Что нажать на клавиатуре чтобы распечатать на принтере
Какие кнопки нажимать чтобы распечатать и как печатать нужные документы
Бумажные документы все никак не канут в прошлое, даже в век технологий. Распечатывать приходится дома и в офисе: билеты, талоны на посадку, фотографии и рабочую информацию.
Рассмотрим, какие кнопки отвечают за печать документов и файлов.
Начнем с самого простого, когда документ открыт и необходимо распечатать его:
С распечатыванием — нажатием кнопок на клавиатуре в операционной системе Windows 8/10 разобрались.
Часто встает вопрос:
— какие кнопки нажимать для печати документа из электронной почты (email) в PDF формате файла. Рассмотрим ситуацию на примере печати посадочного талона на самолет.
Следуя данной схеме можно распечатать любые документы присланные на email.
Какой кнопкой распечатать посадочный талон
Печать талона на посадку последний этап в предполетной суете самостоятельного путешественника.
Во время регистрации (в английской версии — check-in) на рейс на официальном сайте авиакомпании, совершающей ваш полет, будет предложено получить «талон»: на электронную почту или распечатать сразу.
Рассмотрим поэтапную инструкцию, распечатывания файла, отправленного на email:
Как распечатать PDF файл (билет, талон) — какие кнопки жать:
За редким исключением, прикрепленные вложения (билеты, квитанции, документация) в электронных письмах, приходят в формате PDF. Если печать из эл. почты невозможна, необходимо сохранить файл на компьютер, а потом произвести печать (если требуется переносим на флешку и распечатываем в любом доступном месте).
Все документы в PDF формате открываются в окне браузера Explorer (в последних версиях печать возможна прямо с открывшейся страницы), либо в специальных программах читающих PDF.
Полезно знать, что доступен третий вариант, если в аэропорту вылета есть киоск/терминал самостоятельной регистрации.
Вбейте ваш индивидуальный шестизначный код (или имя с фамилией, как в билете) в пустом окошке, на экране появится информация, что вы уже зарегистрированы и кнопка повторной печати талона на посадку в самолет.
Как на компьютере распечатать текст,
изображение или другой файл
Распространенной проблемой, с которой сталкиваются неопытные пользователи, является отсутствие навыков распечатывания на компьютере текстовых документов, фотографий, а также файлов других типов.
Из статьи читатель узнает, как распечатывать файлы, находящиеся на компьютере или на съемных запоминающих устройствах (флешки, диски, карты памяти и др.).
Хочу напомнить неопытным читателям, что распечатать что-то возможно только при наличии исправного принтера, который подключен к компьютеру и должным образом настроен. Перед распечатыванием убедитесь, что компьютер правильно определяет подключенный к нему принтер и готов с ним работать. Как это сделать, а также о том, как устранить наиболее распространенные проблемы в работе принтера, читайте на этой странице, в разделе «Что нужно проверить и при необходимости исправить на компьютере».
Как распечатать файл
На компьютере файл (документ Word, фотография и др.) можно отправить на печать двумя способами:
— из контекстного меню файла;
1. Чтобы распечатать файл или несколько файлов через контекстное меню необходимо:
• открыть раздел, в котором этот файл или файлы находятся (локальный диск, флешка, съемный диск или какая-то папка);
• щелкнуть правой кнопкой мышки по файлу, который необходимо распечатать. Для отправки на печать сразу нескольких файлов нужно сначала их выделить и после этого щелкнуть правой кнопкой мышки по одному из них. О том, как выделить несколько файлов при помощи мышки, читайте здесь;
• в открывшемся контекстном меню выбрать пункт «Печать» (щелкнуть по нему левой кнопкой мышки, см. на изображении справа);
• компьютер самостоятельно откроет программу, предназначенную для работы с файлами такого типа (Word, Excel, программу просмотра изображений или др.), через нее отправит файл на печать и самостоятельно закроет программу. Иногда автоматическая отправка файла на печать не происходит и компьютер «просит» пользователя указать дополнительные параметры печати (чаще всего это касается печати фотографий).
В этом случае открывается меню настройки печати. Его внешний вид зависит как от типа распечатываемого файла, так и от версии Windows компьютера. В любом случае, это меню всегда имеет простую структуру, на интуитивном уровне понятную пользователям, и обычно не вызывает у них каких-то затруднений. На изображении ниже можно увидеть, как выглядит меню настройки печати фотографий в Windows 7.
Настроив параметры печати в этом меню, нужно нажать кнопку продолжения.
2. Чтобы распечатать файл через какую-то программу необходимо:
• открыть файл в соответствующей программе. Для этого достаточно дважды щелкнуть по файлу левой кнопкой мышки. Компьютер самостоятельно определит тип файла и откроет его при помощи подходящей программы;
Кстати сказать, «горячие» клавиши позволяют не только быстро распечатывать файлы. Они способны решать множество других задач, значительно ускоряя процесс работы с компьютером. Подробнее о «горячих» клавишах Windows можно узнать из этой статьи.
• в результате нажатия комбинации «Ctrl+P» откроется меню печати, в котором, при необходимости, нужно внести изменения в параметры распечатывания, и нажать кнопку подтверждения.
Сочетание кнопок, чтобы отправить команду, которая выводит документ на печать в Windows
Комбинация клавиш на клавиатуре для печати на принтере стандартная – Ctrl+P. Она актуальна для всех основных текстовых редакторов Windows: Word, Excel, блокнот. В статье подробно рассмотрены диалоговые окна этих программ при отправке файла на принтер.
Указанное сочетание кнопок экономит время, ведь рабочее окно появляется в долю секунды после нажатия. После установки подходящих настроек документ можно легко распечатывать.
Комбинация CTRL+P в разных программах
Блокнот
При нажатии сочетания клавиш Ctrl+P в редакторе «Блокнот» появится вот такое окошко. Сначала вверху выбираете принтер, задаете число копий. Снимите галочку возле опции «Печать в файл». Для доступа к дополнительным параметрам кликните «Настройка».
Здесь выбираете формат бумаги, ориентацию, отступы. Если поля не нужны, выставьте галку в окне «Автоматически удалять». Ниже можете выбрать разрешение и единицу измерения изображения. Если нужно взять параметры страницы, например шрифт из другого принтера, то найдите устройство в выпадающем списке и кликните «Взять».
Перейдя в этом же окне во вкладку «Настройки», можете задать имя файла, ползунком отрегулировать качество изображения, просмотреть и, если надо, активировать другие опции путем выставления галочек. Когда все готово, жмите ОК.
Возвращайтесь к исходному окну и выводите текст на печать нажатием соответствующей кнопки.
Word, Excel
В программах из пакета MS Office – Word, Excel – нажатие комбинации Ctrl+P вызовет окошко такого вида.
Браузеры (Хром, Firefox, Яндекс браузер, Опера)
Окно печати в разных браузерах будет выглядеть одинаково. Слева находится поле предпросмотра, справа – основные параметры: выбор принтера, количества страниц и копий, ориентация изображения, цветность распечатки. Затем разворачивайте вкладку «Дополнительные настройки».
Тут задаете формат бумаги, количество страниц на листе, наличие или отсутствие полей, разрешение, масштаб. Можно дополнительно включить колонтитулы и фон, активировать двустороннюю печать. Когда установите все значения, отправляйте документ на принтер нажатием синей кнопки.
Программа “Печать изображений” в Windows
Кликните дважды ЛКМ (левой клавишей мыши) по файлу, чтобы запустить стандартное средство Виндовс. Сочетание кнопок Ctrl+P вызовет окно печати. Вверху выберите из списков принтер, размер бумаги, разрешение. В поле справа задается ориентация и положение изображения на листе. Ниже есть поле для введения количества копий. Обратите внимание, чтобы стояла галка рядом с опцией «Изображение по размеру кадра». Кликнув на «Параметры», Вы перейдете в «подокно» настроек принтера.
Задайте нужные опции, нажмите ОК, а затем в главном окне – «Печать».
Сочетание кнопок для печати содержимого экрана монитора
Чтобы сохранить снимок содержимого экрана, воспользуйтесь комбинацией клавиш Win (со значком Виндовс, обычно находится слева внизу между Fn и Alt) и PrtSc (вверху после нумерованных кнопок F). Если клавиши PrtSc на Вашем ПК нет, есть альтернативное сочетание – Fn+Win+пробел. Чтобы увидеть снимок, воспользуйтесь редактором Paint. Запустите его, вверху нажмите «Вставить».
Здесь же появится скрин экрана, сохраняете его как файл. Дальше уже можно печатать.
Другие популярные комбинации клавиш
В завершение предлагаем 5 наиболее полезных сочетаний клавиш при работе за компьютером. Помня о них, Вы сэкономите время на лишние действия:
Ctrl+A – выделить область информации.
Ctrl+C – копировать выделение.
Ctrl+V – вставить информацию на место курсора.
Ctrl+X – вырезать выделенную область.
Alt+PrtSc – создать скрин рабочего окна программы. Сделать скриншот можно и другими способами: например, с использованием программ Joxi, Clip2Net, LightShot и других.
40 горячих клавиш для Windows
Содержание
Содержание
Если вы точно знаете, как на компьютере перенести текст двумя кнопками — вместо этой статьи лучше почитайте наш ностальгический материал про историю Windows. А вот если вы по старинке жмете правую кнопку мышки и ищете в выпавшем списке заветное «Копировать» — сохраняйте материал в закладки. Мы научим вас всем горячим клавишам и докажем, что Ваш компьютер умеет гораздо больше, чем вы думали.
Горячие клавиши — это комбинации на клавиатуре, которые выполняют то или иное действие. А еще это невероятная экономия времени и сил. Сделать большинство офисных операций с помощью пары нажатий в разы проще и быстрее, чем вручную выискивать нужные кнопки. Представьте, что вам нужно перенести по отдельности кучу данных из одного файла в другой. Или к вашему столу приближается начальник, а на вашем мониторе развернуты 15 окон и все с чем угодно, но только не с работой. Вот тут-то горячие клавиши вам и помогут.
Набор новичка
Начнем с самых азов. При работе с перемещением, копированием и вставкой файлов или символов можно использовать сочетания клавиш Ctrl + Х, Ctrl + C и Ctrl + V, полностью игнорируя правую кнопку мыши и аналогичные в ней пункты. А если потребуется отменить последние действия — Ctrl + Z к вашим услугам. Создать папку с помощью горячих клавиш также можно — для этого нажмите Ctrl + Shift + N, а чтобы переименовать ее просто нажмите F2. Эта возможность доступна для любых файлов. Чтобы просмотреть буфер обмена в данный момент нажмите Win + V — особенно полезна эта функция при синхронизированном буфере с вашим смартфоном. Ах да, быстро открыть проводник можно, выполнив комбинацию Windows (далее Win) + E, а закрыть — Ctrl + W, и эта функция работает абсолютно с любым окном, помимо привычного всем Alt + F4. А одновременное нажатие Win + D сворачивает все открытые окна на рабочем столе.
Для тех, кто очищает корзину после каждого удаления, есть клавиша Shift. Зажмите ее перед удалением, игнорируя тем самым перемещение файлов корзину. А для забывчивых полезной может оказаться клавиша F3 — нажмите ее в окне проводника, чтобы воспользоваться поиском. Ctrl + P служит универсальной командой для перехода к окну печати выбранного файла, текста или страницы в браузере.
Ctrl + Х | вырезать файл или текст для перемещения |
Ctrl + C | скопировать файл или текст |
Ctrl + V | вставка вырезанного или скопированного файла |
Ctrl + Z | отменить действие |
Ctrl + Shift + N | создать папку |
F2 | переименовать папку |
Win + V | открыть буфер обмена |
Win + E | открыть проводник |
Ctrl + W, Alt + F4 | закрыть текущее окно |
Shift | безвозвратное удаление файлов |
Ctrl + P | окно печати |
Win + D | свернуть все окна на рабочем столе |
Клавиши для Windows 10 и не только
Следующий набор горячих клавиш уже для более редких операций. Некоторые из них, кстати, доступны только на Windows 10. Win + A для открытия центра уведомлений, Win + Alt + D для показа календаря, времени и ближайших событий, если они, конечно, есть. Win + G для открытия игрового режима и настроек захвата, Win + I для быстрого перехода к Параметрам, Win + S для открытия поиска на панели задач и Win + L для выхода из системы и блокировки компьютера. Отдельно стоит упомянуть такие функции, как переключение между оконным и полноэкранным режимами в играх — Alt + Enter и создание снимка выделенной части экрана — Win + Shift + S. Для создания обычного скриншота есть клавиша Print Screen. Для тех, кто не хочет использовать мышку для перемещения между открытыми окнами, можно воспользоваться сочетанием Win + 1-9, в зависимости от порядкового номера необходимого окна. Или же обратиться к одной из самых популярных среди геймеров горячей клавише — Alt + Tab.
Win + A | открыть центр уведомлений Win10 |
Win + Alt + D | открыть календарь и события Win10 |
Win + G | открыть игровой режим Win10 |
Win + I | переход к параметрам Win10 |
Win + S | поиск на панели задач Win10 |
Win + L | выход из системы, блокировка компьютеры |
Alt + Enter | переключение режимов отображения игры |
Win + Shift + S | создание скриншота части экрана Win10 |
Print Screen | скриншот всего экрана |
Win + 1-9, Alt + Tab | переключение между окнами на рабочем столе |
Боевая готовность браузера
Как часто вы пользуетесь браузером, постоянно? Что ж, для вас, разумеется, также существует несколько очень даже полезных сочетаний. Прежде всего, самая важная комбинация, Ctrl + Shift + T, открывает последние закрытые вкладки — спасение для случайно закрытых, важных страниц. Если же, наоборот, требуется закрыть активную вкладку — с Ctrl + W это можно сделать ощутимо быстрее. Для создания новой вкладки воспользуйтесь сочетанием Ctrl + T. При работе с большим количеством открытых вкладок приятной находкой может стать возможность перемещения между ними путем нажатия Ctrl + 1-9, в зависимости от номера нужной вкладки в последовательном порядке. Тут же может пригодиться поиск на странице, который можно быстро вызвать нажатием клавиши F3. С помощью Ctrl + N можно открыть новое окно браузера, а при переходе по ссылке с зажатым Ctrl или Shift вы откроете страницу в новом окне или новой вкладке соответственно. Также можно открыть и новое окно в режиме инкогнито, выполнив комбинацию Ctrl + Shift + N. Если все же забыли перейти в режим инкогнито — очистить историю быстро и просто можно нажав Ctrl + H. Для просмотра окна загрузок нажмите Ctrl + J. Все вышеупомянутые горячие клавиши актуальны для любого браузера для Windows.
Ctrl + Shift + T | открыть последние закрытые вкладки |
Ctrl + W | закрыть вкладку |
Ctrl + T | создать новую вкладку |
Ctrl + 1-9 | перемещение между вкладками |
F3 | окно поиска по странице |
Ctrl + N | новое окно браузера |
Ctrl + Shift + N | новое окно в режиме инкогнито |
Ctrl + H | очистить историю |
Ctrl + J | окно загрузок |
Гроза документов
Закончим материал самыми крутыми горячими клавишами для работы с Microsoft Office, Google Docs и их аналогами. Также эти команды работают в WEB-версиях необходимых офисных инструментов. Всегда важно вовремя сохранять важный проект, и если в онлайн-версиях это почти всегда происходит автоматически, то в том же Microsoft Word вы рискуете полностью потерять несохраненный вручную документ в случае отключения света, например. Выполнить быстрое сохранение можно, нажав Ctrl + S. Данная команда, на заметку, работает практически в любом приложении с возможностью сохранения проекта. При работе с текстом можно переключаться между жирным, курсивом и подчеркнутым шрифтами комбинациями Ctrl + B, Ctrl + I и Ctrl + U соответственно. Уменьшить или увеличить шрифт на один пункт можно путем нажатия клавиш Ctrl +[ или Ctrl +]. Разумеется, эти функции актуальны и для уже напечатанного текста — просто выделите нужную часть символов и выполните необходимое сочетание клавиш. Также, используя горячие клавиши, можно моментально переключать режим выравнивания текста: для левой стороны — Ctrl + L, для правой, как несложно догадаться —Ctrl + R, а для середины — Ctrl + E. И напоследок — перемещение курсора в начало или конец строчки путем использования клавиш Home и End. А ведь некоторые о них даже и не знают.
Ctrl + S | быстрое сохранение документа |
Ctrl + B | жирный шрифт |
Ctrl + I | курсив |
Ctrl + U | подчеркнутый шрифт |
Ctrl +[, Ctrl +] | уменьшение/увеличение шрифта |
Ctrl + L | выравнивание текста по левой стороне |
Ctrl + R | выравнивание текста по правой стороне |
Ctrl + E | выравнивание текста посередине |
Это были самые полезные горячие клавиши в Windows, которые вам точно пригодятся. Помните, что во многих специализированных программах типа фотошопа есть свои наборы горячих клавиш, и, если вы постоянно работаете с их функционалом, стоит расширить свой «словарный запас» комбинаций еще больше.
Компьютерная грамотность с Надеждой
Заполняем пробелы — расширяем горизонты!
Стандартные горячие клавиши в Windows
Cтандартные горячие клавиши в Windows используют для того, чтобы быстро выполнить какое-либо действие.
Многие стандартные горячие клавиши работают в Windows 10, Win 8 (8.1), Windows 7, Win Vista, Windows XP, а также в браузерах и во многих программах.
№ | Сочетание клавиш | Для чего предназначены |
---|---|---|
1 | Ctrl+C (или Ctrl+Insert) | Копирование выделенного объекта (текста и т.д.) в буфер обмена Windows |
2 | Ctrl+V (или Shirt+Insert) | Вставка содержимого буфера обмена Windows в текущее место той программы, с которой Вы работаете (например, туда, где стоит курсор) |
3 | Ctrl+X (или Shift+Delete) | Удаление выделенного объекта (текста и т.д.) и автоматическое помещение его в буфер обмена Windows |
4 | PrtSc (это сокращение от Print Screen) | Помещение в буфер обмена Windows графической копии экрана (скриншот экрана), подробнее тут. |
5 | Alt+PrtSc (Alt+Print Screen) | Помещение в буфер обмена Windows графической копии активного окна (то есть не весь экран копируется в буфер обмена, а только одно окно, являющееся активным) |
6 | Ctrl+Z | Отмена действия |
7 | Ctrl+N | Создание нового документа |
8 | Ctrl+перетаскивание объекта | Копирование объекта, при этом при перемещении объекта появляется плюсик: + (например, копирование файла из одной папки в другую) |
9 | Shift+перетаскивание объекта | Перемещение объекта (например, перемещение файла в другую папку) |
10 | Shift+выделение объектов | Выделение группы объектов, следующих подряд (про выделение папок и файлов ЗДЕСЬ.) |
11 | Ctrl+выделение объектов | Выделение нескольких произвольных объектов |
12 | Ctrl+A | Выделить все |
13 | F2 | Переименование выбранного объекта |
14 | F3 | Поиск |
15 | F4 | Отобразить список строки Адрес |
16 | F5 | Обновить активное окно (перезагрузить) |
17 | F6 | Переключение между элементами в окне |
18 | F10 | Активировать строку меню в открытом окне |
19 | Нажатие и удержание клавиши Shift при вставке компакт-диска | Предотвращение автоматического воспроизведения компакт-диска |
20 | Alt+F4 | Закрытие текущего окна или завершение активной программы |
21 | Ctrl+F4 | Закрытие текущего документа (в программах, позволяющих одновременно работать с несколькими документами) |
22 | Alt+Enter | Просмотр свойств выделенного объекта |
23 | Alt+Esc | Переключение между элементами в порядке их открытия |
24 | Ctrl+Alt+Delete | В Windows 7, Windows 8 и Windows 10 происходит блокирование экрана компьютера. В Windows XP вызывает Диспетчер задач, если система была загружена. |
25 | Ctrl+Shift+Esc | Выводит на экран Диспетчер задач, с помощью которого можно завершить «зависшую» (то есть, не отвечающую на действия пользователя) программу, подробнее об этом. |
26 | Ctrl+P | Печать |
27 | Ctrl+Esc | Открытие или закрытие меню Пуск |
Популярные горячие клавиши
С моей точки зрения, необходимо знать и пользоваться такими горячими клавишами:
1. PrtSc — самостоятельно сделать скриншот (снимок экрана).
2. Ctrl+C — сохранить в буфер обмена ту информацию, которая предварительно была выделена.
3. Ctrl+V — вставить из буфера обмена информацию в то место, где стоит курсор.
4. Ctrl+X — удалить (вырезать) информацию и временно поместить ее в буфер обмена.
5. Ctrl+A — выделить всю информацию.
Видео «Что такое горячие клавиши и зачем они нужны»
Упражнение по компьютерной грамотности:
Выберите из приведенного выше списка полезные, с Вашей точки зрения, стандартные горячие клавиши в Windows, запишите (или распечатайте) их c целью дальнейшего применения в своей работе.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.