Что не использует графика пятно

Что не использует графика а) пятно б) оттенок в) точка г) линия?

Что не использует графика а) пятно б) оттенок в) точка г) линия.

Что не использует графика пятно

А. я думаю так это точно.

Что не использует графика пятно

Что не использует графика пятно

ЧТО ТАКОЕ ТОЧКИ ГДЕ СХОДЯТСЯ МЕРИДИАНЫ ЧТО ТАКОЕ ЛИНИИ КОТОРЫЕ СХОДЯТСЯ В ОДНОЙ ТОЧКЕ ЧТО ТАКОЕ ЛИНИИ КОТОРЫЕ ПЕРЕСЕКАЮТ МЕРИДИАНЫ?

ЧТО ТАКОЕ ТОЧКИ ГДЕ СХОДЯТСЯ МЕРИДИАНЫ ЧТО ТАКОЕ ЛИНИИ КОТОРЫЕ СХОДЯТСЯ В ОДНОЙ ТОЧКЕ ЧТО ТАКОЕ ЛИНИИ КОТОРЫЕ ПЕРЕСЕКАЮТ МЕРИДИАНЫ?

Что не использует графика пятно

1) Цвет 2) Линия 3) Пятно 4) Тон.

Что не использует графика пятно

Помогите в электронике?

Помогите в электронике!

Почему линия нагрузке по переменному току в усилители проходит через точку покоя?

Что не использует графика пятно

Надо соединить точки 4 линиями, не отрывая?

Надо соединить точки 4 линиями, не отрывая.

Что не использует графика пятно

Нарисуйте две линии чтобы они пересекались в 3 разных точках?

Нарисуйте две линии чтобы они пересекались в 3 разных точках.

Что не использует графика пятно

ЗАДАНИЕ 1?

Вспомни, как удалять простые пятна с одежды и восстанови инструкцию, вставляя пропущенные слова.

1. ________________ платяной щёткой __________________________________ (Это нужно для того, чтобы от пыли не получилось подтёков).

2. Под пятно, которое будешь выводить, __________________________________ 3.

________________ на блюдечке ________________________________________ 4.

Смачивая в нём зубную щётку (старую), _________________________________ 5.

___________________ это место ______________________, высуши и прогладь.

6. Если пятно не исчезло, используй более сильное средство.

Слова для справок : промой, положи, разведи, протри, вычисти.

Что не использует графика пятно

Один из видов изобразительного искусства, основным выразительным средством которого является линия и чёрно белые пятна?

Один из видов изобразительного искусства, основным выразительным средством которого является линия и чёрно белые пятна.

Что не использует графика пятно

ПРЕДМЕТ : ИЗО, Помогите, что именно нужно сделать и как?

ПРЕДМЕТ : ИЗО, Помогите, что именно нужно сделать и как?

На листе бумаги создайте макет чайного сервиза используя цветные пятна линии.

Что не использует графика пятно

Во время полнолуния большие тёмные пятна на луне видны в верхней части её диска?

Во время полнолуния большие тёмные пятна на луне видны в верхней части её диска.

Почему эти пятна расположенны внизу?

Что не использует графика пятно

А, В, Е. А ты из какой школы.

Что не использует графика пятно

Серая крыса журавль красавка махаон.

Что не использует графика пятно

Что не использует графика пятно

Уточнение композиции будущего произведения 1) лепка 2) фарфор 3) горельеф 4) бюст 5) резьба в драгоценных камнях 6) китайцы 7) декоративная 8) станковая 9) из бронзы 10) пластика Виды искусств 1) ксилография 2) набросок 3) керамика 4) репродукционная..

Что не использует графика пятно

Что не использует графика пятно

Испанская живопись XVII века, Живопись испанского Золотого века, эпохи барокко — эпоха наивысшего расцвета испанского изобразительного искусства. Исследователь испанского искусства Татьяна Каптерева отмечает следующие характерные черты живописи данн..

Что не использует графика пятно

Один баран слаб против льва но если баранов соберётся стадо то льву не устоять.

Что не использует графика пятно

Если порядок записанных цифр к примеру 431 то из книге выпало 288 страниц.

Что не использует графика пятно

Пользы = польКа это быстрый и весёлый танец.

Источник

ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ | Часть №4

Что не использует графика пятно

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЙ ЯЗЫК ОПЕРИРУЕТ

Выразительные средства композиции: точка, пятно, линия, тон, цвет, фактура, текстура. Все они являются в то же время элементами композиции, которые могут приобретать более сложные формы, превращаться в различные системы и мотивы.

✔️ ТОЧКА ЛИНИЯ ПЯТНО

Изобразительная форма начинается с точки.
Точка (в изображении) – предельно минимальная фигура на плоскости, атомарный графический элемент. В зависимости от акцентировки точка может быть жирной, либо едва заметной, в связи с неопределённостью фигуры – крупной или мелкой. Увеличение точки в масштабе приводит к образованию пятна (т.е. к конкретизации фигуры изображения).

Что не использует графика пятно

Линия лежит всеми своими точками на поверхности листа бумаги и этим как бы удерживает изображение в пределах формата, подчеркивая двухмерность плоскости. Однако в линейном наброске возможно решение и пространственных задач.

Закон предполагает пятна/мотивы трех размеров: большого, среднего и малого, которые выражают все многообразие природных величин/образований.

Можно выделить три основные операции преобразования форм:
• деформация (от лат. deformatio – искажение) – искажение формы, выраженное во внешнем видоизменении ее частей (растяжение, сжатие, изгиб, кручение и т.п.);
• модернизация (от фр. moderne — современный) – обновление, усовершенствование формы, обогащение её деталями;
• трансформация (от лат. transformo – преобразую) – сущностное преобразование целостной структуры изображения, переход из одной изобразительной системы в другую.

Основные приёмы комбинаторики элементов/мотивов, построения новых комбинаций заданных фигур: наложение; пересечение; сдвижка; удаление, сближение, пауза; группировка.
• Взаимодействие фигур в наложении приводит к образованию общих зон, контрастных по тону к
свободным участкам этих фигур. В случае пересечения одна фигура может полностью перекрывать другую, образуя разные пространственные планы (перекрывание), либо врезаться в другую, рассекая её форму в месте пересечения (врезка).
• Если отдельные элементы/мотивы примыкают друг к другу, то они собираются в цельную массу с единым очертанием пятна.
• Сдвижка связана с процессом децентрации элементов. При сдвижке объект и его полное либо или
частичное повторение (дублирующий образ) могут накладываться друг на друга, варьироваться в условном пространстве, что способствует передаче ощущения динамики. Как правило, сдвижка производится с помощью использования приёмов симметрии (параллельный перенос, гомотетия, поворот и т.д.). Аналогично – сдвижка частей фигуры по оси симметрии, либо иной линии пересечения приводит к образованию новой пластической конфигурации и замене статического равновесия элементов формы динамическим.
• Удаление и сближение элементов – приёмы их ритмической организации. Паузы (пустоты) – расстояния, образованные между ритмическими элементами.
Различные группировки элементов создаются как на основе пространственной близости, так и по др. признакам (форма, размер, тон, динамика и т.д.)

Что не использует графика пятно

Композиции бывают:
• Линейные;
• Пятновые;
• Линейно-пятновые.

Три стандартных качества цвета — тон (собственно цвет), насыщенность и светлота — тесно
связаны с непервичной, но для композиции очень важной характеристикой — яркостью.

Именно яркость зрительно выделяет предмет, играет роль контраста.
Когда композиция строится в основном цветом, целостность достигается сближением пятен по
светлоте, тогда различие в тонах и насыщенности может оставаться значительным.
Цветовую композицию можно определить как равновесие различных по форме, цвету и интенсивности масс.
Если гармоничность композиции строится в монохромии или близких тонах, то различие в светлоте тоже желательно уменьшить. Эта ситуация весьма сходна с такими средствами композиции, как контраст или нюанс.
Часто свойство цвета используется для создания иллюзии приближения или отдаления предмета:
насыщенные теплые тона как бы приближают, а холодные, малонасыщенные тона отдаляют. Таким
образом, только с помощью цвета можно передавать пространство.
Вездесущность цвета дает ему право считаться универсальным и необходимым (то есть цвет нельзя
обойти) средством композиции.
Цвет – это средство, которое вызывает у зрителя эмоциональные ощущения, через цвет можно передать эмоциональное состояние, настроение.

Чтобы создать уравновешенную в цветовом отношении композицию необходимо придерживаться следующих правил:
1. Использовать небольшое количество цветов. В формальной композиции доминировать может один, два, реже, три цвета. Использование в композиции множества цветов и цветовых
оттенков ведет к нарушению равновесия и цветовому хаосу.
2. Чтобы выделить композиционный центр, необходимо использовать цвета, которые не встречаются в других частях композиции.
3. Необходимо четко определить вид цветовой гармонии.

Что не использует графика пятно

Гармонические цветовые сочетания можно разделить на контрастные и нюансные. Контраст может быть хроматическим и светлотным.
Нюансные гармонии могут строиться на основе цветов одного цвета, но разного оттенка, из цветов разного тона, но расположенных близко в цветовом круге. Также нюансные ряды могут строиться на сочетании ахроматических цветов или хроматических и ахроматических.

Гармонические цветовые сочетания можно построить на основе:
— сочетания ахроматических тонов (белых, черных и серых);
— сочетания однотоновых (монохромных) цветов, их также можно дополнять ахроматическими цветами;
— сочетания родственных цветов (цветов одной четверти цветового круга);
— сочетания родственно-контрастных цветов;
— сочетания контрастных или дополнительных цветов.

С помощью ахроматических тонов возможно создание изысканных и строгих композиций. Монохромные сочетания являются самым простым видом цветовой гармонии. Сочетания родственных цветов дают спокойную и выдержанную гамму. В композициях, построенных на сочетании контрастных и дополнительных цветов, важно найти пропорциональные отношения цветовых пятен, так, чтобы дополнительные цвета не были взяты в одинаковых количествах, иначе композиция распадётся на
части. Соотношение масс контрастных цветов (светлых и темных, холодных и теплых) чаще приближается к пропорциям золотого сечения.
Ритмическая организация цветовых пятен также является очень важным средством в композиции.

✔️ ФАКТУРА ТЕКСТУРА

Что не использует графика пятно

Характер поверхности, или фактуру, мы воспринимаем обыч­но зрительно — как она отражает или поглощает свет, а также ося­зательно — проводя рукой по предмету. Однажды соприкоснув­шись с фактурой или каким-либо материалом, мы надолго сохра­няем ощущение от его поверхности и легко воскрешаем это ощущение. Фактура может вызывать у зрителя различные эмоциональные ощущения, оказывать на него психологическое воздействие. Она может быть приятной и неприятной, беспокойной и монотонной, радостной и скучной, роскошной и корявой, нежной и колючей.
В сочетании с формой фактура объема или пятна может значительно усилить воздействие на зрителя, на его чувственно-эмоциональное восприятие, вызвать определенные образы, воспоминания, ассоциации.

Что не использует графика пятно

Текстура – характеризует внутреннее строение формы.
Текстура имеет поистине безграничное разнообразие, во многих случаях именно текстура создает
эстетическую особенность произведения.

✔️ ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ФОРМАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ

Источник

Что не использует графика? Выберите один ответ: а) точка б) оттенок в) линия г) Пятно

Что не использует графика пятно

Что не использует графика пятно

Что не использует графика пятно

То что создал человек а не природа

Что не использует графика пятно

Веселе літо згасло. Вересень зробився повноправним господарем у природі. Незвично холодно стає вранці й уночі. Лише вдень пригріває сонечко, немов намагається нагадати про літо. Поля відпочивають після виснажливої тривалої праці. Уже подарували господарям свій золотавий урожай садки. Усюди відчувається прохолодний подих осені. Сіре небо все частіше затягають низькі хмари. Сіється дрібний дощ.

Ліс стоїть сумний і мовчазний, здається, що він глибоко замислився. Дуже скоро деревам доведеться геть роздягнутися, скинути своє важке вбрання, а згодом і підставити гілки хуртовині.

Повільно кружляє в повітрі жовтогарячий листок. Тонкі осички сумовито риплять на галявині, ще не зазнавши довгого передзимового сну. Навкруги трухлявого пня скупчилися стрункі опеньки. їх дуже багато, і кожен із грибів так і проситься в кошик. Горобина обвисла червоними розкішними гронами. Листя липи з гострими почорнілими зубчиками здається вкритим тендітним оксамитом.

Нещодавно зелена трава припала до землі. Високо в небі роблять своє останнє прощальне коло запізнілі журавлі. Вони ще раз нагадують нам, що прийшла осіння пора. Журавлі відлітають у вирій і сумно курличуть.

У такі дні на якусь мить душу покриває світлий смуток. Ми поринаємо в роздуми про сенс людського існування. Усе це є ознаками того, що настала найкрасивіша пора року, яку оспівували художники, композитори, поети. Настала золота осінь.

Источник

Тест по изобразительному искусству в 6 классе.

Что не использует графика пятно

Итоговый тест по изобразительному искусству в 6 классе. Работа имеет ответы на задания.

Что не использует графика пятно

Содержимое разработки

Изобразительное искусство 6 класс

Выбери правильный ответ

1. Гуашь-это материал, какого вида ИЗО?

а) живописи б) скульптуры в) архитектуры

а) школа б) библиотека в) музей

3.Что является основным в художественном языке живописи?

А) линия б) штрих в) декоративность г) цвет

4. Что из перечисленного является наиболее типичным художественным материалом для графики:

А) гуашь б) карандаш в) глина г) акварель

5. Художник изображает предметы в жанре

а) пейзажа б) портретав) натюрморта

6. Что не использует графика?

а) пятно; б) оттенок; в) точка; г) линия.

7. Материал скульптуры

а) бумагаб) каменьв) холст

а) изображение человекаб) изображение предметов

в) изображение природы

9. В каком жанре изображают животных

а) жанр портретаб) анималистический жанрв) жанр натюрморта

10. Нарисуй небольшой орнамент или узор (можно схематично) в стиле одного из народных промыслов, укажите название этого промысла и вид орнамента (растительный, геометрический, животный итд)

Изобразительное искусство 6 класс

Выбери правильный ответ

Какие цвета характерны для произведений гжельских мастеров:

а) красный и золотой б) желтый и черный в) белый и синий г) оттенки зеленого

Какой из перечисленных музеев находится в Москве?
а) Эрмитаж б) Третьяковская галерея в) Русский музей

Средства выразительности графики

а) мазок б) линия в) штрих

4. Основное средство языка живописи

а) объемб) цвет в) штрих

5. Назови 3 основных хроматических цвета в живописи (механическое смешение цветов):
а) красный, желтый, синий б) черный, белый, серый

в) оранжевый, фиолетовый, зеленый г) красный, желтый, зеленый

6. Портрет художника или скульптора, выполненный им самим.

а) портрет б) автопортрет в) скульптура

7. Что создают художники?

а) произведение искусствб) творческие проекты в) чертежи

а) изображение человекаб) изображение предметов

в) изображение природы

9. Как называют человека, который работает в изобразительном искусстве

а) художник б) маляр в) архитектор

10. Нарисуй небольшой орнамент или узор (можно схематично) в стиле одного из народных промыслов, укажите название этого промысла и вид орнамента (растительный, геометрический, животный итд)

Источник

Что не использует графика пятно

Рассылка закрыта

При закрытии подписчики были переданы в рассылку «Чудеса рядом» на которую и рекомендуем вам подписаться.

Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.

Статистика

Роль пятна в графике. Разбираемся, как оно изображает. И что выражает.


Добрый день, дорогой мой человечек!

Самый простой вариант черно-белых композиций – это СИЛУЭТ, черное изображение на белом фоне или белое на черном.
Такая графика двухмерна, очень условна и лаконична.

Что не использует графика пятно

Искусство силуэта имеет древнюю историю и восходит к фигуративной росписи на сосудах Древней Греции. Помнишь те прекрасные изображения на амфорах: мифологические сцены, Олимпийские игры, фигуры греческих красавиц и атлетов.
Настоящий же бум искусства силуэта пришелся на 18-19 века. Можно сказать, что тогда изготовление силуэтов было повальным увлечением. Многие художники отдали дань этому виду графики и создали прекрасные образцы силуэтных работ. Где только не находили им применение: иллюстрации, портреты, рисунки на ширмах, посуде и в интерьере. Умению создавать силуэтные композиции обучали даже в институте благородных девиц!

Традиционно силуэтные портреты вырезались из черной бумаги и наклеивались на белый фон. Контраст черного и белого давал возможность точно и быстро передать черты облика, ведь профиль человека в силуэте очень легко узнаваем. Легкость исполнения и, соответственно, дешевизна сделали такой вид графики очень популярным. Однако, чтобы картинка была выразительной, важно очень точно подметить особенности очертаний формы того или иного персонажа, дать характерные её детали.

Однако кроме локально черного пятна в графике могут использоваться и все оттенки серого. Мы видим эти градации в рисунках углем, соусом, пастелью, тушью.

Что не использует графика пятно


В этом случае изображение уже может быть объемным, реалистичным, очень достоверно передающим реальность. Но как бы то ни было, и здесь пластика и выразительность пятна имеют немаловажное значение. Особенно виртуозны во владении выразительностью пятна художники Китая и Японии.

Что не использует графика пятно

Вот это очень важный момент, который мне хотелось бы донести до тебя, дорогой мой человек. Выразительность изображения может быть заложена НЕ ТОЛЬКО в узнаваемости силуэта (что изображено), но и В САМОЙ ФОРМЕ пятна (как изображено).
Давай возьмем для примера разные пятна:

Что не использует графика пятно

Даже если наш глаз не находит в каком-то из этих пятен знакомых очертаний (а он очень пытается), то мы можем связать форму пятна с определенными ощущениями. Например, мы можем сказать, спокойное это пятно или подвижное, агрессивное или дружелюбное, нежно-утонченное или монументально-массивное. Какие ассоциации вызывают у тебя те или иные пятна? Можешь ли ты их почувствовать?

Из основных форм пятна мы можем выделить четыре, каждая из которых по-разному воздействует на зрителя:

Квадрат и прямоугольник.
Законченная, устойчивая форма, готовая выражать утверждающие образы. Квадрат наиболее статичен и тяжёл, не склонен к движению.

Круг.
Замкнутая компактная форма, сосредоточенная на себе. Не имея выраженного основания, круг всегда неустойчив. Для человека круг ассоциируется с понятиями «добро», «счастье», «жизнь».

Современные художники активно используют пятно именно в качестве «пятна». 🙂 Полюбуйся!

Что не использует графика пятноЧто не использует графика пятно
работы графика-дизайнера Russ Mills

Что не использует графика пятноЧто не использует графика пятно
графика Раиса Гаитова

Что не использует графика пятно Что не использует графика пятно

Что не использует графика пятноЧто не использует графика пятно
суми-е Тацуо Ямагучи

Что не использует графика пятно
суми-е Юлии Кошелевой

Теперь, когда всё готово, можно начинать впадать в безумство. 🙂 Набери тушь на кисть и стряхни её на бумагу, чтобы получились кляксы. Красота?
Можно импульсивно водить рукой по бумаге, можно просто капать тушь, можно наклонять лист, чтобы тушь текла в разные стороны. А еще на капли краски можно дуть, и они будут растекаться красивыми потёками. Для этого удобно брать коктейльную соломинку.

Что не использует графика пятно

Что не использует графика пятно

Я предлагаю и тебе бездумно поиграть со своими кляксами. Это как раз то, что запрещали в детстве. А теперь то мы взрослые люди и можем себе позволить немного пошалить и впасть в безумство. 🙂
Отпусти свою руку и дать ей малевать всё, что она захочет. Пусть твоё подсознание через движения тела выплеснет наружу то, что ему нужно. Спонтанные брызги и «дутые» кляксы, конечно, к работе подсознания имеют мало отношения, зато они хорошо украшают графический лист. Поэтому попробуй и то, и другое. В разных вариантах, и на одном листе одновременно.

После того, как наиграешься, передохни, разглядывая работы. Выбери те, которые тебе о чем-то говорят или представляют собой интересные композиции из пятен.

Теперь можно включить своё воображение и завершить картины несколькими аккуратными мазками.

Вот что получилось у меня. Вторую работу с «органом» я сначала оживила прорастающим из семени цветком. Результат все равно не радовал, а потому я оттенила черно-белое изображение цветом. В графике это вполне допускается.

Что не использует графика пятно


Картинка эта явно несёт арт-терапевтическую направленность. Такие работы важны не своей художественной стороной, а тем, что они значат для нас лично. Они требуют, чтобы мы вносили в них коррективы до тех пор, пока не удовлетворимся произошедшими в них изменениями. Таким образом мы как бы даём своему подсознанию путь решения проблемы.

А вот картинка с цветком была важна именно как изобразительный мотив. Я доработала её, нарисовав стебель цветка, тычинки, стрекозу-ручейника. Такую и на стену можно вешать. 🙂

Что не использует графика пятно

Что не использует графика пятно

P.S. От всей души благодарю своих подписчиков, поддержавших меня на стадии выхода в свет книги «Удовольствие рисования». Ваш интерес очень много значит для меня. Благодарю!
Надеюсь, дополнение в виде сборника аудиомедитаций пришло всем обладателям книги? 🙂 Если нет, напишите, пожалуйста, на arttrening@list.ru, я продублирую для вас сообщение с ссылкой.

С любовью и уважением,
Марина Трушникова

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *