Что не относится к легкой атлетике ответ

Тестовые задания по предмету «Физкультура»

Выбранный для просмотра документ тесты по физкультуре.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа Кенайского сельского поселения

Комсомольского муниципального района Хабаровского края

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 – 11 классов

Составила: учитель по физической культуре

МБОУ СОШШ с.п. Кенай

Тесты по легкой атлетике.

Ф.И.____________________________________ класс _____

Что не относится к легкой атлетике?

Когда можно производить метание?

с разрешения учителя

после сбора инвентаря

Что относится к важным умениям, необходимых для бега?

Где выполняют беговые упражнения?

на неровной, рыхлой поверхности

на скользком, мокром грунте

Какой прыжок изучают по школьной программе в 5 – 7 классе?

Прыжок «согнув ноги»

Прыжок «поджав ноги»

На занятиях по легкой атлетике:

заниматься в школьной форме

бежать против движения

быть в спортивной форме и выполнять задания учителя

В какой последовательности происходит прыжок в длину?

толчок, полет, приземление, разбег;

полет, приземление, разбег, толчок;

разбег, толчок, полет, приземление;

разбег, приземление, толчок, полет.

Какова длина разбега в прыжке «согнув ноги»

На каких дистанциях применяется низкий старт:

Какое физическое качество развивается при беге на длинные дистанции:

Ответы на тесты по легкой атлетике

Что не относится к легкой атлетике?

Когда можно производить метание?

с разрешения учителя

Что относится к важным умениям, необходимых для бега?

Где выполняют беговые упражнения?

Какой прыжок изучают по школьной программе в 5 – 7 классе?

Прыжок «согнув ноги»

На занятиях по легкой атлетике:

быть в спортивной форме и выполнять задания учителя

В какой последовательности происходит прыжок в длину

разбег, толчок, полет, приземление;

Какова длина разбега в прыжке «согнув ноги»

На каких дистанциях применяется низкий старт:

Какое физическое качество развивается при беге на длинные дистанции:

Тесты по физической культуре и здоровью

Ф.И._______________________________ класс _____

Пульс в покое составляет:

100 – 120 ударов в минуту

60 – 90 ударов в минуту

90 – 110 ударов в минуту

Как можно поддержать или улучшить состояние своего здоровья?

вести здоровый образ жизни

читать подходящую литературу

Что не относится к составляющим здорового образа жизни?

не соблюдение правил личной гигиены

это привычная поза человека

это заболевание позвоночника

Что не нужно делать, чтобы зубы были здоровыми?

чистить их два раза в день

есть много сладкого

посещать кабинет зубного врача

отказаться от фруктов и овощей

Какие физические качества развиваются на уроках легкой атлетики?

С чего необходимо начинать закаливание?

обливание холодной водой

сон при открытой форточке

купание в холодной воде

Что необходимо делать при ушибе?

положить холодный компресс

наложить тугую повязку

В каких продуктах содержатся белки?

способность выполнять движения с большой амплитудой

это умение быстро и точно выполнять сложные по координации движения

способность выполнять движения в кратчайший промежуток времени

Ответы на тесты по физической культуре и здоровью

Пульс в покое составляет:

60 – 90 ударов в минуту

Как можно поддержать или улучшить состояние своего здоровья?

вести здоровый образ жизни

Что не относится к составляющим здорового образа жизни?

это привычная поза человека

Что не нужно делать, чтобы зубы были здоровыми?

есть много сладкого

Какие физические качества развиваются на уроках легкой атлетики?

С чего необходимо начинать закаливание?

Что необходимо делать при ушибе?

положить холодный компресс

В каких продуктах содержатся белки?

способность выполнять движения в кратчайший промежуток времени

1. Первые официальные соревнования по лыжным гонкам прошли:

а) в США; б) в Швеции; в) в Норвегии; г) в Швейцарии.

2. Первые зимние Олимпийские игры прошли:

а) в 1896 году; б) в 1924 году; в) в 1918 году; г) в 1936 году.

3. В какой обуви выступают спортсмены на соревнованиях по лёгкой атлетике в беге и в прыжках?

а) кроссовки; б) шиповки; в) кеды; г) ботинки.

4. В каком виде лёгкой атлетики Елена Исимбаева стала Олимпийской чемпионкой?

в) прыжки в высоту с шестом;

5. Когда и где зародились Олимпийские игры?

г) 776 г. до н.э. в Древней Греции.

6. Олимпийская эмблема – пять переплетённых колец. Что они обозначают?

а) пять континентов; б) пять стран; в) пять народов; г) пять видов спорта.

7. Что относится к спортивной гимнастике?

а) прыжки с тумбочки в воду;

б) катание на роликах;

в) упражнения на кольцах;

г) перетягивание каната.

а) перекаты, перевороты;

б) прыжок через коня;

в) упражнения на брусьях;

г) строевые упражнения.

9. При проведении подвижных игр нужно:

а) слушать музыку на сотовом телефоне;

б) сидеть в раздевалке;

в) мешать одноклассникам;

г) участвовать в игре и соблюдать правила игры.

10. На занятиях по лёгкой атлетике:

а) заниматься в школьной форме;

б) бежать против движения;

г) быть в спортивной форме и выполнять задания учителя.

11. В каком году в программе Олимпийских игр появился футбол?

а) 1900г.; б) 1984 г.; в) 1934г.; г) 1960 г.

12. Может ли однократное употребление алкоголя либо наркотических веществ снизить физическую и умственную работоспособность?

г) да, на любой период времени.

13. Что относится к субъективным показателям состояния здоровья?

а) самочувствие, сон, аппетит, настроение;

б) самочувствие, сон, аппетит, частота сердечных сокращений (пульс);

в) самочувствие, сон, масса тела, аппетит;

г) самочувствие, аппетит, жизненная ёмкость лёгких, рост.

14. На какой высоте от игрового поля расположена баскетбольная корзина?

а) 2м 90см; б) 3м 00см; в) 3м 05 см; г) 3м 15 см.

15. Высота сетки во время игры в волейбол для женских команд составляет:

а) 235 см; б) 224 см; в) 220 см; г) 243см.

1-в; 2-б; 3-б; 4-в; 5-г; 6- а; 7- в; 8-а; 9-г; 10-г; 11-а; 12-г; 13-а; 14-в; 15-б.

а) из двух скользящих шагов и двух одновременных отталкиваний палками;

б) из двух скользящих шагов и двух попеременных отталкиваний палками;

в) из одного скользящего шага и двух попеременных отталкиваний палками;

г) из двух скользящих шагов и четырёх попеременных отталкиваний палками.

2. Лыжный спорт развивает:

а) силу, координацию, ловкость, выносливость, быстроту;

б) координацию, силу, выносливость, гибкость, ловкость, быстроту;

в) гибкость, силу, координацию, выносливость;

г) быстроту, силу, координацию, ловкость.

3. Какой американский спортсмен завоевал 9 Олимпийских медалей в лёгкой атлетике?

а) Бенджамин Джонсон; б) Линфорд Кристи; в) Карл Льюис; г) Боб Бимон.

4. Виктор Санеев– трехкратный олимпийский чемпион по лёгкой атлетике:

а) в прыжках с шестом;

б) в тройном прыжке;

в) в прыжках в длину;

г) в прыжках в высоту.

5. Кто был первым победителем Олимпийских игр?

а) атлет Коронбос; б) бегун Монидос; в) борец Милон; г) прыгун Джеймс Конноли.

6. В каком году советские спортсмены впервые приняли участие в зимних Олимпийских играх?

б) 1948 год – Санкт-мориц (Швейцария);

в) 1952 г – Осло (Норвегия);

г) 1956 г – Кортина д’Ампеццо (Италия).

7. Что относится к спортивной гимнастике?

а) обруч; б) булава; в) подкидной мостик; г) гантели.

8. Сколько видов соревнований в спортивной гимнастике?

9. Физкультминутка – это

б) разминка во время урока;

10. (Лыжная подготовка) при падении следует:

а) выставить лыжные палки вперед;

б) снять и отбросить лыжные палки в сторону;

в) руки с лыжными палками раскинуть в стороны и падать на бок или назад;

г) руки с лыжными палками раскинуть в стороны и падать вперед.

11. Дать определение здоровью:

а) это разумное чередование труда и отдыха с использованием физических упражнений, отказ от вредных привычек, своевременное посещение врача;

б) это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, отсутствие болезней и физических недостатков;

в) это соблюдение человеком определённых норм, правил и ограничений в повседневной жизни, способствующих сохранению здоровья. Оптимальному приспособлению организма к условиям среды, высокому уровню работоспособности в учебной и профессиональной деятельности;

г) это правильное распределение времени на основные жизненные потребности человека.

12. Способность организма к усвоению организмом алкоголя очень низкая. В течение часа организм может утилизировать лишь 7-9 г алкоголя. Все, превышающее это количество остаётся в организме в виде токсических продуктов неполного окисления (Ацетальдегид), превращается в холестерин и жир. В каких органах преимущественно накапливаются продукты распада?

а) печень, селезенка, почки;

б) печень, поджелудочная железа, почки;

в) печень, почки, головной мозг;

г) почки, селезенка, головной мозг.

13. В каком году была создана международная федерация баскетбола(ФИБА)

а) 1930 г; б) 1929 г; в) 1940 г; г) 1932 г.

14. За какой клуб играл легендарный вратарь сборной СССР Лев Яшин?

а) «Динамо»; б) «Спартак»; в) ЦСКА; г) «Локомотив».

а) из разбега, прыжка, удара по мячу, приземления;

б) из прыжка, удара по мячу, приземления, отходу назад;

в) удара по мячу, приземления, отходу назад;

г) прыжка, удара по мячу, приземления.

16. Спуску на лыжах надо начинать учиться:

а) на пологих склонах в основной стойке с палками;

б) на пологих склонах в низкой стойке без палок;

в) на крутых склонах в низкой стойке без палок;

г) на пологих склонах в основной стойке без палок.

17. Подъем «полуелочкой» выполняется

а) ступающим шагом прямо на склон;

б) ступающим шагом наискось склона;

в) скользящим шагом прямо на склон

г) скользящим шагом наискось склона.

18. На уроках физкультуры нужно иметь:

а) джинсы; б) спортивную форму; в) сапоги; г) халат.

19. При проведении соревнований по баскетболу:

а) играть без судьи; б) сидеть в раздевалке;

в) быть в спортивной форме и снять все украшения; г) быть в школьной форме.

20. Игра « Волейбол» появилась в:

а) В Великобритании; б) в США; в) В Италии; г) во Франции.

1-б; 2-а; 3-в; 4-б; 5-а; 6-г; 7-в; 8-б; 9-б; 10-в; 11-б; 12-в; 13-г; 14-а; 15-а. 16-г; 17-б; 18-б; 19-в; 20-в;

Тест по предмету «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

1. Что такое физическая культура?

а) составная часть культуры, область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования его двигательной активности.

б) процесс становления, формирования и последующего изменения на протяжении индивидуальной жизни естественных морфо-функциональных свойств человеческого организма.

в) определенные социально обусловленные совокупности биологических и психологических свойств человека, выражающих его физическую готовность осуществлять активную двигательную деятельность.

2. Что такое физическое упражнение?

а) составная часть культуры, область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования его двигательной активности.

б) двигательные действия, которые развивают физические качества, укрепляют здоровье и повышают работоспособность человека.

в) определенная мера влияния физических упражнений на организм занимающихся.

3. Что такое физическое воспитание?

а) педагогический процесс, направленный на формирование здорового, физически и духовно совершенного, морально стойкого подрастающего поколения, на укрепления здоровья, повышения работоспособности, творческого долголетия и продления жизни человека.

б) определенные социально обусловленные совокупности биологических и психологических свойств человека, выражающих его физическую готовность осуществлять активную двигательную деятельность.

в) количество движений, выполняемых в течение какого – то времени .

4. Техника физических упражнений?

а) это способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается целесообразно с относительно большей эффективностью.

б) это состав и последовательность движений и элементов, входящих в двигательное действие.

в) это отдельные элементы и особенности выполнения целостного двигательного действия, которые во многом зависят и от индивидуальных особенностей человека.

а) это когда все органы человеческого тела в порядке, функционируют в пределах нормы и даже могут при необходимости работать со значительным превышением нормы.

б) это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов.

в) это преобладание у человека хорошего настроения, его уверенности в своем будущем, положительный настрой на преодоление трудностей и неблагоприятных ситуаций в отличие от упаднического настроения, вызывающего отрицательные эмоции и даже депрессию.

6. «Здоровый образ жизни»?

а) это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов.

б) это способность человека выполнять определенную физическую работу в течение длительного времени без снижения ее качества и производительности.

в) это индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и укрепление его здоровья.

7. Что такое утомление?

а) свойства человека, обеспечивающие ему возможность совершить движения за минимально короткое время.

б) состояние организма, возникающее под влиянием той или иной работы и характеризующееся временным снижением работоспособности.

в) процесс повышения максимально возможной скорости сокращения мышц.

8. Что такое утренняя гимнастика?

а) состояние организма, возникающее под влиянием той или иной работы и характеризующееся временным снижением работоспособности.

б) система мероприятий, направленная на повышение устойчивости организма к многообразным влияниям внешней среды.

в) комплекс физических упражнений, обеспечивающий постепенный переход от сна к бодрствованию.

9. Что такое закаливание организма?

а) система мероприятий, направленная на повышение устойчивости организма к многообразным влияниям внешней среды.

б) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий.

в) процесс повышения максимально возможного напряжения мышц.

а) свойства человека, обеспечивающие ему возможность совершать движения за минимально короткое время.

б) анатомо-морфологические свойства двигательного аппарата человека, позволяющие ему совершать движения с большой амплитудой.

в) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий.

Источник

Тест по физкультуре (5 класс)

Тест по физкультуре 5 класс

1. Что относится к легкой атлетике?

2. Когда можно производить метание?

А) с разрешения учителя

Б) после сбора инвентаря

3. Что относится к важным умениям, необходимым для бега?

А) правильное дыхание

Б) постановка стопы

4. Где выполняют беговые упражнения?

А) на неровной, рыхлой поверхности

Б) на ровной дорожке

В) на скользком, мокром грунте

5. Какой прыжок изучают по школьной программе в 5 – 7 классе?

А) Прыжок «согнув ноги»

Б) Прыжок «ноги врозь»

В) Прыжок «поджав ноги»

6. В какой последовательности происходит прыжок в длину?

А) толчок, полет, приземление, разбег

Б) полет, приземление, разбег, толчок

В) разбег, толчок, полет, приземление

Г) разбег, приземление, толчок, полет

7. Сколько попыток дается каждому участнику соревнований по прыжкам в длину?

8. Какова длина разбега в прыжке «согнув ноги»

9. На каких дистанциях применяется низкий старт:

10. Какое физическое качество развивается при беге на длинные дистанции:

Что не относится к легкой атлетике ответ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что не относится к легкой атлетике ответ

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

Что не относится к легкой атлетике ответ

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что не относится к легкой атлетике ответ

Номер материала: ДВ-530916

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что не относится к легкой атлетике ответ

Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования

Время чтения: 2 минуты

Что не относится к легкой атлетике ответ

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что не относится к легкой атлетике ответ

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Что не относится к легкой атлетике ответ

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Что не относится к легкой атлетике ответ

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что не относится к легкой атлетике ответ

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по физической культуре Легкая атлетика 10 класс

Тест по физической культуре Легкая атлетика 10 класс с ответами. Тест включает 10 заданий с выбором ответа.

1. Какие виды не включает в себя легкая атлетика?

1) ходьбу и бег
2) прыжки и метания
3) многоборье
4) опорные прыжки

2. Какого вида многоборья не бывает?

1) пятиборья
2) семиборья
3) девятиборья
4) десятиборья

3. Чем отличается техника бега на короткие дистанции от техники бега на средние и длинные дистанции?

1) наклоном головы
2) углом отталкивания ногой от дорожки
3) постановкой стопы на дорожку
4) работой рук

4. К чему приводят сильно сжатые кулаки и излишнее напряжение плечевого пояса при беге?

1) повышению скорости бега
2) скованности всех движений бегуна
3) увеличению длины бегового шага
4) более сильному отталкиванию ногами

5. Как влияет на бег чрезмерный наклон туловища бегуна вперед?

1) сокращает длину бегового шага
2) увеличивает скорость бега
3) способствует выносу бедра вперед-вверх
4) помогает скоординировать движения

6. К чему приводит прямое положение туловища при беге (или его наклон назад)?

1) узкой постановке ступней
2) свободной работе рук
3) незаконченному толчку ногой
4) снижению скорости бега

7. К чему приводит широкая постановка ступней при беге?

1) улучшению спортивного результата
2) увеличению длины бегового шага
3) снижению скорости бега
4) более сильному толчку ногой

8. Из каких фаз состоит бег на короткие дистанции?

1) стартование, разгон, финиширование, старт
2) стартовый разбег, бег по дистанции, финишный рывок
3) набор скорости, финиш
4) стартовый разгон, бег вперед, финишный толчок

9. С чего начинается бег на средние и длинные дистанции?

1) с низкого старта
2) с высокого старта
3) с хода
4) с опорой на одну руку

10. Какой бег не относится к бегу с естественными препятствиями?

1) бег по пересечённой местности
2) марафонский бег
3) кросс
4) бег с препятствиями

Ответы на тест по физической культуре Легкая атлетика 10 класс
1-4
2-3
3-3
4-1
5-1
6-4
7-3
8-2
9-2
10-2

Источник

Тест с ответами по теме: “Легкая атлетика”

1. Что такое спринт?
а) судья на старте
в) бег на длинные дистанции
б) бег на короткие дистанции +
г) метание мяча

2. Выберите, что необходимо сделать после завершения бега на длинную дистанцию:
а) лечь отдохнуть
в) выпить как можно больше воды
б) перейти на ходьбу до восстановления дыхания +
г) плотно поесть

3. Отметьте фазы прыжка в длину с разбега:
а) разбег, отталкивание, полет, приземление +
в) разбег, подпрыгивание, приземление
б) толчок, подпрыгивание, полет, приземление
г) разбег, толчок, приземление

4. Дайте определение фальстарту:
а) толчок соперника в спину
в) преждевременный старт+
б) резкий старт
г) задержка старта

5. За какое количество фальстартов спортсмена не дисквалифицируют в забеге?
а) ни одного
в) два
б) один+
г) за это не дисквалифицируют

6. «Плечом», «грудью», «пробеганием» – что это такое?
а) способы финиширования в спринте +
б) способы финиширования в беге на средние дистанции
в) способы финиширования в беге на длинные дистанции
г) способы финиширования в беге на любые дистанции

7. Техника бега на короткие дистанции отличается от техники бега на средние и длинные дистанции следующим:
а) наклоном головы.
в) постановкой стопы на дорожку;+
б) углом отталкивания ногой от дорожки;
г) работой рук;

8. Какое количество лёгкоатлетических соревнований было включено в программу первых Олимпийских игр 1986 года в Афинах?
а) 11
б) 12+
в) 13

9. Спортсмены–бегуны используют:
а) кроссовки
б) шиповки+
в) кеды

10. Известный лёгкоатлет Владимирской области:
а) Алексей Немцов
б) Николай Андрианов+
в) Евгений Плющенко

11. Год, когда соревнования по лёгкой атлетике появились в программе Олимпийских игр:
а) 1896
б) 1928+
В) 1996

12. Не относится к видам легкой атлетики:
а) прыжки через гимнастического коня +
б) прыжки с шестом
в) спортивная ходьба

13. Отметьте беговые дистанции, не входящие в программу Олимпийских игр:
а) 400 м, 800 м
б) 200 м, 100 м
в) 500 м, 1000 м +

14. Спринтерская дистанция составляет:
а) 100 м +
б) 800 м
в) 500 м

15. В чем состоит задача обучения технике прыжка с шестом?
а) в обучении техники перехода через планку и приземлению +
б) в обучении техники падения
в) в обучении техники владения шестом

16. Формы занятий по легкой атлетике делятся на:
а) главные и второстепенные
б) основные и эпизодические +
в) учебные и неучебные

17. Соревнования в легкой атлетике по характеру подразделяются на следующие виды:
а) отборочные и квалификационные
б) первенства и чемпионаты
в) личные, командные и лично-командные +

18. Определите, где проводится толкание ядра:
а) на стадионе и в манеже +
б) только в манеже
в) только на стадионе

19. Основу классификации видов спорта в легкой атлетике составляет:
а) бег, прыжки, метания, марафонские дистанции
б) беговые виды, прыжковые, метания и многоборья
в) ходьба, бег, прыжки, метания и многоборья +

20. Длина разбега измеряется:
а) рулеткой
б) ступнями +
в) беговым шагом

21. Такое количество попыток дается каждому участнику соревнований по прыжкам в длину:
а) одна
б) две
в) три +
г) четыре

22. Данный вид легкой атлетики может быть «гладким», «с препятствиями», «эстафетным», «по пересеченной местности». Определите, что это за вид:
а) бег +
б) прыжки в длину
в) прыжки в высоту
г) метание молота

23. Сильно сжатые кулаки и излишнее напряжение плечевого пояса при беге может привести к:
а) повышению скорости бега; +
в) увеличению длины бегового шага;
б) скованности всех движений бегуна;
г) более сильному отталкиванию ногами.

24. Чрезмерный наклон туловища бегуна вперёд следующим образом влияет на бег:
а) сокращает длину бегового шага; +
в) способствует выносу бедра вперёд-вверх;
б) увеличивает скорость бега;
г) помогает скоординировать движения.

25. Выберите фазы прыжка в высоту:
а) разбег, отталкивание, перелет через планку, приземление
б) разбег, подготовка к отталкиванию, переход через планку, приземление+
в) пробежка, толчок, перепрыгивание через планку, падение на маты
г) разбег, апробация прыжка, отталкивание, приземление

26. Выберите того, кто во время эстафетного бега должен поднять эстафетную палочку, если она упала в момент передачи:
а) передающий +
в) главный тренер команды
б) принимающий
г) упавшую эстафетную палочку поднимать нельзя

27. Не относится к разновидностям низкого старта:
а) обычный
в) растянутый
б) сближенный
г) отталкивающийся+

28. Финиширование на длинные дистанции начинается на расстоянии 100 метров до окончания бега. Верно ли это?
а) нет
б) да+

29. Челночный бег развивает:
а) силовые способности
в) скоростные способности
б) скоростно-силовые способности
г) координационные способности+

30. Легкая атлетика, по версии Ассоциации содействия международному движению «Спорт для всех», находится на ___ месте из 20–ти по популярности.
а) 20
б) 10
в) 1+

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *