Что называется разминкой ответ
Эффективная разминка для всех
Упражнения для разминки
Перед любой тренировкой необходимо делать разминку. Мышцы должны разогреться, организму нужно дать сигнал, чтобы он был готов к нагрузкам. В ином случае, тренировка без разминки может закончиться травмой.
Разминка – это комплекс упражнений, который подготавливает тело к тренировкам. Разогревая мышцы, вы параллельно увеличиваете сердечный ритм, запускаете процесс кровообращения, морально подготавливаетесь к занятиям.
Прочитав этот материал вы узнаете, зачем нужна разминка, какая от неё польза, какие упражнения наиболее эффективны. Подробно расскажем о том, как правильно выполнять комплексы упражнений для разогрева различных мышц, сухожилий и суставов.
Зачем нужна разминка
Какую пользу несет в себе разминка перед тренировкой?
Нельзя пренебрегать разминкой. Некоторые могут сказать, что никогда не разминались перед тренировками и чувствуют себя хорошо, не имя никаких травм. Не полагайтесь на сомнительный опыт других людей.
У каждого человека свои индивидуальные особенности организма. В молодом возрасте микротравмы и микронадрывы мышц заживают очень быстро, иногда человек этого даже не замечает. Однако, с возрастом это дает о себе знать, восстановление происходит медленнее, суставы изнашиваются. Не стоит лишний раз подвергать себя риску.
Учитывая, что большинство людей не имеют специальных знаний о правильности проведения спортивных занятий и тренировок, существует вероятность, что они и так делают множество ошибок при выполнении упражнений и т.п. Поэтому, стоит следовать хотя бы стандартным советам по разминке, дабы уберечь организм от травм.
Правила разминки
Для максимальной эффективности разминки нужно осознавать, как правильно подбирать и выполнять упражнения.
Упражнения для разминки
Упражнения лучше начинать делать с верхних частей тела, постепенно опускаясь к нижним.
Наклоны и круговые вращения головой
Встаньте ровно, выпрямите спину. Плечи должны быть опущены вниз. Расслабьтесь. Опускайте голову вниз, касаясь груди подбородком. Плечи подайте чуть вперед, спина округлена. Затем делайте наклон головы назад, плечи при этом должны быть максимально разведены. Наклоны влево и вправо делайте дотрагиваясь ухом до плеча. Достаточно сделать по 10-15 наклонов в каждую сторону.
Для круговых вращений примите исходное положение, расслабьтесь. Вращайте голову, сделав по 15 оборотов в обе стороны. Не делайте резких движений, вращения должны быть плавными.
Подъемы и вращения плечами
Примите исходное положение. Из него начинайте подъем плечей вверх, максимально близко к ушам.
Из исходного положения начинайте вращать плечами, чередуя направления. Старайтесь максимально выгибаться назад и вперед. Двадцать повторений будет достаточно.
Круговые вращения руками
Из исходного положения вытяните руки вперед и начинайте вращения в разные стороны. Количество повторений – от 20 до 30 в каждую сторону. Скорость вращения не должна быть быстрой, вы не должны чувствовать болевых ощущений при вращении.
Вращения кистями рук
Можно делать двумя способами. Вытяните руки вбок, зафиксируйте положение и начинайте плавное вращение в местах кистей. По 15-20 вращений в каждую сторону.
Вторым способом является упражнение “замок” – сожмите руки, просуньте пальцы одной руки между пальцами другой, чтобы получилось подобие замка. В таком положении вращайте кисти рук, делая по 20 повторений в каждую из сторон.
Поворот с разведением рук в сторону
Примите исходное положение, ноги должны быть на ширине плеч. Руки должны быть согнуты в локтях и быть параллельны полу, пальцы одной руки должны соприкасаться с пальцами другой. Из этого положения делайте поворот в любую из сторон, при этом ноги должны оставаться на месте, работает тазобедренный сустав. После того, как сделали поворот, разведите руки в стороны, а затем вернитесь в исходное положение. Повторяйте по 10-15 раз. Для улучшения эффективности разведение рук можно делать рывком.
Наклон в четыре стороны
Примите исходное положение, расставьте ноги на ширине плеч. Руки поставьте на бок. Из этого положения поочередно наклоняйтесь вперед, назад, влево и вправо, разгибаясь и приходя в исходное положение после каждого наклона. Повторяйте комплекс наклонов минимум 10 раз.
Круговые движения тазом
Встаньте в исходное положение, поставив руки на пояс. Ноги должны быть на расстоянии чуть больше ширины плеч. Вращайте тазом по часовой стрелке, затем меняйте направление. Тазобедренный сустав должен вырисовывать при этом круг как можно большего радиуса. Делайте около 20 вращений в каждую сторону.
Вращение коленями и стопами
Эти упражнения разогревают коленные суставы и лодыжки. Поставьте ноги близко друг к другу, колени должны соприкасаться между собой. Нагнитесь и положите ладони на коленные чашечки. В таком положении вращайте коленные суставы. Делайте по 10-15 повторений в каждую сторону. Подобное упражнение можно делать с разведенными ногами, как показано на картинке ниже.
Для разминки стоп и лодыжек поставьте ногу на носок и начинайте делать “ковырятельные” движения, как будто хотите пробурить дырку в полу. Вращайте стопу в обе стороны, по 10-15 раз в каждую.
Как разминаются профессионалы
Футболист Дэвид Бэкхэм признает, что в молодости и сам пренебрегал разминкой и считал её пустой тратой времени. Однако, с возрастом он осознал важность этого мероприятия.
“Разогревающая разминка и растяжка важны, их необходимо выполнять правильно. Разминка не должна быть долгой, лучше сделать её короткой и энергичной. Растяжка, общие упражнения, короткая пробежка – неотъемлемые составляющие части разминки. После тренировки также важно дать организму медленно остыть. Раньше футболисты просто бежали в ванную, а сейчас устраивают легкую пробежку и растяжку, прежде чем лезть в джакузи”.
Особенности разминки для разных видов спорта
Различные виды спорта задействуют разные группы мышц и суставы. Для правильной разминки необходимо помнить следующее:
Заключение
К разминке нужно относиться со всей серьезностью – она включает организм, его системы, мышцы и суставы в работу, эмоционально подготавливает человека к нагрузкам. Уделите несколько минут интенсивной комплексной разминке перед тренировкой или занятием спортом.
Придумайте собственный комплекс упражнений, который разогревает нужные вам группы мышц. Это поможет постоянно быть в тонусе и избежать необязательных травм.
Тест по физической культуре на тему «Футбол» (2 курс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест для 2 курса на тему «Футбол»
1.Что называется разминкой: а) чередование легких и трудных общеразвивающих упражнений; б) чередование беговых и общеразвивающих упражнений; в) подготовка организма к предстоящей работе
2.Заниматься футболом можно спустя……..часа после еды А.1; Б.1,5-2; В.3
4. Форма вратаря должна отличаться от формы полевых игроков и судей А.Да; Б.Нет
5. Демонстрация несогласия (словом или жестом) с решением судьи наказывается А.Предупреждением; Б.Удалением; В.Штрафным ударом
6. Оскорбительные, обидные или нецензурные выражения и жесты наказываются А.Предупреждением; Б.Удалением; В.Дисквалификацией
7. Подножка или попытка сделать сопернику подножку наказывается А.Штрафным ударом; Б.Свободным ударом; В.Удалением
8. Выход мяча за боковую линию А.Аут Б.Офсайд В.Навес
9.Какой мяч самый тяжелый? А.Футбольный; Б.Волейбольный; В.Баскетбольный
10. Мяч считается «вышедшим из игры», если он А.Целиком выходит за пределы поля; Б.Отлетел от ворот и остался на поле; В.Отлетел от судьи и остался на поле
11. Фактический лидер команды. Имеет право на разговоры с судьёй. А.Капитан; Б.Тренер; В.Дриблер 12. Если нарушение правил совершено игроком в пределах штрафной площади своей команды, то назначается А.Свободный удар; Б.Штрафной удар; В.Пенальти
13. Вбрасывание мяча выполняет А.Игрок, от которого мяч ушёл за боковую линию; Б.Любой игрок команды соперника; В.Капитан команды
15. О бщее и специальное развитие спортсмена, обеспечивающее его дальнейшее совершенствование в технике футбола А.Физическая подготовка; Б.Общая подготовка; В.Специальная подготовка
16.Кто такой игрок «либеро»? А.Нападающий; Б.Защитник; В.Полузащитник
17.Если игра закончилась вничью, то А.Назначается дополнительное время; Б.Назначается пенальти; В.Игра заканчивается
18.В тактике игры в футбол на первое место выдвигается А.Инициатива и самостоятельность; Б.Взаимопонимание игроков; В.Способность быстро принимать решения
19.Форвард – это А.Нападающий; Б.Защитник; В.Полузащитник
20. Целесообразное оказание первой помощи при ушибах А. Тугая повязка, холод, доставка в больницу; Б. Тугая повязка, тепло, доставка в больницу; В. Наложить шину, сухое тепло, доставка в больницу.
Разминка перед тренировкой
Разминка, является одним из важнейших элементов в вашем тренинге. Но многие атлеты ее попусту игнорируют. Тем самым, подвергают свои мышцы и суставы риску травматизма. На мой взгляд, это не очень разумное решение. Тем более, разминка не требует больших временных затрат и специального оборудования. А вот пользу которую вы получите, не возможно оценить.
Для чего делать разминку?
Выполняя разминку перед тренировкой, мы получаем большой спектр преимуществ:
То есть, всего за 5-10 минут, мы защитим мышцы и суставы от серьезных травм. А также, укрепим сердечно сосудистую-систему. Разминка помогает нам подготовить организм дав ему понять, что сейчас вы хотите выложиться на тренировке. И от него требуется полное включение в процесс. Можно привести аналогию с работой автомобиля в зимнее время. Прежде чем ехать, двигатель прогревают. Благодаря чему все смазочные жидкости становятся менее вязкими, а резиновые уплотнители продавливаются. То есть, мы потратили несколько минут для того, чтобы уменьшить износ деталей нашего авто. Следовательно, срок его службы будет гораздо дольше. То же самое делает разминка.
К каким последствиям может привести отсутствие разминки?
Если же мы не будем делать разминку перед тренировкой, возрастет риск получения растяжения мышц. Ведь в холодном состоянии, они менее эластичные. Также, очень легко травмировать суставы, что может привести:
Правила разминки
Для того, чтобы разминка дала максимальный результат, нужно понимать по какому принципу подбираются упражнения. Мы не должны потратить все силы на этом этапе. Отсюда несколько правил:
Если в разминке вы учтете все эти моменты, тогда эффективность от нее будет гораздо больше. Чем если ее выполнять для галочки.
Так же разминку, мы можем разделить на три типа:
Теперь осталось подобрать упражнения, которые могут быть для нас максимально полезными.
Упражнения для общей разминки
Конечно упражнений для разминки большое множество. И все перечислить, вряд ли получиться. Поэтому я приведу лишь самые популярные. Большинство из них, для вас знакомы с уроков физкультуры.
Шейные отделы позвоночника
Наклоны головы
Данное упражнение выполняется стоя. Спина должна быть прямой, плечи опущены вниз, мышцы шеи расслаблены. Опустите голову стараясь дотянуться подбородком до груди. При этом, подаем плечи вперед и округляем спину. Потом опрокидываем голову назад. А плечи разводим, выпятив грудь вперед. После, делаем наклон в одну из сторон, стараясь дотянуться ухом до плеча. Таких наклонов мы делаем 10-15 в каждую из сторон.
Круговые вращения головой
Позиция для упражнения такая же. Опустите плечи и расслабьте шею. Начинаем вращать голову по часовой стрелке и против нее. Делаем 10-15 повторений в каждую сторону. Стараемся выполнять круговые вращения, по полной амплитуде.
Мышцы плеч
Подъем плеч
Из вышеописанного исходного положения, начинаем поднимать плечи вверх. Основная задача стараться поднимать их как можно ближе к ушам. Данное упражнение является аналогом ШРАГОВ, только выполняется без веса. Количество повторений не менее 20.
Вращения плечами
Теперь немного усложняем упражнение, и начинаем вращать плечи по часовой стрелке и против. Не забываем прогибаться и выводить дельты вперед и назад. Это даст нам возможность работать в максимальной амплитуде. Так же, делаем не менее 20 повторений.
Круговые вращения руками
Снова немного усложняем упражнение, выпрямив полностью руки. Теперь мы максимально работаем над разогревом плечевых суставов. Вращать руки можно как по часовой стрелке, так и против.
Мышцы рук
Вращения предплечий
Расставьте руки в стороны и согните их. Из этого положения, начинаем вращать предплечья в разные стороны. Только не надо просто размахивать руками. Движения должны быть в среднем темпе и полностью под вашим контролем. Выполняем по 20-30 повторений в каждую сторону.
Вращения в кистях
Тут можно выполнять два варианта:
Так же делаем по 20-30 повторений.
Разминка грудных мышц
Разведение рук в сторону с поворотом
Это отличное упражнение, которое разминает не только грудные, но и косые мышцы живота. Встаньте прямо. Ноги на ширине плеч. Согните руки в локтях и выставьте перед собой так, чтобы кончики пальцев двух рук соприкасались. Набираем воздух, наполняя им грудной отдел. Делаем поворот в любую сторону и расставляем руки в стороны. Делаем по 10-15 раз в каждую из сторон. В данном упражнении можно делать немного рывковые движения в момент разведения. Это даст больший эффект.
Разминка мышц спины и кора
Наклоны в четыре стороны
Данное упражнение позволит разогреть мышцы спины и пресса. Встаньте ровно. Ноги расставьте чуть уже ширины плеч. Руки упираем в бока. Из такого положения наклоняемся вперед. Потом разгибаемся максимально назад. Далее делаем наклон в правую, а потом в левую сторону. Количество повторений не менее 10 раз.
Круговые движения тазом
Становимся прямо. Руки ставим на пояс. Ноги на ширине плеч. Начинаем вращать тазом по часовой стрелке. Сделав полный круг, меняем направление движения. Стараемся работать в полную амплитуду. То есть, вырисовываем тазом максимально большой круг. Делаем не менее 20 раз в каждую из сторон.
Разминка ног
Вращение бедром
Стоим ровно. Облокачиваемся одной рукой за какой ни будь выступ, для большей устойчивости. Сгибаем противоположную ногу и поднимаем ее вверх. Из такого положения, начинаем вращать в любую из сторон. Потом меняем ногу. Делаем по 10-15 раз на каждую из ног.
Вращение коленей в наклоне
Ставим ноги на ширину плеч. Наклоняемся вперед и кладем ладони на колени. Из этого положения с помощью рук, начинаем вращать колени в оба направления. Делаем так по 10-15 раз в каждом направлении.
Приседания без веса
Ноги на ширине плеч. Руки ставим перед собой. Во время приседа, стараемся таз максимально отвести назад. Делаем не менее 20 раз.
Подъем на носки
Стоим ровно. Ноги на ширине таза. Руки на талии. Из этого положения, поднимаемся максимально на носки, сокращая икроножные мышцы. Возвращаемся в исходное положение медленно и подконтрольно. Делаем не менее 20 раз.
Данные упражнения являются простыми, но при этом очень эффективными. Если вы не знаете с чего начать разминку, то можете использовать вышеприведенный пример.
Для наглядности того как выполняется разминка предлагаю посмотреть видео:
Ошибки при разминке
Замена суставной гимнастики на кардио
Да, во время бега мы улучшаем работу сердечно-сосудистой системы. Наше тело разогревается. Но размять в полной мере суставы выполняя кардио, у нас не получится. Обратите внимание на то, что делают профессиональные бегуны. Разве они приходят и сразу начинают бегать? Нет, в начале они как следует разминают свои суставы и связки. Так как именно они, больше всего подвержены травмированию. А в случае работы в зале с тяжелыми весами, риск еще больше.
Разминке уделяется недостаточное количество времени
Зачастую можно увидеть, как человек пришел в зал. И вроде бы он начал разминку. Но немного помахав головой, руками и тазом он ее завершает. Самое страшное, данный атлет может искренне верить, что теперь он обезопасил себя от всех плачевных последствий. И какое у него может сложится мнение, когда он травмируется? «Я делал разминку перед каждой тренировкой, но все равно получил травму. Вывод: она бесполезна». Самое страшное, что он может потом приводить свой опыт в качестве примера. И некоторые из начинающих атлетов в это поверят. Поэтому уделите разминке достаточное количество времени. Но конечно же без фанатизма
Разминка только тех частей тела, которые нагружаются в рамках тренировочного дня
Конечно очень важно, перед ЖИМОМ ЛЕЖА хорошенько прогреть плечевой сустав. Или в день ног, когда мы будем выполнять тяжелые ПРИСЕДЫ СО ШТАНГОЙ, дополнительно разогреть колени. Но это не значит, что не надо уделять внимание остальным участкам. Не забывайте, что в жимах с упором в скамью ваша шея тоже испытывает большую нагрузку. А в тех же приседаниях, задействованы не только ноги, но и поясница. Поэтому разминаем все тело, делая акцент на те участки, которые будут больше нагружаться в рамках тренировочной программы.
Запомните, лучше размяться, но не успеть потренироваться. Чем потренироваться и забыть размяться. Да медицина шагнула далеко вперед. Сейчас могут заменить как связки, так и суставы. Но такая операция вряд ли позволит жить как раньше. Поэтому надо беречь свое тело. И в этом вам поможет небольшая разминка перед тренировкой. Можно ее также выполнять с утра, или после долгой сидячей работы. И поверьте, вы ощутите прилив сил.
Теоретическая часть задания олимпиады по физической культуре с ответами (9-11 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тесты по основам знаний по физической культуре 10-11 класс.
1.Термин «Олимпиада» означает:
а) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр;
б) первый год четырехлетия, при наступлении которого проводят Олимпийские игры;
г) год проведения Олимпийских игр.
2.Заключительный этап подготовки атлетов к Играм в древней Греции
проводился в специальном помещении, называемом
3.Где зажигается факел Олимпийского огня современных Олимпийских Игр?
а) на вершине горы Олимп;
б) на Олимпийском стадионе в Афинах;
в) на Олимпийском стадионе города-организатора Игр;
г) в Олимпии под эгидой МОК.
4.Летняя Олимпиада 2016 года будет проходить в городе:
5. На первых известных нам Олимпийских играх, состоявшихся в 776 г. до н. э., атлеты состязались в беге на дистанции, равной:
б) 200 м;
в) во время тех Игр атлеты состязались в борьбе и метаниях, а не в беге.
6. Величина нагрузки при непрерывном выполнении физических упражнений обусловлена:
а) сочетанием объёма и интенсивности двигательных действий;
б) степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей;
в) утомлением, возникающим в результате их выполнения;
г) частотой сердечных сокращений.
7.Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что
а) позволяет избегать неоправданных физических напряжений;
б) обеспечивает ритмичность работы организма;
в) позволяет правильно планировать дела в течение дня;
г) изменяется величина нагрузки на центральную нервную систему.
8.Основными показателями физического развития человека являются:
а)антропометрические характеристики человека
б)результаты прыжка в длину с места
в) результаты в челночном беге
г)уровень развития общей выносливости
9.Какой из перечисленных видов не входит в программу современного пятиборья:
10.В каком году проводились первые Всемирные юношеские игры:
11.Физическая культура направлена на совершенствование :
а) морально-волевых качеств людей
б) состояние здоровья человека
в) природных физических свойств человека
г) техники двигательных действий
12.Что называется осанкой:
а) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие
б) пружинные характеристики позвоночника и стоп
в) привычная поза человека в вертикальном положении
г) антропометрические характеристики человека
13. Структура обучения движениям обусловлена…
а) соотношением методов обучения и воспитания.
б) индивидуальными особенностями обучающегося.
в) биомеханическими характеристиками разучиваемого движения.
г) закономерностями формирования двигательных навыков.
14. Непрерывность физического воспитания обусловлена…
а) разнообразием форм занятий.
б) сочетанием занятий подготовительной и развивающей направленности.
в) особенностями построения урочных форм занятий.
г) взаимодействием эффектов занятий.
15. Какое из приведенных утверждений сформулировано некорректно?
а) Спорт – это соревновательная деятельность.
б)Спорт – неотъемлемая часть физической культуры.
в) Спорт – это соревновательная деятельность и подготовка к ней.
г) Спорт – соблюдение определенных правил поведения.
16. Процесс выполнения физических упражнений с целью повышения качества со-
ревновательной деятельности принято называть…
17. Основой методики воспитания физических качеств является…
а) выполнение физических упражнений.
б) возрастная адекватность нагрузки.
в) обучение двигательным действиям.
г) постепенное повышение силы воздействия.
18. Соотношение между объемом и интенсивностью упражнений характеризуется…
а) увеличением ответных реакций организма.
б) показателями количества и качества двигательной активности.
в) обратно пропорциональной зависимостью.
г) прямо пропорциональной зависимостью.
19. Среди всех олимпийцев мира по всем видам спорта наибольшее количество олимпийских наград …
а) Пааво Нурми (Финляндия);
в) Лариса Латынина (СССР);
г) Светлана Хоркина (Россия);
20. Теоретический материал учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе включает в себя…
а) фундаментальные знания общетеоретического характера;
б) инструктивно-методические знания;
в) знания о правилах выполнения двигательных действий;
г) всё вышеперечисленное.
21. Как осуществляется контроль за влиянием физических нагрузок на организм во время занятий физическими упражнениями?
а) по частоте дыхания;
б) по частоте сердечно-сосудистых упражнений;
в) по объёму выполненной работы.
г) внешние признаки
22. Что называется разминкой?
а) подготовка организма к предстоящей работе.
б) чередование беговых и общеразвивающих упражнений;
в) чередование лёгких и трудных общеразвивающих упражнений
г) стартовая готовность
23. Какие упражнения включаются в разминку почти во всех видах спорта?
а) упражнения на развитие выносливости;
б) бег и общеразвивающие упражнения
в) упражнения на развитие гибкости и координации движений
г)упражнения на скорость
24. Какой вид спорта наиболее эффективно развивает гибкость и ловкость?
в) фигурное катание;
г) художественная гимнастика.
25. Какие виды спорта развивают преимущественно выносливость?
а) спортивные единоборства;
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тесты по основам знаний по физической культуре 10-11 класс.
1.Термин «Олимпиада» означает:
а) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр;
б) первый год четырехлетия, при наступлении которого проводят Олимпийские игры;
г) год проведения Олимпийских игр.
2.Заключительный этап подготовки атлетов к Играм в древней Греции
проводился в специальном помещении, называемом
3.Где зажигается факел Олимпийского огня современных Олимпийских Игр?
а) на вершине горы Олимп;
б) на Олимпийском стадионе в Афинах;
в) на Олимпийском стадионе города-организатора Игр;
г) в Олимпии под эгидой МОК.
4.Летняя Олимпиада 2016 года будет проходить в городе:
5. На первых известных нам Олимпийских играх, состоявшихся в 776 г. до н. э., атлеты состязались в беге на дистанции, равной:
б) 200 м;
в) во время тех Игр атлеты состязались в борьбе и метаниях, а не в беге.
6. Величина нагрузки при непрерывном выполнении физических упражнений обусловлена:
а) сочетанием объёма и интенсивности двигательных действий;
б) степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей;
в) утомлением, возникающим в результате их выполнения;
г) частотой сердечных сокращений.
7.Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что
а) позволяет избегать неоправданных физических напряжений;
б) обеспечивает ритмичность работы организма;
в) позволяет правильно планировать дела в течение дня;
г) изменяется величина нагрузки на центральную нервную систему.
8.Основными показателями физического развития человека являются:
а)антропометрические характеристики человека
б)результаты прыжка в длину с места
в) результаты в челночном беге
г)уровень развития общей выносливости
9.Какой из перечисленных видов не входит в программу современного пятиборья:
10.В каком году проводились первые Всемирные юношеские игры:
11.Физическая культура направлена на совершенствование :
а) морально-волевых качеств людей
б) состояние здоровья человека
в) природных физических свойств человека
г) техники двигательных действий
12.Что называется осанкой:
а) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие
б) пружинные характеристики позвоночника и стоп
в) привычная поза человека в вертикальном положении
г) антропометрические характеристики человека
13. Структура обучения движениям обусловлена…
а) соотношением методов обучения и воспитания.
б) индивидуальными особенностями обучающегося.
в) биомеханическими характеристиками разучиваемого движения.
г) закономерностями формирования двигательных навыков.
14. Непрерывность физического воспитания обусловлена…
а) разнообразием форм занятий.
б) сочетанием занятий подготовительной и развивающей направленности.
в) особенностями построения урочных форм занятий.
г) взаимодействием эффектов занятий.
15. Какое из приведенных утверждений сформулировано некорректно?
а) Спорт – это соревновательная деятельность.
б)Спорт – неотъемлемая часть физической культуры.
в) Спорт – это соревновательная деятельность и подготовка к ней.
г) Спорт – соблюдение определенных правил поведения.
16. Процесс выполнения физических упражнений с целью повышения качества со-
ревновательной деятельности принято называть…
17. Основой методики воспитания физических качеств является…
а) выполнение физических упражнений.
б) возрастная адекватность нагрузки.
в) обучение двигательным действиям.
г) постепенное повышение силы воздействия.
18. Соотношение между объемом и интенсивностью упражнений характеризуется…
а) увеличением ответных реакций организма.
б) показателями количества и качества двигательной активности.
в) обратно пропорциональной зависимостью.
г) прямо пропорциональной зависимостью.
19. Среди всех олимпийцев мира по всем видам спорта наибольшее количество олимпийских наград …
а) Пааво Нурми (Финляндия);
в) Лариса Латынина (СССР);
г) Светлана Хоркина (Россия);
20. Теоретический материал учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе включает в себя…
а) фундаментальные знания общетеоретического характера;
б) инструктивно-методические знания;
в) знания о правилах выполнения двигательных действий;
г) всё вышеперечисленное.
21. Как осуществляется контроль за влиянием физических нагрузок на организм во время занятий физическими упражнениями?
а) по частоте дыхания;
б) по частоте сердечно-сосудистых упражнений;
в) по объёму выполненной работы.
г) внешние признаки
22. Что называется разминкой?
а) подготовка организма к предстоящей работе.
б) чередование беговых и общеразвивающих упражнений;
в) чередование лёгких и трудных общеразвивающих упражнений
г) стартовая готовность
23. Какие упражнения включаются в разминку почти во всех видах спорта?
а) упражнения на развитие выносливости;
б) бег и общеразвивающие упражнения
в) упражнения на развитие гибкости и координации движений
г)упражнения на скорость
24. Какой вид спорта наиболее эффективно развивает гибкость и ловкость?
в) фигурное катание;
г) художественная гимнастика.
25. Какие виды спорта развивают преимущественно выносливость?
а) спортивные единоборства;
Номер материала: 303412
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.