Что не истина все дозволено кто сказал

Что не истина все дозволено кто сказал

Что не истина все дозволено кто сказал

Спасибо, Ваш голос учтён

Что не истина все дозволено кто сказал

«Ничто не истинно, все дозволено»

Саббах основал государство исмаилитов со столицей в крепости Аламут. От своих последователей он требовал максимальный аскетизм и сам поддерживал такой же образ жизни. Внутри ордена поддерживался жёсткий и авторитарных порядок. Хозяин, как называли Саббаха всегда решал все вопросы. За нарушение порядка полагалась сметная казнь. Говорят, что эту фразу он произнес перед смертью. Так как автобиографию он не написал, то и сама фраза и ее толкование могут быть отнесены к области легенд.

Что не истина все дозволено кто сказал

Спасибо, Ваш голос учтён

Комментарий

Что не истина все дозволено кто сказал

Спасибо, Ваш голос учтён

Комментарий

Что не истина все дозволено кто сказал

Ищу ответ и пишу мысли.
Что я нашел на эту тему?
Смотрим.

Цитата, афоризм, высказывание.
Полная версия звучит вот так, «Любовь отвергнута, душа уволена. Ничто не истинно, все дозволено».
Чтоб ее понять, следует хорошо/ближе познакомиться с ее автором. (Мое мнение).

Автор, Хасан ибн Саббах, (Хасан ас-Сабах) 1034-1124 гг. рождения, Персия.
Родом из древней царской семьи. (Химьяры, 100-600 гг.)
Видный религиозный деятель, автор учения «Новый призыв».
Отрекся от веры отцов и уверовал в исмаилитские доктрины.
Принес обет верности Абу Тамим Маад ибн Али аль-Мустансир Биллах аль-Фаттиму, 1036-1094 гг. (Фатимид/халиф).

Был изгнан из города Майафарикин за конфликт с местным судьей.
Публично оспаривал право не духовным людям толковать религиозные учения.

Образ жизни, жесткий максимальный аскетизм. (Вплоть до смертной казни).
Вероисповедание, исмаилизм. (Ветвь ислама).
Шиит (приверженец/последователь), признавал Али ибн Абу Талиба и его потомков единственно законными наследниками, духовными преемниками пророка Мухаммеда.
Шиит-двунадесятник (в узком смысле значения), распространено в 12 странах.
Иран, Ирак, Ливан, Афганистан, Сирия, Турция, Пакистан, Кувейт, Йемен, Бахрейн, Азербайджан, ОАЭ.

Жизненный путь описан персидскими историками. (Сочинения «Повествование о господине нашем», «Книга о религиях и сектах»).
Джувейни, политик/историк/финансовый управитель, 1226-1283 гг.
Рашид-ад-Дин, политик/врач/ученый/министр, 1247-1318 гг.
Абдул-Карим аш-Шахрастани, богослов/юрист/историк/философ, 1086-1153 гг.

В чем смысл изречения?
Хороший вопрос!

В идеале, было бы просто чудесно, если бы сам автор на него и ответил.
А все остальное это размышления на тему.
Смысл в него он вложил конечно философский.
Кратко и с очень глубоким смыслом.
Видать жизни ему пришлось «xлебнyть» реальной и настоящей.
Разделю полную фразу на четыре части.

Первая, «Любовь отвергнута».
Точно, и сегодня так.
Все ее ждут с пеленок, а когда находят не узнают в упор.
А сверху еще и танком проедут, для надежности, выдержит-не выдержит проверку на вшивость.

Третья, «Ничто не истинно».
Истина! Мы все разные. Так есть, было и будет.
Мы знаем отчасти, отчасти и понимаем, это касательно учений, религия/философия/наука/другое.
Соответственно индивидуального коэффициента IQ (уровень интеллекта/умственного развития).

Четвертая, «Все дозволено».
Да, так и есть. И только закон, записанные буквы на листе белой бумаги очерчивают границы.
Границы должны быть, для порядка в обществе и контроля поведения.
Это своего рода соцзащита, приятнее все-таки, когда цивилизация. (Индикатор греховности).
Чем выше уровень развития тем меньшее количество законов, и наоборот.
Например, Адам и Ева.
Всего одно правило, максимально близко к Творцу, прямое общение без посредников, им даже секса не хотелось.
Представляете!

Источник

Фраза в коротком ее значении точно была сказана Горным Старцем.
Может, он и был великим, но, по-моему, он был самым большим засранцем и жуликом.

Я тоже не согласна Что не истина все дозволено кто сказал
Выясняю лишь для достоверности, для написания рассказа.

Это последние слова основателя Хасасинов (перевод с арабского Последователи Хасана), известных нам, как Ассасины. Последние 2 строки взяты за основную идею и девиз серии игр Assassin’s Creed.

Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено

Подробнее в видео канала Stopgame подлинная история ассасинов, там всё исторически достоверно, история раскола мусульман, после чего и появились Хасасины.

Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Все дозволено

Горный старец был большим оригиналом, а эта его фраза содержит в поэтическом стиле ту идею, что толкнула мир по пути технического прогресса.
Монотеизм привнёс идею о единых законах природы.
Саббах же воплотил в этой предсмертной фразе свою идею следования пути разума, а не веры.

Мы обязаны современным миром ассассинам.

Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено

Что не истина все дозволено кто сказал

Я раньше этого не слышала, и не согласна с этим.

При жизни он не был Ассассином. Ассассины существовали в реальной жизни как и тамплиеры, это были разные скрытые кланы как и по игре так и в жизни, но вражды между ними не было, Ассассины были наркоманами, пьянчугами, ворами но никак не заказными убийцами, а тамплиеры, являлись военно-монашеским орденом, основанным французскими рыцарями в 1119 в Иерусалиме вскоре после 1-го крестового похода.
У меня все

Что не истина все дозволено кто сказал

Очень глубокомысленная фраза! Задумайтесь.

Еще встречается в книге Берроуза «Города красной ночи». Я, правда, давно читал, смутно помню, что там горный старец тоже каким-то боком замешан (но могу и ошибаться).

Мы должны оставить все внушенные нам правила морали и закона, если они вредят высшим целям. Всё нам можно и всё полезно — вот основной закон новой морали.
К. Циолковский

Источник

Ничто не истинно. Всё дозволено.

#1 danildaken

#2 Gelleon

Ты пахнешь так хорошо>:D

#3 Элек3х

#4 Sareth

Мы доберёмся до тебя. можешь не кричаать. пора ложиться спа

#5 Тигpалька

Вот, что я нашла в просторах паутины:

«Ничто не истинно. Всё дозволено», – таковы последние слова Хассана ибн Саббаха, Горного Старца.
– Тамагис. Ба’дан. Йасс-Ваддах. Вагдас. Науфана. Гхадис.
Говорят, что адепту, который хочет узнать ответ на любой вопрос, нужно только повторить эти слова, когда он засыпает, и ответ придет к нему во сне.

А вот трактовка мыслей Ницше по поводу Истины:

Согласно Ницше, здоровая мораль должна прославлять и укреплять жизнь, её волю к власти. Всякая иная мораль — упадочна, есть симптом болезни и разложения. Человечество инстинктивно использует мораль для того, чтобы добиваться своей цели — цели расширения своей власти. Вопрос не в том, истинна ли мораль, а в том, служит ли она своей цели. Такую «прагматическую» постановку вопроса мы наблюдаем у Ницше в отношении к философии и культуре вообще. Ницше ратует за приход таких «свободных умов», которые поставят себе сознательные цели «улучшения» человечества, мысли которых уже не будут «задурманены» никакой моралью, никакими ограничениями. Такого «сверхнравственного», «по ту сторону добра и зла» человека Ницше и называет «сверхчеловеком». В отношении познания, «воли к истине» Ницше опять же придерживается своего «прагматического» подхода, спрашивая «для чего нам нужна истина?» Для целей жизни истина не нужна, скорее иллюзия, самообман ведут человечество к его цели — самосовершенствованию в смысле расширения воли к власти. Но «свободные умы», избранные должны знать правду, чтобы быть способными управлять этим движением. Эти избранные, имморалисты человечества, созидатели ценностей должны знать основания своих поступков, отдавать отчет о своих целях и средствах. Этой «школе» свободных умов Ницше посвящает многие свои произведения.

Как от обезьяны произошёл человек, так в результате этой борьбы человек должен эволюционировать в Сверхчеловека (Übermensch). Разум и все т. н. духовные ценности — это всего лишь орудие для достижения господства. Поэтому сверхчеловек отличается от простых людей прежде всего несокрушимой волей. Это скорее гений или бунтарь, чем правитель или герой. Подлинный сверхчеловек — это разрушитель старых ценностей и творец новых. Он господствует не над стадом, а над целыми поколениями. Однако воля не имеет поступательного движения вперед. Её основными врагами являются собственные проявления, то, что Маркс называл силой отчуждения духа. Единственные оковы волевого человека — это его собственные обещания. Создавая новые ценности, сверхчеловек порождает культуру — Дракона или Духа тяжести, подобно льду, сковывающему реку воли. Поэтому должен прийти новый сверхчеловек — Антихрист. Он не разрушает старые ценности. Они исчерпали себя сами, ибо, утверждает Ницше, Бог мертв. Наступила эпоха европейского нигилизма, для преодоления которого Антихрист должен создать новые ценности. Смиренной и завистливой морали рабов он противопоставит мораль господ. Однако потом будет рожден новый Дракон и придет новый сверхчеловек. Так будет до бесконечности, ибо в этом проявляется вечное возвращение. Одним из основных понятий в философии Ницше является decadence (декаданс). Большинство исследователей трудов Ницше предполагают, что он полностью отвергает мораль. На самом деле, он призывает к тому, чтобы мораль шла не из каких-то внешних источников: религия, законы, правила поведения и т. п., а была рождена внутри человека, его собственным сознанием. Когда она идет от души, а не вследствие какого-либо принуждения, тогда она является истинной.

Лично моё мнение по поводу этой фразы: отличный девиз для ордена убийц. В концепцию игры она вписалась отлично, но не более того.

#6 Sage

Источник

ничто не истинно, все дозволено

05 Oct 2020 в 12:30

Что не истина все дозволено кто сказал

05 Oct 2020 в 12:30 #1

Почему быдло хейтит эту цитату( или псевдо небыдло, как вам удобнее)?

Считаю, что она на 100% верна. и доказывается супер просто.

через 100 тыс. лет( если мир не исчезнет) все изменится до неузнаваемости, все нынешние истины будут лишь частью бесконечной истории человечества.

Что не истина все дозволено кто сказал

05 Oct 2020 в 12:34 #2

Что не истина все дозволено кто сказал

05 Oct 2020 в 12:35 #3

Истина у каждого своя просто, как и рамки дозволенности. Но она ведь есть.

Что не истина все дозволено кто сказал

05 Oct 2020 в 12:35 #4

Не знаю что ты несешь, но ассасины скатились после 4 части

Что не истина все дозволено кто сказал

05 Oct 2020 в 12:35 #5

доказывается супер просто

Что не истина все дозволено кто сказал

05 Oct 2020 в 12:37 #6

А раз есть Бог, значит все твои науки обман. Тему клоз, ТСа в тюрьму за оскорбление чувств граждан

Что не истина все дозволено кто сказал

05 Oct 2020 в 12:37 #7

Истина у каждого своя просто, как и рамки дозволенности. Но она ведь есть.

Что не истина все дозволено кто сказал

05 Oct 2020 в 12:38 #8

Бред какой то,при чем тут ньютон и эйнштейн,когда архимед большую часть современного мира открыл

Что не истина все дозволено кто сказал

05 Oct 2020 в 12:39 #9

Что не истина все дозволено кто сказал

05 Oct 2020 в 12:39 #10

ты как читал-то, я четко показал, что никакой вечной истины нет. даже в физике. что уж про другие вещи говорить. а в цитате из асассина скорее говорится про что-то гуманитарное, так там вообще каждое пару десятилетий все меняется.

Что не истина все дозволено кто сказал

05 Oct 2020 в 12:41 #11

Что не истина все дозволено кто сказал

05 Oct 2020 в 12:43 #12

ты как читал-то, я четко показал, что никакой вечной истины нет. даже в физике. что уж про другие вещи говорить. а в цитате из асассина скорее говорится про что-то гуманитарное, так там вообще каждое пару десятилетий все меняется.

и тот кстати так себе, потому что эйншеновская механика не особо противоречит ньютоновской, скорее круто дополняет в определенных масштабах

Что не истина все дозволено кто сказал

05 Oct 2020 в 12:45 #13

и тот кстати так себе, потому что эйншеновская механика не особо противоречит ньютоновской, скорее круто дополняет в определенных масштабах

«Впервые новая теория потеснила 200-летнюю механику Ньютона. Это в корне изменило восприятие мира. Классическая механика Ньютона оказалась верной лишь в земных и близких к ним условиях: при скоростях намного меньше скорости света и размерах, значительно превышающих размеры атомов и молекул и при расстояниях или условиях, когда скорость распространения гравитации можно считать бесконечной.

Ньютоновские понятия о движении были кардинально скорректированы посредством нового достаточно глубокого применения принципа относительности движения. Время уже не было абсолютным (а начиная с ОТО — и равномерным).

Более того, Эйнштейн изменил фундаментальные взгляды на время и пространство.

Что не истина все дозволено кто сказал

Что не истина все дозволено кто сказал

05 Oct 2020 в 12:45 #14

Просто зачастую в цитатах нет чего либо глубокого, к чему можно придти размышляя об этом месяцами. Раньше мудрецы и их аналоги думали о чём то годами, чтобы другой человек не тратил на это время, а получил уже готовый вывод, поразмыслил над ним и высказал своё мнение по этому поводу.

Что не истина все дозволено кто сказал

05 Oct 2020 в 12:46 #15

Что не истина все дозволено кто сказал

05 Oct 2020 в 12:50 #16

«Впервые новая теория потеснила 200-летнюю механику Ньютона. Это в корне изменило восприятие мира. Классическая механика Ньютона оказалась верной лишь в земных и близких к ним условиях: при скоростях намного меньше скорости света и размерах,

Ньютоновские понятия о движении были кардинально скорректированы посредством нового достаточно глубокого применения принципа относительности движения. Время уже не было абсолютным (а начиная с ОТО — и равномерным).

Более того, Эйнштейн изменил фундаментальные взгляды на время и пространство.

я те по секрету скажу, что Ньютон движение только в таких вот аспектах

Классическая механика Ньютона оказалась верной лишь в земных и близких к ним условиях: при скоростях намного меньше скорости света и размерах, значительно превышающих размеры атомов и молекул и при расстояниях или условиях, когда скорость распространения гравитации можно считать бесконечной.

и рассматривал, тогда как-то не до других было

так что Ньютон большой молодец, он был прав, его идеи работают и актуальны до сих пор

крч он не ошибался, он просто заглянул не во все щели мироздания так сказатб

Что не истина все дозволено кто сказал

Что не истина все дозволено кто сказал

05 Oct 2020 в 12:51 #17

Что не истина все дозволено кто сказал

05 Oct 2020 в 12:52 #18

я те по секрету скажу, что Ньютон движение только в таких вот аспектах

и рассматривал, тогда как-то не до других было

так что Ньютон большой молодец, он был прав, его идеи работают и актуальны до сих пор

крч он не ошибался, он просто заглянул не во все щели мироздания так сказатб

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта.

Что не истина все дозволено кто сказал

05 Oct 2020 в 12:55 #19

да просто не думай что ты самый хитрый)

Что не истина все дозволено кто сказал

Что не истина все дозволено кто сказал

05 Oct 2020 в 12:55 #20

Ты своей темкой пытаешься доказать недоказуемое, но в самой темке ты пишешь что «ничто не истинно» (хотя правильно было бы написать «ничто не истиНА), что само по себе подразумевает зыбкость и недоказуемость всего на длинной дистанции.

И основываясь на твоей трактовке этой фразы, я с уверенностью говорю, что ТС лох и обосрался

Что не истина все дозволено кто сказал

05 Oct 2020 в 12:56 #21

я те по секрету скажу, что Ньютон движение только в таких вот аспектах

и рассматривал, тогда как-то не до других было

так что Ньютон большой молодец, он был прав, его идеи работают и актуальны до сих пор

крч он не ошибался, он просто заглянул не во все щели мироздания так сказатб

Но ведь на самом деле, эта фраза лишь основывается на субъективщине общественных взглядов и устоев.

Что не истина все дозволено кто сказал

05 Oct 2020 в 13:02 #22

да верны они, просто не до конца полноценны

да, их потом будут дополнять, но это не сделает их неправильными

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта.

так-то это конечно верно, но в чем-то точном (начиная от матеши с физикой и заканчивая уголовным правом каким-нибудь) все, что не доказано, не будет рассматриваться всерьез

офк изменится, я с этим не спорю (с этим анриал спорить)

они их дополняют, объясняют, но никак не говорят о том что они вон были неправильные и вообще помойка мусорная

Что не истина все дозволено кто сказал

05 Oct 2020 в 13:02 #23

Что не истина все дозволено кто сказал

Что не истина все дозволено кто сказал

Что не истина все дозволено кто сказал

05 Oct 2020 в 13:06 #24

Почему быдло хейтит эту цитату( или псевдо небыдло, как вам удобнее)?

Считаю, что она на 100% верна. и доказывается супер просто.

через 100 тыс. лет( если мир не исчезнет) все изменится до неузнаваемости, все нынешние истины будут лишь частью бесконечной истории человечества.

скорость прогресса существенно увеличилась за счет компьютером, поэтому некст открытие очевидно будет в течение 30-50 лет, никак не 300

Что не истина все дозволено кто сказал

05 Oct 2020 в 13:07 #25

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *