Что называют макроэлементами в технологии 6 класс

Макроэлементы

Биологически значимые элементы (в противоположность биологически инертным элементам) — химические элементы, необходимые организму человека или животного для обеспечения нормальной жизнедеятельности. Делятся на макроэлементы (содержание которых в живых организмах составляет больше 0,001 %) и микроэлементы (содержание менее 0,001 %).

Содержание

Использование термина «минерал» по отношению к биологически значимым элементам

Микро- и макроэлементы (кроме кислорода, водорода, углерода и азота), попадают в организм, как правило, при приёме пищи. Для их обозначения в английском языке существует термин Dietary mineral.

В конце ХХ века российские производители некоторых лекарственных препаратов и биологически активных добавок стали использовать для обозначения макро- и микроэлементов термин минерал, калькируя англоязычное Dietary mineral. С научной точки зрения такое употребление термина «минерал» является неправильным, в русском языке слово минерал следует использовать только для обозначения геологического природного тела с кристаллической структурой. Тем не менее, производители т.н. «биологических добавок», возможно, в рекламных целях, стали называть свою продукцию витамино-минеральными комплексами.

Макроэлементы

Эти элементы слагают плоть живых организмов. Рекомендуемая суточная доза потребления макроэлементов составляет более 200 мг. Макроэлементы, как правило, поступают в организм человека вместе с пищей.

Биогенные элементы

Эти макроэлементы называют биогенными (органогенными) элементами или макронутриентами (англ. macronutrient ). Из макронутриентов преимущественно построены такие органические вещества, как белки, жиры, углеводы, ферменты, витамины и гормоны. Для обозначения макронутриентов иногда используют акроним CHNOPS, состоящий из обозначений соответсвующих химических элементов в таблице Менделеева.

Другие макроэлементы

Рекомендуемая суточная доза > 200 мг:

Микроэлементы

Микроэлементами называются элементы, содержание которых в организме мало, но они участвуют в биохимических процессах и необходимы живым организмам. Рекомендуемая суточная доза потребления микроэлементов для человека составляет менее 200 мг. В последнее время производители биологически активных добавок стали использовать заимствованный из европейских языков термин микронутриент (англ. micronutrient ). Под микронутриентами объединяют микроэлементы, витамины и некоторые макроэлементы (калий, кальций, магний, натрий).

Поддержание постоянства внутренней среды (гомеостаза) организма, предусматривает в первую очередь поддержание качественного и количественного содержания минеральных веществ в тканях органах на физиологическом уровне.

Основные микроэлементы

Чем меньше концентрация соединений в организме, тем труднее установить биологическую роль элемента, идентифицировать соединения, в образовании которых он принимает участие. К числу несомненно важных относят ванадий, кремний и др.

Совместимость

В процессе усвоения организмом витаминов, микроэлементов и макроэлементов возможен антагонизм (отрицательное взаимодействие) или синергизм (положительное взаимодействие) между разными компонентами.

Недостаток микроэлементов в организме

Основные причины, вызывающие недостаток минеральных веществ:

См. также

Примечания

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Макроэлементы» в других словарях:

МАКРОЭЛЕМЕНТЫ — химические элементы или их соединения, используемые организмами в сравнительно больших количествах: кислород, водород, углерод, азот, железо, фосфор, калий, кальций, сера, магний, натрий, хлор и др. Макроэлементы участвуют в построении… … Экологический словарь

Макроэлементы — химические элементы, из которых состоят основные пищевые вещества, и другие, присутствующие в организме в относительно больших количествах, из которых гигиенически значимыми являются кальций, фосфор, железо, натрий, калий. Источник:… … Официальная терминология

макроэлементы — макроячейки макрокоманды — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом Синонимы макроячейкимакрокоманды EN macros … Справочник технического переводчика

макроэлементы — makroelementai statusas T sritis chemija apibrėžtis Cheminiai elementai, kurių labai daug reikia gyviesiems organizmams. atitikmenys: angl. macroelements; macronutrients rus. макроэлементы … Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

макроэлементы — makroelementai statusas T sritis ekologija ir aplinkotyra apibrėžtis Cheminiai elementai (vandenilis, deguonis, anglis, azotas, fosforas, siera, kalis, kalcis, magnis, natris, aliuminis, silicis, geležis, chloras), kurių gamtoje (uolienose,… … Ekologijos terminų aiškinamasis žodynas

МАКРОЭЛЕМЕНТЫ — (от греч. makrós — большой, длинный и лат. elementum — первоначальное вещество), устаревшее название химический элементов, составляющих основную массу живого вещества (99,4%). К М. относятся: кислород, углерод, водород, азот, кальций,… … Ветеринарный энциклопедический словарь

МАКРОЭЛЕМЕНТЫ — химические элементы, усвояемые растениями в больших количествах, содержание которых выражается величинами от десятков процентов до сотых долей процента. Помимо органогенов (C, О, Н, N) в группу М. входят Si, К, Ca, Mg, Na, Fe, P, S, Al … Словарь ботанических терминов

Макроэлементы — химические элементы, усвояемые растениями в больших количествах, от n. 10 до n. 10 2 вес. %. Главными М. являются N, Р, К, Са, Mg, Si, Fe, S … Толковый словарь по почвоведению

Макроэлементы — – элементы, содержащиеся в рационе, суточная потребность которых измеряется не менее чем десятыми долями грамма, входят в состав структур клеток и органических соединений, напр. натрий, калий, кальций, магний, фосфор и др … Словарь терминов по физиологии сельскохозяйственных животных

макроэлементы пищевые — содержащиеся в пищевых продуктах химические элементы, суточная потребность в которых измеряется не менее чем десятыми долями грамма, напр. натрий, калий, кальций, магний, фосфор … Большой медицинский словарь

Источник

Технология. 6 класс

Конспект урока

Технология, 6 класс

Урок 19. Минеральные вещества, значение для людей

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке

Питание – процесс потребления и усвоения организмом питательных веществ, необходимых для роста, развития, поддержания жизнедеятельности и работоспособности.

Минеральные вещества – это вещества, которые обеспечивают работу нервной, сердечнососудистой, иммунной, пищеварительной и других систем. Они необходимы человеку для обеспечения нормальной жизнедеятельности.

Макроэлементы – химические вещества, потребность организма в которых от сотен миллиграммов до нескольких граммов.

Микроэлементы – это химические соединения, потребность которых чрезвычайно мала: она измеряется тысячными долями грамма (микрограммами). Ультрамикроэлементы содержатся в организме человека в очень малых количествах.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

«Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить» – Сократ.

Пища – это основной источник существования человека. В ней содержится около 600 химических веществ, более 90% которых обладают лечебными свойствами. Чтобы правильно использовать эти свойства пищевых продуктов, надо знать их химический состав, пищевую ценность, уметь правильно составлять рацион питания.

Пища должна покрывать энергетические затраты организма, но минеральные вещества не обладают энергетической ценностью, как белки, жиры и углеводы. Однако без них жизнь человека невозможна. Почему?

Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть картинку Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Картинка про Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс

Минеральные вещества поступают в организм в основном с пищевыми продуктами. Всего в теле человека активно усваивается более 60 химических элементов. Они отвечают за различные биологические функции, а их недостаток ведет к серьезным заболеваниям.

Элементы, т.е. минеральные вещества, встречающиеся в пищевых продуктах, можно разделить на три группу: макроэлементы, микроэлементы и ультрамикроэлементы.

Потребность человека в этих минеральных веществах достигает 100 мг в сутки и выше. Одним из важнейших минеральных веществ является кальций (Са). Основное значение кальция – его участие в формировании костей скелета, где он является главным структурным элементом (содержание кальция в костях достигает 99 % от общего его количества в организме. Одним из решающих факторов, обусловливающих хорошее усвоение кальция, в особенности у детей раннего возраста, является витамин D. Лучше всего кальций всасывается из молока и молочных продуктов. Содержится также кальций и в зеленом луке, петрушке, фасоли. Значительно меньше в яйцах, мясе, рыбе, овощах, фруктах, ягодах.

Калий поддерживает работу сердечной мышцы, участвует в передаче нервных импульсов. Избыток калия проявляется нарушениями сердечного ритма, депрессией, путанице сознания, покалыванием в конечностях. Дефицит калия негативно отражается на работе почек, ЖКТ, нервной системы. Содержится в семенах подсолнечника, картофеле, бананах, абрикосах.

Натрий регулирует водно – солевой обмен: задерживает воду в организме.

Избыточное потребление вызывает повышение давления крови, повреждение кровеносных сосудов, нарушение кислотно-щелочного баланса. Признаки дефицита: мышечные спазмы, головные боли, диарея. Содержится в соли, сыре, говяжьей печени, яйце, говядине, шпинате.

Фосфор важен для формирования костей и зубов. Влияет на активность гормона роста. Дефицит приводит к болям в костях, тревожности, нервозности, бессоннице, затрудненному дыханию, онемению кожи. Содержится в овсяных печеньях, сыре, индейке.

Магний поддерживает работу нервной системы, мышечных сокращений. Избыток вызывает сонливость. Дефицит ведет к мышечным судорогам, повышению АД, утомляемости, раздражительности, тревожности, депрессии, потливости. Содержится в семенах тыквы, миндале, чечевице, шпинате.

К микроэлементам принято относить компоненты, которых организму требуется меньше 100 мг/сутки. Нужны клеткам и тканям организма Fe, Mn, Cu, I, Zn, Co, Mo и еще около 10 элементов. В организме содержатся малые количества ионов микроэлементов, но они выполняют важные биологические функции.

Железо участвует в синтезе гемоглобина. При недостатке развивается железодефицитная анемия. Пища, богатая железом (мясо, яичные желтки, шпинат, овсянка), не всегда помогает в случае анемии. Такова физиология человека, особенности пищеварения в кишечнике. Решение проблемы – употребление аптечных препаратов железа.

Йод необходим для производства гормона щитовидной железы, здоровья кожи, для волос и ногтей. При избытке или недостатке йода страдают многие органы, нарушаются метаболические процессы. Содержится в морских водорослях, рыбе, моллюсках, молочных продуктах. В регионах, где в природных водах мало I, продают в супермаркетах йодированную соль. Другой метод восполнения дефицита – прием йодсодержащих пищевых добавок.

Бор предотвращает вымывание кальция из костей, улучшает память. При дефиците развиваются болезни суставов, снижается сопротивляемость бактериальным и грибковым инфекциям. Бора много в сухофруктах, бобовых, яблоках и помидорах.

Фтор участвует в построении костной и зубной ткани. При недостатке фтора развивается в первую очередь остеопороз, а также не заставят себя долго ждать кариес и обильная потеря волос. Содержится в морепродуктах.

Медь компонент ферментных систем. Участвует в метаболизме железа Медь содержится в рыбе, свекле, ракообразных, яичных желтках.

Недостаток или избыток в питании каких-нибудь минеральных веществ вызывает нарушение обмена белков, жиров, углеводов, что приводит к развитию ряда заболеваний. К причинам нарушения обмена минеральных веществ, даже при их достаточном количестве в пище, относятся:

«Мал золотник, да дорог»

Содержание минеральных веществ в большинстве продуктов составляет лишь 1% от массы съедобной части.

Энергетической ценности они не представляют (в отличие от жиров, углеводов и белков). Однако без макро и микроэлементов невозможна жизнь человека.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Распределите элементы по группам.

Варианты ответа: кальций, железо, йод, магний, натрий, хлор, золото.

Источник

Технология. 6 класс

Конспект урока

Технология, 6 класс

Урок 19. Минеральные вещества, значение для людей

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке

Питание – процесс потребления и усвоения организмом питательных веществ, необходимых для роста, развития, поддержания жизнедеятельности и работоспособности.

Минеральные вещества – это вещества, которые обеспечивают работу нервной, сердечнососудистой, иммунной, пищеварительной и других систем. Они необходимы человеку для обеспечения нормальной жизнедеятельности.

Макроэлементы – химические вещества, потребность организма в которых от сотен миллиграммов до нескольких граммов.

Микроэлементы – это химические соединения, потребность которых чрезвычайно мала: она измеряется тысячными долями грамма (микрограммами). Ультрамикроэлементы содержатся в организме человека в очень малых количествах.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

«Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить» – Сократ.

Пища – это основной источник существования человека. В ней содержится около 600 химических веществ, более 90% которых обладают лечебными свойствами. Чтобы правильно использовать эти свойства пищевых продуктов, надо знать их химический состав, пищевую ценность, уметь правильно составлять рацион питания.

Пища должна покрывать энергетические затраты организма, но минеральные вещества не обладают энергетической ценностью, как белки, жиры и углеводы. Однако без них жизнь человека невозможна. Почему?

Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть картинку Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Картинка про Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс

Минеральные вещества поступают в организм в основном с пищевыми продуктами. Всего в теле человека активно усваивается более 60 химических элементов. Они отвечают за различные биологические функции, а их недостаток ведет к серьезным заболеваниям.

Элементы, т.е. минеральные вещества, встречающиеся в пищевых продуктах, можно разделить на три группу: макроэлементы, микроэлементы и ультрамикроэлементы.

Потребность человека в этих минеральных веществах достигает 100 мг в сутки и выше. Одним из важнейших минеральных веществ является кальций (Са). Основное значение кальция – его участие в формировании костей скелета, где он является главным структурным элементом (содержание кальция в костях достигает 99 % от общего его количества в организме. Одним из решающих факторов, обусловливающих хорошее усвоение кальция, в особенности у детей раннего возраста, является витамин D. Лучше всего кальций всасывается из молока и молочных продуктов. Содержится также кальций и в зеленом луке, петрушке, фасоли. Значительно меньше в яйцах, мясе, рыбе, овощах, фруктах, ягодах.

Калий поддерживает работу сердечной мышцы, участвует в передаче нервных импульсов. Избыток калия проявляется нарушениями сердечного ритма, депрессией, путанице сознания, покалыванием в конечностях. Дефицит калия негативно отражается на работе почек, ЖКТ, нервной системы. Содержится в семенах подсолнечника, картофеле, бананах, абрикосах.

Натрий регулирует водно – солевой обмен: задерживает воду в организме.

Избыточное потребление вызывает повышение давления крови, повреждение кровеносных сосудов, нарушение кислотно-щелочного баланса. Признаки дефицита: мышечные спазмы, головные боли, диарея. Содержится в соли, сыре, говяжьей печени, яйце, говядине, шпинате.

Фосфор важен для формирования костей и зубов. Влияет на активность гормона роста. Дефицит приводит к болям в костях, тревожности, нервозности, бессоннице, затрудненному дыханию, онемению кожи. Содержится в овсяных печеньях, сыре, индейке.

Магний поддерживает работу нервной системы, мышечных сокращений. Избыток вызывает сонливость. Дефицит ведет к мышечным судорогам, повышению АД, утомляемости, раздражительности, тревожности, депрессии, потливости. Содержится в семенах тыквы, миндале, чечевице, шпинате.

К микроэлементам принято относить компоненты, которых организму требуется меньше 100 мг/сутки. Нужны клеткам и тканям организма Fe, Mn, Cu, I, Zn, Co, Mo и еще около 10 элементов. В организме содержатся малые количества ионов микроэлементов, но они выполняют важные биологические функции.

Железо участвует в синтезе гемоглобина. При недостатке развивается железодефицитная анемия. Пища, богатая железом (мясо, яичные желтки, шпинат, овсянка), не всегда помогает в случае анемии. Такова физиология человека, особенности пищеварения в кишечнике. Решение проблемы – употребление аптечных препаратов железа.

Йод необходим для производства гормона щитовидной железы, здоровья кожи, для волос и ногтей. При избытке или недостатке йода страдают многие органы, нарушаются метаболические процессы. Содержится в морских водорослях, рыбе, моллюсках, молочных продуктах. В регионах, где в природных водах мало I, продают в супермаркетах йодированную соль. Другой метод восполнения дефицита – прием йодсодержащих пищевых добавок.

Бор предотвращает вымывание кальция из костей, улучшает память. При дефиците развиваются болезни суставов, снижается сопротивляемость бактериальным и грибковым инфекциям. Бора много в сухофруктах, бобовых, яблоках и помидорах.

Фтор участвует в построении костной и зубной ткани. При недостатке фтора развивается в первую очередь остеопороз, а также не заставят себя долго ждать кариес и обильная потеря волос. Содержится в морепродуктах.

Медь компонент ферментных систем. Участвует в метаболизме железа Медь содержится в рыбе, свекле, ракообразных, яичных желтках.

Недостаток или избыток в питании каких-нибудь минеральных веществ вызывает нарушение обмена белков, жиров, углеводов, что приводит к развитию ряда заболеваний. К причинам нарушения обмена минеральных веществ, даже при их достаточном количестве в пище, относятся:

«Мал золотник, да дорог»

Содержание минеральных веществ в большинстве продуктов составляет лишь 1% от массы съедобной части.

Энергетической ценности они не представляют (в отличие от жиров, углеводов и белков). Однако без макро и микроэлементов невозможна жизнь человека.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Распределите элементы по группам.

Варианты ответа: кальций, железо, йод, магний, натрий, хлор, золото.

Источник

Технология. 6 класс

Что мы знаем о составе пищевых продуктов?

«Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить». Сократ.

Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть картинку Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Картинка про Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс

Пища – это основной источник существования человека. В ней содержится около 600 химических веществ,более 90% которых обладают лечебными свойствами.

Чтобы правильно использовать эти свойства пищевых продуктов, надо знать их химический состав, пищевую ценность, уметь правильно составлять рацион питания.

Пища должна покрывать энергетические затраты организма, но минеральные вещества не обладают энергетической ценностью, как белки, жиры и углеводы. Однако без них жизнь человека невозможна. Почему?

Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть картинку Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Картинка про Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс

Цели и задачи

Цель: организовать деятельность обучающихся по изучению минеральных веществ и их влиянию на организм человека.

— ознакомить с классификацией минеральных веществ и их содержанием в пищевых продуктах;

— научить определять избыток или недостаток минеральных веществ в организме человека;

— ознакомить с причинами нарушения обмена веществ.

Узнаем, научимся, сможем

-какую роль выполняют минеральные вещества в жизни человека;

— в каких продуктах содержатся нужные макроэлементы и микроэлементы;

— определять пищевую ценность продуктов;

правильно составлять рацион питания.

Источник

Презентация «Минеральные вещества»

Презентация «Минеральные вещества» была адаптирована специально для дистанционного обучения для обучающихся 6 классов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Минеральные вещества»»

Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть картинку Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Картинка про Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс

Подготовила учитель технологии

Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть картинку Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Картинка про Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс

Минеральные вещества- это химические элементы, необходимые организму для обеспечения его нормальной жизнедеятельности. Они являются источником энергии, роста и заживления

Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть картинку Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Картинка про Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс

Кальций, калий, магний, натрий, фосфор, хлор, сера

Железо, кобальт, цинк, фтор, йод

Золото, ртуть, радий

Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть картинку Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Картинка про Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс

более важные факторы в человеческой пище, чем витамины, так как организм может производить много витаминов, но не может производить необходимые минеральные вещества и удалять токсичные.

Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть картинку Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Картинка про Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс

Суточная норма минеральных веществ :

Йод – 0,15 мг; 0,7-1,5 мг; железо – 14 мг; медь – 1,25 мг; кобальт – 0,1-0,2 мг; цинк – 15 мг; селен – 0,07 мг

Макроэлементы и продукты, в которых они содержатся

Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть картинку Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Картинка про Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс

Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть картинку Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Картинка про Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс

Микроэлементы и продукты, в которых они содержатся

Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть картинку Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Картинка про Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс

Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть картинку Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Картинка про Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс

Длительный недостаток или избыток в питании каких-либо минеральных веществ

Приводит к нарушению обмена белков, жиров, углеводов, витаминов, воды и развитию соответствующих болезней.

Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть картинку Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Картинка про Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс

Кожа сухая, шелушится.

Ногти теряют блеск и становятся ломкими.

Склонность к переломам костей.

Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть картинку Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Картинка про Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс

Аллергические явления. Отечность.

Падение артериального давления.

Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть картинку Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Картинка про Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс

Пониженная температура тела.

Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть картинку Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Картинка про Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс

Ноющие боли в костях.

Тянущие и постоянные боли в мышцах.

Плохо срастающиеся переломы костей.

Разрушающаяся зубная эмаль

Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть картинку Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Картинка про Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс

Выпадение зубов и волос.

Повышение артериального давления.

Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть картинку Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Картинка про Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс

Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть картинку Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Картинка про Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс

Общая слабость организма.

Роль и продукты, содержащие минеральное вещество

Роль мине рального вещества на организм

Продукты, содержа щие данное минеральное вещество

Участвует в процессе кроветворения

Повышает активность ферментов, участвует в углеводном обмене и биосинтезе белков

Поддерживает солевой состав крови, поддерживает рабо ту сердечной мышцы

Крупы, капуста, горох, абрикосы

Абрикосы, шиповник, черная смородина, грецкие орехи, дыня, зелень петрушки

Участвуют в образовании костной и зубной тканей

Молочные продукты, фасоль, фрукты, ку рага, изюм, пшенич ный хлеб

Регулирует деятельность щитовидной железы

Морская рыба, водо росли, молочные про дукты

Медь, цинк, кобальт, никель

Участвует в построении костной и зубной тканей

Обмен белков, жиров и углеводов

Крупы, бобовые, печень

Участвуют в кроветворении, тканевом дыхании

Пища животного и растительного происхождения

Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть картинку Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Картинка про Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть картинку Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Картинка про Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс

Выбрать любое минеральное вещество, написать как оно действует на организм, перечислить продукты, в котором это вещество содержится. При ответе пользоваться таблицей на слайдах 18,19 или интернетом. Сделать рисунок, как на примере на слайде 21. Рисунок можно раскрасить. Вместо рисунка можно вставить изображение продуктов. Результат сфотографировать и отправить. В теме письма писать слово Технология.

Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Смотреть картинку Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Картинка про Что называют макроэлементами в технологии 6 класс. Фото Что называют макроэлементами в технологии 6 класс

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *