Что называют водоборьбой сдо ржд
Что называют водоборьбой сдо ржд
Вагонники | ОАО «РЖД» запись закреплена
Напомним, что АСПТ и СДО не является обязательными для работника. Нигде не прописано обязательности их прохождения в свободное время работника.
В распоряжении 2940р, пункт 3.14 написано, что СДО РЕКОМНДУЕТСЯ.
«3.14. При проведении теоретических занятий по технической учебе рекомендуется использовать самоподготовку в форме дистанционного обучения в системе дистанционного обучения ОАО «РЖД» в сочетании с проверкой знаний в системе дистанционного обучения ОАО «РЖД». При использовании самоподготовки в форме дистанционного обучения в системе дистанционного обучения ОАО «РЖД» и успешной сдаче контрольных испытаний работникам разрешается не посещать теоретические занятия по технической учебе.»
Рекомендации не являются обязательствами и не обязательны к выполнению.
Также в Коллективном Договре (пункт 5.1.8) сказано про техучебу, что в нерабочее время проводится с СОГЛАСИЯ работника и С ОПЛАТОЙ.
«5.1.8. проводить техническую учебу в рабочее время с выплатой обучаемым Работникам заработной платы в размере, установленном в трудовом договоре. Когда проведение технической учебы в рабочее время невозможно, она проводится с согласия Работника в нерабочее время с оплатой по часовой тарифной ставке (доле оклада за 1 час работы), установленной в трудовом договоре, за каждый час обучения»
Также обязанности работника прописаны в Трудовом договоре и в должностных инструкциях. В них нет ни слова про СДО, а если бы и было, то явно не в свободное время работника.
На лицо нарушение статей 106, 107 ТК РФ со стороны Вашего работодателя.
Если Вы считаете, что Ваш работодатель нарушает ТК РФ, вы вправе обратиться по в Государственную инспекцию труда, а так же в Транспортную прокуратуру.
sdo-rzd.ru
Система обучения СДО РЖД — Поиск вопросов и ответов для Работников РЖД
CДО — Система дистанционного обучения
Система дистанционного обучения для сотрудников железных дорог. Тесты и учебные материалы по АСПТ, КАСКОР, СДО. Собранные по памяткам и основным нормативным докуменам ОАО РЖД
Система дистанционного обучения РЖД — это программа повышения квалификации персонала крупнейшей железнодорожной корпорации России.
С помощью нашего сайта вы можете улучшить свои профессиональные знания и узнать новые вопросы и ответы которые встречаются у работников РЖД.
АСПТ РЖД — Вопросы и ответы. Учебные материалы для самоподготовки сотрудников железных дорог. Проведение учебного тестирования на знание материала. … АСПТ РЖД. Автоматизированная система оценки уровня знаний работников локомотивного хозяйства ОАО «РЖД», предназначенная для проверки знаний и квалификации сотрудников РЖД в специализированных учебных классах.
КАСКОР
КАСКОР РЖД — Вопросы и ответы. Учебные материалы для самоподготовки сотрудников железных дорог. Проведение учебного тестирования на знание материала. … КАСКОР РЖД. Корпоративная автоматизированная система контроля знаний работников РЖД, создана на базе СДО (системы дистанционного обучения)
Дистанционное мученье РЖД. Дирекция тяги сомневается в эффективности СДО; виноватых ищут не там
Одно из проявлений современного подхода к техучёбе в ОАО «РЖД» — система дистанционного обучения (СДО). Неплохая задумка, а в условиях эпидемии так просто находка! Что же не так? А не так всё. Мы сообщали о применении современных технологий в обучении, был у нас и материал, рассказывающий о том, почему работники стараются всячески уклониться от прохождения обучения/проверки знаний в электронном виде.
Автор документа — и.о. начальника Дирекции тяги (ЦТ) Олег Чикиркин. По своей основной деятельности он главный инженер этого подразделения. Именно главные инженеры на всех предприятиях являются ответственными за организацию техучёбы. Так что всё логично.
Если запретить консультации и использование сторонних сайтов, то проблема фальсификации прохождения СДО исчезнет сама собой. Согласны, эта проблема, может, и исчезнет. Но вот нежелание использовать СДО (и другие обучающие ресурсы) никуда не денется. Возьмём на себя смелость подсказать, в какой стороне искать причину.
Взгляните на результаты опроса, который мы провели совместно с крупнейшей группой железнодорожников в соцсетях.
Почти половина железнодорожников различных специальностей (46,59%) считает, что корень проблемы в том, что предлагаемые вопросы не имеют отношения к их деятельности (наша галочка тоже в этом пункте). 15,93% видят в современной технологии один из способов лишить работника премии. Примерно столько же (14,55%) полагают, что ответы можно угадать, поэтому тратить на это личное время не стоит. Лишь 8,75% респондентов оставили СДО право на существование.
Признаемся: для нас результат голосования был предсказуемым.
Примерно в то же время другая группа, в которой, судя по названию, состоят преимущественно машинисты и помощники, провела свой опрос на ту же тему. Машинисты — парни со своей сермяжной правдой, без политесов и обходительных формулировок. Администрация группы вопросы сформулировала по-пролетарски чётко. Результат опроса перед вами.
6/94, если округлённо. Что это, если не гвоздь с закруглёнными краями шляпки в крышку гроба существующей системы дистанционной техучёбы? Почему с закруглёнными краями, спросите вы? При таком соотношении ответов — для того, чтобы этот гвоздь ни гвоздодёром, ни клещами не выдрать было.
Вопрос «что делать», весьма характерный для нашей страны, можно не задавать, ибо ответ очевиден: гнать поганой метлой тех, кто «заливает» в современные программы первые попавшиеся вопросы. Вторым пунктом — гнать тех, кто не в состоянии разработать достойную систему мотивации работника, не основанную на принуждении и угрозах. Нет более печального результата деятельности, чем результат деятельности дилетантов. Самое обидное, что страдают от этого профессионалы.
Как вы думаете, кому был назначен этот курс? Среди предметов: охрана труда, особенности обслуживания маломобильных пассажиров, организация пассажирских перевозок, оформление электронных и проездных документов (гляньте на фотографию, там именно так — «электронных и проездных»), этика общения. Угадали? Билетному кассиру или разъездному кассиру в электричке? Инженеру из дирекции пассажирских обустройств? Всё мимо! Машинисту грузового локомотива.
Кому задан этот вопрос? Технику-расшифровщику или специалисту расчётного отдела? Нет. Ответ прежний: машинисту.
В этих вопросах, к слову, кроется ещё одна особенность политики ОАО «РЖД» — «Разделяй и властвуй». Выражение, как вы знаете, не ново. При помощи «Книги замечаний машинистов» эту категорию рабочих противопоставили путейцам, движенцам, контактникам, вагонникам — всем смежникам. При помощи системы премирования техников-расшифровщиков антагонизм устроен внутри самих депо (сейчас многие центры расшифровки отнесены к дирекциям, но сути это не меняет).
Вызывают недоумение и предлагаемые ответы:
Конечно же, ответ на поставленный вопрос «1.0», как же ещё-то. Или всё-таки 0.0? Вопрос, кстати, задан не инженеру по подготовке кадров и не заму по эксплуатации. Снова машинисту.
Ну а пока… Пока терпим, проходим, сдаём «с помощью». Делаем.
«Повторенье — мать ученья» — это в идеале. «Ученье — свет, а неучёных тьма» — это на практике. Очень печально, что такая практика поставлена на поток в ж/д монополии.
Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @ Vgudok
СДО РЖД
СДО РЖД – это система дистанционного обучения открытого акционерного общества «Российские железные дороги», предназначенная для проверки знаний, повышения квалификации работников рядового и начальствующего состава подразделений ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте.
Все служащие компании РЖД, заинтересованные в совершенствовании своих профессиональных навыков, в продвижении по карьерной лестнице, да и просто в поддержании приобретенных знаний на должном уровне с целью соответствия занимаемой должности, обязаны использовать СДО, периодически проходя экзаменационные тесты и осваивая курсы, которые имеются на сайте СДО РЖД.
Обучающая платформа СДО доступна из любого места и в любое время, достаточно иметь доступ к сети интернет, и личные данные регистрации на портале. Учиться стало просто и интересно, и без отрыва от производства.
Для прохождения тестов необходимо нажать кнопку «Перейти к тесту» и в представленных вариантах вопросов выбирать правильный ответ.
Вопросы и задания, а так же весь обучающий план в СДО формируются в зависимости от выбранной специализации, профессии испытуемого, занимаемой должности в определенном подразделении.
В оценке ваших знаний система использует определенный алгоритм и критерии, обусловленные знаниями нормативных регламентирующих документов, владения специализированными навыками и умениями, уровня психологической подготовленности и т.д.
С помощью СДО РЖД проводится аттестация сотрудников всех уровней структурных подразделений, будь то — локомотивщики (ТЧ), путейцы (ПЧ), связисты (РЦС), СЦБисты (СЦБ), движенцы (Д), и многие другие службы.
На нашем сайте вы сможете найти правильные ответы на тесты СДО, скачать архивы вопросов КАСКОР для самоподготовки, создать собственную тему обсуждений на ФОРУМЕ и выкладывать свои результаты прохождения тестов.
Напоминаем, что для получения дополнительных возможностей использования ресурсов сайта, а так же доступа к закрытому разделу, Вам необходимо зарегистрироваться.
Данная процедура проста, максимально автоматизирована и не требует дополнительных инструкций, просто перейдите на страницу РЕГИСТРАЦИИ и выполните все необходимые действия.
СДО РЖД ответы по темам
СДО РЖД ответы по темам. Прислушавшись к советам пользователей сайта, и с целью систематизации информации, на данной странице публикуются результаты пройденных тестов, формирующиеся по мере их актуальности, специализации и определенной тематике.
Для перехода к темам тестов перейдите на следующие страницы: