Что не относится к легкоатлетическим прыжкам

ПРЫЖКИ ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИЕ

ПРЫЖКИ ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИЕ. Составляют особую группу видов легкой атлетики, в к-рую входят прыжки в высоту, в длину, тройной и с шестом. Долгое время первые три вида прыжков выполнялись как с места, так и с разбегу. Сейчас соревнов. по прыжкам с места не проводятся.

Что не относится к легкоатлетическим прыжкам
Прыжок в длину

Что не относится к легкоатлетическим прыжкам
Прыжок с шестом

В настоящее время прыжки получили широкое распространение не только как отдельные виды легкой атлетики, но и как полезные физич. упражнения, служащие действенным средством разностороннего физич. развития.

По структуре движений легкоатлетические прыжки относятся к ациклическим физич. упражнениям, т. е. к таким, в к-рых отсутствует многократное (циклическое) повторение основных движений. По характеру мышечной деятельности прыжки относятся к группе скоростно-силовых упражнений, т.е. таких, в к-рых спортсмен в короткий промежуток времени развивает максимальное мышечное усилие. В прыжках это выражено гл. обр. в максимально мощном усилии в момент толчка.

Условия выполнения каждого вида прыжков определили в каждом случае особую технику движений, к-рая позволяет прыгунам использовать свои двигательные качества наиболее эффективно для достижения наилучших спортивных результатов.

Для достижения высоких спортивных результатов недостаточно тренироваться только в прыжках. Важно иметь высокий уровень разностороннего и специального физич. развития. С этой целью применяются разнообразные средства тренировки. В специальной подготовке прыгуна особенно большое внимание уделяется развитию силы и быстроты мышечных сокращений. С этой целью используются: гимнастика на снарядах, упражнения со штангой, специальные прыжковые упражнения, спринтерские упражнения, бег на короткие дистанции и др. Одновременно с этим большое внимание уделяется совершенствованию в технике прыжка. Развитие двигательных качеств и совершенствование прыгуна в технике должны протекать взаимосвязанно.

Спортивный прыжок в высоту имеет относительно небольшую историю и существует немногим более 90 лет. За это время техника прыжка, совершенствуясь, претерпела значительные изменения. На первых официальных соревнов. по прыжкам в высоту, проведенных в Англии в 1864, прыгуны пользовались способом «перешагивание». Спортсмен разбегался под острым углом к планке и в конце разбега отталкивался дальней от планки ногой. Затем прыгун взлетал боком к планке, переносил через нее ближнюю ногу, опускал ее вниз за планку, поднимая др. ногу вверх. Приземление происходило на маховую ногу. При этом туловище держалось вертикально или несколько наклонялось вперед, о. ц. т. т. проходил высоко над планкой.

Что не относится к легкоатлетическим прыжкам
Способ ‘перешагивание’

Что не относится к легкоатлетическим прыжкам
Способ ‘перекат’

Что не относится к легкоатлетическим прыжкам
Способ ‘перекидной’

Вместе с совершенствованием техники улучшались и методы тренировки, расширялся круг занимающихся спортом, что способствовало значительному росту спортивных результатов.

Что не относится к легкоатлетическим прыжкам
Мировые рекорды по прыжкам в высоту

Прыжок в длину с разбегу не только является самостоятельным видом легкой атлетики, но включается также в состав многоборий (десятиборье и пятиборье). Соревнов. по прыжкам в длину проводятся как среди мужчин, так и среди женщин.

Прыжок выполняется с произвольного разбега. Отталкивается прыгун от бруска (врытого в уровень с дорожкой) так, чтобы не заступить за его передний край, приземляется в песок (насыпанный вровень с дорожкой). Результат прыжка измеряется от переднего края бруска до ближайшего следа, оставленного прыгуном на песке.

Разбег в прыжках выполняется с ускорением так, чтобы к концу его достигалась наибольшая скорость и прыгун мог выполнить толчок с полной мощностью. Поэтому в конце разбега основное внимание спортсмен обращает на толчок, к-рый выполняется без снижения скорости. Прыгун слегка подседает на маховой ноге, переводит туловище в вертикальное положение, быстрым движением ставит толчковую ногу перед собой и мгновенно, делая мах свободной согнутой ногой вперед-вверх, толкается вверх. После толчка, чтобы сохранить равновесие и при приземлении иметь возможность далеко вынести ноги вперед, прыгун выполняет один из 3 видов движений в воздухе: 1) после толчка он группируется, подтягивает обе ноги к себе и наклоняет туловище вперед (способ «скорчившись»). В таком положении прыгун пролетает до приземления и только перед песком вытягивает голени вперед; 2) после толчка маховая нога опускается вниз и отводится назад. В это же время плечи прыгуна отклоняются назад, таз выводится вперед, и спортсмен прогибается (способ «прогибом»). Перед приземлением прыгун быстро наклоняет туловище вперед и выносит встречным движением ноги вперед-вверх; 3) после толчка прыгун, распрямляя в коленном суставе маховую ногу, опускает ее, отводит назад беговым движением и в это же время, сгибая в коленном суставе толчковую ногу, выносит ее вперед. Вместе с движениями ног происходит выведение таза вперед, сопровождающееся отводом туловища (без прогиба в пояснице) назад (способ «ножницы»). Приземление происходит так же, как при прыжке с использованием способа «прогибом».

Результаты советских прыгунов долгое время значительно уступали междунар. Однако в последние годы результаты стали быстро расти. Наибольших успехов достиг Игорь Тер-Ованесян. В 1961 он установил рекорд СССР и Европы, равный 8 м 19 см.

Что не относится к легкоатлетическим прыжкам
Способ ‘скорчившись’

Что не относится к легкоатлетическим прыжкам
Способ ‘прогибом’

Что не относится к легкоатлетическим прыжкам
Способ ‘ножницы’

Что не относится к легкоатлетическим прыжкам
Тройной прыжок

Что не относится к легкоатлетическим прыжкам
Прыжок с шестом

Первый мировой рекорд по прыжкам с шестом был зарегистрирован в 1866 (3 м 20 см, установлен англичанином Беллером). В 1912 была преодолена 4-метровая высота (М. Райт, США). Существенный вклад в развитие техники прыжка вложил норвежский спортсмен Ч. Гофф, 4 раза улучшавший мировые рекорды. Он довел результат в прыжке с шестом до 4 м 25 см (1925). В последующие годы успешно выступали американские легкоатлеты. Они довели рекорд мира в 1960 до 4 м 80 см (Д. Брэг).

Литература: Легкая атлетика, под общ. ред. Васильева Г. В. и Озолина Н. Г. М., 1952. Дьячков В. М. Прыжок в длину. М., 1953. Озолин Н. Г. Прыжок с шестом. М., 1952. Дьячков В. М. Прыжок с шестом. М., 1955. Дьячков В. М. Прыжок в высоту. М., 1958. Легкая атлетика, под общ. ред. Хоменкова Л. С. М., 1958.

Источник

Тест с ответами по теме: “Легкая атлетика”

1. Что такое спринт?
а) судья на старте
в) бег на длинные дистанции
б) бег на короткие дистанции +
г) метание мяча

2. Выберите, что необходимо сделать после завершения бега на длинную дистанцию:
а) лечь отдохнуть
в) выпить как можно больше воды
б) перейти на ходьбу до восстановления дыхания +
г) плотно поесть

3. Отметьте фазы прыжка в длину с разбега:
а) разбег, отталкивание, полет, приземление +
в) разбег, подпрыгивание, приземление
б) толчок, подпрыгивание, полет, приземление
г) разбег, толчок, приземление

4. Дайте определение фальстарту:
а) толчок соперника в спину
в) преждевременный старт+
б) резкий старт
г) задержка старта

5. За какое количество фальстартов спортсмена не дисквалифицируют в забеге?
а) ни одного
в) два
б) один+
г) за это не дисквалифицируют

6. «Плечом», «грудью», «пробеганием» – что это такое?
а) способы финиширования в спринте +
б) способы финиширования в беге на средние дистанции
в) способы финиширования в беге на длинные дистанции
г) способы финиширования в беге на любые дистанции

7. Техника бега на короткие дистанции отличается от техники бега на средние и длинные дистанции следующим:
а) наклоном головы.
в) постановкой стопы на дорожку;+
б) углом отталкивания ногой от дорожки;
г) работой рук;

8. Какое количество лёгкоатлетических соревнований было включено в программу первых Олимпийских игр 1986 года в Афинах?
а) 11
б) 12+
в) 13

9. Спортсмены–бегуны используют:
а) кроссовки
б) шиповки+
в) кеды

10. Известный лёгкоатлет Владимирской области:
а) Алексей Немцов
б) Николай Андрианов+
в) Евгений Плющенко

11. Год, когда соревнования по лёгкой атлетике появились в программе Олимпийских игр:
а) 1896
б) 1928+
В) 1996

12. Не относится к видам легкой атлетики:
а) прыжки через гимнастического коня +
б) прыжки с шестом
в) спортивная ходьба

13. Отметьте беговые дистанции, не входящие в программу Олимпийских игр:
а) 400 м, 800 м
б) 200 м, 100 м
в) 500 м, 1000 м +

14. Спринтерская дистанция составляет:
а) 100 м +
б) 800 м
в) 500 м

15. В чем состоит задача обучения технике прыжка с шестом?
а) в обучении техники перехода через планку и приземлению +
б) в обучении техники падения
в) в обучении техники владения шестом

16. Формы занятий по легкой атлетике делятся на:
а) главные и второстепенные
б) основные и эпизодические +
в) учебные и неучебные

17. Соревнования в легкой атлетике по характеру подразделяются на следующие виды:
а) отборочные и квалификационные
б) первенства и чемпионаты
в) личные, командные и лично-командные +

18. Определите, где проводится толкание ядра:
а) на стадионе и в манеже +
б) только в манеже
в) только на стадионе

19. Основу классификации видов спорта в легкой атлетике составляет:
а) бег, прыжки, метания, марафонские дистанции
б) беговые виды, прыжковые, метания и многоборья
в) ходьба, бег, прыжки, метания и многоборья +

20. Длина разбега измеряется:
а) рулеткой
б) ступнями +
в) беговым шагом

21. Такое количество попыток дается каждому участнику соревнований по прыжкам в длину:
а) одна
б) две
в) три +
г) четыре

22. Данный вид легкой атлетики может быть «гладким», «с препятствиями», «эстафетным», «по пересеченной местности». Определите, что это за вид:
а) бег +
б) прыжки в длину
в) прыжки в высоту
г) метание молота

23. Сильно сжатые кулаки и излишнее напряжение плечевого пояса при беге может привести к:
а) повышению скорости бега; +
в) увеличению длины бегового шага;
б) скованности всех движений бегуна;
г) более сильному отталкиванию ногами.

24. Чрезмерный наклон туловища бегуна вперёд следующим образом влияет на бег:
а) сокращает длину бегового шага; +
в) способствует выносу бедра вперёд-вверх;
б) увеличивает скорость бега;
г) помогает скоординировать движения.

25. Выберите фазы прыжка в высоту:
а) разбег, отталкивание, перелет через планку, приземление
б) разбег, подготовка к отталкиванию, переход через планку, приземление+
в) пробежка, толчок, перепрыгивание через планку, падение на маты
г) разбег, апробация прыжка, отталкивание, приземление

26. Выберите того, кто во время эстафетного бега должен поднять эстафетную палочку, если она упала в момент передачи:
а) передающий +
в) главный тренер команды
б) принимающий
г) упавшую эстафетную палочку поднимать нельзя

27. Не относится к разновидностям низкого старта:
а) обычный
в) растянутый
б) сближенный
г) отталкивающийся+

28. Финиширование на длинные дистанции начинается на расстоянии 100 метров до окончания бега. Верно ли это?
а) нет
б) да+

29. Челночный бег развивает:
а) силовые способности
в) скоростные способности
б) скоростно-силовые способности
г) координационные способности+

30. Легкая атлетика, по версии Ассоциации содействия международному движению «Спорт для всех», находится на ___ месте из 20–ти по популярности.
а) 20
б) 10
в) 1+

Источник

Теоретические тесты по теме «Лёгкая атлетика» для учащихся 1-11 классов

Теоретические тесты по предмету «Физическая культура» нацелены на формирование и расширение системы знаний школьников по разделу «Лёгкая атлетика», сведений по правилам соревнований основных видов лёгкой атлетики, о выдающихся достижениях отечественных и мировых спортсменов, оказывающих влияние на положительные изменения в мировоззрении, мышлении, поведении по отношению к самому себе, к окружающему миру и к своей деятельности.

Тесты по разделу «Лёгкая атлетика» рекомендуется использовать на уроках для проверки теоретических знаний учащихся, для подготовки к школьным олимпиадам по физической культуре, а также для аттестации учащихся по состоянию здоровья временно освобождённых от практических занятий на уроках.

Просмотр содержимого документа
«Теоретические тесты по теме «Лёгкая атлетика» для учащихся 1-11 классов»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 17 имени А.А. Герасимова

для учащихся 1-11 классов

учителя физической культуры

Карачениной Наталии Адольфовны

Лёгкая атлетика – один из самых популярных видов спорта, её ещё называют Королевой спорта. Это вид спорта, которым занимаются миллионы людей на всех континентах. Он включает в себя соревнования в беге, спортивной ходьбе, по прыжкам, метаниям и легкоатлетическим многоборьям.

Регулярные занятия этим видом спорта способствуют всестороннему развитию, укреплению здоровья, совершенствованию различных двигательных способностей. Она входит во все образовательные программы общеобразовательных учебных заведений, дошкольных заведений, высших учебных заведений.

Теоретические тесты по предмету «Физическая культура» нацелены на формирование и расширение системы знаний школьников по разделу «Лёгкая атлетика», сведений по правилам соревнований основных видов лёгкой атлетики, о выдающихся достижениях отечественных и мировых спортсменов, оказывающих влияние на положительные изменения в мировоззрении, мышлении, поведении по отношению к самому себе, к окружающему миру и к своей деятельности.

Тесты по разделу «Лёгкая атлетика» рекомендуется использовать на уроках для проверки теоретических знаний учащихся, для подготовки к школьным олимпиадам по физической культуре, а также для аттестации учащихся по состоянию здоровья временно освобождённых от практических занятий на уроках.

Теоретический тест по лёгкой атлетике для учащихся 1 класса

1.Отметьте на рисунке знакомые виды спорта:

г – бокс; д – теннис; е – велосипедный спорт;

ж – гиревой спорт; г – художественная гимнастика.

Что не относится к легкоатлетическим прыжкам Что не относится к легкоатлетическим прыжкам Что не относится к легкоатлетическим прыжкамЧто не относится к легкоатлетическим прыжкамЧто не относится к легкоатлетическим прыжкам Что не относится к легкоатлетическим прыжкамЧто не относится к легкоатлетическим прыжкамЧто не относится к легкоатлетическим прыжкамЧто не относится к легкоатлетическим прыжкам

2. Специальная обувь для занятий физической культурой называется:

а – кеды; б – ботинки ; в – пуанты; г – босоножки.

3. К легкоатлетическим упражнениям относятся

а – бег; б – поднимание туловища;

в – прыжки; г – метание.

4. Отметьте на рисунке виды лёгкой атлетики:

а – метание диска; б – прыжки в длину с разбега;

в – бег на длинную дистанцию; г – прыжки в высоту с разбега.

Что не относится к легкоатлетическим прыжкам Что не относится к легкоатлетическим прыжкамЧто не относится к легкоатлетическим прыжкамЧто не относится к легкоатлетическим прыжкам

5. При беге на 30 метров участники соревнований могут бежать

а – каждый только по своей дорожке; б – все вместе по одной дорожке

Теоретический тест по лёгкой атлетике для учащихся 2 класса

1. Специальная обувь для бега называется:

а – тапочки; б – чешки; в – пуанты; г – кроссовки.

2. К легкоатлетическим прыжкам не относятся:

а – в высоту; б – через скакалку;

в – в длину; г – в высоту с шестом.

3. Отметь на рисунке различные виды бега:

а – бег боком приставными шагами;

б – бег с захлёстыванием голени;

Что не относится к легкоатлетическим прыжкам Что не относится к легкоатлетическим прыжкамЧто не относится к легкоатлетическим прыжкам

4. Все спортивные метательные снаряды на рисунке относятся к снарядам лёгкой атлетики:

Что не относится к легкоатлетическим прыжкама – да, относятся;

б – нет, не относятся.

5. Бег на дальние дистанции относятся к:

а – лёгкой атлетике; б – спортивным играм;

в – бобслею; г – фристайлу.

6. При беге на дальние дистанции участники соревнований могут бежать

а – каждый только по своей дорожке; б – все вместе по одной дорожке

Теоретический тест по лёгкой атлетике для учащихся 3 класса

1. Какой вид спорта называют «Королевой спорта»?

а – гимнастика; б – лёгкая атлетика; в – плавание; г – волейбол.

2. К метательным легкоатлетическим снарядам относятся:

а – ядро; б – мяч; в – копьё; г – бита; д – диск; е – граната.

3. Бег на короткие дистанции называется:

а – спринт; б – кросс; в – марафон.; г – конкур.

4. Один круг стадиона равен:

а – 300 м; б – 400 м; в – 500 м; г – 450 м.

5. С низкого старта бегут:

а – на короткие дистанции; б – на длинные дистанции.

6. Что является причиной травм во время занятий легкой атлетикой?

7. К спортивным видам лёгкой атлетики не относятся:

а – прыжки в длину с разбега; б – прыжки в высоту с разбега;

в – прыжки на батуте; г – прыжки в воду.

8. Специальная обувь для бега называется:

а – кеды; б – чешки; в– шиповки; г – кроссовки.

Теоретический тест по лёгкой атлетике для учащихся 4 класса

1. С каких частей тела необходимо начинать разминку:

в – с мышц плечевого пояса; г – последовательность значения не имеет.

2. Как называется спортивное сооружение, на котором проводятся уроки физкультуры

по лёгкой атлетике:

а – спортивная площадка; б – спортивное поле; в – спортивный городок.

3. С низкого старта бегут:

а – на короткие дистанции;

б – на средние дистанции;

4. Что из перечисленного спортивного инвентаря не является метательным

а – мяч; б – граната; в – копьё; г – диск;

д – молот; е – ядро; ж – булава; з – гантели.

5. К легкоатлетическим прыжкам не относятся:

а – в высоту с разбега; б – через скакалку;

в – в длину с разбега; г – в длину с места;

6. Какие команды на старте подает стартер?

7. Каким требованиям должна отвечать спортивная обувь?

8. Что необходимо делать во время занятий лёгкой атлетикой, чтобы

Теоретический тест по лёгкой атлетике для учащихся 5 класса

С низкого старта бегут:

а на короткие дистанции; б – на средние дистанции; в – на длинные дистанции; г – кроссы.

Бег на длинные дистанции развивает:

а – гибкость; б – ловкость; в – быстроту; г – выносливость.

Один из способов прыжка в высоту называется:

а – перешагивание; б – перекатывание;

в – переступание; г – перемахивание.

Специальная обувь для бега называется:

а кеды; б – пуанты; в – сланцы; г – шиповки.

Для передачи эстафетной палочки правилами соревнований определяется «зона передачи» длиной:

а – 10 м; б – 15 м; в – 20 м; г – 30 м.

Какое физическое качество проверяют тестом «подтягивание на перекладине» у учащихся общеобразовательных школ:

а – силу; б – ловкость; в – выносливость; г – координацию.

К спортивным видам лёгкой атлетики не относятся:

а прыжки в длину с разбега; б – прыжки в высоту с разбега; в – прыжки в длину с места; г – прыжки в воду.

Проверка спортсмена на употребление фармакологических препаратов, запрещённых к применению, называется ________________________ контроль.

Назовите спортивные метательные снаряды:

а мяч; б – граната; в – копьё; г – диск;

Кто из перечисленных российских спортсменов не является легкоатлетом:

а Елена Исимбаева; б – Валерий Борзов; в – Валерий Брумель; г – Александр Карелин.

Для передачи эстафетной палочки правилами соревнований определяется «зона передачи» длиной:

а – 10 м; б – 15 м; в – 20 м; г – 30 м.

Бег по пересечённой местности называется:

Теоретический тест по лёгкой атлетике для учащихся 6 класса

Короткие дистанции в лёгкой атлетике – это дистанции на

а 30 м; б – 60 м; в – 400 м; г – 100 м.

Какой должна быть спортивная одежда?

а – чтобы не затрудняла дыхание и кровообращение;

б – чтобы манжеты, пояса и резинки были узкими и тугими;

в – чтобы была тёплой и плохо пропускала воздух.

Какой ногой выполняется отталкивание в прыжках в высоту способом «перешагивание»?

а – ближней к планке; б – дальней от планки; в – двумя сразу.

Какое физическое качество проверяют тестом «6 – минутный бег» у учащихся:

а – быстроту; б – выносливость; в – ловкость; г – гибкость.

Для развития вестибулярной устойчивости надо чаще применять упражнения:

а – на равновесие; б – на координацию движений;

в – на быстроту движений; г – на силу.

Как в лёгкой атлетике называется бегун на средние дистанции?

а – стайер; б – спринтер; в – марафонец.

Выносливость человека не зависит от:

а – функциональных возможностей систем энергообеспечения;

б – быстроты двигательной активности;

в – настойчивости, выдержки, мужества, умения терпеть;

Укажите, какую частоту пульса вызывает большая интенсивность упражнений:

а – 120-130 уд/мин; б – 130-140 уд/мин;

в – свыше 150 уд/мин; г – 160-170 уд/мин.

В переводе с латинского слово «спорт» означает:

а – развивать; б – развлекаться;

в – соревноваться; г – совершенствовать.

Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии быстроты:

а – гимнастика; б – лёгкая атлетика; в – гребля; г – плавание.

Для передачи эстафетной палочки правилами соревнований определяется «зона передачи» длиной:

а – 10 м; б – 15 м; в – 20 м; г – 30 м.

Какой вид лёгкой атлетики родился на Олимпийских играх?

а – спринт; б – тройной прыжок;

в – метание диска; г – марафон.

Для развития вестибулярной устойчивости надо чаще применять упражнения:

а – на равновесие; б – на координацию движений;

в – на быстроту движений; г – на силу.

Теоретический тест по лёгкой атлетике для учащихся 7 класса

Как должен ставить руки спортсмен при низком старте?

а на линию старта; б – перед линией старта; в – за линию старта.

Что отражает показатель ЧСС?

а – функциональное состояние сердечно-сосудистой системы;

б – специальную работоспособность человека;

в – функциональные возможности системы дыхания.

Гиподинамия – это следствие:

а – понижения двигательной активности;

б – нехватки витаминов в организме;

в – повышение двигательной активности;

г – чрезмерного питания.

Какого способа прыжка в длину не существует?

а – «ножницы»; б – «прогнувшись»;

в – «согнув ноги»; г – «перекидной».

Основным документом легкоатлетических соревнований, которым руководствуется главная судейская коллегия является:

а – календарь соревнований; б – программа соревнований; в – положение о соревнованиях; г – график соревнований.

Какая дистанция считается стайерской?

а – 1500 м; б – 500 м; в – 200 м; г – 1000 м.

Начальной фазой прыжка в высоту или длину является:

а – отталкивание; б – разбег; в – полёт; г – приземление.

Чем отличается кроссовый бег от длительного бега:

а – техникой бега; б – скоростью бега;

в – местом проведения соревнований; г – работой рук.

В каком из видов лёгкой атлетики выступала знаменитая российская спортсменка Елена Исимбаева?

а – бег на короткие дистанции; б – прыжки в высоту; в – прыжки в высоту с шестом; г – метание копья.

Что отражает показатель ЧСС?

а – функциональное состояние сердечно-сосудистой системы;

б – специальную работоспособность человека;

в – функциональные возможности системы дыхания.

Как правильно дышать при длительной нагрузке высокой интенсивности?

б- только через рот;

12. Каким требованиям должна отвечать спортивная обувь?

а- иметь вес до 300 г

Теоретический тест по лёгкой атлетике для учащихся 8 класса

а толкают; б – бросают; в – метают; г – кидают.

В чём состоит главное назначение спортивной одежды и обуви?

а – создавать комфортный микроклимат тела;

б – отличать мальчиков и девочек;

в – скрывать некрасивые части тела;

г – поддерживать чистоту тела.

Гиподинамия – это следствие:

а – понижения двигательной активности; б – нехватки витаминов в организме;

в – повышение двигательной активности; г – чрезмерного питания.

Заключительной фазой прыжка в высоту или длину является:

а – отталкивание; б – разбег; в – полёт; г – приземление.

К объективным критериям самоконтроля можно отнести:

а – самочувствие, аппетит, работоспособность;

б – частоту дыхания, частоту сердечных сокращений;

в – наличие болевых ощущений;

г – потоотделение, желание тренироваться

а – бегун на короткие дистанции; б – бегун на длинные дистанции;

в – прыгун тройным прыжком; г – прыгун в высоту с шестом

Бег с остановками и изменениями направления по сигналу развивает:

а- координацию движений; б – быстроту реакции;

в – технику движений; г – выносливость.

8. Каким должен быть пульс в состоянии покоя?

Слово «Паралимпийский» игры произошло от слияния двух слов «para» и «olympic» и обозначает:

а – вторые Олимпийские игры; б – парные Олимпийские игры;

в – двойные Олимпийские игры; г – совместные Олимпийские игры.

Представителями какого вида спорта являются спортсменки Елена Исимбаева, Ольга Бондаренко, Татьяна Лебедева, Елена Романова:

а – гимнастика; б – лёгкая атлетика; в – синхронное плавание.

На каких Олимпийских играх современности впервые был применён низкий старт в спринте:

а – на Играх I Олимпиады; б на Играх III Олимпиады;

в – на Играх VОлимпиады; г – на Играх VI Олимпиады/

Теоретический тест по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса

Повторное пробегание отрезков 20-50 м с максимальной скоростью применяется для развития

в – прыгучести; г – координации движений.

2. В чём заключаются основные гигиенические требования к спортивной обуви?

Что является субъективным показателем здоровья?

4. Каким должен быть пульс при выполнении лёгкой физической нагрузки?

Джоггинг – это обозначение:

а – бег с высокого старта; б – бег трусцой;

в – бег с ускорением; г – бег по пересечённой местности.

Главная фаза в технике метания снарядов является:

а- финальное усилие; б – замах;

в – разбег; г – бросковые шаги.

Самым эффективным способом прыжка в высоту является:

а – «перекат»; б – «перекидной»;

в – «фосбери-флоп»; г – «перешагивание».

Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время

в – прыжков в длину с разбега; г – скоростно-силовых упражнений.

Чем измеряется длина разбега в прыжках в длину с разбега?

а – метром; б – ступнями;

в – «на глазок»; г – беговыми шагами.

При выходе бегуна с низкого старта ошибкой является:

а – сильное выталкивание ногами;

б – разноимённая работа рук;

в – быстрое выпрямление туловища;

В каком виде соревнований по лёгкой атлетике обязательно присутствуют судьи по стилю:

а – спринт; б – прыжки в высоту;

в – спортивная ходьба; г – прыжки с шестом.

Какое достижение в прыжках с шестом принадлежит россиянке Елене Исимбаевой:

а – она трёхкратная олимпийская чемпионка;

б – она первой преодолела высоту 5 метров;

в – за свою карьеру установила 35 мировых рекордов.

1 – 1д, 2е, 3б, 4а, 5в, 6г, 7ж, 8г; 2-а; 3-а, в, г; 4 – 1в, 2б, 3а, 4б; 5-а

1-г; 2-б; 3 – 1в, 2б, 3а, 4-а; 5-а; 6-б

1-б; 2 – а,б,в,д,е; 3 – а; 4-б; 5- а; 6-б; 7 – в,г; 8 – в

1-в; 2-в; 3- а; 4- в; 5- б; 6-б; 7- в; 8- б; 9- б; 10- а; 11- стадий

1- в; 2-б; 3- в; 4- г; 5- б; 6-б; 7- б; 8- в; 9- б; 10- б; 11- б,г

1-в; 2-в; 3- в; 4- а; 5- б; 6-в; 7- а; 8- в; 9- б; 10- б; 11-г.

1-б; 2-в; 3- б; 4- б; 5- б; 6-б; 7- б; 8- в; 9- в; 10- б; 11-в; 12- г.

1-в; 2-в; 3- а; 4- б; 5- б; 6-б; 7- б; 8- б; 9- б; 10- а; 11-а, б, в, д, е; 12-в.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *