Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

Лицей знаний. Ответы с поиском. Гайд.

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

Лице знаний — это здание в Rise of Kingdoms в котором Вы можете отвечать на вопросы и за это получать награды. Есть 3 стадии испытаний: предварительное, промежуточное и финальное.

Ниже Вы найдете ответы на некоторые вопросы:

Предварительный этап

Проходит каждый день с понедельника по пятницу с 0:00 до 23 UTC. Ваша ратуша должна быть больше 10 уровня и у Вас должен быть построен лицей знаний.

Вам надо будет ответить на 10 вопросов без лимита по времени. Вопросы можно отправлять в чат до 3 раз, тем самым получая подсказки от других игроков. Получаемые награды зависят от количества правильных ответов. Ответив на 6 вопросов Вы допускаетесь до промежуточной стадии. Ответив на 9 вопросов Вы также получите ключ жизни. Можно получить не более 3 ключей за неделю.

Промежуточный этап

Проходит в 2 сессии в субботу в 02:30 UTC и 12:30 UTC. Вы можете выбрать только одну. Если Вы уже начали отвечать, то в следующей сессии Вы не сможете принять участие.

Всего надо ответить на 15 вопросов. На каждый вопрос дается время: с 1 по 5 — 15 секунд на каждый, с 6 по 10 — 12 секунд на каждый и с 11 по 15 — 10 секунд на каждый.

Если Вы Выбрали ответ, поменять есть нельзя.

Как только у Вас заканчиваются ключи жизни, для Вас испытание заканчивается и Вы получаете награды.

Награды получат те, кто ответил на 5, 10 и 15 вопросов соответственно. Если Вы ответили на 10 или 15, то Ваш альянс еще получит сундучок. Те кто ответил на 15 вопросов смогут принять участие в Финальном испытании.

Источник

Эпоха Возрождения | 10 известных художников и их шедевры

Эпоха Возрождения или Ренессанс, датируемая 14-17 веками, была периодом истории Европы, в котором происходило большое культурное развитие. Слово «Ренессанс» означает «перерождение», и этот период назван так, потому что он был отмечен возобновлением интереса к древней греко-римской культуре. Он начался в Италии и распространился по всей Европе, что привело к значительным изменениям в различных областях, которые окажут глубокое и продолжительное влияние на западную цивилизацию. Хотя в эпоху Возрождения произошли события во многих областях, все же эта эпоха наиболее известна своими художественными достижениями, которые оказали беспрецедентное влияние на последующее европейское искусство. Итальянский художник и архитектор из Флоренции Джотто ди Бондоне считается первым из многочисленных великих художников, которые внесли свой вклад в эпоху Возрождения. Джотто ди Бондоне, ознаменовавший верхушку изобразительного искусства в эпоху Возрождения, был во главе с Леонардо да Винчи, Микеланджело и Рафаэлем. Вместе они создали некоторые из самых известных работ в западном искусстве. Здесь представлены 10 самых известных художников эпохи Возрождения вместе со своими шедеврами.

Тинторетто

Продолжительность жизни: октябрь 1518 г. — 31 мая 1594 г.

Национальность: итальянец

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

Венецианская школа, разработанная в Венеции в эпоху Возрождения, дала новый импульс в живописи в сторону пышных цветов и световых эффектов. Венецианский стиль оказал большое влияние на последующее развитие западной живописи. Наряду с Тицианом и Веронезе, Тинторетто был одним из трех венецианских гигантов во времена эпохи Возрождения. Во времена Ренессанса художники в Италии разработали перспективу, чтобы создать иллюзию трехмерного пространства. Тинторетто расширил эту технику до предела, используя длинные и широкие перспективы. Стиль Тинторетто был новаторским и драматичным. Его искусство известно своей радикальной природой, яркостью и современностью. Тинторетто был высоко индивидуалистическим художником, чья техника развивалась в течение всей его карьеры. Его эксперименты со светом и пространством привели к достижению яркого визионерского качества в его более поздних работах. Тинторетто считается одним из самых значительных художников позднего Ренессанса.

Шедевр: Тайная вечеря (1594)

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

Тайная вечеря (1594)

Другие известные работы:

Тициан

Продолжительность жизни: 1488/1490 — 27 августа 1576

Национальность: итальянец

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

Тициан — самый важный художник венецианской школы 16-го века. Он был универсальным художником, знатоком портретов; ландшафтных фонов и мифологических и религиозных предметов. За свою долгую карьеру Тициан экспериментировал со многими различными стилями живописи. На самом деле он радикально пересмотрел свой стиль и технику в последние годы. Свободные мазки и тонкость тона в его более поздних работах, не имеют аналогов в западном искусстве. Тициан использует цвета и методы рисования, особенно его акцент на прикосновениях кисти и даже иногда на кончиках пальцев, оказал глубокое влияние не только на художников позднего итальянского ренессанса, но и на будущие поколения западного искусства. Он также известен тем, что изменил историю искусства и покровительства, позволив королям и высшим санам Церкви совершать сексуальные соблазнения так же легко, как распятия. Тициан был провозглашен современниками как «Солнце среди маленьких звезд». Сегодня искусствоведы считают его одним из величайших художников всех времен.

Шедевр: Венера Урбинская (1538)

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

Венера Урбинская (1538)

Другие известные работы: —

Альбрехт Дюрер

Продолжительность жизни: 21 мая 1471 г. — 6 апреля 1528 г.

Национальность: немец

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

Альбрехт Дюрер был блестящим художником и рисовальщиком, его наибольшее художественное влияние было оказано на печатное производство. Он начал свою карьеру в качестве ученика Михаэля Вольгемута, который возглавлял большую мастерскую и был лидером среди художников, возрождающих стандарты немецкой гравюры в то время. Еще в двадцатилетнем возрасте Дюрер завоевал свою репутацию и влияние в Европе благодаря своим высококачественным гравюрам на дереве. Он продолжил революцию в печатном производстве, подняв его до уровня самостоятельной художественной формы, и он считается одной из главных фигур в истории печатного искусства. Дюрер общался с крупнейшими итальянскими художниками своего времени, включая Рафаэля и Да Винчи. Его введение классических мотивов в северное искусство было важным вкладом в германское возрождение. Альбрехт Дюрер считается величайшим немецким художником эпохи Возрождения. Он оказал глубокое влияние на художников последующих поколений, особенно в печати.

Шедевр: Меленколия I (1514)

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

Другие известные работы: —

Иероним Босх

Продолжительность жизни: 1450 — 9 августа 1516 г.

Национальность: голландец

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

Иероним Босх был первым художником, который изобразил инновационные существа и царства, непостижимые для человека. Однажды он сказал: «Бедный — это ум, который всегда использует изобретения других и сам ничего не изобретает». Его искусство известно тем, что в нем содержатся гротескные люди, животные, монстры и фантастические существа, неизвестные людям. Наиболее известные картины Босха часто изображают детальное и символическое исполнение Небес и Ада через библейские тематические пейзажи. Среди выдающихся тем в его искусстве — почитание людей, искушаемых злом или похотью; и окончательная судьба грешников, которые поддаются этим искушениям. В течение долгого времени произведения Босха не ценились и не рассматривались «Часто менее приятные, чем ужасные». Однако сегодня Иероним Босх считается одним из первых дальновидных гениев в мире искусства и чрезвычайно индивидуалистическим художником, глубоко понимающим желания и глубочайшие страхи человечества.

Шедевр: Сад земных наслаждений (1515)

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

Сад земных наслаждений (1515)

Другие известные работы: —

Джотто

Продолжительность жизни: 1267 — 8 января 1337

Национальность: итальянец

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

Джотто был самым важным итальянским художником 14-го века, периода, который подпадает под ранний Ренессанс. Джотто произвел революцию в западном искусстве до такой степени, что он почитался как отец европейской живописи на протяжении почти семи веков. Первый из великих художников эпохи Возрождения, Джотто положил начало решительному разрыву с преобладанием византийского стиля и вместо этого вновь ввел «технику рисования точно из жизни, которой пренебрегали более двухсот лет». Картины Джотто известны тем, что они первыми мастерски запечатлели жесты, лица, печали и радости людей и были верны природе. Его цикл фресок в часовне Скровеньи считается высшим достижением эпохи Возрождения и одним из важнейших шедевров западного искусства. Некоторые искусствоведы считают, что никто никогда не рисовал лучше Джотто, и лишь немногие сравнимы с ним.

Шедевр: поцелуй Иуды (1306)

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

Другие известные работы: —

Сандро Боттичелли

Продолжительность жизни: 1445 — 17 мая 1510

Национальность: итальянец

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

Боттичелли был, пожалуй, величайшим гуманистическим художником раннего Возрождения. Он написал широкий спектр мифологических и религиозных сюжетов, а также несколько портретов. Боттичелли стремился запечатлеть красоту и добродетель с помощью своих работ. Богиня Венера, которая представляет эти качества, появляется во многих его работах. Искусство Боттичелли известно своим визуальным блеском и декоративным качеством, которого нет в картинах преуспевающих художников эпохи Возрождения. Его картины «Рождение Венеры и Примаверы»две из самых известных картин эпохи Возрождения. Боттичелли вырос, чтобы стать одним из ведущих художников своего времени, но после его смерти его репутация была испорчена до конца 19-го века. Однако с тех пор его искусство снова стало цениться критиками и публикой. Сегодня он стал одним из самых известных художников эпохи Возрождения, чьи работы представляют линейную грацию живописи раннего Ренессанса.

Шедевр: Рождение Венеры (1486)

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

Рождение Венеры (1486)

Другие известные работы:

Донателло

Продолжительность жизни: 1386 — 13 декабря 1466

Национальность: итальянец

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

Донателло вместе со своим другом, известным архитектором Филиппо Брунеллески, совершил поездку в Рим и изучил древнеримские руины, которые до сих пор не изучались в таких подробностях. Донателло и Брунеллески продолжали оказывать большое и глубокое влияние на искусство и архитектуру эпохи Возрождения. Донателло дал другое направление западной скульптуре, уводя ее от господствующего готического стиля, отмеченного мягко изогнутыми линиями и невыразительным лицом, к классическому стилю с драматическими выражениями и детальным реализмом. Он также впервые применил несколько художественных приемов, которые будут иметь огромное влияние на последующие поколения художников эпохи Возрождения. Донателло был ведущим скульптором раннего Ренессанса, и он создал некоторые из самых известных скульптур в мире, включая Бронзового Давида и конную статую Гаттамелаты.

Шедевр: бронзовый Давид (1440-е годы)

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

бронзовый Давид (1440-е годы)

Другие известные работы: —

Рафаэль

Продолжительность жизни: 6 апреля 1483 г. — 6 апреля 1520 г.

Национальность: итальянец

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

Высокое Возрождение это термин, используемый для обозначения верхушки изобразительного искусства в Италии эпохи Возрождении. Раффаэлло Санцио да Урбино, наряду с Леонардо да Винчи и Микеланджело, образует троицу великих мастеров Высокого Возрождения. Рафаэль был, пожалуй, самым популярным художником эпохи Возрождения, и даже до конца 19 века его работы ценились больше, чем чьи-либо еще, и его считали лучшей моделью для исторической живописи. Хотя слава Микеланджело и Леонардо превзошла его, Рафаэль по-прежнему считается одним из величайших художников в истории. Он, как никто другой, был мастер в реалистическом изображении эмоций, которые привели его картины в чувство. Его искусством восхищаются во всем мире за его чистоту формы, простоту композиции и визуальный блеск. Многие из его картин, в том числе его шедевр «Афинская школа», считаются краеугольными камнями искусства эпохи Возрождения.

Шедевр: Афинская школа (1511)

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

Афинская школа (1511)

Другие известные работы: —

Микеланджело

Продолжительность жизни: 6 марта 1475 г. — 18 февраля 1564 г.

Национальность: итальянец

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

Микеланджело ди Лодовико Буонарроти Симони был «человеком эпохи Возрождения» или «Универсальным гением», который преуспел в различных областях, включая живопись, архитектуру, поэзию и инженерию. Однако, прежде всего, он считается величайшим скульптором всех времен. В его жизни Микеланджело часто называли Il Divino («божественный»). После его смерти последующие художники попытались подражать его страстному, очень личному стилю, приводящему к маньеризму, следующему главному движению в западном искусстве. Микеланджело, пожалуй, самая влиятельная фигура в истории западного искусства, чьи работы в живописи, скульптуре и архитектуре оказали беспрецедентное влияние на развитие искусства на западе. Его статуя Давидасамая известная скульптура на западе; его фрески на потолке Сикстинской капеллы и Страшный суд на его алтарной стене гарантируют ему место среди величайших художников; и его базилика Святого Петра является наиболее известным произведением архитектуры эпохи Возрождения.

Шедевр: Давид (1504)

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

Другие известные работы:

Леонардо Да Винчи

Продолжительность жизни: 15 апреля 1452 г. — 2 мая 1519 г.

Национальность: итальянец

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

Леонардо да Винчи был идеальным человеком эпохи Возрождения, величайшим Вселенским Гением, который, помимо прочего, был художником, математиком, инженером, архитектором, ботаником, скульптором и анатомом. Однако, в течение четырех столетий после его смерти его слава, прежде всего, почивала на лаврах художника. Детальное знание анатомии, света, ботаники и геологии помогло ему создать некоторые из самых известных шедевров в истории. Да Винчи известен тем, что запечатлевает тонкие выражения, благодаря которым его картины выглядят более живыми, чем другие. Он сделал многочисленные вклады в области искусства, включая его пионерские методы, известные как сфумато, плавный переход от света к тени; и чиароскуро, использование сильных контрастов между светом и темнотой для достижения трехмерного эффекта. Да Винчи нарисовал Мона Лизу, самую известную картину в мире. Другие известные работы в его искусстве включают «Тайную вечерю», наиболее воспроизводимую религиозную живопись; и Витрувианский Человек, один из самых воспроизводимых художественных образов. Леонардо да Винчи, без сомнения, самый известный художник эпохи Возрождения.

Шедевр: Мона Лиза (1517)

Источник

Изобразительное искусство Возрождения

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

Первые предвестники искусства Возрождения появились в Италии в XIV веке. Художники этого времени, Пьетро Каваллини (1259—1344), Симоне Мартини (1284—1344) и (в первую очередь) Джотто (1267—1337) при создании полотен традиционной религиозной тематики отталкивались от традиции интернациональной готики, однако начали использовать новые художественные приёмы: построение объемной композиции, использование пейзажа на заднем плане, что позволило им сделать изображения более реалистичными, оживленными. Это резко отличало их творчество от предыдущей иконографической традиции, изобилующей условностями в изображении. Для обозначения их творчества используется термин Проторенессанс.

Различные века в истории итальянского искусства имеют названия, образованные от соответствующих числительных:

Содержание

Раннее Возрождение

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

В начале XV века Филиппо Брунеллески (1377—1446), флорентийский ученый и архитектор, открыл и описал законы линейной перспективы в живописи. Это позволило художникам получать совершенные изображения трёхмерного пространства на плоском полотне картины.

Другим важным шагом стало появление нерелигиозного, секулярного искусства. Портрет и пейзаж утвердились как самостоятельные жанры. Даже религиозные сюжеты приобретали иную трактовку — художники Возрождения стали рассматривать их персонажей как героев с ярко выраженными индивидуальными чертами и человеческой мотивацией поступков.

Большое распространение получила скульптура. В творчестве скульпторов получили развитие многие формы: статуя, рельеф, бюст и т. д. Ими были достигнуты новые высоты в изображении пластики человеческого тела: эмоций, движений тела, сложных сцен в многоплановых, перспективных рельефах. Наиболее известными скульпторами этого периода являются Донателло (1386—1466) и Лоренцо Гиберти (1381—1456).

Высокое Возрождение

Наивысший расцвет искусства Возрождения пришёлся на первую четверть XVI века, которая получила название «Высокое возрождение». Работы Якопо Сансовино (1486—1570), Леонардо да Винчи (1452—1519), Рафаэля Санти (1483—1520), Микеланджело Буонаротти (1475—1564), Джорджоне (1476—1510), Тициана (1477—1576), Антонио Корреджо (1489—1534) составляют золотой фонд европейского искусства.

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

Подходя к живописи с точки зрения естествоиспытателя, Леонардо да Винчи добился высокого мастерства в передаче мимики лица и тела человека, способах передачи пространства, построения композиции. Вместе с тем его работы создают гармоничный образ человека, отвечающий гуманистическим идеалам. В дальнейшем эти новации были развиты Рафаэлем Санти.

Творчество Джорджоне и Тициана отличает интерес к пейзажу, поэтизации сюжета. Оба художника достигли большого мастерства в искусстве портрета, с помощью которого передавали характер и богатый внутренний мир своих персонажей.

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

Позднее Возрождение

После разграбления Рима имперскими войсками в 1527 году итальянское Возрождение вступает в период кризиса. Уже в творчестве позднего Рафаэля намечается новая художественная линия, получившая название маньеризма. Для этой эпохи свойственны взвинченность и изломанность линий, удлинённость или даже деформированность фигур, зачастую обнажённых, напряжённость и неестественность поз, необычные или причудливые эффекты, связанные с размерами, освещением или перспективой, использование едкой хроматической гаммы, перегруженность композиции и т. д. Первые мастера маньеризма — Пармиджанино, Понтормо, Бронзино — жили и работали при дворе герцогов дома Медичи во Флоренции. Позднее маньеристская мода распространилась по всей Италии и за её пределами. В 1590-е годы на смену маньеризму приходит искусство барокко (переходные фигуры — Тинторетто и Эль Греко).

Северное Возрождение

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

Что не отличает изобразительное искусство эпохи возрождения

Художники, жившие к северу от Альп, не имели перед своими глазами образцов античного искусства. Археологическое измерение итальянского Ренессанса, состоявшее в изучении вновь открытых памятников античности, было им совершенно чуждо. Здесь долго сохранялись традиции и навыки готического искусства, меньшее внимание уделялось исследованиям античного наследования и познанию анатомии человека. Портреты северных художников (например, Гольбейна) лишены гармонизации и идеализации действительности, которые свойственны их северным собратьям; в своей реалистичности они доходят до натурализма. С другой стороны, они не порывают со стихией народной, крестьянской жизни и фольклорными традициями; особенно показательно в этом отношении творчество Питера Брейгеля Старшего.

На стыке интернациональной готики и предренессансных веяний в Бургундских Нидерландах 1-й половины XV века родилось старонидерландское искусство. Усложнённая иконография и запутанный символизм сочетались с предельным вниманием к подробностям домашнего обихода. Переход от темперы к масляной живописи позволял художником более рельефно и разносторонне передавать многообразие, глубину и блеск предметного мира. Все эти достижения связаны с именами Робера Кампена и его учеников — братьев ван Эйков и Рогира ван дер Вейдена. Во второй половине века пережитки готики и итальянские влияния причудливо переплелись в творчестве Мемлинга.

Хотя в Италии эпохи кватроченто с интересом следили за достижениями нидерландских художников, итальянское влияние стало проникать в эти края только в XVI веке, когда баварец Альбрехт Дюрер ездил совершенствовать своё искусство в Венецию, а в Нидерландах сформировалась школа антверпенского маньеризма, к которой принадлежал, в частности, Мабюз. С началом Реформации религиозная живопись на севере Европы попала под запрет, зато стали формироваться новые жанры, основанные не столько на переосмыслении художественных достижений предыдущих поколений (как в Италии), сколько на непосредственном наблюдении за природой, — именно, пейзаж, натюрморт, жанровая живопись.

См. также

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Изобразительное искусство Возрождения» в других словарях:

Искусство Возрождения — Запрос «Ренессанс» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Ренессанс Культура Архитектура Военное дело Изобразительное искусство Литература Музыка Наука Танец Технологии Философия … Википедия

Изобразительное искусство Италии — «Вакх», Караваджо, 1593 1594. Уффици История итальянского искусства во многом во много предопределила историю искусства З … Википедия

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И МИФОЛОГИЯ — Проблема соотношения изобразительного искусства (И. и.) и мифологии охватывает широкий круг вопросов, связанных как с генезисом И. и., так и с особенностями языка И. и. и способностью его адекватно передавать содержание мифологических текстов,… … Энциклопедия мифологии

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И БИБЛИЯ. — Образы Свящ. ПИСАНИЯ занимают одно из центральных мест в И.и. тех народов, среди к–рых распространилась христ. вера. История библ. сюжетов в живописи (станковой и настенной), мозаике, *иконописи, пластике, витражах и книжной иллюстрации (см. ст.… … Библиологический словарь

Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, РСФСР (архитектура и изобразительное искусство) — XII. Архитектура и изобразительное искусство = Древнейший период … Большая советская энциклопедия

Наука и культура. Архитектура и изобразительное искусство — Фрагмент стены крепости Саксауаман, близ Куско (Перу). XV в. Культура инков. Наука и культура. Архитектура и изобразительное искусство Архитектура. История архитектуры стран Латинской Америки расчленяется на 3 периода: древний (доиспанский),… … Энциклопедический справочник «Латинская Америка»

Колумбия. Архитектура и изобразительное искусство — Музей золота в Боготе. Колумбия. Архитектура и изобразительное искусство Архитектура. На территории К. сохранились остатки древних индейских построек примитивных каменных святилищ и гробниц культуры Сан Агустин, храмов и укреплений индейцев… … Энциклопедический справочник «Латинская Америка»

Доминиканская Республика. Архитектура и изобразительное искусство — Башня Торре дель Оменахе в г. Санто Доминго. 1503—07. Доминиканская Республика. Архитектура и изобразительное искусство Древнее искусство индейцев (до конца XV в.) представлено керамикой (в том числе лицевыми сосудами), ритуальными сидениями … Энциклопедический справочник «Латинская Америка»

Эквадор. Архитектура и изобразительное искусство — Каменный барельеф. 1000—1500. Музей индейца. Нью Йорк. Эквадор. Архитектура и изобразительное искусство Архитектура. На западе страны и в бассейне Амазонки найдены руины каменных укреплений, храмов, домов. Наибольший размах строительной… … Энциклопедический справочник «Латинская Америка»

Нигерия. Архитектура и изобразительное искусство — Деревянная скульптура. Урхобо, группа бини. Музей примитивного искусства. Нью Йорк. Народная архитектура Нигерии отражает различия природно климатических условий страны. В зоне тропических лесов на юге, юго западе и юго востоке строятся… … Энциклопедический справочник «Африка»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *