Что называется списочным парком подвижного состава

Парк подвижного состава

Что называется списочным парком подвижного состава Что называется списочным парком подвижного состава Что называется списочным парком подвижного состава Что называется списочным парком подвижного состава

Что называется списочным парком подвижного состава

Что называется списочным парком подвижного состава

ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

В настоящее время при планировании и учете работы подвижного состава различают списочный (инвентарный) и рабочий (ходовой) парки. Под парком подвижного состава понимают все транспортные средства (автомобили, тягачи, прицепы и т. д.) автотранспортного предприятия. Списочным (инвентарным) парком подвижного состава на­зывается подвижной состав, числящийся на балансе автотранспортного предприятия и занесенный в инвентарные книги. Рабочим (ходо­вым) парком подвижного состава называется исправный, годный к эксплуатации парк автомобилей (тягачей и прицепов), которым можно осуществлять перевозки.

Что называется списочным парком подвижного состава

Что называется списочным парком подвижного состава

Каждая единица подвижного состава из общего числа Дк календарных дней может находиться соответственно:

Что называется списочным парком подвижного состава

Для определения количественных показателей работы не одного ав­томобиля, а всего парка применяют показатель «автомобиле-дни» (АД), представляющий собой сумму всех дней нахождения подвижного состава в данном состоянии. Например, для определения автомобиле-дней про­стоя в ремонте и ожидании ремонта необходимо сложить количество дней каждого автомобиля в ремонте и ожидании ремонта за определен­ный период времени:

Что называется списочным парком подвижного состава

ремонта первого автомобиля, второго и т. д.

Показателем, характеризующим готовность подвижного состава выполнять перевозки, является коэффициент технической готовности подвижного состава – αт. Коэффициентом технической готовности называется отношение количества автомобиле-дней на­хождения подвижного состава в технически исправном состоянии к об­щему количеству автомобиле-дней:

Что называется списочным парком подвижного состава

Практика работы автотранспортных предприятий показывает, что возможность подвижного состава автомобильного транспорта выполнять работу не всегда реализуется, так как автомобили и прицепной состав могут простаивать по так называемым организационно-техническим при­чинам. Показателем, характеризующим выпуск подвижного состава на линию, является коэффициент выпуска – αв, представляющий собой отношение количества дней работы подвижного состава к календарному, возможному количеству дней пребывания его в автотранспортном пред­приятии за данный период, с учетом выходных и праздничных дней.

Что называется списочным парком подвижного состава

Для характеристики использования подвижного состава автомо­бильного транспорта с учетом календарного времени применяется ко­эффициент использования подвижного состава αн, который опреде­ляется отношением количества дней работы подвижного состава к инвен­тарным дням

Что называется списочным парком подвижного состава

Источник

Характеристика показателей парка автомобилей

Под парком подвижного состава понимаются все транс­портные средства автотранспортного предприятия (АТП). Для пассажирского АТП это автобусы и легковые автомо­били.

Списочным (инвентарным) парком подвижного состава называется подвижной состав, состоящий на балансе АТП

(обозначается Аи). Этот парк по своему техническому состоя­нию разделяется на парк Агэ, готовый к эксплуатации (выполнению перевозок), и парк Ар, требующий ремонта или находящийся в ремонте и не подготовленный к эксплуа­тации: Аи = Агэ+ Ар.

Часть парка Агэ, готового к эксплуатации, может быть использована на выполнении перевозок (находится в экс­плуатации) Аэ, а другая часть Апможет не работать (на­ходится в простое) в готовом к эксплуатации состоянии, т. е.

Каждая единица парка подвижного состава, находясь в АТП ДИ дней (календарные дни), может из них нахо­диться Дэ дней в эксплуатации, Др дней в ремонте или его ожидании и ДП дней в простое в готовом к эксплуатации со­стоянии (выходные и праздничные дни, отсутствие води­теля,

Если необходимо определить дни эксплуатации, ремон­та или простоя не для одного автомобиля, а для всего пар­ка, то пользуются сложным показателем—автомобиле-дни.

Автомобиле-дни — АД есть сумма всех дней (эксплуа­тации, ремонта или простоя) по каждой единице подвижно­го состава:

Что называется списочным парком подвижного состава

Для определения, например, автомобилей-дней в экс­плуатации АДЭ необходимо сложить число дней нахожде­ния каждого автомобиля в эксплуатации за определенный период времени:

АДЭЭ1 + ДЭ2+ + ДЭ4= Что называется списочным парком подвижного состава.

Аи— инвентарное число автомобилей.

гдеАДи — автомобиле-дни в эксплуатации; АДр — автомобиле-дни в ремонте;

Время работы одного автомобиля. Полезным и произво­дительным временем для подвижного состава является время Что называется списочным парком подвижного составадвижения с пассажирами. Необходимым временем при выполнении пассажирских перевозок является время Что называется списочным парком подвижного составапосадки и высадки пассажиров и время ожидания пас­сажиров. Время движения без пассажиров хотя и является непроизводительным, но в отдельных случаях может рас­сматриваться как подготовительное (например, время хо­лостого пробега автомобиля-такси; время ожидания пас­сажиров автомобилей-такси и служебных легковых авто­мобилей и т. п.).

В течение рабочего дня каждый автомобиль находится в наряде (в работе на линии) Тн часов. Все это время долж­но быть затрачено на совершение транспортного процесса: Что называется списочным парком подвижного состава

Если возникли простои на линии по техническим или организационным причинам (техническая неисправность автомобилей и т. п. ), то во время в наряде войдет и время ТП простоя:

Что называется списочным парком подвижного состава

Режим и время работы парка подвижного состава.

Режим работы автомобильного парка зависит от назна­чения АТП. Для автобусных и таксомоторных АТП харак­терен режим работы без выходных и праздничных дней. АТП по обслуживанию предприятий легковыми автомоби­лями работают обычно в две смены с выходными днями. В общем случае автотранспортное предприятие, а значит и парк автомобилей могут иметь за Ди календарных дней Дф в соответствии с принятым режимом работы (фонд време­ни в днях).

Число нормированных дней простоя (выходных дней предприятия) Что называется списочным парком подвижного состава

Продолжительность пребывания автомобиля на линии ТИ зависит от продолжительности рабочего дня водителя и числа смен работы.

По согласованию с профсоюзом продолжительность смен может превышать общепринятую, но с таким расчетом, чтобы общее число часов работы в месяц не превышало ме­сячного планового рабочего времени.

При двухсменной работе продолжительность пребыва­ния автомобиля на линии определяется делением годового фонда рабочего времени двух водителей на число дней ра­боты автомобиля в году. Общее число часов пребывания автомобиля вне гаража увеличивают на время обеденного перерыва водителя.

Для определения времени работы парка на линии поль­зуются показателем автомобиле-часы.

Для каждой единицы подвижного состава автомобиле-часы есть сумма всех часов пребывания на линии заданный период времени

Что называется списочным парком подвижного состава.

Для группы автомобилей или всего парка

Что называется списочным парком подвижного состава.

Автомобиле-часы в наряде равны сумме автомобиле-часов в движении и простоя:

АТн = АТД+ Что называется списочным парком подвижного состава+ АТП

где АТД — автомобиле-часы в движении; Что называется списочным парком подвижного состава— автомобиле-часы посадки и высадки и ожидания пассажиров; АТП — автомобиле-часы простоя по различным техническим и организационным при­чинам.

При эксплуатационных расчетах пользуются средним значением нахождения автомобиля в наряде, которое опре­деляют:

для одного автомобиля Тн = Что называется списочным парком подвижного состава

Источник

Парк подвижного состава

Что называется списочным парком подвижного состава Что называется списочным парком подвижного состава Что называется списочным парком подвижного состава Что называется списочным парком подвижного состава

Что называется списочным парком подвижного состава

Что называется списочным парком подвижного состава

М.Г. Корчажкин

Конспект лекций по курсу

«АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ и ЛОГИстика»

ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Парк подвижного состава

Транспортный процесс — это процесс перемещения грузов или пассажиров, включая все подготовительные и заключительные операции: подготовку грузов, их погрузку и выгрузку (посадку и высадку пассажиров), приемку грузов, подачу транспортных средств и др.

В результате транспортного процесса пассажиры или грузы транспортируются на определенное расстояние и при этом совершается транспортная работа Р, равная количественно произведению числа тонн груза или количества пассажиров Q на расстояние перевозки lг:

Циклом транспортного процесса называется законченный комплекс операций, необходимых для доставки грузов или пассажиров.

В настоящее время при планировании и учете работы подвижного состава различают списочный (инвентарный) и рабочий (ходовой) парки. Под парком подвижного состава понимают все транспортные средства (автомобили, тягачи, прицепы и т. д.) автотранспортного предприятия.

Списочным (инвентарным) парком подвижного состава называется подвижной состав, числящийся на балансе автотранспортного предприятия и занесенный в инвентарные книги.

Рабочим (ходовым) парком подвижного состава называется исправный, годный к эксплуатации парк автомобилей (тягачей и прицепов), которым можно осуществлять перевозки.

В свою очередь, Асгэ = Асэ + Асп

Каждая единица подвижного состава из общего числа Ди календарных дней может находиться соответственно:

Для определения количественных показателей работы не одного ав­томобиля, а всего парка применяют показатель «автомобиле-дни» (АД), представляющий собой сумму всех дней нахождения подвижного состава в данном состоянии. Например, для определения автомобиле-дней про­стоя в ремонте и ожидании ремонта необходимо сложить количество дней каждого автомобиля в ремонте и ожидании ремонта за определен­ный период времени:

где Др1Др2 Дрп- количество дней простоя в ремонте и ожидании

ремонта первого автомобиля, второго и т. д.

Что называется списочным парком подвижного состава

Практика работы автотранспортных предприятий показывает, что возможность подвижного состава автомобильного транспорта выполнять работу не всегда реализуется, так как автомобили и прицепной состав могут простаивать по так называемым организационно-техническим причинам.

Показателем, характеризующим выпуск подвижного состава на линию, является коэффициент выпуска – αв. Коэффициент выпуска αв представляет собой отношение количества дней работы подвижного состава к календарному возможному количеству дней пребывания его в автотранспортном предприятии за данный период, с учетом выходных и праздничных дней.

Что называется списочным парком подвижного состава

АДсп — автомобиле-дни нормированного простоя (количество выходных и праздничных дней, в которые подвижной состав не работает).

Что называется списочным парком подвижного состава

Для характеристики использования подвижного состава автомобильного транспорта с учетом календарного времени применяется коэффициент использования подвижного состава αи, который определяется отношением количества дней работы подвижного состава к инвентарным дням

Что называется списочным парком подвижного состава

Источник

ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Парком подвижного состава называется подвижной состав (автомобили, автомобили-тягачи, прицепы, полуприцепы) автотранспортного предприятия.

Списочным (инвентарным) парком называется подвижной состав, числящиеся по инвентарным книгам. По техническому состоянию он подразделяется на парк Атг, готовый к эксплуатации, и парк Атор, требующий ремонта или находящейся в ремонте и техническом обслуживании, т. е. Асп = Атг+ Атор, авт.

В свою очередь, парк, готовый к эксплуатации, состоит из Аэ и Апр.орг., т,е. автомобилей простаивающих по организационным причинам, но технически исправных.

Таким образом, Асп =Аэ+Атор+Апр.орг., авт.

Для учёта работы парка за определённый период пользуются показателями АД.- автомобиле-дни.

По аналогии с предыдущими формулами имеем:

АДи = АДтг+ АДтр,

АДи =АДэ+АДтр+АДпр.орг.,

Готовность парка подвижного состава к перевозкам определяется коэффициентом технической готовности αтг.

Коэффициент технической готовности характеризует степень готовности подвижного состава к перевозкам и определяется:

для одного автомобиля за Дк календарных дней

αтг.= Дт/Дк

для парка подвижного состава за один рабочий день

αтг.=Ат/Аи;

для парка подвижного состава за Дк календарных дней

αтг.=АДт/АДк,

где Дт—дни парка, готового к эксплуатации.

Коэффициент выпуска подвижного состава характеризует степень выпуска подвижного состава на линию и определяется:

для одного автомобиля за Дк календарных дней

αв.= Дэ/Дк

для парка подвижного состава за один рабочий день

αв.=Аэ/Ак;

для парка подвижного состава за Дк календарных дней

αв.=АДэ/АДк

где Дт—дни парка, готового к эксплуатации.

Эти коэффициенты зависят от технического состояния подвижного состава (степени изношенности), условий эксплуатации, качества и метода выполнения ремонта, продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте.

Коэффициент выпуска, кроме т го, зависит от нормированных простоев, дорожных и климатических условий (распутица, заносы, бездорожье), сезонности перевозок, организации работы АТП. Организация работы подвижного состава в воскресные, а иногда и в праздничные дни повышает коэффициент выпуска подвижного состава. Для его повышения необходимо также не допускать простоя подвижного состава, готового к эксплуатации, из-за различных организационных причин (отсутствия работы, несвоевременного снабжения топливом, шинам и т. д.).

Повышение коэффициента технической готовности достигается:

своевременным и качественным проведением технического обслуживания и ремонта подвижного состава:

применением передового агрегатного метода ремонта;

организацией второго технического обслуживания в межсменное время;

соблюдением установленных правил технической эксплуатации подвижного состава;

бережливым отношением водителей к закрепленному за ними подвижному составу.

ЛИТЕРАТУРА

2.Туревский И.С. Автомобильные перевозки. – М.: ИД «ФОРУМ» ИНФРА-М, 2008.

3. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. М,1994.

4. Опорный конспект лекций.

Варианты заданий

ВАРИАНТ 1

2.В парке 120 автомобилей. Из них 20 находится в техническом обслуживании и ремонте, 20-в простое по организационным причинам. Определить αв и αтг

4. Коэффициент выпуска парка составил 0,80. Сколько в парке всего инвентарных автомобилей, если на линию вышли 60 автомобилей. Чему равен коэффициент технической готовности, если в ТО и ремонте находятся 9 автомобилей.

ВАРИАНТ 2

1.За отчётный период (90 календарных дней) из 10 автомобилей направленных для выполнения задания 3 автомобиля простояли в ТО и ремонте 15 дней и 3 автомобиля простояли по организационным причинам 10 дней. Определить коэффициенты технической готовности и выпуска на линию за период.

2. На сколько увеличится коэффициент технической готовности, если в парке 200 автомобилей, количество автомобилей в ТО и ремонте составляло 26, а затем 18.

3. Коэффициент выпуска парка составил 0,75. Сколько в парке всего инвентарных автомобилей, если на линию вышли 60 автомобилей. Чему равен коэффициент технической готовности, если в ТО и ремонте находятся 6 автомобилей.

ВАРИАНТ 3

1.Как изменится коэффициент выпуска парка, если количество работающих автомобилей на линии уменьшилось с 110 до 100. При этом инвентарный состав парка 120 автомобилей?

3. За отчётный период (90 календарных дней) из 10 автомобилей направленных для выполнения задания 3 автомобиля простояли в то и ремонте 15 дней и 3 автомобиля простояли по организационным причинам 10 дней. Определить коэффициенты технической готовности и выпуска на линию за период.

ВАРИАНТ 4

1.За счёт улучшения материально-технической базы предприятия количество автомобилей,, простаивающих в ремонте и ТО сократилось на 15%. На сколько изменился коэффициент технической готовности, если количество инвентарных автомобилей составляет 50 ед., а первоначально в ТО и ремонте находилось 6 автомобилей?

3.На линии работает 24 автомобиля. По организационным причинам простаивает 2 автомобиля. Коэффициент технической готовности равен 0,7. Определить инвентарный состав парка.

4. Сколько автомобилей работает на линии, если коэффициент выпуска равен 0,674, а по инвентарным книгам числится 52 автомобиля.

ВАРИАНТ 5

1.Сколько автомобилей работает на линии, если коэффициент технической готовности равен 0,674, а по инвентарным книгам числится 52 автомобиля. Все технически готовые автомобили работают на линии.

2. На линии работает 38 автомобилей. Как изменится αв, если количество автомобилей работающих на линии увеличится на 20%. Всего на предприятии 48 единиц подвижного состава. Количество автомобилей в то и ремонте останется без изменений.

3. Сколько автомобилей находится в ТО и ремонте при αтг= 0,77. Общее количество подвижного состава равно 54 ед.

ВАРИАНТ 6

1. Определить коэффициенты технической готовности и выпуска за период (60 календарных дней) для парка 50 автомобилей. АДэ=.2400 авт.дн. АД т.г.= 2700 авт.дн

2. 1 автомобиль за месяц (30 календарных дней) отработал 26 дней. Найти коэффициент выпуска за период.

3. Сколько автомобилей находится в ТО и ремонте при αтг= 0,8. Общее количество подвижного состава равно 60 ед.

4. На линии работает 38 автомобилей. Как изменится αв, если количество автомобилей работающих на линии увеличится на 20%. Всего на предприятии 48 единиц подвижного состава. Количество автомобилей в ТО и ремонте останется без изменений.

ВАРИАНТ 7

1.Коэффициент выпуска равен 0,89. Количество автомобилей на линии 37. Найти Аи.

2.Сколько автомобилей должно находиться в ТО и ТР, чтобы коэффициент технической готовности составлял 0,78. Количество единиц подвижного состава в парке 66.

3. Аи=100 авт. Насколько изменится коэффициент выпуска, если увеличить количество автомобилей в эксплуатации с 77 до 88.

4. Определить коэффициенты технической готовности и выпуска за период (90 календарных дней) для парка 60 автомобилей. АДэ=.4800 авт.дн. АД т.г.= 5000 авт.дн

ВАРИАНТ 8

1.За отчётный период (90 календарных дней) из 10 автомобилей направленных для выполнения задания 3 автомобиля простояли в ТО и ремонте 15 дней и 3 автомобиля простояли по организационным причинам 10 дней. Определить коэффициенты технической готовности и выпуска на линию за период.

2. Сколько автомобилей работает на линии, если коэффициент технической готовности равен 0,674, а по инвентарным книгам числится 52 автомобиля. Все технически готовые автомобили работают на линии.

3. Аи=100 авт. Коэффициент выпуска равен 0,88. Сколько автомобилей находится в ТО и ремонте, если все технически исправные автомобили работают на линии.

4. 1 автомобиль за месяц (30 календарных дней) отработал 26 дней. Найти коэффициент выпуска за период.

ВАРИАНТ 9

1.Аи=80 авт. Количество автомобилей в эксплуатации увеличилось с 60 до 70. На сколько % изменится коэффициент выпуска.

2.Найти Атор, если αтг= 0,8, в парке всего 80 авт.

3. За отчётный период (90 календарных дней) из 10 автомобилей направленных для выполнения задания 3 автомобиля простояли в ТО и ремонте 15 дней и 3 автомобиля простояли по организационным причинам 10 дней. Определить коэффициенты технической готовности и выпуска на линию за период.

4. Найти Аэ, если коэффициент выпуска равен 0,66. В парке 78 автомобилей.

ВАРИАНТ 10

1. АДэ= 1000 авт.дн. АД тор.= 100 авт.дн., АДк= 1200 авт.дн., Определить αв и αтг

2. Аи=70 авт. Сколько автомобилей должно находиться в ТО и ТР, чтобы αтг=0,86.

3. За отчётный период (90 календарных дней) из 10 автомобилей, направленных для выполнения задания 3 автомобиля, простояли в ТО и ремонте 15 дней и 3 автомобиля простояли по организационным причинам 10 дней. Определить коэффициенты технической готовности и выпуска на линию за период.

4. Найти Аэ, если коэффициент выпуска равен 0,86. В парке 78 автомобилей.

ВАРИАНТ 11

1. Коэффициент технической готовности увеличился с 0,76 до 0,87. На сколько изменилось количество автомобилей в ТО и ТР, если Аи=90 авт.

2. 1 автомобиль за месяц (30 календарных дней) отработал 27 дней. Найти коэффициент выпуска за период.

3. Чему равно Аи при αв= 0,79 и А пр.орг.=7 авт., количество автомобилей, находящихся на линии составляет 19.

4.Аи=12, коэффициент выпуска увеличился с 0,79 до 0,98. Насколько больше автомобилей будут работать на линии.

ВАРИАНТ 12

1.За отчётный период (90 календарных дней) из 10 автомобилей, направленных для выполнения задания 3 автомобиля, простояли в ТО и ремонте 15 дней и 3 автомобиля простояли по организационным причинам 10 дней. Определить коэффициенты технической готовности и выпуска на линию за период.

2.На сколько увеличится коэффициент технической готовности, если в парке 200 автомобилей, количество автомобилей в ТО и ремонте составляло 26, а затем 18.

3. В парке 60 автомобилей. На линию выходило 50 автомобилей. При улучшении организации транспортного процесса количество автомобилей, работающих на линии возросло на 30%. Чему стал равен коэффициент выпуска.

4. Найти А тг при Аи= 55 авт. и коэффициенте технической готовности 0,69.

ВАРИАНТ 13

1.Аи= 100авт. Количество автомобилей, работающих на линии увеличилось с 75 до 85. На сколько % увеличился коэффициент выпуска.

2. Аи=15 авт. Атор.=3 авт. А пр.орг. =1 авт. Определить αв и αтг

3.Найти А тг при Аи= 55 авт, и коэффициенте технической готовности 0,69.

4. Определить коэффициенты технической готовности и выпуска за период (60 календарных дней) для парка 50 автомобилей. АДэ=.2400 авт.дн. АД т.г.= 2700 авт.дн

ВАРИАНТ 14

1.Коэффициент технической готовности увеличился с 0,76 до 0,87. На сколько изменилось количество автомобилей в ТО и ТР, если Аи=90 авт.

2.Определить коэффициенты технической готовности и выпуска за период (30 календарных дней) для парка 50 автомобилей. АДэ=.900 авт.дн. АДт.г.= 1000 авт.дн

3. αв = 0,56 и αтг= 0,64. Аи = 70 авт. Найти Апр.орг.

4. На сколько увеличится коэффициент технической готовности, если в парке 200 автомобилей, количество автомобилей в ТО и ремонте составляло 26, а затем 18.

ВАРИАНТ 15

1. 1 автомобиль за месяц (30 календарных дней) отработал 26 дней. Найти коэффициент выпуска за период.

2. При коэффициенте технической готовности 0,68 А тор = 10 авт. Чему равен коэффициент технической готовности при А тор= 6 авт. Всего в парке 30 автомобилей.

3. За отчётный период (90 календарных дней) из 10 автомобилей направленных для выполнения задания 4 автомобиля простояли в ТО и ремонте 15 дней и 4 автомобиля простояли по организационным причинам 10 дней. Определить коэффициенты технической готовности и выпуска на линию за период.

4. αв = 0,56 и αтг= 0,64. Аи = 70 авт. Найти А пр.орг.

ВАРИАНТ 16

1.Коэффициент выпуска равен 0,92. Подвижной состав парка – 36 автомобилей. Сколько автомобилей находится в ТО и ремонте, если все технически исправные автомобили работают на линии.

2. Количество автомобилей в эксплуатации – 47 ед., 2 автомобиля простаивают по организационным причинам, количество автомобилей, числящихся на балансе предприятия – 53 ед.

3. Определить коэффициенты технической готовности и выпуска за период (365 календарных дней) для парка 28 автомобилей. Аэ=22 авт.,Дэ=.240 дней, Атг=26 авт.Д т.г.= 270 дней.

4.Коэффициент технической готовности увеличился с 0,76 до 0,87. На сколько изменилось количество автомобилей в ТО и ТР, если Аи=90 авт.

Контрольные вопросы.

1.Практическое применение знаний по коэффициентам технической готовности и выпуска.

2.Могут ли коэффициенты технической готовности и выпуска быть больше 1 и почему?

3.Могут ли коэффициенты технической готовности и выпуска быть равными, если «да», то в каком случае.

4.Пути повышения коэффициента технической готовности автомобилей.

5.Пути повышения коэффициента выпуска автомобилей на линию.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2

Тема: «ТЭП работы ПС»

Цель практической работы – закрепить полученные теоретические знания по вопросу технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава, научиться выполнять расчёты ТЭП: производительность подвижного состава в т и ткм, количество ездок, коэффициент использования пробега.

Способствовать формированию компетенций ОК1-ОК-5, ОК8, ОК9, ПК2.2.

Научиться добросовестно относиться к выполняемой работе.

При выполнении практической работы студент должен:

знать:

-что такое объём перевозок, грузооборот;

-основные ТЭП работы ПС;

уметь:

-выполнять расчёты производительности автомобиля в т и ткм, количества ездок, коэффициента использования пробега.

Дата добавления: 2021-04-24 ; просмотров: 33 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *