Что называют всемирным наследием заполни пропуски в предложениях
Окружающий мир 4 класс
Сокровища земли под охраной человечества
Всемирное наследие
С помощью учебника сформулируй и запиши определение.
Всемирное наследие — это самые выдающиеся достопримечательности природы и культуры, подлежащие обязательной охране.
Серёжа и Надя предлагают тебе закончить схему, используя таблички из Приложения. Вырежи таблички и правильно расположи их. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей таблички.
Используя карту «Всемирное наследие» в учебнике (Окружающий мир 4 класс, с. 50—51), заполните таблицы.
Какие ещё объекты Всемирного наследия, находящиеся в России, тебе известны? Напиши.
Объекты всемирного наследия в России
— Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним комплексы памятников
— Архитектурный ансамбль Кижского погоста
— Московский Кремль и Красная площадь
— Исторические памятники Новгорода и окрестностей
— Культурный и исторический ансамбль «Соловецкие острова»
— Белокаменные памятники Владимира и Суздаля
— Архитектурный ансамбль Троице-Сергиевой лавры
— Церковь Вознесения в Коломенском
— Девственные леса Коми
— Озеро Байкал
— Вулканы Камчатки
— Золотые Алтайские горы
— Западный Кавказ
— Историко-архитектурный комплекс «Казанский кремль»
— Ансамбль Ферапонтова монастыря
— Куршская коса
— Центральный Сихотэ-Алинь
— Убсунурская котловина
— Цитадель, старый город и крепостные сооружения Дербента
— Остров Врангеля
— Ансамбль Новодевичьего монастыря
— Исторический центр Ярославля
— Геодезическая дуга Струве
— Плато Путорана
— Ленские столбы
— Архитектурно-исторический комплекс Булгар
— Древний город Херсонес Таврический и его хора
— Мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане
— Ханский дворец в Бахчисарае
— Ростовский кремль
Узнай объекты Всемирного наследия по фотографиям. Вырежи фотографии из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей фотографии.
Московский Кремль и Красная площадь
С помощью энциклопедии или другой дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из объектов Всемирного наследия (по своему выбору).
Тема сообщения: Ростовский кремль
План сообщения:
1. Место нахождения.
2. Время постройки.
3. Архитектурные особенности храма.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » окружающий мир » Всемирное наследие Окружающий мир. 3 класс Плешаков Новицкая Рабочая тетрадь. Ответы на задания.
Всемирное наследие Окружающий мир. 3 класс Плешаков Новицкая Рабочая тетрадь. Ответы на задания.
Стр 58-59. Ответы и пояснения к заданиям рабочей тетради по окружающему миру
1. Пользуясь определением Всемирного наследия, приведенным в учебнике, дай определения его частей.
Всемирное природное наследие — это выдающиеся достопримечательности природы, подлежащие обязательной охране.
Всемирное культурное наследие — это выдающиеся достопримечательности культуры, подлежащие обязательной охране.
2. Отметь (закрась кружок) эмблему Всемирного наследия. Объясни символический смысл этой эмблемы.
Символический смысл эмблемы Всемирного наследия: круг — это символ природы, квадрат — творения человека, круг и квадрат объединены, сливаются одной линией — это символизирует единство природного и культурного наследия.
3. К чему относятся эти объекты? Укажи стрелками.
Всемирное природное наследие: вулканы Камчатки, Национальный парк Серенгети, Большой каньон
Всемирное культурное наследие: деревянные церкви Кижи, Венеция, Тадж-Махал
4. Пользуясь различными источниками информации, приведи свои примеры объектов Всемирного наследия.
Объекты Всемирного наследия в России: Московский Кремль и Красная площадь, «Соловецкие острова», леса Коми, озеро Байкал, Куршская коса
Объекты Всемирного наследия в других странах: Стоунхендж (Англия), Великая Китайская Стена, статуя Свободы (США), руины Карфагена (Тунис), Беловежская Пуща (Белоруссия), Софийский собор (Украина)
Укажи источники информации: интернет (Википедия)
5. Если в твоем крае есть объекты Всемирного наследия, запиши их названия. Можно наклеить фотографии.
Смотрим список объектов Всемирного наследия на сайте Википедии и ищем близкие к вашему месторасположению
3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 90, 91, 92, 93
Ответы к страницам 90, 91, 92 и 93
Всемирное наследие
1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение.
Всемирное наследие — это достопримечательности природы и культуры, нуждающиеся в охране.
2. Серёжа и Надя предлагают тебе закончить схему, используя таблички из Приложения. Вырежи таблички и правильно расположи их. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей таблички.
3. Используя карту «Всемирное наследие» в учебнике (с. 142—143), заполните таблицы.
Таблица 1.
Объекты Всемирного наследия в России
Объекты природы | Творения человека |
Золотые горы Алтая | исторический центр Санкт-Петербурга |
озеро Байкал | погост Кижи |
вулканы Камчатки | Московский кремль |
остров Врангеля | Красная площадь |
Таблица 2.
Объекты Всемирного наследия за рубежом
Объекты природы | Творения человека |
Большой Барьерный риф | Статуя свободы |
Национальный парк Серенгети | Афинский Акрополь |
Водопад Виктория | Абу Симбел |
Национальный парк Гранд-Каньон | Мавзолей Тадж-Махал |
Водопады Игуасу | Венеция |
Великая Китайская стена |
4. Какие ещё объекты Всемирного наследия, находящиеся в России, тебе известны? Напиши.
Исторический центр Ярославля.
Ленские столбы.
Казанский Кремль.
Казанский заповедник.
Исторические памятники Новгорода и его окрестностей.
Девственные леса Коми.
Золотые ворота во Владимире.
5. Узнай объекты Всемирного наследия по фотографиям. Вырежи фотографии из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей фотографии.
6. По заданию учебника (с. 145) заполни таблицу.
Объекты Всемирного наследия в разных странах
Страна | Примеры объектов Всемирного наследия |
Венгрия | Будайская крепость, проспект Андраши, село Холлокё, пещеры Аггтелека, национальный парк Хортобадь и др. |
Австрия | Исторический центр города Зальцбург, дворец и сады Шёнбрунн, железная дорога Земмеринг, культурный ландшафт Вахау и др. |
Греция | Храм Аполлона в Бассах, Афинский Акрополь, монастыри Метеоры, Остров Делос, руины города Дельфы и др. |
Аргентина | Национальный парк Лос-Гласьярес, пещера Куэва-де-лас-Манос, древний путь Кебрада-де-Умауака, полуостров Вальдес и др |
7. Подготовь сообщение об одном из объектов Всемирного наследия. Лучше выбрать объект, который тебе доводилось видеть своими глазами. Тогда ты сможешь дополнить собранную информацию своими впечатлениями.
Тема сообщения: храм Абу-Симбел в Египте.
План сообщения:
1. Место нахождения.
2. Время постройки.
3. Архитектурные особенности храма.
4. Значение солнца в строительстве храма.
5. Рамзес II и храм.
Источник (источники) информации: Интернет.
Здесь ты можешь сделать записи или выполнить рисунок по своим впечатлениям.
Статуи фасада храма Абу-Симбел – это один из главных символов древнего Египта.
Большой храм посвящен богам Птаху, Амону, Ра-Хоракти (бог Гор) и фараону Рамсесу II. Малый храм посвящен богине Хатхор и царице Нефертари.
ГДЗ Страница 23-25. Всемирное наследие окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 4 класс 1 часть
Рекомендуемые решебники
Учебник по математике 4 класс Моро Школа России
Рабочая тетрадь по математике 4 класс Волкова
Рабочая тетрадь 4 класс Канакина
Учебник 4 класс Канакина
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение.
Всемирное наследие – это самые выдающиеся достопримечательности природы и культуры.
2. Сережа и Надя предлагают тебе закончить схему, используя таблички из Приложения. Вырежи таблички и правильно расположи их.
3. Используя карту «Всемирное наследие» в учебнике (с. 50-51), заполните таблицы.
Таблица 1.
Объекты Всемирного наследия в России
Озеро Байкал
Золотые горы Алтая
Остров Врангеля
Вулканы Камчатки
Погост Кижи
Исторический центр Санкт-Петербурга
Московский Кремль и Красная площадь
Таблица 2.
Объекты Всемирного наследия за рубежом
Национальный парк Гранд-Каньон
Водопад Виктория
Национальный парк Серенгети
Большой Барьерый риф
Водопады Игуасу
Мавзолей Тадж-Махал
Статуя Свободы
Великая Китайская стена
Абу-Симбел
Венеция
Афинский Акрополь
4. Какие еще объекты Всемирного наследия, находящиеся в России, тебе известны? Напиши.
Природный парк Ленские столбы;
Историко-культурный комплекс Соловецких островов;
Западный Кавказ;
Исторический центр Ярославля.
5. Узнай объекты Всемирного наследия по фотографиям. Вырежи фотографии из Приложения и расположи их в соответствующих окошках.
6. С помощью энциклопедии или другой дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из объектов Всемирного наследия (по своему выбору).
Тема сообщения: Исторический центр Ярославля
Важная информация для сообщения:
Ярославль был основан в начале XI века в Центральном регионе России, примерно в 280 км к северо-востоку от Москвы.
В XVII веке в Ярославле богатыми купцами и ремесленниками было построено множество очень красивых церквей. В начале XVIII века Ярославль оставался одним из ведущих политических, экономических, культурных и религиозных центров России.
В Ярославле возникли и действовали такие уникальные учреждения культуры, как Демидовский Лицей и первый стационарный театр Волкова. Памятники архитектуры на территории исторического центра Ярославля представляют все художественные стили, существовавшие в России в течение последних пяти столетий. На 110 га находится 140 памятников архитектуры, включенных в списки государственной охраны, и еще приблизительно столько же – выявленных дополнительно и ждущих принятия под охрану.
Важное место в культурном наследии исторического центра города занимают архитектурные ансамбли: Волжская набережная, Арсенальная башня, ансамбль Губернаторского дома 1820-х-1860-х гг. и другие.
Что называют всемирным наследием заполни пропуски в предложениях
Всемирное наследие
1. Пользуясь определением Всемирного наследия, приведенным в учебнике Окружающий мир 3 класс, дай определения его частей.
Эмблема символизирует взаимозависимость культурного и природного наследия человечества: квадрат – все созданное руками человека, а круг – природное начало. Они тесно связаны между собой. Круглая форма эмблемы – символ мира и в то же время призыв оградить и сохранить наследие человечества.
3. К чему относятся эти объекты? Укажи стрелками.
Слева все природное, справа культурное.
Всемирное природное наследие: вулканы Камчатки; Национальный парк Серенгети; Большой каньон.
Всемирное культурное наследие: Деревянные церкви Кижи; Венеция; Тадж-Махал.
4. Пользуясь различными источниками информации, приведи свои примеры объектов Всемирного наследия.
Объекты Всемирного наследия в России:
Исторический центр Санкт-Петербурга, Московский Кремль и Красная площадь, Исторические памятники Новгорода и окрестностей, Культурный и исторический ансамбль «Соловецкие острова», Белокаменные памятники Владимира и Суздаля, Церковь Вознесения в Коломенском, Озеро Байкал, Золотые Алтайские горы, Убсунурская котловина, Куршская коса, Остров Врангеля, Ленские столбы, Древний город Херсонес
Объекты Всемирного наследия в других странах:
Старый город в Иерусалиме и его крепостные стены (Израиль), Библейские холмы – Мегиддо, Хацор, Беэр-Шева (Израиль), Великая китайская стена (Китай), Остров Якусима (Япония), Руины древнего города Мачу-Пикчу (Перу), Йеллоустонский национальный парк (США), Национальный парк Гавайские вулканы (США)
5. Если в твоем крае есть объекты Всемирного наследия, запиши их названия. Можно наклеить фотографии.
В Москве три объекта Всемирного наследия:
1. Московский Кремль
2. Церковь Вознесения в Коломенском
3. Новодевичий монастырь