Что не относится к характеристикам услуги

Что не относится к характеристикам услуги

Что не относится к характеристикам услуги

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Что не относится к характеристикам услуги

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Как разграничить оказание услуги и выполнение работы?

Что не относится к характеристикам услуги

Основные отличия между выполнением работ (подрядом) и оказанием услуг заключаются в следующем.
Целью выполнения работ по договору подряда является достижения определенного вещественного результата: создание новой вещи или изменение качества вещи (п. 1 ст. 702, п. 1 ст. 703 ГК РФ). В договоре возмездного оказания услуг значение для заказчика имеет сам процесс оказания услуг, деятельность исполнителя (п. 1 ст. 779 ГК РФ), не приводящая к созданию материального результата.
Условия о начальном и конечном сроках выполнения работы являются существенными для договора подряда (ст. 708 ГК РФ). В договоре оказания услуг начальный и конечный сроки оказания услуги существенными условиями не являются, если иное не предусмотрено самим договором.
Приемка выполненных по договору подряда работ удостоверяется путем оформления акта либо иного документа (п. 2 ст. 720 ГК РФ). Глава 39 «Возмездное оказание услуг» ГК РФ обязательного документального оформления оказанных услуг не требует, хотя и не исключает такой возможности.
Подрядчик вправе привлечь к выполнению работ субподрядчиков, если иное не установлено договором или законом (ст. 706 ГК РФ), исполнитель же по договору возмездного оказания услуг обязан оказать услуги лично, если иное не установлено договором (ст. 780 ГК РФ). Иначе говоря, в договоре подряда запрет привлечения субподрядчиков должен быть специально оговорен, а в договоре возмездного оказания услуг, наоборот, специально должна быть оговорена возможность привлечения иных лиц.
Нормы главы 37 «Подряд» ГК РФ не предусматривают возможности немотивированного отказа подрядчика от исполнения договора. Исполнитель по договору возмездного оказания услуг вправе отказаться от исполнения обязательств по договору при условии полного возмещения заказчику убытков (п. 2 ст. 782 ГК РФ).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Барсегян Артем

Ответ прошел контроль качества

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Что не относится к характеристикам услуги

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Что такое сегментация рынка?

Что не относится к характеристикам услуги

Сегментирование представляет собой важнейший инструмент квалифицированного маркетолога. С его помощью любая компания может проанализировать рынки и определить сегменты, которые принесут наибольший доход. Для проведения качественных исследований стоит узнать более подробно — сегментация рынка что это и как ее правильно проводить. Объектами изучения становятся потребители, а также конкуренты компании и продукция.

Сегментация — процедура целенаправленного разделения рынка на отдельные группы, которые имеют идентичные характеристики. В результате выделяется целевой сегмент рынка.

Процедура положительно влияет на производительность компании и приносит такие преимущества:

Профессиональный маркетолог сначала составляет портрет ЦА и определяет потребности клиентов. При проведении сегментирования рынка специалист может ответить на ряд вопросов. Например, что должно быть в продукте на старте, какую цену поставить, какие каналы использовать для распространения информации о продукте и как понять, что получилось достичь результатов. Проведение процедуры позволит решить задачи, связанные с продажами наиболее эффективно.

Методы

К самым распространенным методам относится классический. Этот вариант включает три этапа. Маркетолог выявляет критерий, по которому будут выделяться потребители. Выбор параметра определяется брендом или самим продуктом.

Затем специалист анализирует рынок и определяет существующие группы. Каждый участок рынка должен быть изучен и описан. Выделяют такие признаки:

Для каждой доли рынка нужно поставить цели. Важно определить, какие доли должны быть заняты и сколько продаж потребуется для получения определенного дохода. В результате маркетолог предоставляет план для продвижения продукта в отобранном спектре.

Кроме классического применяются другие методы:

Чаще всего чтобы определить нишу применяется классический способ, так как другие более дорогостоящие варианты. Много времени придется потратить на использование гибкого и компонентного метода.

Что не относится к характеристикам услуги

Основные критерии

Критерии представляют собой показатели, позволяющие определить правильность выбора группы. Они входят в основную маркетинговую стратегию. Специалисты исследуют такие направления:

Критерии сегментирования позволяют определить группы с наибольшим потенциалом.

Признаки сегментации

Перед тем, как приступить к сегментации, важно выбрать области, на которые будет делаться основной упор. При проведении процедуры определяют такие признаки:

Если рассматривать примеры разделения по демографическому признаку. Стоит взять ориентацию на молодых родителей и в частности мам для компаний по производству детских подгузников. По психографическому признаку можно выделить любителей активного отдыха для компаний по продаже специального снаряжения.

Что не относится к характеристикам услуги

Этапы процесса

Важно соблюдать принципы сегментации, так как от результатов зависит эффективность подобранной стратегии. Все усилия должны быть направлены на выявление рынка.

Отметим основные этапы процесса:

В процессе предварительного анализа изучаются все группы целевого рынка. В завершение выбирается несколько определенных участков, куда будут направлены усилия организации.

Существует три разновидности сегментации рынка.

Первый вариант по группам потребителей. Все покупатели объединяются в зависимости от разных критериев. Группы создаются по определенным признакам — демографическим и географическим.

Процесс разделения осуществляется по группам услуг и товаров. В этом случае учитываются запросы о разновидностях продукции и ее качестве. Выделяются разные группы потребителей, а также производится их сопоставление характеристикам определенной продукции.

В процессе анализа функциональных, внешних и технических характеристик продукта делается выбор групп потребителей, которые возможно, воспользуются предложенными услугами и товарами. Для проведения оценки по группам товаров используются такие критерии, как технические характеристики, каналы сбыта и цены.

При применении метода по конкурентам применяются данные о конкурентоспособности организации. При этом учитываются факторы, помогающие лучше узнать конкурентов. Оценка производится в баллах. При анализе продукта рассматриваются такие факторы, как упаковка, марка, характеристики продукции, гарантии и качество. Цена анализируется с точки зрения способов и сроков платежей, а также рассматриваются возможности взятия кредита. Обязательно анализируются каналы сбыта — транспортировка, охват рынка, наличие складов, особенности сбыта и контроль запасов товаров. В продвижении продукции анализируются такие факторы, как индивидуальные продажи, персонал и реклама.

Что не относится к характеристикам услуги

Как понять какой сегмент компании подходит для вашего бизнеса?

В результате проведения мероприятий можно выбрать 1−2 конкретные группы. Но нельзя направлять усилия на все выявленные группы, так как в результате снизится конверсия и увеличатся затраты.

Важно подобрать одно из направлений и начать действовать:

Чаще всего используется демографическая классификация. ЦА разделяется на группы в зависимости от национальности, возраста, пола и семейного положения.

В процессе сегментации изучаются основы поведения потребителей. Для этого специалисты проводят интервью, анализируют рыночные тенденции и находят определенные закономерности в клиентской базе. Оценивается сегмент рынка и его потенциал. Для оценки результатов анализируются такие параметры, как количество покупок, открытия предложений и клики по продуктам. Эффективность каналов оценивается по ежемесячному доходу. Для эффективной оценки важно учитывать расходы, которые происходят при работе с коммуникациями.

Как избежать ошибок при сегментации?

В процессе проведения сегментации не редко возникают ошибки. Чтобы минимизировать негативные стороны, стоит рассмотреть самые распространенные недочеты. Специалисты при работе с сегментами могут допускать следующие промахи:

Даже после проведения сегментации следите, чтобы используемая информация была актуальной. Это позволит оставаться на одной волне со своей аудиторией. Чтобы правильно оценить сегмент, важно оценить задачу и данные. Сформулировать гипотезы с помощью опросов и произвести оценку объема сегмента. Качественная оценка результатов позволит добиться больших результатов в продвижении продукции или услуги.

Источник

Что не относится к характеристикам услуги

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НОМЕНКЛАТУРА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Services to the public. Nomenclature of quality indices services

Дата введения 2016-01-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации» (ОАО «ВНИИС»)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 342 «Услуги населению»

5 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Июнь 2020 г.

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру показателей качества услуг и порядок выбора номенклатуры, классификацию и применяемость методов контроля и оценки показателей качества услуг.

Положения настоящего стандарта распространяются на услуги, представляемые юридическими лицами различных организационно-правовых форм, а также индивидуальными предпринимателями.

Стандарт может быть использован для оценки систем менеджмента качества в организациях, предоставляющих услуги населению, при разработке стандартов и технических документов на услуги, а также при подтверждении соответствия в сфере услуг и проведении добровольной сертификации систем менеджмента качества услуг.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие документы:

ГОСТ ISO 9000 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

ГОСТ ISO 9001 Системы менеджмента качества. Требования

ГОСТ Р 50646 Услуги населению. Термины и определения

ГОСТ Р 50691 Услуги населению. Модель системы обеспечения качества услуг

ОК 029 (КДЕС Ред.2) Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД2)

ОК 034 (КПЕС 2008) Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2)

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р 50646, ГОСТ ISO 9000, ГОСТ Р 50691.

4 Основные положения

4.2 К количественным характеристикам показателей услуг относят продолжительность исполнения услуги, показатели безопасности для жизни и здоровья потребителя.

4.3 Качественными характеристиками показателей услуг являются профессиональная подготовка и квалификация персонала, санитарно-гигиенические и эргономические условия обслуживания потребителей, внимательность и предупредительность в отношениях с потребителями.

4.4 Номенклатура показателей качества услуг, отражающих состав и структуру характеризуемых свойств, приведена в приложении А, таблица А.1.

5 Выбор номенклатуры показателей качества услуг

5.1 Для выбора номенклатуры показателей качества услуг необходимо определить:

— группу (вид) однородных услуг;

— наименование (содержание) услуги;

— цель применения номенклатуры показателей качества услуг;

— метод выбора номенклатуры показателей качества;

— исходную номенклатуру показателей качества;

— исходную номенклатуру показателей качества по данной группе.

5.2 Группу (вид) однородных услуг выбирают в соответствии с ОК 034 и ОК 029 с учетом назначения и целями применения.

5.3 Возможные цели применения номенклатуры показателей качества приведены в приложении Б.

5.4 Исходную номенклатуру показателей качества выбирают по таблице В.1 (см.приложение В) с учетом требований 4.3.

5.5 Исходную номенклатуру по каждой группе показателей качества услуг устанавливают в стандартах и/или методиках выбора номенклатуры показателей качества, или методиках оценки уровня качества.

5.6 Выбранная совокупность показателей качества данной группы (вида) однородной услуги должна отражать специфику данной группы (вида) однородных услуг и позволять:

— формулировать и оценивать степень реализации политики в области качества предприятия, оказывающего услуги;

— внедрять и применять систему обеспечения качества услуг в соответствии с ГОСТ Р 50691;

— осуществлять оценку соответствия услуги.

5.7 Показатели качества устанавливают на определенных этапах жизненного цикла услуги.

5.7.1 Этапы жизненного цикла услуги устанавливают в стандартах на конкретную услугу на основе анализа процесса ее предоставления.

Для наиболее сложных материальных услуг перечень и содержание этапов устанавливают в соответствии с ГОСТ ISO 9001.

Для остальных видов услуг могут использоваться следующие этапы жизненного цикла услуги:

— предоставление информации об услугах, предлагаемых потребителю;

— принятие заказа на услугу, заключение договора оказания услуг;

— исполнение заказа на услугу;

— контроль качества технологического процесса исполнения услуги и исполнения заказа;

— оценка результата услуг и выдача заказа на услугу потребителю.

5.7.2 Для каждого этапа жизненного цикла услуги предпочтительными являются показатели услуги:

— используемые на предприятиях и в организациях данной группы однородных услуг, оценка которых может быть сделана на основе учета непосредственно на этих предприятиях/организациях;

— рассчитываемые и/или измеряемые (определяемые) с применением простых методов измерений (контроля, анализа, оценки, мониторинга).

6 Номенклатура показателей качества услуг

6.1 Настоящий стандарт устанавливает следующую номенклатуру основных групп показателей качества по характеризуемым ими свойствам услуг (см. приложение А, таблица А.1):

— показатели профессионального уровня персонала.

6.2 При оценке уровня качества услуг необходимо учитывать также экономические показатели, характеризующие стоимость услуги, затраты на ее разработку и оказание (предоставление).

6.3 В зависимости от специфических особенностей услуг и условий их оказания некоторые группы показателей качества, приведенные в 6.1, могут отсутствовать.

6.4 Показатели назначения данной группы (вида) услуг характеризуют набор свойств услуги, определяющий качество выполнения функций, для которых она предназначена.

Эта группа показателей подразделяется на четыре подгруппы:

— показатели качества предприятия;

6.4.1 Показатели применения характеризуют свойства услуги, определяющие основные функции, для выполнения которых она предназначена, и обусловливают область ее распространения.

6.4.2 Показателями, обусловливающими область применения, могут также служить показатели совместимости продукции (изделий) как результата оказания материальной услуги с другими изделиями или показатели совместимости процесса оказания данной услуги с другой услугой. В основном различают следующие виды совместимости услуг:

— функциональная совместимость (отсутствие препятствий к исполнению других услуг);

— геометрическая совместимость (совместимость результата данной услуги с другими совместно используемыми изделиями по габаритным размерам, форме и т.п.);

— биологическая совместимость (совместимость, например, по возможности совместного применения различных пищевых продуктов, косметических средств по отсутствию аллергических реакций при медицинском обслуживании и/или в процессе питания);

— электромагнитная совместимость (возможность совместного применения результата услуги и других изделий по отсутствию взаимных электромагнитных помех);

— электрическая совместимость (например, возможность подключения результата услуги к источнику питающих напряжений или сигналов сданными значениями напряжения, тока, мощности);

— прочностная совместимость (соответствие прочности результата услуги прочности других совместно работающих изделий);

— программная совместимость (определяется возможностью использования единых программ и/или языков программирования для совместно используемых результата услуги и других изделий);

— технологическая совместимость (определяется отсутствием применения в процессе предоставления услуги или в результате услуги технологий, несовместимых с технологиями других совместно используемых объектов);

— метрологическая совместимость (определяется взаимным соответствием норм и допусков на параметры совместно используемых результата услуги и других изделий, а также соответствием требуемых точностей измерения параметров и погрешностей средств измерений);

Источник

Ресурсы предприятия: что это такое, виды, классификация, характеристика — управление внутренними резервами организации

Что не относится к характеристикам услуги

Обратим внимание на те возможности, которыми обладает юрлицо для развития. Рассмотрим ресурсы предприятия: что это такое, какими они бывают, как и зачем ими пользоваться и так далее.

Сразу отметим, что ими просто необходимо уметь рационально распоряжаться – это ключевой шаг на пути к развитию. Оптимизация затрат на основе грамотного планирования – залог победы в конкурентной борьбе. И важность этого момента отлично понимают серьезные игроки рынка – настолько, что нанимают одного или даже нескольких высококвалифицированных менеджеров для их распределения. Это помогает избежать различных ошибок и непредвиденных осложнений, обеспечить прозрачность ведения бизнеса, а значит и повысить свои результаты.

Что не относится к характеристикам услуги

Что такое ресурсы предприятия: определение

Под данным термином понимают все те средства и благоприятные возможности, которыми компания вправе воспользоваться – для развития в целом или для решения какого-то конкретного вопроса, например, для привлечения клиентов, выигрыша тендера, реализации проекта.

В традиционном смысле к ним относят все инструменты, находящиеся во владении юрлица – на его балансе. Такой подход позволяет сравнительно легко и, главное, комплексно анализировать состояние внутренней среды фирмы. Глобально же, если брать ситуацию максимально широко, это все то, что можно с пользой и на совершенно законных основаниях поставить себе на службу.

Задачи и цели управления ресурсами

Все возможности в общем случае должны быть направлены на достижение успеха – на улучшение имиджа, покорение рынка, повышение продаж, обход конкурентов, в зависимости от характера и сферы работы. Это подразумевает принятие сразу нескольких мер:

И в целом потребуется учитывать все факторы, способные оказать существенное влияние на развитие.

Что не относится к характеристикам услуги

Готовые решения для всех направлений

Что не относится к характеристикам услуги

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Что не относится к характеристикам услуги

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Что не относится к характеристикам услуги

Что не относится к характеристикам услуги

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Что не относится к характеристикам услуги

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Что не относится к характеристикам услуги

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Что не относится к характеристикам услуги

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Что не относится к характеристикам услуги

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Что не относится к характеристикам услуги

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Что не относится к характеристикам услуги

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Что не относится к характеристикам услуги

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Какие бывают ресурсы предприятия: их классификация

Совокупность инструментов можно разделить сразу по нескольким признакам – наиболее наглядно это представлено в следующей таблице:

поступают на баланс извне

создаются и накапливаются фирмой

сырье и продукты, финансы, различные сооружения

репутация, имиджевые права, бренды и патенты, технологии, знания, опыт

созданные объекты, доходы (заработанные деньги или их эквивалент)

Совокупность применяемых механизмов, основанных на имеющихся навыках и теоретической подготовке, позволяющих оптимально сочетать и применять различные инструменты, включая и те, что дают конкретные конкурентные преимущества и позволяют достигать успеха.

Неотделимые от фирмы и производимые ею же средства, тесно связанные с квалификацией персонала, со способностями сотрудников рационально использовать существующие возможности для выработки различных благ, попадающих на баланс юрлица.

Также все эти виды ресурсов управления предприятием (компанией) подразделяются на осязаемые и нет – это видно по таблице и исходит из определений Thompson, Strickland. И данные подкатегории тоже заслуживают рассмотрения.

Материальные

Для удобства мы их свели в таблицу:

Что в себя включает

Нематериальные

Понятие ресурсов предприятия (организации) в этом случае несколько сложнее, ведь они зачастую являются вспомогательными по отношению к осязаемым инструментам и помогают им быть еще полезнее. Поэтому им зачастую ошибочно отводят второстепенную роль. Учтите, без них эффективное развитие на рынке маловероятно, а значит их участие нельзя недооценивать, и они заслуживают внимания.

Трудовые

Это важные внутренние ресурсы компании (предприятия), представляющие собой сумму способностей всех подчиненных и наемных работников – как зачисленных в штат на постоянной основе, так и действующих удаленно или привлекаемых нерегулярно.

Другое их название, более распространенное в широких кругах, – кадры, хотя справедливости ради оно охватывает лишь людей, тогда как рассматриваемый нами термин шире, ведь он включает в себя еще и возможности каждого человека. Например, тот же ведущий специалист часто важнее целого отдела и «весить» для руководителя должен больше.

Что не относится к характеристикам услуги

При определении ценности главное — избежать субъективизма – свое внимание нужно сосредоточить на объективных параметрах. Поэтому в перечень ресурсов предприятия, обязательных к учету, в случае с трудовыми фондами входят следующие показатели:

И это как раз тот случай, когда количество не равняется качеству. В фирмах с раздутым штатом какая-то значительная часть людей точно трудятся вполсилы, перегружая зарплатные ведомости. Плюс многие из выполняемых человеком функций сегодня можно делегировать компьютеру, и, кстати, в «Клеверенс» вы найдете разнообразные программные продукты для автоматизации.

Финансовые

Главные ресурсы деятельности – это именно те деньги (или их эквивалент), которые компания получает в результате взаимодействия с поставщиками, партнерами, дистрибьюторами, клиентами. Она может производить и перевозить товары, внедрять различные сервисы, осуществлять и принимать инвестиции и распоряжаться прибылями. Насколько правильно? Именно рациональность трат и определяет финансовую устойчивость юрлица.

Чтобы приумножать капитал, а не исчерпывать, его важно грамотно распределять, то есть добиться финансовой независимости, полностью оплачивать собственные расходы, сформировать резерв – для реакции на форс-мажоры и резко возникнувшие трудности, – вкладывать часть прибыли в модернизацию и так далее.

Поэтому так важно заниматься планированием, причем регулярным.

Что не относится к характеристикам услуги

Ресурсы оборотных средств

Под ними понимают те активы, которые пребывают в работе. Специалисты разделяют их по тем сферам, где они должны приносить пользу, то есть по фондам. Первая их категория – факторы труда, используемые в рамках производственного цикла и включаемые в итоговую цену товара. Вторая – это те инструменты, что делают возможным само изготовление продукции.

Отдельной статьей идут те деньги, с помощью которых организовывается запас, то есть сырье и материалы для непосредственного выпуска, а также зарплатные выплаты сотрудникам.

Рассматривая, что относится к основным ресурсам управления предприятием, необходимо разделить оборотные на 2 группы.

Нормируемые, включающие в себя:

Ненормируемые, в эту категорию входят:

Главное, что все эти средства необходимо постоянно контролировать – чтобы тратить их рационально, ведь они максимально ценны в рамках долгосрочного планирования.

Что не относится к характеристикам услуги

Фондовые

В соответствии с основными принципами процесса эффективного управления ресурсами организации, это совокупность инструментов и составляющих производства, многократно использующихся и косвенно влияющих на цену выпущенной продукции. Их применение постепенно окупается – полученной прибылью.

Они разделяются на:

Также их можно классифицировать по назначению – на:

Главная характеристика основных ресурсов организации – эффективность их использования, а она зависит от доли станков и другой аппаратуры в общей массе фондов. Чем этот процент выше, тем качественнее готовый товар, тем скорее модернизация окупится, а цикл выпуска выйдет на точку безубыточности.

Что не относится к характеристикам услуги

Ресурсная концепция

Также часто встречаются другие ее названия, англоязычные – RVB или Resource Based View. Это подход, гласящий, что фирме необходимо реализовывать свои намерения исходя из имеющихся у нее средств и особенностей, и даже адаптировать стратегию под данный набор возможностей.

Она также запускает своеобразный круговорот применения инструментов в ходе ее реализации. Если ее исповедовать, сущность ресурсов предприятия сводится к следующему:

Теперь рассмотрим еще несколько важных терминов.

Понятие организационных способностей

Это умение на стабильно высоком уровне внедрять и/или реализовывать необходимые функции – как с помощью отдельно взятых средств, так и на основании целой их комбинации.

Наиболее яркие примеры:

Они полезны на всех этапах управления ресурсами, базируются на приобретенных знаниях и являются элементами интеллектуального капитала. Поэтому оптимально, если они неотделимы от фирмы или накапливаются только среди ее сотрудников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *