Что называется прямоугольником 2 класс

Что такое прямоугольник: определение, свойства, признаки, формулы

В данной публикации мы рассмотрим определение, свойства и признаки одной из основных геометрических фигур – прямоугольника. Также приведем формулы, с помощью которых можно найти его площадь и периметр.

Определение прямоугольника

Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы равны 90° (т.е. являются прямыми).

Что называется прямоугольником 2 класс

∠ABC = ∠BCD = ∠BAD = ADC = 90°

Прямоугольник состоит из:

Сам прямоугольник обычно записывается путем перечисления его вершин, например, ABCD в нашем случае.

Примечание: Прямоугольник является разновидностью параллелограмма.

Свойства прямоугольника

Свойство 1

Противоположные стороны прямоугольника попарно параллельны и равны.

Что называется прямоугольником 2 класс

Свойство 2

Длина и ширина прямоугольника одновременно являются его высотами, т.к. они взаимно перпендикулярны.

Что называется прямоугольником 2 класс

Свойство 3

Если соединить середины сторон прямоугольника, то получится ромб.

Что называется прямоугольником 2 класс

Свойство 4

Квадрат диагонали (d) прямоугольника равняется сумме квадратов его смежных сторон.

d 2 = a 2 + b 2

Что называется прямоугольником 2 класс

Это следует из теоремы Пифагора, которую можно применить к любому из прямоугольных треугольников, которые образуются в результате деления диагональю прямоугольника.

Свойство 5

Диагонали прямоугольника равны, и в точке пересечения делятся пополам.

Что называется прямоугольником 2 класс

Свойство 6

Около любого прямоугольника можно описать окружность, радиус (R) которой равен половине диагонали этого прямоугольника.

Что называется прямоугольником 2 класс

Следовательно, диаметр окружности равен полной длине диагонали прямоугольника.

Признаки прямоугольника

Параллелограмм является прямоугольником, если верно одно из следующих утверждений:

Формулы

1. Площадь прямоугольника (S):

2. Периметр прямоугольника (P):

Источник

Урок математики во 2 классе «Прямоугольник»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Цель : Знакомство с прямоугольником: уметь отличать прямоугольник от других геометрических фигур.

Закреплять умение решать задачи и примеры изученных видов. Развивать логическое мышление, отрабатывать вычислительные навыки. Развивать умение наблюдать, сравнивать, делать выводы.

Содействовать воспитанию нравственных качеств бережного отношения к природе.

Геометрические фигуры (квадраты, треугольники, прямоугольники, четырехугольники), раздаточный геометрический материал, аудиозапись песни «Зарядка», видеофильм «Цветы нашей школы»

Готовимся к уроку:
а) упражнение для глаз:
-быстрое моргание,
-смотрим перед собой (точка на доске), кончик носа.
— тремя пальчиками каждой руки легонько нажать на верхнее веко, спустя 2-3 секунды снять. Повторить.
б) «Мозговая гимнастика».
-«Качание головой»,
-«Ленивые восьмерки»,
-«Шапка для размышления».
Тему нашего урока узнаете, разгадав весёлые загадки.
1.Четыре вершины, четыре угла,
У каждого есть своя сторона.
Они могут быть равны,
А могут быть и разной длины.
(четырёхугольник)
2.Ты на фигуру посмотри.
Ведь у него всего по три.
Три стороны,
Вершины три,
Углов ведь тоже три.
(треугольник)
3. Он давно знакомый мой.
Каждый угол в нем прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад,
А зовут его …
(квадрат)
-Что это?(геометрические фигуры)
-На уроке мы поговорим об одной из геометрических фигур.
-У нас необычный урок. Сегодня на уроке мы будем строителями. Будем строить дом.
-А что нужно чтобы построить дом?(нужны знания)
-Вот и будем на уроке добывать знания и строить дом.
-Дом стоит на фундаменте(т.е. основание дома). Чем прочнее фундамент, тем надежнее и прочнее дом.
-Сейчас мы проверим прочность(фундаментальность) наших знаний.

II. Устный счёт.
1. Посмотрите на ряд чисел:
4 14 24 34 44 54 64

-Что заметили? (числа увеличиваются на 1 десяток; число 4 однозначное, остальные двузначные; все числа четные, потому что делятся на два, делим их; в числе 44- 4 дес., и 4 ед., т.е. число десятков и единиц одинаковое; число 4- наименьшее, число 64- наибольшее)
-К самому большому числу, записанному на доске, прибавьте самое маленькое число, записанное на доске.(64+4=68)
-На сколько 34 больше 4?
-54 уменьшите на наименьшее двузначное число, записанное на доске.

2. Чтение и нахождение значений выражений со скобками.
-Что записано на доске?

а)Найти и прочитать выражение, значение которого равно 6. читаем по- разному.
б) Обратить внимание на последнее выражение. Что заметили?(сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением)
в) Составьте задачу по первому выражению.
-Молодцы, мы убедились, что у вас прочные знания.
Значит, прочный фундамент нашего дома.
-Какое правило мы должны помнить при решении примеров со скобками? (Действие, записанное в скобках, выполняются первыми)

III. Работа над пройденным материалом. Самостоятельная работа.
-Повторили порядок выполнения действий со скобками. Самостоятельно найдите значение выражений, записанных на доске. Игра «Вырастим лес». (по желанию)

6+(12-4)=14 60+(120- 40)=140
11-5+10=16 180-(150-70)-100
18-(15-7)=10 700+(130-50)=780
(20+9)+1=30
-Проверка.
Физкультминутка «Вырос лес».
-Вы хорошо потрудились. У нас выросли прекрасные деревья.

IV. Работа над новым материалом.
-Начнём строительство нашего дома, но прежде заглянем в магические книги.
-Число 4. Древние считали четвёрку символом устойчивости и прочности. Ведь она представлена одной из геометрических фигур.
-Как вы думаете какой? (четырёхугольником)
-Четыре стороны, которого означают четыре стороны света, четыре времени года.
— Посмотрите на эти фигуры. Какая здесь лишняя? (треугольник, остальные четырехугольники)
-Какой из четырёхугольников мы выберем для строительства стен нашего дома.
-Как называется эта фигура? (ПРЯМОУРОЛЬНИК) (на доску)
-А почему она так называется? (углы прямые)
-Давайте убедимся в этом. При помощи треугольника измерим углы.
-Как называются стороны, которые лежат одна против другой? (противоположные)
-Измерим стороны прямоугольника путём наложения сторон друг на друга. Что заметили?
-Вот какая интересная фигура прямоугольник!
-Сделайте вывод, какая фигура называется прямоугольником?
-Возводим стены нашего дома.
-Стены есть, что ещё в доме имеет форму прямоугольника? (окна, крыша, двери)
-Есть ли ещё прямоугольники на доске? Почему это прямоугольники
-Ставим окна, ставим дверь.
-Осталась на доске одна фигура. Как она называется?
Это крыша нашего дома.
-Вот и готов наш дом! Что помогло нам построить дом? (знания о прямоугольнике)

V. Работа с учебником.
1. Чтение правила стр.52.
2. Рассмотрите фигуры, изображенные на странице сверху.
-Как называются эти фигуры?
-Какие из них прямоугольники? Назовите номера.
3. Работа над №1.
-Как называются фигуры? Какие из них прямоугольники? Назовите.
4. Вывод: Какая фигура называется прямоугольником?

Снится ночью паучку
Чудо-юдо на суку.
Длинный хвост и два крыла
Прилетит, плохи дела.
А кого паук боится?
Угадайте? Это… (птица)
-Сложите из геометрических фигур птицу.
-Вот и птицы прилетели к нашему дому.

VII. Физкультминутка.
Что снится птице? – Высота! Высота!
Что снится рыбе? – Глубина! Глубина!
Всё успеешь! Не спеши!
Сосчитай! Раз, два, три.

VIII. Беседа о птицах нашего края.
-Какие птицы живут в наших краях?
-В Башкортостане более 180 видов птиц.
-Какие птицы зимуют в наших краях? ( Вороны, синицы, клесты, сороки, снегири, дятлы)
-Легко ли птицам зимой? (Нет, им холодно и голодно)
-Чем мы можем им помочь? (Сделать кормушки и насыпать корм)

IX. Решение задачи.

-Прочитайте задачу №4.
-Что известно?
-Как понимаете «столько же»?
-Что неизвестно?
-Выделим слова для краткой записи.

X. Беседа о бережном отношении к птицам, забота о них.
-Вот посмотрите, какие кормушки у нас уже есть. Вспомните урок русского языка.
-Как их можно назвать по- другому?
В субботу вместе с родителями мы повесим эти кормушки и каждый день будем насыпать туда корм.
Птицы наши друзья и поэтому в холодное время мы должны кормить птиц, помогать, заботиться о них.
Сейчас холодное время. Мы тоже должны заботиться о своём здоровье, теплее одеваться, быть здоровыми, заниматься спортом, не пропускать уроки.
Так давайте прямо сейчас укреплять своё здоровье.

XI. Физкультминутка. «Песня – танец « Зарядка»
Чтобы нам не болеть
И не простужаться.
Мы зарядкой всегда
Будем заниматься!
Весело шагать!
Руки поднимать!
Приседать и вставать
Бегать и скакать!

XII . Домашнее задание.

Укреплению здоровья нам поможет всё, что нас окружает: животные, птицы, деревья, цветы, которые растут в классе, в школе, около школы на цветниках.

Домашнее задание задача №5 о цветах.

-Прочитайте, всё ли вам понятно?

-О чём эта задача? (о цветах)

-Для чего выращивают цветы?

Цветы радуют нас своей красотой, поднимают настроение, приносят пользу нашему здоровью.

-Посмотрите видеофильм о цветниках нашей школы.

XIII . Видеофильм «Цветы нашей школы».

-Понравился вам фильм?

Посмотрев такую красоту, хочется улыбаться, радоваться, значить укреплять своё здоровье, улыбка и смех продлевают жизнь

-Давайте и мы посадим цветы у нашего дома.

XIV . Рефлексия. Оценивание.

-Какой получился дом? Почему?

(мы строили все вместе, дружно)

Наш дом не только красивый, но и надежный, прочный. Мы в этом убедились, когда его строили.

Все можно сделать, всего добиться, работая дружно, вместе.

-Как можно назвать этот дом?

-Кому хочется жить в этом доме? (Дом Дружбы, Дом радости).

Заканчивается урок. Давайте подведём итог урока.

-Ученикам за то, что хорошо работали, радовали своими знаниями.

-Гостям за то, что пришли к нам.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Открытый урок по математике тема «Прямоугольник» 2 класс УМК «Школа России»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное автономное образовательное учереждение

«Средняя общеобразовательная школа №216»

Открытый урок математики по ФГОС во 2 классе.

(«Школа России» М.И. Моро)

Учитель начальных классов

Шевелева Наталья Сергеевна.

Открытый урок математики по ФГОС во 2 классе.

Учитель Шевелева Наталья Сергеевна

Тип урока: Изучение нового материала .

Цель урока: формировать представление о прямоугольнике как о четырехугольнике, у которого все углы прямые; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать.

Задачи: обучающие: уточнить понятия прямоугольника и квадрата, выявить существенные признаки прямоугольника и квадрата, формировать способность к их распознаванию на основе существенных свойств, учить чертить фигуры с прямыми углами при помощи чертежного угольника, познакомить с термином «геометрия»;

развивающие: развивать устные вычислительные навыки, логическое мышление; обогащать кругозор учащихся;

воспитательные: воспитывать общекультурную и коммуникативную компетентность, интерес к предмету.

Тип урока: урок формирования новых знаний.

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

Средства обучения: ПК, проектор, мультимедийная доска раздаточный материал: карточки с геометрическими фигурами (для загадок), учебник математики 2 класс (2 часть), автор учебника М.И.Моро, УМК «Школа России»

1. Организационный момент

Все садимся на места,

Заниматься нам пора!

2. Актуализация знаний

— Великий русский ученый Михаил Васильевич Ломоносов сказал: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» СЛАЙД 1

Что называется прямоугольником 2 класс

— Ребята, как вы думаете, что он имел ввиду, когда говорил «Что она ум в порядок приводит?» (Ответы детей)

Что называется прямоугольником 2 класс

— Урок мы с вами начнем с устного счета, но счет этот будет не простой. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, я хочу вас пригласить в очень интересную страну, а какую мы с вами узнаем, решив все равенства. Ответ каждого равенства будет обозначать определенную букву. Когда мы решим все примеры мы узнаем название страны. СЛАЙД 3

— Кто все сделал, не кричим, поднимаем руку, чтобы я видела, что вырешили и у вас все получилось.

— В какую же страну мы с вами отправимся? Правильно страна называется ГЕОМЕТРИЯ. СЛАЙД 5

-А что же такое геометрия? (нам расскажет УЧЕНИК) СЛАЙД 6,7

В переводе с греческого языка это слово означает «землемерие» ( «гео» – земля, «метрио» – измерять.) Геометрия зародилась в глубокой древности. Строя жилища и храмы, украшая их орнаментами, человек применял свои знания о форме, размерах и взаимном расположении предметов. Из геометрии вышла наука, которая называется математикой.

— Раз мы с вами будем путешествовать по новой для нас стране, нам нужно познакомится с жителями этой страны, вы конечно же уже их встречали, но скорее всего не знаете что они все живут в одной стране.

3. Самоопределение к деятельности

-Вы любите загадки? Я вам сейчас буду загадывать загадки, а вы отгадав их познакомитесь с жителями страны Геометрия. Только давайте не будем выкрикивать с места, а будем показывать ответы карточками, которые лежат у вас на столе. Я вам загадываю загадку, а вы поднимаете нужную карточку. СЛАЙД 8

Загадки о геометрических фигурах

Как наглядная натура

Лишь на круглую фигуру.

Догадался, милый друг?

Ну, конечно, это … (круг).

На фигуру посмотри

И в альбоме начерти

Три угла. Три стороны

Получился не угольник,

А красивый… (треугольник).

Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я…. (квадрат).

Он похожий на яйцо

Очень странная наружность:

Круг приплюснутым стал.

Получился вдруг…. (овал).

Часть от линии возьмем

Не куском – уж слишком резко,

А, наверное,…. (отрезком).

Без хвоста от запятой

Всем нам кажется простой.

И в конце, закончив строчку,

Мы поставим, братцы, …. (точку).

По фигуре пролегла

Не черта и не прямая,

Что ж за линия такая?

В математике живуч

Этот очень ровный… (луч).

Под линейку я рисую

Очень ровную, простую

Всем заметную черту.

Не спеши, а рассуждай

И ответ скорее дай. (Линия).

— Вот мы с вами и познакомились с жителями страны ГЕОМЕТРИЯ, ребята для всех ли я фигур загадала вам загадки? Про какую фигуру я забыла?

— Правильно ПРЯМОУГОЛЬНИК. СЛАЙД 9

— Вы, наверное, уже догадались какая тема нашего урока?

4. Работа по теме урока

— Правильно, тема нашего урока «Прямоугольник»

— А что мы можем узнать сегодня на уроке об этой фигуре? (какая фигура называется прямоугольником?)

— Мы с вами попали на площадь многоугольников, у меня на доске находятся многоугольники, как мы можем разделить их на группы? Шестиугольники, треугольники и четырехугольники.

— Дайте уберем шестиугольник? Почему они называются шестиугольники? ( у них 6 углов) Убирает ученик

— Какие группы у нас остались? (треугольники и прямоугольники)

— Сколько треугольников? (2)

— Какой из треугольников имеет острый угол? Какой инструмент нам поможет это доказать(Угольник) Показывает ученик

— Уберем треугольники. Какие фигуры остались? (Четырехугольники)

— Какие углы у этих фигур? Ученик определяет, используя угольник.

— Можно ли все эти фигуры назвать прямоугольником? А как вы думаете какой четырехугольник называется прямоугольником? ( у которого все углы прямые)

— Ребята посмотрите, у меня есть еще одна фигура, у нее тоже все углы прямые. СЛАЙД 11

— Как называется эта фигура? Правильно, это квадрат. Квадрат очень важная фигура, при изготовлении многих вещей квадрат служит образцом, потому что у квадрата всегда все углы прямые и все 4 стороны равны.

— Как вы думаете, прямоугольник мы можем назвать квадратом? (НЕТ)

— У квадрата все стороны равны!

— У прямоугольника только противоположные стороны равны!

— А что значит, противоположные? (которые находятся друг против друга)

— А как мы можем это сейчас проверить? )измерить стороны линейкой)

— У вас на партах лежат фигуры которые вы мне паказывали когда отгадывали загадки, найдите в этих фигурах прямоугольники. Все нашли? Молодцы, давайте измерим две противоположные стороны линейкой.

— А если у нас нет линейки, как мы можем еще проверить равны ли противоположные стороны?

Накладывая друг на друга! ПОКАЗАТЬ. А теперь вы попробуйте. Не забываем, что нам нужно сложить противоположные стороны, уголок к уголку. Получилось?

— Ребята, а как вы думаете, квадрат и прямоугольник могут быть родственными фигурами? (ДА) СЛАЙД 12

— А почему? Какие у них есть сходства? Давайте вместе подумаем

4. Противоположные стороны равны

— Молодцы, а как мы можем их назвать одним словом? (прямоугольники)

— Ребята скажите, с какой фигурой мы сегодня познакомились? (прямоугольник)

— Что мы узнали про эту фигуру?

— Прямоугольник – это четырехугольник, у которого противоположные стороны равны и все четыре угла прямые СЛАЙД 13

Давайте немного отдохнем, все встали. Я вам буду называть три фигуры, а вы должны выполнять упражнения.

Прямоугольник – наклоняемся из стороны в сторону

Треугольник – хлопаем в ладошки

6. Работа над пройденным материалом

— Теперь давайте откроем тетради, напишем число и классная работа. И откроем учебник на стр. 15 и выполним 1 задание. Под какими номерами вы нашли прямоугольники, как вы их определили?

В тетради (+ один ученик на доске) начертим треугольник с прямым углом, четырехугольник, у которого все углы прямые и четырехугольник у которого два угла прямые, а два не прямые. Раскрасьте прямоугольник.

— А теперь работаем самостоятельно, учебник на стр.15 задание №3

Решаем самостоятельно, а ученик решает у доски и потом проверяем.

— Вот и подошел к концу наш урок!

— Что вы узнали нового?

— Что было труднее всего выполнить?

— У вас на столах лежат человечки трех цветов, вам сейчас нужно выбрать человечка по цвету и посадить в поезд, красный вагон обозначает, что вам не понравился урок и вы ни чего не узнали, желтый вагон – у вас остались вопросы и зеленый вагон – вам все понравилось и вы все поняли.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Конспект урока математики 2 класс по теме «Прямоугольник»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тип урока: открытие новых знаний

формировать представление о прямоугольнике, как о четырехугольнике, у которого все углы прямые;

совершенствовать вычислительные навыки, посредством устного счёта;

развивать исследовательские навык;

Оборудование: раздаточный материал: треугольники, четырёхугольники (для работы в группах);

мультимедиа, раздаточный геометрический материал, лист «исследования», треугольник, простой и цветные карандаши, прямоугольные треугольники.

Личностные : осознание причастности к успеху в учебной деятельности;

Познавательные : структурирование знаний; поиск и выделение информации; символические варианты математической записи;

Регулятивные : адекватная оценка выполненных действий;

Логические : установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные : выражать свои мысли, адекватно оценивать собственное поведение;

Без математики, друзья,

Прожить на свете просто нельзя.

Ты хлеба не купишь,

Что по чём не узнаешь,

А узнав, не поймёшь.

II .Актуализация знаний.

Три сторонки – Кто же я? (Треугольник)
-Расположитесь для работы в группах и среди предложенных фигур уберите треугольники.

III. Самоопределение к деятельности

Как одним словом можно назвать оставшиеся фигуры? (Четырёхугольники)

— Мы сегодня снова будем раскрывать тайны… математики и исследуем четырёхугольники.

— Что такое исследование? (познание нового)

— Как вы думаете, можно разделить на группы оставшиеся фигуры?

— По какому признаку вы их разделили? (фигуры с прямым углом, а в другой – фигуры с острым и тупым углом).

— Уберите в сторону фигуры с острым углом и тупым углом.

— Чем похожи эти фигуры?

— Чем отличаются эти фигуры? (у одной фигуры четыре угла и стороны все равны, а у другой – нет).

— А как называется четырёхугольник, у которого все стороны равны? (квадрат)

— Давайте уберём его.

— Посмотрите на оставшуюся фигуру. Вы знаете, как она называется? (четырёхугольник, прямоугольник).

— Посмотрите, какие углы у этой фигуры? (прямые)

— Предположите, как можно ещё назвать эту фигуру? (прямоугольник)

-Как вы думаете, какая тема нашего урока?

-Правильно, тема нашего урока «Прямоугольник». Сегодня на уроке мы с вами исследователи. Давайте, попытаемся сформулировать, что такое прямоугольник.

-А как вы думаете, для чего нам нужно изучать эту тему?

— Где могут пригодиться нам знания о прямоугольнике?

-Ребята, а сторона кирпича – это прямоугольник?

-А если бы она была не прямоугольная, какой дом из кирпича получился бы?

-Можно было бы жить в таком доме? Нет, наверное, он сразу бы развалился

-Вот для этого мы с вами и будем изучать тему «Прямоугольник, что бы потом свои знания и умения вы смогли применить в обычной жизни.

— Какие предметы в классе имеют форму прямоугольника?

IV . Работа по теме урока

— На листе исследования выполните первое задание.

— Начертите прямоугольник по заданным точкам.

— Сколько у фигуры углов? (4)

— Как можем назвать фигуру?

— Значит это четырёхугольник.

— Сколько у прямоугольника углов? (4)

— Какие углы у прямоугольника? (Углы все прямые)

— С помощью чего мы это можем доказать? (с помощью модели прямого угла).

-Какой можно сделать вывод?

— Что такое прямоугольник?

-Правильно, четырёхугольник, у которого все углы прямые, называется прямоугольником,

-Молодцы, вы у меня настоящие учёные! Сами такой вывод сделали!

-Давайте проверим, правильно ли мы сделали вывод о прямоугольнике. Откройте свои учебники на с. 14 и прочитайте этот вывод. Он написан у вас в красном прямоугольнике.

А теперь, ребята, встать,

Руки медленно поднять.

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вбок и так стоять.

Наклонитесь вправо, влево,

И беритесь вновь за дело.

3.Работа по учебнику

Выполним задание № 1 сначала на экране, а затем в тетрадях.

V . Работа над пройденным материалом

4 –составляют под руководством учителя простую и составную задачи. Записывают решения.

Ответ: 8 выражений придумала Лена

Ответ: всего 14 выражений

Что узнали сначала? Потом?

— Чем отличаются задачи?

-Как узнаете простую задачу?

— Как узнаете составную задачу?

6 (1,2пр.)-У доски с комментированием

-Что для себя нового узнали на уроке?

-Что для вас было трудным?

Чемодан, Мясорубка, Корзина, Ксерокс

Они означают следующее:

Чемодан – в него вы положите знания, которые получили сегодня на уроке и повезете с собою потому, что они пригодится вам в дальнейшем.

Ксерокс – это знания, которые вы получили сегодня на уроке, и вы поделитесь ими с другими людьми (мамой, папой, бабушкой, друзьями, соседями и др.)

Мясорубка – это знания, которые вы получили сегодня на уроке, переработаете, и может быть когда-нибудь используете.

Корзина – это знания, которые вы получили сегодня на уроке вам не пригодятся, и вы выбросите их в мусор.

— А теперь, вы секундочку подумайте и пойдите в тот угол, который считаете нужным по итогам сегодняшнего урока.

Обоснуйте свой выбор.

Вы искали и творили,

Знания новые открыли,

VII . Домашнее задание.

Сегодня на уроке я узнал(а)…..

Теперь я могу сам(а)…

Сегодня на уроке я удивился(ась)…….

Самое интересное задание для меня было…

Что называется прямоугольником 2 класс

Что называется прямоугольником 2 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что называется прямоугольником 2 класс

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

Что называется прямоугольником 2 класс

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что называется прямоугольником 2 класс

Номер материала: ДБ-814466

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что называется прямоугольником 2 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что называется прямоугольником 2 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что называется прямоугольником 2 класс

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Что называется прямоугольником 2 класс

Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов

Время чтения: 3 минуты

Что называется прямоугольником 2 класс

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Что называется прямоугольником 2 класс

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *