Что не относится к познавательной сфере тест
Вопрос 1
Отметить вопрос
Текст вопроса
01. Наиболее изученным видом восприятия умственно отсталых детей является:
Выберите один ответ:
a. слуховое восприятие;
b. зрительное восприятие;
c. тактильное восприятие;
d. обонятельное восприятие.
Вопрос 2
Отметить вопрос
Текст вопроса
02. К особенностям зрительного восприятия детей с интеллектуальной недостаточностью НЕ относится:
Выберите один ответ:
a. замедленность;
c. дифференцированность;
d. недостаточная константность.
Вопрос 3
Отметить вопрос
Текст вопроса
03. Возникновение генерализованной активации корковых структур головного мозга в ответ на сенсорные сигналы является проявлением.
Выберите один ответ:
a. ориентировочной реакции;
b. произвольного внимания;
c. условно-рефлекторной деятельности;
d. нарушением процессов возбуждения и торможения в ЦНС.
Вопрос 4
Отметить вопрос
Текст вопроса
04. Для умственно отсталых детей свойственно:
Выберите один ответ:
a. активное непроизвольное внимание;
b. пассивное непроизвольное внимание;
c. произвольное внимание;
d. цикличная смена произвольного и непроизвольного внимания.
Вопрос 5
Отметить вопрос
Текст вопроса
05. Согласно исследованиям А.Н. Леонтьева, опосредствованные приемы запоминания:
Выберите один ответ:
a. доступны умственно отсталым детям;
b. недоступны умственно отсталым детям;
c. малодоступны умственно отсталым детям.
Вопрос 6
Отметить вопрос
Текст вопроса
06. К «ядерным» свойствам памяти умственно отсталых детей, согласно Л.С. Выготскому, относятся:
Выберите один ответ:
a. непрочность сохранения и неточность воспроизведения;
b. непрочность сохранения, неточность воспроизведения, низкая продуктивность;
c. замедленный темп всех мнестических процессов;
d. замедленный темп усвоения всего нового, непрочность сохранения и неточность воспроизведения.
Вопрос 7
Отметить вопрос
Текст вопроса
07. Слабость регулирующей функции мышления при умственной отсталости проявляется в:
Выберите один ответ:
b. неумении пользоваться уже усвоенными умственными действиями;
c. неумении устанавливать причинно-следственные связи;
d. недостаточности всех уровней мыслительной деятельности.
Вопрос 8
Отметить вопрос
Текст вопроса
08. Для мыслительной деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью характерно:
Выберите один ответ:
a. использование наглядно-действенной формы мышления;
b. использование наглядно-образной формы мышления;
c. использование наглядно-действенной и наглядно-образной форм мышления;
d. использование словесно-логической формы мышления.
Вопрос 9
Отметить вопрос
Текст вопроса
09. В речи дошкольников и младших школьников с интеллектуальной недостаточностью преобладают:
Выберите один ответ:
a. существительные и прилагательные;
b. существительные;
c. существительные и глаголы;
d. лепетные слова и звукоподражания.
Вопрос 10
Отметить вопрос
Текст вопроса
10. При умственной отсталости относительно сохранно:
Выберите один ответ:
a. письмо под диктовку;
b. списывание;
c. письмо с опорой на зрительные схемы;
d. самостоятельное письмо.
Курс повышения квалификации
Нейропсихология детского возраста
Курс повышения квалификации
Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена)
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы
Программа профессиональной переподготовки
Олигофренопедагогика. Методы и технологии обучения лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (512).
Предлагаю тесты, которые я проходила при проф. переподготовки. Может эти тесты помогут кому то сэкономить время.
Номер материала: ДБ-1598500
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест «Дети с ОВЗ»
Тест «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (с ответами)
Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования
Выберите один ответ:
1. Обучаемого, усваивающего фрагменты социального опыта
2. Учащегося, не имеющего ограничений в здоровье, усваивающего моральные нормы и принципы
3. Человека, учащего и воспитывающего себя
Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
Выберите один ответ:
Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяется к правоотношениям, возникшим с
Выберите один ответ:
1. 1 января 2015 года
2. 1 сентября 2015 года
3. 1 сентября 2016 года
К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия
Выберите один ответ:
1. дети с отклонениями в развитии
] 3. дети с ограниченными возможностями здоровья
При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?
Выберите один ответ:
1. в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
2. в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей
3. в случае неликвидированной в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования
Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается:
Выберите один ответ:
1. психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК)
2. психолого-медико-педагогическим консилиумом образовательной организации (ПМПк ОО)
3. медико-социальной экспертизой (МСЭ)
Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования.
Выберите один ответ:
1. к коррекционно-развивающей работе
2. к трудовой и начальной профессиональной подготовке
3. к оборудованию, применяемому в бытовых условиях жизни учащихся
Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:
Выберите один ответ:
2. право жить среди равных
3. свобода в передвижении
К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:
Выберите один ответ:
4. педагогическое наблюдение
Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:
Выберите один ответ:
1. означает, что родители могут сами выбирать, чему и как учить их детей с ОВЗ
2. означает, что родителям предоставлено право выбора для своих детей с ОВЗ места, способа и языка обучения
3. означает право родителей выбирать учителя и программу обучения
Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:
Выберите один ответ:
1. С учетом возрастных особенностей
2. На принципе оберегания
3. На основе сотрудничества и эмпатии
Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу…
Выберите один ответ:
1. ранней педагогической помощи
2. педагогического оптимизма
3. дифференцированного подхода
4. индивидуального подхода
Для детей с задержкой психического развития характерны…
Выберите один ответ:
1. задержка речевого развития и нарушение коммуникативной функции речи
2. двигательные расстройства
3. предельное «экстремальное» одиночество и стереотипность в поведении
4. незрелость эмоционально-волевой сферы и недоразвитие познавательной деятельности
К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:
Выберите один ответ:
1. реабилитацию детей с отклонениями в поведении
2. диагностико-консультативную деятельность
3. лечение заболеваний ребёнка
Восстановление психофизических возможностей детей раннего возраста называется:
Выберите один ответ:
Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…
Выберите один или несколько ответов:
1. эмоционально-волевыми нарушениями
2. вынужденной изоляцией ребёнка в связи с затруднениями в передвижении
3. сенсорными нарушениями
Процесс и результат предоставления человеку с ограниченными возможностями прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии – это:
Выберите один ответ:
Рекомендуется предельная наполняемость для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе имеющих тяжелые нарушения речи
Выберите один ответ:
Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования
Выберите один ответ:
1. не более 6 человек на класс, численностью 20 человек
] 2. не более 8 человек на класс, численностью 20 человек
3. не более 4 человек на класс, численностью 20 человек
Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до
Выберите один ответ:
Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению, в целях доступности получения дополнительного образования организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают:
Выберите один или несколько ответов:
1. обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы)
2. присутствие ассистента, оказывающего учащемуся необходимую помощь
3. размещение в доступных для учащихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании лекций, учебных занятий
4. адаптацию официальных сайтов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)
5. обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации
6. локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – это…
Выберите один ответ:
1. совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
2. свод правил к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти
3. требования, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования
Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:
Выберите один ответ:
1. отдельного класса, если все дети в нем с нарушениями развития
2. каждого ребенка с ОВЗ, независимо от их числа в классе
3. отдельного класса, в котором учится ребенок с ОВЗ
Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?
Выберите один ответ:
1. определить содержание и формы психолого-педагогического сопровождения
2. определить особые сроки и способы освоения учебных предметов, включенных в учебный план общеобразовательного учреждения
3. определить особые сроки и способы прохождения процедур промежуточной и итоговой аттестации
Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:
Выберите один ответ:
1. на максимальное развитие жизненной компетенции обучающихся
2. на развитие преимущественно академических навыков обучающихся
3. на пропорционально одинаковое развитие жизненной компетенции и академических навыков обучающихся
В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к:
Выберите один ответ:
1. Организации питания и медицинского обслуживания
2. Организации пространственно-временного режима, архитектурным и техническим средствам обучения для каждой категории детей с ограниченными возможностями здоровья
3. Организации внеклассных мероприятий
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.