Что называют корпоративным сто к одному
100 к 1. Что называют корпоративным (андроид)?
Только правильные ответы.
Первое место среди корпоративных вещей досталось вечеру, который поможет получить 40 призовых очков.
Упоминание корпоративного праздника или банкета поможет открыть вторую строчку и заработать 80 призовых очков.
А корпоративная этика, ответ про которую можно увидеть на третьем месте, подарит 120 призовых очков.
Четвертая строчка откроется, если назвать корпоративный дух, за который причитается 160 призовых очков.
А корпоративный тариф, занимающий пятое место, принесет еще 200 призовых очков.
Шестое место у отдыха, и это следующие 240 призовых очков.
А если сказать, что корпоративным называют мероприятие, то можно открыть седьмую строчку за 280 призовых очков.
Ну и закончить игру можно, предложив ответ про стиль, который добавит финальные 320 призовых очков.
Корпоративным можно назвать что-то замкнутое, принадлежащее узкой группе лиц внутри компании, корпорации.
Вот какие ответы на этот вопрос будут верными в игре 100 к 1:
Еще корпоративным может быть интерес или логотип, но такие ответы в число верных не попали.
Вышеперечисленные ответы с призовыми баллами ответы помогут набрать наибольшее количество очков в увлекательной игре.
Из опыта совместного «отмечания» всевозможных праздников и знаменательных дат, данное прилагательное автоматически наводит на первые ответы. Вот они:
Как-то так вот у нас все корпоративное получилось.
Всем успехов в игре!
40 баллов за удачный рабочий Вечер;
80 баллов как продолжение вечера, на котором есть Банкет,
200 баллов стоит такой ответ, как Тариф, который может быть установлен в виде скидок и бонусов;
280 баллов берет различные Мероприятия, направленные на сплочение команды;
320 баллов стоит введенный единый для всех сотрудников любой фирмы Стиль,который надо строго соблюдать.
40 баллов нормально для простого вечера
80 баллов немного для банкета или праздника
120 баллов у этики, что очень важно для здорового микроклимата коллектива
200 баллов набирают тарифы
240 баллов корпоративного отдыха вполне закономерны
280 баллов отданы просто мероприятию
В игре на андроиде «100 к 1» верными ответами на вопрос « Что называют корпоративным?» стали следующие:
В багажнике, в первую очередь, можно увидеть запаску, и такой ответ принесет игрокам всего 40 призовых баллов.
Третье место досталось колесу, стоимостью 120 призовых баллов.
Далее идет аптечка, и она подарит еще 200 призовых баллов.
Шестое место на табло занимает насос, за который причитается 240 призовых баллов.
Далее идут какие-либо инструменты, за них полагается 280 призовых баллов.
А завершить игру поможет чемодан, который даст возможность заработать финальные 320 призовых баллов.
На рыбалке естественно едят уху, если конечно рыбу удается поймать, едят консервы или тушенку, не обходится рыбалка и без водки. Игроки на вопрос о еде на рыбалке отвечали так
Бутерброд- 120 очков
Консервы, тушенка- 280 очков
Вот те продукты, которые стали верными ответами в игре.
Участники игры решили, что чаще всего человек говорит правду в суде, и такой ответ, занимающий первую позицию игрового табло, принесет 40 призовых баллов.
Затем игроки назвали дом, там действительно можно не кривить душой, и это еще 80 призовых баллов.
А на четвертой строке оказались такие варианты: на исповеди или в церкви, и они помогут заработать следующие 160 призовых баллов.
Пятое место занимают ответы: больница и у врача, и за них причитается 200 призовых баллов.
А закончить игру удастся, если сказать, что чаще всего люди говорят правду у полиграфа он же детектор лжи, и это финальные 240 призовых баллов.
На почтовых марках очень часто изображают известных людей: поэтов, изобретателей, правителей разных эпох. Также нередко на почтовых марках можно увидеть различные достопримечательности.
Ну а вот какие ответы на поставленный вопрос дали опрошенные участники игры «Сток одному».
На первом месте оказался город, и такой ответ принесет 40 баллов.
Второе место занимает герб, и за этот ответ полагается 80 баллов.
На третьей строке оказался портрет, оцененный в 120 баллов.
Четвертую строчку можно открыть ответом Гагарин, стоимостью 160 баллов.
На пятом месте расположился ответ памятник за 200 баллов.
Седьмую строку занял ответ Кремль за 280 баллов.
Последним ответом на восьмой строке за 320 баллов оказался Ленин.
Игра «100 к 1» (Сто к одному)
Увлекательная командообразующая игра в традиционном формате известной телепередачи. Корпоратив «100 к 1» не требует от участников сверхусилий или энциклопедических познаний, проходит в непринужденной обстановке дружеского общения, способствует сплочению коллектива, налаживанию межличностных коммуникаций, отлично подходит в качестве развлечения на 23 февраля, 8 марта, Новый год, день рождения. Общая механика аналогична первоисточнику – паре команд по 5-6 участников предстоит сразиться между собой в развлекательной викторине.
Описание мероприятия «100 к 1»
Цель участников: угадать наиболее распространённые ответы случайных людей из интернета на предложенные нестандартные вопросы, не имеющие однозначного объективного решения.
В игре «Сто к одному» применяется эксклюзивное оборудование – специально разработанное интерактивное табло, оно воспроизводится на экране. На нём отображаются задания в виде слайдов, содержащих:
Слайды красиво анимированы согласно последним веяниям оформления мероприятий. Ведущий работает в паре с ассистентом, который располагается за ноутбуком, открывает нужные ячейки по ходу игры, ведет турнирную таблицу. В отличие от телепрограммы продолжительность одной партии нашего мероприятия составляет 1 час благодаря расширенным раундам.
Задания игры
Задания в корпоративе «Сто к одному» звучат неожиданные, разнообразные, противоречивые. Как Вам такое: «Назовите самого популярного немецкого музыканта»? Некоторые участники начинают перебирать великих композиторов: Бах, Бетховен, Штраус и Вагнер. Другие же трактуют задачу с позиции современной танцевальной индустрии, предлагают Дитера Болена, Томаса Андрерса, ЭйчПи Бакстера. Если спросить «Кто поддерживает порядок в стране?», то десять из ста случайных респондентов скажут: «дворники»! Чем необычнее – тем интереснее.
По желанию заказчика игровую начинку можно адаптировать под тематику мероприятия. Если проводим «100 к 1» на день рождения, то используем информацию про именинника, обыграем его любимые книги, фильмы, музыкальные предпочтения, литературные увлечения, автомобиль, спортивные пристрастия, хобби, образование, домашних питомцев. Потребуются лишь пожелания и фактура за несколько дней до праздника. Если готовим игру на корпоратив (организуем «100 к 1» в офисе, лофте, ресторане, кафе, загородном отеле), то коснемся сферы деятельности компании, истории, географии, ассортимента, чтобы стать более близкими целевой аудитории. Здесь от клиента потребуется предоставление несекретной корпоративной информации. Клиенты «Команданте» часто заказывают игру на гендерные праздники, особенно востребовано «100 к 1» на 8 марта и 23 февраля. Весной 2019 года мы разработали блок, ориентированный на эти праздничные даты.
Механика игры
Игра состоит из пяти туров:
«Простая игра», «Двойная игра», «Тройная игра» – механика одинаковая. Объявляется вопрос, капитаны озвучивают свои идеи. Приоритет у капитана, быстрее сигнализировавшего о готовности (или по жеребьёвке). Начинает та команда, чей ответ оказался выше в рейтинге. Участники поочередно называют свои варианты. При угадывании на табло открывается соответствующая строка, начисляются очки, при промахе загорается кнопка «Крестик». Игра первой команды заканчивается при открытии пяти строк или при трех промахах.
В последнем случае ведущий обращается ко второй команде, её игроки поочерёдно обозначают своё мнение, после чего капитан выбирает и оглашает общую версию. Если она есть на экране – все набранные в туре очки достаются второй команде. Если нет – баллы зачисляются на счет соперников.
В «Игре наоборот» нужно угадывать не верхнюю строчку на табло, а последнюю. Командам даётся 20 секунд на совещание. Версии не должны совпадать. Начинает коллектив, имеющий меньшую сумму к началу розыгрыша.
Ассистент открывает поочередно все нераскрытые ячейки, если они остались. В каждом перерыве участники обеих команд меняются местами. Первый игрок становится последним, остальные сдвигаются вперед на 1 слот.
В «Большой игре» участвуют 2 участника победившей команды. Первый участник за 15 секунд отвечает на пять вопросов, второй в этот момент временно покидает зал. Затем возвращается второй игрок и за 20 секунд отвечает на те же вопросы. При совпадении варианта с предшественником он обязан назвать другую версию.
Модификации
Стандартный формат телепередачи с соревнованием двух команды по 5-6 человек, легко модернизируется под большее число участников.
Вариация 1. Команды могут играть поочередно. Реализуется формат турнира на выбывание. Команды сражаются попарно, победитель проходит в следующий этап. Отлично подойдет для тимбилдинга «Сто к одному», где необходимо обеспечить дух спортивной борьбы, замотивировать персонал на результат, перезнакомить сотрудников между собой (особенно новых и работающих на удаленке), добиться командообразующего эффекта.
Вариация 2. Организуем параллельные партии с двумя ведущими в разных частях зала. Расстояние между игровыми столами не менее 5 метров, чтобы не потребовалось перекрикивать друг друга. Либо партии задействуются смежные комнаты/залы.
Вариация 3. Масштабное мероприятие «Сто к одному» (свыше 24 человек). В этом случае все группы играют одновременно, отмечая варианты на бланках. Игра динамичная, веселая, насыщенная. Это прекрасный выбор тимбилдинга в помещении, позволяющий сочетать корпоративный праздник с командообразованием.
Эксклюзив
В 2020 году программа подверглась существенному рестайлингу. Внесены изменения по части вёрстки и анимации, что позволило нашей игре заметно выделиться на фоне остальных программ, существующих на рынке.
А ещё мы решили добавить индивидуальную нотку в привычный аромат. В каждом раунде присутствует авторский нестандартный ответ от «Команданте», занимающий нижнюю строку и не влияющий на победу в туре. Если его угадают, он даст дополнительные баллы открывшему (независимо от общих итогов) плюс предоставит право предложить альтернативную версию (поскольку не считается промахом).
Игру «Сто к одному» можно заказать отдельно или в рамках микс-программы «Телешоу».
Внимание! C 2020-го доступно онлайн на удаленке!
Сто к одному
Авторы: Сергей Бражников,
Сергей Пехлецкий Ведущий: Александр Гуревич
Режиссёр: Алексей Солянов (1995—1998),
Юрий Первушин (1998—2017),
Денис Березенко (с 2017) Редакторы: Павел Кабанов (1995),
Елена Орлова (1995—1996),
Сергей Городенский (1995—2011),
Михаил Палатник (с 2012),
Марина Кошкина (1996—2000, 2005—2013),
Сергей Дубов (1996),
Елена Куролес (2000),
Владимир Пехлецкий (2000—2009),
Игорь Журин (2001—2009),
Вера Петрова (с 2013),
Оксана Устинова (с 2013),
Нина Савельева (2016),
Ольга Хворова (с 2016) Производство: Студия 2В Композитор: Александр Иванов (1995—2000)
Олег Литвишко (аранжировка, 2000—2013)
Антон Грызлов (с 2013)
Страна: Россия Язык: Русский Количество сезонов: 25
Выпуски: 1 375 (на 02.05.2021)
Производство:
Продюсеры: Сергей Пехлецкий,
Андрей Могирев Исполнительный продюсер: Андрей Могирев (с осени 2018 года должность упразднена)
Продолжительность: 25 минут (1995—1997)
Вещание:
Канал: НТВ (8 января 1995 — 29 декабря 1996),
МТК/ТВ Центр (11 января 1997 — 20 сентября 1998),
РТР/Россия-1 (с 10 октября 1998) Период трансляции: с 8 января 1995 года Похожие передачи: «Магия десяти», «Family Fortunes», «Family Feud», «Familiada», «Битва умов»
«Сто к одному» — командная развлекательная телеигра на канале «Россия-1», цель которой — угадать наиболее распространённые ответы на риторические вопросы, данные людьми с московских улиц в результате опроса. Бессменный ведущий программы — Александр Гуревич.
Содержание
Правила игры
В каждой программе принимают участие две команды по пять человек в каждой. В основном, в командах состоят специально приглашённые «звёзды» или подобранные по профессиональному признаку люди.
Весь игровой процесс делится на пять игр: «простую», «двойную», «тройную», «игру наоборот» и «большую игру».
В студии игры присутствует табло, на котором показывается статистика текущей игры: количество «промахов» у обеих команд, их счета, размер «фонда», а также шесть строк с самыми популярными ответами людей на заданный вопрос. В большой игре, ввиду некоторых изменений в правилах, показываются в два столбика ответы двух игроков и количество людей, ответивших так же. В правом нижнем углу указан текущий счёт.
Простая игра
И простая, и двойная, и тройная игры начинаются с определения команды, которая будет первой давать ответы на поставленный вопрос. К игровому столу подходят по одному представителю от каждой команды (в простой игре — капитаны, а в последующих играх следующие по очереди игроки); затем ведущий задаёт вопрос, после прочтения которого игроки должны успеть нажать на специальную кнопку раньше своего соперника. Первый участник, сделавший это, получает возможность озвучить свою версию и проверить её на наличие в числе шести популярных ответов граждан. Если такая версия присутствует, и она не первая по популярности, соответствующая строка открывается, очки, равные количеству людей, давших такой же ответ, перечисляются в «фонд» игры, а ведущий спрашивает у другого участника ответ на этот же вопрос. Задача второго участника — назвать версию, которая окажется популярнее, нежели ответ соперника. В случае удачного ответа, ведущий уходит к команде второго игрока, иначе — к команде первого. К команде первого участника ведущий уходит также в случае, если представитель этой команды дал самый популярный ответ — потому, разумеется, соперник не может назвать более популярную версию.
Если же ни один участник не смог угадать ответ, на их место приглашаются следующие члены команды. Право первого ответа на вопрос получает игрок, прошлый представитель команды которого первым нажал на кнопку. И так происходит до тех пор, пока хотя бы один игрок не даст ответ, присутствующий на табло.
После этого ведущий по кругу опрашивает членов команды, заработавшей на это право, до тех пор, пока не прозвучит три неверных ответа, либо до момента полного открытия табло с версиями. За каждую угаданную версию очки за неё переходят в «фонд», а если команда откроет все шесть строк, то весь «фонд» отправится к ней на счёт.
В случае трёх ошибочных версий, данных командой, ведущий проводит блиц-опрос другой команды: он по очереди, начиная с пятого игрока, опрашивает всех членов команды, кроме капитана, который выбирается самой командой до игры. После этого он должен принять решение: принять ли какую-нибудь из версий команды, или же дать свою. Ответ, который назовёт капитан, и будет проверяться на табло. Если он действительно находится в числе оставшихся неоткрытых ответов, фонд раунда достаётся команде, в ином случае — переходит к соперникам.
Если по окончании игры не все версии были угаданы, ведущий открывает оставшиеся ответы.
Двойная игра и тройная игра
Двойная и тройная игры ничем не отличаются от простой, кроме множителя очков: в двойной и тройной играх все получаемые очки умножаются на два и на три, соответственно, и приглашением к игровому столу следующих в очереди игроков.
Игра наоборот
Эта игра появилась с 5 апреля 1997 года. Название «Игры наоборот» говорит само за себя — здесь игрокам выгоднее угадывать не первый по популярности ответ, а наоборот — шестой. Чем ниже строчку на табло занимает ответ, данный командой, тем больше очков она заработает. Если же версии на табло не оказалось, команде не будет начислено ни одного очка.
Распределение очков | |
---|---|
Первая строка | 15 |
Вторая строка | 30 |
Третья строка | 60 |
Четвёртая строка | 120 |
Пятая строка | 180 |
Шестая строка | 240 |
Озвучив вопрос, ведущий даёт двадцать секунд командам на обсуждение, после чего капитаны дают ответы, которые не должны совпадать между собой. Первой называет ответ команда, имеющая меньше очков на счету (в первые месяцы существования Игры наоборот очередь выпадала команде, победившей в жеребьёвке «до первого проигрыша» перед Простой игрой). Затем ведущий по порядку открывает строчки табло с ответами (хотя зачастую ведущий открывает и в произвольном порядке, по желанию команд). В случае обнаружения версии какой-либо команды очки сразу же перечисляются на их счёт.
Вопросы в Игре наоборот в основном начинаются со слова «Самый…» или т. п. Например: «Самая популярная новогодняя песня».
Команда, набравшая наибольшее количество очков после четырёх игр, побеждает в игре.
Большая игра
В «большой игре» принимают участие два представителя команды-победительницы (до 29 марта 1997 года по результатам тройной игры, с 5 апреля 1997 года — игры наоборот). Они должны выбрать, кто будет начинать игру, а кто на время игры первого игрока удалится в специальную комнату.
После принятия решения первому игроку предстоит дать ответы на пять вопросов за пятнадцать секунд. Затем ведущий с участником поочерёдно проверяют ответы последнего на наличие людей, давших такой же ответ (синонимы в «большой игре» не считаются). В случае наличия таких людей в «фонд» добавляются очки за этот ответ, равные количеству людей, ответивших так.
Второму игроку, вернувшемуся из-за кулис после игры первого участника, ответы последнего и очки за них не показываются, однако текущий «фонд» не скрывается. На сей раз, за двадцать секунд ему предстоит дать ответы на те же самые вопросы. Если его ответ совпал с ответом предыдущего участника, специальный сигнал предупредит об этом, и игроку нужно будет дать другую версию. Далее происходит такая же процедура проверки ответов.
Если фонд «большой игры» достигнет 200 очков или больше, команда получает приз от программы. В 1995—1997 годах он составлял 5 миллионов рублей, затем стал больше — до 10. С 5 апреля 1997 года джекпот составлял 5 000 рублей, но затем был повышен до 10 000 рублей. С 1 апреля 2000 года джекпот увеличен до 25 000 рублей, а с 28 сентября 2014 года он был удвоен. В выпуске от 25 июня 2017 года джекпот составлял 150 000 рублей.
В случае проигрыша до конца 1997 года каждый член команды получал деньги от спонсора программы, равные общему количеству очков, умноженному на 1 000 рублей. После деноминации данные «утешительные призы» некоторое время сохранялись, но уже в прямом переводе очков в рубли.
В начале 2015 года, в честь 20-летия программы, правила Большой игры были немного изменены. Теперь к очкам, которые заработал первый игрок за ответ на первый вопрос, добавляются очки, равные количеству лет программы в эфире. Например, в 2015 году добавляется 20 очков, в 2016-м — 21 очко, и так далее. Такой бонус предлагался в течение 5 лет, вплоть до конца 2019 года.
Интересные факты
Повторы выпусков
Мини-игры
Отдельные рекорды
Рекорд | Команда | Очков | Дата эфира |
---|---|---|---|
Максимум в основной игре | «Си мажор» | 730 | 23 декабря 2018 |
Максимум в основной игре без Игры наоборот | «Рождённые на Алтае» | 515 | 10 сентября 2017 |
Минимум в основной игре у победителя игры | «Архитекторы» | 90 | 24 апреля 2010 |
Максимум в Большой игре | «Древо желаний» | 255 | 29 апреля 2000 |
Минимум в Большой игре | «Русское радио» | 11 | 3 марта 2001 |
Максимум у одного игрока в Большой игре | «Семейные врачи» | 194 | 3 ноября 2008 |
Антирекорды в Большой игре
Редко игроку в Большой игре не удаётся набрать ни одного очка.