Что не относится к основным видам экстремальных ситуаций в природе
Тесты по ОБЖ:»ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АКТИВНОМ ОТДЫХЕ В ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ.»
ТЕСТЫ ПО ОБЖ (6 класс)
1.4.ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АКТИВНОМ ОТДЫХЕ В ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ.
1.Что не относится к основным видам экстремальных ситуаций в природных условия? А) потеря ориентировки на местности; Б) резкое изменение природных условий; В) смена климатогеографических условий; Г) вынужденное автономное существование.
2.Что не относится к непосредственным причинам вынужденного автономного существования в природных условиях? А) потеря группы, в состав которой вы входили; Б) потеря ориентировки на местности; В) резкое изменение природных условий; Г) авария транспортного средства.
3.Что такое страх? А) один из стрессоров выживания; Б) ощущение наказания за проступок; В) сигнальная система психики человека; Г) сильный испуг.
4. Собираясь в поход, необходимо подобрать одежду. Какой она должна быть? А) в первую очередь водонепроницаемой; Б) однотонной или из камуфлированного материала; В) из синтетического материала; Г) свободной и в несколько слоёв, чистой и сухой.
5. Назовите самый надёжный из предложенных способов обеззараживания воды. А) очистка через фильтр из песка и материи; Б) очистка через фильтр из песка, ваты и материи; В) кипячение воды; Г) добавление в воду марганцовки.
ТЕСТЫ ПО ОБЖ (6 класс)
1.Найдите в перечне требований к месту летнего лагеря ошибку. А) наличие ровной площадки; Б) наличие красивого места; В) наличие воды; Г) наличие мобильной связи.
2. Какое требование является основным для зимнего лагеря? А) наличие дров; Б) наличие снега; В) наличие ровной площадки; Г) удобные подходы к месту лагеря.
3.Что может служить защитой в лесу от холода и снега во временном укрытии снизу? А) лапник – ветки от ели или сосны; Б) сено; В) лишняя одежда; Г) солома.
4.Укажите ошибку в перечисленных назначениях костров. А) освещение; Б) приготовление пищи; В) отпугивание насекомых; Г) обогрев участников похода.
5. Что является лучшим сигнальным средством в ночное время: А) зажжённый факел; Б) свет фонарика; В) громкий крик; Г) огонь костра.
ТЕСТЫ ПО ОБЖ (6 класс)
1.Что обозначает знак в виде треугольника? А) место посадки воздушного судна; Б) посадка запрещена; В) укажите направление движения; Г) нужна помощь.
2.Что обозначает знак Х? А) посадка запрещена; Б) помощь не нужна; В) место посадки; Г) нужна медицинская помощь.
3.Для чего предназначен носимый аварийный запас? А) для скорейшего выхода в населённый пункт; Б) для решения задач выживания в природной среде; В) для подачи аварийных сигналов; Г) чтобы быстро приготовить пищу.
4) Какой стороной рекомендуется ложиться к костру во время ночлега? А) правым боком; Б) левым боком; В) ногами; Г) головой.
5. Вместе с восходом солнца трое друзей зашли в лес. Заметив, что солнце находится слева, они шли прямо до того места, где надеялись набрать грибов, и не ошиблись. В 14.00 друзья решили уточнить направление возвращения домой. Первый предлагал двигаться так, чтобы находилось слева, второй – чтобы солнце находилось справа, третий – чтобы солнце светило в спину. Кто из друзей указал правильное направление движения? А) третий; Б) первый; В) второй; Г) никто не указал правильного направления движения.
ТЕСТЫ ПО ОБЖ (6 класс)
1.В солнечный полдень тень от любого предмета на местности указывает на: А) юг; Б) север; В) восток; Г) запад.
2.Какой костёр рекомендуется для быстрого кипячения одновременно двух котелков воды? А) «колодец»; Б) «шалаш» ; В) «звёздный»; Г) «нодья».
3.В ночное время направление на север указывает А) планета Венера; Б) полная Луна; В) созвездие Большая Медведица; Г) Полярная звезда.
4.Передвигаясь по засушливой местности, вы очень хотите пить. У вас фляга воды. Как правильно утолить жажду? А) пить часто, но по одному глотку; Б) пить по одной чашке в день; В) пить только при сильной жажде, промочить рот и выпить один – два глотка; Г) утолить жажду, выпив половину имеющейся воды.
5. Во время движения группы в грозу рядом ударила молния, один человек упал. При осмотре вы заметили на его теле обширные красные полосы и явное отсутствие признаков жизни. Каковы ваши действия? А) немедленно сделать пострадавшему искусственное дыхание; Б) закопать его по шею в землю для отвода электрического тока; В) растереть спиртом поражённые участки тела; Г) не трогать пострадавшего, пока он сам не придёт в сознание.
1.Находясь в походе зимой, человек отморозил себе руку. Что нужно делать? А) растирать руку снегом; Б) растирать руку мягкой шерстяной тканью; В) согревать руку собственным теплом; Г) согреть руку у костра.
2.Совершая переход через лес, вы почувствовали, что заблудились. Как нужно действовать? А) немедленно начать движение в обратном направлении; Б) залезть на самое высокое дерево и попытаться определить направление движения; В) громко кричать и звать кого-либо на помощь; Г) прекратить движение и сориентироваться с помощью компаса или природных признаков.
3.Порядок действий различных аварийных ситуациях в условиях природной среды неодинаков и зависит от конкретной обстановки. Из приведённых ниже случаев выберите тот, когда командир группы должен принять решение об уходе с места аварии. А) группа не может быть обнаружена спасателями из-за окружающей её густой растительности; Б) неизвестны направление на ближайший населённый пункт и его удалённость; В) место происшествия точно не определено, местность незнакомая и труднопроходимая; Г) сигнал бедствия или сообщение о месте происшествия переданы при помощи аварийной радиостанции.
4) Какое требование к выбору места лагеря при ожидании спасателей не считается первоочередным? А) рядом должна быть поляна для посадки вертолёт; Б) в лесу не располагаться среди сухостоя; В) в лесу должен быть источник воды; Г) в горах не располагаться под угрожающим склоном.
5) Куда обращён приподнятый край нижней перекладины креста на куполе церкви? А) на восток; Б) на север; В) на запад; Г) на юг.
Тест по ОБЖ для 6 класса на тему:»Безопасность человека в природных условиях»
Тестовое задание по ОБЖ.
Раздел 1 «Безопасность человека в природных условиях»
1. Выберите из указанных ниже основные виды экстремальных ситуаций в природе:
а) резкое изменение природных условий;
б) неумение ориентироваться на местности;
в) переезд на новое место жительства из одного района города в другой;
г) выну жде нное автономное существование;
д) потеря одним из членов туристской группы личного снаряжения;
е) смена климатогеографических условий;
ж) заболевания и повреждения организма человека, требующие экстренной медицинской помощи;
з) автономное существование туристской группы в природных условиях, идущей по разработанному маршруту, имеющей необходимое снаряжение и продукты питания.
2. Причинами вынужденного автономного существования в природных условиях являются:
а) выпадение осадков;
б) авария транспортных средств (автомашин, самолетов, речного и морского транспорта);
в) потеря части продуктов питания;
д) потеря группы в результате отставания или несвоевременного выхода к месту сбора;
е) несвоевременная регистрация группы перед выходом на маршрут;
ж) потеря ориентировки на местности
з) резкое понижение температуры воздуха.
3. Какая задача при подготовке и проведении туристского похода является главной? Укажите правильный ответ:
а) выполнение целей и задач похода;
б) обеспечение безопасности;
в) полное прохождение маршрута.
4. С какой целью руководитель похода обязан сообщить о маршруте туристской группы в поисково-спасательную службу (ПСС)? Укажите правильный ответ:
а) для того, чтобы от ПСС был выделен представитель для сопровождения группы на маршруте;
б) для того, чтобы ПСС могла контролировать прохождение группой населенных пунктов, отмеченных в маршруте;
в) для того, чтобы ПСС выделила группе рацию для связи при прохождении маршрута;
г) для того, чтобы ПСС могла контролировать прохождение группой маршрута и в случае экстремальной ситуации или несвоевременного завершения маршрута оперативно оказать ей помощь.
5. Из нижеперечисленных объектов, выберите те, которые являются линейными ориентирами:
а) линии электропередач;
г) автобус, стоящий на остановке;
6. Наиболее удобной обувью в походе являются:
а) туристические ботинки;
б) сапоги резиновые;
е) легкие спортивные тапочки;
7. Как высушить резиновые сапоги в походе? Укажите правильный ответ:
а) вытащить из сапог стельки и протереть внутри досуха тряпкой;
б) набить сапоги сухой травой или бумагой и поставить их недалеко от костра;
в) поставить сапоги к теплу, но не к открытому огню;
8. Какого цвета должна быть верхняя одежда туриста? Укажите правильный ответ:
а) однотонного цвета;
б) из камуфлированного материала;
в) яркая, демаскирующая.
9. Что необходимо знать, если группа попала в экстремальную ситуацию на природе? Укажите правильные ответы:
а) есть ли пострадавшие, уставшие и ослабленные члены группы;
б) кого из членов группы можно направить в разведку для определения местонахождения населенного пункта;
в) возможно ли определить свое местонахождение;
г) сколько имеется продуктов питания;
д) имеется ли теплая одежда и личное снаряжение (спички, ножи, компас и т.д.);
е) имеется ли специальный инструмент для строительства временного жилища, заготовки дров и разведения костра;
ж) имеются ли средства связи;
з) какая может быть погода в ближайшее время.
10. Что нужно делать, если в походе во время движения по маршруту вы отстали от группы? Разместите указанные действия в необходимой последовательности:
а) искать следы своих товарищей;
б) ждать, когда за вами вернутся;
в) не сходить с трассы, лыжни;
г) остановиться на развилке тропы;
д) построить временное жилище;
11. Что необходимо предпринять, если во время движения на маршруте вы заблудились и не можете найти свои следы? Укажите в какой очередности вы будете выполнять указанные действия:
а) прислушаться к звукам;
б) определить, сколько времени двигались;
в) остановиться и оценить ситуацию;
г) найти возвышенное место и оглядеться;
д) вспомнить свой путь;
е) искать тропу или дорогу, ручей или реку;
ж) осмотреться, искать затесы или маркировку туристских маршрутов на деревьях;
з) выйти на тропу, дорогу, к ручью или реке и определить направление выхода.
12. При прохождении туристского маршрута в лесу ваша группа попала в экстремальную ситуацию. Командир группы принял решение ожидать помощь на месте. Что необходимо предпринять в этом случае? Выберите из предложенных вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:
а) при наличии в группе пострадавших направить их в сопровождении нескольких человек искать населенный пункт с целью оказания помощи;
б) если есть пострадавшие, ослабленные, больные, оказать им первую медицинскую помощь;
в) подавать аварийные сигналы поисковым группам;
г) при помощи компаса определить направление выхода и послать группу разведки для определения расстояния до ближайшего населенного пункта;
д) при отсутствии запаса продуктов питания организовать поиск воды и пищи;
е) организовать поиск топлива для разведения костра;
ж) организовать поиск возвышенного места для определения своего местонахождения;
з) организовать приготовление пищи;
и) организовать сооружение временного жилища;
к) одеть теплые вещи и сесть ближе к костру, временное жилище не сооружать.
13. Приметами хоженой тропы могут быть:
в) следы от транспорта;
д) следы деятельности человека (фантики от конфет, бумага,
остатки пищи, окурки и т.д.);
е) наличие следов птиц и зверей;
14. Источники света видны ночью на расстоянии:
а) костер: до 3 км.; 5 км.; 8 км.; 10 км.;
б) свет карманного фонарика: до 1 км.; 1,5 км.; 2 км.; 2,5 км.;
Выберите из предложенных вариантов правильные.
15. Маркировка туристских маршрутов осуществляется металлическими табличками, которые крепятся на деревьях на уровне роста человека. Таблички имеют три горизонтальные полосы. В какие цвета они окрашены? Выберите правильные ответы:
16. В солнечный полдень тень указывает направление на:
Укажите правильный ответ.
17. Как определить стороны света, находясь в лесу в безлунную ночь? Укажите правильный ответ:
в) по Полярной звезде.
18. Определить стороны света на местности можно по:
а) направлению ветра;
б) собственной тени;
в) направлению течения реки;
г) направлению хоженых троп;
д) направлению нехоженых троп;
з) направлению движения поездов;
и) местным предметам;
Выберите правильные способы.
19. По каким местным приметам можно определить стороны света? Выберите правильные варианты:
а) стволам и коре деревьев;
б) кустарнику и сухой траве;
г) направлению течения ручьев и рек;
д) склонам холмов и бугров;
е) наезженной колее;
и) полыньям на водоемах;
20. Выберите из предложенных вариантов установленные требования к месту сооружения временного жилища:
а) место должно находиться на берегу реки на уровне воды;
б) место должно находиться на ровной возвышенной продуваемой площадке;
в) место должно находиться среди сухостоя, который можно использовать для костра;
г) возле площадки должен находиться источник воды и достаточно топлива;
д) недалеко от площадки должна быть дорога или наезженная тропа;
е) возле лагеря должна быть площадка (поляна) для подачи сигналов бедствия в случае необходимости.
21. При устройстве навеса или шалаша крышу следует накрывать:
Какой из способов является единственно правильным и почему?
22. На каком костре можно быстро вскипятить воду? Выберите вариант ответа:
23. Назовите, какие из указанных ниже костров относятся к жаровым:
24. Как правильно разводить костер? Разместите предложенные ниже действия в правильном порядке:
а) положить на почву растопку;
б) на растопку положить ветки;
г) приготовить растопку и дрова;
д) сверху веток положить поленья, дрова;
е) соблюдать правила пожарной безопасности.
25. Что запрещается делать при разведении костра? Выберите из предложенных вариантов правильные ответы:
а) разводить костер возле водоисточников;
б) разводить костер на торфяных болотах;
в) разводить костер на снегу;
г) разводить костер близ деревьев;
д) использовать для костра сухостой;
е) использовать для костра сухую траву;
ж) использовать для костра живые деревья;
з) использовать для костра мох и мелко раздробленную кору;
и) оставлять без присмотра горящий костер;
к) оставлять дежурить возле костра менее 3-х человек.
26. Выберите из предложенных вариантов требования, предъявляемые к месту разведения костра:
а) необходимо найти хорошо проветриваемую поляну;
б) необходимо найти поляну, защищенную от ветра;
в) место разведения костра должно быть не далее 10 метров от водоисточника;
г) в ненастную погоду надо разводить костер под деревом, крона которого должна превышать основание костра на 6 метров;
д) место разведения костра необходимо очистить от травы, листьев, неглубокого снега;
е) место разведения костра должно быть обложено камнями;
ж) место разведения костра должно быть обложено поленьями.
27. Как сохранить работоспособность при отсутствии пищи и воды? Выберите правильные ответы:
а) повысить физическую активность, чаще делать физические упражнения;
б) снизить физическую активность;
в) организовать полноценный отдых;
г) в летнее время в ясную жаркую погоду периодически купаться;
д) избегать температурного дискомфорта (или переохлаждения);
е) чаще находиться возле костра.
28. Назовите, какими насекомыми и пресмыкающимися можно утолить голод в условиях вынужденного автономного существования при отсутствии продуктов питания;
а) саранча и кузнечики;
29. Вы испытываете сильный голод и поймали гусеницу. Ваши действия:
30. Укажите, какое время является лучшим для рыбной ловли:
б) утро (на рассвете);
в) ночь (после наступления темноты);
г) вечер (перед закатом);
31. Назовите, какие растения можно использовать, чтобы заварить чай:
б) листья малины и земляники;
32. Потребность человека в воде при умеренных физических на-
грузках в сутки составляет: а)более 2 литров; б) 1,2
Какой вариант из указанных правильный?
33. Укажите самый простой способ обеззараживания воды в полевых условиях из предложенных ниже:
а) очистка через фильтр из песка и материи;
б) очистка через фильтр из песка, ваты и материи;
г) добавление в воду марганцовки.
34. Приведите в соответствие значения и обозначения представленных ниже знаков международной кодовой таблицы сигналов:
Здесь возможна посадка П
Нужен врач, есть тяжелораненые II
Следую в этом направлении Y
Нужны компас и карта D
Нужны продовольствие и вода
Тест. Обеспечение безопасности при активном отдыхе в природных условиях. ОБЖ 8 класс
Онлайн тест 8 класс. Обеспечение безопасности при активном отдыхе в природных условиях.
Навигация (только номера заданий)
0 из 10 заданий окончено
Информация
Пройти онлайн тест по ОБЖ 8 класс с ответами. Обеспечение безопасности при активном отдыхе в природных условиях.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 10
Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )
Рубрики
Поделитесь в соц. сетях
Что не относится к основным видам экстремальных ситуаций в природе?
Правильный ответ: 3
Что не относится к непосредственным причинам вынужденного автономного существования в природных условиях?
Правильный ответ: 3
Что такое страх?
Правильный ответ: 1
Собираясь в поход, необходимо подобрать одежду. Какой она должна быть?
Правильный ответ: 4
Выберите из предложенных самый надежный способ обеззараживания воды.
Правильный ответ: 3
Найдите в перечне требований к месту летнего лагеря ошибку:
Правильный ответ: 2
Какое требование является основным для зимнего лагеря?
Правильный ответ: 1
Что может служить лучшей защитой от холода и снега во временном укрытии снизу?
Правильный ответ: 1
Укажите ошибку в перечисленных назначениях костров:
Правильный ответ: 3
Что является лучшим средством сигнализации ночью?
Правильный ответ: 4
Таблица лучших: Тест. Обеспечение безопасности при активном отдыхе в природных условиях. ОБЖ 8 класс
Предложения интернет-магазинов.
Похожие страницы:
Рубрики
Самые читаемые
На сайте собраны школьные учебники для учеников младших классов, а также для старшеклассников. Здесь вы можете в ознакомительных целях совершенно бесплатно просмотреть онлайн учебник по любому школьному предмету.
Онлайн библиотека вмещает в себе более 3000 учебников, которые вы можете посмотреть абсолютно бесплатно. База постоянно обновляется и пополняется. К сожалению учебников так много, что все их не удалось разместить к 1 сентября. Вам больше не придется искать в интернете часами: скачать учебник или скачать книгу. Мы сделали все за вас, теперь вы можете просматривать книги прямо с сайта, не скачивая программ для просмотра, или выполняя другие операции. Учебный процесс станет еще приятнее и удобнее. Наш сайт также доступен с мобильных устройств, поэтому вы можете пользоваться учебниками прямо на уроке.
Все учебные пособия взяты в открытом доступе или присланы нашими посетителями. Если у вас есть электронные версии учебной литературы не представленной на нашем сайте и вы готовы поделиться с другими, мы с удовольствием их добавим. Школьные учебники можно читать онлайн с телефона, компьютера (ПК) и планшета.
Контрольная работа по ОБЖ «Безопасность человека в опасных и экстремальных условиях». 6 класс
Контрольная работа №1.
« Безопасность человека в опасных и экстремальных условиях».
1. Экстремальная ситуация – это …
а) Опасная ситуация;
б) Ситуация, представляющая угрозу для жизни человека;
в) Реальная опасность;
2. Автономное существование – это…
а) Существование вдали от дома;
б) Существование, изолированное в природной среде, без помощи из вне;
в) Резкое изменение погодных условий;
3. Выберите из указанных ниже основные виды экстремальных ситуаций в природе:
а) резкое изменение природных условий;
б) неумение ориентироваться на местности;
в) переезд на новое место жительства из одного района города в другой;
г) выну жде нное автономное существование;
д) потеря одним из членов туристской группы личного снаря жения;
е) смена климатогеографических условий;
ж) заболевания и повреждения организма человека, требую щие экстренной медицинской помощи;
з) автономное существование туристской группы в природных условиях, идущей по разработанному маршруту, имеющей необходимое снаряжение и продукты питания.
4. Причинами вынужденного автономного существования в природных условиях являются:
а) выпадение осадков;
б) авария транспортных средств (автомашин, самолетов, реч ного и морского транспорта);
в) потеря части продуктов питания;
д) потеря группы в результате отставания или несвоевремен ного выхода к месту сбора;
е) несвоевременная регистрация группы перед выходом на маршрут;
ж) потеря ориентировки на местности
з) резкое понижение температуры воздуха.
5. Как высушить резиновые сапоги в походе? Укажите правиль ный ответ:
а) вытащить из сапог стельки и протереть внутри досуха тряп кой;
б) набить сапоги сухой травой или бумагой и поставить их недалеко от костра;
в) поставить сапоги к теплу, но не к открытому огню;
6. Какого цвета должна быть верхняя одежда туриста? Укажите правильный ответ:
а) однотонного цвета;
б) из камуфлированного материала;
в) яркая, демаскирующая.
7. Что нужно делать, если в походе во время движения по мар шруту вы отстали от группы? Разместите указанные действия в необходимой последовательности:
а) искать следы своих товарищей;
б) ждать, когда за вами вернутся;
в) не сходить с трассы, лыжни;
г) остановиться на развилке тропы;
д) построить временное жилище;
8. Что такое гномон?
а) Маленький человек;
б) Вертикальный шест, для определения направления Север-Юг;
в) Горизонтальный шест, для определения направления Запад-Восток;
9. В солнечный полдень тень указывает направление на:
Укажите правильный ответ.
10. Как определить стороны света, находясь в лесу в безлунную ночь? Укажите правильный ответ:
в) по Полярной звезде.
11. В каком созвездии находится Полярная звезда, указывающая на Север?
а) Большая Медведица;
12 . По каким местным приметам можно определить стороны света? Выберите правильные варианты:
а) стволам и коре деревьев;
б) кустарнику и сухой траве;
г) направлению течения ручьев и рек;
д) склонам холмов и бугров;
е) наезженной колее;
и) полыньям на водоемах;
13. Выберите из предложенных вариантов установленные требо вания к месту сооружения временного жилища:
а) место должно находиться на берегу реки на уровне воды;
б) место должно находиться на ровной возвышенной проду ваемой площадке;
в) место должно находиться среди сухостоя, который можно использовать для костра;
г) возле площадки должен находиться источник воды и доста точно топлива;
д) недалеко от площадки должна быть дорога или наезжен ная тропа;
е) возле лагеря должна быть площадка (поляна) для подачи сигналов бедствия в случае необходимости.
14. Назовите, какие из указанных ниже костров относятся к жаровым:
15. Как правильно разводить костер? Разместите предложенные ниже действия в правильном порядке:
а) положить на почву растопку;
б) на растопку положить ветки;
г) приготовить растопку и дрова;
д) сверху веток положить поленья, дрова;
е) соблюдать правила пожарной безопасности
16. Выберите из предложенных вариантов требования, предъяв ляемые к месту разведения костра:
а) необходимо найти хорошо проветриваемую поляну;
б) необходимо найти поляну, защищенную от ветра;
в) место разведения костра должно быть не далее 10 метров от водоисточника;
г) в ненастную погоду надо разводить костер под деревом, крона которого должна превышать основание костра на 6 метров;
д) место разведения костра необходимо очистить от травы, листьев, неглубокого снега;
е) место разведения костра должно быть обложено камнями;
ж) место разведения костра должно быть обложено поленьями.
17 . Как сохранить работоспособность при отсутствии пищи и воды? Выберите правильные ответы:
а) повысить физическую активность, чаще делать физические упражнения;
б) снизить физическую активность;
в) организовать полноценный отдых;
г) в летнее время в ясную жаркую погоду периодически ку паться;
д) избегать температурного дискомфорта (или переохлажде ния);
е) чаще находиться возле костра.
18. Назовите, какими насекомыми и пресмыкающимися можно утолить голод в условиях вынужденного автономного сущест вования при отсутствии продуктов питания;
а) саранча и кузнечики;
19. Потребность человека в воде при умеренных физических на грузках в сутки составляет:
Какой вариант из указанных правильный?
20. Укажите самый простой способ обеззараживания воды в поле вых условиях из предложенных ниже:
а) очистка через фильтр из песка и материи;
б) очистка через фильтр из песка, ваты и материи;
г) добавление в воду марганцовки.
21 . Приведите в соответствие значения и обозначения представ ленных ниже знаков международной кодовой таблицы сигналов:
Здесь возможна посадка
Нужны медикаменты II
Укажите направление следования Y
Нужны компас и карта К
Нужны пища и вода
Контрольная работа ориентирована на проверку знаний учеников 6 класса по изученному разделу на тему «Безопасность человека в опасных и экстремальных условиях» и включает в себя 21 задание.
За каждое задание, имеющее один вариант ответа выставляется 1 балл. Если задание предполагает множественный выбор-2 балла, за неполный ответ (правильна дана половина вариантов ответа) выставляется 1 балл.
Задание 21 на установление соответствия позиций, оценивается по 0,5 балла за каждое соответствие. Максимальное количество-4 балла.
Максимальное количество баллов за контрольную работу-35 баллов.
Перевод баллов в отметку
Здесь возможна посадка
Нужны медикаменты II
Укажите направление следования К
Нужны компас и карта
Нужны пища и вода F
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования
Курс повышения квалификации
Методика преподавания предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1134982
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.