Что называется транспортным состоянием груза

Понятие транспортной характеристики грузов

Транспортная характеристики груза — это совокупность описывающих груз факторов, в которые входят физические и химические, а также механические свойства, показатели по объему и массе, линейным размерам, видам и параметрам упаковки, контейнеров и пакетов, основной список условий и правил перегрузки, соответствующего хранения и грузоперевозки.

Подробнее о понятии

Отсюда можно сделать вывод, что транспортная характеристика груза напрямую влияет на потенциальные режимы для грузоперевозки, условий хранения и перегрузки. В это же понятие включены требования к тех средствам для проведения данного набора процедур. Поэтому транспортные характеристики необходимы для решения задач по рационализации и грамотной организации процессов грузоперевозки. На основании этого определяются следующие пункты:

Качественные и количественные показатели в своей совокупности представляют собой транспортным состоянием груза. Сохранность груза, а также его безопасность может быть обеспечена в случае транспортабельного состояния самого груза. Для этого должно выполняться несколько условий:

Набор физико-химических свойства

В зависимости от данных показателей транспортная характеристика грузов будет подразделять сами грузы на следующие виды:

По перевозке и хранению в плане условий грузы могут быть следующих видов:

По массе и габаритным размерам грузы могут быть:

Таро-упаковочные и штучные считаются наиболее сложными в плане перегрузочных работ, часто требуют исключительно ручного труда. Из-за высокой себестоимости требуют отдельного внимания.

Режимы перевозки и хранения

Техническая характеристика любого груза влияет на режимы перевозки и хранения на 3 транспортные категории:

Способы хранения подразделяют грузы на 3 отдельных группы:

Источник

Транспортная характеристика и транспортное состояние груза.

Транспортная характеристика и транспортное состояние груза.

Транспортная характеристика грузов – свойства товара, которые проявляются в процессе транспортировки, перегрузки, складирования и определяет этот процесс. Определяет режим, способы перевозки, перегрузки, хранения, а так же выдвигает требования к транспортному средству, погрузочно-разгрузочным работам, способу хранения на складе. Есть грузы, которые можно перевозить открытым или закрытым способом.

Транспортное состояние груза – это вид груза имеющего упаковку или отсутствие таковой.

Определение груза. В каком случае товар становится грузом и наоборот.

Груз – это товар, находящийся в процессе перевозки. Товар становится грузом, когда товар находится в процессе перевозки, а товаром он становится, когда он находится на складе производителя или магазина.

Чем различаются понятия: продукт, товар, груз.

Груз – это товар, находящийся в процессе перевозки. Товар становится грузом, когда товар находится в процессе перевозки, а товаром он становится когда он находится на складе производителя или магазина и к нему добавляется некая стоимость за хранение. Изделие – это продукт, изготовленный на предприятии.

4.Транспортная характеристика грузов. Категория грузов.
Транспортной характеристикой груза называется свойство товара, которое проявляется в процессе перевозки, перегрузки и хранения и определяет этот процесс. Транспортная характеристика грузов определяет режимы перевозки, перегрузки и хранения, а также требования к техническим средствам выполнения этих операций. Даже частичное изменение транспортной характеристики груза приводит к изменению отдельных технических или технологических элементов перевозочного процесса.

Дать определение плотности груза, пористости и скважистости.

Плотность – это масса груза отнесенная к его объему.

Пористость – отношение свободных пространств (пор и капилляров) к объему частиц груза.

7.Гигроскопические свойства грузов. Дать определение, привести примеры

Гигроскопическими называются грузы, которые имеют в своем составе влагу и могут ее отдавать или дополнительно принимать. Пример – уголь, руда, строительные материалы.

Специфические свойства грузов. Спекаемость и смерзаемость грузов.

Спекаемость – это слипание частиц груза под воздействием изменения температуры. Спекаемости подвержены перевозящиеся навалом тугоплавкие материалы (гудрон, асфальт), а так же агломераты руд, поступающие на транспортное средство в горячем состоянии. Выгрузка таких грузов затруднена, поэтому их следует перевозить в таре или наливом с подогревом и только в отдельных случаях – при низких температурах навалом.

Смерзаемость – свойство грузов превращаться в плотную массу и терять свою сыпучесть при отрицательной температуре. Это свойство аналогично слеживаемости груза, и по результату они одинаковы. При смерзаемости происходит слипание частиц груза, которое тем больше, чем меньше и шероховатее частицы груза, больше влажность и пористость его.

Смерзаемости подвержены рыхлые, пористые, мелкозернистые руды и полезные ископаемые.

Специфические свойства грузов. Самосогревание и самовозгорание грузов.

Самосогреванием называется процесс повышения температуры груза, вызванный действием внутреннего источника тепла – химических и биохимических процессов, протекающих в грузах. Самосогреванию поддержаны грузы растительного происхождения (зерновые, волокнистые, рыбная мука); некоторые ископаемые (торф, каменный уголь, древесный уголь); некоторые руды (пирит, концентраты сульфатов меди, свинца, цинка, железа).

Самовозгорание. Сущность этого процесса подобна самовоспламенению, только этот процесс происходит при обычных окружающих температурах. Самовозгорающимися называются вещества, способные самопроизвольно воспламеняться от теплоты, выделяющейся при химическом, физическом или биохимическом процессах при обычно встречающихся температурах. К таким грузам относят вещества, имеющие температуры до 100 градусов по цельсию.

Ядовитость и инфекционная опасность грузов.

Многие грузы представляют непосредственную угрозу здоровью и жизни людей, связанную с хранением и перевозкой. Реальная опасность ядовитых веществ при перевозке зависит от их возможности создавать опасные концентрации в воздухе при условии нарушения герметичности упаковки. Образование постоянных концентрация ядовитых паров в воздухе происходит из-за неплотности укупорки тары и диффузии вещества. Концентрация паров вещества зависит от интенсивности поступления их в грузовое помещение, скорости диффузии в воздухе, плотности паров и вентиляционного режима грузового помещения.

Инфекционная опасность возникает при перевозке живого груза, сырых животных продуктов или бактериологических препаратов. Перевозка этих грузов осуществляется под наблюдением, контролем и на основании правил и инструкций соответственных органов.

Теплофизические свойства грузов.

Методы теплофизики позволяют разработать оптимальные условия хранения грузов, выбрать рациональные средства для их поддержания, построить математические модели для изучения конкретных вопросов. Следовательно, теплофизические свойства составляют значительную часть транспортной характеристики грузов и во многом определяют их транспортное состояние.

Основные теплофизические свойства грузов:

Виды тары и упаковки.

Тарой называют изделие, предназначенное для размещения и укладки в ней продукции.

Под упаковкой понимается комплекс защитных мер по подготовке готовой продукции к транспортированию, хранению, для обеспечения ее максимальной сохранности и придания транспортабельного состояния.

По своему назначению тара делится на потребительскую, дополнительную и транспортную. В зависимости от конструкции тары и способности сохранять свою первоначальную форму на жесткую, полужесткую, мягкую.

19.Тара и упаковка. Основные понятия и определения.

Тарой называют изделие, предназначенное для размещения и укладки в ней продукции.

Под упаковкой понимается комплекс защитных мер по подготовке готовой продукции к транспортированию, хранению, для обеспечения ее максимальной сохранности и придания транспортабельного состояния.

Теория удара применительно к упакованному грузу.

Удар – мгновенное изменение скорости движения тела.

Транспортная характеристика и транспортное состояние груза.

Транспортная характеристика грузов – свойства товара, которые проявляются в процессе транспортировки, перегрузки, складирования и определяет этот процесс. Определяет режим, способы перевозки, перегрузки, хранения, а так же выдвигает требования к транспортному средству, погрузочно-разгрузочным работам, способу хранения на складе. Есть грузы, которые можно перевозить открытым или закрытым способом.

Транспортное состояние груза – это вид груза имеющего упаковку или отсутствие таковой.

Источник

Вопр1. Транспортаная характеристика и транспортное состояние груза,

Вопр1. Транспортаная характеристика и транспортное состояние груза,

Тр. Хар-ка гр. Св-ва товара кот. Находится на в процессе перевозки, кот. Проявл. в процессе транспортировки, перегрузки, складирования и опред. этот процесс. Опред режим, способы перевозки, перегрузки, хранения, а так же выдвигает требования то. Средству; погрузочно разгрузочно работы способу хран на складе. Есть грузы кот. Можно перевозить открытым или закрытым способом. ТРАнспортное сост. Гр. – это вид груза имеющего упаковку или отсутствие таковой.

Вопр.2 Определение груза. В каком случае товар становиться грузом и наоборот

Определение груза. В каком случае товар становится грузом и наоборот

Груз – товар, который находится в процессе перевозки.

Товар – продукт труда человека, который можно продать.

Груз после доставки в конечный пункт для продажи, снова становится товаром.

Вопр3 Чем различаются груз товар продукт

Груз – это товар наход. В процессе перевозки. Товар стан. Грузом когда товар нах. В процессе перевозки, а товаром он становится когда он находится на складе производителя или магазина и к нему добавляется некая стоимость за хран. изделие – это продукт изготов. на предприятии. На разных этапах экономического цикла «производство-перевозка-потребление» результат труда каждый раз предстает в новом качестве.

На первом этапе (производство) материальным результатом общественного труда является продукт. Этот продукт полностью или частично может быть использован для продажи или потребления, тогда он становится товаром.

На втором этапе с момента передачи товара на транспорт, продукт приобретает новое качество: он становится грузом, т.е. объектом перевозки.

На третьем этапе, т.е. при реализации, снова выступает в роли только продукта.

Вопр.4 Транспортная классификация грузов. Категории грузов

Классификация-это размещение предметов в опред. Порядке, по опред признаком.

Есть единая классиф и единая тарификация грузов. Классиф, тарифик. Служит для уст место груза.

1.происхождение (продукт с\х или пром. производства)

2. Физ.-хим свойства-это скоропортищася, устойчиво сохран и влияющий на окр среду.

3.Форма предъявл. К перевозке – насып, навал, налив, тарно упаковачные, штучные живые.

Тр. Класс. Основывается На систематизации свойств грузов.

Для систематизации и решения вопросов совместной перевозке делят их на 4 группы:

1. по способу перевозки

4. совместимость грузов по свойствам

1.1. Класс грузов по способ перевозки

а) штучные(мешки, ящики)

Б) навалочные (насыпные) В)перевозимого в укрупненных единицах

Г) тарно упаковочные

2.1. По физ-хим свойствам:

А) гигроскопические (впитывают и отдают влагу (песок))

Б)самоногревающиеся (торф) самовозгорающиеся

Ё)издающие спец запахи (Рыба)

Ж)воспр постор запахи(масло коровы)

3.1 по режиму перевозки

А) Нережимные (не меняют физ-хим св-ва под действием окр. среды (песок))

Б)Режимные(грузы требуют опред усл. При хранении(фрукты, мясо, рыба))

4.1 по совместимости грузов

В обяз порядке в перевоз тр. Документе тип груза и его характеристика.

Транспортная классификация грузов.

2.незерновые навалочные(щебень песок гравий)

5.режимные карантинные (биопрепараты

3.нефть и нефтепродукты

Дать определение плотности груза, пористости и скважистости

Плотность груза – масса навалочного груза, заключенного в единицу объема. Она зависит от плотности вещества, пористости, скважистости.

Факторы влияющие на ρ:

1) Пористость – сво-во груза, определяет наличие в нем капилляров, внутренних пор, и пустот.

где Vвещ – объем вещества

2) Скважистость –сво-во груза, определяющее пустоты между частицами груза.

С = (Vобщ – Vистинный объем груза)/Vобщ

Вопр 6

Дать определение габаритного объема места и удельного объема груза. Привести примеры

Габаритный объем места – произведение максимальных геометрических размеров с учетом выступающих частей.

Где lb- величина трюма

Удельный объем груза (м 3 /т) – какой объем грузового отдела(трюм,кузов) занимает в среднем 1 т груза.

Вопр7 Виды тары и упаковки

Упаковка состоит из: изделие, тара, доп.тара, поглощающее вещество, амортизирующее вещество, транспортная маркировка.

Типы тары (по своему назначению тара делиться):

— Потребительская – элемент упаковки (флаконы, банки, коробки), используемый для расфасовки товаров и доставки их потребителю.

— Дополнительная – (мешки, чехлы, картонные ящики) используются для предохранения изделий от климатических и агрессивных воздействий внешней среды.

— Транспортная – элемент упаковки (ящики, бочки, барабаны, фляги, мешки) предназначена для упаковки различных грузов, которые могут быть предварительно расфасованы в потребительскую или дополнительную тару.

Виды тары (в зависимости от конструкции тары и способности сохранять свою первоначальную форму):

— жесткая – предназначена для транспортировки продукции, которую нельзя разрушать (бочки, ящики, бидоны, цистерны, бутыли)

— полужесткая – корзины, картонные ящики и т.д.

— мягкая – мешки из тканей, пленок, бумаги.

Упаковка бывает с защитой изделий и без защиты

Вопр8 Тара и упаковка основные понития

Тара- это изделие предназначенное для размещения и укладки продукции.

Упаковка – это комплекс защитных мер предназнач транспортировки и хранения.

Упаковывание технологическтй процесс подготовления к процессу перевозки.

Вопрос 9

Теория удара применительно упакованному грузу

Удар – это мгновенное приложение силы, мгновенное изменение Ʋ на 9,8м\с.

Путь торможения – расстояние между началом торможения и концом.

При движении груз обладает кинетической энергией. В момент достижения пола она переходит в потенциальную.

где m – масса груза, U – скорость упаковки в момент падения

где П – максимальная нагрузка, которая возникает во время удара, L – путь торможения

где Н – высота падения

Сила удара равна массе падающего груза на ускорение свободного падения на высоту падения и деленное на путь торможения.

Gmax=2gh/kgΔt – коэф перегрузки

Где к – постоянная интегрируемая

Вопр 10 виды нагрузок на основных видах транспорта

Нагрузки, действующие на тару и груз:

Статическое сжимающее усилие Рст (Н), которое должна выдерживать тара, расположенная в нижнем ряду штабеля, высота которого Н (м),

где g – ускорение свободного падения (9,81 м/с 2 )

М – масса тары с грузом, кг

Н – высота складирования

h – высота единицы груза

n – число ярусов или рядов

При транспортировке на тару с грузом действует вертикальная РВ и горизонтальные (продольная Рпр и поперечная Рп) инерционные силы:

где ав, апр, ап соответственно вертикальное, продольное, поперечное ускорение, м/с 2

Где h высота упаковки, δ- толщина упаковки

Вопр 12

Амортизационные материалы

Амортизационные материалы уберегают изделия от ударов, толчков, вибраций

— бумага и картон: + упругий, для перевозки стекал

· небольшая плотность, объемная масса

· достаточная механическая прочность

· минимальные остаточные деформации после снятия нагрузки

· микроскопичность и химическая нейтртальность

· простота в изготовлении

Вопр. 14

Термоусадочную пленку следует выбирать с учетом физико-механических свойств пакетируемого груза, массы транспортного пакета, типа тары, внешних воздействий и нагрузок, возникающих в процессе транспортирования и хранения.

R=Pпр-(G+Pпл*S)f /2-(реакция пленки, сила стремящаяся разорвать пленку)

Где Pпр(Pпл )-силадействующая на пленку справа(слева) или продольная что то

δ= Pпр –Gf / 2Hпленки[ϭ]-толщина пленки

где ϭ-напряжение, стандартно(900, 950, 1000,1100)

Вопр1. Транспортаная характеристика и транспортное состояние груза,

Тр. Хар-ка гр. Св-ва товара кот. Находится на в процессе перевозки, кот. Проявл. в процессе транспортировки, перегрузки, складирования и опред. этот процесс. Опред режим, способы перевозки, перегрузки, хранения, а так же выдвигает требования то. Средству; погрузочно разгрузочно работы способу хран на складе. Есть грузы кот. Можно перевозить открытым или закрытым способом. ТРАнспортное сост. Гр. – это вид груза имеющего упаковку или отсутствие таковой.

Источник

Транспортные характеристики груза

Курсовая работа

по дисциплине «Основы транспортно-экспедиционного обслуживания»

Выполнил: студент группы ТТП-3

Проверил: преподаватель кафедры УРП

1. Транспортные характеристики груза 3

1.1. Физико-химические и механические свойства 3

1.2. Объемно-массовые показатели 9

1.3. Характеристика тары и упаковки, ее размеры 9

1.4. Основные положения по перевозке грузов 12

2. Маршрут доставки груза 15

3. Тип подвижного состава 18

4. Автомобильный вид транспорта. Расчет 23

5. Оформление документов транспортной экспедиции 25

7. Список используемых источников 29

Транспортные характеристики груза

Транспортной характеристикой грузаназывается свойство товара, которое проявляется в процессе транспортировки и определяет этот процесс.

В транспортную характеристику входят: физико-химические свойства, объемно-массовые показатели, тара, упаковка, режим хранения, перевозки, перегрузки. Совокупность конкретных качественных и количественных показателей транспортной характеристики груза называется транспортным состоянием груза.

По условиям нашего задания, мы будем перевозить груз – железобетонные изделия. Масса партии груза – 70 тонн.

Физико-химические и механические свойства

Что называется транспортным состоянием груза

Железобетонные изделияиспользуются в строительстве для возведения железобетонных конструкций с использованием предварительно изготовленных на заводе ЖБИ железобетонных конструкций. Железобетонные изделия изготавливаются литьём бетона в формах с последующим затвердеванием бетона. Впоследствии изготовленные таким образом изделия транспортируются к строительной площадке и монтируются. Преимуществом такой технологии в отличие от технологии изготовления железобетонной конструкции целиком на стройплощадке

является упрощение контроля качества, т.к. изделие можно протестировать в условиях цеха, на малой высоте. Номенклатура железобетонных изделий разнообразна. Это детали фундаментов, стен, перекрытий, балки

Состав железобетонных изделий.

Объемно массовые показатели

Грузовое место характеризуется габаритными размерами: длиной, шириной, высотой, произведение которых дает габаритный объем места и массы массы места брутто. Удельный объем грузового места ( Что называется транспортным состоянием груза/т) это отношение его габаритного объема к массе брутто.

Отношение суммы габаритных объемов грузовых мест и их суммоймассе брутто определяет собой удельный объем груза ( Что называется транспортным состоянием груза/т).

При масштабировании между грузовыми местами неизбежно оставляют свободное пространство, в результате чего объем штабеля превышает сумму объемов мест, оставляющих штабель. Это приращение учитывается коэффициентом укладки груза, рассчитываемых как отношение объема штабеля к сумме габаритных объемов грузовых мест.

При укладке ровными рядами коэффициент укладки грузов применяемой формы и катно-бочковых можно выразить как произведение линейных коэффициентов укладки груза. Линейные коэффициенты укладки груза представляют собой отношение линейных размеров штабеля (длины, ширины, высоты) к соответствующей сумме грузовых мест; они зависят от отношения линейных размеров свободных пространств между местами груза по длине, ширине и высоте к соответствующим размерам грузового места (длине, ширине, высоте).

Объемная масса фундаментного блока: 1440кг/ Что называется транспортным состоянием груза

В качестве транспортной тары используем деревянный евро поддон 1200х1000(мм)

Что называется транспортным состоянием груза

Основные положения по перевозке грузов.

Вес одного ФБС-12-6-5 составляет 790кг

Маршрут доставки груза

Пункт отправления Тюмень –первый русский город в Сибири, административный центр Тюменского района, административный центр Тюменской области. Образует Городской округ город Тюмень. Население — 679 861 чел. (2014), 19-е место по численности населения в России, 4-е в Сибири, 3-е в Уральском федеральном округе. Основан в 1586 году. Железнодорожный узел Свердловской железной дороги(Транссиб). Международный аэропорт «Рощино».

Тюмень расположена на юге западной Сибири, на берегу реки Туры, левом притоке Тобола. В 205 км до Кургана, в 325 км до Екатеринбурга, в 246 км до Тобольска, в 437 км до Челябинска и в 678 км до Омска. Расстояние до Москвы 2163 км. Географические координаты: 57°09′ северной широты, 65°32′ восточной долготы, высота над уровнем моря — 60 м.

Центр Восточно-Сибирского экономического района.

Город расположен в центре России, на обоих берегах Енисея на стыке Западносибирской равнины, Среднесибирского плоскогорья и Саянских гор; в котловине, образованной самыми северными отрогами Восточного Саяна.

Население — 1 035 528 чел. (2014). В Красноярской агломерации проживает более 1,3 млн жителей.

Крупный транспортно-логистический центр. Основные отрасли экономики — цветная металлургия, гидроэнергетика, космическая промышленность и другое машиностроение, химическая, деревообрабатывающая промышленность, образование.

Порт расположен в промышленном центре региона – г. Красноярске на пересечении Енисейского водного пути (имеющего выход к северным морским портам) с Транссибирской железнодорожной магистралью, воздушными трассами, автомобильными дорогами (федеральная трасса «Байкал»-М53). Порт является одним из важнейших звеньев мощного транспортного узла Сибири.

Красноярский речной порт является портом общего пользования.

Порт осуществляет перевалку грузов с железной дороги и автомобильного транспорта на воду, следуемых в северные районы Красноярского края и прибываемых грузов с Севера на железную дорогу и автотранспорт.

Население — 5346 чел. (2014).

Город расположен на берегу Игарской протоки Енисея, в 1330 км к северу от Красноярска по прямой (расстояние по Енисею около 1800 км). Находится за полярным кругом, в зоне распространения вечной мерзлоты, относится к районам Крайнего Севера.

Город получил название по протоке, на которой находился, а та, в свою очередь, — по имени местного рыбака Егора Ширяева, имя которого местные жители превратили из «Егорки» в «Игарку». Абсолютный минимум температуры в Игарке составляет −63 градуса (в Норильске −64.3 градусов).

Сейчас это порт, доступный для морских судов из Енисейского залива, есть также Аэропорт Игарка, используемый для перевозки грузов и рабочих вахт на нефтяные месторождения. Игарка как морской порт работает с 1928 года. Причалы и пр. построены до 1930-35 годов, потом усовершенствовались, расширялись, бетонировались и т. д. До распада СССР в Игарке за летнюю короткую навигацию обрабатывались до 120—140 морских судов. В 2012 году Игарка стоит в списке Левитина на удаление из регистра морских портов. Почта в Игарку из Москвы идёт в Норильск, оттуда в Красноярск, и только потом прилетает в Игарку.

Для расчета эффективности доставки груза от пункта отправления до пункта перевалки выбираем 2 вида транспорта: автомобильный и жедезнодорожный.

Маршрут следования автомобильным транспортом:

РегионСтанцияРасстояние между пунктами, кмРасстояние всего, км
Тюменьская областьТюмень
Красноярская областьКрасноярск
Красноярский крайИгарка

Автомобильный транспорт.

Подвижной состав автомобильного транспорта подразделяется на автомобили, автомобили-тягачи и прицепы.

Значительное разнообразие перевозок, выполняемых автомобилем, и необходимость в повышении производительности, проходимости, экономичности, безопасности и долговечности требуют специализации автомобилей по назначению, грузоподъемности, проходимости. В зависимости от назначения автомобили делятся на: транспортные, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров (грузовые, легковые и автобусы); специальные, не являющиеся подвижным составом автомобильного транспорта и используемые для выполнения определенной работы (автопогрузчики, автокраны, буровые установки, санитарные, пожарные и т. п.).

Грузовые автомобили подразделяются в зависимости от полной массы, типа кузова и проходимости.

По полной массе грузовые автомобили подразделяются на следующие категории:

до 1,2 т. Six выпускают на шасси легковых автомобилей и применяют в системе связи, торговой сети и для обслуживания бытовых нужд населения перевозками небольших партий груза;

от 1,2 до 2,0 т. Эти автомобили обслуживают торговые учреждения, предприятия, а также используются в сельском хозяйстве для перевозки небольшого количества грузов;

от 2,0 до 8,0 т. Их используют для перевозки массовых грузов при обслуживании организаций и предприятий со средним грузооборотом;

В соответствии с исходными данными и по роду груза и его массе, выбираем для перевозки автомобиль

Колесная формула: 6х4

Нагрузка на седло: 14700(16700)

Топливный бак: 500л

Что называется транспортным состоянием груза

Грузоподъемность – 27400кг

Объем кузова – 21,8 куб.м

Что называется транспортным состоянием груза

Что называется транспортным состоянием груза

Количество поддонов: 22 шт

Количество поддонов: 22шт

Определение нормы загрузки.

1). Норма загрузки автофургона должна осуществляться исходя из технических норм его загрузки, и не должна превышать грузоподъемность фургона.

2). Платформы загружаются с учетом технических нор загрузки. Под технической нормой загрузки платформы понимают установление количества груза, которое должно быть загружено в данный тип платформы и которое при рациональных способах погрузки дает наилучшее использование его грузоподъемности и вместимости. Технические нормы загрузки вагонов и контейнеров устанавливаются Министерством путей сообщения и публикуются в сборниках правил перевозок и тарифов.

Время доставки: 85ч 10мин

Оформление документов транспортной экспедиции.

Назначение документов

Экспедиторская расписка.

Это документ, который подтверждает факт получения экспедитором груза от клиента либо указанного им грузоотправителя для осуществления перевозки.

Экспедиторская расписка предоставляет право экспедитору на владение грузом до момента его передачи клиенту либо указанному им грузополучателю.

Заполнением бланка экспедиторской расписки занимается экспедитор.

Заключение

В курсовой работе была рассмотрена доставка 70 тонн фундаментных блоков автомобильным транспортом.

Была рассчитана стоимость стоимость данной перевозки и время доставки данного груза:

— стоимость доставки равна 702,87 тыс.руб.

— время доставки 85ч. 10мин.

Список используемой литературы

— Плужников К.И., «Транспортное экспедирование»

— Сханова С.Э., «Транспортное экспедирование»

Образец договора транспортной экспедиции

«___» ______________ 2013 года

________________________________________________, в лице ________________________, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны, и _____________________, именуемое в дальнейшем «Экспедитор», в лице _________________, действующего на основании ___________, с другой стороны, в дальнейшем именуемые «Стороны» заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии с настоящим Договором Экспедитор обязуется за вознаграждение и за счет Заказчика организовать выполнение услуг по перевозке грузов по заданию Заказчика транспортом по маршруту, указанному в Приложении №1.

1.2. Наименование, количество, стоимость, порядок оплаты, экспедиционных услуг производятся в соответствии со Спецификацией (Приложение №2)

2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ.

2.1. Исполнение настоящего Договора по оказанию экспедиторских услуг осуществляется на основании задания Заказчика, выданного Экспедитору.

2.2. Выданное задание Экспедитору должно содержать информацию о сроках перевозки, весе и объеме, а также данные необходимые для надлежащего его исполнения.

2.3. За возможные убытки, вызванные предоставлением неправильных или неполных данных, Экспедитор не несет ответственности.

2.4. При получении задания Экспедитор сообщает Заказчику стоимость экспедиторских услуг в соответствии с данными, указанными в задании.

2.5. При доставке груза на склад Экспедитора, стороны оформляют грузовую накладную, подтверждающую факт приема и передачи груза, вес, объем, количество мест и характер груза. Грузовая накладная выписывается в двух экземплярах, подписывается представителем Экспедитора с одной стороны и представителем Заказчика с другой стороны.

2.6. В случае изменения стоимости экспедиторских услуг, Экспедитор, в разумные сроки, обязан сообщить Заказчику или его представителю о текущей стоимости Экспедиторских услуг, а также о возможных необходимых дополнительных расходах Заказчика, которые могут быть понесены последним в связи с исполнением задания.

2.7.Экспедитор может устанавливать дополнительные сборы за предоставление услуги, которые согласуются с Заказчиком при перевозке конкретной партии груза.

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Экспедитор обязан:

3.1.1. Организовать перевозку грузов Заказчика по маршруту в сроки, указанные Заказчиком в задании Экспедитору.

3.1.2. По заданию Заказчика организовать приемку товара на склад.

3.1.3. Организовать проведение работ по погрузке-выгрузке, упаковке, переупаковке, взвешиванию, хранению груза на складе.

3.1.4. В случае обращения Заказчика информировать о факте отгрузки, фактическом количестве оформленных мест, времени и дате отправки, виде транспорта, номере накладной и расчетной дате прибытия в конечный пункт по факсу ____________ или электронной почте _________________.

3.1.5. При изменении вида транспорта, маршрута и последовательности перевозки груза различными видами транспорта в интересах Заказчика незамедлительно уведомить заказчика по факсу______________ или электронной почте________________.

3.1.6. Организовать контроль над перевалкой, складированием и перегрузкой/выгрузкой грузов аэропортами, портами и ЖД станциями. При необходимости организовать оказание услуг другими транспортными организациями при обслуживании груза Заказчика.

3.1.7. Организовать оформление всех необходимых документов для осуществления доставки груза.

3.1.8. Выставлять Заказчику счета, счета-фактуры, составлять акты оказания услуг в двух экземплярах за фактически выполненные в его интересах обязательства.

3.2. Права Экспедитора:

3.2.1.Привлекать для исполнения настоящего Договора третьих лиц.

3.2.2.Удерживать груз до полной оплаты стоимости услуг Экспедитора по перевозке груза.

3.2.3. Опасные, тяжеловесные, негабаритные грузы, а также грузы, требующие соблюдения определенного температурного режима и иные грузы, требующие особых условий перевозки, принимаются Экспедитором только по предварительному согласованию с Заказчиком с указанием требований к условиям их транспортировки.

3.3. Обязанности Заказчика:

3.3.1. Предоставить Экспедитору груз в согласованном объеме и в оговоренные сроки.

3.3.2. Предоставить Экспедитору необходимую информацию, касающуюся свойств и характера груза, при условии его перевозки, а также информацию о грузополучателях.

3.3.3.Контролировать соответствие упаковки груза условиям его перевозки. Грузы должны быть упакованы с учетом их специфических свойств и особенностей, таким образом, чтобы при обычных мерах обращения обеспечить их сохранность.

3.3.4. Информировать Экспедитора о желательных сроках доставки, номенклатуре, порядке и пунктах назначения отправляемого груза. Также

при необходимости предоставлять сведения о сроках отгрузки, условиях перевозки, количестве груза, габаритах груза.

3.3.5. Для выполнения Экспедитором обязательств по настоящему Договору обеспечивать его необходимой документацией, сертификаты, лицензии, доверенности, требующиеся для надлежащего транспортно-экспедиционного обслуживания Заказчика.

3.3.6. При отказе от перевозки оплатить все фактические расходы Экспедитора, которые были произведены в рамках исполнения поручения.

3.3.7. Оплатить Экспедитору стоимость услуг в размере и порядке, установленном в Спецификации.

3.3.8.Заказчик обязан своими силами и за свой счет принять груз в пункте назначения в соответствии с данными, указанными в накладной, грузовой накладной иных сопроводительных документах, если данная обязанность не была возложена на Экспедитора.

3.3.9. В случае обнаружения грузополучателем утраты, недостачи или повреждения, порчи груза в пункте прибытия надлежащим образом оформить официальные акты и заверить у представителей службы, выдавшей груз.

3.4. Права Заказчика:

3.4.1. Выбирать маршрут следования и вид транспорта, согласовывая их с Экспедитором.

3.4.2. Получать от Экспедитора информацию о процессе перевозки.

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРУ

4.1. За выполнение работ. Предусмотренных настоящим Договором, Заказчик выплачивает Экспедитору стоимость транспортно-экспедиционных услуг, размер которой определяется экс-педитором в зависимости от характеристик груза и маршрута перевозки. Стоимость включает в себя все расходы по организации перевозки груза, включая вознаграждение Экспедитора.

4.2. Стоимость транспортно-экспедиционных услуг за каждую перевозку указывается в предоставляемых Заказчику счетах, счетах-фактурах, актах выполненных работ.

4.3 Расчеты по настоящему договору производятся в форме безналичной оплаты на расчетный счет Экспедитора.

4.4. Счет выставляется Заказчику по факсимильной связи или по адресу электронной почты, которые указаны в настоящем Договоре.

4.5. Груз считается доставленным и обязательства Экспедитора по Договору выполненными, если Заказчик не предъявил Экспедитору претензии по доставке груза в течение шести месяцев с момента получения груза в пункте назначения.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. За нарушение сроков доставки груза Экспедитор выплачивает по требованию Заказчика пеню в размере 0,1 % от цены Договора, указанной в Спецификации, за каждый день просрочки.

5.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оплате, за поставленный груз, Заказчик по требованию Экспедитора выплачивает пеню в размере 0,1%, от цены Договора.

5.4. Уплата штрафных санкций не освобождает Стороны от исполнения обязательств.

5.5. Споры между Сторонами, вытекающие из Договора или в связи с ним, разрешаются в со-ответствии с Законодательством РФ в Арбитражном суде по месту нахождения ответчика.

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием непреодолимой силы (пожара, наводнения, землетрясения, военных действий, других событий чрезвычайного характера).

6.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору, вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств, обязана известить другую сторону о наступлении и

прекращении вышеуказанных обстоятельств немедленно ( если действие непреодолимой силы не делает невозможным само извещение).

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31.12.2013г.

7.2. Любая из Сторон может расторгнуть Договор, письменно уведомив о своем намерении другую Сторону не менее чем за 30(тридцать) дней до предполагаемой даты расторжения.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Все изменения и дополнения к условиям Договора оформляются Сторонами отдельными соглашениями в письменной форме и составляют неотъемлемую часть договора.

8.2. Стороны обязаны извещать друг друга об изменении своих адресов, банковских реквизитов, номеров телефонов не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты их изменения.

8.3. Факсимильный вариант Договора действителен наравне с оригиналом. Стороны обязаны обменяться оригиналами в течение 2-х месяцев со дня подписания Договора.

8.4. Договор составлен в двух экземплярах на русском языке, по одному экземпляру для каждой из Сторон. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

9. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН.

Заказчик:_________________________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________
ИНН_____________,КПП____________,ОГРН ____________ ___________________________ Сч.№__________________________БИК_______________________

ЗАКАЗЧИК
_________________ /_______________

Экспедитор: __________________
Юридический адрес:
Почтовый адрес:

ЭКСПЕДИТОР
___________________ / ____________
ИНН КПП Р/сч.: ______________________ в_________________________

К/сч.: ______________________БИК ______________

ЭКСПЕДИТОР
_________________ /_______________

ПОРУЧЕНИЕ ЭКСПЕДИТОРУ

7. Уведомить сторону о прибытии груза

8. Страна происхождения груза

9. Товары, готовые к отправке, место, дата

11. Пункт назначения

13. Товарный код14. Маркировка

15. Количество мест, вид упаковки

16. Вес брутто, нетто17. Объем18. Стоимость

19. Размер упаковки

20. Требуемые документы

22. Подпись клиента

Приложение № 3
к Договору №___ от «___» __________ 200_г. «На оказание Транспортно-экспедиционных услуг»

(Форма утверждена Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 11 февраля 2008 г. N 23)

ЭКСПЕДИТОРСКАЯ РАСПИСКА

6. Страна происхождения груза

7. Товарный код8. Маркировка

9. Количество мест, вид упаковки

10. Вес брутто, нетто11. Объем12. Стоимость

13. Размер упаковки

16. Подпись экспедитора

Приложение № 3
к Порядку оформления
и формы экспедиторских
документов (п.5)

СКЛАДСКАЯ РАСПИСКА

6. Страна происхождения груза

8. Товарный код9. Маркировка

10. Количество мест, вид упаковки

11. Вес брутто, нетто12. Объем13. Стоимость

14. Размер упаковки

17. Подпись экспедитора

Курсовая работа

по дисциплине «Основы транспортно-экспедиционного обслуживания»

Выполнил: студент группы ТТП-3

Проверил: преподаватель кафедры УРП

1. Транспортные характеристики груза 3

1.1. Физико-химические и механические свойства 3

1.2. Объемно-массовые показатели 9

1.3. Характеристика тары и упаковки, ее размеры 9

1.4. Основные положения по перевозке грузов 12

2. Маршрут доставки груза 15

3. Тип подвижного состава 18

4. Автомобильный вид транспорта. Расчет 23

5. Оформление документов транспортной экспедиции 25

7. Список используемых источников 29

Транспортные характеристики груза

Транспортной характеристикой грузаназывается свойство товара, которое проявляется в процессе транспортировки и определяет этот процесс.

В транспортную характеристику входят: физико-химические свойства, объемно-массовые показатели, тара, упаковка, режим хранения, перевозки, перегрузки. Совокупность конкретных качественных и количественных показателей транспортной характеристики груза называется транспортным состоянием груза.

По условиям нашего задания, мы будем перевозить груз – железобетонные изделия. Масса партии груза – 70 тонн.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *