Что не может быть принципом взаимодействия антикризисной команды ответ на тест
Правильный ответ обозначен +
1. Антикризисное управление – это:
— Создание предпосылок, позволяющих избежать кризисных явлений в социально-экономической деятельности предприятия, индивидуального предпринимателя, отрасли
+ Процесс применения определенных мер и действий, позволяющих осуществить социально-экономическое оздоровление деятельности предприятия, индивидуального предпринимателя, отрасли, т.е. не допустить их банкротства
— Процесс анализа социально-экономической деятельности предприятия, индивидуального предпринимателя, отрасли, целью которого является выявление причин установившегося кризиса
2. Что в первую очередь определяет необходимость в антикризисном управлении?
+ Цели развития субъекта хозяйствования
— Желание смягчить установившийся кризис
— Желание избежать возможный кризис
3.Тест. Влияние фактора времени на эффективность антикризисного управления проявляется в … эффективности.
4. Какими бывают причины развития кризиса?
— Количественными и качественными
— Обратимыми и необратимыми
+ Объективными и субъективными
5. Нормативно-законодательная деятельность по регулированию кризисов заключается в:
+ Создании антикризисного законодательства
— Финансовой стабилизации макроэкономических процессов
6. Кто выносит решение о признании должника банкротом?
+ Арбитражный суд РФ
— Высший экономический суд РФ
7. Какие виды финансового оздоровления предусмотрены действующим законодательством РФ?
+ Досудебная санация, внешнее управление, финансовое оздоровление
— Внешнее управление, бенчмаркинг, конкурсное производство;
— Досудебная санация, стратегическое управление, реструктуризация кредиторской задолженности
8. Преобразование фирмы, предусматривающее переход от управления отдельными операциями к управлению межфункциональными бизнес-процессами, заканчивающимися удовлетворением потребностей внешних (рыночных) и внутрифирменных клиентов – это:
9. Что не относится к методам реструктуризации кредиторской задолженности путем оформления отступного?
+ Погашение задолженности лишь перед бюджетом
— Передача имущества должника в счет погашения задолженности
— Передача ценных бумаг в счет погашения задолженности
Тест. 10. Каким установлен срок исковой давности в РФ?
11. Цель факторинга – это:
— Списание дебиторской задолженности
— Взыскание дебиторской задолженности через суд
+ Ускорение оборачиваемости оборотных средств
12. Что может служить источниками внешних инвестиций на экономически несостоятельном предприятии?
+ Сбережения граждан, прямые иностранные инвестиции, личные денежные средства учредителей предприятия-должника
— Прямые иностранные инвестиции, дотации государства
— Сбережения граждан, доходы от продажи имущества предприятия-должника, дотации государства
13. Административного управляющего назначают при процедуре:
14. Что такое ликвидность предприятия?
— Способность рассчитываться по долгосрочным обязательствам
+ Способность оперативно высвобождать из хозяйственного оборота денежные средства на погашение краткосрочных (текущих) обязательств
— Долгосрочная стабильность, которая определяется рисками и доходностью вложенных и заемных денежных средств
15. С чем принято связывать жизненный цикл предприятия?
— С цикличностью экономики
— С наличием на предприятии необходимых материальных ресурсов
+ С жизненным циклом основного вида продукции предприятия
Что не может быть принципом взаимодействия антикризисной команды ответ на тест
(26 вопросов, с ответами пока сложно)
1. В каком году была принята Декларация прав ребенка?
2. Каким федеральным законом закреплено, что образовательная деятельность подлежит лицензированию?
3. Какие статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» предусматривают наличие условий для охраны здоровья обучающихся?
4. В соответствии со ст. 41. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» охрана здоровья обучающихся включает в себя:
5. К какому направлению деятельности руководителя относится анализ состояния антитеррористической защищенности (АТЗ) учреждения?
6. Что из нижеперечисленного не относится к профилактической работе руководителя?
7. Уточните количество нормативно-правовых актов, которые действуют в настоящее время в рамках обеспечения антитеррористической защищенности различных объектов http://УниверситетБезопасности.РФ 33 (территорий), которыми устанавливаются основные требования по обеспечению АТЗ объектов и территорий различных видов деятельности и относящихся к ведению или сфере деятельности различных Федеральных органов исполнительной власти.
8. Главной целью обеспечения антитеррористической защищенности объектов является:
9. С каким природным явлением довольно часто приходится сталкиваться руководителям образовательных учреждений России?
10. Какой документ определяет степень угроз и меры защиты безопасности детей?
11. Что необходимо делать для предупреждения возникновения инфекционных заболеваний среди детей и подростков?
12. Где должен находиться учитель во время эвакуации?
13. Куда лучше всего эвакуировать детей в случае наводнения?
14. Укажите первое действие в случае пожара в образовательной организации:
15. Как называется кризисная ситуация, возникшая в пределах 2 и более муниципальных образований, расположенных в одном субъекте Российской Федерации?
16. Что должен включать в себя методический блок антикризисного плана?
17. Какой блок антикризисного плана включает в себя материальнотехнические и кадровые вопросы?
18. Что не может быть принципом взаимодействия антикризисной команды?
19. Что должна сделать антикризисная группа школы при возникновении кризисной ситуации?
20. Согласно опыту, какое количество человек должно отвечать за каждую функцию антикризисной команды?
23. Что входит в административный комплекс мер противодействия терроризму?
24. В соответствии с каким документом были созданы Национальный антикризисный комитет и антитеррористические комиссии в субъектах Российской Федерации?
25. Что из нижеперечисленного входит в группу информирующих методических материалов? http://УниверситетБезопасности.РФ 38
26. Что из нижеперечисленного входит в группу инструктирующих методических материалов?
Антикризисное управление Тест с ответами
1. Масштаб проблемы, от решения которой зависит жизнедеятельность целых регионов.
• Глобальные
2. Крайнее обострение противоречий в социально-экономической системе (организации), угрожающее ее жизнестойкости в окружающей среде:
• Кризис
3. ОР / А это:
• Коэффициент оборачиваемости
4. Группа ролей, связанная с процессами восстановления платежеспособности предприятия, реорганизации производства, реструктуризации системы управления.
• Инфраструктурная
5. PR это:
• Связи с общественностью
6. Принцип управления персоналом, предполагающий осуществление стратегического прогнозирования и развития организации.
• Учета долгосрочной перспективы
7. Масштаб проблемы, от решения которой зависит жизнедеятельность небольшой группы людей.
• Локальные
8. Группа ролей, связанная с передачей, обработкой, сбором и распространением информации.
• Информационная
9. Один из распространенных методов интегральной оценки угрозы банкротства предприятия:
• Модель Альтмана
10. Этап развития организации, при котором организация находится в состоянии упадка, старения.
• Коммутантный
11. Хозяйственная политика, разработанная на основе предвидения будущего развития:
• Стратегия управления
12. Последовательность тактических действий по управлению конфликтом, заключающаяся в проявлении и организационном закреплении коллективных субъектов:
• Структурирование групп
13. Принцип управления персоналом, являющийся основой завоевания доверия людей для достижения организацией успеха:
• Уважения человека
14. Масштаб проблемы, от решения которой зависит конкретный поступок отдельного человека.
• Микролокальные
15. Процесс учета в рамках организации, который обеспечивает управленческий аппарат информацией, используемой для планирования, управления и контроля:
• Управленческий
16. Функция антикризисного управляющего, в которой он выступает инициатором и интегратором деятельности.
• Лидирующая
17. Отдельную проблему или группу проблем охватывает:
• Микрокризис
18. Причины кризиса, отражающие ошибки и волюнтаризм в управлении, а также природные, характеризующие явления климата, землятресения и др. называются:
• Субъективными
19. Условия, когда перед специалистом не возникает никаких непредвиденных ситуаций:
• Квазистабильные
20. Признак исследования учитывающий персоналии проводящих исследование, место проведения, четкое определение базовых параметров.
• Объективность
21. Проблемы, решающиеся на базе множества определенных, заданных правил.
• Типовые
22. Политическое, экономическое, социальное и технологическое окружение:
• Макросреда
23. Условия, когда специалисту требуется показать все свои качества:
• Экстремальные
24. Кризис разделения и интеграции деятельности, распределения функций, регламентации деятельности различных подразделений называется:
• Организационным
25. Переходный период развития организации, характеризующийся процессами зарождения новой фирмы в среде уже функционирующей или исходной.
• Зарождение потенциала
26. Принцип управления персоналом, предполагающий строгое соблюдение и исполнение Конституции РФ, законов и других правовых актов:
• Правовой и социальной защищенности
27. Кризисы, являющиеся следствием неумелого управления кризисными ситуациями, непонимания сущности и характера кризиса, называются:
• Затяжными
28. Принцип управления персоналом, отражающий объективные тенденции, происходящие в социально-политической и экономической жизни общества.
• Равных возможностей
29. Продолжительность санации не должна превышать:
• 18 месяцев
30. Инновационная стратегия, когда нововведение используется в качестве отправного пункта для достижения успеха, средства получения конкурентных преимуществ.
• Конкурентная
31. Принцип управления персоналом, способствующий распространению контактов через границы подразделений:
• Горизонтального сотрудничества
32. Кризис в политическом устройстве общества, кризис власти и др. называется:
• Политическим
33. Второе по значению звено аппарата управления (экономисты, технологи, юристы и т.п.):
• Группа специалистов
34. Группа ролей, обеспечивающая рациональное использование ресурсов и максимизацию прибыли..
• Экономическая
35. Математический прием, используемый для определения лучшей комбинации ресурсов и действий необходимых для достижения оптимального результата:
• Линейное программирование
36. Этап развития фирмы, который характеризует зарождение фирмы в рыночной экономической среде, формирование ее первичной структуры.
• Экспелерентный
37. Кризисы, которые легче предвидеть и легко управляемые, называются:
• Легкими
38. Условия, ведущие к срыву обычных показателей деятельности, к авариям, катастрофам.
• Кризисные
39. Комплекс образцов поведения, связанных с выполнением какой-либо функции ее исполнителем.
• Роль
40. Этап развития организации, при котором организация находится в состоянии деструктуризации, прекращением ее существования в прежнем виде.
• Леталентный
41. Процессы, направленность и характер которых невозможно изменить по тем или иным причинам.
• Неуправляемые
42. Функция антикризисного управляющего, заключающаяся в постановке им на основе анализа ситуации и прогнозов целей организации, координации разработки стратегии и составления плана.
• Стратегическая
43. Принцип управления персоналом, при котором поддерживаются доверительные отношения сотрудников с руководителями и т.д.
• Интеграции и сплоченности
44. Функция антикризисного управляющего, заключающаяся в контроле и оценке результатов, осуществлении коррекции деятельности, координации ее по срокам, времени, ресурсам, установлении системы мер поощрений и наказаний:
• Административная
45. Функция антикризисного управляющего, заключающаяся в создании в коллективе благоприятного морально-психологического климата, поддержание традиций, предотвращении и разрешении возникающих конфликтов.
• Воспитательная
46. Средства диагноза, основанные на обобщении оценок и информации, данной экспертами.
• Экспертная диагностика
47. Тенденции существования фирмы:
• Функционирование и развитие
48. Причины кризиса не зависящие от предприятий или на которые предприятие может повлиять в незначительной степени.
• Внешние
49. Самый глубокий послевоенный экономический кризис, охвативший все капиталистические страны, отличающийся высоким уровнем инфляции происходил:
• 1973-1975 годы
50. Принцип управления персоналом, предупреждающий сопротивление персонала организационным и технологическим нововведениям:
• Участия сотрудников
51. Последовательность тактических действий по управлению конфликтом, заключающаяся в установлении норм и правил разрешения конфликта:
• Институализация
52. Совокупность целенаправленных действий руководящего состава организации по работе с персоналом:
• Управление персоналом
53. Конфликт, характеризующийся столкновением сторон в виде спора, ссоры, агрессивных действий:
• Открытый
54. Размер потерь организации как результат деятельности в условиях неопределенности:
• Цена риска
55. Форма коммуникаций, обслуживающая рынок и стимулирующая спрос и продвижение продукции, услуг, идей к потребителю, путем информирования о потребительских свойствах и качестве товара.
• Реклама
56. Комплекс мероприятий по воздействию на потребителя, стимулируя его к покупке, и на производителя, для стимулирования сбыта.
• Содействие продажам
57. Кем назначается конкурсный управляющий для организации работы по ликвидации предприятия:
• Арбитражный суд
58. Кризис новых технологических идей в условиях явно выраженной потребности в новых технологиях называется:
• Технологическим
59. Исследуемый фактор макроэкономической маркетинговой среды:
• Таможенная политика
60. Кризисы, охватывающую часть социально-экономической системы называются:
• Локальными
61. Этап развития фирмы, требующий перестройки структуры, дифференциации функций управления, повышения эффективности деятельности.
• Патиентный
62. Объем информации, при котором для решения задачи необходимо найти или синтезировать исходную информацию:
• Недостаточный
63. Исследуемый фактор региональной маркетинговой среды:
• Динамика инвестиций
64. Объем информации, при котором для решения задачи вполне достаточно имеющейся информации:
• Достаточный
65. Проблемы не допускающие отклонений, их решение зависит от умений и навыков:
• Стандартные
66. Состояние системы, в котором хотя бы одна составляющая находится в переходном периоде, но при этом на состоянии системы это не сказывается.
• Квазистабильное
67. Группа ролей, связанная с реализацией субординационных отношений, полномочий и ответственности в организации.
• Организационная
68. Конкретное заключение по результатам исследования, фиксированное по времени и имеющее адресную привязку.
• Диагноз
69. Состояние системы, когда ни одна ее структурная составляющая не находится в переходном периоде, а функционируют устойчиво.
• Стабильное
70. Принцип управления персоналом, при котором все члены команды имеют равные условия, несут коллективную ответственность за результаты деятельности и т.п.
• Командного единства
71. Кризисы, охватывающую всю социально-экономическую систему называются:
• Общими
72. Управление, в котором поставлено оптимальным образом предвидение опасности кризиса, анализ его симптомов, мер по снижению отрицательных последствий и использование факторов кризиса для последующего развития:
• Антикризисное управление
73. Исследуемый фактор международной маркетинговой среды:
• Демографические взрывы
74. Звено управления, выполняющее отдельные задания по поручению руководителей.
• Технический персонал
75. Инновационная стратегия, когда предприятие использует нововведение как ответную реакцию на изменение рыночных условий в целях сохранения своих позиций на рынке.
• Адаптивная
76. Реорганизационная процедура, при которой предприятию-должнику может быть предоставлена финансовая помощь для погашения денежных обязательств, обязательных платежей и восстановление платежеспособности должника.
• Санация
77. Исследуемый фактор микроэкономической маркетинговой среды:
• Характер конкурентной среды
78. Приобретение нового качества, укрепляющего жизнедеятельность в условиях изменения среды:
• Развитие
79. Причины кризиса, связанные с рискованной стратегией маркетинга, внутренними конфликтами, недостатками в организации производства, несовершенством управления и др. называются:
• Внутренними
80. Определение состояния объекта, предмета, явления или процесса управления посредством реализации комплекса исследовательских процедур.
• Диагностика
81. Этап развития организации, при котором организация достигает зрелого состояния, устойчивого положения на рынке.
• Виолентный
82. Причины кризиса, связанные с тенденциями и стратегией макроэкономического развития называются:
• Внешними
83. Переходный период развития организации, характеризующийся снижением большинства важных показателей жизнедеятельности.
• Период падения
84. ЧП / СК это:
• Коэффициент рентабельности
85. Постепенное ослабление конфликта за счет перевода на другой уровень:
• Редукция
86. Период, когда система, или какой-либо ее значимый показатель изменяется качественным образом.
• Переходный период
87. Проблемы, которые можно решить, отыскав метод в литературе, либо сформулировать его самому.
• Эвристические
88. Кризисы, проявляющийся в виде стресса, приобретающего массовый характер, возникновении чувства неуверенности, паники, страха за будущее и др. называются:
• Психологическими
89. Кризисы в результате грубых ошибок в управлении, каких-либо природных явлений и др. называются:
• Неожиданными
90. Кризисы, наступающие как этап развития, прогнозируемые и вызванные объективными причинами, называются:
• Предсказуемыми
91. Мера защиты и мера компенсации негативного воздействия неуправляемых факторов:
• Страхование
92. Признак маркетинговой стратегии, оказывающий главное воздействие на стратегию спроса и предложения:
• Рыночная конъюнктура
93. Большие объемы и масштабы проблематики присущи:
• Макрокризису
94. Покупатели, поставщики, конкуренты внутри отрасли, потенциальные новые конкуренты, товары-заменители:
• Конкурентная среда
95. Объем информации, при котором для решения задачи не требуется всего объема представленной информации:
• Избыточный
96. Функция антикризисного управляющего, заключающаяся в постоянном, целенаправленном знакомстве с новшествами в различных сферах экономики и т.п.
• Экспертно-инновационная
97. Последовательность тактических действий по управлению конфликтом, заключающаяся в постановке институциональной процедуры в жесткой зависимости от добровольной ответственности большинства участников конфликта:
• Легитимизация
98. Управляемый процесс предотвращения или преодоления кризиса, отвечающий целям организации и соответствующий объективным тенденциям его развития:
• Антикризисное развитие
99. Острые противоречия в экономике страны или экономическом состоянии отдельного предприятия, фирмы отражают:
• Экономические кризисы
100. Переходный период развития организации, характеризующийся реальным появлением новой фирмы как самостоятельной организации в экономической среде, имеющей некоторые рыночные позиции, юридическое оформление.
• Становление
101. Обосновывающий документ, прилагающийся к заявлению должника в Арбитражный суд по делу о несостоятельности (банкротстве):
• Бухгалтерский баланс
102. Вычислительный метод для решения задач управления определенной структуры, когда задача с п переменными представляется как многошаговый процесс принятия решения:
• Динамическое программирование
103. Причины кризиса, связанные с циклическими потребностями модернизации и реструктуризации называются:
• Объективными
104. Причины кризиса, возникшие в результате деятельности самого предприятия:
• Внутренние
105. Признак исследования основанный на первоисточниках.
• Аутентичность
106. Центральная фигура системы управления:
• Руководитель
107. Причины кризиса, вызванные природными условиями жизни и деятельности человека, называются:
• Природными
108. Переходный период развития организации, характеризующийся закреплением позиций фирмы на рынке, появлением определенных конкурентных преимуществ и реализации их на рынке.
• Утверждение
109. Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов двух или более людей:
• Конфликт
110. Принцип управления персоналом, предусматривающий скоординированный подход ко всем направлениям формирования и регулировке человеческого капитала организации:
• Системности
111. Конфликт, характеризующийся отсутствием явного противостояния:
• Скрытый
112. Кризисы, ведущие к разрушению различных структур социально-экономической системы, называются:
• Глубокими
113. Процессы которые поддаются изменению в определенном направлении при сознательном воздействии на них.
• Управляемые
114. Система научно обоснованных целей, задач, ориентиров, приоритетов и т.п. определяющих содержание, формы управления персоналом на различных этапах жизнедеятельности организации:
• Кадровая политика
115. При обострении противоречий или столкновении интересов различных социальных групп или образований возникают:
• Социальные кризисы
117. Источники инвестиций на несостоятельных предприятиях, которые можно отнести к внутренним
• нераспределенная прибыль
• амортизационные отчисления
• сокращение издержек производства
118. Меры по ограничению полномочий кредиторов
• отмена ранее принятых мер по обеспечению требований кредиторов
• введение моратория на удовлетворение требований кредиторов по денежным обязательствам
119. Фазы классического экономического цикла
• Подъем
• Депрессия
• Кризис
• Оживление
120. Срок исковой давности, установленный в РФ
• 3 года
121. Сокращение численности сотрудников организации может привести к выходу из кризисной ситуации.
• Только при согласовании с другими мероприятиями по выводу предприятия из кризиса
126. Выкуп предприятия его собственниками является формой антикризисного управления.
• Да
127. Основания, при которых договор по отдельным сделкам признается недействительным
• если в результате исполнения сделки кредиторам могут быть причинены убытки
• если сделка несет предпочтительное удовлетворения одних кредиторов перед другими
130. Меры для уменьшения дебиторской задолженности
• иски в суд
• скидки на цены на досрочную оплату продукции
• составление актов сверок
131. Виды схем реструктуризации
• внесудебные
• государственные
• судебные
133. Основные принципы антикризисного управления
• принцип адекватности
• единство целей управления на разных уровнях иерархии
• системный подход к решению поставленных задач
• принцип оптимальности
• целенаправленность
135. Преимущества, которые может принести переоформление задолженности в вексельные обязательства
• улучшается финансовое состояние предприятия
• переносится срок выплаты долга
• проценты уменьшаются или ликвидируются
144. Антикризисное управление может применяться к предприятиям не находящимся на стадии банкротства.
• Да
145. Экономические эффекты, которые может дать инвентаризация и оформление активов
• получение дополнительных доходов
• рост капитализации
• в снижение накладных расходов на содержание избыточных производственных мощностей
146. Этапы, с которых может начаться арбитражное управление
• наблюдение
• конкурсное производство в отдельных случаях
147. Кризис является закономерным явлением в экономике.
• Да
149. Мероприятия, которые включает в себя понятие упорядочение закупок
• снижение закупочных цен
• оптимизация уровня запасов
• повышение качества закупок
150. Кризисные явления несут положительные тенденции в экономику.
• Да
151. Методы реструктуризации кредиторской задолженности путем оформления отступного
• передача акций в счет погашения задолженности
• передача имущества должника в счет погашения задолженности
• передача прав требований в счет погашения задолженности
152. Сущность договора цессии
• замена кредитора в договоре
153. Экстернальные факторы экономического цикла – это теории, рассматривающие экономический цикл наличием. факторов.
• только внешних
154. Инициаторы возбуждения процедуры несостоятельности
• кредиторы
• собственник предприятия
155. Категории налогоплательщиков, в отношении которых не может применяться процедура банкротства «внешнее управление»
• индивидуальные предприниматели
• кридитно-финансовые институты
• физические лица
156. Положительные стороны заключения долгосрочных договоров
• снижение цен
• стабильность поставок
158. Активы, на которые не распространяется метод ускоренной амортизации
• подвижной состав автомобильного транспорта, по которому начисление амортизации производится по нормам, определенным в процентах от стоимости автомашины, отнесенной к 1 000 км их фактического пробега
• уникальная техника и оборудование
• машины и оборудование нормативным сроком службы до 3 лет
159. Допускается следующая мера по восстановлению платежеспособности должника во время внешнего управления: исполнение обязательств собственником имущества должника.
• Да
160. Виды факторинга
• традиционный
• срочный
161. Внешние источники инвестиций на несостоятельных предприятиях
• сбережения граждан
• личные денежные средства учредителей предприятия-должника
• иностранные целевые инвестиции
165. Реструктуризация задолженности может использоваться с помощью вексельного обращения.
• Да
171. Специфика современной кредиторской задолженности в России
• она не реальна к взысканию
174. Налоговый кредит – это отнесение срока уплаты налога на срок от.
• 3 до 12 месяцев с поэтапным погашением задолженности
177. Категории должников, к которым не применяется процедура внешнего управления
• ликвидируемый должник
• граждане и индивидуальные предприниматели
• кредитные учреждения
178. Кризис является негативным явлением.
• Нет, так как – это не только разрушение, но и создание потенциальной возможности сбыта и перспективы выхода из него благодаря падению цен
181. Процедуру внешнего управления можно вводить на 10 лет.
• Да, для градообразующих предприятий и под гарантии органа местного самоуправления
182. Виды финансового оздоровления, предусмотренные законом о несостоятельности
• Внешнее управление
• Финансовое оздоровление
• Досудебная санация
187. Антикризисное управление может предупреждать банкротства.
• Да. Это одна из задач антикризисного управления