Что называют фигурным 100 к 1
Что называют фигурным 100 к 1
Куда забивают гвозди?
-Стена
-Доска
-Дерево
-Пол
-Гроб
-Дверь
-Забор
-Ящик
Кого (чего) боятся женщины?
-Мыши
-Старость
-Пауки
-Одиночество
-Маньяк
-Измена
-Муж
-Тараканы
Что набито вещами?
-Шкаф
-Чемодан
-Сумка
-Сундук
-Комод
-Мешок
-Рюкзак
-Гардероб
Что обычно вьётся?
-Волосы
-Веревка
-Вьюн
-Кудри\локоны
-Лиана
-Плющ
-Виноград
-Змея
Что рвут и выбрасывают?
-Бумага
-Сорняк\трава
-Письмо\записка
-Цветы
-Документы
-Фотографии
-Газета
-Чек
Чем можно угостить друга?
-Конфета\шоколад
-Пиво
-Чай
-Торт
-Сигарета
-Мороженое
-Пирог
-Печенье
Кто живёт в пустыне?
—Верблюд
-Ящерица
-Змея
-Бедуин
-Скорпион
-Варан
-Кактус
-Тушканчик
Что бывает почтовым?
-Марка
-Голубь
-Ящик
-Перевод
-Адрес
-Индекс
-Отделение
-Письмо
Что бывает настольным?
—Игра
-Теннис
-Лампа
-Книга
-Хоккей\футбол
-Часы
-Скатерть
-Календарь
Что бывает временным?
-Работа
-Беременность
-Прописка\регистрация
-Жилье
-Пропуск
-Трудности
-Правительство
-Пломба
Что бывает серебряным?
—Ложка
-Кольцо
-Век
-Свадьба
-Монета
-Медаль
-Крестик
-Цепочка
Что мы всегда считаем?
—Деньги
-Дни
-Время
-Цифры\числа
-Года
-Вороны
-Сдача
-Цыплята
Где живут великаны?
—Сказки
-Горы
-Пещера
-Страна лилипутов
-Лес
-Остров
-Африка
-Облако
Что бывает с утра?
-Похмелье
-Завтрак
-Кофе
-Солнце
-Рассвет\восход
-Дождь
-Зарядка
-Роса
Какая самая известная песня о птице?
—Птица счастья
-Соловей
-Синяя птица
-Черный ворон
-Журавли
-Орленок
-Лебединая верность
-Малиновка
От чего не отказывается настоящий мужчина?
-Женщина
-Пиво
-Работа
-Еда
-Водка
-Любовь
-Ребенок\дети
-Мясо
Кто живет на севере?
-Медведь
-Чукча
-Белый медведь
-Эскимос
-Олень
-Полярная Сова
-Тюлень
-Морж
Что варят на привале?
-Уха
-Суп
-Каша
-Картошка
-Чай
-Похлебка
-Обед
-Макароны
Чем дорожит настоящий музыкант?
-Инструмент
-Слух
-Голос
-Гитара
-Пальцы
-Руки
-Скрипка
-Талант
Что лежит в погребе?
—Картофель
-Соленья
-Вино
-Варенье
-Банки
-Огурцы
-Овощи
-Запасы
Что бывает дорожным?
—Знак
-Сумка
-Патруль
-Разметка
-Происшествие
-Покрытие
-Чемодан
-Радио
Что бывает квантовым?
-Физика
-Механика
-Скачок
-Число
-Теория
-Энергия
-Генератор
-Часы
Куда спешит бабушка?
—Магазин\рынок
-За пенсией
-Домой
-Аптека
-К внукам
-Поликлиника\больница
-На автобус
-Почта
Кто медленно ходит?
-Черепаха
-Бабушка\дедушка
-Старик
-Улитка
-Инвалид
-Ребенок
-Слон
-Часы
У чего есть шкала?
-Градусник\термометр
-Линейка
-Прибор
-Спидометр
-Весы
-Барометр
-Шкала Рихтера\землетрясение
-График
Что лежит под подушкой?
-Телефон
-Зуб
-Книга
-Рука
-Деньги
-Конфета
-Пистолет
-Пижама
Что бывает экспериментальным?
-Опыт
-Класс
-Метод
-Проект
-Юмор
-Образец
-Физика
-Лаборатория
Что бывает Генеральным?
-Уборка
-Директор
-Репетиция
-Доверенность
-План
-Штаб
-Секретарь
-Прокурор
Сто к одному
НТВ (1995—1996), МТК (1997), ТВ Центр (1997—1998), РТР/Россия (1998—настоящее время)
С 8 января 1995 года по настоящее время
«Сто к одному́» — командная телеигра. Является аналогом американской игры Family Feud. Премьера состоялась 8 января 1995 по 29 декабря 1996 года на НТВ, с 4 января по 7 июня 1997 года перешла на МТК, затем с 14 июня 1997 по 20 сентября 1998 года — на канал ТВ Центр. С 3 октября 1998 года по настоящее время выходит на канале Россия-1 по воскресеньям в 9:30. Общий хронометраж программы (включая рекламные блоки) равен 50 минутам. Бессменный ведущий программы Александр Гуревич.
Производством программы «Сто к одному» занимается Студия 2В, ранее Продюсерский центр «Видео Интернешнл», до его образования в августе 1997 года проект принадлежал Группе компаний «Видео Интернешнл».
Программа стала финалистом национального телевизионного конкурса «ТЭФИ 2000».
Программа «Сто к одному» — лауреат «ТЭФИ 2002» в номинации «Развлекательная программа».
Содержание
Описание игры
Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, «Какую еду больше всего любят французы?». Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?» десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники».
Другие примеры вопросов: «Что делает женщина, когда у неё сломался каблук?», «Каких насекомых чаще всего убивают?».
«Сто к одному» — командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом. Чаще всего команды для телеигры составляются по профессиональному признаку, и нередко в игре принимают участие популярные певцы, актёры, спортсмены.
Правила игры
В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» — простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.
Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых) и шесть индикаторов промаха (по три на команду). В большой игре табло содержит пять строк, содержащих по две названных игроками версии и количество людей, ответивших так же.
Простая игра
Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего оппонента нажать свою кнопку.
Тот, кому удалось это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков за этот ответ переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, иначе игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.
Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах (звучит звуковой сигнал и загорается индикатор промаха). Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.
В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, строчка открывается и очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам.
По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки, если таковые имеются.
Двойная игра и тройная игра
Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).
Игра наоборот
Распределение очков | |
---|---|
Ответ 1 | 15 |
Ответ 2 | 30 |
Ответ 3 | 60 |
Ответ 4 | 120 |
Ответ 5 | 180 |
Ответ 6 | 240 |
Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.
Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.
Затем ведущий открывает табло. Если версия на строке не была угадана игроками, то вместе с открытием строки проигрывается сигнал промаха, а если встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт. Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы.
Часто вопросы в игре наоборот начинаются со слова «Самый…», «Самая…» или «Самое…», например, «Самый известный советский боксёр».
Иногда, если одна из команд опережала другую более чем на 240 очков, то есть обогнать её было невозможно, в игре наоборот разыгрывался приз от спонсора между капитанами команд. На табло по очереди открывались ответы (начиная с наименее популярного), и по ним надо было угадать вопрос.
Большая игра
В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы.
После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу. Ответ в виде «синонимов» не принимаются.
Далее второй игрок возвращается из-за кулис. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние «фонда» не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, звучит звуковой сигнал (как при промахе в основной игре) и игрок обязан назвать другую версию, даже если он думает, что его ответ энциклопедически правильный. При попытки подсказки ответ аннулируется. Затем его ответы проверяются и очки за них подсчитываются, и добавляются в «фонд» таким же образом.
Как только во время большой игры «фонд» составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей программы. Она получает главный призовой фонд игры.
Призовой фонд
В передаче до сих пор используются табло на электромеханических элементах индикации — блинкерах, по всей видимости, не заменявшиеся с момента основания передачи, а индикация количества промахов производится единичными индикаторами на лампах накаливания.
Рекорды игры
Рекорды в Большой игре
Абсолютный рекорд (от 563 очков)
2007 год
2009 год
2010 год
Рекорд в основной части игры (от 563 очков)
2000 год
2001 год
2003 год
2004 год
2005 год
2006 год
2007 год
2010 год
2011 год
2012 год
Минимальная сумма в Большой игре (до 80 очков)
2000 год
2001 год
2002 год
2003 год
2005 год
2006 год
2007 год
2008 год
2010 год
2011 год
Антирекорды в Большой игре (от 0 до 2 очков)
1996 год
2001 год
2003 год
2005 год
2008 год
2009 год
2010 год
2012 год
Хронология заставок
Первая декорация (8 января 1995 — 25 ноября 2000)
Сто к одному. Заставки (08.01.1995-25.11.2000) [3]
Вторая декорация (2 декабря 2000 — 20 мая 2007)
Сто к одному. Заставки (02.12.2000-20.05.2007) [4]
Ответы 100 к 1
Не каждому посчастливится стать участником популярной телепередачи, поэтому многих порадует возможность сыграть и угадать ответы 100 к 1 на компьютере. Участникам задаются вопросы, на которые нельзя ответить однозначно. Ваша задача – угадать самый популярный вариант. В отличие от передачи, где соревнуются две команды по 5 участников, в виртуальном аналоге игры борьба происходит между двумя оппонентами. Следует заметить, что вопросы собираются от реальных людей, а база постоянно пополняется.
Содержание
Как играть
Ваш соперник подбирается случайным образом. Игра Сто к одному состоит из нескольких раундов. У каждого игрока есть 20 секунд на то, чтобы подумать и ввести ответ. Если вы не уложитесь во время, вам засчитывается пропуск хода. Соответственно, игрок не получит очков за пропущенный вопрос. Задача соревнующихся – набрать наибольшее количество баллов.
Старайтесь вписывать свои ответы грамотно, чтобы программа могла верно понять то, что вы хотели сказать. Не покидайте начатую игру до ее завершения – так вы автоматически проиграете. Не вводите сразу несколько вариантов, иначе вас могут заблокировать.
Игра 100 к 1 состоит из трех раундов.
Одинарная игра
Участникам задается вопрос. Оба должны дать ответ, стараясь угадать наиболее популярный. Если ваш вариант находится среди 6 самых частых ответов, в общую копилку начисляются очки. Раунд закончится тогда, когда один из оппонентов накопит три ошибки. Тогда его соперник получит победные очки из общей копилки.
Двойная игра
Этот раунд происходит так же, как и предыдущий. Разница только в том, что очки удваиваются.
Игра наоборот
Теперь участники должны угадать ответ, который из шести возможных вариантов является самым непопулярным, т.е. находится в самом низу списка.
После завершения всех трех раундов подсчитываются очки, и определяется победитель.
Подсказки и бонусы
Ответы 100 к 1 вконтакте можно получить при помощи подсказок. Во время игры ими можно воспользоваться, а покупаются за Монеты – игровую валюту. Всего в игре Сто к одному можно приобрести от одной до десяти подсказок. Также за Монеты покупается право первого хода (на 1-5- дней) или двукратное или троекратное умножение победных баллов.
Когда вы играете, у вас есть шанс получить особые предметы, которые объединяются в коллекцию. Собрав полный набор, вы получите бонусы в виде все тех же подсказок или, например, права первого хода.
Не расстраивайтесь, если у вас не осталось ни одной Монеты. В этом случае вам начислят небольшой ежедневный бонус в виде игровой валюты.
Достижения
Становясь участником викторины 100 к 1, вы не только начнете повышать свой рейтинг, но и заработаете различные Достижения. Другие игроки смогут видеть их в вашем профиле.
Получая Достижения, вы тем самым зарабатываете Монеты, которые можно потратить в игровом магазине.
Играть 100 к 1 онлайн увлекательно и познавательно. Вы можете приглашать друзей и соревноваться с ними. Вам не составит труда разобраться с правилами и интерфейсом – все предельно понятно и просто.