Что не относится к основным hr функциям автоматизацию которых обеспечивает sap successfactors
Тест итоговый ТФБ. Тема Мировые промышленные тренды Тест 1 Промышленные революции. Причины и последствия
Тест 7.2. Интернет вещей и технологии работы с большими данными
1. Дайте определение Big Data
a. Комплексный набор инструментов обработки структурированных данных колоссальных объемов
b. Комплексный набор подходов, инструментов и методов обработки структурированных и неструктурированных данных колоссальных объемов
c. Комплексный набор методов обработки неструктурированных данных колоссальных объемов
d. Комплексный набор методов обработки структурированных данных колоссальных объемов
2. Главным источником Big Data для большинства компаний являются:
d. События
3. Выберите главные характеристики Big Data
a. Огромный объем данных, скорость обработки больших данных, скорость появления новых данных
b. Огромный объем данных, скорость анализа данных, скорость обработки данных
c. Огромный объем данных, достоверность данных, ценность накопленной информации
d. Огромный объем данных, сложность типов данных и их структуры, скорость появления новых данных
4. Что не относится к неструктурированной информации?
b. Текстовые документы
d. Аудио-контент
5. Какие из задач решаются Big Data?
a. Мониторинг оборудования
b. Анализ социальных сетей
c. Оптимизация автомобильного движения
d. Все вышеперечисленное
6. Данные текстовых файлов с определенными паттернами для их обработки (Например: XML) являются
d. Неструктурированными
7. Данные имеющие определенный тип, формат и структуру (Например: Транзакционные данные) являются
d. Квазиструктурированными
8. Данные, у которых нет строго зафиксированного формата (Например: Текстовые документы, PDF, изображения и видеозапись) являются
d. Структурированными
9. Когда BigData становится проблемой?
a. Когда требуется анализ и выявление закономерностей
b. Все вышеперечисленное
c. Когда требуется хранить и осуществлять поиск
d. Когда требуется провести сложные вычисления
10. Размер больших данных определяется от…
a. Нескольких десятков зетабайт
b. Нескольких десятков терабайт
c. Нескольких десятков петабайт
d. Нескольких десятков гигабайт
11. Принцип 3Vs расшифровывается как
a. Value, Variety, Velocity
b. Volume, Veracity, Velocity
c. Volume, Variety, Velocity
d. Value, Veracity, Velocity
12. Какие понятия содержит в себе принцип трех «V»?
a. Volume, Variety, Virtuality
b. Volume, Variety, Velocity
c. Velocity, Volume, Verbosity
a. Проблема хранения и обработки гигантских объемов данных
b. Все вышеперечисленные определения
c. Данные, которые связаны с высокой изменчивостью источников данных и сложностью взаимосвязей
d. Комплексный набор методов обработки данных колоссальных объемов
14. Закончите следующее предложение: «С точки зрения машины, информация становится структурированной, если.
a. Машина проинструктирована, каким образом её обрабатывать
b. Информация разделена на части и озаглавлена
c. Информация имеет логическую взаимосвязь внутри себя
d. Машина знает из каких частей состоит информация
15.Какое из нижеперечисленных понятий не относится к перечню необходимых критериев для создания проекта, связанного с Большими данными?
a. Географическое положение
c. Гибкость анализа
d. Скорость принятия решения
16.Чем характеризуются «Большие данные»?
a. Комплексный набор методов обработки структурированных и неструктурированных данных колоссальных объемов
b. Большой объем, высокая скорость поступления и выбытия данных и большое их разнообразие
c. Всем вышеперечисленным
d. Данные больших размеров, высокой изменчивости, и большого разнообразия
17.Что из этого не относится к четырем основным типам данных?
a. Quasi-Structured Data
c. Semi-Structured Data
d. Unstructured Data
18. Кто и в каком году впервые ввел термин «Big Data»?
a. Разработчик компании Google в 2009 году
b. Инженер компании Amazon в 2006 году
c. Клиффорд Линч, редактор журнала Nature, в 2008 году
d. Профессор Стэнфордского университета в 2007 году
19. BigData – это…
a. Класс в Java, предназначенный для хранения данных от 100 Гб
b. Комплексный набор методов обработки структурированных и неструктурированных данных колоссальных объемов
c. Колоссальный объем данных, собранных человечеством
d. Представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для интерпретации, или обработки
20.Какая из характеристик не является основной для «Больших данных»?
d. Скорость
21. Основные отличительные особенности BigData?
a. Традиционные технологии хранения
b. Большой объем информации
c. Распределенный подход к обработке
d. Фиксированный набор истоков данных
22. Какой из ниже перечисленных принципов работы не применятся к Big Data?
b. Вертикальная масштабируемость
c. Локальность данных
d. Горизонтальная масштабируемость
23. Какие данные имеют наибольший объем на сегодняшний день?
d. Неструктурированные
24. Что означает термин «Big Data» в информационных технологиях?
a. Комплексный набор методов обработки структурированных и неструктурированных данных колоссальных объемов
b. Представление времени, дня, месяца и года в качестве значения количества миллисекунд, прошедших с начала нашей эры
c. Файлы с большим количеством данных
d. Комплексный набор методов для создания файлов большого объёма
25. Текстовые данные с неустойчивым форматом, которые для обработки инструментами требуют больших временных затрат на преобразование (Например: Web) являются
d. Неструктурированными
26. Рост объема данных имеет…
a. Экспоненциальный характер
b. Линейный характер
c. Циклический характер
d. Неопределенный характер
27. Выберите верную зависимость структурированности информации от её объема
a. Чем больше объем, тем более структурирована информация
b. Чем больше объем информации, тем менее она структурирована
c. Чем меньше объем, тем менее структурирована информация
d. Они не зависят друг от друга
7.3. Облачные технологии для цифровой трансформации
1. Какой из облачных финансовых сервисов S/4HANA помогает сопоставить счета и поступившую оплату?
a. SAP S/4HANA Cloud for customer payments
b. SAP S/4HANA Cloud for credit integration
c. SAP S/4HANA Invoice Matching
d. SAP Cash Application
2. Что из ниже перечисленного является характеристикой ERP-системы нового поколения S/4HANA?
a. Тесная интеграция с бизнес-сетями контрагентов
b. Возможности по реализации новых бизнес-моделей
c. Возможности корректировки произведенных финансовых проводок без отражения в базе данных
d. Сочетание транзакционной и аналитической систем
3.Что входит в функциональность SAP Ariba – облачного решения SAP по управлению взаимоотношениями с поставщиками?
a. обмена электронными документами и выставления счетов
b. просмотра данных о поставщиках и общения с ними до проведения тендеров
c. создание электронно-цифровой подписи организации для взаимодействия с контрагентами
d. выбора товара или услуги из каталогов
4. Что НЕ относится к основным HR-функциям, автоматизацию которых обеспечивает SAP SuccessFactors?
a. управление карьерой и преемственностью
b. анализ профилей кандидатов в соцсетях
d. управление вознаграждениями
5. Благодаря интегрированному подходу к планированию на базе SAP IBP компании достигают существенных выгод (укажите все верные варианты):
а. Сокращение затрат на логистику
b. Увеличение выручки
c. Снижение штрафов за нарушение правил безопасности на производстве
d. Сокращение запасов
6. Какая из составляющих SAP IBP позволяет сформировать оптимальные планы по всей цепочке поставок (максимизация прибыли или минимизация затрат) и быстро корректировать их, чтобы вовремя реагировать на постоянно меняющийся современный мир?
Supply Chain Control Tower (Центр управления цепочкой поставок на основе КПЭ)
b. IBP for Response and Supply (IBP для управления реагированием и поставками)
c. IBP for Demand (IBP для управления спросом)
d. IBP for Inventory (IBP для управления запасами)
7. Что из ниже перечисленного НЕ является характеристикой ERP-системы нового поколения S/4HANA?
а. Работа по огромному массиву данных в режиме реального времени
b. Переключение фокуса работы с крупных поставщиков или клиентов компании на конечного потребителя продукции или услуги
c. Возможности по реализации новых бизнес-моделей
d. Возможности корректировки произведенных финансовых проводок без отражения в базе данных
8. В чем состоит особенность облачных финансовых сервисом S/4HANA?
а. могут заменить финансовую функциональность ядра S/4HANA
b. гарантируют получение экономического эффекта от внедрения S/4HANA
c. точечно встраиваются в те функции, которые необходимо автоматизировать, не оказывая воздействия на весь сквозной процесс управления финансами
d. точечно встраиваются в те функции, которые необходимо автоматизировать и при этом дополняют и улучшают весь сквозной процесс управления финансами
9. В чем состоят преимущества использования SAP Ariba?
a. Увеличение объема закупок контрагентов
b. Сокращение сроков поставок
c. Сокращение запасов готовой продукции
d. Сокращение затрат на обслуживание поставщиков
10. Какая из составляющих SAP IBP позволяет поддерживать поддерживает процесс планирования продаж и операций, делая его легким, быстрым и точным?
a. IBP for Demand (IBP для управления спросом)
b. IBP for Response and Supply (IBP для управления реагированием и поставками)
c. IBP for Sales & Operation Planning (IBP для планирования продаж и операций)
d. IBP for Inventory (IBP для управления запасами)
11. Преимущества использования облачных технологий:
a. Перевод капитальных затрат на ИТ в операционные
c. Облачные технологии помогают перейти к новым бизнес-моделям
d. Возможность отдать непрофильные активности и сконцентрироваться на ключевой деятельности
12. Какая из составляющих SAP IBP обеспечивает глобальную прозрачность цепочки поставок на основе КПЭ?
a. Supply Chain Control Tower (Центр управления цепочкой поставок на основе КПЭ)
b. IBP for Demand (IBP для управления спросом)
c. IBP for Inventory (IBP для управления запасами)
d. IBP for Response and Supply (IBP для управления реагированием и поставками)
13. Какая функциональность обеспечивается ядром, а не облачными микро-сервисами S/4HANA?
a. Управление контрактами
b. Обеспечение доступа клиентов к своим счетам
c. Управление оборотным капиталом
d. Проверка кредитного лимита
14. Какие два блока представлены в бимодальной архитектуре интеллектуального предприятия, предлагаемого компанией SAP?
a. MES-cистема и CAD-система
b. Транзакционная система и платформа создания инноваций
c. Облачная платформа и хранилище данных
d. Транзакционная и аналитическая система
15. Что из нижеперечисленного не является преимуществом облачной модели:
a. сокращение издержек, капитальных и операционных затрат на ИТ
b. рост выручки компании
c. гибкость, масштабируемость ИТ-инфраструктуры
d. экономия на сроках внедрения ИТ-решения
Выберите один ответ:
Тема 8. Инструменты управления цифровой компанией
8. Системы управления цифровой компанией.
1. Что из перечисленного определение наиболее верно определяет понятие MRP (ППМ)?
a. Планирование всех ресурсов предприятия
b. Планирование потребностей в материалах
c. Управление закупками
2. Какие системы можно отнести к цифровому ядру компании?
b. Системы для разработки
d. MES
3. Какие процессы поддерживает модуль Сбыт?
a. Закупка товаров и услуг
b. Отгрузка и транспортировка
c. Создание и отслеживание заказа клиента
d. Планирование производства
4. Какие из приведенных ниже элементов являются организационными уровнями?
a. Балансовая единица
d. Заказ на закупку
5. Какое утверждение верно относительно MRP-II?
a. Это система планирования всех ресурсов и процессов предприятия
b. Это система планирования производственных ресурсов
6. Что из перечисленного ниже может является типом ППМ?
a. Укрупнение планирование сбыта
b. Регулируемое расходом планирование
c. Детерминированное планирование
d. Планирование определимое как результат ППМ
7. Какой интерфейс выглядит одинаково на всех устройствах (компьютер, планшет, смартфон)?
c. Web интерфейс
8. Верно ли следующее утверждение: Организационные элементы определяют структуру предприятия в SAP ERP
Неверно
9. В каких основных данных перечислены этапы и последовательность этапов, необходимых для производства материала?
b. Основная запись материала
d. Технологическая карта
10. Что является ключевым объектом управления в ERP системах?
c. Люди
11. Верно ли следующее утверждение: В SAP ERP возможно ведение бухгалтерского учета параллельно по нескольким стандартам.
Неверно
12. Что из перечисленного является ключевыми особенностями S/4 HANA?
a. Техзвенная архитектура
b. Наличие сервера баз данных
c. Вычисление бизнес задач на уровне базы данных
d. Встроенный искусственный интеллект
13. Что верно относительно создания заказа клиента?
a. Данные клиента автоматически копируются из основных данных клиента, нужно только ввести номер (код) клиента
b. При вводе заказа клиента нужно вводить все данные клиента
14. Какая техническая причина заставляет производителей ИТ систем переходить на базы данных в памяти?
a. Низкая скорость доступа к данным на дисках
c. Низкая скорость доступа к данным в кэш-памяти
15. Какой организационный уровень в SAP ERP является самым верхним?
c. Завод
16. Что такое Балансовая единица?
a. Это организационный уровень определяющий зону ответственности в сбыте
b. Это отдельная отчетная единица соответствующая юридическому лицу
c. Это единица оборудования, поставленная на баланс
17. С чем из перечисленного может быть связно возникновение первичных потребностей?
a. С заказом клиента
b. С возможностями закупок
c. С мощностью производства
18. Какие операции поддерживает процесс закупок?
a. Отгрузка получателю
c. Создание и отслеживание заказов на поставку
e. Транспортировка товаров
19. В SAP ERP ведется планирование мощностей, где содержится информация об имеющихся мощностях?
b. Таблица планирования
c. Завод
20. Ниже указан последовательность событий, связанная с планированием производства, какая верная?
a. ППМ- Потребность- Плановый заказ – Заказ клиента
b. Заказ клиента – Потребность – ППМ – Плановый заказ
c. Потребность – Плановые заказ – ППМ – Заказ клиента
21. Какое утверждение верно описывает Плановые первичные потребности?
a. Потребности в сырье и полуфабрикатах для производства конкретного изделия
b. Потребности связанные с планирование производства
c. Потребности, возникшие в результате прогона ППМ
22. Ниже указана последовательность процесса закупки, какая из них верная?
a. Заявка – поступление фактуры – заказ на закупку- поступление материала- платеж поставщику
a. НСИ содержит в себе данные, которые нужно хранить централизованно с целью многократного повторного использования
b. НСИ содержит сгруппированные по смыслу данные для разового использования
c. НСИ фиксирует в себе факты проводок
24. В чем из нижеперечисленного содержится информация о компонентах из которых состоит материал?
Облачное решение для оптимизации HR процессов SAP SuccessFactors
Как победить в войне по поиску талантов? Как замотивировать и удержать сотрудников? Как запланировать рабочие процессы для будущего компании, трансформировать HR- процессы по требованиям современного мира и дать возможность сотрудникам быть мобильными?
Интегрированное облачное HR-IT решение поможет раскрыть весь потенциал сотрудников компании и использовать его в вашем бизнесе.
SAP SuccessFactors представляет собой готовый пакет решений, который охватывает все HR бизнес-процессы и делает их более быстрыми и эффективными.
SAP SuccessFactors – мировой лидер среди HR-IT систем.
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПЕРЕХОДА В ОБЛАКО
ОБЛАЧНОЕ РЕШЕНИЕ SAP SUCCESSFACTORS ПОМОГАЕТ РЕШИТЬ ТРИ ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ВАШЕГО БИЗНЕСА:
Облачная HR-IT система, доступная с любого компьютера, смартфона или планшета через интернет по модели Software as a service (SaaS).
Отправить запрос
Алишер Иргазиев
Директор департамента внедрения систем управления персоналом
Принимайте на работу специалистов, наиболее полно отвечающих потребностям вашей компании, а затем организуйте целенаправленный процесс адаптации. Внедряйте новые процессы подбора и адаптации, закладывая основу для успеха сотрудников еще до их выхода на работу.
Внешний карьерный портал
Подбор и адаптация
Организация процесса подбора «под ключ» – от согласования заявки на вакансию к первичной барьерометрии, интервью и отправке оффера.
Мотивируйте своих сотрудников на достижение максимальных результатов и формируйте полноценную культуру оплаты по результатам работы при помощи управления эффективностью и продуманной системы вознаграждений.
Сделайте эффективность сотрудников основой стратегии вашей компании, обеспечивая руководство, обратную связь и признание их достижений, необходимые для работы с максимальными результатами. Продуманный процесс управления эффективностью поможет адекватно оценивать продуктивность работы в прошлом и повысит ее в будущем.
Комплексный, но простой в обращении инструмент для постановки целей и проведения регулярной оценки по их выполнению, для проявления важных для компании и конкретной должности компетенций.
Формируйте культуру непрерывного обучения при помощи доступных и персонализированных механизмов обучения, способствующих развитию талантов, необходимых для укрепления позиций компании.
Система управления обучением (LMS), интегрированная с социальной сетью Jam и мобильным приложением, позволяет реализовать концепции «blended learning» и другие современные подходы к организации обучения.
Решения для обучения и развития персонала с учетом вашей специфики
Решения для управления персоналом и расчета зарплаты с учетом вашей специфики.
Консолидируйте и оптимизируйте базовые процессы управления персоналом и расчета зарплаты, используя глобальное облачное решение для управления персоналом всех форм занятости.
С помощью SAP SuccessFactors Employee Central отделы кадров могут определять и реализовывать более эффективные стратегии управления персоналом, предоставлять ценные аналитические данные и уделять больше внимания деятельности, приносящей компании дополнительную прибыль.
Оптимизируйте операции управления персоналом в глобальном масштабе и обеспечивайте соблюдение законодательных и корпоративных требований на региональном уровне, повышая результативность работы компании.
Кадровое делопроизводство – Employee Central
SAP SuccessFactors Employee Central Payroll — это революционное сочетание проверенных технологий, инноваций и услуг, воплотившееся в решении, которое выводит автоматизацию процессов расчета заработной платы на новый уровень.
Автоматизация всего кадрового документооборота по принципу «Self-service» идеологии: интуитивный интерфейс позволяет менеджерам и сотрудникам выполнять много операций, как то повышение, перемещения, премии, изменение зарплаты, запрос на отпуск и т.д. – почему в соответствии с правилами, настроенными HR-администраторами.
Повышайте качество бизнес-решений при помощи надежных аналитических функций решения SAP SuccessFactors Workforce Analytics.
SAP SuccessFactors Workforce Analytics делает кадровую аналитику простой и доступной для специалистов по управлению персоналом, аналитиков и бизнес-партнеров, благодаря чему они получают возможность быстро и точно находить ответы на важнейшие вопросы о кадровом составе и оказывать влияние на решения по поводу персонала и компании в целом, принимаемые ее руководителями и менеджерами.
Автоматический сбор более 2000 показателей позволяет выявлять проблемы в деятельности компании и находить их причины в несколько кликов
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ – SAP Jam
Объединяйте клиентов, партнеров и сотрудников, обеспечивая доступ к важнейшей информации и процессам в облачной среде. Оптимизируйте все кадровые процессы, от найма до увольнения, при помощи корпоративных инструментов для организации совместной работы. Снижайте стоимость обучения сотрудников за счет социального обучения и применяйте лучшие практики для более эффективного вовлечения персонала.
Современный и безопасный способ коммуникации между сотрудниками, интегрированный со всеми HR-процессами компании.
EREPORT.RU
мировая экономика
Платформа SAP SuccessFactors для автоматизации HR-процессов
В непростых экономических условиях последних лет многие компании проводят оптимизацию своей деятельности с целью снизить издержки. Такая оптимизация заключается не только в совершенствовании производственных процессов, внедрении новых технологий, позволяющих производить продукты и услуги с меньшей себестоимостью, но и в управлении персоналом, начиная от приема на работу квалифицированных кадров и заканчивая повышением квалификации и управлением талантами.
Грамотное управление персоналом тем более важно, что кадры являются определяющими в успехе любого бизнеса. Без талантов, либо просто хорошо подготовленных, опытных сотрудников невозможно поступательное развитие бизнеса, достижение поставленных целей в условиях жесткой конкуренции на рынке. Это актуально и в наступившую эпоху цифровизации, а новые технологии как раз способны автоматизировать многие HR-процессы и вывести их на новый уровень.
Новую платформу SAP SuccessFactors для комплексной автоматизации HR на предприятиях предлагает компания TerraLink. По ссылке https://terralink.ru/upravlenie-resursami-predpriyatiya/upravlenie-personalom-sap-successfactors-sap-hr/ можно подробнее узнать о платформе и ее основных характеристиках. Компания работает на мировом рынке уже более 30 лет и предлагает решения по автоматизации различных процессов с учетом собственных наработок на базе платформ ведущих разработчиков.
Оптимальное решение
Платформа SAP SuccessFactors представляет собой облачное решение, которое позволяет компании решать задачу автоматизации HR-процессов в комплексе. Она поддерживает все составляющие системы управления персоналом, начиная от приема и учета кадров и заканчивая работой с талантами. Платформа помогает находить талантливых сотрудников, привлекать их к работе в компании, развивать в них все необходимые качества, повышать квалификацию, вовлекать их в решение важных стратегических задач.
Задачи, которые актуальны в настоящее время, позволяет решать модульная структура платформы. При необходимости можно подключать или отключать разные модули и производить настройки под конкретную ситуацию и вид бизнеса. Любой передовой HR-инструмент можно внедрить за короткие сроки благодаря разработанному компанией TerraLink коробочному решению. В результате бизнес сможет быстро реагировать на тенденции рынка HR, включая срочные задачи, а также соответствовать ожиданиям участников рынка и специалистов.
Преимущества SAP SuccessFactors
Из основных преимуществ стоит выделить гибкость платформы SAP SuccessFactors. Ее легко изменять, настраивать, подключать к ней новые модули, интегрировать с другими системами, а также масштабировать в зависимости от вида бизнеса и характера выполняемой работы. Адаптация к любому виду бизнеса возможна очень быстро как локально, так и на глобальном уровне. Имеется возможность автоматизировать отдельные задачи.
Облачная технология позволяет обеспечивает быструю работу с программой, возможность работы с любого подключенного устройства, вне зависимости от местоположения сотрудников. Платформа обеспечивает безопасное хранение данных, соблюдение требований законодательства, обладает простым и понятным интерфейсом. Фактически это лучшее решение в своем классе, позволяющее обеспечить автоматизацию HR-процессов на высоком уровне и легко оптимизировать работу в части управления персоналом.