Что называется способностью человека выполнять двигательные действия в минимальное для данных
Тесты по физической культуре
1. В каком году волейбол был включен в программу Олимпийских игр? а) 1956; б)1968; в)1964; г) 1952.
а) 1936; б)1924; в)1932; г) 1944;
а)7; 6)14; в) 5; г) 11.
а) Испании; б)Бразилии; в)Японии; г)США.
а) Высокими результатами в спортивной деятельности; б) Устойчивостью к воздействию неблагоприятных факторов: в) Уровнем работоспособности и разносторонностью двигательного опыта; г) Эффективностью и экономичность двигательных действий.
а) Двигательным умением; б) Техническим мастерством; в) Двигательной одаренностью; г) Двигательным навыком.
а) Двигательной реакцией; б) Скоростными способностями; в) Скоростью одиночного движения; г) Скоростно-силовыми способностями.
а) Подвижностью в суставах; б) Специальной гибкостью; в) Активной гибкостью; г) Динамической гибкостью.
а) Личный пример учителя; б) Естественные силы природы, гигиенические факторы; в) Физические упражнения; г) Рациональный режим труда и отдыха, полноценное питание.
а) 6-ти минутный бег; б) Бег на 100 метров; в) Лыжная гонка на 3 километров; г) Плавание 800 метров.
а) Процесс приспособления организма к меняющимся условиям внешней среды; б) Чередование нагрузки и отдыха во время тренировочного процесса; в) Процесс восстановления; г) Система повышения эффективности функционирования системы соревнований и системы тренировки.
а) Высокий рост; б) Уменьшение межпозвоночных дисков; в) Слабая мускулатура; г) Нарушение естественных изгибов позвоночника.
а) Не более 670 г. б) Не более 650 г. в) Не более 560 г. г) Не более 500 г.
а) Размеры мускулатуры, формы тела, функциональные возможности систем организма, физическая активность; б) Процесс совершенствования физических качеств при выполнении упражнений; в)Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом; г) Процесс изменения морфологических и функциональных параметров организма человека в течение всей его жизни.
а) Спринт; б) Волейбол; в) Лыжные гонки; г) Плавание;
а) Керлинг; б) Художественная гимнастика: в) Синхронное плавание; г) Бобслей.
а) Знания, принципы, правила и методика использования упражнения: б) Виды гимнастики, спорта, игр. разновидности комплексов упражнений; в)Обеспечение безопасности жизнедеятельности: г) Положительные изменения в физическом состоянии человека.
а) Солнечная радиация; б) Личная гимнастика; в) Закаливание; г). Физические упражнения.
а) Уроки физической культуры; б) Внеклассная работа; в) Физкультурно-массовые и спортивные мероприятия; г)Содержание и организация педагогической практики.
а) Показатели антропометрических измерений; б) Показатели уровня развития физических качеств; в) Показатели сформированности двигательных умений; г) Показатели функциональных систем.
а) В подготовительной части урока; б) В начале основной части урока; в) В конце основной части урока; г) В заключительной части урока.
а) Двигательной реакцией; б)Скоростными способностями; в) Скоростью одиночного движения; г) Скоростно- силовыми способностями. ^ УКАЖИТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В ПРЕДЛОЖЕННЫХ ВАРИАНТАХ.
а) Биатлон; б) Регби; в) Прыжки на лыжах с трамплина; г) Водное поло.
а) Триатлон; б) Баскетбол; в) Шахматы; г) Керлинг; д) Толкание ядра.
а) Инвалидный спорт; б)Массовый спорт; в) спорт высших достижений; г) Детский юношеский спорт ^ 26. Какие виды спорта (укажите все) включены в программу Летних Олимпийских игр 2016 г.? а) Регби – 7; б) Совтбол; в)Гольф; г) Каратэ. ^ ВЫПОЛНЯЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАНИЯ ЗАВЕРШИТЕ УТВЕРЖДЕНИЯ, ВПИСАВ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СЛОВО В БЛАНК ОТВЕТОВ.
Физическая культура. Тест для самопроверки. 1 вариант
Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.
Закажите решение за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно.
1. Результат физической подготовки
физическое развитие индивидуума
физическое воспитание
физическая подготовленность
физическое совершенство
2. Вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях
физическая культура
физическая подготовка
физическое воспитание
физическое образование
3. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени
двигательная реакция
скоростные способности
скоростно-силовые способности
частота движений
4. Двигательные (физические) способности – это …
умения быстро и легко осваивать различные по сложности двигательные действия
физические качества, присущие человеку
индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека
индивидуальные особенности, обеспечивающие целесообразную двигательную деятельность
5. Абсолютная сила – это:
максимальная сила, проявляемая человеком в каком-либо движении, независимо от массы его тела
способность человека преодолевать внешнее сопротивление
проявление максимального мышечного напряжения в статическом режиме работы мышц
сила, проявляемая за счет активных волевых усилий человека
6. Основа (источник) возникновения физического воспитания в обществе
результаты научных исследований
прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности
осознанное понимание людьми явления упражняемости (повторяемости действий), важности так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними
желание заниматься физическими упражнениями
7. Ответ заранее известным движением на заранее известный сигнал (зрительный, слуховой, тактильный) называется …
простой двигательной реакцией
скоростью одиночного движения
скоростными способностями
быстротой движения
8. Основное специфическое средство физического воспитания
физические упражнения
оздоровительные силы природы
гигиенические факторы
тренажеры и тренажерные устройства, гири, гантели, штанга, резиновые амортизаторы, эспандеры
9. При использовании силовых упражнений величину отягощений дозируют количеством возможных повторений в одном подходе, что обозначается термином …
повторный максимум (ПМ)
силовой индекс (СИ)
весосиловой показатель (ВСП)
объем силовой нагрузки
10. Физические упражнения – это …
такие двигательные действия, которые направлены на формирование двигательных умений и навыков
виды двигательных действий, направленные на морфологические и функциональные перестройки организма
такие двигательные действия (включая их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям
виды двигательных действий, направленные на изменение форм телосложения и развитие физических качеств
11. Число движений в единицу времени характеризует …
темп движений
ритм движений
скоростную выносливость
сложную двигательную реакцию
12. Сила – это:
комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «мышечное усилие»
способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время
способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений)
способность человека проявлять большие мышечные усилия
13. Физическое воспитание осуществляется на основе обязательных государственных программ по физической культуре и спорту. Эти программы содержат …
разрядные нормативы и требования по видам спорта
методики занятий физическими упражнениями
общие социально-педагогические принципы системы физического воспитания
научно обоснованные задачи и средства физического воспитания
комплексы двигательных умений и навыков, подлежащих усвоению
перечень конкретных норм и требований
14. Показатели, характеризующие физическое развитие человека
показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств
показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов
уровень и качество сформированных жизненно важных двигательных умений и навыков
уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков
15. Относительная сила – это сила, …
проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса
проявляемая одним человеком в сравнении с другим
приходящаяся на 1 см² физиологического поперечника мышцы
проявляемая при выполнении одного физического упражнения сравнительно с другим упражнением
16. Специализированный процесс, содействующий успеху в конкретной деятельности (вид профессии, спорта и др.), предъявляющий специализированные требования к двигательным способностям человека
спортивная тренировка
специальная физическая подготовка
физическое совершенство
профессионально-прикладная физическая подготовка
17. Уровень развития двигательных способностей человека определяется …
тестами (контрольными упражнениями)
индивидуальными спортивными результатами
разрядными нормативами единой спортивной классификации
индивидуальной реакцией организма на внешнюю (стандартную) нагрузку
18. Под техникой физических упражнений понимают …
способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается целесообразно с относительно большой эффективностью
способы выполнения двигательного действия, оставляющие эстетически благоприятное впечатление
определенную упорядоченность и согласованность как процессов, так и элементов содержания данного упражнения
видимую форму, которая характеризуется соотношением пространственных, временных и динамических (силовых) параметров движения
19. Эффект физических упражнений определяется прежде всего …
их формой
их содержанием
темпом движения
длительностью их выполнения
20. Исторически обусловленный тип социальной практики физического воспитания, включающий мировоззренческие, теоретико-методические и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни
валеология
система физического воспитания
физическая культура
спорт
21. Основные критерии физического совершенства на современном этапе развития общества
показатели телосложения
показатели здоровья
уровень и качество сформированных двигательных умений и навыков
нормативы и требования государственных программ по физическому воспитанию в сочетании с нормативами единой спортивной классификации
22. Способность как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость называется …
скоростным индексом
абсолютным запасом скорости
коэффициентом проявления скоростных способностей
скоростной выносливостью
23. Ритм как комплексная характеристика техники физических упражнений отражает …
закономерный порядок распределения усилий во времени и пространстве, последовательность и меру их изменения (нарастание и уменьшение) в динамике действия
частоту движений в единицу времени
взаимодействие внутренних и внешних сил в процессе движения
точность двигательного действия и его конечный результат
24. Физические качества – это …
индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека
врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности
комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности
комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в конкретных результатах
25. Понятие (термин) подчеркивающий прикладную направленность физического воспитания к трудовой или иной деятельности
физическая подготовка
физическое совершенство
физическая культура
физическое состояние
26. Основу двигательных способностей человека составляют …
психодинамические задатки
физические качества
двигательные умения
двигательные навыки
Тест «Основные понятия ФК»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
©Сучкова Екатерина Петровна
Тест «основные понятия ФК» для 5-11 классов
А) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий
Б) способность человека длительно противостоять утомлению в процессе мышечной деятельности
В) способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени
Г) это способность человека быстро и наиболее рационально осваивать новые двигательные действия
А) способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени
Б) способность человека длительно противостоять утомлению в процессе мышечной деятельности
В) способность соизмерять и регулировать пространственные, временные, динамические параметры движения и сохранять статическое и динамическое равновесие. Выполнять упражнение без излишней мышечной напряженности (скованности)
Г) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий
А) это способность человека быстро и наиболее рационально осваивать новые двигательные действия
Б) способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени
В) способность человека выполнять движения с максимальной амплитудой
Г) способность человека длительно противостоять утомлению в процессе мышечной деятельности
А) возможности человека позволяющие ему выполнять двигательные действия минимальный для данных условий промежуток времени
Б) это способность человека быстро и наиболее рационально осваивать новые двигательные действия
В) способность человека длительно противостоять утомлению в процессе мышечной деятельности
Г) способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени
А) способность человека длительно противостоять утомлению в процессе мышечной деятельности
Б) это способность человека быстро и наиболее рационально осваивать новые двигательные действия
В) способность человека выполнять движения с максимальной амплитудой
Г) способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени
Координационные способности – это
А) способность человека выполнять движения с максимальной амплитудой
Б) способность человека длительно противостоять утомлению в процессе мышечной деятельности
В) возможности человека позволяющие ему выполнять двигательные действия минимальный для данных условий промежуток времени
Г) способность соизмерять и регулировать пространственные, временные, динамические параметры движения и сохранять статическое и динамическое равновесие. Выполнять упражнение без излишней мышечной напряженности (скованности)
Скоростные способности – это
А) возможности человека позволяющие ему выполнять двигательные действия минимальный для данных условий промежуток времени
Б) такая степень владения двигательным действием, которая характеризуется сознательным управлением движения, нестабильностью итогов, не устойчивость к действию сбивающих факторов
В) способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени
Г) способность человека длительно противостоять утомлению в процессе мышечной деятельности
Двигательные умения – это
А) такая степень владения двигательным действием, которая характеризуется сознательным управлением движения, нестабильностью итогов, не устойчивость к действию сбивающих факторов
Б) возможности человека позволяющие ему выполнять двигательные действия минимальный для данных условий промежуток времени
В) оптимальная степень владения двигательным действием характеризующиеся автоматизированным управлением движения (то есть при личном контроле сознания) высокой прочностью и надежностью исполнения
Г) способность соизмерять и регулировать пространственные, временные, динамические параметры движения и сохранять статическое и динамическое равновесие. Выполнять упражнение без излишней мышечной напряженности (скованности)
Двигательный навык – это
А) такая степень владения двигательным действием, которая характеризуется сознательным управлением движения, нестабильностью итогов, не устойчивость к действию сбивающих факторов
Б) оптимальная степень владения двигательным действием характеризующиеся автоматизированным управлением движения (то есть при личном контроле сознания) высокой прочностью и надежностью исполнения
В) способность соизмерять и регулировать пространственные, временные, динамические параметры движения и сохранять статическое и динамическое равновесие. Выполнять упражнение без излишней мышечной напряженности (скованности)
Г) возможности человека позволяющие ему выполнять двигательные действия минимальный для данных условий промежуток времени
Б) средство саморазвития и самовоспитания
В) составная часть физической культуры, средство и метод физического воспитания, основанный на использовании соревновательной деятельности и подготовке к ней, в процессе которой сравниваются и оцениваются потенциальные возможности человека.
Г) составная часть физической культуры, средство и метод физического воспитания, система организации соревнований по различным физическим упражнениям.
1.А 2.Б 3.В 4.Г 5.Б 6.Г 7.А 8.А 9.Б 10. А,Б,В,Г
Будь умным!
Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10
» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Методика развития быстроты.
» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Быстрота » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>- это способность человека выполнять двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени (утомление практически не наступает).
» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Классификация » xml:lang=»en-US» lang=»en-US»> » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>видов быстроты :
Быстрота реакции и движения не связанны, можно владеть одним и не обладать другим.
Вывод: необходимо развивать быстроту реакции и быстроту движения.
» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Факторы проявление быстроты:
;text-decoration:underline» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Задачи :
1) Общее и гармоническое развитие всех мышечных групп ОДА.
2) Разностороннее развитие силовых способностей в единстве с освоением жизненно важных двигательных умений и навыков. Реализуется эта группа задач в рамках ФВ и спорта.
3) Развитие силовых способностей применительно к спортивной специализации профессиональной деятельности человека.
;text-decoration:underline» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Средства :
1) Упражнения, направленно воздействующие на отдельные компоненты скоростных способностей:
А) быстрота реакции;
Б) улучшение частоты движений;
В) улучшение стартовой скорости;
Г) упражнения для развития скоростной выносливости.
2) Упражнения комплексного воздействии на все скоростные способности (спортивные игры, эстафеты)
3) Упражнения сопряженного воздействия.
» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Методика развития быстроты простой двигательной реакции.
» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> Под быстротой простой двигательной реакции понимают ответ заранее известным действием на заранее известный, но внезапно появляющийся сигнал (выстрел стартера).
;text-decoration:underline» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Методы развития:
Состоит из 2 этапов:
На 1 этапе дается задание выбегать со старта в облегченных условиях, концентрируя внимание на быстром выбегании. Облегчение условий достигается засчет поднимания площади опоры для рук.
На 2 этапе выбегаем со старта по собственной команде, концентрируя внимание на быстроте первых беговых шагов.
Состоит из трех этапов: выполняется стартовый рывок по сигналу:
На 1 этапе по сигналу учителя ученик выполняет 5-метровый стартовый рывок, учитель показывает время.
На 2 этапе также выполняет 5-метровый старт. Рывок, но учитель спрашивает на какое время пробежал, затем говорит реальное время.
На 3 этапе дается время, за которое надо пробежать.
» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Методика развития сложных двигательных реакций.
» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. Характеристика метод. рекомендаций методике развития быстроты реакции на движущийся объект.
Быстрота реакции на движущийся предмет складывается из следующих составляющий:
Способность увидеть объект тренируема.
Большое значение приобретает умение предугадывать полет объекта по предварительным действиям игрока противника. Знания общей техники выполнения технических действий и индивидуальных особенностей выполнения его конкретным спортсменом снижает время реагирования, тем самым повышает эффективность действий игрока.
» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. Методика развития быстрота реакции выбора:
Она заключается постепенным увеличение числа возможных атакующих действий или изменений обстановки.
Важное значение в увеличении быстроты реагирования отводится повышению специальных знаний о технике выполнения двигательного навыка.
» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. Методика развития быстроты движений
Для развития быстроты движений используют СБУ, которые отвечают следующим требованиям:
1) эти упражнения можно выполнить на предельных скоростях;
2) эти упражнения должны быть хорошо технически освоены и все волевые усилия ученик направляет не на способ выполнения, а на скорость передвижения.
3) суммарная продолжительность выполняемых упражнений должна быть такой, чтобы к концу последнего выполнения упражнения скорость не снижалась более, чем на 5 % от наилучшего результата.
Характеристика компонентов нагрузки повторного метода развития быстроты движений.
1) интенсивность- max
2) продолжительность выполнения упр.- 3-8 до 20 сек. (в зависимости от спортивной специализации)
5) количество повторений- 3-4 р. В серии, количество серий зависит от уровня подготовки спортсмена.
» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Скоростной барьер и пути борьбы с ним.
Существует один путь преодоления скоростного барьера поздняя спортивная специализация: в тренировке начинающим спортсменам необходимы упражнения из ОФП и только по достижению первого взрослого спортивного разряда количество специальных и соревновательных упражнений увеличивается.
Приемы преодоления скоростного барьера:
1) Создание условий, при которых спортсмен превысит сой наилучший результат (бег под уклон, за лидером).
2) Создание условий для угасания тех или иных динамических характеристик (прекращение занятий на месяц).
» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> Суть: занятия на быстроту движений на соревновательных отрезках прекращаются.
» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Тесты » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>:
Контрольные упражнения для оценки быстроты простой двигательной и сложной двигательной реакции:
Сложной двиг. реакции реакция выбора : испытуемому предъявляют слайды с игровыми или боевыми ситуациями. Оценив ситуацию, испытуемый реагирует либо нажатием кнопки, либо словесным ответом, либо специальным действием.
зi ненi бiлдiредi [vrint]
й мекен [vrint] бiлiм [vrint] экология [vrint] тiрi а
за [question] Тiрi материяны
Материалы собраны группой SamZan и находятся в свободном доступе