Что не относится к формам существования концентрации

Тесты

Что не относится к формам существования концентрации. Смотреть фото Что не относится к формам существования концентрации. Смотреть картинку Что не относится к формам существования концентрации. Картинка про Что не относится к формам существования концентрации. Фото Что не относится к формам существования концентрации

ТЕСТЫ

Что не входит в общепринятую классификацию рыночных структур:

А) содружество частных предприятий;

Б) тип рыночной структуры;

В) фирма монополист;

Г) способ интеграции производств.

2. Что не относится к нестратегическим барьерам отраслевого рынка:

В) диверсификация деятельности фирмы;

3. Близкие товары, на производство которых используются однородные ресурсы и схожие технологии:

4. К нестратегическим барьерам входа на рынок относится интеграция:

5. Что не оказывает влияния на структуру промышленности:

А) научно-технический прогресс;

Б) численность населения;

В) уровень культуры и материального состояния населения;

6. К ценовым барьерам относится:

А) дополнительное инвестирование;

Б) применение запретительных цен;

В) дифференциация продукции;

Г) вертикальная интеграция.

7. Сколько типов рыночных структур принято выделять:

8. Какой из показателей не характеризует оценку эффективности размещения производства:

А) коэффициент опережения;

В) уровень обеспеченности продукции;

Г) приведенные затраты.

9. Выделите показатель, не характеризующий отраслевую структуру промышленности:

А) доля отдельной отрасли в общем объеме промышленного производства;

Б) коэффициент опережения;

В) соотношение между добывающими и перерабатывающими отраслями;

Г) капитальные вложения.

10. Изучение отраслевых рынков с позиций определенного товара и определение границ рынка данного товара было предложено:

11. Выберите из ниже перечисленного факторы, не относящиеся к объектам сделок:

12. Что из ниже перечисленного не относится к типологии границ разделения рынков:

13. Что не относится к формам существования концентрации:

А) разнородное производство на предприятии;

Б) производство однородной продукции;

В) комбинирование в рамках одного предприятия

Г) специализация производства.

14. Отдельным сектором экономики не выделяют:

А) домашнее хозяйство;

15. Россия занимает первое место по:

А) добыче естественного газа;

Г) производству листового проката.

17.Какой из барьеров входа на рынок является стратегическим:

а) дифференциация продукта;

Б) эластичность и темпы роста спроса;

В) применение запретительных цен;

Г) иностранная конкуренция.

16. Дополните определение:

Отрасль – это совокупность предприятий, выпускающих товары, являющиеся близкими …. В производстве.

17. Дополните высказывание:

Теория квазиконкурентных рынков появилась в … году и была разработана…

18. Выстроите в определенной последовательности факторы размещения промышленности:

Г) обеспеченность районов транспортными средствами.

19. Какой коэффициент выражает отношение темпа роста отрасли или отдельного комплекса к темпу роста всей промышленности:

А) общих капитальных вложений;

Б) полной себестоимости;

Г) приведенных затрат.

20. Для оценки сырьевого фактора и регионального потребления продукции новых промышленных объектов используется метод…

Б) сравнительной вариантной оценки;

Г) оценки взаимодействующих факторов.

21. Под сектором экономики понимается совокупность…единиц, имеющих сходные экономические цели, функции и поведение.

22. Найдите соотношение:

1. Экономика отрасли. А) группа хоз. однородных единиц

2. Отрасль. Б) совокупность инстит. единиц

3. Сектор экономики. В) наука об источ. рыноч. власти

4. Отраслевая структура. Г) состав отраслей входящих в

23. Определите цепочку:

В) продукты питания;

Д) сфера материального производства.

24. Расположите рыночные структуры в зависимости от степени конкуренции:

А) чистая (совершенная) конкуренция;

Г) монополистическая конкуренция.

25. Расположите последовательно:

В) стратегические барьеры;

26. Расположить понятия от более широкого к более узкому:

Г) межотраслевой комплекс.

28. Экономический эффект концентрации заключается в улучшении…показателей с добавлением продукции.

29. Дифференциация продукта – это …товаров, которые удовлетворяют одну и ту же потребность и обладают одними и теми же базовыми ….

30. Чем выше темпы роста спроса, тем …новым фирмам войти в отрасль, чем … концентрация на рынке фирм, тем выше конкуренция (легче, ниже).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *