Что не относится к свойствам объекта
Тест на тему Объект и его свойства
Тест на тему: Объект и его свойства
Тест на тему:
Объект и его свойства
Тест на тему Объект и его свойства
Объект и его свойства Общее название любого предмета, живого существа, явления или события, на которое направлено внимание (мысль) это
Объект и его свойства
Общее название любого предмета, живого существа, явления или события, на которое направлено внимание (мысль) это
Объект и его свойства Название объекта это :
Объект и его свойства
Название объекта это :
Может ли объект иметь такое имя как «Солнечная система»?
Может ли объект иметь такое имя как
«Солнечная система»?
Объект и его свойства
Объект и его свойства Может ли объект иметь такое имя как «Красивый»?
Объект и его свойства
Может ли объект иметь такое имя как
«Красивый»?
Объект и его свойства Что не относится к свойствам объекта?
Объект и
его свойства
Что не относится к свойствам объекта?
Объект и его свойства При помощи каких сигналов мы воспринимаем свойства объекта?
Объект и его свойства
При помощи каких сигналов мы воспринимаем свойства объекта?
Объект и его свойства Введите верный ответ
Объект и его свойства
Введите верный ответ. Если сказать об объекте, что он круглый, это значит назвать его:
Объект и его свойства Какие группы свойств объекта выделяют?
Объект и его свойства
Какие группы свойств объекта выделяют?
Объект и его свойства К существенным свойствам яблока будут относиться:
Объект и его свойства
К существенным свойствам яблока будут относиться:
Объект и его свойства К несущественным свойствам яблока относят:
Объект и его свойства
К несущественным свойствам яблока относят:
Снеговик Физкульминутка
Тест на тему Объект и его свойства
берегите зрение
Объект и его свойства Общие свойства объекта – это те свойства, которые:
Объект и его свойства
Общие свойства объекта – это
те свойства, которые:
Объект и его свойства Отличительный свойства объекта – это те свойства, которые:
Объект и его свойства
Отличительный свойства объекта – это те свойства, которые:
Объект и его свойства Что следует сделать, чтобы передать информацию об объекте?
Объект и его свойства
Что следует сделать, чтобы передать информацию об объекте?
Объект и его свойства Характеристика объекта это :
Объект и его свойства
Характеристика объекта это :
Объект и его свойства В характеристику объекта входят:
Объект и его свойства
В характеристику объекта входят:
Объект и его свойства Впишите объект, который подходит под описание: растение зеленого цвета, имеет колючки, иногда цветет
Объект и его свойства
Впишите объект, который подходит под описание: растение зеленого цвета, имеет колючки, иногда цветет.
Объект и его свойства Выберите объект, который подходит под описание:
Объект и его свойства
Выберите объект, который подходит под описание:
Транспортное средство, серебристого цвета, имеет два колеса, руль, педали.
Объект и его свойства Соотнесите верные варианты друг к другу
Объект и его свойства
Соотнесите верные варианты
друг к другу. Ответ запишите в окошко.
А. Вода имеет форму только в
2. твердом состоянии
Б. Вода не имеет форму в
1. газообразном состоянии
3. жидком состоянии
В. Вода принимает форму стакана в
Объект и его свойства Выберите наиболее правильное описание объекта
Объект и его свойства
Выберите наиболее правильное описание объекта
Объект и его свойства Является ли «любовь» объектом?
Объект и его свойства
Является ли «любовь» объектом?
Объект и его свойства
Объект и его свойства
Об авторе Будем знакомы: Гайдаржи
Будем знакомы:
Гайдаржи Александра Андреевна –
преподаватель ГБОУ СПО «Старооскольский педагогический колледж»;
автор теста «Объект и его свойства».
Подготовка студентов к выходу на практику в начальной школе
Правила тестирования Данный тест представлен на тему: «Объект и его свойства»
Объект и его свойства
Урок 4. Информатика 4 класс ФГОС
В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам
Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.
Получите невероятные возможности
Конспект урока «Объект и его свойства»
Здравствуйте, мальчики и девочки.
Недавно я проводил исследование: выяснял, что под словом «объект» подразумевают мои знакомые ребята. И вот что оказалось.
Миша назвал первое, что приходит ему на ум, когда он слышит слово «объект» – это большое здание. На вопрос: «Почему именно здание?», Миша ответил: «Потому что мой папа архитектор, и дома я часто от него слышу: «Сегодня начинаем строительство нового объекта».
Вика сказала, что для неё объектом является вот это растение, ведь она его посадила, а сейчас поливает, вытирает пыль с листиков – в общем ухаживает за ним.
А Ира сказала, что у неё несколько объектов: кот, собака и попугай, ведь она кормит их, играет с ними, ухаживает за ними. Это её объекты обожания.
Как показало моё исследование, объектом для каждого мальчика и каждой девочки является то, на что каждый из них больше всего обращает внимание.
И я решил, что сегодня нам надо вспомнить, что мы можем называть словом «объект»; что означают словосочетания «имя объекта» и «свойства объекта». И ещё предлагаю научиться составлять характеристику объекта.
Ребята, посмотрите, эти люди любуются и обсуждают радугу.
Значит, радуга в данный момент объект их внимания и нашего, кстати, тоже. Ведь наше внимание сейчас тоже направлено на радугу. Объектом можно назвать и весь рисунок в целом, если мы обратили внимание именно на него.
На рисунке можно обратить внимание на мальчика и девочку в одинаковых головных уборах. Тогда этих мальчика и девочку можно назвать объектами нашего внимания.
Мы уже знаем, что объект – это общее название любого предмета, живого существа, явления, процесса, события, если мы обратили на него наше внимание.
Чтобы говорить об объектах, их необходимо назвать. Название объекта – это его имя.
Имена объектов служат для получения, хранения, передачи и обработки информации о том, что мы видим, слышим и понимаем.
Имена объектов бывают общими, конкретными и собственными. С каждым из этих видов вы уже знакомились в третьем классе, поэтому сейчас я предлагаю выполнить небольшое практическое задание.
Распределите имена объектов по этим трём группам.
Итак, общие имена объектов: собака, девочка, человек.
К конкретным именам объектов относятся: такса, дочка тёти Тани, старик.
Ну и к собственным: Рекс, Маша, дедушка Петя.
Надеюсь, никто из вас не забыл, что имя объекта может состоять как из одного, так и
из нескольких слов.
Чтобы обозначить конкретный объект, надо назвать его имена – общее, конкретное и собственное.
Так, про имена вспомнили, теперь давайте поговорим про свойства объектов. И сразу же задание: что из предложенного относится к свойствам объекта?
Конечно, всё: форма, цвет, размер, вкус, запах, назначение, действия, элементарный состав, материал, отношения с другими объектами.
И сразу же ещё одно задание. Подберите к каждому свойству подходящие слова.
Итак, проверяем. Думаю, что с этим заданием справились все без ошибок.
К свойству «форма» относятся слова:
круглый, грушевидный, плоский, шарообразный.
К свойству «цвет»: красный, белый, серебристый, пурпурный. Ну тут, я думаю, было совсем просто.
Далее. «Размер»: большой, маленький. Вообще проще простого.
«Вкус»: кислый, сладкий, солёный, горький.
«Запах»: стойкий, душистый, затхлый, одурманивающий.
К свойству «назначение» относятся: служит хранилищем жидкости, быть источником информации.
Греть, вычислять, рисовать, учить – это действия.
Состоит из корки, сочной мякоти и семечек – элементарный состав.
Металл, стекло, глина, дерево, пластмасса – конечно, это материал.
Свойства «ниже», «выше», «шире», «тоньше» – это свойства отношений с другими объектами.
Свойства объекта воспринимаются с помощью органов чувств. Помните, что такое органы чувств?
Свойства объекта бывают существенные и несущественные.
Давайте рассмотрим, например, вот этот объект апельсин.
Он круглый, оранжевый, полезный, вкусный, сочный. Важна ли для человека, который хочет съесть апельсин, информация о том, что апельсин круглый и оранжевый? Нет. В данной ситуации «круглый» и «оранжевый» являются несущественными свойствами. А вот то, что апельсин вкусный, сочный и полезный это для человека важно. Значит, свойства «вкусный», «сочный» и «полезный» − существенные.
Существенным свойством объекта будет считаться то свойство, которое является важным для принятия человеком решения.
Если сравнивать объекты и их свойства между собой, то можно сказать, что свойства бывают общие и отличительные.
Общими называют те свойства, которыми обладают все рассматриваемые объекты, то есть каждый из них.
Общие свойства позволяют сказать, чем объекты похожи, и помогают объединять объекты в группы.
Отличительные свойства – это свойства, которые позволяют отличать объекты один от другого. Отличительные свойства помогают выделить нужный объект из группы.
В общем, ничего сложного. Но закрепить знания не помешает.
Ребята, посмотрите, сколько разных объектов.
Они вроде чем-то похожи между собой, ну а чем-то совсем разные.
Сейчас я буду называть свойства, а вы определите – общее это свойство для всех объектов группы или отличительное для конкретного объекта. ну или нескольких объектов.
Свойство «быть съедобным». Конечно, это общее свойство. Все объекты данной группы съедобные.
«Быть сладким». Отличительное свойство вот этих объектов, пирожного и мороженого.
«Таять». Отличительное свойство объекта «мороженое».
Свойство «зелёный». Отличительное свойство объекта «огурец».
«Быть неодушевлённым предметом». Общее свойство.
Ребята, как вы думаете, зачем вообще выделять какие-то свойства объектов? А всё очень просто. Благодаря выделению свойств объектов, можно описать чем они похожи и чем отличаются.
Например, вот у этих двух абсолютно разных объектов могут ли быть одинаковые свойства?
Разве могут быть похожими эти объекты? Конечно могут. И самолёт, и лебедь летают. А спутник Земли Луна и обычный футбольный мяч, несмотря на огро-о-омную разницу в размерах, имеют одинаковое свойство – форму.
Луна шарообразная, и футбольный мяч тоже шарообразный.
Когда нам надо передать информацию о каком-нибудь объекте, мы его описываем. А что значит описать объект?
Это значит назвать имя объекта и перечислить все наиболее важные его свойства: назначение, форму, цвет, размер, вес, действия (что может делать объект и что можно делать с ним), отношения объекта с другими объектами. Вот такое описание объекта называют его характеристикой.
Давайте вместе составим характеристику вот этого объекта. – персика.
Имя объекта: персик. Форма: круглый. Цвет: розовый. Вкус: сладкий.
Назначение: служить пищей.
Действие: расти на дереве, созревать.
Элементарный состав: кожура, сочная мякоть и косточка.
Характеристика объекта «персик» составлена.
Ну а теперь подошла пора подвести итоги.
Объект – это всё то, на что мы обращаем наше внимание: любой предмет, живое существо, явление, процесс или событие.
Все объекты имеют имена, чтобы было удобно обозначать их, хранить и передавать информацию об объектах.
Объекты имеют свойства, которые указывают на цвет, форму, размер, назначение, действия и некоторые другие.
Все свойства объектов можно разделить на существенные и несущественные, на общие и отличительные.
Существенным свойством будет считаться то свойство объекта, которое является важным для принятия человеком решения.
Отличительные свойства позволяют отличать объекты один от другого.
Всякий объект имеет свойства, среди которых можно выделить существенные и несущественные, общие и отличительные.
Я думаю, что теперь вы сможете без проблем описать любой объект, то есть составить его характеристику.
Повторение «Объект. Свойства объекта. Отношения между объектами»
Урок 8. Информатика 4 класс ФГОС
В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам
Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.
Получите невероятные возможности
Конспект урока «Повторение «Объект. Свойства объекта. Отношения между объектами»»
Я проходил итоговый тест по темам «Объект. Свойства объекта. Отношения между объектами» и набрал всего 8 баллов из 10. Даже не могу предположить, где я ошибся. Я бы мог, конечно, сейчас опять попробовать пройти этот тест. Но будет разумным всё же освежить знания по этим темам, а затем сделать вторую попытку.
Итак, точно знаю, что объект – это общее название любого предмета, живого существа, явления, процесса, события, если мы обратили на него наше внимание.
Посмотрите на этот рисунок.
Сейчас он является объектом, ведь мы обратили внимание на весь рисунок. Вы видите, какая большая ёлка!
Вот огромный белый медведь. А в другой клетке милый кроха – бурый медвежонок.
Кстати, сейчас, чтобы обозначить объекты, я называл имена. В данном случае общие и конкретные имена. Общие – это медведь и медвежонок. А конкретные – белый и бурый.
Кроме общих и конкретных имён, у объектов бывают собственные имена. Например, в сейчас в Ленинградском зоопарке живёт пожилая медведица Услада. Услада – это собственное имя.
Чтобы обозначить конкретный объект, надо назвать его имена – общее,
конкретное и собственное.
Кроме имён у каждого объекта есть свойства. Форма, цвет, размер, вкус, запах, назначение, действия, элементарный состав, материал, отношения с другими объектами.
И конечно все свойства объекта воспринимаются органами чувств.
Все свойства объектов можно разделить на существенные и несущественные, на общие и отличительные.
Существенным свойством объекта будет считаться то свойство, которое
является важным для принятия человеком решения.
Общие свойства позволяют сказать, чем объекты похожи, и помогают объединять объекты в группы.
Отличительные свойства – это свойства, которые позволяют отличать объекты один от другого. Отличительные свойства помогают выделить нужный объект из группы.
Если надо передать информацию о каком-нибудь объекте, мы его описываем.
Это значит называем имя объекта и перечисляем все наиболее важные его свойства: форму, цвет, размер, вес, назначение, элементарный состав и так далее. Вот такое описание объекта называют его характеристикой.
Все объекты между собой находятся в определённых отношениях. Обычно говорят: объекты связаны отношениями. Часто это не одно, а много разных отношений.
У отношений есть свои имена: «у́же», «больше», «дороже», «дешевле», «сильнее», «крупнее», «быстрее», «левее», «шире», «выше», «старше», «светлее», и многие другие.
Отношения бывают разными: характеризующими вес, размер, возраст, расстояние между объектами.
Бывают производственные отношения: «начальник», «подчинённый», «помощник», «учитель», «ученик».
Отношения между объектами удобно представлять в виде схемы.
Все отношения между объектами можно разделить на симметричные и несимметричные.
В симметричных отношениях объект А находится с объектом Б в таких же отношениях, как и объект Б с объектом А.
Данила друг Баксику, и Баксик друг Даниле.
Ярким примером несимметричных отношений могут служить семейные отношения: брат и сестра, сын и отец, бабушка и внучка.
Представить в виде схемы симметричные отношения просто – стрелка двусторонняя.
А вот в несимметричных отношениях надо быть внимательнее.
К несимметричным отношениям относится такой важный вид отношений как «часть – целое» и «целое – часть».
Сборник тестов по психологии
Тест для дифференцированного зачета по специальности «Сестринское дело»
Содержимое разработки
Тест «Психология и коммуникативные навыки» 1 вариант
1. Познавательные процессы включают в себя
А. ощущения, восприятие, память, мышление, воображение, речь, внимание
Б. чувства, эмоции, волю, ощущения, восприятие, память, внимание
В. устойчивый интерес, творческий подъем, апатию, угнетенность
Г. направленность, темперамент, характер, память, внимание
3. Что не является функцией речи
А. коммуникативная функция
Б. сигнификативная функция
В. функция обобщения
Г. прогностическая функция
4. Какой метод не входит в группу эмпирических методов психологии
Г. лабораторный эксперимент
5. Какой вид памяти обеспечивает сохранение информации в течение нескольких часов, накапливает информацию в течение дня, а время ночного сна отводится организмом
6. К эмпирическим методам относят
А. наблюдение и самонаблюдение
Б. структурный и генетический методы
В. наблюдение и самонаблюдение, экспериментальные и психодиагностические методы, анализ продуктов деятельности, биографические методы
Г. наблюдение и самонаблюдение, экспериментальные и психодиагностические методы, анализ, эксперимент
7. Главным методом психологического исследования является
8. Какой метод не входит в группу эмпирических методов психологии
Г. лабораторный эксперимент
9. Основателем психологии по праву считают
10. К организационным методам относятся
А.Наблюдение и самонаблюдение
Б. тест, анкета,социометрия
11.Что являлось предметом изучения психологии в XVII в. в связи с развитием естественных наук
Б. объективные закономерности, проявления и механизмы психики
12.Какие ощущения предоставляют нам информацию о состоянии мышечной системы
13. Какие ощушения сигнализируют о положении тела в пространстве
14.Какое свойство восприятия заключается в выделении одних объектов по сравнению с другими
15.Направленность и сосредоточенность сознания на каком-либо реальном или идеальном объекте – это
16.Что не относится к свойствам внимания
17.Сосредоточение сознания на объекте в силу каких-то его особенностей
А. непроизвольное внимание
Б. произвольное внимание
В. послепроизвольное внимание
Г. допроизвольное внимание
А. форма психического отражения, заключающаяся в закрпелении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта
Б. произвольная или непроизвольная направленность и сосредоточенность психической деятельности на каком-либо объекте восприятия
В.психический процесс отражения предметов и явлений дейтвительности и совокупности их свойств и частей при воздействии их на органы чувств
Г. отражение конкретных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, воздействующих на органы чувств в данный момент
19.Афазия относится к расстройствам
20. Что не относится к свойствам восприятия
Тест «Психология и коммуникативные навыки» 2 вариант
1.С помощью каких ощущений мы получаем 85 % всей информации о внешнем мире
2. Какое свойство восприятия помогает воспринимать окружающие предметы по форме, цвету величине
3.Отсутствием памяти называется
4. Что являлось предметом изучения психологии в XХ веке
Б. объективные закономерности, проявления и механизмы психики
5.Что означает слово «психология» в переводе на русский язык?
Б. наука о сознании
Г. наука о характере
А. процесс отражения предметов и явлений действительности в совокупности их различных свойств и частей при непосредственном воздействии их на органы чувств
Б. форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта
В.отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на органы чувств
Г.психический процесс создания нового в форме образа, представления или идеи
7.К основным функциям языка относятся
В.орудие интеллектуальной деятельности
8.Вид памяти, проявляющийся в ходе выполнения определенной деятельности
А. сенсорный тип памяти
Б. оперативная память
Г. промежуточная память
9.Наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познаваемыми объектами
10. Умение человека объективно оценивать свои и чужие мысли, тщательно и всесторонне проверять все выдвигаемые положения и выводы
11.Что относится к дистантным ощущениям
А.Зрительные и слуховые ощущения
В.Кожные и вкусовые ощущения
12.Как по другому называются интерорецептивные ощущения
13. Познавательные процессы включают в себя
А. ощущения, восприятие, память, мышление, воображение, речь, внимание
Б. чувства, эмоции, волю, ощущения, восприятие, память, внимание
В.устойчивый интерес, творческий подъем, апатию, угнетенность
Г. темперамент, характер, память, внимание
14. Что является предметом науки психологии
А.закономерности развития личности в процессе обучения, воспитания
Б. психика человека
В.закономерности возникновения, развития и проявления психики
Г.нормальные психические процессы и психические свойства личности
15.Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий для установления психологического факта называется
Б. анализом продуктов деятельности
16. К экстерорецептивным относятся….ощущения
17. В способности человека узнавать предмет по его неполному или ошибочному изображению проявляется такое свойство восприятия, как
18. Ощущения возникающие при воздействии внешних стимулов на рецепторы, расположенные на поверхности тела, называются
19.Свойство восприятия тесно связанное с мышлением и пониманием сущности предметов называется