Что не относится к познавательной сфере тест

Вопрос 1

Что не относится к познавательной сфере тестОтметить вопрос

Текст вопроса

01. Наиболее изученным видом восприятия умственно отсталых детей является:

Выберите один ответ:

Что не относится к познавательной сфере тестa. слуховое восприятие;

Что не относится к познавательной сфере тестb. зрительное восприятие; Что не относится к познавательной сфере тест

Что не относится к познавательной сфере тестc. тактильное восприятие;

Что не относится к познавательной сфере тестd. обонятельное восприятие.

Вопрос 2

Что не относится к познавательной сфере тестОтметить вопрос

Текст вопроса

02. К особенностям зрительного восприятия детей с интеллектуальной недостаточностью НЕ относится:

Выберите один ответ:

Что не относится к познавательной сфере тестa. замедленность;

Что не относится к познавательной сфере тестc. дифференцированность;

Что не относится к познавательной сфере тестd. недостаточная константность.

Вопрос 3

Что не относится к познавательной сфере тестОтметить вопрос

Текст вопроса

03. Возникновение генерализованной активации корковых структур головного мозга в ответ на сенсорные сигналы является проявлением.

Выберите один ответ:

Что не относится к познавательной сфере тестa. ориентировочной реакции; Что не относится к познавательной сфере тест

Что не относится к познавательной сфере тестb. произвольного внимания;

Что не относится к познавательной сфере тестc. условно-рефлекторной деятельности;

Что не относится к познавательной сфере тестd. нарушением процессов возбуждения и торможения в ЦНС.

Вопрос 4

Что не относится к познавательной сфере тестОтметить вопрос

Текст вопроса

04. Для умственно отсталых детей свойственно:

Выберите один ответ:

Что не относится к познавательной сфере тестa. активное непроизвольное внимание;

Что не относится к познавательной сфере тестb. пассивное непроизвольное внимание; Что не относится к познавательной сфере тест

Что не относится к познавательной сфере тестc. произвольное внимание;

Что не относится к познавательной сфере тестd. цикличная смена произвольного и непроизвольного внимания.

Вопрос 5

Что не относится к познавательной сфере тестОтметить вопрос

Текст вопроса

05. Согласно исследованиям А.Н. Леонтьева, опосредствованные приемы запоминания:

Выберите один ответ:

Что не относится к познавательной сфере тестa. доступны умственно отсталым детям;

Что не относится к познавательной сфере тестb. недоступны умственно отсталым детям;

Что не относится к познавательной сфере тестc. малодоступны умственно отсталым детям. Что не относится к познавательной сфере тест

Вопрос 6

Что не относится к познавательной сфере тестОтметить вопрос

Текст вопроса

06. К «ядерным» свойствам памяти умственно отсталых детей, согласно Л.С. Выготскому, относятся:

Выберите один ответ:

Что не относится к познавательной сфере тестa. непрочность сохранения и неточность воспроизведения;

Что не относится к познавательной сфере тестb. непрочность сохранения, неточность воспроизведения, низкая продуктивность;

Что не относится к познавательной сфере тестc. замедленный темп всех мнестических процессов;

Что не относится к познавательной сфере тестd. замедленный темп усвоения всего нового, непрочность сохранения и неточность воспроизведения. Что не относится к познавательной сфере тест

Вопрос 7

Что не относится к познавательной сфере тестОтметить вопрос

Текст вопроса

07. Слабость регулирующей функции мышления при умственной отсталости проявляется в:

Выберите один ответ:

Что не относится к познавательной сфере тестb. неумении пользоваться уже усвоенными умственными действиями;

Что не относится к познавательной сфере тестc. неумении устанавливать причинно-следственные связи;

Что не относится к познавательной сфере тестd. недостаточности всех уровней мыслительной деятельности.

Вопрос 8

Что не относится к познавательной сфере тестОтметить вопрос

Текст вопроса

08. Для мыслительной деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью характерно:

Выберите один ответ:

Что не относится к познавательной сфере тестa. использование наглядно-действенной формы мышления; Что не относится к познавательной сфере тест

Что не относится к познавательной сфере тестb. использование наглядно-образной формы мышления;

Что не относится к познавательной сфере тестc. использование наглядно-действенной и наглядно-образной форм мышления;

Что не относится к познавательной сфере тестd. использование словесно-логической формы мышления.

Вопрос 9

Что не относится к познавательной сфере тестОтметить вопрос

Текст вопроса

09. В речи дошкольников и младших школьников с интеллектуальной недостаточностью преобладают:

Выберите один ответ:

Что не относится к познавательной сфере тестa. существительные и прилагательные;

Что не относится к познавательной сфере тестb. существительные;

Что не относится к познавательной сфере тестc. существительные и глаголы; Что не относится к познавательной сфере тест

Что не относится к познавательной сфере тестd. лепетные слова и звукоподражания.

Вопрос 10

Что не относится к познавательной сфере тестОтметить вопрос

Текст вопроса

10. При умственной отсталости относительно сохранно:

Выберите один ответ:

Что не относится к познавательной сфере тестa. письмо под диктовку;

Что не относится к познавательной сфере тестb. списывание; Что не относится к познавательной сфере тест

Что не относится к познавательной сфере тестc. письмо с опорой на зрительные схемы;

Что не относится к познавательной сфере тестd. самостоятельное письмо.

Что не относится к познавательной сфере тест

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

Что не относится к познавательной сфере тест

Курс повышения квалификации

Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена)

Что не относится к познавательной сфере тест

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что не относится к познавательной сфере тест

Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы

Программа профессиональной переподготовки

Олигофренопедагогика. Методы и технологии обучения лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (512).

Предлагаю тесты, которые я проходила при проф. переподготовки. Может эти тесты помогут кому то сэкономить время.

Номер материала: ДБ-1598500

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что не относится к познавательной сфере тест

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что не относится к познавательной сфере тест

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что не относится к познавательной сфере тест

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что не относится к познавательной сфере тест

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что не относится к познавательной сфере тест

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

Что не относится к познавательной сфере тест

В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест «Дети с ОВЗ»

Тест «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (с ответами)

Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования

Выберите один ответ:

1. Обучаемого, усваивающего фрагменты социального опыта

2. Учащегося, не имеющего ограничений в здоровье, усваивающего моральные нормы и принципы

3. Человека, учащего и воспитывающего себя

Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?

Выберите один ответ:

Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяется к правоотношениям, возникшим с

Выберите один ответ:

1. 1 января 2015 года

2. 1 сентября 2015 года

3. 1 сентября 2016 года

К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия

Выберите один ответ:

1. дети с отклонениями в развитии

] 3. дети с ограниченными возможностями здоровья

При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?

Выберите один ответ:

1. в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)

2. в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей

3. в случае неликвидированной в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования

Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается:

Выберите один ответ:

1. психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК)

2. психолого-медико-педагогическим консилиумом образовательной организации (ПМПк ОО)

3. медико-социальной экспертизой (МСЭ)

Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования.

Выберите один ответ:

1. к коррекционно-развивающей работе

2. к трудовой и начальной профессиональной подготовке

3. к оборудованию, применяемому в бытовых условиях жизни учащихся

Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:

Выберите один ответ:

2. право жить среди равных

3. свобода в передвижении

К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:

Выберите один ответ:

4. педагогическое наблюдение

Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:

Выберите один ответ:

1. означает, что родители могут сами выбирать, чему и как учить их детей с ОВЗ

2. означает, что родителям предоставлено право выбора для своих детей с ОВЗ места, способа и языка обучения

3. означает право родителей выбирать учителя и программу обучения

Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:

Выберите один ответ:

1. С учетом возрастных особенностей

2. На принципе оберегания

3. На основе сотрудничества и эмпатии

Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу…

Выберите один ответ:

1. ранней педагогической помощи

2. педагогического оптимизма

3. дифференцированного подхода

4. индивидуального подхода

Для детей с задержкой психического развития характерны…

Выберите один ответ:

1. задержка речевого развития и нарушение коммуникативной функции речи

2. двигательные расстройства

3. предельное «экстремальное» одиночество и стереотипность в поведении

4. незрелость эмоционально-волевой сферы и недоразвитие познавательной деятельности

К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:

Выберите один ответ:

1. реабилитацию детей с отклонениями в поведении

2. диагностико-консультативную деятельность

3. лечение заболеваний ребёнка

Восстановление психофизических возможностей детей раннего возраста называется:

Выберите один ответ:

Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…

Выберите один или несколько ответов:

1. эмоционально-волевыми нарушениями

2. вынужденной изоляцией ребёнка в связи с затруднениями в передвижении

3. сенсорными нарушениями

Процесс и результат предоставления человеку с ограниченными возможностями прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии – это:

Выберите один ответ:

Рекомендуется предельная наполняемость для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе имеющих тяжелые нарушения речи

Выберите один ответ:

Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования

Выберите один ответ:

1. не более 6 человек на класс, численностью 20 человек

] 2. не более 8 человек на класс, численностью 20 человек

3. не более 4 человек на класс, численностью 20 человек

Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до

Выберите один ответ:

Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению, в целях доступности получения дополнительного образования организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают:

Выберите один или несколько ответов:

1. обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы)

2. присутствие ассистента, оказывающего учащемуся необходимую помощь

3. размещение в доступных для учащихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании лекций, учебных занятий

4. адаптацию официальных сайтов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)

5. обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации

6. локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – это…

Выберите один ответ:

1. совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

2. свод правил к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти

3. требования, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования

Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:

Выберите один ответ:

1. отдельного класса, если все дети в нем с нарушениями развития

2. каждого ребенка с ОВЗ, независимо от их числа в классе

3. отдельного класса, в котором учится ребенок с ОВЗ

Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?

Выберите один ответ:

1. определить содержание и формы психолого-педагогического сопровождения

2. определить особые сроки и способы освоения учебных предметов, включенных в учебный план общеобразовательного учреждения

3. определить особые сроки и способы прохождения процедур промежуточной и итоговой аттестации

Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:

Выберите один ответ:

1. на максимальное развитие жизненной компетенции обучающихся

2. на развитие преимущественно академических навыков обучающихся

3. на пропорционально одинаковое развитие жизненной компетенции и академических навыков обучающихся

В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к:

Выберите один ответ:

1. Организации питания и медицинского обслуживания

2. Организации пространственно-временного режима, архитектурным и техническим средствам обучения для каждой категории детей с ограниченными возможностями здоровья

3. Организации внеклассных мероприятий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *