Что не допускается в плитах сдо

Что не допускается в плитах сдо

Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (Главы 4-12. Приложения 1-11)

ГЛАВА 4

РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ,
АСБЕСТОЦЕМЕНТНЫХ ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ

В настоящей главе предусмотрены способы размещения и крепления в вагонах железобетонных изделий и конструкций (например, шпалы, колонны, блоки, плиты покрытий и перекрытий, изделия крупнопанельного домостроения), а также асбестоцементных труб.

В вагонах изделия размещают с закреплением либо каждого изделия, либо штабеля. В данной главе под штабелем понимается совокупность изделий, уложенных одним либо несколькими ярусами по высоте; ярус может состоять из одного изделия, либо одного ряда изделий, размещенных вплотную друг к другу по ширине вагона. Во всех ярусах штабеля за исключением верхнего должно размещаться одинаковое количество изделий. В верхнем ярусе допускается размещение меньшего, чем в нижележащих ярусах, количества изделий. Расположение изделий в ярусах и штабелей в целом должно обеспечивать симметричность размещения груза относительно плоскостей симметрии вагона. Каждое изделие либо штабель размещают на двух поперечных или двух продольных подкладках из досок или горбыля шириной не менее 100 мм. Толщина подкладок в наименьшем сечении должна быть не менее 25 мм. На платформах с деревометаллическим настилом и в полувагонах должно быть обеспечено прилегание поперечных подкладок к полу по всей длине подкладки (рис.1 настоящей главы).

Что не допускается в плитах сдо

Рис.1. Устройство поперечных подкладок:

При размещении груза на платформе допускается выполнять выборку в средней части подкладки 3 по размерам выступающей части настила 2 (рис.1а настоящей главы) либо устанавливать в зазоры выравнивающие прокладки 4 соответствующей толщины (рис.1б настоящей главы). Выравнивающие прокладки должны изготавливаться из пиломатериалов, фанеры или других материалов, жесткость и прочность на смятие которых должны быть не менее, чем у подкладок. Подкладки вместе с выравнивающими прокладками должны быть закреплены к полу гвоздями 5. При размещении груза в полувагоне допускается выполнять выборку в средней части подкладки по размерам выступающей части хребтовой балки (рис.1в настоящей главы). Допускается железобетонные изделия с плоской опорной поверхностью, размещаемые в пределах платформы с деревянным настилом, укладывать непосредственно на пол, если это не противоречит требованиям нормативных документов на отгружаемую продукцию.

Между ярусами штабеля, как правило, должны быть размещены прокладки. Продольные оси прокладок и подкладок должны находиться в одной вертикальной плоскости. Ширина прокладок должна быть не менее 100 мм. Толщина прокладок должна быть достаточной для того, чтобы зазор между обращенными друг к другу выступающими закладными деталями и монтажными петлями составлял не менее 5 мм. Допускается по согласованию с грузополучателем размещение железобетонных плит с утопленными монтажными петлями без прокладок, если это не противоречит требованиям нормативной документации на изделие. При вертикальном или наклонном размещении изделий между офактуренными (имеющими отделку) поверхностями устанавливают прокладки. Толщина прокладок должна обеспечивать сохранность поверхности изделия и определяется грузоотправителем. Допускается размещать горизонтальные и вертикальные прокладки между штабелями или отдельными элементами груза. Прокладки должны быть закреплены от падения.

На изделиях растяжки закрепляют за монтажные петли или специальные строповочные отверстия. Допускается применять специальные закладные детали или строповочные кольца (рис.2 настоящей главы). Прочность средств крепления и строповочных узлов должна быть не менее прочности растяжек. За выполнение данного требования ответственность несет грузоотправитель.

Что не допускается в плитах сдо

При размещении в ярусах штабеля нескольких изделий по ширине вагона толщина изделий должна быть одинаковой. При этом в верхнем ярусе и в ярусах, закрепленных растяжками, смежные изделия должны быть скреплены между собой проволочными увязками за монтажные петли.

Для предотвращения порчи железобетонных изделий элементами креплений (например, растяжками, обвязками, увязками) отправитель должен устанавливать между креплением и грузом прокладки и закреплять их от выпадения.

Состояние дверей полувагонов, бортов платформ после погрузки должно соответствовать требованиям раздела 3 главы 1 настоящих ТУ.

При предъявлении к перевозке груза, способ размещения и крепления которого предусмотрен пунктами настоящей главы, отмеченными звездочкой (*), перевозчик на станции отправления вправе потребовать от грузоотправителя эскиз размещения и крепления груза.

2. Железобетонные шпалы для железных дорог колеи 1520 мм

2.1. На платформе грузоподъемностью 66 т и менее шпалы размещают четырьмя одинаковыми штабелями (рис.3 настоящей главы) симметрично относительно плоскостей симметрии платформы. Каждый штабель формируют из девяти ярусов: восьми полных ярусов по восемь шпал, уложенных вплотную друг к другу продольной осью вдоль платформы, и девятого яруса из двух шпал, уложенных поперек платформы. Шпалы 1 размещают подрельсовыми площадками вверх. Каждый штабель шпал размещают симметрично относительно стоечных скоб платформы на двух поперечных подкладках 4 сечением не менее 50×100 мм и длиной, равной внутренней ширине платформы. Подкладки размещают на расстоянии 1500 мм друг от друга на равном расстоянии от концов шпал и закрепляют каждую к полу восемью гвоздями размером не менее 6×150 мм. Между ярусами шпал на подрельсовых площадках располагают прокладки 2 сечением 40×100 мм и длиной 2500 мм. Восемь полных ярусов до погрузки двух верхних шпал увязывают обвязкой 5 из проволоки диаметром 6 мм в четыре нити.

Что не допускается в плитах сдо

После укладки двух верхних шпал каждый штабель закрепляют двумя парами растяжек 3 из проволоки диаметром 6 мм в шесть нитей. Растяжки закрепляют за стоечные скобы платформы и за концы верхних поперечных шпал. Нити растяжки обводят вокруг шпалы таким образом, чтобы они огибали болты с внутренней стороны. При отсутствии в шпалах болтов для предотвращения соскальзывания растяжек в отверстия подрельсовых площадок верхних шпал должны быть забиты клинья 6.

2.2. На платформе грузоподъемностью свыше 66 т средние штабеля формируют и закрепляют в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 настоящей главы. При этом крайние штабеля формируют аналогичным порядком из десяти ярусов: девяти полных ярусов и десятого яруса, состоящего из двух поперечных шпал. Крайние штабеля закрепляют растяжками из проволоки диаметром 6 мм в восемь нитей.

2.3. В полувагоне шпалы размещают четырьмя штабелями симметрично относительно плоскостей симметрии вагона (рис.4 настоящей главы).

Что не допускается в плитах сдо

3. Железобетонные плиты, панели

3.1. Плиты и панели без арматурных выпусков (за исключением упомянутых в пункте 3.5 настоящего раздела), перевозка которых допускается в горизонтальном положении, размещают на платформе следующим порядком:

Что не допускается в плитах сдо

Что не допускается в плитах сдо

Что не допускается в плитах сдо

Что не допускается в плитах сдо

Что не допускается в плитах сдо

Суммарная ширина изделий в ярусе не должна превышать ширины платформы.

Максимальное количество ярусов в штабелях определяется грузоподъемностью платформы.

Допускается размещать на платформе совместно штабеля изделий различной длины и ширины при следующих условиях:

— ширина всех ярусов штабеля должна быть одинаковой;

— ширина штабеля должна быть не менее 2,2 м;

— в штабеле допускается размещение изделий только двух различных значений ширины, при этом стыки изделий каждого яруса должны перекрываться изделиями смежных ярусов;

— более короткие и (или) узкие штабеля должны быть размещены между более длинными и (или) широкими.

Первый ярус каждого штабеля плит, панелей размещают на две поперечные подкладки 4 сечением не менее 40×100 мм, которые закрепляют к полу платформы гвоздями размером 6х150 мм из расчета один гвоздь на 1 т груза, но не более 20 штук на одну подкладку. Второй и последующие ярусы размещают на прокладках 2 сечением 25×100 мм и длиной, равной ширине погрузки, размещаемых над подкладками. При размещении на платформе одного штабеля плит, панелей длиной более 6,5 м ширина подкладок и прокладок должна быть не менее 150 мм.

Прокладки и подкладки должны быть расположены на расстоянии 100-200 мм от расположенных на плитах монтажных петель в направлении их торцов.

Каждый штабель в зависимости от способа размещения закрепляют:

Для изготовления растяжек используют проволоку диаметром 6 мм. Число нитей проволоки в растяжках в зависимости от массы штабеля принимают по таблице 1 настоящей главы.

Источник

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Ярлыки

Поиск по блогу

03 января 2021

2021-02 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

Ответы за январь 2021:

2021-02 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

В книге какой формы ведется учет предъявления к техническому осмотру поездов с ВМ?
► Форма ВУ-14 (ВУ-14 ЭТД)

Действия в случае обнаружения взрывных устройств или подозрительных предметов:
► Исключить использование средств радиосвязи, мобильных телефонов, иных радиостредств‚ способных вызвать срабатывание радиовзрывателя

Какая допускается разница в загрузке тележек восьмиосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
► Не должна превышать 20 т

Какая допускается разница в загрузке тележек четырёхосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
► Не должна превышать 10 т

Какая допускается разница в загрузке тележек шестиосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
► Не должна превышать 15 т

Какая допускается равномерно распределенная нагрузка на крышку люка полувагона?
► Не более 6 тс

Какая допускается температура наливаемого груза для цистерн с паровой рубашкой?
► Не более 130 °С

Какая должна быть температура нагрева буксового узла на роликовых подшипниках и подшипниках кассетного типа в процессе проведения погрузочно-разгрузочных работ?
► Не более 80°С

Какая должна быть толщина слоя мелкокускового груза на дне кузова полувагона при погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков свыше 100 кг, но не более 500 кг?
► Не менее 300 мм

Какая должна быть температура нагрева тормозных устройств (двухкамерного резервуара, воздухораспределителя, тормозного цилиндра, приборов грузового авторежима, концевых и разобщительных кранов, регулятора рычажной передачи) в процессе проведения погрузочно-разгрузочных работ?
► Не более 55°С

Какая должна быть температура нагрева крышек разгрузочных люков полувагонов в процессе проведения погрузочно-разгрузочных работ?
► Не более 80°С

Какая температура кипения Метанола (спирт метиловый)?
► 66°С

Кому следует сообщать об угрозе взрыва после вызова правоохранительных органов:
► Никому, кроме тех, кому необходимо знать о случившемся, чтобы не создавать паники

Какое должно быть давление сжатого воздуха, подаваемого в тормозную магистраль вагонов?
► Не более 6,8 кгс/см2

Какие допускаются максимальные размеры отдельных кусков навалочных грузов при погрузке в полувагоны с нижними люками?
► Не более 400 мм в любом измерении

Минимальный размер толщины композиционных колодок установленных на вагон для погрузки ВМ?
► не менее 30 мм

На каком расстоянии от плоскости дверей крытого вагона допускается укладывать груз в междверном пространстве?
► На расстоянии не менее 250 мм от плоскости дверей

С каким минимальным сроком до очередного периодического ремонта разрешается погрузка ВМ в вагон?
► Не менее 15 суток

С использованием какого инструмента должны выполняться все работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту вагонов-цистерн с опасными грузами?
► Искронеобразующего инструмента

Укажите одно из необходимых требований к действиям работников при совершении террористического акга на объектах железнодорожного транспорта:
► Принять меры по оповещению силовых структур, поездного диспетчера (в том числе и условным сигналом или сообщением) о совершении на объекте террористического акта

Что необходимо предпринять если определенные лица проявляют интерес к планам и системам охраны железнодорожных объектов?
► Незамедлительно сообщать непосредственному начальнику

Источник

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Ярлыки

Поиск по блогу

01 июня 2021

2021-12 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

Ответы за июнь 2021:

2021-12 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

Где устанавливается переносной красный сигнал если крайний вагон находится на расстоянии менее 50 м от предельного столбика?
⇒ Переносной красный сигнал с этой стороны состава устанавливается на оси пути против предельного столбика

До истечения какого срока не допускается погрузка опасных грузов в вагоны, у которых до истечение межремонтного норматива по календарному сроку или по пробегу остается менее норм?
⇒ Менее 30 суток по календарному сроку или 10 тыс. км по пробегу

Как ограждаются вагоны, стоящие на отдельных железнодорожных сквозных путях?
⇒ Ограждаются устанавливаемыми на оси пути на расстоянии не менее 50 м от ограждаемых вагонов с обеих сторон

Как ограждаются вагоны, стоящие на отдельных железнодорожных тупиковых путях?
⇒ Ограждаются устанавливаемыми на оси пути на расстоянии не менее 50 м от ограждаемых вагонов со стороны стрелочного перевода

Как ограждаются грузовые вагоны, ремонтируемые на железнодорожных станционных путях при отсутствии централизованного ограждения?
⇒ Ограждаются переносными сигналами (днем – прямоугольными щитами, окрашенными в красный цвет, а ночью – сигнальными фонарями красного цвета)

Какая должна быть масса транспортного пакета, предъявляемого к перевозке в изотермических вагонах?
⇒ Не более 1 т

Какая должна быть температура нагрева буксового узла на роликовых подшипниках и подшипниках кассетного типа в процессе проведения погрузочно-разгрузочных работ?
⇒ Не более 80°С

Какая должна быть температура нагрева тормозных устройств (двухкамерного резервуара, воздухораспределителя, тормозного цилиндра, приборов грузового авторежима, концевых и разобщительных кранов, регулятора рычажной передачи) в процессе проведения погрузочно-разгрузочных работ?
⇒ Не более 55°С

Какая должна быть температура нагрева крышек разгрузочных люков полувагонов в процессе проведения погрузочно-разгрузочных работ?
⇒ Не более 100°С

Какая должна быть температура грузов при погрузке в крытый вагон?
⇒ Не более 80 °С

Какая должна быть толщина слоя мелкокускового груза на дне кузова полувагона при погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков свыше 100 кг, но не более 500 кг?
⇒ Не менее 300 мм

Какая должна быть толщина щита для заграждения дверных проемов крытого вагона?
⇒ Не менее 40 мм

Какая допускается разница в загрузке тележек восьмиосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
⇒ Не должна превышать 20 т

Какая допускается разница в загрузке тележек четырёхосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
⇒ Не должна превышать 10 т

Какая допускается равномерно распределённая нагрузка на крышку люка полувагона?
⇒ Не более 6 тс

Какая допускается разница в загрузке тележек шестиосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
⇒ Не должна превышать 15 т

Какая допускается температура наливаемого груза для цистерн с паровой рубашкой?
⇒ Не более 130 °С

Какие допускаются максимальные размеры отдельных кусков навалочных грузов при погрузке в полувагоны с нижними люками?
⇒ Не более 400 мм в любом измерении

Какие особые требования к вагонам, используемым для перевозки опасных грузов 1 и 2 классов?
⇒ Должны быть оборудованы колесными парами с подшипниками качения и композиционными тормозными колодками

Какие требования для сбора и хранения горючих отходов на путях технического обслуживания и текущего отцепочного ремонта грузовых?
⇒ Для сбора в определенных местах устанавливать металлические ящики с плотно закрывающимися крышками

Какие требования к междупутью, где производят ремонт грузовых вагонов?
⇒ Междупутья должны быть отсыпаны мелкодисперсионным щебнем и иметь ровную поверхность с системой стока ливневых и талых вод, очищенную от мусора и посторонних предметов

Какое должно быть давление сжатого воздуха, подаваемого в тормозную магистраль вагонов?
⇒ Не более 6,8 кгс/см2

На какое расстояние запрещается приближаться к провисающим, оборванным и лежащим на земле проводам и допускать приближения к ним посторонних лиц?
Приближаться на расстояние менее 8 м

На каком расстоянии от плоскости дверей крытого вагона допускается укладывать груз в междверном пространстве?
⇒ На расстоянии не менее 250 мм от плоскости дверей

Не позднее какого срока посте технического обслуживания разрешается начинать погрузку опасных грузов в порожние вагоны и контейнеры, в том числе специализированные контейнеры-цистерны?
⇒ Не позднее 24 часов

Не позднее скольких суток до наступления срока технического освидетельствования котла и арматуры допускается налив опасного груза в специализированные контейнеры-цистерны?
⇒ Менее 30 суток

При выполнении работ и нахождении на железнодорожных путях все работники, независимо от должности и профессии какое требование должны выполнить?
⇒ Должны находиться в сигнальных жилетах со световозвращающими полосами на которых в верхней части груди и на спине должны быть нанесены трафареты из букв и цифр черного цвета, указывающих принадлежность работника к соответствующему структурному подразделению ОАО «РЖД»

Что должно предъявляться грузоотправителем работникам станций и вагонного хозяйства в случае перевозки опасного груза в специализированных вагонах?
⇒ Свидетельство о пригодности вагона к перевозке данного конкретного груза

Источник

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Ярлыки

Поиск по блогу

01 июня 2021

2021-22-26 ЦВ Инструктаж Все профессии

Ответы за июнь 2021:

2021-22 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований

Каким образом должны быть установлены валики, расположенные вертикально:
⇒ Головками вверх

Каким образом должны быть установлены горизонтальные валики, расположенные на продольной оси:
⇒ Обращены головками в одну сторону

Установленный шплинт на какой угол необходимо разводить обе его ветви между ними:
⇒ Не менее 90°

2021-23 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований

Какой должен быть зазор между корпусом гасителя колебаний и кронштейном надрессорной балки:?
⇒ Не менее 7 мм

При осмотре на наличие коррозийного износа тележек и надрессорных балок используют:
⇒ Молоток, фонарь, зеркало, лупа и металлическая щетка

Величина превышения кромки вкладыша-скользуна над кромкой коробки надрессорной балки тележек КВЗ-ЦНИИ:
⇒ Не менее 11 мм

2021-24 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований

Какие дефекты уплотнительной прокладки не допускаются (несколько вариантов ответа)?
⇒ Расслоения
⇒ Трещины
⇒ Разрывы

Какие повреждения рычагов, тяг, распорок механизма разгрузки не допускаются (несколько вариантов ответа):
⇒ Изгиб
⇒ Изломы
⇒ Трещины

Какие повреждения разгрузочных устройств вагонов-цистерн не допускаются (несколько вариантов ответа)?
⇒ Открытие крышки сливного прибора
⇒ Обрыв скобы крышки сливного прибора

2021-25 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований

Межремонтный срок службы КАВ60-01 и АКВ1 составляет:
⇒ Не менее 6 лет, но не более 8 лет или 800 тыс

Кто несет ответственность за установку КАВ60-01 и АКВ1 на вагоне (надежность крепежа, моменты затяжки, правильность и надежность подключения соединительных трубопроводов, регулировку упора авторежима и т. п.)?
⇒ Потребитель

Является ли неисправностью отсутствие зазора между упором авторежима АКВ1 и упорной балкой порожнего вагона с тарой до 27 т?
⇒ Является

2021-26 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований

Действия работника перед разъединением соединительных рукавов:
⇒ Следует перекрыть концевые краны смежных вагонов

При продувке тормозной магистрали как следует удерживать тормозной рукав, во избежание удара:
⇒ С усилием удерживать рукав рукой у соединительной головки, прижимая к бедру

С помощью чего проверяется совпадение отверстий в головках тяг и рычагов тормозной рычажной передачи?
⇒ С помощью бородка

Источник

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Ярлыки

Поиск по блогу

01 июня 2021

2021-12 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

Ответы за июнь 2021:

2021-12 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

Где устанавливается переносной красный сигнал если крайний вагон находится на расстоянии менее 50 м от предельного столбика?
⇒ Переносной красный сигнал с этой стороны состава устанавливается на оси пути против предельного столбика

До истечения какого срока не допускается погрузка опасных грузов в вагоны, у которых до истечение межремонтного норматива по календарному сроку или по пробегу остается менее норм?
⇒ Менее 30 суток по календарному сроку или 10 тыс. км по пробегу

Как ограждаются вагоны, стоящие на отдельных железнодорожных сквозных путях?
⇒ Ограждаются устанавливаемыми на оси пути на расстоянии не менее 50 м от ограждаемых вагонов с обеих сторон

Как ограждаются вагоны, стоящие на отдельных железнодорожных тупиковых путях?
⇒ Ограждаются устанавливаемыми на оси пути на расстоянии не менее 50 м от ограждаемых вагонов со стороны стрелочного перевода

Как ограждаются грузовые вагоны, ремонтируемые на железнодорожных станционных путях при отсутствии централизованного ограждения?
⇒ Ограждаются переносными сигналами (днем – прямоугольными щитами, окрашенными в красный цвет, а ночью – сигнальными фонарями красного цвета)

Какая должна быть масса транспортного пакета, предъявляемого к перевозке в изотермических вагонах?
⇒ Не более 1 т

Какая должна быть температура нагрева буксового узла на роликовых подшипниках и подшипниках кассетного типа в процессе проведения погрузочно-разгрузочных работ?
⇒ Не более 80°С

Какая должна быть температура нагрева тормозных устройств (двухкамерного резервуара, воздухораспределителя, тормозного цилиндра, приборов грузового авторежима, концевых и разобщительных кранов, регулятора рычажной передачи) в процессе проведения погрузочно-разгрузочных работ?
⇒ Не более 55°С

Какая должна быть температура нагрева крышек разгрузочных люков полувагонов в процессе проведения погрузочно-разгрузочных работ?
⇒ Не более 100°С

Какая должна быть температура грузов при погрузке в крытый вагон?
⇒ Не более 80 °С

Какая должна быть толщина слоя мелкокускового груза на дне кузова полувагона при погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков свыше 100 кг, но не более 500 кг?
⇒ Не менее 300 мм

Какая должна быть толщина щита для заграждения дверных проемов крытого вагона?
⇒ Не менее 40 мм

Какая допускается разница в загрузке тележек восьмиосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
⇒ Не должна превышать 20 т

Какая допускается разница в загрузке тележек четырёхосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
⇒ Не должна превышать 10 т

Какая допускается равномерно распределённая нагрузка на крышку люка полувагона?
⇒ Не более 6 тс

Какая допускается разница в загрузке тележек шестиосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
⇒ Не должна превышать 15 т

Какая допускается температура наливаемого груза для цистерн с паровой рубашкой?
⇒ Не более 130 °С

Какие допускаются максимальные размеры отдельных кусков навалочных грузов при погрузке в полувагоны с нижними люками?
⇒ Не более 400 мм в любом измерении

Какие особые требования к вагонам, используемым для перевозки опасных грузов 1 и 2 классов?
⇒ Должны быть оборудованы колесными парами с подшипниками качения и композиционными тормозными колодками

Какие требования для сбора и хранения горючих отходов на путях технического обслуживания и текущего отцепочного ремонта грузовых?
⇒ Для сбора в определенных местах устанавливать металлические ящики с плотно закрывающимися крышками

Какие требования к междупутью, где производят ремонт грузовых вагонов?
⇒ Междупутья должны быть отсыпаны мелкодисперсионным щебнем и иметь ровную поверхность с системой стока ливневых и талых вод, очищенную от мусора и посторонних предметов

Какое должно быть давление сжатого воздуха, подаваемого в тормозную магистраль вагонов?
⇒ Не более 6,8 кгс/см2

На какое расстояние запрещается приближаться к провисающим, оборванным и лежащим на земле проводам и допускать приближения к ним посторонних лиц?
Приближаться на расстояние менее 8 м

На каком расстоянии от плоскости дверей крытого вагона допускается укладывать груз в междверном пространстве?
⇒ На расстоянии не менее 250 мм от плоскости дверей

Не позднее какого срока посте технического обслуживания разрешается начинать погрузку опасных грузов в порожние вагоны и контейнеры, в том числе специализированные контейнеры-цистерны?
⇒ Не позднее 24 часов

Не позднее скольких суток до наступления срока технического освидетельствования котла и арматуры допускается налив опасного груза в специализированные контейнеры-цистерны?
⇒ Менее 30 суток

При выполнении работ и нахождении на железнодорожных путях все работники, независимо от должности и профессии какое требование должны выполнить?
⇒ Должны находиться в сигнальных жилетах со световозвращающими полосами на которых в верхней части груди и на спине должны быть нанесены трафареты из букв и цифр черного цвета, указывающих принадлежность работника к соответствующему структурному подразделению ОАО «РЖД»

Что должно предъявляться грузоотправителем работникам станций и вагонного хозяйства в случае перевозки опасного груза в специализированных вагонах?
⇒ Свидетельство о пригодности вагона к перевозке данного конкретного груза

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *