Что не относится к регулятивным ууд поиск информации планирование прогнозирование коррекция

Копилка приемов регулятивных УУД (прогнозирование, оценка)

Что не относится к регулятивным ууд поиск информации планирование прогнозирование коррекция

Описание презентации по отдельным слайдам:

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД Копилка приемов

Формирование регулятивных универсальных учебных действий Планирование – составление плана и последовательности действий Коррекция – внесение дополнений и корректив в план и способ действия Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению препятствий Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний Оценка – выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить Начальная школа. УМК «Школа России»

Понятие «прогнозирование»… Во-первых, прогнозирование понимается как «процесс исследования», «анализ», то есть как познавательная деятельность человека. Во-вторых, прогнозирование понимается как познавательная деятельность, которая приводит к знанию будущего при определенных условиях. В-третьих, прогнозирование определяется как познавательная прогностическая деятельность, результат которой имеет специфику: отражение будущего с учетом вероятности его наступления и различной временной перспективы. *

— это предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик. *

Показатели (характеристики) планируемых результатов Прогнозирование: может предвосхитить результат своей деятельности; может определить возможный вариант ответа, уровень усвоения знаний. Типовые задачи (задания) Регулятивные прогнозирования. направлены на предвосхищение результата с учётом имеющихся знаний, а также на выявление и прогнозирование причин трудностей. К этой группе принадлежат задачи с недостающими и лишними данными, а также ответы на вопросы: «Как думаешь, какой результат может получиться?», «Как думаешь, достаточно знать… для выполнения задания?», «Какие трудности могут возникнуть и почему?» *

Приём «Фокус» Разгадывая «секрет» фокуса, обучающий развивает свои умственные способности, начинает применять знания в незнакомой жизненной ситуации.

Мост из бумаги Может ли бумага быть прочной, как мост? Возьмите обычный листок бумаги и положите его сверху на два стакана. Дайте детям попробовать положить что-то сверху. Бумага прогнется под тяжестью, и мостик сломается. Скажите, что сейчас вы сделаете так, что мост из бумаги станет таким прочным, что по нему сможет проехать даже автомобиль (конечно, игрушечный). Сложите бумагу несколько раз, чтобы она стала гармошкой. Теперь мост готов выдержать самые сложные испытания! P.S. А вы знали, что настоящие мосты выдерживают такие огромные массы именно благодаря таким хитростям? 🙂

Данный прием используется на этапе или после этапа планирования. Педагог спрашивает: «Как вы считаете, с какими трудностями мы можем встретиться при выполнении данной работы (задания, проекта и т.д.)? Как эти трудности преодолеть? Каких помощников будем использовать в работе? (справочники, словари, Интернет, помощь взрослого и пр.) Как думаешь, какой результат может получиться?» и т.д. Затем организуется обсуждение: оправдался ли прогноз и почему. * Прием «Прогнозирование результатов деятельности»

Приём «Пирамидная история»

Прием прогнозирование по иллюстрации * Прогнозирование по иллюстрации. Учащимся предлагается рисунок или иллюстрация. Они выдвигают свои теории и предположения о том, что изображено и как это связано с темой урока.

Прием «Прогнозирование по на основе заголовка текста» * Прогнозирование на основе заголовка текста является эффективным, если заголовок совпадает с темой текста и напрямую отражает то, о чем пойдет речь в тексте. Умения предвосхитить содержание текста по заголовку существенно облегчает процесс аудирования, поскольку учащиеся по названию текста могут с большей вероятностью прогнозировать общую тематику предъявляемого текста, основные проблемы, затрагиваемые в связи с темой текста, а также возможные пути их решения.

«Вы растите поколение, которое боится малейших неудач» * https://www.facebook.com/WeAreTeachers/posts/10156769798913708

Формирование регулятивных универсальных учебных действий Планирование – составление плана и последовательности действий Коррекция – внесение дополнений и корректив в план и способ действия Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению препятствий Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний Оценка – выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить Начальная школа. УМК «Школа России»

Прием «Работа со словарем» Оценка — многозначное слово: Оценка, в философии — способ установления значимости чего-либо для действующего и познающего субъекта. Оценка, в математической статистике — это статистика, которая используются для оценивания неизвестных параметров распределения случайной величины. Оценка (метрология) — приближённое значение величины или параметра, найденное по экспериментальным данным. Оценка, в экспертизе — точнее заключение эксперта при экспертизе (экспертном оценивании). Оценка, в педагогике — выраженное в числе мнение преподавателя (другого проверяющего лица) об уровне знаний ученика (качестве его работы). *

Понятия «оценка» и «отметка» тождественны или есть между ними разница? * Отметка понимается прежде всего как уровень или степень освоения образовательного стандарта. Оценка больше направлена на характеристику личности человека и его усилий. Она, с одной стороны, обращена внутрь человека, с другой — несомненно сравнивает его успехи со своими же успехами, но в прошлом, или с успехами других людей. Прием «Сравнение»

– выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить *

Но если ребенок не допущен к производству оценочных критериев, к их деликатной подстройке к каждой конкретной ситуации, то он несамостоятелен в оценке. Сотрудничество с педагогом в выборе критериев оценки направлено, прежде всего, на развитие у школьников способностей и умений самооценивания как важнейшей составляющей самообучения. * Самооценка начинается там, где ребенок сам участвует в производстве оценки — в выработке ее критериев, в применении этих критериев к разным конкретным ситуациям. Критерии и способы оценивания дети получают от взрослых.

Прием «Выработка критериев оценки» Учащимся предлагается список критериев оценки выполнения учебных заданий. Предлагается расположить их по порядку: на первом месте самый важный для учащихся критерий, потом менее важный и т. д. * Перечень критериев может включать: Правильность ответа, аккуратность, оригинальность способа решения, привлечение дополнительной информации сверх программы, эрудированность, приложенные усилия, аргументированность, понимание существа проблемы, Умение доказать свою точку зрения, самостоятельность, скорость ответа (решения), уверенность.

Прием «Оценочное окно» Сразу могу применить Совсем непонятно Хорошо понятно Никогда не смогу применить

Прием «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. *

Прием «Анализ динамики собственных образовательных результатов» Учащимся предлагается проанализировать свою деятельность, успеваемость по предмету в конце каждой четверти и заполнить таблицу: * Учебный предмет Стало лучше Стало лучше Не заметил изменений На что обратить внимание

Прием «Взаимооценка» Возможные способы оценивания: 1-ый способ: сосед по парте оценивает рядом сидящего ученика сразу же после выполнения самостоятельной работы, обосновывает свою оценку, указывает на недочеты. 2-ой способ: ученик сначала оценивает себя, затем идет обмен тетрадями и оценивание в паре. *

Прием «Ключевые (опорные) слова (словосочетания, термины)» Учитель выбирает 4—7 ключевых слов (в зависимости от объема текста, в котором они встречаются) и выписывает их на доску. Учащиеся, работая в группе, паре или индивидуально, дают общую трактовку этих терминов и предполагают, как они будут применяться в конкретном контексте той темы, которую им сейчас предстоит изучить: а) восстанавливают фабулу (сюжет) истории, в которой фигурируют эти понятия; б) воспроизводят какой-либо процесс, опираясь на эти слова (исторический, природный, хими¬ческий и т.д.); в) занимаются сочинительством, стилистически грамотно используя эти слова в тексте. *

Что не относится к регулятивным ууд поиск информации планирование прогнозирование коррекция

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что не относится к регулятивным ууд поиск информации планирование прогнозирование коррекция

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что не относится к регулятивным ууд поиск информации планирование прогнозирование коррекция

Курс повышения квалификации

Каллиграфия. Искусство красивого почерка

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что не относится к регулятивным ууд поиск информации планирование прогнозирование коррекция

Основные критерии регулятивных универсальных учебных действий:целеполагание,прогнозирование,планирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

Главным фактором формирования регулятивных УУД выступает использование на занятиях соответствующих приемов, предназначенных для определения цели урока, составления плана действий, формулирования алгоритма выполнения задания, выводящих на поиск способов контроля и коррекции, на оценку себя и своей деятельности.

Номер материала: ДБ-981019

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что не относится к регулятивным ууд поиск информации планирование прогнозирование коррекция

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что не относится к регулятивным ууд поиск информации планирование прогнозирование коррекция

Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах

Время чтения: 1 минута

Что не относится к регулятивным ууд поиск информации планирование прогнозирование коррекция

В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного

Время чтения: 2 минуты

Что не относится к регулятивным ууд поиск информации планирование прогнозирование коррекция

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что не относится к регулятивным ууд поиск информации планирование прогнозирование коррекция

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что не относится к регулятивным ууд поиск информации планирование прогнозирование коррекция

Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ КАК ТРЕБОВАНИЕ ФГОС

Что не относится к регулятивным ууд поиск информации планирование прогнозирование коррекция

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ КАК ТРЕБОВАНИЕ ФГОС
Подготовила учитель физической культуры
МБОУ «Саранпаульская СОШ»
Кордонова Л.Г.

Описание слайда:

В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Описание слайда:

В более узком смысле этот термин можно определить как совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Описание слайда:

Функции универсальных учебных действий: ‒ обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; ‒ создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

Описание слайда:

УУД направлены на достижение планируемых результатов.
Различают три группы планируемых результатов:

1.Предметные УУД
2.Метапредметные УУД
3.Личностные УУД
Виды универсальных учебных действий
1.Личностные УУД
2.Регулятивные УУД
3.Познавательные УУД 4.Коммуникативные УУД

Описание слайда:

Личностные УУД Умения САМОСТОЯТЕЛЬНО делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот выбор.
Три вида личностных действий: самоопределение смыслообразование нравственно-этическая ориентация
Регулятивные УУД
Умения ОРГАНИЗОВАТЬ свою деятельность
К регулятивным УУД относятся:
-целеполагание
-планирование
-прогнозирование
-контроль
-коррекция
-оценка
-саморегуляция

Описание слайда:

Познавательные УУД Умение результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире.
Познавательные УУД
-общеучебные,
-логические действия,
-действия постановки и решения проблем.

Описание слайда:

Общеучебные универсальные действия: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных инструментов ИКТ и источников информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Описание слайда:

Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-символические действия: моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая); преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область

Описание слайда:

Логические универсальные действия:
• анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
• синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
• выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
• подведение под понятие, выведение следствий;
• установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений;
• построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;
• доказательство; • выдвижение гипотез и их обоснование.

Описание слайда:

Постановка и решение проблемы: формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные УУД Умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми

Описание слайда:

Видами коммуникативных действий являются: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Описание слайда:

Памятка для учителя по формированию и развитию универсальных учебных действий. Любые действия должны быть осмысленными. Это относится прежде всего к тому, кто требует действия от других. Развитие внутренней мотивации – это движение вверх. Задачи, которые мы ставим перед ребёнком, должны быть не только понятны, но и внутренне приятны ему, т.е они должны быть значимы для него.

Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Формирование регулятивных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте

Результаты обучения находятся в прямой пропорциональной зависимости от целей, поставленных самими учениками.
И.П.Подласый

Современное общество ставит перед школой задачу подготовки школьника знающего, мыслящего, умеющего самостоятельно добывать и применять знания.

Фундамент образования школьника закладывается на начальном уровне образования, и от успешности прохождения этого периода во многом зависит результативность обучения в школе.

Данная статья посвящена формированию регулятивных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте, так как, на мой взгляд, этот вид УУД лежит в основе формирования умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников, а значит и в основе успешности всего обучения в школе.

Для успешного существования в современном обществе человек должен обладать регулятивными действиями, т.е. уметь ставить себе конкретную цель, планировать свою жизнь, прогнозировать возможные ситуации.

В соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом начального образования одной из важнейших функций начальной школы на первое место выходит развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Иначе говоря, основная задача, которую должен научиться ставить перед собой школьник: учить себя! И в решении этой задачи главное место, на мой взгляд, занимает формирование регулятивных универсальных учебных действий, которые обеспечивают у обучающихся ряд способностей:

Несомненно, овладение этими действиями является огромным преимуществом для школьника, поскольку, овладев регулятивными УУД, он:

К регулятивным УУД относятся:

Ребенок усваивает какой-либо материал в форме учебной деятельности, когда у него есть внутренняя потребность и мотивация такого усвоения. Ведь мыслить человек начинает тогда, когда у него появляется потребность что-либо понять. Следовательно, перед каждым учителем встаёт проблема отбора методических приёмов формирования регулятивных универсальных учебных действий.

В своей работе при выборе приемов для успешного формирования регулятивных УУД учитываю ряд условий. Так при формировании действий целеполагания следующие условия:

Для формирования наглядного образа цели урока использую условный знак-мишень, в центре которой стрела. Объясняю детям: это мишень, в которую целятся в тире, на соревнованиях. При стрельбе по ней говорят: «Попасть бы в цель!»

Чтобы цель урока стала принадлежностью каждого, важно ответить на вопросы: «Зачем?» и «Где или для чего могут пригодиться полученные знания?» Всякий раз, при изучении новых звуков и букв спрашиваю: «Зачем нужно знать новый звук и новую букву?»

В последующем стараюсь показать учащимся важность изучаемой темы, добиваюсь осознания ими близких и далеких целей.

Учимся ставить сначала общую учебную цель, а затем уже свою собственную.

Часто на уроках использую постановку проблемных вопросов. Например, предлагаю обучающимся наряду с изученными частями речи обозначить незнакомую, чтобы возник вопрос о том, что не хватает имеющихся знаний, данное слово отвечает совсем на другой, непривычный вопрос. Помогают игровые моменты «У Миши не получается, поможем?», «Миша написал письмо, а никто ничего не понял, почему?» (Пропущены буквы) «Научим?»

Помогают детям определить цель урока и слова-помощники:

Живой интерес вызывает у маленьких школьников при определении цели урока использование фрагментов мультфильмов.

При формировании умения планировать мы учимся составлять план работы как на весь урок, так и к отдельным заданиям.

Например, при изучении темы «Буква К и звуки [к], [к,]» мы планируем следующие этапы работы:

Для формирования умения планировать на уроках использую следующие приемы:

Работу над формированием прогнозирования у младших школьников также следует начинать с первых дней обучения в школе.

Оценивание достижений происходит не в сравнении с другими, а с самим собой, сегодняшний результат с предыдущим, где поощряется любое незначительное достижение. Преимущество оценки заключается в том, что она позволяет увидеть ученику свои сильные и слабые стороны. Что касается действия оценки, то она напрямую связана с действием контроля.

Принимая во внимание все вышеизложенное, можно с уверенностью утверждать, что реализация ФГОС НОО возможна при условии изменения характера учебной деятельности младших школьников, в частности при формировании у обучающихся регулятивных универсальных учебных действий.

Основная функция регулятивных УУД состоит в том, чтобы обеспечить организацию учебно-познавательной деятельности учащихся, отвечающую определенным требованиям:

Источник

Методы и приемы формирования регулятивных УУД

Что не относится к регулятивным ууд поиск информации планирование прогнозирование коррекция

Описание презентации по отдельным слайдам:

Методы и приемы формирования регулятивных УУД Овчинникова Наталья Иннокентьевна Учитель начальных классов МАОУ СОШ № 35 г Улан-Удэ

Универсальные учебные действия это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой направленности, ценностно-смысловых и операциональных характеристик

Планируемые результаты по формированию регулятивных УУД на ступени начального общего образования Выпускник научится: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя;

К регулятивным УУД относятся Целеполагание; Планирование; Прогнозирование Контроль Самооценка (рефлексия); Коррекция волевая саморегуляция

постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно Целеполагание И.И.

Составление плана и последовательности действий Предвосхищение результата уровня усвоения, его временных характеристик; Планирование Прогнозирование И.И.

сличение с заданным эталоном: а)способа действия; б) результата действия выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Контроль Самооценка И.И.

Предметное содержание Учебный процесс Внеурочная Проекты и жизненные задачи деятельность Регулятивные универсальные учебные действия Технология оценивания Проблемно-диалогическая технология Математика, Информатика, Русский язык Технологии Порядок действий Алгоритмы Порядок операций Самостоятельное выполнение действий в группе и индивидуально Реализация оригинальных замыслов: от идеи через планы и эскизы к результату Окружающий мир Проведение экспериментов Оценивание результата Постановка учебной задачи Составление плана учебных действий С.А.

Методы формирования универсальных учебных действий Словесные (беседа,объяснение, сообщение, рассказ) Наглядные: показ, наблюдения, использование ИКТ (презентации), картинки, иллюстрации, что способствует повышению мотивации, развитию внимания, речи и памяти учащихся. Практические: обязательно связывать изучаемый материал с практической деятельностью, личным опытом ребенка. Репродуктивный: используется при отработке приобретенных знаний, умений и навыков, работа по образцу. Проблемно-поисковый: учитель создает проблемные ситуации; самостоятельная деятельность детей, работа в группах по изучению нового материала, подготовке мини-сообщений, проблемных ситуациях сказки. Методы контроля и самоконтроля Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: поощрения любого проявления чувства ответственности, обязательств, интересов в овладении знаниями, умениями и навыками. Метод игры

Прием «Волшебные линеечки» После решения любой учебной задачи предлагается ученику на полях начертить шкалу и оценить себя по тем или иным критериям с помощью специального значка «х» (крестика), по определённым критериям: (А – аккуратность, П – правильность, С – старание, Т – трудность и т. д.). После проверки такую же работу проделывает и сам учитель. Если он согласен с мнением ученика, то он обводит крестик в красный кружок. Если, не согласен, ставит на шкале свою отметку выше или ниже. Затем в беседе с учащимся выясняются причины расхождения оценок.

Прием «Продолжение незаконченной фразы» Учащимся предлагается фраза, в которой пропущена часть слов. Задание – вставить недостающие слова, предложив тем самым свой вариант прочтения. Совершенно очевидно, что вариантов прочтения фразы будет столько, сколько учеников в классе. Естественным будет желание детей узнать, кому принадлежит эта фраза и каково ее действительное содержание.

«Барометр настроения» Я буду здесь! «Волшебные линеечки», А С П К «Лесенкауспеха» Сомневаюсь Умею Могу научить

Что не относится к регулятивным ууд поиск информации планирование прогнозирование коррекция

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что не относится к регулятивным ууд поиск информации планирование прогнозирование коррекция

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что не относится к регулятивным ууд поиск информации планирование прогнозирование коррекция

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что не относится к регулятивным ууд поиск информации планирование прогнозирование коррекция

Номер материала: ДБ-1016226

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что не относится к регулятивным ууд поиск информации планирование прогнозирование коррекция

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что не относится к регулятивным ууд поиск информации планирование прогнозирование коррекция

Время чтения: 2 минуты

Что не относится к регулятивным ууд поиск информации планирование прогнозирование коррекция

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

Что не относится к регулятивным ууд поиск информации планирование прогнозирование коррекция

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что не относится к регулятивным ууд поиск информации планирование прогнозирование коррекция

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что не относится к регулятивным ууд поиск информации планирование прогнозирование коррекция

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *