Что не относится к природе гвоздь луна камень воздух
Тест с ответами по окружающему миру “Неживая и живая природа” 2 класс
1. Живая и неживая природа:
а) всегда связаны друг с другом +
б) иногда связаны друг с другом
в) не связаны друг с другом
2. Без чего звери погибнут быстрее всего:
а) без воды
б) без еды
в) без воздуха +
3. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ:
а) дышат, питаются, двигаются
б) дышат, растут, общаются друг с другом
в) растут, приносят потомство, умирают +
4. Укажи объект живой природы:
а) звезды
б) дуб +
в) камень
5. Предмет, относящийся к неживой природе:
а) лиса
б) подберёзовик
в) планета +
6. Укажи объект живой природы:
а) гриб +
б) камень
в) земля
7. Предмет, относящийся к неживой природе:
а) дерево
б) собака
в) камень +
8. Какой признак не относится к объектам живой природы:
а) дыхание
б) движение
в) постоянство +
9. Предмет, относящийся к неживой природе:
а) картофель
б) человек
в) небо +
10. Что необходимо для существования микроорганизмов:
а) вода +
б) воздух
в) питательная среда
11. Предмет, относящийся к неживой природе:
а) град +
б) кот
в) волк
12. Какой вредный газ поглощают растения:
а) сероводород
б) водород
в) углекислый газ +
13. Предмет, относящийся к живой природе:
а) лиса +
б) град
в) небо
14. Какова причина вымирания динозавров:
а) радиация
б) изменение климата +
в) сильное землетрясение
15. Предмет, относящийся к живой природе:
а) курица +
б) дождь
в) снег
16. Сколько состояний может иметь вода:
а) 4
б) 2
в) 3 +
17. Предмет, относящийся к живой природе:
а) Луна
б) Земля
в) пчела +
18. Какой из объектов не относится к живой природе:
а) минералы +
б) бактерии
в) вирусы
19. Предмет, относящийся к живой природе:
а) земля
б) камень
в) рыба +
20. Какой газ вырабатывают растения:
а) водород
б) азот
в) кислород +
22. Какая наука изучает живой мир:
а) химия
б) биология +
в) геология
23. Какая бывает природа:
а) живая и искусственная
б) живая и мёртвая
в) живая и неживая +
24. Что не относится к живой природе:
а) муравей
б) самолет +
в) лягушка
25. Найди правильное высказывание:
а) звёзды, воздух, Луна, ракета – неживая природа
б) лёд, Земля, вода, лодка – неживая природа
в) солнце, воздух, вода, камни – неживая природа +
26. Какой из объектов не относится к живой природе:
а) минералы +
б) бактерии
в) вирусы
27. Что не относится к неживой природе:
а) растение +
б) камень
в) вода
28. Какие объекты живой природы первыми появились на Земле:
а) бактерии +
б) насекомые
в) моллюски
29. Что не относится к живой природе:
а) солнце +
б) собака
в) дерево
30. Что такое природа:
а) всё, что нас окружает
б) всё, что окружает человека и не создано им +
в) всё, что создал человек
Тест по окружающему миру «Живая и неживая природа»
Тест «Живая и неживая природа»
1. Что такое природа?
всё, что окружает человека
всё, что создал человек
всё, что окружает человека и не создано им
2. Что относится к неживой природе?
3. Что относится к живой природе?
5. Без чего животные на Земле смогут обойтись?
1) без солнечного света 3) без воздуха
2) без воды 4) без зоопарка
6. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ.
дышат, питаются, двигаются
растут, приносят потомство, умирают
дышат, растут, общаются друг с другом
7. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа…»
не связаны друг с другом
иногда связаны друг с другом
всегда связаны друг с другом
Тест «Живая и неживая природа»
всё, что создал человек
всё, что окружает человека
всё, что окружает человека и не создано им
2. Что относится к неживой природе?
3. Что относится к живой природе?
5. Без чего животные на Земле смогут обойтись?
1) без солнечного света 3) без воздуха
2) без зоопарка 4) без воды
6. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ.
дышат, растут, общаются друг с другом
растут, приносят потомство, умирают
дышат, питаются, двигаются
7. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа…»
не связаны друг с другом
всегда связаны друг с другом
иногда связаны друг с другом
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-246952
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах
Время чтения: 1 минута
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тесты за 1 четверть по окружающему миру 2 класс 1ё четверть
Природа и рукотворный мир.
А1. Что такое природа?
1) все, что окружает человека 2) все живые существа
3) все, что окружает человека и не сделано его руками 4) все, что сделано руками человека
А2. Что такое рукотворный мир?
1) все, что сделано руками человека 2) все, что мы видим вокруг себя
3) все предметы, до которых можно дотронуться рукой 4) все неживые предметы
А3. Что из перечисленного относится к природе?
1) бумага 2) береза
3) дубовый стол 4) карандаш
А4. Укажи предмет рукотворного мира
3) аквариум 4) улитка
1) прочитаю книгу и верну в библиотеку – это же не я порвал
2) когда буду возвращать книгу, покажу порванную страницу библиотекарю и скажу, что это не я порвал.
3) оставлю книгу себе – все равно она порвана 4) подклею порванную страницу
В2. Чье отношение к окружающему миру можно назвать добрым, внимательным?
Старушка попросила Таню помочь ей прейти дорогу, но девочка сказала, что очень торопится.
Витя увидел котенка, который не смог слезть с дерева, и побежал за папой, чтобы вместе с ним помочь котенку
Антону очень нравятся бабочки, поэтому он сегодня отправился на луг с сачком и наловил их много-много.
1) Тани и Вити 2) Вити 3) Антона и Вити 4) Тани и Антона
1) облако, ромашка, дятел, муравей – объекты живой природы
2) ручей, фонарь кружка, кленовый лист – предметы рукотворного мира
3) ботинки, автомобиль, ваза для цветов, конфеты – предметы рукотворного мира
4) пшеница, земля, хлеб, комбайн – объекты природы
Неживая и живая природа
А1. Что относится к неживой природе?
1) куст 2) ручей 3) гриб 4) рак
А2. Что относится к живой природе?
1) вулкан 2) сосулька 3) дуб 4) звезда
А3. Что из перечисленного не относится к природе?
1) гвоздь 2) луна 3) камень 4) воздух
А4. Без чего животные на Земле смогут обойтись?
1) без солнечного света 2) без воды
3) без воздуха 4) без зоопарка
В1. Почему комнатные растения ставят ближе к окнам?
1) для красоты 2) чтобы они получали свежий воздух.
3) чтобы они получали достаточно света 4) чтобы освободить место
В2. Что не является признаком живых организмов?
1) они дышат 2) они питаются
3) они думают 4) они растут
С1. Почему нужно озеленять город?
1) зелень украшает улицы
2) во время дождя можно спрятаться
3) растения выделяют кислород
4) растения очищают воздух
1) климат 2) неживая природа
3) природные явления 4) деятельность человека
А2. Что не относится к явлениям природы?
1) буран 2) ледостав
3) полив растений 4) осадки
А3. Какой признак относится к неживой природе?
1)умирание 2) рождение
3) дыхание 4) восход солнца
А4. Какое явление природы связано с изменением сезона?
1) половодье 2) прилив
В1. Какой звук не относится к природным явлениям?
1) гром 2) журчание ручья
3) жужжание пчёл 4) шум машины
В2. Какое явление природы не бывает весной?
1) таяние снега 2) грозы
3) листопада 4) снегопада
С1. Укажи явления природы зимнего сезона?
1) снегопад 2) вьюга
3) клест выводит птенцов 4) ледоход
А1. Что такое погода?
1) температура воздуха 2) осадки
3) скорость ветра 4) сочетание температуры, осадков, ветра
А2. Каким словом характеризуют погоду?
1) длинная 2) ветреная
3) маленькая 4) круглая
А3. Что из перечисленного является осадками?
1) дождь 2) гололёд
А4. Как не говорят о температуре воздуха?
1) жарко 2) холодно
3) спокойно 4) тепло
В1. Как называется состояние атмосферы в каком либо месте в определенное время?
3) погода 4) природа
В2. Как называется наука о погоде?
1) метеорология 2) экология
3) биология 4) математика
С1. Что использует человек для прогноза погоды?
1) метеоспутники 2) метеобуи
3) метеоры 4) метеостанции
А1. Почему осенним утром земля и крыши домов белые?
1) от снега 2) от росы
3) от града 4) это заморозки
А2. Каких дней осенью больше?
1) ясных 2) облачных
3) пасмурных 4) морозных
А3. Какие осенью дожди?
1) моросящие 2) теплые
3) ливневые 4) грибные
А4. Какое сезонное явление относится к осени?
1) цветение растений 2) образование сосулек
3) морозы 4) листопад
В1. Какие птицы не улетают на юг?
1) зяблики 2) дятлы.
В2. Почему птицы осенью улетают на юг?
1) становится дождливо 2) нет пищи
3) дни становятся короче 4) облетают листья
С1. Какие птицы делают запасы корма на зиму?
1) синицы 2) вороны
А1. Что называют созвездиями?
1) маленькие звезды 2) группы звезд
3) крупные звезды 4) яркие звезды
А2. Что такое зодиак?
1) пояс из созвездий, по которому в течение года движется солнце
2)большие скопления звезд
3) самые красивые и яркие созвездия
4) созвездия, которые бывают видны только один месяц в году
А3. Сколько созвездий в зодиаке?
3) двенадцать 4) пятнадцать
А4. Укажи первое созвездие в зодиаке?
В1. Какое созвездие названо в честь охотника из древнегреческих мифов?
1)Водолей 2) Кассиопея
В2. Какое созвездие напоминает буку М, растянутую на ножки?
1) Кассиопея 2) Дева
С1. Укажи название созвездий.
3) Афина 4) Близнецы
Заглянем в кладовые Земли
А1. Общее название кварца, полевого шпата, слюды?
1) горные породы 2) минералы
3) топливо 4) камни
А2. Какое утверждение верно?
1.Горные породы относятся к живой природе
2. Горные породы относятся к неживой природе
1) верно 1 2) верно 2
3) оба верны 4) оба не верны
А3. Полевой шпат, слюда, кварц образуют:
1)мрамор 2) известняк
3) гранит 4) кремний
А4. Где встречаются горные породы?
2) повсюду, но они скрыты слоем почвы
3)только по берегам рек
4) только там, где нет растений
3) горный хрусталь 4) мрамор
С1. Как человек использует богатства земных кладовых.
1) в строительстве 2) в качестве топлива
3) в пищу 4) для изготовления украшений
А1. Какое место занимает в комнате воздух?
3) всю комнату 4) у окна
А2. Что такое ветер?
1) движение воздуха 2) похолодание
3) сжатие воздуха 4) движение туч
А3. Что не загрязняет воздух?
1)дыхание растений 2) выхлопные газы
А4. Как ты можешь помочь в охране воздуха?
1) меньше дышать 2) не ездить на автобусе
3) высаживать деревья 4) бороться с браконьерами
В1. Какого цвета воздух?
1)белого 2) голубого
3) он бесцветный 4) серого
В2. С листьев комнатных растений стирают пыль:
1) чтобы было меньше пыли
2) чтобы растения дышали
3) чтобы было красиво
4) чтобы растение получало достаточно света
С1. Чем грозит Земле загрязнение воздуха?.
1) уменьшением озонового слоя
2) глобальным потеплением
3) таянием ледников
А1. Из-за чего загрязняется вода?
1) из-за микробов, попавших в воду
2) из-за вредных веществ, выбрасываемыми заводами и фабриками
3) из-за попадания песка и глины
А2. Как очищается использованная вода?
1) в трубах 2) в земле
3) на очистных сооружениях 4) очищается сама
А3. Что не является причиной загрязнения водоема?
1)мусор на берегу 2) водный транспорт
3)фабрики и заводы 4) водные животные
А4. Чтобы беречь воду нужно:
1) закрывать кран 2) реже мыть руки
3) не купаться в реке 4) меньше пить
В1. Как нельзя использовать реки?
1) для получения электроэнергии 2) для купания
3) для мытья машин 4) для полива растений
С1. Почему берега рек надо очищать от мусора?
1) чтобы стало меньше насекомых
2) чтобы мусор не попал в реку
3) чтобы люди не поранились
4) чтобы не погибали животные
Какие бывают растения
А1. Какие растения имеют несколько довольно тонких одревесневших стволиков?
1) кустарники 2) травянистые
3) хвойные деревья 4) лиственные деревья
А2. Какое из растений не является травянистым?
1) рябина 2) клубника
3) земляника 4) клюква
А3. Какое растение является кустарником?
3) береза 4) смородина
А4. Какое растение является хвойным?
1) папоротник 2) сосна
3) шиповник 4) одуванчик
В1. Какое растение вырастает в тайге выше других?
В2. Какое растение имеет листья в виде пластинок?
1) лиственница 2) осина
1) все хвойные деревья не сбрасывают листву
2) у лиственных растений нет плодов и семян
3) у травянистых растений гибкий и зеленый стебель
4)хвойные деревья сбрасывают листву зимой
Какие бывают животные
А1. Какие животные являются насекомыми?
А2. Какое животное является птицей?
1) бабочка 2) стрекоза
3) стриж 4) летучая мышь
А3. Какое животное относится к рыбам?
А4. Какое животное здесь лишнее?
В1. Сколько ног у мухи?
3) четыре 4) восемь
В2. Как можно определить возраст рыбы?
1) по зубам 2) по плавникам
3) по чешуе 4) по размеру
В3. Чем покрыто тело большинства зверей?
1) шерстью 2) кожей
3) перьями 4) чешуей
С1. Какие утверждения верны?
1) тело птиц покрыто перьями
2) у зверей две конечности
3) у насекомых четыре пары ног
4) рыбы живут в воде
А1. Что называют невидимыми нитями природы?
1) паутину в лесу 2) корни деревьев
3) грибницу 4) связи в природе
А2. Какие действия человека вредят природе?
1) вырубка леса 2) посадка деревьев
3) сбор грибов 4) подкормка птиц
А3. Какое утверждение верно?
1)хищников надо уничтожать
2) комары – вредные насекомые
3) в природе все взаимосвязано
4) мусор в лесу надо сжигать
А4. Как ты можешь помочь природе?
1) бороться с браконьерами
2) уничтожать гусениц
3) брать домой детенышей животных
4) очищать лес от мусора
В1. Прочитай текст. Как надо было поступить детям?
Ребята собирали в лесу малину. Вдруг они увидели лисью нору. Дети услышали жалобный писк и увидели в ней лисенка.
1)уйти подальше от норы
2) покормить лисенка
3) взять лисенка домой
4) поискать маму лисенка
С 1. Каких животных кормят плоды ели – шишки с семенами?
Дикорастущие и культурные растения
А1. Какое растение является дикорастущим?
1) астра 2) крапива
3) петрушка 4) слива
А2. Какой кустарник является культурным?
1) акация 2) орешник
3) смородина 4) калина
А3. Найди плодовое культурное растение?
1) слива 2) пшеница
А4. Какой цветок может расти только в саду?
3) вероника дубравная 4) гладиолус
В1. Название какого декоративного растения переводится с греческого как «звезда»?
3) астры 4) тюльпана
В2. Какое культурное растение человек использует для получения ткани?
В3. Какая зерновая культура лучше всего переносит холод?
С1. Из каких культурных растений пекут хлеб?
Дикие и домашние животные
А1. Какое животное является домашним?
А2. Какое животное может быть только диким?
А3. Какое животное дает человеку молоко и мясо?
3) свинья 4) курица
А4. Какое домашнее животное дает человеку шерсть?
В1. Какая птица, прирученная человеком, бывает таких пород: дутыш, сизый, павлиний
В2. Кого разводят на пасеке?
С1. Какие домашние животные дают человеку сырьё для одежды?
А1. Какие растения называются комнатными?
1) те, которые выращивают на клумбах
2) те, которые выращивают в теплицах
3) те, которые выращивают дома
4) те, которые занесены в Красную книгу
А2. Какое растение не относится к комнатным?
1) бальзамин 2) кактус
3) гвоздика 4) традесканция
А3. Какое растение относится к комнатным?
1) герань 2) ромашка
3) нарцисс 4) тюльпан
А4. Какой водой надо поливать комнатные растения?
1) горячей 2) кипячёной
3) холодной 4) комнатной температуры
В1. Какое комнатное растение живет в пустыне?
3) кактус 4) бегония
В2. Когда комнатные растения поливают реже?
3) весной 4) осенью
С1. Как ухаживать за комнатными растениями?
1) регулярно поливать
2) протирать листья
3) опрыскивать водой
4) каждый день выносить на балкон
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Итоговый тест по окружающему миру 2 класс Школа России
Недельное тематическое планирование старшая группа «Осень. Приметы Осени.»
Презентация по окружающему миру для 1 класса УМК «Школа России» на тему: «Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правило безопасности?»
Презентация по окружающему миру для 1 класса УМК «Школа России» на тему: «Зачем строят самолёты?»
Конспект урока по окружающему миру по теме «От Древней Руси к единой России»
Презентация по окружающему миру на тему «Как устроен мир. Человек» (3 класс)
Конспект по окружающему миру на тему «Ты и твои друзья» (2 класс)
Презентация по окружающему миру для 1 класса УМК «Школа России» на тему «Зачем строят корабли?»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5402425 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах
Время чтения: 1 минута
В МГУ заработала университетская квантовая сеть
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.