Что не относится к признакам живых организмов 3 класс
Тест по предмету «Окружающий мир» 3 класс
Проверочный тест по окружающему миру за 3 класс.
Просмотр содержимого документа
«Тест по предмету «Окружающий мир» 3 класс»
Проверочные тесты по окружающему миру. (3 класс)
1. Что относится к живой природе?
2. Что не относится к признакам живых организмов?
3. Что отличает человека от других живых существ?
4. Кто является главой государства в нашей стране?
5. Что относится к символам государства?
6. Что такое окружающая среда?
в) всё, что окружает живое существо
г) окружающий человека мир
7. Укажи культурное травянистое растение.
8. Какие действия взрослых помогают охране природы?
а) возделывание полей
б) строительство дорог
в) строительство очистных сооружений
г) строительство газопроводов
9. Какое свойство воздуха указано неверно?
10.Что происходит с воздухом при нагревании?
г) превращается в воду
11. Что происходит с водой при охлаждении?
12. Что такое почва?
а) слой земли на поверхности
б) слой земли, в который внесли удобрение
в) верхний плодородный слой земли
г) слой земли, в котором обитают животные
13. Чем богата плодородная почва?
14. Кто относится к организмам-потребителям?
15. Докажи, что растения – живые существа.
16. Какие животные входят в пищевую сеть с елью?
17. Кто относится к организмам-разрушителям?
Ответы: 1 а, 2 в, 3 г, 4 в, 5 б, г,
6 г, 7 а, 8 в, 9 б, 10 б, 11 б,
12 в, 13 а, 14 г, 15 в, 16 а, 17 в
Максимально 18 баллов.
Тестовая контрольная работа №1 по окружающему миру 3 класс
Учитель начальных классов МОУ горда Горловки «Школа №42»
Контрольная работа проводится в форме теста с учащимися 3 класса.
Учащиеся отмечают ответы на карточках.
Тестовая контрольная работа №1 по окружающему миру 3 класс
Цель: проверить знания по изученным темам.
Инструктаж по выполнению работы.
1. Что не относится к признакам живых организмов?
2. Какого царства живой природы не существует?
3. Как называется прибор для изучения крошечных, не видимых глазом организмов?
4.Какой орган у человека особенно развит по сравнению с другим организмом?
5.Что позволяет делать мышление?
6.Что относится к символам государства?
7.Что такое окружающая среда?
3) всё, что окружает живое существо
4) окружающий человека мир
8. Укажи пример связи живой и неживой природы.
1) зайцы питаются растениями
2) для питания растениям нужен свет
3) белка ест семена ели
4) орёл – хищная птица
9.Что помогает человеку познавать окружающий мир?
10.Что общего имеют члены семьи?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1303561
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Итоговый тест по окружающему миру за 3 класс
Итоговый тест по окружающему миру за 3 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов. Каждый вариант состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 10 заданий, в части В — 3 задания, в части С — 2 задания.
1 вариант
А1. Что не относится к признакам живых организмов?
1) дыхание
2) рост
3) течение
4) питание
А2. Что относится к характеристике семьи?
1) совместное хозяйство
2) свой язык
3) границы
4) государственные символы
А3. Что относится к телам?
1) кислород
2) Луна
3) вода
4) соль
А4. Какое свойство воздуха указано неверно?
1) прозрачен
2) серого цвета
3) не имеет запаха
4) бесцветен
А5. Какое растение относится ко мхам?
1) черёмуха
2) ромашка
3) кактус
4) ягель
А6. Какое животное относится к группе насекомых?
1) паук
2) дождевой червь
3) таракан
4) слизень
А7. Какие организмы относятся к производителям?
1) хищники
2) растения
3) бактерии
4) грибы
А8. К какой системе органов относится мозг?
1) к опорно-двигательной
2) к кровеносной
3) к дыхательной
4) к нервной
А9. Из чего делают бензин?
1) из торфа
2) из нефти
3) из железной руды
4) из природного газа
А10. Какое растение относится к зерновым культурам?
1) капуста
2) тимофеевка
3) рожь
4) лён
В1. Как ты различишь соль, сахар, соду?
1) по цвету
2) по размеру
3) по запаху
4) по вкусу
В2. Что находится в основании экологической пирамиды?
1) растения
2) насекомые
3) хищники
4) растительноядные животные
В3. Как выглядят предписывающие знаки?
1) синие круги с белыми рисунками
2) синие прямоугольники с рисунками
3) белые круги с красной каймой
4) белые треугольники с красной каймой
С1. Чем полезны бактерии?
1) они помогают переваривать пищу
2) их добавляют в тесто
3) очищают воздух
4) делают из молока йогурт
С2. Какие правила питания надо выполнять?
1) есть разнообразную пищу
2) есть в одно и то же время
3) утром не завтракать
4) есть поменьше булочек и сладостей
2 вариант
А1. Что отличает человека от всех других живых существ?
1) движение
2) размножение
3) разум
4) дыхание
А2. Что относится к характеристике страны?
1) государственные символы
2) государственный танец
3) цвет кожи
4) родной язык
А3. Какое травянистое растение является культурным?
1) лук
2) осот
3) крапива
4) лебеда
А4. Что относится к веществам?
1) Солнце
2) крахмал
3) шар
4) шуруп
А5. Какое растение относится к водорослям?
1) папоротник
2) кувшинка
3) водяной орех
4) морская капуста
А6. Какое животное относится к группе пресмыкающихся?
1) черепаха
2) каракатица
3) жаба
4) кальмар
А7. Какой орган относится к кровеносной системе?
1) почки
2) лёгкие
3) сердце
4) мозг
А8. Какое полезное ископаемое используют как топливо?
1) глина
2) известняк
3) торф
4) гранит
А9. Какое растение выращивают на корм домашним животным?
1) люцерну
2) пшеницу
3) хлопчатник
4) гречиху
А10. Как называются платежи, которые граждане и организации обязаны вносить государству?
1) налоги
2) штрафы
3) пени
4) премии
В1. Что помогает человеку накапливать свои знания о мире?
1) восприятие
2) воображение
3) память
4) внутренний мир
В2. Какое вещество газообразное?
1) алюминий
2) песок
3) кислород
4) вода
В3. Какое звено в цепи питания является первым?
1) растительноядные животные
2) хищные животные
3) насекомоядные животные
4) растения
С1. В каких строчках указаны системы органов?
1) сердце, вены, артерии
2) желудок, лёгкие, мозг
3) пищевод, желудок, кишечник
4) руки, ноги, голова
С2. Какие страны находятся на территории Европы?
1) Финляндия
2) Италия
3) Египет
4) Индия
Ответы на итоговый тест по окружающему миру за 3 класс
1 вариант
А1-3
А2-1
А3-2
А4-2
А5-4
А6-3
А7-2
А8-4
А9-2
А10-3
В1-4
В2-1
В3-1
С1-124
С2-124
2 вариант
А1-3
А2-1
А3-1
А4-2
А5-4
А6-1
А7-3
А8-3
А9-1
А10-1
В1-3
В2-3
В3-4
С1-13
С2-12
Тест по окружающему миру для 3 класса
Тест по окружающему миру для 3 класса с ответами
1. Что не относится к признакам живых организмов?
1). дыхание
2). рост
3). течение
4). питание
2. Что относится к характеристике семьи?
1). совместное хозяйство
2). свой язык
3). границы
4). государственные символы
3. Что относится к телам?
1). кислород
2). Луна
3). вода
4). соль
4. Какое свойство воздуха указано неверно?
1). прозрачен
2). серого цвета
3). не имеет запаха
4). бесцветен
5. Какое растение относится ко мхам?
1). черёмуха
2). ромашка
3). кактус
4). ягель
6. Какое животное относится к группе насекомых?
1). паук
2). дождевой червь
3). таракан
4). слизень
7. Какие организмы относятся к производителям?
1). хищники
2). растения
3). бактерии
4). грибы
8. К какой системе органов относится мозг?
1). к опорно-двигательной
2). к кровеносной
3). к дыхательной
4). к нервной
9. Из чего делают бензин?
1). из торфа
2). из нефти
3). из железной руды
4). из природного газа
10. Какое растение относится к зерновым культурам?
1). капуста
2). тимофеевка
3). рожь
4). лён
11. Как ты различишь соль, сахар, соду?
1). по цвету
2). по размеру
3). по запаху
4). по вкусу
12. Что находится в основании экологической пирамиды?
1). растения
2). насекомые
3). хищники
4). растительноядные животные
13. Как выглядят предписывающие знаки?
1). синие круги с белыми рисунками
2). синие прямоугольники с рисунками
3). белые круги с красной каймой
4). белые треугольники с красной каймой
14. Чем полезны бактерии?
1). они помогают переваривать пищу
2). их добавляют в тесто
3). очищают воздух
4). делают из молока йогурт
15. Какие правила питания надо выполнять?
1). есть разнообразную пищу
2). есть в одно и то же время
3). утром не завтракать
4). есть поменьше булочек и сладостей
1. Что отличает человека от всех других живых существ?
1). движение
2). размножение
3). разум
4). дыхание
2. Что относится к характеристике страны?
1). государственные символы
2). государственный танец
3). цвет кожи
4). родной язык
3. Какое травянистое растение является культурным?
1). лук
2). осот
3). крапива
4). лебеда
4. Что относится к веществам?
1). Солнце
2). крахмал
3). шар
4). шуруп
5. Какое растение относится к водорослям?
1). папоротник
2). кувшинка
3). водяной орех
4). морская капуста
6. Какое животное относится к группе пресмыкающихся?
1). черепаха
2). каракатица
3). жаба
4). кальмар
7. Какой орган относится к кровеносной системе?
1). почки
2). лёгкие
3). сердце
4). мозг
8. Какое полезное ископаемое используют как топливо?
1). глина
2). известняк
3). торф
4). гранит
9. Какое растение выращивают на корм домашним животным?
1). люцерну
2). пшеницу
3). хлопчатник
4). гречиху
10. Как называются платежи, которые граждане и организации обязаны вносить государству?
1). налоги
2). штрафы
3). пени
4). премии
11. Что помогает человеку накапливать свои знания о мире?
1). восприятие
2). воображение
3). память
4). внутренний мир
12. Какое вещество газообразное?
1). алюминий
2). песок
3). кислород
4). вода
13. Какое звено в цепи питания является первым?
1). растительноядные животные
2). хищные животные
3). насекомоядные животные
4). растения
14. В каких строчках указаны системы органов?
1). сердце, вены, артерии
2). желудок, лёгкие, мозг
3). пищевод, желудок, кишечник
4). руки, ноги, голова
15. Какие страны находятся на территории Европы?
1). Финляндия
2). Италия
3). Египет
4). Индия
Ответы на тест по окружающему миру 3 класс
Тест по окружающему миру в 3 классе с ответами
Итоговый тест с ответами по окружающему миру за 3 класс
1. Какая страна находится на территории Европы:
а) Финляндия +
б) Египет
в) Аргентина
2. Что отличает человека от всех других живых существ:
а) дыхание
б) разум +
в) размножение
3. Какая страна находится на территории Европы:
а) Австралия
б) Перу
в) Италия +
4. Чем полезны бактерии:
а) они помогают переваривать пищу +
б) очищают воздух
в) очищают воду
5. Укажите системы органов:
а) руки, ноги, голова
б) желудок, лёгкие, мозг
в) сердце, вены, артерии +
6. Чем полезны бактерии:
а) очищают воздух
б) их добавляют в тесто +
в) очищают воду
7. Укажите системы органов:
а) желудок, лёгкие, мозг
б) руки, ноги, голова
в) пищевод, желудок, кишечник +
8. Как выглядят предписывающие знаки:
а) синие круги с белыми рисунками +
б) белые треугольники с красной каймой
в) белые круги с красной каймой
9. Какое звено в цепи питания является первым:
а) хищные животные
б) насекомоядные животные
в) растения +
10. Что находится в основании экологической пирамиды:
а) насекомые
б) растения +
в) хищники
11. Какое вещество газообразное:
а) кислород +
б) алюминий
в) песок
12. Как ты различишь соль, сахар, соду:
а) по запаху
б) по вкусу +
в) по цвету
13. Что помогает человеку накапливать свои знания о мире:
а) память +
б) воображение
в) восприятие
14. Какое растение относится к зерновым культурам:
а) капуста
б) лён
в) рожь +
15. Как называются платежи, которые граждане и организации обязаны вносить государству:
а) налоги +
б) премии
в) штрафы
16. Из чего делают бензин:
а) из железной руды
б) из нефти +
в) из природного газа
17. Какое растение выращивают на корм домашним животным:
а) гречиху
б) пшеницу
в) люцерну +
18. К какой системе органов относится мозг:
а) к кровеносной
б) к нервной +
в) к дыхательной
19. Какое полезное ископаемое используют как топливо:
а) известняк
б) гранит
в) торф +
20. Какие организмы относятся к производителям:
а) бактерии
б) растения +
в) хищники
21. Какой орган относится к кровеносной системе:
а) сердце +
б) лёгкие
в) мозг
22. Какое животное относится к группе насекомых:
а) слизень
б) таракан +
в) дождевой червь
23. Какое животное относится к группе пресмыкающихся:
а) каракатица
б) кальмар
в) черепаха +
24. Какое растение относится ко мхам:
а) ромашка
б) ягель +
в) черёмуха
25. Какое растение относится к водорослям:
а) водяной орех
б) папоротник
в) морская капуста +
26. Какое свойство воздуха указано неверно:
а) не имеет запаха
б) серого цвета +
в) прозрачен
27. Что относится к веществам:
а) крахмал +
б) шар
в) шуруп
28. Что относится к телам:
а) кислород
б) соль
в) Луна +
29. Какое травянистое растение является культурным:
а) лук +
б) крапива
в) осот
30. Что относится к характеристике страны:
а) родной язык
б) государственные символы +
в) государственный танец