Что не относится к природе гвоздь луна камень воздух ответ
Тест с ответами по окружающему миру “Неживая и живая природа” 2 класс
1. Живая и неживая природа:
а) всегда связаны друг с другом +
б) иногда связаны друг с другом
в) не связаны друг с другом
2. Без чего звери погибнут быстрее всего:
а) без воды
б) без еды
в) без воздуха +
3. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ:
а) дышат, питаются, двигаются
б) дышат, растут, общаются друг с другом
в) растут, приносят потомство, умирают +
4. Укажи объект живой природы:
а) звезды
б) дуб +
в) камень
5. Предмет, относящийся к неживой природе:
а) лиса
б) подберёзовик
в) планета +
6. Укажи объект живой природы:
а) гриб +
б) камень
в) земля
7. Предмет, относящийся к неживой природе:
а) дерево
б) собака
в) камень +
8. Какой признак не относится к объектам живой природы:
а) дыхание
б) движение
в) постоянство +
9. Предмет, относящийся к неживой природе:
а) картофель
б) человек
в) небо +
10. Что необходимо для существования микроорганизмов:
а) вода +
б) воздух
в) питательная среда
11. Предмет, относящийся к неживой природе:
а) град +
б) кот
в) волк
12. Какой вредный газ поглощают растения:
а) сероводород
б) водород
в) углекислый газ +
13. Предмет, относящийся к живой природе:
а) лиса +
б) град
в) небо
14. Какова причина вымирания динозавров:
а) радиация
б) изменение климата +
в) сильное землетрясение
15. Предмет, относящийся к живой природе:
а) курица +
б) дождь
в) снег
16. Сколько состояний может иметь вода:
а) 4
б) 2
в) 3 +
17. Предмет, относящийся к живой природе:
а) Луна
б) Земля
в) пчела +
18. Какой из объектов не относится к живой природе:
а) минералы +
б) бактерии
в) вирусы
19. Предмет, относящийся к живой природе:
а) земля
б) камень
в) рыба +
20. Какой газ вырабатывают растения:
а) водород
б) азот
в) кислород +
22. Какая наука изучает живой мир:
а) химия
б) биология +
в) геология
23. Какая бывает природа:
а) живая и искусственная
б) живая и мёртвая
в) живая и неживая +
24. Что не относится к живой природе:
а) муравей
б) самолет +
в) лягушка
25. Найди правильное высказывание:
а) звёзды, воздух, Луна, ракета – неживая природа
б) лёд, Земля, вода, лодка – неживая природа
в) солнце, воздух, вода, камни – неживая природа +
26. Какой из объектов не относится к живой природе:
а) минералы +
б) бактерии
в) вирусы
27. Что не относится к неживой природе:
а) растение +
б) камень
в) вода
28. Какие объекты живой природы первыми появились на Земле:
а) бактерии +
б) насекомые
в) моллюски
29. Что не относится к живой природе:
а) солнце +
б) собака
в) дерево
30. Что такое природа:
а) всё, что нас окружает
б) всё, что окружает человека и не создано им +
в) всё, что создал человек
Презентация «Проверочная работа по окружающему миру для 2 класса УМК «Школа России» по теме «Природа»»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Проверочная работа по окружающему миру
для 2 класса УМК «Школа России»
по теме «Природа»
Презентацию подготовила Козлова И.Н.
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №313 г. Санкт-Петербург
Описание слайда:
Выбери правильный ответ:
1. Что такое природа?
всё, что окружает человека
всё, что создал человек
всё, что окружает человека и не создано им
2. Что относится к неживой природе?
куст 3) мухомор
ручей 4) самолёт
Описание слайда:
3. Что относится к живой природе?
вулкан c) дуб
b) звонок d) звезда
4. Что не относится к природе?
гвоздь c) Луна
камень d) воздух
Выбери правильный ответ:
Описание слайда:
5. Отметь явления в живой природе:
прилет перелетных птиц
восход солнца
Снегопад
6. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа…»
не связаны друг с другом
всегда связаны друг с другом
Выбери правильный ответ:
Описание слайда:
7. Что имеют в виду, когда говорят, что на улице тепло, холодно или жарко?
Имеют в виду осадки;
Имеют в виду ветер;
Имеют в виду температуру.
8.Чем измеряют температуру воздуха?
a) Угольником;
b) Термометром
c) Линейкой;
Выбери правильный ответ:
Описание слайда:
9. Что такое погода?
Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.
Сочетание осадков, ветра.
10.У каких растений один твердый, одревесневший стебель?
У деревьев
У кустарников
У травянистых растений
Описание слайда:
Проверь себя:
1. Что такое природа?
всё, что окружает человека и не создано им
2. Что относится к неживой природе?
Ручей
3. Что относится к живой природе?
c) дуб
4. Что не относится к природе?
a) гвоздь
5. Отметь явления в живой природе:
a) прилет перелетных птиц
6. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа…»
всегда связаны друг с другом
7. Что имеют в виду, когда говорят, что на улице тепло, холодно или жарко?
Имеют в виду температуру.
8.Чем измеряют температуру воздуха?
b) Термометром
Что такое погода?
Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.
10.У каких растений один твердый, одревесневший стебель?
У деревьев
11. Запиши по порядку следующие за осенью времена года:
Осень, зима, весна, лето.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Презентация по окружающему миру на тему «Что делают весной дикие животные»
Презентация к уроку Человек и Мир
Урок по предмету Человек и Мир
Презентация по окружающему миру «Зелёная аптека»
Тест «Смена дня и ночи. Смена времен года». Окружающий мир 2 класс
Дидактический материал для урока окружающего мира. «Охрана природы осенью» 2 класс
Дидактический материал по теме «Зима в природе». УМК «Перспектива» 2 класс
Комплекс упражнений по окружающему миру для младших школьников
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5402425 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
В.1
№ 1. В чём отличие объектов живой природы от неживой?
А) Двигаются, питаются, летают, охотятся.
Б) Растут, плавают, размножаются, умирают.
В) Дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.
№ 2.Что относится к неживой природе? А) Карандаш, краски, лампа. Б) Снег, дождь, иней.
В) Растения, человек, животные.
№ 3. Что относится к живой природе? А) Птица, молоко, уж. Б) Солнце, звёзды, луна.
В) Человек, медведь, кит.
№ 4. Что такое явления природы?
А) Это то, что нас окружает, но не создано человеком.
Б) Это то, что создано людьми. В) Это все изменения в природе.
№ 5. Как называется прибор для измерения температуры?
А) компас; Б) термометр; В) барометр.
№ 6. Перечисли осенние месяцы. ________________________________________________
№ 7. Почему птицы осенью улетают на юг?
А. Идут дожди. Б. Исчезли насекомые. В. Увяли травы. Г. Выпал снег.
№ 8. Какие птицы улетают на юг?
А. Голуби. Б. Синицы. В. Ласточки. Г. Грачи.
№ 9. Какой из газов в воздухе самый важный в жизни человека? 1) азот; 2) кислород; 3) углекислый газ.
№ 10. Отметь, что не имеет отношения к воде.
а) снег б) туман в) камень
№ 11. Отметь верные утверждения.
а) Человек может прожить без воды.
б) Всему живому нужна чистая вода.
в) Чистую воду относят к важнейшим природным богатствам.
№ 12. Допиши слово.
Растения, которые выращивают люди, называют ____________________________________
Растения, которые растут в природе сами по себе, называются _________________________
№ 13. Установи соответствие:
овощные культуры баклажан
груша
лук
плодовые культуры свёкла
слива
яблоко
№ 14.Установи соответствие:
звери перья
птицы шерсть
рыбы шесть ног
насекомые чешуя
№ 16.Допиши слово.
а) Животные, которые живут в природе сами по себе, называются ____________________
б) Животные, которых разводят люди, называются ________________________________
Тест по окружающему миру «Живая и неживая природа»
Тест «Живая и неживая природа»
1. Что такое природа?
всё, что окружает человека
всё, что создал человек
всё, что окружает человека и не создано им
2. Что относится к неживой природе?
3. Что относится к живой природе?
5. Без чего животные на Земле смогут обойтись?
1) без солнечного света 3) без воздуха
2) без воды 4) без зоопарка
6. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ.
дышат, питаются, двигаются
растут, приносят потомство, умирают
дышат, растут, общаются друг с другом
7. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа…»
не связаны друг с другом
иногда связаны друг с другом
всегда связаны друг с другом
Тест «Живая и неживая природа»
всё, что создал человек
всё, что окружает человека
всё, что окружает человека и не создано им
2. Что относится к неживой природе?
3. Что относится к живой природе?
5. Без чего животные на Земле смогут обойтись?
1) без солнечного света 3) без воздуха
2) без зоопарка 4) без воды
6. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ.
дышат, растут, общаются друг с другом
растут, приносят потомство, умирают
дышат, питаются, двигаются
7. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа…»
не связаны друг с другом
всегда связаны друг с другом
иногда связаны друг с другом
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-246952
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах
Время чтения: 1 минута
В МГУ заработала университетская квантовая сеть
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по окружающему миру на тему «Живая и неживая природа» (2 класс) по УМК «Школа России»
Проверочная работа _________________________________
а) Всё, что окружает человека
б) Всё, что создал человек
в) Всё, что окружает человека и не создано его руками
2. Какая бывает природа?
в) Живая и сделанная человеком
3.Что не относится к живой природе?
4. Что не относится к неживой природе?
5. Найди правильное высказывание.
а) Звёзды, воздух, Луна, ракета – неживая природа.
б) Солнце, воздух, вода, камни – неживая природа
в) Лодка, Земля, вода, лёд – неживая природа.
6. Найди правильное высказывание.
б) Птицы, звери, звёзды, насекомые – живая природа
в) Растения, рыбы, вода, птицы – живая природа
Проверочная работа _________________________________
а) Всё, что окружает человека
б) Всё, что создал человек
в) Всё, что окружает человека и не создано его руками
2. Какая бывает природа?
в) Живая и сделанная человеком
3.Что не относится к живой природе?
4. Что не относится к неживой природе?
5. Найди правильное высказывание.
а) Звёзды, воздух, Луна, ракета – неживая природа.
б) Солнце, воздух, вода, камни – неживая природа
в) Лодка, Земля, вода, лёд – неживая природа.
6. Найди правильное высказывание.
б) Птицы, звери, звёзды, насекомые – живая природа
в) Растения, рыбы, вода, птицы – живая природа
7. Найди группу, в которой все предметы относятся к живой
а) Стрекоза, гриб, Земля, рыба
б) Цветок, заяц, муравей, камень, человек
в) Лиса, рыба, муха, курица
8. Найди группу, в которой все предметы относятся к неживой
а) Подберёзовик, воздух, известняк, звезда, вода
б) Планета, вода, камень, небо, град
в) Солнце, море, дом, дождь, Земля
9. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых
а) Дышат, питаются, двигаются
б) Дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают
в) Дышат, растут, общаются друг с другом
10. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа …»
а) не связаны друг с другом
б) иногда связаны друг с другом
в) всегда связаны друг с другом
11. Напиши, что необходимо всем живым существам на Земле.
7. Найди группу, в которой все предметы относятся к живой
а) Стрекоза, гриб, Земля, рыба
б) Цветок, заяц, муравей, камень, человек
в) Лиса, рыба, муха, курица
8. Найди группу, в которой все предметы относятся к неживой
а) Подберёзовик, воздух, известняк, звезда, вода
б) Планета, вода, камень, небо, град
в) Солнце, море, дом, дождь, Земля
9. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых
а) Дышат, питаются, двигаются
б) Дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают
в) Дышат, растут, общаются друг с другом
10. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа …»
а) не связаны друг с другом
б) иногда связаны друг с другом
в) всегда связаны друг с другом
11. Напиши, что необходимо всем живым существам на Земле.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-352429
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год
Время чтения: 2 минуты
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.