Что называют кладовой информации
Что называют кладовой информации?
Что называют кладовой информации?
Восприятие, мышление, память, вооброжение.
Кладовой информации называютпамять.
КАК ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ БОГАТСТВО ЗЕМЛИ КЛАДОВЫХ?
КАК ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ БОГАТСТВО ЗЕМЛИ КЛАДОВЫХ.
Что помогает человеку познавать окружающий мир?
Что помогает человеку познавать окружающий мир?
1) восприятие 2) мышление 3) память 4) переживания.
Краткое сообщение на тему Москва : память о войне 1812 года?
Краткое сообщение на тему Москва : память о войне 1812 года.
Напишите пожалуста сочинение на тему позитивное и негативное мышление?
Напишите пожалуста сочинение на тему позитивное и негативное мышление?
Почему Русские люди чтят память Афанасия Никитина?
Почему Русские люди чтят память Афанасия Никитина?
Почему Русские люди чтят память Афанасия Никитина?
Почему Русские люди чтят память Афанасия Никитина?
Восприятие детей к китаю?
Восприятие детей к китаю.
Заяц беляк?
Что помогает человеку обдумывать разные сведения воображение память или мышление окруж мир 3 класс?
Что помогает человеку обдумывать разные сведения воображение память или мышление окруж мир 3 класс.
Что называют «кладовой информации» : а) восприятие б)мышление в) память г) воображение?
Что называют «кладовой информации» : а) восприятие б)мышление в) память г) воображение.
Меня зовут Максим мне 11 лет Я живу в стране кыргызстан наши самые близкие соседи Узбекистан Китай Таджикистан и Казахстан на западе кыргызстан граничит с республикой Узбекистан столица Узбекистана Ташкент это красивое современное очень Зеленый город..
Это очень просто, а если будешь все в интернете смотреть то на 2 учиться станешь.
3) Перегной. Потому что когда он перегнивает, то остаются органические вещества, полезные для почвы. И они делают почву плодородной.
Перегной(гумус) она делает почву плодородной.
Энергия может изменятся и переходить из одной формы в другую.
Энергия может сжиматься.
Донбасс мой родной край. Я уважаю и ценю его красоту. Цветущие деревья абрикоса на закате, разные статуи памятники. Я люблю мою родину Донбасс.
Кладовая информации
Центры обработки данных можно назвать сердцем любого банка: с одной стороны, ЦОД выступают хранителем высокотехнологичного оборудования, давая ему крышу, а с другой именно датацентры делают возможным анализ, хранение и распределение огромного количества информации, необходимой как для подготовки отчетности, так и для выстраивания бизнеспроцессов.
В настоящее время пользователь может выбрать один из нескольких видов ЦОД. Центр обработки можно создать силами организации, тогда он будет решать исключительно задачи компании. Правда, принимаясь за нелегкое дело воздвижения датацентра, нужно помнить: значительное число российских компаний находится в зданиях, технически не адаптированных для хранения оборудования.
Обращаясь к услугам аутсорсингового (коммерческого) центра обработки данных, клиент получает возможность размещения собственных серверов в удаленных помещениях за определенную плату, данная услуга называется collocation. Клиент может оплатить использование как пары юнитов, так и нескольких стоек целиком.
Облачные ЦОД пошли и того дальше: они предоставляют клиенту определенный резерв мощности через Интернет, при этом пользователь не знает, сколько серверов его обслуживает и где они находятся. В России есть провайдеры, готовые предоставить подобную услугу, благодаря ей обслуживание ЦОД становится всецело делом аутсорсеров. Правда, эксперты видят в этом определенные минусы: вопервых, дороговизну облачных датацентров и, вовторых, определенные риски с точки зрения безопасности. Но эти отрицательные факторы, как утверждают те, кто все же решился воспользоваться данной услугой, компенсируются удобством и устранением непрофильных для банков расходов.
Принимая решение о создании или аренде ЦОД, необходимо помнить о сложностях, которые могут встать на пути пользователя. При организации датацентра внутри компании есть риск неадекватно оценить темпы развития бизнеса. Ошибки в планировании могут привести к тому, что, например, большая часть закупленных серверов может оказаться неиспользованной, а расходы на обслуживание техники неоправданными. Помимо этого, стоит также отметить огромные расходы на постройку здания для хранения информации, электрификацию, установку системы пожаротушения и кондиционирования. Отсутствие определенных условий может привести к тому, что датацентру не присвоят высокую степень надежности.
Степень соответствия ЦОД ряду нормативов определяется по классификации Tier. Ее достоинством является то, что она учитывает максимальное количество параметров, по которым можно оценить ЦОД: состояние инженерных коммуникаций, количество топлива для генератора, удаленность центра от населенных пунктов и т.д. Единственный негативный показатель может привести к тому, что датацентр остановит свою деятельность на несколько часов. Количество подобных параметров, данные о числе приостановок в работе за год формируют лимит на время простоя.
Классификация Tier предполагает присвоение одного из четырех уровней надежности. Tier 1 подразумевает приостановку работы системы и ее ремонт в случае поломки. Tier 2 предполагает непрерывную работу ЦОД с единственной оговоркой: если возникнет необходимость, система может остановиться для работы с нодами (узлами) для устранения поломок. При Tier 3 единичные неполадки устраняются без остановки работы системы, перерывы возможны лишь в самых крайних случаях, когда выходят из строя сразу несколько узлов. Уровень предполагает значительную степень дублирования информации. При Tier 4 данные дублируются полностью. Дефакто данная категория предполагает наличие двух ЦОД уровня Tier 2 под одной крышей.
Но все же классификация Tier не может считаться идеальным способом стандартизации ЦОД. Существуют такие документы, как типология TIA 942 и классификация от компании Uptime Institute, оба описывают уровни Tier, но делают это поразному. Например, Uptime Institute занимается отслеживанием конкретных случаев, которые происходят с ЦОД, после чего составляет рекомендации по каждому инциденту, которые являются хорошим подспорьем для проектировщиков ЦОД. В типологии TIA 942 учтены многие явления, способные оказать воздействие на состояние ЦОД. Речь идет о природных (землетрясения, наличие подземных вод, направление ветров), техногенных (близость дорог, аэропортов, парковок, шумы, вибрации) и социальных факторах (степень криминализации района, количество арендаторов в здании).
Таким образом, один и тот же уровень, описываемый в различных документах, будет выглядеть поразному. Подобное разночтение может привести к тому, что ЦОД остановит работу. Идентичное название уровней предполагает отличные подходы при их присвоении: сертификацию без осмотра на месте и с таковым. В том случае, если пользователь не знает, каким образом обследовался ЦОД, нужно уточнить способ присвоения уровня.
Некоторые исследователи рынка ЦОД полагают, что сертификация датацентров по западным стандартам всего лишь дань моде, для российских ЦОД их соблюдение необязательно и не урегулировано законом. Кроме того, процесс получения сертификата довольно длителен, требует немалых временных и финансовых затрат. На территории России следует обращаться, скорее, к строительным нормам и правилам, которые дают исчерпывающую информацию о том, как необходимо строить объект. Впрочем, эксперты полагают, что ознакомление с международными стандартами и правилами лишним всетаки не будет.
В России компании все еще довольно часто выбирают ЦОД самостоятельно. Между тем более востребованными становятся услуги по квалифицированному подбору датацентров для клиентов. Профильные консалтинговые компании проводят аудит отобранных претендентов, после чего делают заключение о соответствии или несоответствии того или иного ЦОД потребностям отдельно взятого бизнеса.
Каким же должен быть идеальный датацентр? Центр обработки данных должен стоять в отдалении от жилых зданий, риск затопления территории необходимо исключить. Совершенный ЦОД предусматривает надежную подстраховку от обесточивания с помощью двух независимых друг от друга источников электроэнергии (бесперебойные источники) и отдельно стоящих дизельгенераторов (гарантированные источники). Несущая способность полов в датацентрах рассчитывается исходя из показателя пять тонн на м2. Система пожаротушения должна устанавливаться с учетом дороговизны оборудования, установленного в ЦОД (обычно подобная система состоит из механизмов оповещения и автоматического подавления пламени). На территории датацентра должна круглосуточно дежурить охрана. Не стоит забывать о многочисленном персонале, который должен обслуживать ЦОД: системных администраторах, сотрудниках службы закупок, сетевиках, бухгалтере.
Компания CRN (США) ежегодно составляет список «Fast Growth 150», содержащий информацию о самых динамичных компаниях, разрабатывающих ИТрешения. В 2013 году компании из списка «Fast Growth 150» в 93% случаев отдали предпочтение разработке решений для ЦОД, из этого очевидно, что они рассматривают данное направление бизнеса как одно из приоритетных. Если говорить о России, то по информации PBK.Research последние семь лет были годами интенсивного выхода на рынок новых крупных датацентров. В указанный промежуток времени объем рынка вырастал на 2550% ежегодно.
Редакция «Клерка» получила информацию от источников в ФНС о том, что в 2022 году налоговики начнут массово снимать расходы компаний.
Чтобы подготовить вас к непростому 2022 году, «Клерк» оперативно разработал уникальный курс по защите при налоговых проверках. Записаться и получить подарок тут.
Предмет окружающий мир рассказывает учащимся младших классов элементы самых различных наук – от ботаники до астрономии, от зоологии до безопасности, от физики до химии. Неудивительно, что в таком разнообразии не всегда может сориентироваться даже отличник. А ведь и другие дисциплины в третьем классе стали намного сложнее и с каждым уроком требуют всё больше сил и времени от ребят. Поэтому так важно готовиться к занятиям не только качественно, но и затрачивать на работу как можно меньше времени. Именно в этой сложной задаче и помогает школьникам отличный виртуальный консультант «ГДЗ к тестам для 3 класса, Окружающий мир Плешаков, Гара, Назаров (Просвещение)».
Анализируем успехи с помощью сборника тестов
Ребята только в следующем году столкнутся с таким важным испытанием, как настоящий экзамен. Но и текущие контрольные работы могут доставить множество проблем. Ведь именно предмет Окружающий мир, при всей его увлекательности, характеризуется скачками в отметках – всё зависит от конкретной темы, насколько она оказалась понятной и интересной для каждого ученика. Необходима профессиональная поддержка, чтобы разобраться во всём многообразие науки и поддерживать стабильную успеваемость. Отличным онлайн-репетитором зарекомендовало себя пособие «ГДЗ к тестам для 3 класса, Окружающий мир Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назаров З.Д. (Просвещение)».
Что включено в сборник тестов
Издание занимает 85 страниц, предлагая третьекласснику вопросы различного уровня сложности по всем разделам основного учебника по окружающему миру. Вопросы увлекательны и разнообразны, авторы сформулировали их с учётом юного возраста учащихся:
Пособие дополнено многочисленными красочными и великолепно выполненными иллюстрациями. Работать с подобным оформлением не только легко, но и очень интересно.
Чем помогает ГДЗ
При условии добросовестного выполнения каждого задания решебник поможет третьекласснику:
Но самое главное – ребёнок узнает по-настоящему увлекательную информацию.
Что называют «кладовой информации» : а) восприятие б)мышление в) память г) воображение?
Что называют «кладовой информации» : а) восприятие б)мышление в) память г) воображение.
Я думаю, что в) память.
КАК ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ БОГАТСТВО ЗЕМЛИ КЛАДОВЫХ?
КАК ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ БОГАТСТВО ЗЕМЛИ КЛАДОВЫХ.
Воображения линия которая делит земной шар на северное и южное полушарие?
Воображения линия которая делит земной шар на северное и южное полушарие.
Что помогает человеку познавать окружающий мир?
Что помогает человеку познавать окружающий мир?
1) восприятие 2) мышление 3) память 4) переживания.
Краткое сообщение на тему Москва : память о войне 1812 года?
Краткое сообщение на тему Москва : память о войне 1812 года.
Почему Русские люди чтят память Афанасия Никитина?
Почему Русские люди чтят память Афанасия Никитина?
Почему Русские люди чтят память Афанасия Никитина?
Почему Русские люди чтят память Афанасия Никитина?
Восприятие детей к китаю?
Восприятие детей к китаю.
Заяц беляк?
Что помогает человеку обдумывать разные сведения воображение память или мышление окруж мир 3 класс?
Что помогает человеку обдумывать разные сведения воображение память или мышление окруж мир 3 класс.
Что называют кладовой информации?
Что называют кладовой информации?
Восприятие, мышление, память, вооброжение.
Меня зовут Максим мне 11 лет Я живу в стране кыргызстан наши самые близкие соседи Узбекистан Китай Таджикистан и Казахстан на западе кыргызстан граничит с республикой Узбекистан столица Узбекистана Ташкент это красивое современное очень Зеленый город..
Это очень просто, а если будешь все в интернете смотреть то на 2 учиться станешь.
3) Перегной. Потому что когда он перегнивает, то остаются органические вещества, полезные для почвы. И они делают почву плодородной.
Перегной(гумус) она делает почву плодородной.
Энергия может изменятся и переходить из одной формы в другую.
Энергия может сжиматься.
Донбасс мой родной край. Я уважаю и ценю его красоту. Цветущие деревья абрикоса на закате, разные статуи памятники. Я люблю мою родину Донбасс.
Тесты. Окружающий мир. 3 класс. Школа России.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
А.А.Плешаков Н.Н.Гара З.Д.Назарова
1. Что значит классифицировать объекты природы?
А. Распределять объекты природы по группам
Б. Выявлять связи между объектами природы
В. Определять меры охраны природных объектов
3. Всё живое учёные делят на большие группы:
А. государства Б. королевства В. Царства
В. крошечные организмы Г. животные
А. прибор для определения сторон горизонта
Б. увеличительный прибор
В. прибор для измерения температуры
6. Разумное существо — это:
7. Где «живёт» разум человека?
В. В головном мозге
8. Что называют «кладовой информации»?
А. Восприятие Б.Память
В. Мышление Г.Воображение
9. Без воображения невозможно:
В. сочинить сказку
Г. запомнить число д нарисовать картину
Е. представить себе героев книги
10. Способность человека сравнивать, устанавливать связи, обобщать называется:
А. восприятие Б. память
В. Мышление Г. воображение
11. Какая часть общества объединяет самых близких друг другу людей?
В. Государство Г. Страна
12. Сколько народов живёт на Земле?
А.Около 1 тысячи Б.Около 4 тысяч
В. Около 10 тысяч Г. Около 100 тысяч
13. Сколько народов живёт в России?
14. Сколько стран на Земле?
А. Около 40 Б. около 150
В. Более 200 Г. Более 400
15. Что изображено на рисунке?
А. Государственные награды
В. Символы государства
Тема «Что такое экология»
А. наука о живой природе
Б. наука о связях между живыми существами и окружающей их средой
17. Какая цепочка составлена правильно?
18. Всё, что окружает живое существо и с чем оно связано, учёные называют:
А. природой Б. окружающим миром
В. живой природой Г. неживой природой
Д. окружающей средой
19. Какие животные составляют окружающую среду ели?
Д.Кенгуру Е.Лесная мышь
20. Какое животное НЕ принадлежит к окружающей среде дуба?
Тема «Природа в опасности»
21. На каком рисунке изображён странствующий голубь?
22. На каком рисунке изображена морская корова?
23. Какие действия человека относятся к охране природы?
Б. Строительство очистных сооружений
В. Слив сточных вод в реку
Г. Подкормка зимующих птиц
Д. Заготовка древесины
Е. Создание заповедников и национальных парков
24. Особо охраняемые природные территории, куда доступ туристов обычно запрещён или ограничен, называются:
Г. национальные парки
25. Особо охраняемые природные территории, куда доступ туристов открыт, называются:
Б. бульвары в национальные парки
ЭТА УДИВИТЕЛЬНАЯ ПРИРОДА
Тема «Тела, вещества, частицы»
26. Отметь естественные тела
27. Отметь искусственные тела
28. Отметь вещество
29. К твёрдым веществам относится:
30. На какой схеме показаны частицы газообразного вещества?
Тема «Разнообразие веществ»
31. Какая наука изучает вещества?
А.Биология Б.Экология В.Химия
32. Какое вещество содержится в морской воде?
33. Какое вещество добывают из растений, изображённых на рисунке?
34. Если настойка йода, попав на продукт, приобрела сине-фиолетовый цвет, значит, в продукте содержится:
А.глюкоза Б.крахмал В.кислота
35. С какими веществами нужно обращаться осторожно?
А.С солью и сахаром Б.С кислотами
В.С крахмалом и глюкозой
Тема «Воздух и его охрана»
36. Отметь газообразные вещества, которые входят в состав воздуха.
А.Кислород Б.Природный газ
В.Углекислый газ Г.Азот
37. При дыхании живые существа поглощают из воздуха:
А.азот Б.кислород В.углекислый газ
38. О каком свойстве воздуха говорит опыт, изображённый на рисунке?
А.Воздух не имеет запаха
Б.При нагревании воздух расширяется
Г.При охлаждении воздух сжимается
39. Расстояние между частицами воздуха при его нагревании:
В.остаётся без изменений
40. Отметь условный знак, который подсказывает, как сделать воздух чище.
41. Сколько воды требуется организму человека в сутки?
А.Более 1литра Б.Более 2 литров
В.Более 5 литров Г.Более 10 литров
42. Какие вещества растворяются в воде?
А.Мел Б.Поваренная соль
В.Сахар Г.Подсолнечное масло
43. Отметь, кто живёт в пресной воде
44. Какое свойство воды названо неверно?
Б. Вода имеет белый цвет.
В. Вода не имеет запаха.
45. Расстояние между частицами воды при её нагревании:
В. остаётся без изменений
Тема «Превращения и круговорот воды»
46. Какое состояние воды названо неверно?
А. Твёрдое Б. Мягкое
47. Вода превратится в лёд при температуре:
А.+5º Б.0º В.+10º Г.+100º
48. На каких рисунках показана вода в твёрдом состоянии?
49. Водяной пар — это:
А. прозрачный бесцветный газ
50. Какое явление природы представлено на этой схеме?
Тема «Берегите воду!»
51. Какой воды на Земле больше?
А. Пресной Б. Солёной
52. Какая вода нужна людям для питья?
53. На каких рисунках изображены источники загрязнения воды?
54. Что показано на этой фотографии?
55. Сколько воды пропадёт за сутки, если из плохо закрытого крана будет течь струйка толщиной со спичку?
В. 500 литров
Тема «Что такое почва?»
А.всё, что у нас под ногами
Б.верхний плодородный слой земли
57. Отметь обитателей почвы
58. Изображённый на рисунке опыт показывает, что:
А.в почве есть воздух
Б.в почве есть вода
В.в почве есть перегной
59. Что НЕ входит в состав почвы?
А.Воздух Б.Вода В. Перегной
Г. Песок Д. Глина Е.Гранит
60. Отметь то, из чего в почве образуются минеральные соли.
А.Вода Б.Воздух В. Перегной
Тема «Разнообразие растений»
61. Как называется наука о растениях?
62. На каком рисунке показаны только водоросли?
63. В каком ряду названы только цветковые растения?
А. Ель, рябина, ромашка
Б. Морская капуста, одуванчик, колокольчик
В. Львиный зев, липа, калина
64. Отметь понятия, относящиеся к изображённому виду растений.
Сосна обыкновенная
65. Отметь понятия, относящиеся к изображённому виду растений.
Ландыш майский
Тема «Солнце, растения и мы с вами»
66. На какой схеме правильно показано дыхание растений?
А. В корнях Б. В стеблях
В. В листьях Г. В цветках
67. В каких частях растений образуются сахар и крахмал?
А. В корнях Б.В стеблях
В. В листьях Г.В цветках
68. Отметь, что необходимо для работы «чудесной кухни» в листьях растений.
А. Углекислый газ Б.Кислород
69. При питании растения кислород:
70. Что солнечный свет несёт растениям?
А.Воду Б.Воздух В.Энергию
Тема «Размножение и развитие растений»
А.попадание на растение пыли
Б.перенос пыльцы с одного цветка на другой
72. Какие насекомые НЕ являются опылителями?
73. Для распространения ветром у плодов имеются:
74. Какие плоды распространяются животными?
75. Что НЕ требуется для прорастания семян?
Тема «Охрана растений»
76. Какие из этих растений внесены в Красную книгу России?
77. К лекарственным растениям НЕ относится:
78. Человек НЕ нанесёт вреда природе, если будет:
А. срывать полевые цветы для букета
Б. вытаптывать растения
В. собирать лекарственные растения в тех местах, где их мало
Г. ходить в лесу по тропинкам
79. Где растения находятся под особой охраной человека?
А. В поле Б.В заповеднике
В.В лесу Г.В национальном парке
80. Что можно делать в заповеднике?
В. Разводить костёр
Тема «Разнообразие животных»
81. Как называется наука о животных?
А. Биология Б. Зоология
В. Ботаника Г. Экология
82. В каком ряду названы иглокожие?
А. Улитка, слизень, кальмар, осьминог
Б. Бабочка, жук, стрекоза, муха, пчела
В.Морская звезда, морской ёж, морской огурец, морская лилия
83. Найди животное из группы паукообразных.
84. Отметь понятия, относящиеся к изображённому виду животных.
85. Отметь понятия, относящиеся к изображённому виду животных.
86. К всеядным животным относится:
87. В каком ряду перечислены только растительноядные животные?
А. Заяц, лесная мышь, лось
88. В каком ряду НЕ названы насекомоядные животные?
В. Волк, олень, ласточка
Г. Сокол, бегемот, акула
89. На какой схеме правильно изображена цепь питания?
Тема «Размножение и развитие животных»
91. На какой схеме правильно показано развитие бабочки?
А. откладывают яйца
Б. откладывают икру
В. рождают детёнышей
93. Отметь, какие из этих животных откладывают яйца.
94. На рисунке показаны:
95. Какие животные рождают детёнышей и выкармливают их молоко
А. Насекомые Б. Рыбы
Тема «Охрана животных»
96. Отметь животных, занесённых в Красную книгу России.
97. Под особой охраной животные находятся:
А. в тайге Б. в заповеднике
В. в пустыне Г. в национальном парке
98. Что НЕ относится к причинам исчезновения животных в природе?
Б. Загрязнение водоёмов
В. Посадка деревьев
99. Какие из перечисленных видов животных людям удалось спасти?
А. Странствующий голубь Б. Соболь
В.Морская корова Г.Бобр
100. Чего НЕ следует делать в заповеднике?
А.Определять животных с помощью атласа-определителя
Б.Вести наблюдения за животными
Г.Бегать, шуметь, лазать по деревьям
Тема «В царстве грибов»
101. В каком ряду верно названы части гриба?
А. Шляпка, ножка, корень
Б. Шляпка, столбик, грибница
В. Шляпка, ножка, грибница
А. Нити грибницы срастаются с корнями деревьев и помогают им всасывать из почвы воду и соли.
Б. Нити грибницы срастаются с корнями деревъев и засушивают их.
Г. Многие лесные животные питаются грибами.
А. Белый гриб, подосиновик, бледная поганка
Б. Подберёзовик, шампиньон, сыроежка
В. Лисичка, опёнок осенний, желчный гриб
Б. Возле автомобильных дорог
Г. В городских скверах
Тема «Великий круговорот жизни»
106. В каком ряду основные звенья круговорота веществ названы правильно?
А. Производители, потребители, нарушители
Б. Предводители, потребители, разрушители
В. Производители, потребители, разрушители
107. Организмы-производители — это:
В. бактерии и грибы
108. Организмы-потребители — это:
В. бактерии и грибы
109. К организмам-разрушителям относятся:
В бактерии и грибы
110. Какие звенья круговорота веществ представлены на схеме?
МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ
Тема «Организм человека»
111. Систему органов образуют:
А.органы, расположенные рядом
Б.органы, выполняющие общую работу
В.органы, похожие друг на друга
112. В каком ряду правильно подписаны указанные органы?
113. К пищеварительной системе относятся:
А.пищевод Б.лёгкие В.сердце
114. К кровеносной системе НЕ относится:
А.сердце Б.кровеносные сосуды
115. Отметь схему, где изображена нервная система
Тема «Органы чувств»
116. В каком ряду правильно подписаны указанные органы чувств?
А. Орган слуха. Орган зрения
Б. Орган зрения. Орган вкуса
В. Орган слуха. Орган вкуса
117. Из предложенных правил выбери те, выполнение которых помогает сберечь зрение.
А. Читай и пиши только при хорошем освещении.
Б. Не включай на полную громкость телевизор или радиоприёмник.
В. Книгу и тетрадь держи на расстоянии 30—35 см от глаз.
Г. Оберегай себя от простуды, закаляй свой организм.
Д. Не читай в транспорте.
118. Способность человека чувствовать запахи называется:
119. Что служит органом обоняния?
120. Кожа является органом:
А. обоняния Б. вкуса
В. Слуха Г. осязания
Тема «Надёжная защита организма»
121. Найди неверное утверждение.
А Кожа — защитник внутренних органов.
Б Кожа — орган осязания.
В Кожа — орган обоняния.
Г Кожа выделяет жир и пот.
122. Отметь верные утверждения.
А.Пот испаряется с поверхности кожи, и от этого тело человека охлаждается.
Б.С потом из организма выделяются некоторые вредные вещества.
В.Пот, покрывая кожу тонким слоем, делает её мягкой и упругой.
Г.Пот защищает тело человека от холода.
123. Чем ты пользуешься, если кожа пересыхает?
124. Как часто нужно мыть всё тело мылом и мочалкой?
Б.Не реже одного раза в неделю
В. Не реже одного раза в месяц
125. При каком повреждении кожи нужно полить больное место большим количеством холодной воды?
А. При ранке Б. при ушибе
В. При ожоге Г. При обмораживании
Тема «Опора тела и движение»
126. Опорно-двигательную систему образуют:
А сердце и кровеносные сосуды
Б головной и спинной мозг
В скелет и мышцы
127. В каком ряду верно подписаны указанные части скелета?
А. Череп. Грудная клетка
Б. Грудная клетка. Позвоночник
В. Череп. Позвоночник
128. Найди неверное утверждение.
А. Скелет служит опорой тела.
Б. Скелет проводит команды мозга к мышцам.
В. Скелет защищает многие внутренние органы от повреждений.
129. Что приводит тело в движение?
А. Кости Б. Желудок В. мышцы
130. Какой ученик сидит правильно?
131. Какими веществами богаты творог, рыба, мясо, яйца?
А. Белками Б. Жирами
В. Углеводами Г. Витаминами
132. Отметь продукты, богатые углеводами.
133. Источником жиров НЕ является:
Б. растительное масло
134. В каком ряду перечислены только органы пищеварительной системы?
А.Ротовая полость, глотка, лёгкие, желудок, кишечник
Б. Ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, кишечник
В. Пищевод, головной мозг, глаза, сердце, кишечник
135. Где начинается и где заканчивается переваривание пищи?
А.Начинается и заканчивается в желудке
Б.Начинается в ротовой полости, заканчивается в желудке
В. Начинается в ротовой полости, заканчивается в кишечнике
Тема «Дыхание и кровообращение»
136. В каком ряду правильно подписаны указанные органы дыхательной системы?
В. Носовая полость. Лёгкие
137. Какое утверждение верно?
А. В лёгочных пузырьках кровь берёт из воздуха частицы кислорода, а отдаёт частицы углекислого газа.
Б. В лёгочных пузырьках кровь берёт из воздуха частицы углекислого газа, а отдаёт частицы кислорода.
138. На какой схеме изображена кровеносная система?
139. Какой орган заставляет кровь двигаться?
А. Сердце Б. Лёгкие В. Спинной мозг
140. Как правильно найти пульс?
Тема «Умей предупреждать болезни»
141. Закаливание проводится с помощью:
142. Что НЕ защитит на пляже от вредного воздействия солнца?
143. Что полезно для закаливания?
А. Целый день лежать на солнце
Б. Долго купаться в холодной воде
В. Стоять под дождём
Г. Перед сном мыть ноги прохладной водой
144. Возбудители гриппа передаются:
А. с капельками слюны при разговоре, кашле, чихании
Б. через грязные руки
145. Аллергия — это:
А. инфекционное заболевание
Б. простудное заболевание
В. особая чувствительность организма к некоторым веществам
Тема Здоровый образ жизни
146. Вести здоровый образ жизни — значит:
А. соблюдать чистоту
В. подолгу сидеть у компьютера
Г. правильно питаться
147. Какой обед можно назвать здоровым?
148. Что вредит здоровью?
А. Утренняя зарядка
Б. Игры на свежем воздухе
В. Долгое просиживание у телевизора
Г. Занятия физкультурой
149. Какие рисунки напоминают о вредных привычках, которые нельзя заводить?
150. Что нужно делать, чтобы стать сильнее?
А. Кататься на лыжах
Б. Плавать в бассейне
В. Есть сдобные булочки
Г. Играть в компьютерные игры
Тема «Огонь, вода и газ»
151. При пожаре нужно звонить по телефону:
А. 101 Б. 102 В. 103 Г.104
152. Чего нельзя делать при пожаре?
Б. Убегать из квартиры
В. Пользоваться лифтом
Г. Дышать через мокрое полотенце
153. При аварии водопровода нужно:
А. завернуть вентиль на трубе
Б. обмотать трубу полотенцем
154. Какой знак напоминает о том, чего нельзя делать при утечке газа?
155. Мастера из газовой службы вызывают по телефону:
А. 101 Б. 102 В. 103 Г.104
Тема «Чтобы путь был счастливым»
156. Пешеход должен:
А. ходить по тротуарам
Б. переходить дорогу там, где удобно
В. переходить дорогу по пешеходному переходу
Г. переходить дорогу на зелёный сигнал светофора
157. До какого возраста запрещено выезжать на велосипеде на проезжую часть дороги?
А. До 12 лет Б. До 14 лет В. до 18 лет
158. Как безопаснее переходить дорогу?
159. Кто нарушил правила дорожного движения?
160. Чего НЕ должен делать пассажир?
А. Садиться в автомобиль и выходить из него со стороны тротуара
Б. В общественном транспорте держаться за поручень
В. В метро стоять подальше от края платформы
Г. Во время движения высовывать руку из окна автомобиля
Тема «Дорожные знаки»
161. К предупреждающим знакам относятся:
162. К запрещающим знакам относятся:
163. Этот знак называется:
Б. «Пешеходный переход»
164. В каком ряду правильно подписаны знаки?
А. «Заправка». «Кафе». «Больница»
Б. «Бензин». «Столовая». «Аптека»
В. «Автозаправочная станция». «Пункт питания». «Пункт медицинской помощи»
165. Переходить дорогу надо там, где установлен знак:
Тема «Опасные места»
166. Что можно делать на балконе?
А. Свешиваться через перила
Б. Сидеть на перилах
167. Что можно делать на подоконнике при открытом окне?
А. Вставать на подоконник
Б. Сидеть на подоконнике
В. Высовываться из окна
Д. Лежать на подоконнике
168. Чего нельзя делать?
А. Входить в лифт с незнакомым человеком
Б. Подниматься и опускаться на лифте с этажа на этаж
В. Спускаться в шахту лифта
Г. Кататься на крыше кабины лифта д При необходимости нажимать кнопку «Вызов»
169. Какие ребята выбрали неподходящие места для игры?
170. Где играть безопаснее?
Тема «Природа и наша безопасность»
171. Где можно спрятаться во время грозы?
А. Под высоким деревом
Б. В зарослях кустарника
В.Возле металлического забора
172. В каком ряду ядовитые растения названы верно?
А. Белена. Ландыш. Волчье лыко
Б. Белена. Дурман. Вороний глаз
173. Какая из этих змей ядовитая?
175. Нельзя трогать домашнюю кошку или собаку:
Б. когда она отдыхает
В. когда она охраняет детёнышей
Тема «Экологическая безопасность »
176. Что показано на рисунке?
А. цепь питания Б. цепь загрязнения
177. Экологическая безопасность— это:
А. защита от молний, грозы, бури
Б. защита от ядовитых растений и опасных животных
В. защита от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды
178. Кто выбрал подходящее место для сбора грибов?
179. Как называется главная часть бытового фильтра для очистки воды?
А. Крышка Б. Корпус В. Очищающий элемент
180. Как защититься от загрязнённого воздуха?
А. Стараться ходить там, где меньше движение транспорта
Б. Не останавливаться возле автомобиля с работающим двигателем
В. Не задерживаться в тех местах, где накурено
Г. Всё время ходить в марлевой повязке
ЧЕМУ УЧИТ ЭКОНОМИКА
Тема «Для чего нужна экономика»
181. Главная задача экономики – это удовлетворение:
А.желания людей Б.потребности людей
182. Предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности, называются:
А.покупки Б.товары В.услуги
183. Работа, которую люди выполняют, чтобы удовлетворять потребности других людей, называется:
А.подарки Б.товары В.услуги
184. Что изображено на рисунке?
185. Что перечислено в списке?
Доставка почты, перевозка пассажиров в метро, показ фильма в кинотеатре, приём платежей за пользование мобильным телефоном.
Тема «Природные богатства и труд людей – основа экономики»
186. К природным богатствам относятся:
А. одежда и обувь Б. игрушки
В. полезные ископаемые Г. книги
187. Для чего служат эти сооружения?
188. Для чего служит это сооружение?
Б.Для производства электроэнергии с помощью воды
В.Для защиты от лесных пожаров
189. К природным богатствам НЕ относится:
190. В каком утверждении содержится ошибка?
А.Физическим трудом занимаются сталевар, шахтёр, писатель.
Б.Умственным трудом занимаются архитектор, учитель, учёный.
Тема «Полезные ископаемые»
191. Полезные ископаемые – это:
А.всё полезное, что выкапывают из земли
Б.динозавры, мамонты и другие древние животные
В.богатства земных кладовых, которые человек использует в хозяйстве
192. Отметь каменный уголь.
193. Место, где залегают полезные ископаемые, называются:
194. Кто отыскивает месторождения полезных ископаемых?
195. На какой фотографии показана шахта?
196. Растениеводство — это:
А. выращивание цветов
Б. выращивание овощей в выращивание культурных растений
В.выращивание культурных растений
Какое утверждение верно?
197. Какое утверждение верно?
А. Озимую пшеницу сеют зимой, а яровую — летом.
Б. Озимую пшеницу сеют осенью, а яровую — весной.
В.Озимую пшеницу сеют весной, а яровую осенью.
198. К прядильным культурам относится:
А. люцерна Б.лён В. клевер
199. Отметь кормовые культуры.
200. К зерновым культурам НЕ относится:
А. пшеница Б. рожь В.овёс Г.картофель
201. Животноводство — это:
А. выведение животных на прогулку
Б. разведение диких животных в питомнике
В. содержание диких животных в зоопарке
Г. разведение домашних сельскохозяйственных животных
202. Какое домашнее животное лишнее на этом рисунке?
203. Какое домашнее животное лишнее на этом рисунке?
204. Какое слово пропущено в одной из пар?
Ферма — корова. Птицеферма — курица. Пасека — пчела. Пруд — ….
А. щука Б. Окунь В. Карп Г.Камбала
205. Как называется сочный корм, который получают из травы?
А. Сено Б. Комбикорм В. Силос
Тема «Какая бывает промышленность»
206. Какая отрасль промышленности представлена на этом рисунке?
207. Какая отрасль промышленности представлена на этой фотографии?
208. Какие электростанции строят на реках?
209. Что производит лёгкая промышленность?
210. Какая промышленность производит компьютеры?
А. Лёгкая промышленность
Б. Химическая промышленность
В. Электронная промышленность
Г. Добывающая промышленность
Тема «Что такое деньги»
211. Какой обмен товарами показан на схеме?
А. Бартер Б. Купля-продажа
212. Какой обмен товарами показан на схеме?
213. Что такое деньги?
В. Особый товар, который можно обменять на любые товары и услуги
214. Денежная единица России – это:
А.доллар Б.евро В.рубль
Г.рупия Д.фунт Е.юань
215. Какая сторона монеты показана на фотографии?
Тема «Государственный бюджет»
216. Что такое государственный бюджет?
А.Деньги, которые государство получает
Б. Деньги, которые государство тратит
В.План доходов и расходов государства
217. На какой схеме государственный бюджет показан верно?
218. Установленные законом платежи, которые граждане и организации обязаны вносить в бюджет государства, называются:
А.сбережения Б.накопления В.налоги
219. Что НЕ входит в расходы бюджета?
Б. Содержание заповедников
Г.Выплата государственных пособий
220. Кто из этих людей получает зарплату из бюджета государства?
Тема «Семейный бюджет»
221. Доходом семьи НЕ является:
Г. плата за электроэнергию
222. В течение нескольких лет семья приобрела:
В каком ряду эти покупки перечислены в порядке увеличения расходов на них?
А. Дом, автомобиль, стиральная машина, ч а й ник
Б. Автомобиль, чайник, дом, стиральная машина
В. Чайник, стиральная машина, автомобиль, дом
223. Кто из этих людей получает авторское вознаграждение — гонорар?
Кассир Пилот Писатель
224. Доход предпринимателя:
А. гонорар Б. прибыль
В. Процент Г. стипендия
225. Сумма денег, которую банк выплачивает за хранение сбережений:
А пенсия Б. пособие В. гонорар Г.процент
Тема «Экономика и экология»
226. Что может произойти в результате аварии нефтеналивного танкера?
А. Изменится погода
Б. Море станет чище
В. Произойдёт экологическая катастрофа
227. Что вызвало крупнейший разлив нефти у берегов США в 2010 году?
А.Авария нефтеналивного танкера
Б.Пожар на морской нефтедобывающей платформе
В.авария на нефтеперерабатывающем заводе
228. Какой вид транспорта загрязняет воздух выхлопными газами?
229. Какая отрасль экономики может вызвать загрязнение почвы ядохимикатами?
В.Сельское хозяйство Г.Строительство
230. Какая продукция может особенно сильно загрязнять окружающую среду?
А.Продукция лёгкой промышленности
Б. Продукция химической промышленности
В. Продукция пищевой промышленности
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДАМ И СТРАНАМ
Тема «Золотое кольцо России»
231. Какие из этих городов входят в Золотое кольцо России?
А.Сергиев Посад Б.Санкт-Петербург
232. В каком ряду правильно подписаны названия городов, где находятся эти достопримечательности?
А.Сергиев Посад. Ростов. Владимир
Б.Иваново. Ярославль. Кострома
В.Переславль-Залесский. Плес. Суздаль
233. Какое имя пропущено в одной из пар?
Сергиев Посад — Сергий Радонежский
Владимир — Владимир Мономах
234. В каком городе установлен этот памятник?
235. В каком городе делают такие украшения?
А. В Сергиевом Посаде
Тема «Наши ближайшие соседи»
236. Какие из этих стран имеют границы с Россией?
А. Финляндия Б. Греция
В. Монголия Г. Китай
237. В каком ряду правильно названы страны, пронумерованные на карте?
1. Норвегия. 2. Монголия. З. Япония
1. Белоруссия. 2. Казахстан. З. Китай
1. Финляндия. 2. Грузия. З. Белоруссия
238. Какое название пропущено в одной из пар?
А. Пекин Б.Баку В.Улан-Батор
239. По берегам Балтийского моря расположены:
240. С какими государствами Россия имеет морские границы?
А.С Белоруссией и Монголией
Б.С Казахстаном и Северной Кореей
Тема «На севере Европы»
241. Отметь страны севера Европы.
242. В каком ряду правильно названы страны, пронумерованные на карте?
А. 1.Норвегия 2.Швеция 3.Исландия
Б. 1.Швеция 2.Финляндия 3.Дания
В. 1.Финляндия 2.швеция 3.Норвегия
243. В какой стране глава государства – президент?
А. Норвегия Б. Швеция
В. Финляндия Г. Дания
244. Какое название пропущено в одной из пар?
А. Стокгольм Б. Рейкьявик В. Осло
245. В какой стране придуманы детские конструкторы «Лего» и создан парк развлечений Леголенд?
Тема «Что такое Бенилюкс?»
246. Какие из этих стран составляют Бенилюкс?
247. В каком ряду правильно названы страны Бенилюкса?
А.1.Нидерланды. 2.Бельгия 3.Люксембург
Б. 1.Бельгия 2.Нидерланды 3.Люксембург
В.1.Люксембург 2. Нидерланды 3. Бельгия
248. В какой стране глава государства — Великий герцог?
А. В Бельгии Б. В Нидерландах
249. Как называется столица Бельгии?
А. Брюссель Б. Амстердам
В. Люксембург Г. Стокгольм
250. Символом какой страны стали эти цветы?
А. Символом Бельгии
Б. Символом Нидерландов
В. Символом Люксембурга
Тема «В центре Европы»
251. Правильно ли подписаны названия стран на карте?
252. Какой город является столицей Германии?
253. На какой фотографии изображён кёльнский собор?
254. В какой стране установлен этот памятник?
255. Отметь флаг Швейцарии
Тема «По Франции и Великобритании»
256. Правильно ли подписаны названия стран на карте?
257. Отметь только то, что имеет отношение к Франции.
258. Отметь флаг Великобритании
259. Что НЕ является достопримечательностью Лондона?
260. На какой фотографии изображён Джеральд Даррелл?
Тема «На юге Европы»
261. На каком фрагменте карты изображена Греция?
262. Воды какого моря омывают берега Греции и Италии?
А. Балтийского моря
263. Отметь только то, что имеет отношение к Греции.
264. На какой фотографии изображён Колизей?
265. В каком ряду названы только города Италии?
А.Рим, Венеция, Пиза, Неаполь
Б.Рим, Родос, Крит, Везувий
В.Рим, Афины, Венеция, Сардиния
Тема «По знаменитым местам мира»
266. На этой фотографии изображён символ:
267. Из чего построен Тадж-Махал?
А. Из дерева Б. Из мрамора
В. Из золота Г.Из бетона
268. Египетсике пирамиды – это гробницы:
А. богатых людей Б. королей
269. Символом какой страны является статуя Христа, установленная на вершине горы?
А. Франции Б.Германии
В. Бразилии Г. Швейцарии
270. В какой стране построено это здание?
А. В Бельгии Б. В Италии
В. В Великобритании Г. В Австралии
(Числами обозначены номера заданий, буквами – верные ответы)