Что называется вирусной атакой тест
Тест по информатике на тему «Компьютерные вирусы и антивирусные программы»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
по теме «Компьютерные вирусы. Антивирусные программы»
Вставь пропущенное слово
Первая массовая __________ компьютерного вируса произошло в 1986 году.
Выбрать правильное определение «Компьютерного вируса»
А) Это система хранения файлов и организации каталогов
Б) Делает истинное высказывание ложным и наоборот, ложное- истинным.
В) Является программами, которые могут «размножаться» и скрытно внедрять свои копии в файлы, загрузочные секторы дисков и документов.
О каком вирусе идет речь?
«Активизация которых может привести к потере программ и данных (изменению или удалению файлов и каталогов), форматированию винчестера и т. д»
А) Опасный
Б) Очень опасный
В) Неопасный
5) О каком вирусе идёт речь
«Заражают файлы документов Word и электронных таблиц Excel »
А) Файловый вирус
Б) Сетевой вирус
В) Макровирус
6) Какую роль выполняют «Трояны»?
А) Программы
Б) Троянского коня
В) Защита
7) Соотнесите соответствия терминов с описанием:
8) Согласны ли вы с утверждением «Сетевых вирусов»?
А) Сетевые вирусы – используют для своего расположения электронную почту и Всемирную паутину.
Б) Сетевые вирусы – постоянно присутствуют в памяти компьютера и могут заражать другие документы.
В) Сетевые вирусы – находятся в оперативной памяти компьютера и является активным.
9) Какой вирус ведет себя так же, как файловый, то есть может заражать файлы при обращении к ним компьютера?
А) Интернет-черви
Б) Ревизоры
В) Загрузочные
11) Какое название по отношению к компьютерным программам перешло к нам из биологии именно по признаку способности к саморазмножению: _______________________________________________________
12) О каком вирусе идет речь?
«Могут привести к сбою и зависанию при работе компьютера»
А) Файловый
Б) Опасный
В) Загрузочный
13) Этапы действия программного вируса:
А) Размножение, вирусная атака.
В) Запись в файл, размножение, уничтожение.
Б) Запись в файл, размножение.
15) Какие существуют вспомогательные средства защиты?
А) Административные методы и антивирусные программы.
Б) Аппаратные средства.
В) Программные средства.
16) В чем заключается размножение программного вируса?
А) Программа-вирус один раз копируется в теле другой программы.
Б) Вирусный код неоднократно копируется в теле другой программы.
17) Ответьте на вопрос «Что называется вирусной атакой?»
18) Ответьте на вопрос «Какие существуют методы реализации антивирусной защиты?»
19) На чем основано действие антивирусной программы?
А) На ожидании начала вирусной атаки
Б) На сравнении программных кодов с известными вирусами
В) На удалении зараженных файлов
20) Какие существуют основные средства защиты данных?
А) Аппаратные средства
Б) Программные средства
В) Резервное копирование наиболее ценных данных
9) В
10) Файловый, загрузочный, макровирус, сетевой.
11) Вирус
12) Б
13) В
14) А
15) А
16) Б
17) Нарушение работы программы, уничтожение данных, форматирование жесткого диска.
18) Программные и административные
19) Б
20) В
Тест по теме Вирусы и антивирусные программы
Тест по теме Вирусы и антивирусные программы
1. Что такое компьютерный вирус?
1) Прикладная программа.
2) Системная программа.
3) Программа, выполняющая на компьютере несанкционированные действия.
4) База данных.
2. Основные типы компьютерных вирусов:
1) Аппаратные, программные, загрузочные.
2) Программные, загрузочные, макровирусы.
3) Файловые, программные, макровирусы.
3. Этапы действия программного вируса:
1) Размножение, вирусная атака.
2) Запись в файл, размножение.
3) Запись в файл, размножение, уничтожение программы.
4. В чем заключается размножение программного вируса?
1) Программа-вирус один раз копируется в теле другой программы.
2) Вирусный код неоднократно копируется в теле другой программы.
5. Что называется вирусной атакой?
1) Неоднократное копирование кода вируса в код программы.
2) Отключение компьютера в результате попадания вируса.
3) Нарушение работы программы, уничтожение данных, форматирование жесткого диска.
6. Какие существуют методы реализации антивирусной защиты?
1) Аппаратные и программные.
2) Программные и административные.
3) Только программные.
7. Какие существуют основные средства защиты данных?
1) Резервное копирование наиболее ценных данных.
2) Аппаратные средства.
3) Программные средства.
8. Какие существуют вспомогательные средства защиты?
1) Аппаратные средства.
2) Программные средства.
3) Административные методы и антивирусные программы.
9. На чем основано действие антивирусной программы?
1) На ожидании начала вирусной атаки.
2) На сравнении программных кодов с известными вирусами.
3) На удалении зараженных файлов.
10. Какие программы относятся к антивирусным
1) AVP, DrWeb, Norton AntiVirus.
2) MS-DOS, MS Word, AVP.
3) MS Word, MS Excel, Norton Commander.
Критерии оценки теста:
- 9-10 правильных ответов – “5” 7-8 правильных ответов – “4” 5-6 правильных ответов – “3” меньше 5 – “2”
– тест «Компьютерные вирусы и антивирусные программы (см. дидактический материал).
Экспресс-тест РЭД на грипп А+В для применения в домашних условиях
Доставим в одну из 2378 аптек вашего региона
Доставим в течение 1-2 дней, бесплатно
Оплата в аптеке при получении товара
Инструкция по применению Экспресс-тест РЭД на грипп А+В для применения в домашних условиях
Краткое описание
Показания
Способ применения и дозировка
Пробы из носа.
1. Вынуть стерильный тампон из индивидуальной упаковки. Откинуть голову назад, высоко подняв подбородок. Ввести тампон в одну ноздрю и вращать его, мягко проводя по стенкам ноздри, с целью отбора большего количество клеток, а не только слизи. Вынуть тампон с пробой из ноздри.
2. Открутить колпачок флакона для разведения пробы и временно отложить. Ввести тампон с отобранной пробой внутрь флакона. Перемешать жидкость, энергично вращая внутри флакона тампон и периодически прижимая тампон к стенке флакона минимум 10 раз.
3. Приподнять тампон до середины флакона. Надавить на стенки флакона, активно сжимая впитывающую часть тампона внутри, и выжать наибольшее количество жидкости. Закрыть флакон отвинченным ранее колпачком. Выбросить тампон.
ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА
1. Вынуть тест-кассету РЭД грипп А и В из упаковки (запечатанного фольгированного пакетика) непосредственно перед использованием. Выкинуть осушитель (силикагель), который находится внутри пакетика.
2. Положить тест-кассету на ровную горизонтальную поверхность так, чтобы окошко результатов было вверху.
3. Встряхнуть флакон с растворенной пробой. Отломить (отрезать) кончик колпачка.
4. Ввести 4 капли в круглое окошко тест-кассеты, помеченное стрелочкой или буквой S. Прочитать результат через 10 минут. Подождать, когда появятся цветные линии. В зависимости от количества вируса, положительный результат можно увидеть через 5 минут после введения пробы. Чтобы быть уверенными в результате, необходимо подождать 10 минут. Для получения результата не следует ждать более 10 минут.
НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ Когда не появляется ЗЕЛЕНАЯ линия контроля, несмотря на то появились или нет одна или обе линии результата (КРАСНАЯ/СИНЯЯ). Проверьте правильность проведения анализа и повторите его с новым тестом.
ЗАМЕЧАНИЯ Интенсивность линий в зоне результата (КРАСНАЯ/ СИНЯЯ) может быть различной, в зависимости от количества вируса в пробе. Однако данный тест не определяет количество вируса в пробе.
Особые указания
Внимание! Перед использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией по применению.
Берегите от детей.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О ТЕСТЕ РЭД грипп А и В
Как я узнаю, правильно ли функционирует тест? Зеленая линия, которая появляется в зоне контроля, является внутренним контролем. Данная линия подтверждает, что было введено достаточное для анализа количество пробы, и тест был проведен правильно. Если по истечении 10 минут не появляется линия контроля, повторите анализ с новым тестом.
В течении какого времени заразен заболевший человек? Инфицированные люди являются потенциально заразными с первого дня появления симптомов до окончания лихорадочного периода. Заболевшие должны знать, что являются источником вируса не менее 7 дней после появления первых признаков заболевания.
Что я могу сделать, чтобы защититься от гриппа?Вирус гриппа передается воздушно-капельным путем при разговоре, чихании, кашле.
Предотвратить заражение помогут следующие меры:
— избегать контактов с людьми, у которых есть симптомы гриппа;
— соблюдать дистанцию в 1 м, если это возможно;
— не касаться рта и носа;
— часто мыть руки водой и мылом или спиртовым раствором (особенно при контактах с инфицированными ртом, руками или иными поверхностями);
— избегать мест с большим скоплением людей, если это возможно;
— проветривать помещения;
— соблюдать здоровый образ жизни: спать достаточное количество времени, употреблять здоровую пищу, выполнять физические упражнения.Обязательной сертификации не подлежит.
Открытый урок «Вредоносные и антивирусные программы. Компьютерные вирусы и защита от них»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8
Открытый урок
«Вредоносные и антивирусные программы.
Компьютерные вирусы и защита от них»
Учитель Чепурной С.В.
Тип урока: комбинированный урок.
Методическая: показать эффективность применения компьютерной технологии при изучении темы.
Учебная: дать знания о видах компьютерных вирусов, путях их распространения, об антивирусных программах и способах их использования на практике.
Воспитательная: воспитывать чувство ответственности, самостоятельность при принятии решений, толерантность, эрудицию, согласование.
Требования к знаниям:
определение понятия «компьютерный вирус;
классификацию компьютерных вирусов;
определение понятия «антивирусная программа»;
типы антивирусных программ;
правила предупреждения появления компьютерных вирусов;
признаки заражения ПК компьютерным вирусом.
обнаруживать и удалять вирусы с различных носителей.
Словесный (беседа, изложение материала).
Наглядный (демонстрация учебного материала, опорный конспект).
Самостоятельная работа (работа по созданию презентаций, рисунков, диаграмм).
Сегодня на уроке мы проведем семинар, а пока давайте вспомним, что мы уже узнали о компьютерных вирусах и антивирусах при подготовке к семинару. Давайте ответим на вопросы теста.
* Что такое компьютерный вирус?
1) Прикладная программа.
2) Системная программа.
3) Программа, выполняющая на компьютере несанкционированные действия.
4) База данных.
* Основные типы компьютерных вирусов:
4) Файловые, загрузочные.
* Этапы действия программного вируса:
1) Размножение, вирусная атака.
2) Запись в файл, размножение.
3) Запись в файл, размножение, уничтожение программы.
4) Размножение, уничтожение программы.
* В чем заключается размножение программного вируса?
1) Программа-вирус один раз копируется в теле другой программы.
2) Вирусный код неоднократно копируется в теле другой программы.
3) Программа-вирус поражает многократно другие программы.
4) Вирусный код один раз копируется в теле другой программы.
* Что называется вирусной атакой?
1) Неоднократное копирование кода вируса в код программы.
2) Отключение компьютера в результате попадания вируса.
3) Нарушение работы программы, уничтожение данных, форматирование жесткого диска.
4) Частое зависание компьютера и замедление его работы.
* Какие существуют методы реализации антивирусной защиты?
1) Аппаратные и программные.
2) Программные, аппаратные и организационные.
3) Только программные.
4) Только аппаратные.
* Какие существуют основные средства защиты?
1) Резервное копирование наиболее ценных данных.
2) Аппаратные средства.
3) Программные средства.
4) Аппаратные и программные средства.
* Какие существуют вспомогательные средства защиты?
1) Аппаратные средства.
2) Программные средства.
3) Аппаратные средства и антивирусные программы.
4) Аппаратные и программные средства.
* На чем основано действие антивирусной программы?
1) На ожидании начала вирусной атаки.
2) На сравнении программных кодов с известными вирусами.
3) На удалении зараженных файлов.
4) На обнаружении и удалении вируса.
* Какие программы относятся к антивирусным?
1) AVP, DrWeb, Norton AntiVirus, AVAST.
2) MS-DOS, MS Word, AVP.
3) MS Word, MS Excel, Norton Commander.
4) DrWeb, Microsoft Security Essentials, MS Word, MS Excel.
Критерии оценки теста:
9-10 правильных ответов – “5”
7-8 правильных ответов – “4”
5-6 правильных ответов – “3”
3. Работа в парах и группах.
Учащиеся создают небольшие презентации (3-5 слайдов), работая в группах. По ходу выполнения работы, а также в ходе дальнейшего обсуждения заполняют лист с опорным конспектом. (См. Приложение 3). Во время работы звучит негромкая музыка (4-5 композиций) – достаточное время для создания презентаций.
4. Выполнение практической работы.
Учащиеся, справившиеся с презентацией, выполняют практическую работу «Защита от вирусов: обнаружение и лечение». (Инструкция по проведению практической работы в Приложении 1).
В ходе выполнения работы все учащиеся и гости на уроке заполняют анкету. Анкетирование закрытое. Интересует ответ на вопрос: Какой антивирусной программой вы пользуетесь?
Обработкой результатов анкетирования займется 1 из учащихся по желанию.
От каждой группы выступает по 1 представителю. Остальные учащиеся дополняют ответы.
1.Сковорода Вера «Компьютерный вирус и классификация вирусов».
2. Алимустафаев Ислам «Антивирусные программы. Виды антивирусов».
3. Назаров Егор «История компьютерных вирусов».
4. Шпак Алексей с анализом анкет «Рейтинг антивирусных программ».
5. Булгакова Анастасия «Распространение компьютерных вирусов».
6. Горшкова Диана «Профилактика и лечение».
7. Агапова Светлана «Правила защиты информации».
8. Копылов Виктор о результатах проведения практической работы.
7. Подведение итогов, выставление оценок.
8. Домашнее задание :
Дописать и выучить ОК (опорный конспект).
Провести исследовательскую работу (по желанию):
Рейтинг используемых антивирусных программ.
Способы обновления антивирусных программ.
Подготовить реферат на одну из тем (по желанию):
1. Антивирусные программы.
2. Виды компьютерных вирусов.
3. Методы борьбы с компьютерными вирусами.
4. Создать буклет-памятку «Правила защиты информации» (по желанию).
«Защита от вирусов: обнаружение и лечение»
Цель работы: научиться использовать антивирусную программу ESET NOD32 Smart Security для проверки компьютера и дисков на наличие вирусов и его излечения.
Задание: Проверить диск Е на наличие вирусов с использованием антивирусной программы.
Ход практической работы:
Запустите программу ESET NOD32.
При обнаружении вирусов нажать кнопку «Лечить все» – «Удалить».
«Основные меры по защите компьютера от заражения вирусами»
Необходимо оснастить компьютер современными антивирусными программами и постоянно обновлять их версии.
При работе в глобальной сети обязательно должна быть установлена программа – фильтр (сторож, монитор).
Перед считыванием с флеш-карт информации, следует всегда проверять эти диски на наличие вирусов.
При переносе на свой компьютер файлов в архивированном виде необходимо их проверять сразу же после разархивации.
Целесообразно делать архивные копии ценной информации на других носителях информации.
Не следует оставлять флешку при включении или перезагрузке ПК, так как это может привести к заражению загрузочными вирусами.
Получив электронное письмо, к которому приложен исполняемый файл, не следует запускать этот файл без предварительной проверки. По электронной почте часто распространяются “троянские кони”.
Тема: «Вредоносные и антивирусные программы.
Компьютерные вирусы и защита от них»
Компьютерный вирус – это _____________________________, небольшая по размерам, которая может записывать свои копии в компьютерные программы.
Укажите источники компьютерных вирусов (заполните пропуски)
Заполните пропуски в таблице по основным типам вирусов
По «степени воздействия»
Виды антивирусных программ
Microsoft Security Essentials
Microsoft Security Essentials
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-322120
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Лабораторные тесты на коронавирус Covid-19 простым языком. Как правильно выбрать метод исследования.
Нас интересуют 2 простых вопроса:
Мы коротко описали основные виды тестов на коронавирус, которые сейчас предлагают клиники и лаборатории. Совсем без специфической терминологии не обойтись, но мы постарались описать их максимально понятно. И что самое ценное, рассказали, какие виды тестов показательны в какой период заболевания, что означают положительные и отрицательные результаты того или иного метода и в каких случаях придется пройти повторное тестирование.
Молекулярная диагностика коронавируса (ПЦР)
Важнейшим лабораторным методом является ПЦР в биоматериале, взятом из дыхательных путей (мазок из носа и ротоглотки).
Суть метода ПЦР заключается в том, что генетическая информация вируса (РНК) многократно копируется в лабораторных условиях специальным прибором – амплификатором, увеличивая свою концентрацию в два раза в каждом цикле копирования. Это дает возможность выявить вирус или бактерию даже в тех случаях, когда его количество составляет лишь сотню клеток в миллилитре крови. Если генетическая информация тестируемой бактерии или вируса в пробе отсутствует, то она не копируется и не определяется.
Анализ методом ПЦР обычно проводится тем, у кого есть симптомы респираторного заболевания или тем, кто имел контакты с возможным источником инфекции.
Отсутствие генетического материала возбудителя (отрицательный результат) означает, что человек не инфицирован на момент взятия анализа. Для подтверждения или исключения наличия инфекции тест выполняется повторно через определенные промежутки времени.
ПЦР-диагностика используется для установления факта заболевания коронавирусом. Вирус можно обнаружить сразу после заражения, даже если у пациента еще нет проявлений болезни. Анализ уместно сделать, если вы контактировали с носителем инфекции или находились там, где было возможно заражение. Он также используется для подтверждения диагноза.
Однако молекулярные РНК-тесты не являются абсолютно надежными и могут у значительной части в действительности инфицированных пациентов дать отрицательный результат. Это зависит от достаточности содержания вируса в материале выбранной локализации на той или иной стадии инфекции, качества взятия материала, предела чувствительности теста, присутствия ингибиторов ПЦР и пр. Поэтому в диагностике особое значение придается характерной картине КТ. В дополнение к этим исследованиям и клинической оценке могут быть полезны исследования, направленные на выявление в крови специфических антител, вырабатываемых организмом против SARS-CoV-2.
Нет, мы не хотим вас запутать. Если тест отрицательный, но симптомы присутствуют, не надо читать статьи, нужно обратиться к врачу. Специфику течения любой инфекции никто не отменял. Врач будет использовать дополнительные методы исследования и ставить диагноз. Не занимайтесь самодиагностикой. Для этого нужно было закончить медицинский ВУЗ.
У нас в клинике вы можете пройти исследование РНК коронавирусов SARS-CoV-2 (COVID-19), SARS-CoV и MERS-CoV методом ПЦР (качественное определение). Тест-система разработана в ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора. Чувствительность используемой тест-системы составляет 103 копии плазмид на миллилитр (10*3).
Тестирование на наличие антител к коронавирусу COVID-19
Для получения ответа на вопрос инфицирован ли пациент в данный момент, подвергался ли человек воздействию вируса и развился ли у него иммунный ответ, необходимо применение тестов на выявление антител (Ig G, Ig M, Ig A) к конкретному вирусу. В основе таких тестов лежат методы иммуноферментного анализа (ИФА), иммунохроматографии (ИХА) и их аналогов.
Антитела класса М появляются в острой фазе заболевания и снижаются после выздоровления. Антитела класса G появляются на 7 сутки от начала заболевания и держатся длительное время, продолжительность этого времени еще неизвестна.
По наличию и уровню IgM антител в крови можно судить о текущей или недавно перенесенной инфекции. Антитела IgM появляются уже через несколько дней после первых проявлений болезни (на 2-3 сутки от начала заболевания), их концентрация достигает максимума на 7-10 сутки от начала заболевания и определяются в крови 1- 1,5 месяца. IgM первым вырабатывается среди всех иммуноглобулинов при контакте организма с инфекцией, поэтому их называют иммуноглобулинами первичного иммунного ответа. Их присутствие в крови свидетельствует об острой стадии инфекционного процесса.
Специфические IgG антитела обычно присутствуют в крови длительное время и после выздоровления и могут выполнять защитную роль. Поэтому исследование уровня специфических IgG к SARS-CoV-2 может помочь для прогноза вероятного наличия иммунной защиты в результате перенесенной инфекции. Таким образом, определение IgG не используется при ранней диагностике инфекции – он обнаруживается в крови через две недели от начала заболевания, пик его определяется через месяц и продолжительность определения его пока неизвестна. IgG определяет появление иммунитета в дальнейшем.
Для первичного прохождения исследования на антитела, рекомендуется выявление в крови одновременно IgM и IgG антител.
У нас в клинике вы можете пройти экспресс-тестирование за 15 минут методом ИХА или сдать кровь на анализ на антитела методом ИФА. Мы работаем только с аккредитованными Роспотребнадзором лабораториями.
Экспресс тест на коронавирус (ИХА)
Экспресс тесты проводятся методом иммунохроматографии (ИХА), не требуют использования специального оборудования, но требуют присутствие медсестры, так как забор крови производится из пальца. Продолжительность процедуры анализа находится в пределах 10-30 минут
Положительный результат такого теста требует обязательной проверки методом ПЦР (полимеразной цепной реакции).
Существует два типа быстрых тестов на COVID-19:
Процедура анализа чрезвычайно проста:
Анализ на антитела к коронавирусу (ИФА)
Непрямой иммуноферментный анализ (ИФА) – полуколичественный анализ, им определяется количество выявленных антител IgM и IgG. Берется венозная кровь, а для исследования используется сыворотка крови.
Показания для назначения анализа на антитела к коронавирусу COVID-19:
В двух словах, чем отличается ИФА и ИХА? В каком случае достаточно эксперсс теста (ИХА), а когда нужно точно делать количественный (ИФА)?
Дополнительные методы диагностики
Кроме указанных выше специфических анализов, у больных коронавирусной инфекцией, и для лиц с подозрением на это заболевание, определяют газы, растворенные в крови, печеночные и почечные пробы, миоглобин, ферменты миокарда, скорость оседания эритроцитов, С-реактивный белок, общий анализ мочи и проводят другие исследования, которые позволяют уточнить состояние пациента и назначить нужное лечение.
Коротко обо всех методах диагностики коронавируса
Тест на коронавирус и антитела к нему – взаимодополняющие диагностики.
Тест на коронавирус- это определение вируса в мазке из ротоглотки методом ПЦР. Он используется для того, чтобы установить наличие коронавируса на самых ранних стадиях, даже если у вас нет никаких симптомов проявлений болезни. Но при этом используется обычно при наличие симптомов, либо при положительном анализе на антитела М.
Анализ на антитела к коронавирусу позволяет выявить как заболевших в острой стадии, так и уже переболевших коронавирусом COVID-19.
Наличие специфических антител класса M (иммуноглобулинов IgM) выявляются в крови в острой фазе заболевания и вскоре после выздоровления снижаются. Наличие специфических антител класса G (иммуноглобулинов IgG) в сыворотке крови говорит о факте инфицирования вирусом SARS-CoV-2 в прошлом и о сформированном специфическом иммунном ответе (наличие иммунитета).
Как понять, болею ли я сейчас и могу ли быть заразен?
Как понять, болел ли я в прошлом и есть ли иммунитет?
Методы исследований и интерпретация результатов
А это самый полезный и заключительный раздел статьи, в котором мы поможем вам разобраться, какие результаты дают разные методы исследований и что они означают.
Для первичного прохождения исследования на антитела, рекомендуется выявление в крови одновременно IgM и IgG антител. Почему? Потому что отдельно результаты по IgM или IgG не всегда могут дать понимание текущей ситуации.