Что не относится к способу регулирования межличностных отношений

Тест с ответами по деловой этике

1.Кто является автором концепции «свобода как познанная необходимость»?
а) Аристотель;
б) Гегель;+
в) Кант;
г) Сартр.

2. Каким этическим нормам уделяется основное внимание в рамках западной европейской культуры?
а) польза, выгода, трудолюбие;
б) справедливость, добро, благо;+
в) честь, свобода, вера.

3. Какие существуют виды барьеров общения?
а) межъязыковые;+
б) мировоззренческие;
в) психологические;+
г) соматические;
д) социальные;+
е) технические;+

4.На каком из данных принципов не может быть основано деловое общение?
а) доброжелательность;
б) порядочность;
в) тактичность;
г) уважительность;
д) эгоизм+

5.Этическая категория, которая передает моральную необходимость выполнения общественно полезных обязанностей:
а) благо;
б) долг;+
в) счастье;
г) честь

6.Верно ли утверждение, что конкуренция двигает дело, ориентация на сотрудничество – укрепляет его, а стремление раздавить конкурента – уничтожает?
а) Да+
б) Нет

7. Компоненты, которые включает в себя культура делового общения:
а) все ответы верны;+
б) психологию делового общения;
в) служебный этикет;
г) технику делового общения;
д) этику делового общения

8. Что из ниже перечисленного относится к стилям руководства?
а) Политический
б) Либеральный+
в) Демократический+
г) Авторитарный+

9.Что не относится к положительным качествам российского работника?
а) Коллективизм
б) Интернационализм
в) Индивидуализм+

10.Высококультурный человек всегда:
а) законопослушный, морально устойчивый;
б) потенциальный бездельник;
в) преступник;
г) склонный к злоупотреблениям служебным положением;
д) честолюбивый+

11. Что является главной христианской добродетелью?
а) вера;
б) любовь;
в) надежда;
г) сила;
д) смирение+

12.Что предполагает деловая беседа?
а) использование лести;
б) использование литературного языка;
в) комплиментарное воздействие;+
г) чрезмерное использование иностранных слов и профессионального жаргона

13.Что относится к невербальным средствам делового общения?
а) деловая переписка;
б) мимика; жесты;+
в) профессиональный жаргон;
г) речевые конструкции;
д) социальные диалекты

14. Что из данного не относится к принципам международного бизнеса?
а) бережное отношение к окружающей среде;
б) поддержка односторонних торговых отношений;+
в) уважение правовых норм

15. Что не относится к способу регулирования межличностных отношений?
а) проектирование, формирование и развитие системы взаимоотношений;
б) регулирование межгрупповых отношений;+
в) учет социально-психологических процессов и явлений в коллективах;
г) целенаправленное обучение персонала современным технологиям нравственного взаимоотношения

16.Что такое неумение при общении определить необходимую меру в выражениях и поступках, в проявлении интереса к другому человеку?
а) бестактность;+
б) воспитанность;
в) порядочность;
г) тактичность;
д) уважение

Источник

Что не относится к способу регулирования межличностных отношений

Что не относится к способу регулирования межличностных отношений

Что не относится к способу регулирования межличностных отношений

«Хочу быть лидером» запись закреплена

Тест по предмету «Деловая этика»
Вопрос 1. Автор концепции «свобода как познанная необходимость»:

Аристотель;
Гегель;
Кант;
Сартр.
Вопрос 2. В рамках западной европейской культуры первостепенное внимание уделяется следующим этическим нормам:

польза, выгода, трудолюбие;
справедливость, добро, благо;
честь, свобода, вера.
Вопрос 3. Виды барьеров общения (четыре правильных ответа):

межъязыковые;
мировоззренческие;
психологические;
соматические;
социальные;
технические;
Вопрос 4. Выделите принцип, на котором не может быть основано деловое общение:

доброжелательность;
порядочность;
тактичность;
уважительность;
эгоизм
Вопрос 5. Высококультурный человек всегда:

законопослушный, морально устойчивый;
потенциальный бездельник;
преступник;
склонный к злоупотреблениям служебным положением;
честолюбивый
Вопрос 6. Главной христианской добродетелью является:

вера;
любовь;
надежда;
сила;
смирение
Вопрос 7. Деловая беседа предполагает:

использование лести;
использование литературного языка;
комплиментарное воздействие;
чрезмерное использование иностранных слов и профессионального жаргона
Вопрос 8. К невербальным средствам делового общения относятся:

деловая переписка;
мимика; жесты;
профессиональный жаргон;
речевые конструкции;
социальные диалекты
Вопрос 9. К принципам международного бизнеса не относятся:

бережное отношение к окружающей среде;
поддержка односторонних торговых отношений;
уважение правовых норм
Вопрос 10. К способу регулирования межличностных отношений не относится:

проектирование, формирование и развитие системы взаимоотношений;
регулирование межгрупповых отношений;
учет социально-психологических процессов и явлений в коллективах;
целенаправленное обучение персонала современным технологиям нравственного взаимоотношения
Вопрос 11. Как называется неумение при общении определить необходимую меру в выражениях и поступках, в проявлении интереса к другому человеку?

бестактность;
воспитанность;
порядочность;
тактичность;
уважение
Вопрос 12. Какая этическая категория лежит в основе высказывания «Все равны перед законом и судом»?

долг;
достоинство;
ответственность;
справедливость;
честь
Вопрос 13. Какая этическая категория передает моральную необходимость выполнения общественно полезных обязанностей?

благо;
долг;
счастье;
честь
Вопрос 14. Какие компоненты включает в себя культура делового общения?

все ответы верны;
психологию делового общения;
служебный этикет;
технику делового общения;
этику делового общения
Вопрос 15. Каноничные правила представления (два правильных ответа):

женщина первая представляется мужчине;
лица с более высоким статусом представляются людям со статусом более низким;
младшие по возрасту представляются старшим;
мужчина первым представляется женщине
Вопрос 16. Литературный язык не используется:

в научной речи;
в невербальном общении;
в официально-деловой речи;
в письменной речи;
в профессиональном общении
Вопрос 17. Моральный принцип, предписывающий желание помочь другим:

альтруизм;
толерантность;
честолюбие;
эмпатия
Вопрос 18. На какой нравственной ценности основана в деловой этике недопустимость вмешательства в дела конкурентов, ущемление их интересов?

равенстве;
свободе;
справедливости;
честности
Вопрос 19. Набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий:

должностные обязанности;
кодекс чести;
корпоративная культура;
правила внутреннего распорядка
Вопрос 20. Наука о всеобщих законах развития природы, общества, человека и мышления:

диалектика
культурология;
логика;
этика
Вопрос 21. Нравственные отношения предполагают рассмотрение другого человека в качестве

Объекта, на который направлено мое действие;
Равного мне человека, имеющего право на уважение достоинства;
Человек человеку – бревно, лишь бы цель была достигнута;
Человек человеку – волк. Такова природа человека.
Вопрос 22. Ответственность – это:

категория этики, означающая отношение личности к обществу, другим людям, выражающаяся в нравственной обязанности по отношению к ним в конкретных условиях;
категория этики, опирающаяся на принцип равенства всех людей в моральном отношении;
категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответствия ее моральной деятельности нравственному долгу;
категория этики, характеризующая моральную ценность личности в связи с его статусом, родом деятельности и признаваемыми за ним моральными заслугами;
категория этики, характеризующая способность человека осуществлять нравственный самоконтроль, внутреннюю самооценку с точки зрения соответствия своего поведения требованиям нравственности, самостоятельно формулировать для себя нравственные задачи и требовать от себя их выполнения
Вопрос 23. По оценке специалистов, субъект этики деловых отношений в рамках постсоветской России появляется к:

1992 году;
1995 году;
1998 году
Вопрос 24. Подсистема этикета, определяющая пространственную организацию общения:

культура;
мораль;
прекрасное;
социальные отношения
Вопрос 26. Принцип, выражающий любовь к Родине:

гуманизм;
оптимизм;
патриотизм;
справедливость
Вопрос 27. Самосовершенствование человека в буддизме происходит через:

самобичевание;
самовоспитание;
самообразование;
самоотречение;
самопожертвование
Вопрос 28. Сложившееся у окружающих мнение о нравственном облике личности или коллектива, основанное на его предшествующем поведении и выражающееся в признании его заслуг, называется:

внутренний голос человека;
определенный круг обязательств и исполнение своих обязанностей, сложившихся на основе профессиональных или общественных отношений;
сделал, и что хотел сделать;
способность и привычка человека вести себя, уважая достоинство другого человека;
способность человека осуществлять внутренний нравственный самоконтроль;
эмоции, заставляющие человека страдать по поводу расхождений между тем, что он
Вопрос 30. Укажите основные категории этики

В.С.Соловьев;
Л.Н.Толстой;
Н.А.Бердяев;
С.Н.Булгаков;
Ф.М.Достоевский
Вопрос 32. Фундаментальные принципы административной этики (три правильных ответа):

безусловная исполнительность;
бюрократизм;
гуманизм;
законность;
справедливость
Вопрос 33. Целеполагающие категории этики:

добро и зло;
долг и совесть;
смысл жизни и счастье;
честь и достоинство
Вопрос 34. Честь и достоинство – это …

контрольно-императивные категории, которые отражают особые механизмы морального сознания, направленные на согласование частных интересов с общими;
нравственные качества человека, которые он проявляет в деятельности, направленной на достижение добра;
правила, нормы, ценности, которыми люди руководствуются в своей деятельности и которые регулируют отношения людей друг к другу;
этические категории, которые служат для обозначения нравственных чувств, выражающих моральное отношение человека к самому себе
Вопрос 35. Что должно лежать в основе служебных контактов?

взаимный интерес;
интересы дела;
личная выгода;
собственные амбиции;
социальные и политические проблемы
Вопрос 36. Что изучает наука этика?

мораль, нравственность;
поведение каждого конкретного человека в обществе;
политическое устройство общества;
социальные проблемы общества;
традиции, обычаи, народное творчество
Вопрос 37. Что такое калокагатия?

гармония внешнего и внутреннего;
подражание;
представление
Вопрос 38. Экономические теории, опирающиеся исключительно на рациональные факторы поведения человека – это теории с … подходом.

долг;
совесть
справедливость;
честь;
ответственность;
Вопрос 40. Этика бизнеса как наука возникает в …

учение о боге;
учение о морали;
учение о правилах хорошего тона;
учение о традициях и обычаях

Источник

Тест по предмету «Деловая этика» с ответами

Нет времени или сил пройти тест онлайн? Поможем сдать тест дистанционно для любого учебного заведения: подробности.

Вопросы и ответы онлайн

Вопрос 1. Автор концепции «свобода как познанная необходимость»:

Вопрос 2. В рамках западной европейской культуры первостепенное внимание уделяется следующим этическим нормам:

Вопрос 3. Виды барьеров общения (четыре правильных ответа):

Вопрос 4. Выделите принцип, на котором не может быть основано деловое общение:

Вопрос 5. Высококультурный человек всегда:

Вопрос 6. Главной христианской добродетелью является:

Вопрос 7. Деловая беседа предполагает:

Вопрос 8. К невербальным средствам делового общения относятся:

Вопрос 9. К принципам международного бизнеса не относятся:

Вопрос 10. К способу регулирования межличностных отношений не относится:

Вопрос 11. Как называется неумение при общении определить необходимую меру в выражениях и поступках, в проявлении интереса к другому человеку?

Вопрос 12. Какая этическая категория лежит в основе высказывания «Все равны перед законом и судом»?

Вопрос 13. Какая этическая категория передает моральную необходимость выполнения общественно полезных обязанностей?

Вопрос 14. Какие компоненты включает в себя культура делового общения?

Вопрос 15. Каноничные правила представления (два правильных ответа):

Вопрос 16. Литературный язык не используется:

Вопрос 17. Моральный принцип, предписывающий желание помочь другим:

Вопрос 18. На какой нравственной ценности основана в деловой этике недопустимость вмешательства в дела конкурентов, ущемление их интересов?

Вопрос 19. Набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий:

Вопрос 20. Наука о всеобщих законах развития природы, общества, человека и мышления:

Вопрос 21. Нравственные отношения предполагают рассмотрение другого человека в качестве

Вопрос 22. Ответственность – это:

Вопрос 23. По оценке специалистов, субъект этики деловых отношений в рамках постсоветской России появляется к:

Вопрос 24. Подсистема этикета, определяющая пространственную организацию общения:

Вопрос 26. Принцип, выражающий любовь к Родине:

Вопрос 27. Самосовершенствование человека в буддизме происходит через:

Вопрос 28. Сложившееся у окружающих мнение о нравственном облике личности или коллектива, основанное на его предшествующем поведении и выражающееся в признании его заслуг, называется:

Вопрос 30. Укажите основные категории этики

Вопрос 32. Фундаментальные принципы административной этики (три правильных ответа):

Вопрос 33. Целеполагающие категории этики:

Вопрос 34. Честь и достоинство – это …

Вопрос 35. Что должно лежать в основе служебных контактов?

Вопрос 36. Что изучает наука этика?

Вопрос 37. Что такое калокагатия?

Вопрос 38. Экономические теории, опирающиеся исключительно на рациональные факторы поведения человека – это теории с … подходом.

Вопрос 40. Этика бизнеса как наука возникает в …

Источник

Тест с ответами по деловой этике

1.Кто является автором концепции «свобода как познанная необходимость»?
а) Аристотель;
б) Гегель;+
в) Кант;
г) Сартр.

2. Каким этическим нормам уделяется основное внимание в рамках западной европейской культуры?
а) польза, выгода, трудолюбие;
б) справедливость, добро, благо;+
в) честь, свобода, вера.

3. Какие существуют виды барьеров общения?
а) межъязыковые;+
б) мировоззренческие;
в) психологические;+
г) соматические;
д) социальные;+
е) технические;+

4.На каком из данных принципов не может быть основано деловое общение?
а) доброжелательность;
б) порядочность;
в) тактичность;
г) уважительность;
д) эгоизм+

5.Этическая категория, которая передает моральную необходимость выполнения общественно полезных обязанностей:
а) благо;
б) долг;+
в) счастье;
г) честь

6.Верно ли утверждение, что конкуренция двигает дело, ориентация на сотрудничество – укрепляет его, а стремление раздавить конкурента – уничтожает?
а) Да+
б) Нет

7. Компоненты, которые включает в себя культура делового общения:
а) все ответы верны;+
б) психологию делового общения;
в) служебный этикет;
г) технику делового общения;
д) этику делового общения

8. Что из ниже перечисленного относится к стилям руководства?
а) Политический
б) Либеральный+
в) Демократический+
г) Авторитарный+

9.Что не относится к положительным качествам российского работника?
а) Коллективизм
б) Интернационализм
в) Индивидуализм+

10.Высококультурный человек всегда:
а) законопослушный, морально устойчивый;
б) потенциальный бездельник;
в) преступник;
г) склонный к злоупотреблениям служебным положением;
д) честолюбивый+

11. Что является главной христианской добродетелью?
а) вера;
б) любовь;
в) надежда;
г) сила;
д) смирение+

12.Что предполагает деловая беседа?
а) использование лести;
б) использование литературного языка;
в) комплиментарное воздействие;+
г) чрезмерное использование иностранных слов и профессионального жаргона

13.Что относится к невербальным средствам делового общения?
а) деловая переписка;
б) мимика; жесты;+
в) профессиональный жаргон;
г) речевые конструкции;
д) социальные диалекты

14. Что из данного не относится к принципам международного бизнеса?
а) бережное отношение к окружающей среде;
б) поддержка односторонних торговых отношений;+
в) уважение правовых норм

15. Что не относится к способу регулирования межличностных отношений?
а) проектирование, формирование и развитие системы взаимоотношений;
б) регулирование межгрупповых отношений;+
в) учет социально-психологических процессов и явлений в коллективах;
г) целенаправленное обучение персонала современным технологиям нравственного взаимоотношения

16.Что такое неумение при общении определить необходимую меру в выражениях и поступках, в проявлении интереса к другому человеку?
а) бестактность;+
б) воспитанность;
в) порядочность;
г) тактичность;
д) уважение

Источник

Тесты по предмету: Этика и культура поведения

Министерство образования и науки Калужской области Что не относится к способу регулирования межличностных отношений

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области

«Калужский транспортно-технологический техникум

« ЭТИКА И КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ»

17530- Рабочий зеленого строительства.

Вопрос 1. Автор концепции «свобода как познанная необходимость»:

Вопрос 2. В рамках западной европейской культуры первостепенное внимание уделяется следующим этическим нормам:

польза, выгода, трудолюбие;

справедливость, добро, благо;

честь, свобода, вера.

Вопрос 3. Виды барьеров общения (четыре правильных ответа):

Вопрос 4. Выделите принцип, на котором не может быть основано деловое общение:

Вопрос 5. Высококультурный человек всегда:

законопослушный, морально устойчивый;

склонный к злоупотреблениям служебным положением;

Вопрос 6. Главной христианской добродетелью является:

Вопрос 7. Деловая беседа предполагает:

использование литературного языка;

чрезмерное использование иностранных слов и профессионального жаргона

Вопрос 8. К невербальным средствам делового общения относятся:

Вопрос 9. К принципам международного бизнеса не относятся:

бережное отношение к окружающей среде;

поддержка односторонних торговых отношений;

уважение правовых норм

Вопрос 10. К способу регулирования межличностных отношений не относится:

проектирование, формирование и развитие системы взаимоотношений;

регулирование межгрупповых отношений;

учет социально-психологических процессов и явлений в коллективах;

целенаправленное обучение персонала современным технологиям нравственного взаимоотношения

Вопрос 11. Как называется неумение при общении определить необходимую меру в выражениях и поступках, в проявлении интереса к другому человеку?

Вопрос 12. Какая этическая категория лежит в основе высказывания «Все равны перед законом и судом»?

Вопрос 13. Какая этическая категория передает моральную необходимость выполнения общественно полезных обязанностей?

Вопрос 14. Какие компоненты включает в себя культура делового общения?

психологию делового общения;

технику делового общения;

этику делового общения

Вопрос 15. Каноничные правила представления (два правильных ответа):

женщина первая представляется мужчине;

лица с более высоким статусом представляются людям со статусом более низким;

младшие по возрасту представляются старшим;

мужчина первым представляется женщине

Вопрос 16. Литературный язык не используется:

в невербальном общении;

в официально-деловой речи;

в профессиональном общении

Вопрос 17. Моральный принцип, предписывающий желание помочь другим:

Вопрос 18. На какой нравственной ценности основана в деловой этике недопустимость вмешательства в дела конкурентов, ущемление их интересов?

Вопрос 19. Набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий:

правила внутреннего распорядка

Вопрос 20. Наука о всеобщих законах развития природы, общества, человека и мышления:

Вопрос 21. Нравственные отношения предполагают рассмотрение другого человека в качестве

Объекта, на который направлено мое действие;

Равного мне человека, имеющего право на уважение достоинства;

Человек человеку – бревно, лишь бы цель была достигнута;

Человек человеку – волк. Такова природа человека.

Вопрос 22. Ответственность – это:

категория этики, означающая отношение личности к обществу, другим людям, выражающаяся в нравственной обязанности по отношению к ним в конкретных условиях;

категория этики, опирающаяся на принцип равенства всех людей в моральном отношении;

категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответствия ее моральной деятельности нравственному долгу;

категория этики, характеризующая моральную ценность личности в связи с его статусом, родом деятельности и признаваемыми за ним моральными заслугами;

категория этики, характеризующая способность человека осуществлять нравственный самоконтроль, внутреннюю самооценку с точки зрения соответствия своего поведения требованиям нравственности, самостоятельно формулировать для себя нравственные задачи и требовать от себя их выполнения

Вопрос 23. По оценке специалистов, субъект этики деловых отношений в рамках постсоветской России появляется к:

Вопрос 24. Подсистема этикета, определяющая пространственную организацию общения:

Вопрос 26. Принцип, выражающий любовь к Родине:

Вопрос 27. Самосовершенствование человека в буддизме происходит через:

Вопрос 28. Сложившееся у окружающих мнение о нравственном облике личности или коллектива, основанное на его предшествующем поведении и выражающееся в признании его заслуг, называется:

внутренний голос человека;

определенный круг обязательств и исполнение своих обязанностей, сложившихся на основе профессиональных или общественных отношений;

сделал, и что хотел сделать;

способность и привычка человека вести себя, уважая достоинство другого человека;

способность человека осуществлять внутренний нравственный самоконтроль;

эмоции, заставляющие человека страдать по поводу расхождений между тем, что он

Вопрос 30. Укажите основные категории этики

пространство и время;

Вопрос 32. Фундаментальные принципы административной этики (три правильных ответа):

Вопрос 33. Целеполагающие категории этики:

смысл жизни и счастье;

честь и достоинство

Вопрос 34. Честь и достоинство – это …

контрольно-императивные категории, которые отражают особые механизмы морального сознания, направленные на согласование частных интересов с общими;

нравственные качества человека, которые он проявляет в деятельности, направленной на достижение добра;

правила, нормы, ценности, которыми люди руководствуются в своей деятельности и которые регулируют отношения людей друг к другу;

этические категории, которые служат для обозначения нравственных чувств, выражающих моральное отношение человека к самому себе

Вопрос 35. Что должно лежать в основе служебных контактов?

социальные и политические проблемы

Вопрос 36. Что изучает наука этика?

поведение каждого конкретного человека в обществе;

политическое устройство общества;

социальные проблемы общества;

традиции, обычаи, народное творчество

Вопрос 37. Что такое калокагатия?

гармония внешнего и внутреннего;

Вопрос 38. Экономические теории, опирающиеся исключительно на рациональные факторы поведения человека – это теории с … подходом.

Вопрос 40. Этика бизнеса как наука возникает в …

период формирования буржуазных отношений;

учение о правилах хорошего тона;

учение о традициях и обычаях

Вопрос 1. Автор концепции «свобода как познанная необходимость»:

Вопрос 2. В рамках западной европейской культуры первостепенное внимание уделяется следующим этическим нормам:

польза, выгода, трудолюбие;

справедливость, добро, благо;

честь, свобода, вера.

Вопрос 3. Виды барьеров общения (четыре правильных ответа):

Вопрос 4. Выделите принцип, на котором не может быть основано деловое общение:

Вопрос 5. Высококультурный человек всегда:

законопослушный, морально устойчивый;

склонный к злоупотреблениям служебным положением;

Вопрос 6. Главной христианской добродетелью является:

Вопрос 7. Деловая беседа предполагает:

использование литературного языка;

чрезмерное использование иностранных слов и профессионального жаргона

Вопрос 8. К невербальным средствам делового общения относятся:

Вопрос 9. К принципам международного бизнеса не относятся:

бережное отношение к окружающей среде;

поддержка односторонних торговых отношений;

уважение правовых норм

Вопрос 10. К способу регулирования межличностных отношений не относится:

проектирование, формирование и развитие системы взаимоотношений;

регулирование межгрупповых отношений;

учет социально-психологических процессов и явлений в коллективах;

целенаправленное обучение персонала современным технологиям нравственного взаимоотношения

Вопрос 11. Как называется неумение при общении определить необходимую меру в выражениях и поступках, в проявлении интереса к другому человеку?

Вопрос 12. Какая этическая категория лежит в основе высказывания «Все равны перед законом и судом»?

Вопрос 13. Какая этическая категория передает моральную необходимость выполнения общественно полезных обязанностей?

Вопрос 14. Какие компоненты включает в себя культура делового общения?

психологию делового общения;

технику делового общения;

этику делового общения

Вопрос 15. Каноничные правила представления (два правильных ответа):

женщина первая представляется мужчине;

лица с более высоким статусом представляются людям со статусом более низким;

младшие по возрасту представляются старшим;

мужчина первым представляется женщине

Вопрос 16. Литературный язык не используется:

в невербальном общении;

в официально-деловой речи;

в профессиональном общении

Вопрос 17. Моральный принцип, предписывающий желание помочь другим:

Вопрос 18. На какой нравственной ценности основана в деловой этике недопустимость вмешательства в дела конкурентов, ущемление их интересов?

Вопрос 19. Набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий:

правила внутреннего распорядка

Вопрос 20. Наука о всеобщих законах развития природы, общества, человека и мышления:

Вопрос 21. Нравственные отношения предполагают рассмотрение другого человека в качестве

Объекта, на который направлено мое действие;

Равного мне человека, имеющего право на уважение достоинства;

Человек человеку – бревно, лишь бы цель была достигнута;

Человек человеку – волк. Такова природа человека.

Вопрос 22. Ответственность – это:

категория этики, означающая отношение личности к обществу, другим людям, выражающаяся в нравственной обязанности по отношению к ним в конкретных условиях;

категория этики, опирающаяся на принцип равенства всех людей в моральном отношении;

категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответствия ее моральной деятельности нравственному долгу;

категория этики, характеризующая моральную ценность личности в связи с его статусом, родом деятельности и признаваемыми за ним моральными заслугами;

категория этики, характеризующая способность человека осуществлять нравственный самоконтроль, внутреннюю самооценку с точки зрения соответствия своего поведения требованиям нравственности, самостоятельно формулировать для себя нравственные задачи и требовать от себя их выполнения

Вопрос 23. По оценке специалистов, субъект этики деловых отношений в рамках постсоветской России появляется к:

Вопрос 24. Подсистема этикета, определяющая пространственную организацию общения:

Вопрос 26. Принцип, выражающий любовь к Родине:

Вопрос 27. Самосовершенствование человека в буддизме происходит через:

Вопрос 28. Сложившееся у окружающих мнение о нравственном облике личности или коллектива, основанное на его предшествующем поведении и выражающееся в признании его заслуг, называется:

внутренний голос человека;

определенный круг обязательств и исполнение своих обязанностей, сложившихся на основе профессиональных или общественных отношений;

сделал, и что хотел сделать;

способность и привычка человека вести себя, уважая достоинство другого человека;

способность человека осуществлять внутренний нравственный самоконтроль;

эмоции, заставляющие человека страдать по поводу расхождений между тем, что он

Вопрос 30. Укажите основные категории этики

пространство и время;

Вопрос 32. Фундаментальные принципы административной этики (три правильных ответа):

Вопрос 33. Целеполагающие категории этики:

смысл жизни и счастье;

честь и достоинство

Вопрос 34. Честь и достоинство – это …

контрольно-императивные категории, которые отражают особые механизмы морального сознания, направленные на согласование частных интересов с общими;

нравственные качества человека, которые он проявляет в деятельности, направленной на достижение добра;

правила, нормы, ценности, которыми люди руководствуются в своей деятельности и которые регулируют отношения людей друг к другу;

этические категории, которые служат для обозначения нравственных чувств, выражающих моральное отношение человека к самому себе

Вопрос 35. Что должно лежать в основе служебных контактов?

социальные и политические проблемы

Вопрос 36. Что изучает наука этика?

поведение каждого конкретного человека в обществе;

политическое устройство общества;

социальные проблемы общества;

традиции, обычаи, народное творчество

Вопрос 37. Что такое калокагатия?

гармония внешнего и внутреннего;

Вопрос 38. Экономические теории, опирающиеся исключительно на рациональные факторы поведения человека – это теории с … подходом.

Вопрос 40. Этика бизнеса как наука возникает в …

период формирования буржуазных отношений;

учение о правилах хорошего тона;

учение о традициях и обычаях

Что не относится к способу регулирования межличностных отношений

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что не относится к способу регулирования межличностных отношений

Курс повышения квалификации

Современные методы арт-терапии: базовые техники

Что не относится к способу регулирования межличностных отношений

Курс повышения квалификации

Правополушарная живопись

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что не относится к способу регулирования межличностных отношений

Тесты по предмету : «Этика и культура общения» предназначены для обучающихся второго года обучения по профессии » Маляр», «Рабочий зеленого хозяйства», «Монтажник РЭА и приборов» Для проведения контрольно-оценочных средств необходимо подготовить оценочный материал.И для этого предусмотрены тесты после изучения курса » Этика и культура общения».Этого материала достаточно для оценки обучаемых.

Номер материала: ДБ-1261555

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что не относится к способу регулирования межличностных отношений

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что не относится к способу регулирования межличностных отношений

НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием

Время чтения: 2 минуты

Что не относится к способу регулирования межличностных отношений

В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного

Время чтения: 2 минуты

Что не относится к способу регулирования межличностных отношений

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что не относится к способу регулирования межличностных отношений

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что не относится к способу регулирования межличностных отношений

В МГУ заработала университетская квантовая сеть

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *