Что не имеет отношения к ели
Урок вопросов и ответов «Викторина Берегите Ель»
Интеллектуальный марафон по теме «Елочная викторина»
Цель: развитие интеллектуальных способностей учащихся
— распространение национально-регионального компонента
— выявление одаренных учащихся
-привитие интереса к экологии, биологии
Какое дерево является символом новогодних и рождественских праздников?
Почему ель называют биоиндекатором?
Ель любит кислые почвы
Почему в еловом лесу всегда темно и сыро?
Это объясняется геометрической фигурой ели. Форма пирамидальная, ветки растут вниз, закрывая почву
Почему нельзя беспланово вырубать ель?
Уничтожение леса приведет к тому, что зверям негде будет жить. Нарушится водный режим, состояние почвы, атмосферы. Ель выделяет фитоцинды.
Может ли из пня спиленной ели вырасти новое дерево?
Ель можно только высадить
Почему ель вечнозеленое дерево?
Листья видоизменены в колючки, покрыты восковым налетом, чтобы зимой не было испарения.
К какому семейству относится ель?
Из чего приготавливают лекарственную мазь-скипидар?
Из древесины какого дерева приготовляют музыкальные инструменты?
Как называют экосистему, в которой преобладают ели?
Как называется птица, которая очень любит семена из шишек ели?
Как в лесу по ели можно узнать стороны горизонта?
На северной части ствола дерева – мхи и лишайники, на южной- ветки
Чем богат еловый лес? Назовите представителей разных растений?
Растения- ель, можжевельник
Ягоды- брусника, черника
Животные – лиса, медведь, волк
Почему в еловом лесу всегда запах свежести?
Ель выделяет фитоцинды, которые убивают микробы.
Какое лекарственное значение имеет ель?
Скипидар используется при простуде ног
Иголки ели – заваривают в чай при простуде
Деготь принимают в производстве мыла от вшей, чесоточного клеща
Какова особенность произрастания ели на Крайнем Севере?
Корни располагаются поверхностно, не уходя далеко в почву, т.к мерзлота
Какое голосеменное растение, «родственница» ели изображено на флаге п. Харуты?
Почему у ели острая вершина?
Ель морозостойкая, теневыносливая, она растет непрерывно в высоту, закрученная вершина- первый признак прекращения роста.
Говорят береза добрая подруга ели. Почему?
Береза нужна ели. Ель на голом месте мерзнет.
50- 74%- от 10-14 положительных ответов – призер
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-348891
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования
Время чтения: 2 минуты
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Что такое хвоинки? Стр. 19-21 Окружающий мир, 1 кл, рабочая тетрадь ответы
1. Найдите на фотографиях лиственные и хвойные деревья. Лиственные деревья обозначьте жёлтым кружком, а хвойные — зелёным.
К лиственным деревьям относятся: тополь, липа, осина. Из обозначаем желтым кружком.
К хвойным деревьям относятся: сосна, ель и лиственница. Их обозначаем зеленым кружком.
2. Практическая работа «Определяем хвойные деревья».
1) Зарисуйте рассмотренные вами веточки, хвоинки, шишки. Рядом нарисуйте силуэт дерева, которому они принадлежат.
Вот как выглядят лиственница, сосна и ель.
А вот так выглядят хвоинки сосны, ели и лиственницы. Обратите внимание на разницу между хвоинками. У сосны хвоинки расположены по две. У ели хвоинки расположены поодиночке. У лиственницы хвоинки расположены пучками по 20-40 хвоинок в пучке.
А вот как выглядят шишки сосны, ели и лиственницы. Обратите внимание на разницу между шишками. У сосны шишка овальная. У ели шишка в форме конуса. А у лиственницы шишка округлая (можно сказать пузатая).
А вот как вы можете нарисовать контуры ели, сосны и лиственницы.
2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.
3. Дорисуй веточки. От каких они деревьев? Объясни, по каким признакам тебе удалось это узнать
» data-image-caption=»» data-medium-file=»https://i0.wp.com/pushkinsdelal.ru/wp-content/uploads/2018/07/dorisuy-vetochki.jpg?fit=300%2C118&ssl=1″ data-large-file=»https://i0.wp.com/pushkinsdelal.ru/wp-content/uploads/2018/07/dorisuy-vetochki.jpg?fit=542%2C213&ssl=1″ svg+xml,%3Csvg%20xmlns=%22http://www.w3.org/2000/svg%22%20viewBox=%220%200%20397%20156%22%3E%3C/svg%3E’ data-src=»https://i0.wp.com/pushkinsdelal.ru/wp-content/uploads/2018/07/dorisuy-vetochki.jpg?resize=397%2C156″ alt=»веточки ели и сосны» width=»397″ height=»156″ data-srcset=»https://i0.wp.com/pushkinsdelal.ru/wp-content/uploads/2018/07/dorisuy-vetochki.jpg?resize=300%2C118&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/pushkinsdelal.ru/wp-content/uploads/2018/07/dorisuy-vetochki.jpg?w=542&ssl=1 542w» data-sizes=»(max-width: 397px) 100vw, 397px» data-recalc-dims=»1″ />
Мне удалось узнать ель и сосну по следующим признакам.
У ели длина хвоинок маленькая (около 1 сантиметра). Хвоинки растут по одной.
У сосны хвоинки длинные (около 4-5 сантиметров). Хвоинки растут парами.
4. Соберите на прогулке шишки и смастерите из них забавную фигурку. Вот несколько примеров.
2018-2020 Все права защищены
Копирование материалов запрещено
По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru
Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM
Окружающий мир тесты
ПРОСВЕЩЕНИЕ И З Д А Т Е Л Ь С Т В О
ШКОЛА РОССИИ ФГОС
А. А. Плешаков Н. Н. Гара З. Д. Назарова
МИР
Пособие для учащихся общеобразовательных организаций
удк 373.167.1:502 ББК 2я72
Серия «Школа России» основана в 2001 году
Эта тетрадь содержит тесты по всем темам курса «Окружающий мир» для 1 класса. С их помощью ты можешь быстро проверить свои знания. На каждый вопрос дано несколько вариантов ответов, среди них только один правильный. Почти все ответы представлены в виде рисунков.. Выбери правильный ответ и отметь его (закрась кружок).
В конце тетради имеются ответы на все тесты. Но не спеши смотреть туда. Постарайся выполнить работу самостоятельно. И только после этого можешь проверить себя.
В пособии представлены тесты для 1 класса, составленные с учётом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Материал предназначен для тренировочного и тематического контроля. Рисованные тесты еюзволяют превратить проверку и контроль в интересную и познавательную работу, развивают творческие способности первоклассника. Кроме того, пособие прививает детям навыки работы с тестовыми заданиями, способствует развитию самостоятельности мышления, повышает интерес учащихся
ISBN 978-5-09-028549-О О Издательство «Просвещение», 2013 О Художественное оформление.
Издательство «Просвещение», 2013
Все права защищены
Что ТАКОЕ РодинА?
Найди и отметь флаг России.
Что мы ЗНАЕМ о НАРОДАХ России?
kltit
Найди кукол в татарском народном костюме.
Найди кукол в осетинском народном кос-
Что МЫ ЗНАЕМ О МОСКВЕ?
На какой фотографии показан Московский Кремль?
На какой фотографии показано здание Третьяковской галереи?
Что У НАС ПОД нотми?
13, Какой из этих камней был использован для отделки ступеней?
На каком рисунке изображён известняк?
Что ОБЩЕГО У РАЗНЫХ РАСТЕНИЙ?
На каком рисунке показаны только листья?
17. На каком рисунке показаны только плоды?
18. У какого из этих растений соцветие?
Что РАСТЁТ НА подоконникЕ?
19. На каком рисунке изображена бегония?
20. На кого похож кактус?
Какому из этих растений подойдёт назва- ние «щучий хвост»?
23. Найди на рисунке бархатцы.
26. Найди лист клёна.
27. Найди лист дуба.
28. Что НЕ имеет отношения к ели?
29. Что НЕ имеет отношения к сосне?
30. На каком рисунке изображены хвоинки
31. Какое из этих животных насекомое?
32. Какое из этих животных НЕ насекомое?
33. На какой картинке жук нарисован правильно?
35. Найди на рисунке морскую рыбу.
36. На каком рисунке показаны только речные рыбы?
38. Что есть у всех птиц?
39. Какая из этих птиц НЕ летает?
40.
Какое из этих животных зверь?
42. Чем покрыто тело большинства зверей?
43. Найди лишний предмет в этой группе.
Найди лишний предмет в этой группе.
45. Что здесь лишнее?
Что УМЕЕТ КОМПЬЮТЕР?
46. Найди и отметь монитор.
48. Найди и отметь ноутбук.
МОЖЕТ БЫТЬ ОИтСным?
49. Как надо передавать друг другу острые
50. На каком светофоре горит сигнал «Стойте»?
На каком светофоре горит сигнал «Идите» для пешеходов? 1l i€3l
НА ЧТО похохт НАША nrtAHETA?
На какой предмет похожа наша планета? омов
53. Какая схема правильная?
55. Кто из ребят ведёт себя правильно?
56. Каким из этих предметов нельзя пользоваться без взрослых?
57. Семья Даши собирается в поход. На каком рисунке показаны вещи, которые берут с собой в поход?
ОТКУДА В НАШ ДОМ приходит ВОДА И КУДА ОНА УХОДИТ?
58. Откуда в наш дом поступает самая чистая вода?
60. Куда из домов должна поступать загрязнённая вода?
Что из нарисованного работает от электричества?
62. Электричество приходит в наш дом
63. Какой из этих приборов работает на батарейках?
КАК ПУТЕШЕСТВУЕТ письмо?
64. На каком рисунке путешествие письма показано верно?
65. Найди на рисунке бандероль.
67. На каком рисунке правильно подписаны реки?
На каком рисунке показана река?
69. Какое утверждение верно?
А В реке вода солёная, пресная.
Б В реке вода пресная, солёная.
ОТКУДА БЕРУТСЯ СНЕГ И лед?
70. На каком рисунке показан лёд?
Какой опыт показывает, что лёд хрупкий?
72. Что поможет приготовить лёд?
73. С чего начинается жизнь дуба?
Какой из этих рисунков напоминает нам,
75. Как правильно поливать растение?
76.
Чья пища здесь нарисована?
77. Какому животному принадлежит эта часть тела?
ЗИМОЙ ПОМОЧЬ птиим?
79. Найди на рисунке дрозда.
80. На каком из этих рисунков изображены снегирь, свиристель и поползень?
На каком рисунке показана природная птичья столовая?
И КУДА ДЕВАЕТСЯ МУСОР?
82. В какой контейнер нужно выбросить эту бутылку?
83. В какой контейнер нужно выбросить эти пакеты из-под сока?
84. Кто поступает правильно?
ОТКУДА В СНЕЖКАХ ГРЯЗЬ?
85. Чего НЕ следует делать?
86. Где лучше кататься на лыжах?
87. Где можно купаться?
КогдА УЧИТЬСЯ ИНТЕРЕСНО?
88. В каком классе учиться интереснее?
89. На какой фотографии показана работа в группе?
90. Как правильно себя вести, когда в класс входит учитель?
КогдА ПРИДЁТ СУББОТА?
91.
На каком рисунке изображено прошлое?
92. В правильной ли последовательности перечислены дни недели?
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.
93. В правильной ли последовательности перечислены дни недели?
Понедельник, вторник, четверг, суббота, пятница, воскресенье, среда.
КогдА НАСТУПИТ ЛЕТО?
94. В правильной ли последовательности перечислены времена года?
Лето, осень, зима, весна.
А да Б Нет
95. В правильной ли последовательности перечислены времена года?
Лето, зима, осень, весна.
96. Что бывает весной?
ЖИВУТ БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ?
Кто из этих животных обитает в районе Северного Ледовитого океана?
98. Кто из этих животных обитает в Антарктиде?
99. Найди на рисунке альбатроса.
100. На каком рисунке показан африканский слон?
101. На каком рисунке показаны животные саванны?
102. На каком рисунке показаны животные тропического леса?
103. На каком рисунке показаны только перелётные птицы?
104. На каком рисунке показаны только зимующие птицы?
105. Найди на рисунке зяблика.
КогдА появилАсь ОДЕЖДА?
106.
ний вид одежды?
108. К какому костюму подойдёт этот голов-
КОГДА ИЗОБРЕЛИ ВЕЛОСИПЕД?
109. Как называется часть велосипеда, указанная стрелкой? А Обод
Б в
110. Какой из знаков называется «Велосипедная дорожка»?
111. Какой из этих знаков запрещает движе-
КОГДА МЫ СТАНЕМ ВЗРОСЛЫМИ?
112.
На каком рисунке изображено будущее?
‘ *iiic
114. Какая из этих профессий осталась в прошлом?
ПОЧЕМУ СОЛНЦЕ СВЕТИТ ДНЁМ, А ЗВЕЗДЫ — НОЧЬЮ?
115.
116. Как выглядит звезда, если посмотреть на неё в телес КОП?
117. Отметь созвездие Льва.
ЛУНА БЫВАЕТ РАЗНОЙ?
118. На каком рисунке художник изобразил Луну?
119. На какой из этих предметов похожа Луна?
120. На каком рисунке показана поверхность
ИДЁТ ДОЖДЬ И ДУЕТ ВЕТЕР?
121. На каком рисунке изображена туча?
122. Какой из этих дождей ливень?
123. На каком рисунке самый сильный ветер?
125. Какой из этих «живых приборов» улавливает звуки?
126. Что изображено на схеме?
А Гром Г Ветер
ПОЧЕМУ РАДУГА РАЗНОЦВЕТНАЯ?
127. Сколько в радуге цветов?
128. Какой цвет в радуге следует за красным?
Ф) в
129. Где правильно перечислена последовательность цветов радуги?
А Красный, оранжевый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый, жёлтый.
Б Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.
В Оранжевый, жёлтый, зелёный, синий, голубой, красный, фиолетовый.
ПОЧЕМУ МЫ люБим КОШЕК И СОБАК?
130. На каком рисунке показаны только пред меты ухода за кошкой?
131.
132. Кто перевозит кошку правильно?
ПОЧЕМУ МЫ НЕ БУДЕМ РВАТЬ ЦВЕТЫ И ЛОВИТЬ БАБОЧЕК?
133.
134. Отметь на рисунке бабочку-пестрянку.
135. Что НЕ потребуется для наблюдения за бабочками?
МЫ БУДЕМ СОБЛЮДАТЬ ТИШИНУ?
Чего лучше НЕ делать в лесу?
137. Какой предмет НЕ нужно брать в лес?
138. Что может понадобиться для наблюдения за животными в лесу?
ЗАЧЕМ МЫ СПИМ НОЧЬЮ?
139. Что нужно обязательно сделать перед
140. Кто из этих животных не спит ночью?
141. Кому из этих людей часто приходится дежурить ночью?
МНОГО ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ?
142. На каком рисунке показаны только овощи?
На каком рисунке показаны толы
144. Какой витамин вам нужен, чтобы реже простужаться и быстрее выздоравливать при болезни?
А Витамин А Б Витамин В В Витамин С
ПОЧЕМУ НУЖНО ЧИСТИТЬ ЗУБЫ И МЫТЬ РУКИ?
145. Сколько раз в день нужно чистить зубы?
(8
146. Как должна двигаться щётка, когда чис-
147. Что нужно обязательно сделать перед едой?
ЗАЧЕМ НАМ ТЕЛЕФОН И ТЕЛЕВИЗОР?
148. На какой фотографии показано средство связи?
149. На какой фотографии показаны средства массовой информации?
150. Кто из ребят носит мобильный телефон
151. Найди на рисунке легковой автомобиль.
152. Найди на рисунке грузовой автомобиль.
153. Как называется часть автомобиля, указанная стрелкой?
Б Руль в двигатель
Г Ремень безопасности
154. В каких поездах пассажиры ездят из одного района города в другой?
Что изображено на рисунке?
156. Что указано на рисунке стрелкой?
157. Найди на рисунке пассажирское судно.
158. Найди на рисунке военный корабль.
159. Как называется часть корабля, указанная стрелкой?
А Палуба Б Днище
160. Найди на рисунке пассажирский самолёт.
161. Найди на рисунке военный самолёт.
162. Что указано на рисунке стрелкой?
ПОЧЕМУ В АВТОМОБИЛЕ И ПОЕЗДЕ НУЖНО СОБЛЮДАТЬ
163. В каком случае НЕ нарушены правила безопасности?
164. В каком случае нарушены правила безопасности?
НЕ пжстняться НЕ прислонятьо
165. Какие из этих ребят нарушили правила безопасности?
ПОЧЕМУ НА КОРАБЛЕ И В САМОЛЁТЕ НУЖНО СОБЛЮДАТЬ
166. Найди и отметь спасательный жилет.
167. Что изображено на фотографии?
А Прогулочный катер
Б Спасательная шлюгка
168. Внимание! Самолёт готов к взлёту. Кто из
ЗАЧЕМ ЛЮДИ ОСВАИВАЮТ КОСМОС?
169. Первый человек, полетевший в космос, — это
А Герман Степанович Титов
Б Юрий Алексеевич Гагарин
В Валентина Николаевна Терешкова
170, Найди на рисунке первый искусственный спутник Земли.
171. Сейчас в космосе работает
Б станция «Мир» в Международная космическая станция —мкс
ПОЧЕМУ МЫ ЧАСТО СЛЫШИМ слово «экология»?
172. Что изучает экология?
173. Экология учит нас
А правилам поведения в школе Б правилам поведения в транспорте В правилам поведения в природе
(Числами обозначены номера заданий, буквами — верные ответы.)
39.
23. 42.
24. 43. 62.
25. 44. 63.
26. 45. 64.
27. 46. 65.
28. 66.
29. 48. 67.
30. 49. 68. 50. 69.
32. 70.
33. 52.
102. 127. 152.
78. 103. 128. 153.
82. 107. 132. 157.
83. 108. 133. 158.
84. 109. 134. 159.
85. 1 10. 135. 160.
87. 1 12. 137. 162.
88. 1 13. 138. 163.
89.
1 14. 139. 164. 90. 1 15. 140. 165. 1 16. 141. 166.
92. 1 17. 142. 167.
93. 1 18. 143 • 168.
94. 1 19. Ι 44. 169.
95. 120. 145. 170.
96. 121. 146. 171.
97. 122. 147. 172.
98. ι 23. 148. 173.
99. ι 24. 149. 174.
100. 125. 150.
СОДЕРЖАНИЕ
Что и кто? з
ГДЕ И КОГДА? 32
ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ? 41
Серия «Школа России»
Плешаков Андрей Анатольевич
Гара Наталья Николаевна
Назарова Зоя Дмитриевна
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тесты
Пособие для учащихся общеобразовательных организаций
Центр развития начального образования Руководитель Центра М. К. Антошин
Заместитель руководителя О. А. Железникова
Руководитель издательского проекта «Школа России» З. Д. Назарова
Редактор Н. В. Семёнова
Оператор Е. С. Максимова
Художественный редактор Е. Ю. Новикова
Художники В. Д. Колганов, С. В. Богачёв, В. В. Бастрыкин,
И. В. Максимова, О. И. Руновская, Е. В. Семёнов Дизайн обложки и макет Т. Н. Распоповой
Компьютерная вёрстка Е. В. Семёнова Технический редактор Н. Н. Бажанова
Корректор М. А. Павлушкина
Налоговая льгота — Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93—953000. Изд. лиц. серия ИД N2 05824 от 12.09.01. Подписано в печать 24.08.12. Формат 84 х 108’/16.
Бумага офсетная. Гарнитура PragmaticaC. Печать офсетная. Уч.-изд. л. 4,90. Доп. тираж 40 ООО экз. Заказ NQ 841.
Открытое акционерное общество «Издательство «Просвещение». 127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41.
Отпечатано в филиале «Тверской полиграфический комбинат детской литературы» ОАО «Издательство «Высшая школа».
170040, г. Тверь, проспект 50 лет Октября, д. 46, тел.: +7 (4822) 44-85-98. Факс: +7 (4822) 44-61-51.