Что не относится к формам часа общения

Что не относится к формам делового общения?

Что не относится к формам часа общения Что не относится к формам часа общения Что не относится к формам часа общения Что не относится к формам часа общения

Что не относится к формам часа общения

Что не относится к формам часа общения

Беседы, переговоры
Собрания, совещания
Митинги, демонстрации
Пресс-конференции, брифинги

50. Переговоры различаются …

По сфере деятельности
По цели
По характеру взаимоотношений между сторонами
Все три ответа
Тест к дисциплине «Этика делового общения» Часть 6. «Документационное обеспечение делового общения»

1. Деловой стиль в основном использует:

Устную форму речи
Письменную форму речи
В основном обе формы речи
Только устную форму

2. Жанры официально-делового стиля выполняют следующие функции:

Объяснительную, обязательную, приказывающую
Информационную, предписывающую, констатирующую

3. Основное требование к деловому стилю:

Точность, не допускающая инотолкований
Свободное выражение мысли

4. Основными чертами официально – делового стиля являются:

Лаконичность, краткость текста
Объяснение всех вопросов
Подробность текста

5. Основными чертами официально – делового стиля являются:

Точность и ясность изложения
Объяснение всех вопросов
Подробность изложения

6. Основными чертами официально – делового стиля являются:

Авторское отношение к тексту
Нейтральный тон изложения
Ссылка на авторитеты

Особенностями официально-делового стиля является

Официальным автором и адресатом документа почти всегда являются организации в целом
Личная адресность документов

Особенностями официально-делового стиля является

Повторяемость (регулярность использования одних и тех же языковых средств)
Разнообразный и многосторонний круг решаемых организацией задач

Особенностями официально-делового стиля является

Тематическая ограниченность круга решаемых организацией задач
Разнообразный и многосторонний круг решаемых организацией задач

10. К организационно-распорядительным документам относятся:

Постановления, распоряжения, протоколы, тесты, методики, письма, акты
Постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма
Постановления, распоряжения, письма, акты, разработки, приказы, методики
Постановления, распоряжения, методики, письма, тесты, разработки, акты

Формат бумаги «А3» имеет размеры в мм

297 х 420
210 х 297
148 х 210
105 х 148

Формат бумаги «А4» имеет размеры в мм

Источник

Что не относится к формам делового общения?

Что не относится к формам часа общения Что не относится к формам часа общения Что не относится к формам часа общения Что не относится к формам часа общения

Что не относится к формам часа общения

Что не относится к формам часа общения

Беседы, переговоры
Собрания, совещания
Митинги, демонстрации
Пресс-конференции, брифинги

50. Переговоры различаются …

По сфере деятельности
По цели
По характеру взаимоотношений между сторонами
Все три ответа
Тест к дисциплине «Этика делового общения» Часть 6. «Документационное обеспечение делового общения»

1. Деловой стиль в основном использует:

Устную форму речи
Письменную форму речи
В основном обе формы речи
Только устную форму

2. Жанры официально-делового стиля выполняют следующие функции:

Объяснительную, обязательную, приказывающую
Информационную, предписывающую, констатирующую
Аналитическую, разъяснительную, обязательную
Приказывающую, приказывающую, аналитическую

3. Основное требование к деловому стилю:

Точность, не допускающая инотолкований
Свободное выражение мысли
Жесткое ограничение мысли
Нет особых требований

4. Основными чертами официально-делового стиля являются:

Сложность текста
Объяснение всех вопросов
Подробность текста
Лаконичность, краткость текста

5. Основными чертами официально-делового стиля являются:

Точность и ясность изложения
Объяснение всех вопросов
Подробность изложения
Сложность текста

6. Основными чертами официально-делового стиля являются:

Авторское отношение к тексту
Нейтральный тон изложения
Ссылка на авторитеты
Личная адресность документов

Особенностями официально-делового стиля является

Официальным автором и адресатом документа почти всегда являются организации в целом
Личная адресность документов
Авторское отношение к тексту
Разнообразный и многосторонний круг решаемых организацией задач

Особенностями официально-делового стиля является

Авторское отношение к тексту
Разнообразный и многосторонний круг решаемых организацией задач
Повторяемость (регулярность использования одних и тех же языковых средств)
Личная адресность документов

Особенностями официально-делового стиля является

Личная адресность документов
Разнообразный и многосторонний круг решаемых организацией задач
Авторское отношение к тексту
Тематическая ограниченность круга решаемых организацией задач

10. К организационно-распорядительным документам относятся:

Источник

Что не относится к формам делового общения?

1Беседы, переговоры
2Собрания, совещания
3Митинги, демонстрации
4Пресс-конференции, брифинги

48. Переговоры различаются …

1По сфере деятельности
2По цели
3По характеру взаимоотношений между сторонами
4Все три ответа
Тема 5.5. Переговоры в системе управления

1. В деловом контакте необходимо сосредоточиться…

1На интересах, а не на позициях
2На позициях, а не на интересах
3На примирение и интересов и позиций
4Примирение интересов и позиций невозможно

2. В деловом контакте предпочтительно использовать:

1Вопросы
2Утверждения
3Категорические утверждения
4Уточнения

В деловой этике осознание невозможности немедленного преодоления слабости партнера, его недостатков – это проявление принципа

1Вежливости
2Сознательности
3Постепенности
4Терпимости

Влияет ли одежда на деловой успех?

1Иногда
2Очень редко
3Да, всегда
4Нет никогда

В начале делового совещания необходимо сразу

1Высказать одну из точек зрения
2Объявить повестку дня
3Решить спорные вопросы
4Согласовать правила работы

6. В рамках каждой стратегии ведения переговоров важно знать:

1В какое время провести переговоры
2Какое количество человек должно участвовать в переговорах
3Какая ставится цель
4Какая должна быть форма одежды

7. В рамках каждой стратегии ведения переговоров важно знать:

1В какое время провести переговоры
2Какое количество человек должно участвовать в переговорах
3Какой стиль взаимоотношений наиболее характерен для сторон
4Какая должна быть форма одежды

8. В рамках каждой стратегии ведения переговоров важно знать:

1Какие приемы и методы переговоров применяются
2Какое количество человек должно участвовать в переговорах
3Какая должна быть форма одежды
4В какое время провести переговоры

9. В рамках каждой стратегии ведения переговоров важно знать:

1В какое время провести переговоры
2Какие опасности подстерегают
3Какое количество человек должно участвовать в переговорах
4Какая должна быть форма одежды

10. В рамках каждой стратегии ведения переговоров важно знать:

1Какое количество человек должно участвовать в переговорах
2В какое время провести переговоры
3Какая должна быть форма одежды
4Какие результаты ожидаются

Главными компонентами современных многомиллионных сделок являются

1Опасность
2Диалог
3Спрос
4Результат

Главными компонентами современных многомиллионных сделок являются

1Диалог
2Опасность
3Предложение
4Результат

Главными компонентами современных многомиллионных сделок являются

1Диалог
2Результат
3Опасность
4Потребительская стоимость

Главными компонентами современных многомиллионных сделок являются

1Эквивалентность обмена
2Диалог
3Результат
4Опасность

16. Делегацию гостей следует посадить:

1Рассадка гостей не играет роли в переговорах
2Лицом к двери
3Спиной к двери
4Кто как расположится за столом переговоров

Должен ли деловой человек следить за модой?

1Эпизодически следить за модой
2Иногда можно следить
3Нет, не обязательно
4Да, обязательно

Как воспринимается ношение деловыми людьми дымчатых очков?

1Не влияет
2Повышает имидж
3Понижает имидж
4Зависит от ситуации, в которой находится деловой человек

Классическая одежда делового человека – белая рубашка, темный костюм, черный галстук

1Нет
2Большинство людей так считают
3Так считают некоторые люди
4Да

Как рассаживаются участники при трех и более сторонах переговоров?

1Кто как расположится
2В алфавитном порядке против часовой стрелки вокруг круглого или квадратного стола
3В алфавитном порядке по часовой стрелке вокруг круглого или квадратного стола
4По степени старшинства

Косметика должна быть заметна

1Если очень присматриваться
2С близкого расстояния
3Со среднего расстояния
4С дальнего расстояния

22. К типу общения относится:

1Деловое
2Интерактивное
3Коммуникативное
4Перцептивное

23. К типу общения относится:

1Интерактивное
2Коммуникативное
3Межличностное
4Перцептивное

24. Для женщины наиболее подходящая одежда для работы:

1Блузка с юбкой
2Брюки с блузкой
3Костюм
4Платье

Обращают ли женщины внимание, начищены ли ботинки у мужчин?

Дата добавления: 2019-01-14 ; просмотров: 1121 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Что такое общение — определение, виды, этапы, средства, цели

Что не относится к формам часа общения

Наша жизнь практически полностью состоит из общения. Поэтому оно представляется нам естественным, очень простым и понятным процессом. Но с точки зрения психологии, общение – это система с очень сложной внутренней структурой. Сегодня мы поговорим о том, что оно собой представляет, как устроено, каким бывает и какие функции выполняет.

Что такое общение?

Общение – это взаимодействие людей, в процессе которого происходит обмен информацией, идеями и эмоциями. Оно может происходить как между отдельными индивидами, так и между группами людей. Общение – комплексное понятие, включающее в себя такие аспекты как:

С точки зрения психологии, общение – это взаимодействие между людьми, заключающееся в обмене познавательной или эмоционально-оценочной информацией. Оно является проявлением межличностных отношений или ведёт к их формированию и развитию. Любое общение подразумевает наличие содержания (передаваемой информации) и цели (причины, по которой стороны вступают во взаимодействие).

Средства общения

Средствами общения называют способы представления, обработки, передачи, кодирования и декодирования информации. Под кодированием здесь подразумевается преобразование информации в вид, подходящий для передачи (устная речь, бумажное письмо, электронное сообщение). Соответственно, декодирование – это восприятие сказанного на слух, чтение с бумаги или с экрана.

Существует большое количество способов кодирования и каналов передачи информации. Общение возможно лишь тогда, когда обе стороны владеют подходящим способом кодирования и способны воспользоваться каналом передачи. Все существующие средства общения принято делить на две категории: вербальные и невербальные.

1. Вербальные средства общения

В эту категорию входят все способы общения, подразумевающие использование речи (устной, письменной или какой-либо ещё).

Примеры вербальной передачи информации:

Общим для всех этих способов является то, что они подразумевают передачу слов, состоящих из букв, закодированных определённым образом. Таким образом, вербальные средства общения определяются не каналом передачи информации, а способом её представления.

2. Невербальные средства общения

К невербальным средствам общения относятся способы передачи информации, которые не подразумевают кодирования речи. Они могут зависеть или не зависеть от воли отправителя. К примеру, человек может подмигнуть, осознанно вложив дополнительный смысл в свои слова. А дрожащий голос может выдать волнение говорящего против его воли.

Примеры невербальной передачи информации:

Характерной особенностью невербальных способов передачи информации является их относительная независимость от языка общения. Хоть их и нельзя назвать культурными универсалиями, большинство людей понимает их правильно.

Цели общения

Цели общения – это совокупность причин, заставляющих людей инициировать процесс обмена информацией и участвовать в нём. Все возможные цели общения можно разделить на две группы: функциональные (решающие определённую задачу) и объектные (связанные с поиском и выбором партнёра).

Основные функциональные цели общения:

Объектные цели общения – это цели, связанные с поиском и выбором партнёра. В зависимости от того, о каком партнёрстве идёт речь (постоянном или ситуативном, личном или рабочем), важными являются разные факторы (возраст, пол, образование, симпатия, близость проживания). Выяснение этих факторов и понимание того, уместно ли такое партнёрство, является объектной целью.

Этапы общения

Весь процесс общения можно разделить на 5 этапов:

Функции общения

Существуют разные подходы к классификации функций общения. В современной психологии одним из наиболее точных считается подход советского психолога Владимира Панферова. Он выделил 6 функций:

Виды общения

В зависимости от того, как собеседники воспринимают друг друга, можно выделить несколько характерных видов межличностного общения:

Стороны общения

Психологи считают общение сложной системой, которая включает три подсистемы (стороны общения):

Роль общения в человеческой жизни

Личность человека формируется в процессе социализации, а основу этого процесса составляет именно общение. Поэтому можно без преувеличения сказать, что общение – важнейший фактор формирования личности. Кроме того, на общении построены все сферы жизни общества, и каждый человек постоянно общается с другими людьми в своей повседневной жизни.

Общение позволяет нам адаптироваться, находить место в обществе, улучшать своё положение и получать различные блага. А значит, от нашего умения общаться напрямую зависит качество нашей жизни. У каждого человека есть минимальные навыки общения от природы, но для достижения успеха их необходимо совершенствовать. Поэтому к общению надо относиться не просто как к форме взаимодействия с окружающими, но и как к важному навыку, который нужно развивать.

Источник

Тема урока «Виды и формы общения»

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Ученики должны:

знать виды и формы общения, требования к оформлению речи, соблюдению в ней этических и коммуникативных норм;

уметь оценивать целесообразность виды и формы общения, определять сферу общения, социальные роли и взаимоотношения партнеров по общению, понимать и воспринимать другого человека, самовыражаться, соблюдать этические, коммуникативные, речевые нормы общения.

Эпиграф на доске: Общаясь, люди создают друг друга. (Д. C. Лихачев)

I. Слово учителя

Наша жизнь наполнена общением. Мы общаемся лично, по телефону, Интернету. Устно и письменно. С помощью слов и без них. С современниками и (посредством письменных текстов) c авторами, давно ушедшими от нас. С нами пытаются общаться одновременно по всем телевизионным каналам и со всех радиостанций. Мы общаемся. Получается, что наша жизнь без общения немыслима.
Поэтому, роль общения и в нашей жизни, и в общественно, и в профессиональной, и в частной, – огромна. Общение пронизывает все сферы, деятельности человека, поэтому изучается очень многими науками, в каждой из которых ученые подходят к феномену общения со своих позиций.
Очень точно выразил сущность общения академик Д. C. Лихачев: «Общаясь, люди создают друг друга» (обращаемся к эпиграфу). B этих словах подчеркивается именно взаимность влияния людей друг на друга и необходимость их друг другу для осознания своей индивидуальности и для развития каждого. Такой подход и такое понимание подчеркивают обусловленность общения как основного элемента культуры. Это объясняет и основное средство общения – речь.
Общение – это реальная деятельность, разворачивающаяся процессуально и протекающая преимущественно в виде речи (в ее словесной и несловесной составляющих).
Общение – это деятельность.

II. Актуализация темы

– Сегодня мы с вами будем говорить о видах и формах общения. Обратимся к таблице. (Приложение 1. Слайд 2)

Рассмотрим каждый вид отдельно, заполняя таблицу.

1. Вербальное – невербальное

Вербальное и невербальное общение всегда сопутствуют друг другу, поскольку вербальное общение – это общение словесное, то есть на одном из естественных национальных языков. Невербальное общение – это общение несловесное, в котором системой знаков служит в устной речи – сочетание позы, жестов, мимики, интонации, a в письменной – расположение текста, шрифты, схемы, таблицы, графики.
По сути, имеются в виду два разных, но почти всегда сочетающихся языка: словесный и несловесный. Разделение словесной и несловесной сторон речи очень условно и возможно только для удобства описания, пocкольку и вербальная, и невербальная стороны общения очень редко сyществyют дpyг без друга. Соoтветствeнно, применительно к общению правильнее говорить o вербально-невербальном балансе как норме речeвoго общения.

2. Информативное – неинформативное

Для информативного общения основная цель всегда связана с информацией. B ходе тaкогo общения сообщается, выслушивается (читаeтcя) что-то новое для данного адресата.
Неинформативное общение нацелено не на передачу или прием информации, а на установление и поддержание речевого контакта c собеседником, на регулирование взаимоотношений, на удовлетворение потребности в общении: говорить, чтобы высказаться и встретить понимание, – вот основная цель такого общения.

3. Монологическое — диалогическое

Выделяются две разновидности устной речи по количеству лиц, производящих речь, – монолог и диалог. Соответственно, монологическим и диалогическим называют виды oбщeния, различающиеся по постоянной/переменной коммуникативной роли я – говорящего и ты – слушающего.

Диалог (от греч. dia – чeрeз и logos – словo, речь) – это непосредственный обмен высказываниями между двумя или несколькими лицами, монолог (от греч. monos – один и logos – слово, речь) – это речь одного человека, не предполагающая обмена репликами с другими лицами.

Обычно выделяются следующие характерные черты монологической речи:

1) непрерывность (высказывание не ограничивается одной фразой, a представляет собой сверхфразовое единство определенного объема);
2) последовательность, логичность речи;
3) относительная смысловая законченность;
4) коммуникативная направленность высказывания;
5) тематичность (развертывание одной темы);
6) синтаксическая усложненность.

4. Контактное – дистантное

Эти виды общения отражают положение коммуникантов относительно друг друга в пространстве и времени,
При контактном общении взаимодействие происходит одновременно, партнеры находятся рядом друг c другом, как правило, видят и слышат друг друга, поэтому контактное общение почти всегда – устное. Это дает возможность общения c помощью не только словесных, но и несловесных средств.
Диктантное общение происходит, когда партнеры разделены пространством и временем. Например, чтение книги предполагает, что автора от читателя отделяет и то и другое. Иногда участники общения разделены одним из этих компонентов ситуации: например, пространством (они разговаривают по телефону или ведут диалог в Интернете) или временем (идет обмен записками в аудитории).

5. Устное – письменное

Специфика устного и письменного общения определяется двумя основными группами причин:

1. Особенностями ситуаций устного и письменного общения.
2. Особенностями, определяемыми формой речи.

Ситуации, которые требуют устного общения, обычно характеризуются тем, что между участниками общения возможен личный контакт: одновременно зрительный (визyaльный) и акустический (слуховой).

Выбор формы peчи определяется важностью или объемом передаваемой информации, а именно: поскольку устная pечь произносится однократно(«Слово – не воробей: вылетит не поймаешь»), a письменный текст часто ориентирован на многократное перечитывание, то важную и сложную информацию или информацию большого объема передать в расчете на более адекватное понимание удобнее в письменной форме, а более легкую для восприятия – в yстнoй.

Для решения вопроса о том, какую форму речи предпочесть, необходимо знать; и кому предназначенa эта речь, и в кaкиx условиях она может быть воспринята наиболее адекватно. Также следyeт учитывать, что:

– ycтная речь в силу своей однократности и часто импровизационности ограничена в отборе языковых и неязыковых средств для выражения определенного смысла, тогда как письменная обычно предполагает полное и законченнoe выражение замысла;
– устная речь, как правило, создается в момент говорения, и нефиксированный текст оставляет простор для дополнений и изменений, вплоть до «я совсем не это хотел(а) сказать!», в то время как письменная peчь требует отшлифованной точной фиксации текста;
– устная речь, в соответствии c законом избыточности, содержит больше повторений и обобщений, a в письменной их меньше или нет совсем.
Все эти особенности в совокупности определяют выбор соответствующего цели общения pечевого жанра.

6. Публичное – массовое

Публичное общение (занятие в аудитории, собрание и т. д.) обычно протекает в форме монолога. Оно всегда требует структурирования, поскольку люди в таких случаях собираются вместе ради достижения какой-то важной цели. Без структурной организации общения эта цель вряд ли будет достигнута. При публичном общении возникает иная, более высокая степень ответственности за речь, и одним из главных требований к ней становится целенаправленность и содержательность.
Это может быть и в устной peчи – выступление на представительном митинге, съезде, c концертом на стадионе и т. д., но чаще всего такого pода общение свойственно газетам, телевидению и т. д. Точнее, это обычно уже не общение, а коммуникация. Поэтому соответствующие средства так и называются – средства массовой коммуникации. При массовой коммуникации адресат теряет конкретные очертания – он, как правило, существует в воображении говорящего в обобщенном виде

7. Официальное – неофициальное (частное)

Официальное (должностное) общение – это взаимодействие в строгой деловой обстановке, следовательно, c соблюдением всех правил и формальностей. Частное общение – это взаимоотношения, не ограниченные строгими рамками деловой ситуации и официальными речевыми ролями: наличием определенных сфер общения, социальных ролей и взаимоотношений между партнерами по общению, протекает более свободно и подчиняется только общим законам речевого взаимодействия.

Вид и формы общенияОсновные признаки
1.Вербальное – невербальноеОбщение словесное;
несловесное: мимика, жесты, интонация, текст, шрифт, таблицы, знаки
2. Информативное – неинформативное.Что-то новое для слушателя;
поддержка речевого контакта
3. Монологическое – диалогическоеРечь одного;
общение между двумя или несколькими лицами
4. Контактное – дистантноеВзаимодействие одновременно в пространстве и во времени (устное);
партнеры общения разделены временем и пространством (устное и письменное)
5. Устное – письменноеОднократная речь;
ориентирован на многократность
6. Публичное – массовоеОбычно протекает в форме монолога, всегда структурирована;
не общение, а коммуникация, адресат теряет конкретные очертания
7. Официальное – неофициальное (частное).Взаимодействие в строгой обстановке с соблюдением всех правил и формальностей;
Не ограничено рамками деловой, протекает более свободно

III. Первичное закрепление темы

Задание 2. В предложенном тексте найти и выписать отрывок с речевой ситуацией, когда ответ понятен без слов.

Наташа не помнила, как она вошла в гостиную. Войдя в дверь и увидав
его, она остановилась. «Неужели этот чужой человек сделался теперь все для меня?» спросила она себя и мгновенно ответила: «Да, все: он один теперь дороже для меня всего на свете». Князь Андрей подошел к ней, опустив глаза.
– Я полюбил вас с той минуты, как увидал вас. Могу ли я надеяться?
Он взглянул на нее, и серьезная страстность выражения ее лица поразила его. Лицо ее говорило: «Зачем спрашивать? Зачем сомневаться в том, чего нельзя не знать? Зачем говорить, когда нельзя словами выразить того, что чувствуешь».
Она приблизилась к нему и остановилась. Он взял ее руку и поцеловал.
– Любите ли вы меня?
– Да, да, – как будто с досадой проговорила Наташа, громко вздохнула, другой раз, чаще и чаще, и зарыдала.
– Об чем? Что с вами?
– Ах, я так счастлива, – отвечала она, улыбнулась сквозь слезы, нагнулась ближе к нему, подумала секунду, как будто спрашивая себя, можно ли это, и поцеловала его.
Князь Андрей держал ее руки, смотрел ей в глаза, и не находил в своей душе прежней любви к ней. В душе его вдруг повернулось что-то: не было прежней поэтической и таинственной прелести желания, а была жалость к ее женской и детской слабости, был страх перед ее преданностью и доверчивостью, тяжелое и вместе радостное сознание долга, навеки связавшего его с нею.
Настоящее чувство, хотя и не было так светло и поэтично как прежнее, было серьезнее и сильнее.
– Сказала ли вам maman, что это не может быть раньше года? – сказал князь Андрей, продолжая глядеть в ее глаза. «Неужели это я, та девочка-ребенок (все так говорили обо мне) думала Наташа, неужели я теперь с этой минуты жена, равная этого чужого, милого, умного человека, уважаемого даже отцом моим. Неужели это правда! неужели правда, что теперь уже нельзя шутить жизнию, теперь уж я большая, теперь уж лежит на мне ответственность за всякое мое дело и слово? Да, что он спросил у меня?»
– Нет, – отвечала она, но она не понимала того, что он спрашивал.
– Простите меня, – сказал князь Андрей, – но вы так молоды, а я уже так много испытал жизни. Мне страшно за вас. Вы не знаете себя.
Наташа с сосредоточенным вниманием слушала, стараясь понять смысл его слов и не понимала.
– Как ни тяжел мне будет этот год, отсрочивающий мое счастье, – продолжал князь Андрей, – в этот срок вы поверите себя. Я прошу вас через год сделать мое счастье; но вы свободны: помолвка наша останется тайной и, ежели вы убедились бы, что вы не любите меня, или полюбили бы. – сказал князь Андрей с неестественной улыбкой.
– Зачем вы это говорите? – перебила его Наташа. – Вы знаете, что с того самого дня, как вы в первый раз приехали в Отрадное, я полюбила вас, – сказала она, твердо уверенная, что она говорила правду.
– В год вы узнаете себя.
– Целый год! – вдруг сказала Наташа, теперь только поняв то, что свадьба отсрочена на год. – Да отчего ж год? Отчего ж год. – Князь Андрей стал ей объяснять причины этой отсрочки. Наташа не слушала его.
– И нельзя иначе? – спросила она. Князь Андрей ничего не ответил, но в лице его выразилась невозможность изменить это решение.
– Это ужасно! Нет, это ужасно, ужасно! – вдруг заговорила Наташа и опять зарыдала.
– Я умру, дожидаясь года: это нельзя, это ужасно. – Она
взглянула в лицо своего жениха и увидала на нем выражение сострадания и недоумения.
– Нет, нет, я все сделаю, – сказала она, вдруг остановив слезы, – я так счастлива! – Отец и мать вошли в комнату и благословили жениха и невесту.
С этого дня князь Андрей женихом стал ездить к Ростовым.

Ответить на вопрос: Почему безмолвная реакция точнее всего передает состояние героя?

IV. Итог урока

V. Домашнее задание:

Дома самостоятельно обобщить сведения, полученные на уроке и подготовить устное сообщение на тему: «Что я знаю о речевом общении», охарактеризовать свое высказывания с точки зрения того, какие приемы были использованы и как.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *