Что называется воинским транспортом

Военный транспорт

Военный транспорт — транспорт, обеспечивающий перевозки войск и военной техники, а также снабжение войск всем необходимым.

Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом

Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом

До середины XIX века в военных целях применялся только гужевой, вьючный и водный транспорт.

Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом

Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом

В 1809 году в Российской империи было издано «Учреждение об управлении водными и сухопутными сообщениями», по которому все водные и сухопутные пути сообщения разделялись на 10 округов, во главе которых назначались окружные начальники. Окружные начальники подчинялись главному директору, при котором был учрежден совет в составе 3-х советников, являющихся генерал-инспекторами водных и сухопутных сообщений, а также экспедиция из 3-х отделов: 1-й ведал водными сообщениями; 2-й — сухопутными сообщениями; 3-й — торговыми портами. Выбор почтовых трактов или других путей сообщения под военные дороги и приписка к ним соответствующей полосы земли производились на заседании у начальника главного штаба по докладу генерал-квартирмейстера и дежурного генерала. Это решение утверждалось главнокомандующим и поступало на исполнение к генерал-вагенмейстеру и директору военных сообщений.

С середины XIX началось использование в военных целях железных дорог. Так, когда в 1847 был открыт первый участок железной дороги Санкт-Петербург-Москва (между Петербургом и Колпино), то уже 4 июня следующего года по нему была перевезена направлявшаяся из Колпино в Петербург партия рекрутов в количестве 250 чел., а 24—27 августа из Петербурга в Колпино были перевезены три полка 1-ой гренадерской дивизии в количестве 7500 чел., следовавшие в Новгород по окончании лагерного сбора. 24 ноября 1851 г. было издано первое циркулярное распоряжение военного министерства и приказ по генеральному штабу № 448 от того же числа о регулярном использовании железной дороги для воинских перевозок.

Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом

Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом

Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом

Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом

Первые случаи военного использования железных дорог имели место уже в 50 — 60-е годы XIX века. Во время франко-итало-австрийской войны 1859 г. впервые по железной дороге были оперативно переброшены крупные войсковые подразделения (железнодорожный манёвр). Это способствовало успешному наступлению войск.

В 1869 году в России приказом военного министра был создан Комитет по передвижению войск, при Главном штабе и была учреждена должность заведующих передвижением войск на линиях железных дорог и водных. В районах, прилегающих к границам, по требованиям военных строилась более густая сеть железных дорог и сооружались рокадные линии для переброски войск с одних участков приграничной полосы на другие.

Несмотря на быстрый рост железнодорожной сети Российской империи, к началу Первой мировой войны число железнодорожных линий, выходивших к западной границе Российской империи от устья Немана до устья Дуная, составляло со российской стороны 13, а со стороны Германии и Австро-Венгрии — 32. Россия могла подавать к фронту ежесуточно 223 эшелона, Германия — 550, Австро-Венгрия — 226. Благодаря развитому железнодорожному транспорту Германия и Австро-Венгрия имели возможность закончить сосредоточение своих сил между 13-м и 15-м днями мобилизации, тогда как Россия могла это сделать только на 28-й день и то не полностью. [1]

Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом

Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом

Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом

Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом

Во время Первой мировой войны гужевой транспорт для доставки припасов в войска от конечных станций начали заменять автомобильным.

Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом

Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом

Военно-транспортная авиация впервые была применена на войне в 1936 г. во время Гражданской войны в Испании, когда немецкие транспортные самолеты перебросили войска Франко из Марокко в Испанию.

Во время Второй мировой войны Германская группа армий «Центр» (до 1,8 млн человек) обслуживались в среднем 1700 поездов в месяц. [2] Во время Курской битвы общие советские перевозки в район боевых действий достигли 540 тыс. вагонов, или в среднем 3000 вагонов в сутки. Такие огромные перевозки осуществлялись под постоянным воздействием авиации и артиллерии противника. Во время Второй мировой войны выяснилось, что железнодороджный транспорт требует отвлечения больших сил для его защиты от авиации противника и из-за образования поврежденных участков, мостов, перегрузочных районов может применяться лишь ограниченно. Автомобильный транспорт, который был главным средством перевозок во фронтовом, армейском и войсковом тылу, обладал большей живучестью.

Во время Второй мировой войны немцы использовали «воздушный мост» для снабжения десанта на Крите и окруженных группировок под Демьянском и Сталинградом. Американцы использовали трансконтинтальный «воздушный мост» по линии Бразилия — Нигерия — Судан — Египет. [2]

В послевоенное время роль воздушного транспорта для переброски войск и их снабжения значительно увеличилась. Для этой цели при отсутствии аэродромов теперь применяются вертолеты.

Источник

Организация перевозки войск в составе воинского эшелона

Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом

Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом

Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом

При организации воинских эшелонов исходят из:

— их возможности своими силами осуществлять своевременную погрузку и выгрузку;

— имения в наличии достаточные силы и средства для организации связи, защиты, охраны и обороны.

Из определения понятия «воинский эшелон» следует:

— воинский эшелон может перевозиться только одним поездом, одним судном (буксирным составом из нескольких судов);

— воинская часть (учреждение) в зависимости от ее состава может быть организована для перевозки в один или несколько эшелонов, и поэтому перевозиться одним или несколькими поездами (судами);

— в одном поезде или на одном судне могут перевозиться одновременно несколько эшелонов.

Воинский эшелон является учетной единицей оперативных и людских перевозок.

Каждому эшелону планирующими органами военных сообщений присваивается номер, который не изменяется от места погрузки эшелона до прибытия его в пункт выгрузки, в том числе и при перегрузке с одного вида транспорта на другой.

Воинские эшелоны нумеруются целыми пятизначными числами. Первые две цифры эшелона определяют характер перевозки (штатные воинские части, призывники или уволенные в запас военнослужащие и др.), срочность (для особо срочных выделяется отдельная серия) и по плану какого органа военных сообщений выполняется данная перевозка.

В процессе перевозки должны поддерживаться нормальная жизнедеятельность перевозимых подразделений, высокая организованность и дисциплина, обеспечиваться своевременная погрузка (выгрузка), быстрая ликвидация последствий нападения противника. С этой целью в воинском эшелоне назначаются должностные лица, специальные команды и суточный наряд.

Приказом командира перевозимой воинской части назначаются следующие должностные лица эшелона:

— начальник эшелона (НЭШ);

— заместитель начальника эшелона по воспитательной работе;

— помощник начальника эшелона по боевому обеспечению;

— помощник начальника эшелона по снабжению;

— врач (фельдшер) эшелона.

К должностным лицам эшелона также относятся командиры перевозимых в эшелоне подразделений (рот, бата­рей), старшие по вагонам или судовым помещениям, назначаемые командирами подразделений или начальником воинского эшелона.

При малой численности личного состава эшелона количество должностных лиц в нем может быть уменьшено.

Для несения внутренней и караульной служб назначается суточный наряд:

— дежурный по эшелону;

— помощник дежурного по эшелону;

— дежурные по ротам (соответствующим им подразделениям);

— дежурные и дневальные по вагонам (людским судовым помещениям, салону воздушного судна);

Для выполнения отдельных видов работ назначаются специальные команды: погрузочно-выгрузочные, связи, а при перевозке морским и речным транспортом и аварийно-спасательная (рис. 4).

Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом

Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом

ПОГРУЗОЧНО-ВЫГРУЗОЧНЫЕ
СВЯЗИ
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ

Рис. 4 Схема организации воинского эшелона.

Начальник эшелона подчиняется командиру части или лицу, формировавшему эшелон, и военным комендантам по месту нахождения эшелона. Он является прямым начальником всего личного состава эшелона.

Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом

При объединении нескольких эшелонов в одном поезде один из начальников эшелонов (старший по должности, а при равных должностях — старший по званию) военным комендантом назначается начальником по отношению к другим начальникам эшелонов, следующих в данном поезде или на судне. Он пользуется дисциплинарной властью, предоставленной ему по занимаемой должности, и имеет право давать указания другим начальникам эшелонов по общим вопросам, касающимся организации перевозки и обеспечения эшелонов, соблюдения порядка и дисциплины в пути следования и на станциях (в портах).

О назначении одного из начальников эшелонов старшим военный комендант делает соответствующие записи в маршрутных листах эшелонов.

Заместитель начальника эшелона по воспитательной работеотвечает за воспитание, воинскую дисциплину и морально-психологическое состояние личного состава эшелона. Он подчиняется начальнику эшелона и является прямым начальником всего личного состава.

Помощник начальника эшелона по боевому обеспечению отвечает за состояние охраны и обороны воинского эшелона. Он подчиняется начальнику воинского эшелона и является прямым начальником личного состава подразделений воинского эшелона, выделенных для боевого обеспечения. Ему подчиняются начальники команд связи, аварийно-спасательной, наблюдательных постов, командиры расчетов и подразделений, выделенных для боевого обеспечения эшелона, а также дежурное подразделение.

Помощник начальника воинского эшелона по снабжению отвечает: за своевременное и полное материальное обеспечение воинского эшелона по службам тыла; за организацию водоснабжения, питания и банно-прачечного обслуживания в пути следования. Он подчиняется начальнику воинского эшелона и является прямым начальником непосредственно подчиненного ему личного состава.

Начальник связи эшелона отвечает за организацию и работу связи, а также за соблюдение правил ведения переговоров по техническим средствам связи воинского эшелона.

Врач (фельдшер) воинского эшелона организует медицинское обеспечение эшелона.

Старший по вагону (людскому судовому помещению) подчиняется командиру своего подразделения и дежурному по эшелону. Она является прямым начальником личного состава, размещенного в вагоне (людском судовом помещении) и несет ответственность за соблюдением им дисциплины, внутреннего порядка и требований безопасности.

Командир перевозимого в составе эшелона подразделения (роты, батареи, взвода) подчиняется своим прямым начальникам и начальнику эшелона. Кроме обязанностей, изложенных в Уставе внутренней службы Вооруженных Сил РФ, командир подразделения обязан готовить боевую технику и имущество к перевозке, инструктировать личный состав подразделения о правилах погрузки (выгрузки) и следования в пути, руководить погрузкой (выгрузкой) своего подразделения, назначать старших по вагонам или судовым помещениям (из числа младших офицеров), в зимнее время назначать истопников, следить за дисциплиной и соблюдением личным составом подразделения установленных правил перевозки, а также за сохранностью оборудования вагонов (судовых помещений).

Для выполнения отдельных видов работ по обеспечению перевозимых войск начальник эшелона назначает команды: погрузочно-выгрузочные, связи, химической защиты, аварийно-спасательные (при морских и речных перевозках), а при необходимости и другие.

Начальник команды обязан проинструктировать личный состав команды о способах установки погрузочно-выгрузочных приспособлений, способах погрузки, размещения и крепления материальной части, а также о технике безопасности при погрузочно-выгрузочных работах.

Состав команды связи — одно отделение подразделения связи.

Начальник команды связи подчиняется помощнику начальника эшелона и обязан обеспечить непрерывную связь начальника эшелона с военным комендантом, с подразделениями в районе ожидания или сбора эшелона, а в пути следования — связь внутри эшелона. Во всех случаях команда связи обязана обеспечить прием и быструю передачу по линиям связи эшелона сигналов оповещения.

Состав команды химической защиты — отделение подразделения химической защиты.

Для несения внутренней и караульной служб в эшелоне назначается суточный наряд: дежурный по эшелону и его помощник; дежурные по ротам (или соответствующим подразделениям); дневальные по вагонам (судовым помещениям); караул и дозоры; дежурное подразделение.

Распоряжением начальника эшелона назначаются дежурный по эшелону и его помощник, караул и дозоры, дежурное подразделение.

Командиры подразделений назначают дежурных по ротам (или подразделениям, им соответствующим), дневальных по людским вагонам (или судовым помещениям).

Суточный наряд эшелона несет службу применительно к обязанностям, изложенным в уставах внутренней, гарнизонной и караульной служб ВС РФ и в Наставлении по перевозкам войск.

Дежурный по эшелону назначается из офицеров и подчиняется начальнику эшелона и командиру перевозимой части. Он отвечает за внутренний порядок в эшелоне и за исправное несение службы суточным нарядом. Дежурному по эшелону подчиняются дежурные по ротам, караул, дозоры, дежурное подразделение и старшие по вагонам (судовым помещениям).

Помощник дежурного по эшелону подчиняется дежурному по эшелону и выполняет все его указания. Ему подчиняются все лица суточного наряда эшелона. Помощник дежурного по эшелону обязан проверять несение службы суточным нарядом и присутствовать при выставлении на посты первой смены часовых нового караула.

Дежурный по роте подчиняется дежурному по эшелону и его помощнику, а в порядке внутренней службы по роте — командиру и старшине роты. Ему подчиняются дневальные по вагонам, в которых следует личный состав роты.

Дневальный по вагону (судовому помещению) подчиняется дежурному по роте и старшему по вагону (судовому помещению). Дневальный не может привлекаться к выполнению других работ и должен постоянно находиться в вагоне (судовом помещении).

Начальник караула назначается из числа сержантского (старшинского) состава перевозимых подразделений и подчиняется непосредственно дежурному по эшелону и его помощнику. Начальник караула воинского эшелона выполняет обязанности, предусмотренные Уставом гарнизонной и караульной служб ВС РФ. Для караульного помещения отводятся отдельные купе в пассажирском вагоне (каюты на судне) или половина вагона (часть судового помещения), занятого людьми.

Дежурное подразделение в эшелоне подчиняется дежурному по эшелону, оно несет службу применительно к Уставу внутренней службы ВС РФ. Численность и особые задачи дежурного подразделения определяются начальником эшелона. Обычно в составе дежурного подразделения эшелона назначается взвод.

Обязанности, выполняемые должностными лицами эшелона, изложены в Уставе внутренней службы Вооруженных Сил РФ и Наставлении по перевозкам войск.

Воинским транспортом называется партия воинского груза, одновременно отправляемая одним грузоотправителем в адрес одного грузополучателя в объеме одного и более вагонов (на водном транспорте не менее одного контейнера, части судна или отдельного судового помещения) по плану воинских перевозок.

В отдельных случаях состав, воинского транспорта может иметь и меньшее количество вагонов. Воинский транспорт является учетной единицей перевозок материальных средств. В связи с этим каждому транспорту органами военных сообщений, планирующими перевозку, присваивается номер, который обозначается дробью с двузначным или трехзначным числителем и четырехзначным или пятизначным знаменателем, например 68/18461, 326/0814 и др.

Номера с двухзначным числителем присваивается в основном транспортам, охраняемым в пути следования воинскими караулами, а также подлежащим перегрузке на другой вид транспорта или на железные дороги другой ширины колеи. Получатель таких транс­портов только один. Учитываются они органами военных сообщений по погрузке, продвижению и выгрузке. В практике работы органов военных сообщений их называют учетными. Транспорта с числителями 100, 200, 300 учитываются наравне с эшелонами. Их называют транспортами особого учета. Присваиваются они наиболее срочным и важным грузам.

Трехзначный числитель с первой цифрой 0 (032) означает, что транспорт учитывается только по погрузке. Две последующие цифры имеют такое же значение, что и у двузначных числителей, т.е. кому принадлежит груз. Эти транспорта могут грузиться в адрес нескольких получателей по частям и в течение всего месяца.

Система нумерации транспортов устанавливается Управлением военных сообщений ДТО МО РФ. Номера транспортов для централизованных перевозок присваиваются Управлением военных сообщений ДТО МО РФ, а для внутриокружных — распоряжением начальника службы военных сообщений округа.

Воинские транспорты в пути следования в зависимости от рода груза могут сопровождаться и охраняться. Для сопровождения и охраны транспорта назначается караул. В отдельных случаях для сопровождения особо важных и срочных транспортов, кроме караулов, назначаются офицеры-специалисты. Охрана и сопровождение транспорта, как правило, организуются на весь путь следования от станции (порта) погрузки до станции (порта) выгрузки. Начальник караула отвечает за сохранность воинского транспорта. Перечень воинских грузов, подлежащих охране караулами от воинских частей при перевозке их по железнодорожным и водным путям сообщения, определяется приказами Министра обороны. Ответственность за сохранность остальных грузов возлагается на транспортные ведомства.

Караул несет службу без смены от пункта погрузки (отправления) до пункта выгрузки (пункта назначения или перевалочной базы). Состав караула назначается в зависимости от количества постов с тремя сменами часовых и может усиливаться при перевозке особо важных грузов.

Начальник караула подчиняется военным комендантам железнодорожных (водных) участков и станций (портов) по пути следования транспорта.

Начальник караула должен иметь на руках удостоверение, список отдельных мест на платформах (судне), табель постам, инструкции и указания о свойствах груза, условиях его перевозки и сдачи.

Если для сопровождения транспорта назначен офицер, то начальник караула подчиняется непосредственно ему и выполняет только его указания. На сопровождающего офицера возлагается сдача транспорта и оформление всех положенных документов, Начальнику караула (сопровождающему) предоставляется право бесплатного пользования телефоном и телеграфом транспортных министерств для докладов и донесений военным комендантам железнодорожных (водных) участков и станций (портов) по вопросам охраны и продвижения транспорта. В телеграммах перед подписью начальник караула (сопровождающий) проставляет свой сокращенный телеграфный адрес.

Органы военных сообщений обязаны оказывать караулам всемерную помощь, принимать меры к обеспечению охраны транспорта в случае стихийных бедствий (пожаров, крушения, снежных заносов), при чрезвычайных происшествиях и в необходимых случаях — к усилению караула, проверять исправность несения службы караулом и делать об этом отметки в постовой ведомости.

Источник

Управляют воинскими перевозками на ЖД транспорте

Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом

Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом

Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом

Организация воинских перевозок

Организация:

• Упорядочение, налаживание – устройство, приведение в систему чего-либо (например организация производства, организация труда и т.д.).

• Строение, взаимосвязь, соотношение частей чего-либо (например, организация государства, организация войск).

• Добровольное объединение, союз для достижения общих целей (ООН, СНГ, партия профсоюз).

Особенности деятельности транспорта при выполнении перевозок войск:

1. Потребность специальной подготовки ПС для первозки людей (офицеров, солдат), конского состава, вооружения и опасных грузов

2. Необходимость подготовки специальных погрузочно-выгрузочных сооружений, устройств и приспособлений (ПВУ)

3. Необходимость выполнения требований военного командования: сроки, интенсивность отправления, маршруты перевозок, станции погрузки и выгрузки, скорость продвижения, состав каждого ВП (ВЭШ) и предназначение вагонов, их расстановка в поезде и ряд других

4. Участие во всестороннем обеспечении перевозимых войск

Руководящие документы:

1. Устав воинских железнодорожных перевозок

2. Наставление по перевозкам войск железнодорожным, водным и воздушным транспортом

3. «Транспортный устав ЖД РФ»

4. Порядок разработки планов воинских ЖД перевозок

5. Организационно-методические указания начальника ЦУП ВСО МО РФ, ежегодно разрабатываемыми ЦУП ВОСОМО МО РФ

6. Специальных инструкциях, приказах и распоряжениях по воинским перевозкам Министерства обороны, транспортных органов и ЦУП ВОСО МО РФ

Устав воинских ЖД перевозок

ЗР – начальник управления военными сообщениями Департамента транспортного обеспечения МОРФ

ЗО – начальник службы военных сообщений военного округа

З – начальник военных сообщений на ЖД – филиале ОАО РЖД

ЗКУ – военный комендант ЖД участка и станции

ЗК – военный комендант станции

ЗН – начальник представительства военных сообщений на ЖД станции

Отделение ЖД (НОД, НОДГ, УРБ)

Начальники отделов (секторов) (НОНД, НОДТ, НОДВ, НОДП, НОДЛ, НОДМ, НОДШ, НОДЭ, НОДВОД, НОДПШ, НОДЭП, НОДХ)

Региональный центр связи в составе дорожной дирекции связи (ДНЦС, ДНЦ, ТНЦС, ТНЦ, ТДМ)

Диспетчерский центр управления местной работой (ЦУМР)

Железнодорожная станция (ДС, ДСП, ЛВОК, ЛБК)

Локомотивное депо (ТЧ, ТЧД)

Вагонное депо (ВЧД, ПТО, ЛВЧД)

Организация воинских перевозок:

1. Разработка планов воинских ЖД перевозок

2. Предъявление планов заявок, соответствующим перевозчикам

3. Обеспечение указанных перевозок ПС и необходимыми устройствами приспособлениями

4. Погрузка, перевозка и выгрузка воинских эшелонов, воинских грузов и воинских команд

5. Материально-техническое обеспечение

6. Управление воинскими ЖД перевозками

8. Разработка мероприятий по рациональному использование ПС

9. Обеспечение экологической безопасности

10. Обеспечение безопасности и скрытности выполнения указанных перевозок

Что называется воинским транспортом. Смотреть фото Что называется воинским транспортом. Смотреть картинку Что называется воинским транспортом. Картинка про Что называется воинским транспортом. Фото Что называется воинским транспортом

Воинские ЖД перевозки подразделяются:

a) По характеру перевозок

i. На оперативные – перевозки воинских эшелонов и команд

ii. На снабженческие – перевозки воинских грузов, осуществляемые по планам федерального органа исполнительной власти в области обороны или по планам организаций – поставщиков

iii. На пассажирские – перевозки воинских пассажиров

i. На мобилизационные

ii. На эвакуационные

iv. На перевозки для материально-технического обеспечения

v. На перевозки для передислокации

Для перевозок одиночно следующих воинских пассажиров перевозчиками бронируются места в поездах, предназначенных для перевозки пассажиров, по заявкам органов военных сообщений

Резервирование перевозчиками мест для перевозок воинских команд производится в приоритетном порядке. Порядок резервирования и оплаты мест в поездах, предназначенных для перевозки пассажиров, устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области транспорта и федеральным органом исполнительной власти в области обороны

Воинское погрузочно-выгрузочное место (ПВМ)

Для погрузки (выгрузки) воинских эшелонов могут использоваться как постоянные или временно устраиваемые воинские погрузочно-выгрузочные места (ПВМ), так и погрузочно-выгрузочные места, предназначенные для общего пользования.

Воинским ПВМ называется совокупность сооружений и устройств (в том числе и специальных), предназначенных для погрузки (выгрузки) войск.

Воинское ПВМ включает следующие основные элементы:

 Погрузочно-выгрузочную постоянную воинскую платформу или воинскую площадку с установленными на ней сборно-разборными платформами или аппарелями

 Подъезды к погрузочно-выгрузочной платформе или площадке

 Специальные устройства, погрузочно-выгрузочные приспособления, материалы и инструменты

Для размещения порожнего ПС в целях погрузки и выгрузки груженого ПС, используется ЖД путь который должен удовлетворять следующим требованиям:

 Он должен быть крайним на станции и находиться по возможности на достаточном удалении от важных мест

 Железнодорожный путь должен обеспечивать прием и отправление воинских поездов без дополнительных маневровых передвижений, осуществлять подачу (уборку) составов с минимальным количеством пересечений главных путей.

 На электрифицированных ЖД контактная сеть ЖД пути должна быть секционирована

Воинские постоянные или сборно-разборные платформы и аппарели

Подъезды к ПВМ и ПВУ предназначены для их связи с автомобильными дорогами. По этим подъездным путям войска следуют на погрузку и после выгрузки

Для создания необходимых условий по обеспечению управления погрузкой (выгрузкой), соблюдения правил техники безопасности, а также удобств л\с используются специальные устройства:

• Водоразборные краны, колонки;

• Туалеты постоянные и полевые;

• Стационарное электрическое освещение с приспособлениями для светомаскировки;

• Телефоны для связи с ДСП и ЗКУ;

Для обеспечения заезда техники используются специальные погрузо-выгрузочные приспособления:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *