Что называется погрузкой когда считается погрузка завершенной
Что называется погрузкой когда считается погрузка завершенной
Статья 11. Погрузка грузов в транспортные средства, контейнеры и выгрузка грузов из них
Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 11
1. Погрузка грузов в транспортные средства, контейнеры и выгрузка грузов из них должны выполняться в сроки, установленные договором перевозки груза, а в случае, если указанные сроки в договоре перевозки груза не установлены, в сроки, предусмотренные правилами перевозок грузов.
С 01.01.2022 в ч. 2 ст. 11 вносятся изменения (ФЗ от 02.07.2021 N 336-ФЗ). См. будущую редакцию.
С 01.01.2022 в ч. 3 ст. 11 вносятся изменения (ФЗ от 02.07.2021 N 336-ФЗ). См. будущую редакцию.
3. Если погрузка груза в контейнер, выгрузка груза из него осуществляются посредством снятия контейнера с транспортного средства, подача порожнего контейнера грузоотправителю или груженого контейнера грузополучателю оформляется сопроводительной ведомостью, составляемой перевозчиком. Форма и порядок заполнения сопроводительной ведомости устанавливаются правилами перевозок грузов.
С 01.01.2022 в ч. 4 ст. 11 вносятся изменения (ФЗ от 02.07.2021 N 336-ФЗ). См. будущую редакцию.
4. Время подачи контейнера в случае, указанном в части 3 настоящей статьи, в пункты погрузки, выгрузки исчисляется с момента предъявления водителем сопроводительной ведомости грузоотправителю в пункте погрузки, грузополучателю в пункте выгрузки.
С 01.01.2022 в ч. 5 ст. 11 вносятся изменения (ФЗ от 02.07.2021 N 336-ФЗ). См. будущую редакцию.
5. Грузоотправитель, грузополучатель обязаны отмечать в путевом листе, транспортной накладной, сопроводительной ведомости время подачи транспортного средства, контейнера в пункты погрузки, выгрузки и время отправления из них.
6. Приспособления, необходимые для погрузки, выгрузки и перевозки груза, должны предоставляться и устанавливаться на транспортном средстве грузоотправителем и сниматься с транспортного средства грузополучателем, если иное не установлено договором перевозки груза.
7. Все принадлежащие грузоотправителю приспособления возвращаются перевозчиком грузоотправителю в соответствии с его указанием в транспортной накладной и за счет грузоотправителя, а при отсутствии такого указания выдаются грузополучателю вместе с грузом в пункте назначения.
9. Погрузка грузов в транспортное средство, контейнер осуществляется таким образом, чтобы обеспечить безопасность перевозок грузов и их сохранность, а также не допустить повреждение транспортного средства, контейнера.
10. Перечень и порядок осуществления работ по погрузке грузов в транспортное средство, контейнер и выгрузке грузов из них устанавливаются правилами перевозок грузов.
11. Грузоотправитель по требованию перевозчика обязан устранить нарушения установленного порядка погрузки груза в транспортное средство, контейнер, за исключением случая, если погрузка груза осуществляется перевозчиком. В случае невыполнения грузоотправителем требований об устранении недостатков в погрузке груза перевозчик вправе отказаться от осуществления перевозки.
12. Юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие погрузку груза в транспортное средство, не вправе превышать допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось транспортного средства, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(часть 12 введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 248-ФЗ)
Что называется погрузкой когда считается погрузка завершенной
Раздел 5. ПРАВИЛА ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ГРУЗОВ
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР)
Грузоотправитель и грузополучатель производят соответственно закрытие и открытие бортов автомобилей и люков автоцистерн, опускание и выемку шлангов из люков автоцистерн, привинчивание и отвинчивание шлангов.
§ 2. Автотранспортное предприятие или организация может по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем принять на себя погрузку и разгрузку:
В соглашении автотранспортного предприятия или организации с грузоотправителем и грузополучателем может предусматриваться участие шофера в погрузке и разгрузке грузов в порядке, предусмотренном в Правилах по охране труда на автомобильном транспорте.
В случае участия шофера в погрузке или разгрузке шофер при погрузке принимает груз с борта автомобиля, а при разгрузке груз подается шофером на борт автомобиля.
§ 6. Грузоотправитель и автотранспортное предприятие или организация при перевозке грузов обязаны в пределах объемов грузов, указанных в заказе (заявке) грузоотправителя (грузополучателя), производить загрузку подвижного состава до полного использования его вместимости, но не выше его грузоподъемности.
При массовых перевозках легковесных грузов (в том числе сельскохозяйственных грузов) автотранспортное предприятие или организация обязаны наращивать борта или принимать другие меры, обеспечивающие повышение использования грузоподъемности подвижного состава.
При погрузке сыпучих грузов, перевозимых навалом, поверхность груза не должна выступать за верхние края бортов подвижного состава в целях предотвращения высыпания груза при движении.
§ 8. Тяжеловесные грузы без тары должны иметь специальные приспособления для застропки: выступы, рамы, петли, проушины и др.
При перевозках на поддонах отдельные грузовые места укладываются на них таким образом, чтобы можно было проверить количество без нарушения их положения на поддоне и крепления (за исключением ящичных закрытых поддонов, перевозимых за пломбами грузоотправителя).
§ 9. Грузы должны быть уложены в подвижном составе и надежно закреплены так, чтобы не было сдвига, падения, давления на двери, потертости или повреждения груза при перевозке, а также обеспечивалась сохранность подвижного состава при погрузке, разгрузке и в пути следования.
Запрещается крепление грузов гвоздями, скобками и другими средствами, повреждающими подвижной состав.
§ 10. Необходимые для погрузки и перевозки приспособления, вспомогательные материалы (козлы, стойки, лотки, проволока, щитовые ограждения, покати и т.п.), а также средства, необходимые для утепления грузов (одеяла, маты и т.п.), должны предоставляться и устанавливаться грузоотправителем и сниматься грузополучателем. Брезент, веревки для укрытия и увязки грузов предоставляются автотранспортным предприятием или организацией с оплатой по тарифам.
§ 11. Дополнительное оборудование и оснащение автомобилей для перевозки определенного груза может производиться грузоотправителем только по согласованию с автотранспортным предприятием или организацией.
§ 12. Автотранспортные предприятия или организации могут по договору с грузоотправителем и за его счет произвести переоборудование кузовов автомобилей.
§ 14. Шофер обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю о замеченных неправильностях в укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности. Грузоотправитель по требованию шофера обязан устранить обнаруженные неправильности в укладке и креплении груза.
Исходя из требований безопасности движения, шофер обязан проверить соответствие габаритов груза Правилам дорожного движения, а также состояние крепления и увязки груза, которые должны предотвращать смещение груза за пределы кузова или его выпадение из кузова.
§ 16. Сроки погрузки грузов на автомобиль и разгрузки грузов, а также сроки выполнения дополнительных операций, связанных с погрузкой и разгрузкой грузов, устанавливаются правилами применения тарифов. Указанные сроки применяются также в случаях погрузки прицепов и полуприцепов.
В случае прибытия автомобиля под погрузку ранее согласованного времени автомобиль считается прибывшим под погрузку в согласованное время, если грузоотправитель не примет его под погрузку с момента фактического прибытия.
§ 17. Погрузка и разгрузка грузов в части, не предусмотренной Уставом автомобильного транспорта РСФСР и настоящим разделом Правил, производятся в соответствии с правилами перевозок отдельных видов грузов.
Что называется погрузкой когда считается погрузка завершенной
Грузоотправители, грузополучатели и перевозчики должны знать и четко соблюдать основные правила погрузки и выгрузки грузов, что позволит сохранить груз от повреждения и порчи. Давайте более подробно рассмотрим эти правила.
Тип и количество автомобилей, необходимых для осуществления грузоперевозки, определяется перевозчиком в зависимости от характера и объема перевозок.
Перевозчик должен обеспечить своевременную подачу исправного транспортного средства, пригодного для перевозки в соответствии с заявкой (договором) и отвечающего всем санитарным нормам. Если перевозчик подал транспорт, не соответствующий оговоренным ранее условиям, то грузоотправитель имеет право его отклонить.
Контроль за своевременным прибытием подвижного состава под погрузку, регулирование его расстановки, учет загрузки, использование освободившегося транспорта, учет времени прибытия и отправления автомобилей выполняется Перевозчиком либо Заказчиком в зависимости от принятой схемы перевозок.
Перед загрузкой полуприцепов, прицепов с кузовом типа «фургон», контейнеров и автоцистерн Заказчик обязан проверить пригодность подвижного состава к перевозке груза. При обнаружении повреждений, которые могут повлиять на целостность либо качество груза при перевозке, Заказчик вправе отказаться от погрузки груза в этот подвижной состав.
При погрузке и разгрузке в грузопунктах могут применяться такие виды расстановки автомобилей:
Погрузка, крепление, укрытие, увязка груза и разгрузка автомобиля, снятие креплений и покрытий должны выполняться Заказчиком.
Открытие и закрытие люков автоцистерн, включение или выключение насосов, манипуляции со шлангом, которые установлены на грузовом автомобиле, должны выполняться водителем.
Перевозчик по согласованию с Заказчиком может взять на себя выполнение погрузочно-разгрузочных работ. Водителя можно привлекать к этим работам только лишь с его согласия. Водитель при погрузке может принимать груз с борта автомобиля, а при разгрузке – подавать его на борт автомобиля.
Если Перевозчик взял на себя выполнение погрузки и разгрузки, он несет ответственность за сохранность груза при выполнении этих работ.
Заказчик должен содержать в надлежащем состоянии погрузочно-разгрузочные площадки, а также подъездные пути к ним.
Дополнительное оборудование грузовиков для перевозки конкретного груза может производиться Заказчиком лишь по согласованию с Перевозчиком.
Погрузочно-разгрузочные операции с грузами, масса которых превышает 50 кг и необходим подъем грузов на высоту свыше 2 м, должны обязательно выполняться с применением средств механизации (погрузчиков).
При погрузке навалом груз не должен подниматься над уровнем бортов. При необходимости основные борта нужно нарастить, но общая высота подвижного состава с грузом не должна быть больше 4 метров от поверхности дороги, иначе этот груз будет считаться негабаритным.
Груз следует размещать и закреплять таким образом, чтобы исключить их падение, волочение, либо возможность травматизма сопровождающих лиц.
Штучные грузы, превышающие по высоте уровень бортов кузова, следует связать крепким исправным такелажем (веревками, канатами). Запрещено связывать грузы металлическими тросами и проволокой.
Ящики, бочки и прочие штучные грузы нужно загружать таким образом, чтобы предотвратить возможность их смещения при резком торможении, трогании с места, а также на крутых поворотах. Для этого между ними запрещено оставлять промежутки. Их нужно заполнить деревянными прокладками и распорками соответствующей прочности и длины.
Между хрупкими грузами (стеклянные, керамические изделия, эмалированная и алюминиевая посуда и прочее) прокладывают солому, древесную стружку или другие материалы, которые способны защитить их от боя и повреждений.
Погрузка грузов со специальной маркировкой («Осторожно», «Стекло», «Не бросать», «Верх», «Не кантовать») должна выполняться особенно осторожно. Их нужно размещать в кузове таким образом, чтобы при выгрузке были видны эти надписи.
При погрузке в автомобиль легких и тяжелых по весу грузов тяжелые следует размещать внизу, а легкие сверху. Вес груза должен равномерно распределяться между прицепом и автомобилем.
Водитель обязан проверить крепление груза на подвижном составе, чтобы были обеспечены сохранность груза, автомобиля и условия безопасности движения. В случае выявления каких-то недостатков в креплении и размещении груза, водитель обязан сообщить об этом Заказчику. Грузоотправитель обязан по требованию водителя устранить все выявленные им недостатки.
Водитель также должен проверить соответствие габаритов груза размерам, которые указаны в Правилах дорожного движения.
Заказчик обязан контролировать соблюдение законодательства об охране труда, а также норм по технике безопасности во время выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Он несет полную ответственность за последствия невыполнения этих законодательных актов. Если, согласно договору, погрузочно-разгрузочные работы выполняются Перевозчиком, то все обязанности по соблюдению законодательства и ответственность за последствия их невыполнения лежат на нем.
Загрузка и разгрузка считаются завершенными только после вручения водителю оформленных ТТН на погруженный либо выгруженный груз.
Это основные правила погрузки и выгрузки грузов, соблюдение которых убережет вас от различных негативных последствий.
Регламентация погрузочно-разгрузочных работ согласно Устава автомобильного транспорта
Погрузочно-разгрузочные работы являются важным этапом процесса грузоперевозок. От их правильного и быстрого выполнения зависит не только сохранность товаров в пути, но также своевременность их доставки, рентабельность транспортировки и безопасность движения.
Относительно погрузки и выгрузки, в Уставе автомобильного транспорта сформулированы приведенные ниже положения.
Погрузку, закрепление и укрытие грузов на машине выполняет их отправитель. Освобождение от креплений, снятие покрытий и выгрузку – получатель. Это диспозитивная норма.
Она действует в большинстве случаев, но лишь тогда, когда в договоре на доставку не предусмотрено иное.
То же самое касается и других аналогичных действий. Грузоотправитель и грузополучатель выполняют, соответственно, открытие и закрытие бортов кузова или люка цистерны, отвинчивание и привинчивание шлангов.
Исходя из диспозитивности положения, перевозчик (а не грузоотправитель или грузополучатель) может осуществлять погрузку и выгрузку товаров в следующих случаях:
Для оформления соглашения по этому поводу не обязательно составлять особый договор. Можно записать его отдельным разделом в имеющийся документ по доставке грузов. Или сделать его в качестве приложения – так обычно поступают при подписании долгосрочных договоров. Тогда в основном договоре будут пункты об использовании механизмов для погрузки и выгрузки. А также о том, что грузоотправитель обязан подготовить товары (упаковать, уложить в контейнеры или на поддоны), обеспечить место не только для установки погрузочно-разгрузочных транспортеров, но также их мелкого ремонта. На территории отправителя грузов следует организовать раздевалки и комнаты отдыха рабочих.
Ранее считалось, что водитель ни в коем случае не должен участвовать в погрузочно-разгрузочных работах. В настоящее время допускается указать в договоре на доставку пункт о том, что это разрешается, но с соблюдением требований охраны труда на автотранспорте. В первую очередь имеется в виду, что при погрузке водитель подает груз в кузов машины, а при выгрузке – получает его с борта автомобиля.
Если перевозчик берет на себя обязанность выполнять погрузочно-разгрузочные работы, то он отвечает за повреждение товаров, которые случились по его вине во время погрузки или выгрузки и за соблюдение техники безопасности.
Условия для погрузки и выгрузки
Для обеспечения маневрирования транспорта отправитель и получатель груза должны в любое время года содержать в исправном (рабочем) состоянии пункты для погрузки и выгрузки, подъездные пути и погрузочно-разгрузочные механизмы. Кроме того, всегда должно присутствовать необходимое число рабочих. Это требуется для соблюдения сроков проведения погрузочно-разгрузочных работ. Для работы в вечернее и ночное время на площадках следует организовать достаточное освещение.
Помимо этого, надо позаботиться о том, чтобы присутствовал весь необходимый такелаж, инвентарь и весовые приспособления. В зависимости от характера проводимых работ и их объема, надо организовать оборудованные места для погрузки и выгрузки, развесить на территории указатели о местах расположения складов, въездных и выездных ворот.
При погрузке товаров, отправитель и перевозчик загружают транспортное средство в пределах объема, который указан в заявке получателя. При этом следует использовать вместимость кузова по максимуму, но так, чтобы не превысить грузоподъемность ТС.
Как правильно загрузить и разместить груз в кузове автомобиля
Если выполняется массовая транспортировка легких грузов (в т.ч. продукции сельского хозяйства), то перевозчик обязан наращивать борта на кузове ТС. А также реализовать другие решения, чтобы увеличить грузовместимость автомобиля. При доставке сыпучих грузов навалом, верхняя часть груза не должна выступать над бортом.
Бестарные штучные грузы (трубы, металлические прутья) следует объединять в транспортные пакеты с целью сокращения времени на погрузку и прием товара при выгрузке.
Бестарные тяжеловесные грузы должны быть оборудованы закладными деталями и другими приспособлениями для возможности их подъема и перемещения (проушины, петли, рамы, выступы).
При упаковке товара на поддонах, они грузятся так, чтобы количество груза можно было проверить, не нарушая креплений и не сдвигая его на поддоне. Исключением являются только закрытые ящичные поддоны, на которых поставлены пломбы отправителя груза.
Грузы укладываются в кузове ТС и закрепляются так, чтобы они не падали, не сдвигались, не терлись о борта, не давили на двери, не повреждались сами и не разрушали автомобиль. Грузоотправитель может оборудовать машину дополнительными устройствами для безопасной доставки какого-либо груза. Но делается это только после согласования с перевозчиком.По договору с отправителем груза (и за его счет!) транспортная компания имеет право переоборудовать автомобильные кузова. Приспособления для перевозки груза, либо выдаются с грузом получателю, либо возвращаются отправителю за его счет. Указание о возврате пишется в товарно-транспортной накладной.
После того, как груз уложен в кузов, водитель проверяет его расположение и надежность креплений. Если замечены нарушения, угрожающие сохранности груза или представляющие опасность для автомобиля, он обязан сообщить об этом отправителю, который должен немедленно устранить выявленные нарушения.
Помимо этого, водитель проверяет, соответствуют ли требованиям ПДД габариты груза, нет ли опасности его выпадения через борт.
Ответственность за выполнение правил охраны труда при погрузке и выгрузке, а также за несчастные случаи, произошедшие при их нарушении, несет сторона, которая по договору взяла на себя эти обязательства.
Перед тем, как грузить товары в контейнер или кузов автомобиля, грузоотправитель должен проверить, насколько они пригодны к доставке именно этого груза. Если имеет место неудовлетворительное санитарное состояние, неисправности или другие факторы, влияющие на сохранность груза в пути, отправитель обязан отказаться от использования этого контейнера или автомобиля. Отметка о несоответствии делается в путевом листе или товарно-транспортной накладной, с ее заверением подписью отправителя, печатью или штампом.
При наличии разногласий по поводу возможности применения машины или контейнера, об этом составляется соответствующий акт, который подписывают представители транспортной компании и грузоотправителя, заверяется печатью или штампом.
Обеспечение охраны труда
Работы по погрузке и выгрузке нормируются положениями ГОСТ 12.3.002, ГОСТ 12.3.009 и ГОСТ 12.3.020, а также Межотраслевыми правилами по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах. Способ выполнения этих работ должен выбираться так, чтобы свести к минимуму или вовсе исключить воздействие на сотрудников опасных и вредных факторов. Для этого применяются:
В большинстве случаев выполнение погрузочно-разгрузочных работ должно быть механизированным, с применением соответствующего оборудования. Правила его применения изложены в соответствующих нормативных правовых и технических документах.
При ручном способе погрузки и выгрузки надо соблюдать перечисленные ниже правила:
Ориентировочное время погрузки и выгрузки автомобиля, а также продолжительность дополнительных операций, связанных с этими работами, указана в Приложении к данному разделу Устава. Время подачи машины под загрузку считается с того момента, когда водитель в погрузочном пункте предъявляет путевой лист. То же самое под выгрузку – когда в пункте выгрузки предъявляет товарно-транспортную накладную. Если в указанных пунктах имеются КПП, аналитические лаборатории для проверки груза или въездные ворота, то время приезда на погрузку или выгрузку считается с момента предъявления одного из указанных выше документов на этих участках.
Официальное окончание погрузки или выгрузки наступает в тот момент, когда водитель получает на руки правильно оформленные и подписанные документы на груз.
При исчислении времени простоя машины под погрузкой или выгрузкой, время движения от ворот или КПП до погрузочно-разгрузочной площадки не учитывается.
Если машина прибыла для погрузки раньше, чем это было согласовано между перевозчиком и грузоотправителем, то считается, что она была подана на погрузку в оговоренное время. Исключение составляет лишь тот случай, когда отправитель начинает погрузку сразу после фактического прихода автомобиля.
Отправители и получатели грузов должны отмечать в ТТН точное время подачи машины на пункт погрузки или выгрузки, а также ее убытия. Время пробега от погрузочно-разгрузочной площадки до ворот или КПП, которое не считается при исчислении общего времени погрузки или выгрузки, указывается в договоре на доставку грузов.
Погрузочно-разгрузочные работы, не предусмотренные Общими правилами перевозки грузов автомобильным транспортом и Уставом автомобильного транспорта, выполняются согласно заключенных договоров, а также соответствующих правил доставки отдельных видов грузов.
Меры безопасности при погрузочно разгрузочных работах
Погрузо-разгрузочные работы
Погрузочно-разгрузочные работы (ПPP) — это комплекс мероприятий, которые проводятся в процессе перемещения и размещения груза, целью которых является его сохранность. ПРР является особым видом складской деятельности, требующий высокой квалификации и опыта, поэтому выполнением погрузо-разгрузочных работ должны заниматься специалисты. Для выполнения ПРР применяются подъемники и другая спецтехника.
Содержание статьи
Требования к ПРР
Согласно установленным правилам, выполнение погрузочных работ, включая упаковку, крепеж, укрытие отправляемых грузов, возлагается на грузоотправителя. Соответственно разгрузкой, демонтажом креплений должен заниматься получатель груза. Однако эти правила не регламентируют жесткого закрепления обязанностей и применяется «по умолчанию», если в договоре поставки не указано иное. Поэтому, чаще всего, отправитель и получатель груза делегируют организацию и выполнение погрузо-разгрузочных работ транспортной компании, которая выполняет его перевозку.
Дополнительные услуги прописываются в договоре на оказание транспортных услуг, в приложении к нему или оформляются отдельным договором. Указываются условия и сроки проведения ПРР, перечисляется применяемая техника, виды ПРР, включая упаковку и маркировку грузов.
Если транспортная компания принимает на себя обязанности по выполнению погрузо-разгрузочных работ, то она несет полную материальную ответственность за порчу или повреждение груза, которые могут произойти не только во время перевозки, но и в процессе упаковки, такелажа, загрузки и разгрузки груза.
Виды и типы погрузо-разгрузочных работ
ПРР грузов классифицируется по способу выполнения работ — механизированным способом или вручную.
Механизированные работы
Таблица. Виды погрузо-разгрузочных работ, варианты подбора механизмов.
Тип ПРР | Вид подъемников |
Перемещение и погрузка грузов, вес которых превышает 50 кг | Используются устройства требуемой грузоподъемности |
Подъем на высоту более З м | Применятся механизмы, имеющиеся в наличии |
Горизонтальное перемещение грузов весом больше 20 кг и на расстояние более 25 м | Используются встроенные подъемники и другие средства механизации |
Работа с грузами весом 80-500 кг | Подъем и перемещение должны выполняться с помощью талей, блоков, лебедок. Допускается разгрузка вручную под руководством опытного бригадира при наличии временных площадок и достаточном количестве персонала |
Разгрузка длинномерных изделий и материалов (рельсы, балки, пиломатериалы) | Применяются механизированные спецсредства. Разгрузка вручную может проводиться с применением некрутящихся канатов. При этом выполнением работ должны заниматься как минимум два грузчика |
Работа с пылящими и горючими грузами, контейнерами и баллонами класса опасности 1-4 | Погрузка и разгрузка выполняются с применением механизированных спецсредств |
Условия ручной погрузки и разгрузки
Ручная погрузка и разгрузка грузов в заводской упаковке и транспортной таре может выполняться при соблюдении следующих условий:
Один грузчик может переносить груз, вес которого не превышает 50 кг. Допускается переноска одним сотрудником груза весом до 80 кг, если в его подъеме или снятии участвуют другие сотрудники.
Организация и проведение погрузо-разгрузочных работ
Подготовка к работам
Процесс организации ПPP включает в себя проверку исправности подъемников и автотранспорта, прочности канатов и других средств строповки. Грузы, предназначенные для перевозки, размещаются внутри автомашины и надежно закрепляются так, чтобы исключить их сдвиг, механическую деформацию упаковки или самого груза, давления на двери в результате случайного падения пакета или короба. Правильно выполненный крепеж груза обеспечивает его сохранность на протяжении всего пути следования автотранспорта, а также в процессе разгрузки и перегрузки.
Экспедитор проверяет правильность укладки и фиксации груза в заводской таре или транспортной упаковке, извещает отправителя груза выявленных недочетах, которые могут стать причиной повреждения или утраты груза.
Согласно требованиям ПДД сотрудник транспортной компании проверяет соответствие габаритов перевозимого оборудования, техники, металлоконструкций и других грузов в упаковке установленным правилам. Чтобы минимизировать вероятность смещения груза (в упаковке или без нее) за границы кузова или выпадения груза во время движения автотранспорта, контролируется качество фиксации и увязки груза.
Особенности выполнения ПРР
Отправители и получатели перевозимого груза должны фиксировать документально время прибытия и убытия транспортных средств. Если автотранспортное средство прибыло под погрузку раньше времени, указанного в договоре, то оно считается прибывшим вовремя. В случае, если отправитель груза не начинает погрузку, тогда в документации указывается фактическое время.
Автомашина считается прибывшей в точку загрузки с той минуты, когда экспедитор предъявляет путевой лист. Учет времени, когда транспорт прибывает под разгрузку, начинают считать с того момента, когда сопровождающее лицо предъявляет накладные на перевозимые грузы в пункте назначения.
Окончание ПРР
ПРР на погрузке или разгрузке являются оконченными поле того, как экспедитору вручается оформленная документация на погруженную или загруженную технику или другой перевозимый груз.
Чем регулируются ПР работы?
Выполнение ПРР регламентируется ГOСТ 12.З.002, ГОCТ 12.З.009, ГОСT 12.З.020, ПOT PM-007-98. Нормативная документация устанавливает стандарты и требования к следующим факторам:
О нас
Компания Дрогаль предлагает полный комплекс услуг — изготовление транспортной тары и упаковку грузов (в том числе больших, негабаритных, длинномерных), строповку и такелаж, перевозку, складское хранение. Все виды работ выполняются в соответствии с установленными правилами. Сделать заказ или уточнить расценки на услуги ПРР в Москве можно одним из следующих способов — позвоните по телефону, номер которого указан на сайте, напишите на электронную почту или сделайте заявку на сайте с помощью онлайн-формы.