидностям пирсинга иногда относят: глазные имплантанты и скайсы — накладки на зубы.

Что не относится к видам дизайна промышленный дизайн

Шрамирование — это сознательное нанесение на тело шрамов и порезов, представляющих в законченном виде какой-либо узор или рисунок. Шрамирование иногда называют скарификацией (от латинского scarifico — «царапаю») или скарт.

Имплантация (от латинского слова im — «внутрь» и латинского plantatio — «сажать») —

сюда относятся операции по вживлению чужеродных для человеческого организма предметов.

Имплантация это также увеличение груди, губ и прочая пластическая хирургия.

Модификации тела (от латинского modus — «мера» и латинского слова facio — «делаю») —

изменение структуры тела, как например заострение кончиков ушей (как у эльфов) или раздвоение кончика языка. Сюда входят также ампутации и корсетирование.

Самодемонстрация. Как правило художник, прибегая к этому виду самореализации, заставляет себя подолгу находится в одной позе или проделывает какие-либо действия, при этом демонстрируя себя окружающим.

Арт-дизайн.

Главным дивизом арт-дизайна является выражение: » Искусство превыше всего!».

Арт-дизайн зародился в 80-х годах ХХ-го века в Италии. Первоначально этот вид дизайна коснулся мебели и интерьерных решений.

Основными отличительными чертами нового стиля стали:

— необычные образы, формы и материалы;

— применение различных стилей в одном объекте;

— использование принципа hand-made (сделано в ручную);

— высокая художественная детализация форм, фактур и поверхностей;

Потребителям пришлась по вкусу новая концепция. Многим понравился чувственный и эмоциональный арт-дизайн. Сейчас арт-дизайн можно увидеть повсеместно. Любое авторское произведение, которое ранее можно было назвать «самоделкой», теперь называется арт-дизайном.

Данный вид дизайна распространился на другие сферы, к примеру архитектуру, веб-дизайн, полиграфию, боди-арт и т.д. Его всегда можно отличить по преобладанию художественных и эмоциональных мотивов в композиции.

Но преимущественно в профессиональной среде арт-дизайном называют:

— декоративно-оформительское творчество

— флористический дизайн

— создание ювелирных изделий

— оформление декоративным текстилем

— декоративно-прикладное, а также народное искусство

— сувениры и подарки.

Мы познакомились с основными видами дизайна. Надеюсь вам было интересно.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *