Что нарушили люди текст на с 22 23 учебника ответ

Тесты по окружающему миру 3 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Проверочные тесты по окружающему миру.

А 1. Что относится к живой природе?

А 2. Что не относится к признакам живых организмов?

А 3. Какого царства живой природы не существует?

А 4. Как называется наука, изучающая живую природу?

В 1. Как называется прибор для изучения крошечных, не видимых глазом организмов?

В 2. Какое утверждение верно?

1) Природа не сможет существовать без человека.

2) Человек не сможет жить без природы.

3) реки относятся к живой природе.

4) Микробы – это неживая природа.

С 1. чем полезны бактерии?

1) помогают переваривать пищу

2) их добавляют в тесто

4) делают из молока йогурт

А 1. Что отличает человека от других живых существ?

А 2. Какой орган у человека особенно развит по сравнению с другим организмом?

А 3. Что относится к внутреннему миру человека?

3) органы пищеварения

4) органы кровообращения

В 2. Что позволяет делать мышление?

С 1. Что помогает человеку познавать окружающий мир?

А 1. Что относится к характеристике семьи?

1) совместное хозяйство

4) государственные символы

А 2. Что относится к характеристике народа?

2) национальный костюм

3) совместное хозяйство

А 3. Что относится к характеристике страны?

1) государственные символы

2) жизнь под одной крышей

4) национальные песни

А 4. Кто является главой государства в нашей стране?

В 1. Укажи резиденцию главы нашего государства.

2) Московский Кремль

3) Букингемский дворец

В. 2. Что общего имеют члены семьи?

С1. Что относится к символам государства?

тест 4. Мир глазами эколога

А 1. Что такое окружающая среда?

3) всё, что окружает живое существо

4) окружающий человека мир

А 2. Что изучает экология?

3) связи между организмами и окружающей их средой

А 3. Что является окружающей средой для лягушки?

1) водоём, насекомые, Солнце

2) сосна, Солнце, воздух

3) луг, планктон, вода

4) океан, планктон, вода

А 4. Укажи культурное травянистое растение.

В 1. Укажи пример связи живой и неживой природы.

1) зайцы питаются растениями

2) для питания растениям нужен свет

3) белка ест семена ели

4) орёл – хищная птица

С 1. Что нарушили люди (текст на с. 22-23 учебника)?

1) связи между живой и неживой природой

2) связи между растениями и животными

3) связи между человеком и природой

4) связи между хищниками и растительноядными животными

Тест 5. Природа в опасности!

А 1. Почему исчезают многие виды животных?

1) не могут приспособиться к условиям обитания

2) их истребляют люди

3) их поедают другие животные

4) им не хватает корма

А 2. Какие действия взрослых помогают охране природы?

1) возделывание полей

2) строительство дорог

3) строительство очистных сооружений

4) строительство газопроводов

А 3. Как ты можешь помочь в охране лесов?

1) бороться с лесорубами

2) уничтожать гусениц

А 4. Как ты можешь в охране животных?

1) бороться с браконьерами

2) кормить животных

3) брать домой детёнышей животных

4) не ловить бабочек и жуков

В 1. Природа находится под строгой охраной в:

3) национальном парке

В 2. Природные музеи под открытым небом – это:

3) национальные парки

С 1. какие заповедники есть в нашей стране?

2) Беловежская Пуща

Тест 6. Разнообразие веществ

А 1. При приготовлении супа используют:

А 2. Как называется виноградный сахар?

А 3. С помощью йода можно определить:

А 4. Какое вещество на кухне может быть опасно?

В 1. Как называется наука, изучающая вещества?

В 2. Какое вещество используют только в разбавленном виде?

4) уксусную кислоту

Тест 7. Воздух и его охрана

А 1. Какого газа в воздухе больше всего?

А 2. Какой газ выделяют при дыхании живые существа?

А 3. Какое свойство воздуха указано неверно?

А 4. Что происходит с воздухом при нагревании?

4) превращается в воду

В 1. Почему растения не вымерзают зимой под снегом?

1) воздух при нагревании расширяется

2) воздух при охлаждении сжимается

3) воздух плохо проводит тепло

4) воздух прозрачен

В 2. Как ты можешь помочь в охране воздуха?

4) не открывать окна

С 1. Как используют то, что воздух плохо проводит тепло?

1) зимой носят шерстяную и пуховую одежду

2) в помещениях ставят двойные рамы

3) молодые саженцы в садах укрывают снегом

4) душные помещения проветривают

А 1. Сколько воды в теле школьника, если его масса 30 кг?

А 2. Какое свойство воды указано неверно?

А 3. Как можно очистить загрязнённую воду?

А 4. Что происходит с водой при охлаждении?

В 1. Почему чай становится сладким, если добавить туда сахар?

2) вода – хороший растворитель

3) вода не имеет запаха

4) вода при нагревании расширяется

В 2. Какое вещество не растворяется в воде?

С 1. Для чего человек использует способность воды растворять многие вещества?

1) для мытья посуды

2) для приготовлении пищи

Тест 9. Как разрушаются камни?

А 1. Почему лёд разрушает камни?

1) расширяясь, он давит на стенки трещин

3) он разъедает камни

4) камни разрушаются из-за таяния льда

А 2. Какие растения первыми поселяются на камнях?

А 3. Какая часть растения способствует разрушению камней?

А 4. Почему из-за изменения температуры камни разрушаются?

1) они трескаются при повышении температуры

2) от понижения температуры происходят камнепады

3) от перепадов температуры они то расширяются, то сжимаются

4) при понижении температуры образуется лёд

В 1. Во что превращаются разрушенные горные породы?

С 1. Какие пословицы раскрывают свойства камней?

1) Камень не человек, а тот рушится.

2) Сердце не камень.

3) Ласковым словом и камень растопишь.

4) Как камень в воду канул.

Тест 10. Что такое почва?

А 1. Что такое почва?

1) верхний плодородный слой земли

2) слой земли на поверхности

3) слой земли, в который внесли удобрение

4) слой земли, в котором обитают животные

А 2. Что не входит в состав почвы?

А 3. Если сухой комочек почвы бросить в воду, пойдут пузырьки. наличие чего в почве это доказывает?

А 4. Что растения не могут получить из почвы?

В 1. Чем богата плодородная почва?

1) её разрушают животные

2) она медленно образуется

3) камни долго разрушаются

4) растения впитывают много минеральных солей

С 1. Какие действия человека наносят вред почве?

1) хищническая вырубка леса

2) распахивание почвы на больших участках

3) возделывание одних и тех же растений на одном участке

Тест 11. Солнце, растения и мы с вами

А 1. Докажи, что растения – живые существа.

А 2. Что растения получают из почвы?

А 3. какая часть растений «готовит» пищу?

А 4. Что необходимое для питания растений даёт им свет?

В 1. Какое утверждение верно?

1) Листья поглощают углекислый газ и выделяют кислород.

2) Листья поглощают минеральные соли и выделяют воду.

3) Корни поглощают воду и выделяют углекислый газ.

4) Листья поглощают газ и выделяют крахмал.

В 2. Растения называют лёгкими планеты, так как они:

3) выделяют кислород

С 1. Что необходимо для образования в листьях растений питательных веществ?

Тест 12. Охрана растений

А 1. Какое растение занесено в Красную книгу?

А 2. Почему подснежники стали редко встречаться в природе?

1) из-за загрязнения окружающей среды

2) их поедают растительноядные животные

3) их обрывают ради красивых цветов

А 3. Какое растение является лекарственным?

А 4. Из какого растения люди делают ткани?

3) из тысячелистника

В 1. Что не является причиной исчезновения растений?

1) хозяйственная деятельность людей

2) ухудшение экологической обстановки

3) из них собирают букеты

4) поедание дикими животными

В 2. Почему из-за вырубки хвойных лесов исчезают белки?

1) они боятся людей

2) изменяется их окружающая среда

Тест 13. Разнообразие животных

А 1. Какое животное относится к группе червей?

А 2. Какое животное относится к группе насекомых?

А 3. Какое животное относится к группе пресмыкающихся?

А 4. Какое животное относится к группе млекопитающихся?

В 1. как называется группа животных, которые вскармливают детёнышей молоком?

В 3. К какой группе животных относятся кит, дельфин и тюлень?

Тест 14. Невидимая сеть и невидимая пирамида

А 1. В основании экологической пирамиды находятся:

А 2. Кого больше в лесу?

А 3. Кто в пищевой сети напрямую связан с дубом?

А 4. Кто в пищевой сети косвенно связан с елью?

В 1. Укажи верное определение пищевой сети.

1) переплетение цепей питания

2) цепь питания из нескольких животных

3) экологическая пирамида

4) несколько цепей питания

В 2. Какие животные входят в пищевую сеть с елью?

С 1. Отгадай загадки. Кто из этих животных не находится в общей пищевой сети с другими?

1) Орешек взял и наутёк,

С большим хвостом пушной зверёк.

Летом – ульи ворошит.

4) Днём спит, ночью летает – прохожих пугает.

Тест 15. Размножение и развитие животных

А 1. Какая группа животных развивается так: икринка – головастик – взрослая особь?

А 2. Какие животные рождают детёнышей:

А 3. Детёныши каких животных развиваются из икры?

А 4. Какие животные откладывают яйца и насиживают их:

В 1. Какие животные почти всегда заботятся о своём потомстве?

С 1. Какой пушистый зверёк кормит своих детёнышей молоком, нос у него похож на утиный, а потомство появляется из кожистых яиц?

Тест 16. Великий круговорот жизни

А 1. Кто является организмами-производителями?

А 2. Кто относится к организмам-разрушителям?

А 3. Кто относится к организмам-потребителям?

А 4. Какое звено в круговороте жизни наиболее важно?

В 1. Какова роль растений в круговороте жизни?

1) они потребляют углекислый газ

2) они выделяют кислород

3) они производят питательные вещества

4) они всасывают из почвы воду с минеральными солями

В 2. Какова роль бактерий в круговороте жизни?

1) они разрушают останки мёртвых животных и растений

2) они разрушают жилища человека

3) они истребляют растения

4) они вызывают болезни животных

С 1. Кто контролирует численность растительноядных животных?

Тест 17. Организм человека

А 1. Какой орган относится к системе пищеварения?

А 2. Какой орган относится к системе кровообращения?

А 3. К какой системе органов относится мозг?

1) к пищеварительной

4) к органам дыхания

А 4. Какая система органов управляет деятельностью организма?

В 1. Что такое система органов?

1) органы, которые находятся в одной части тела

2) органы, выполняющие общую работу

3) весь организм человека

4) органы, которые работают хорошо

В 2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

С 1. Какие органы относятся к одной системе?

Тест 18. Надёжная защита организма

А 1. какой орган защищает внутренние части тела от повреждений, холода, бактерий?

А 2. Какую роль в работе кожи играет жир?

1) помогает переносить жару

2) помогает выполнять тяжёлую работу

3) делает кожу упругой

4) защищает кожу от ран

А 3. Какую роль играет выделение кожей пота?

А 4. Почему важно хотя бы раз в неделю мыть тело с мылом?

1) для приятного запаха

2) чтобы на коже не скапливались бактерии

3) чтобы кожа была сухой

4) чтобы быть красивым

В 1. какая травма не относится к повреждениям кожи?

В 2. Чего нельзя делать при обмораживании?

1) растирать обмороженное место варежкой

2) активно двигаться

3) отогревать обмороженное место водой

4) растирать обмороженное место снегом

С 1. Какие средства предназначены для ухода за кожей?

Тест 19. Огонь, вода и газ

А 1. Как действовать при пожаре неправильно?

1) звонить в пожарную охрану

2) помогать выбраться младшим

3) дышать через мокрое полотенце

4) спрятаться в укромное место

А 2. Чего нельзя делать, если в доме прорвало трубу?

1) вызывать водопроводчика

2) перекрывать вентиль

3) устранять утечку самому

4) звонить родителям

А 3. Что нужно сразу сделать, если в квартире запахло газом?

А 4. Где должен лежать список телефонных номеров на случай опасности?

В 1. Какие твои действия могут стать причиной несчастья?

2) игра со спичками

С 1. Какие телефоны должны быть в твоей записной книжке на случай опасности?

2) аварийной газовой службы

Тест 20. Опасные места

А 1. Какое место в доме предназначено для игр?

А 2. Какое место на улице предназначено для детей?

4) трансформаторная будка

А 3. Где детям нельзя играть зимой?

3) на хоккейной площадке

А 4. Какие места опасны в тёмное время суток?

В 1. Что делать, если остановилась кабина лифта?

1) постараться открыть дверь и выйти

2) попрыгать, чтобы кабина пришла в движение

3) нажимать по очереди разные кнопки

4) нажать кнопку «Вызов диспетчера»

В 2. Как себя вести, чтобы качели не стали опасными?

1) не подходить к ним близко

2) качаться по несколько человек

3) сильно раскачивать качели

4) прыгать с качелей

С 1. Какие места опасны из-за высоты?

Тест 21. Полезные ископаемые

А 1. Что относится к полезным ископаемым?

А 2. Из какого полезного ископаемого делают бензин?

А 3. Какое полезное ископаемое самое прочное?

А 4. Где добывают каменный уголь?

В 1. Что образуется при разрушении гранита?

В 2. Какое полезное ископаемое называют камнем плодородия?

С 1. О чём идёт речь в тексте?

В нём часто встречаются раковины разнообразной формы и величины, потому что оно образовалось на дне морей и океанов из раковин и скелетов морских животных. Используют его в строительстве, а также как удобрение.

Тест 22. Какая бывает промышленность?

А 1. Что даёт нам добывающая промышленность?

1) полезные ископаемые

А 2. Что производит электроэнергетика?

1) электрические приборы

2) электрическую энергию

А 3. Что производит химическая промышленность?

4) продукты питания

А 4. Что производит лёгкая промышленность?

В 1. Что производит добывающая промышленность для химической?

2) продукты питания

В 2. Где производят электроэнергию?

3) на электростанциях

С 1. Какие отрасли промышленности участвуют в изготовлении кастрюль?

1) добывающая промышленность

2) пищевая промышленность

Тест 23. Что такое деньги?

А 1. Какой способ обмена товарами является прямым?

А 2. Какой способ обмена называют куплей-продажей?

2) обмен через посредников

3) обмен, в котором участвуют деньги

А 3. Чем являются деньги?

А 4. Где указан номинал монеты?

1) на оборотной стороне

2) на лицевой стороне

В 1. Как называется надпись на монете?

В 2. В какой стране денежной единицей является доллар?

С 1. Какие предметы служили деньгами в древности?

2) морские раковины

Тест 24. Семейный бюджет

А 1. Кто из членов семьи не пополняет семейный бюджет?

А 2. Почему родители могут отказать детям в покупке вещей?

1) эти расходы не были запланированы в бюджете

3) им жалко тратить деньги

4) чтобы наказать детей

А 3. Что относится к доходам семьи?

1) покупка продуктов

А 4. Что относится к расходам семьи?

1) плата за отопление

В 1. Какие расходы трудно запланировать заранее?

2) покупку продуктов

3) покупку лекарств

В 2. Какой вид расходов является ежемесячным?

2) поездка в отпуск

С 1. Кого в семье называют иждивенцем?

Тема 25. Наши ближайшие соседи

А 1. Какая страна не имеет с Россией общей границы?

А 3. В какой стране самое многочисленное население?

А 4. Какая самая северная страна граничит с Россией?

В 1. Где проходит граница между Европой и Азией?

2) по Уральским горам

3) между Чёрным и Каспийским морем

4) по Балтийскому морю

В 2. С каким морским соседом нас разделяет Берингов пролив?

С 1. какие страны находятся на территории Европы?

Тест 26. Что такое Бенилюкс?

А 1. Что такое Бенилюкс?

4) сокращённое название трёх стран

А 2. Какая достопримечательность есть в столице Бельгии?

2) Центральная площадь

4) старинные мельницы

А 3. Какими цветами славится Голландия?

А 4. Какая страна имеет столицу с такими же названиями?

В 1. Что такое дамба?

1) велосипедная дорожка

2) канал вдоль улиц города

3) вал от затопления водой

В.2 Какая страна почти наполовину расположена ниже уровня моря?

С 1. Чем знаменита страна Нидерланды?

Что нарушили люди текст на с 22 23 учебника ответ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что нарушили люди текст на с 22 23 учебника ответ

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Что нарушили люди текст на с 22 23 учебника ответ

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что нарушили люди текст на с 22 23 учебника ответ

Что такое почва?,Солнце, растения и мы с вами,Охрана растений,Разнообразие животных,Невидимая сеть и невидимая пирамида

Номер материала: ДБ-050972

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что нарушили люди текст на с 22 23 учебника ответ

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

Что нарушили люди текст на с 22 23 учебника ответ

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Что нарушили люди текст на с 22 23 учебника ответ

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что нарушили люди текст на с 22 23 учебника ответ

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что нарушили люди текст на с 22 23 учебника ответ

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что нарушили люди текст на с 22 23 учебника ответ

В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тесты по окружающему миру 3 класс. А.А.Плешаков

Что нарушили люди текст на с 22 23 учебника ответ

Проверочные тесты по окружающему миру.

А 1. Что относится к живой природе?

А 2. Что не относится к признакам живых организмов?

А 3. Какого царства живой природы не существует?

А 4. Как называется наука, изучающая живую природу?

В 1. Как называется прибор для изучения крошечных, не видимых глазом организмов?

В 2. Какое утверждение верно?

1) Природа не сможет существовать без человека.

2) Человек не сможет жить без природы.

3) реки относятся к живой природе.

4) Микробы – это неживая природа.

С 1. чем полезны бактерии?

1) помогают переваривать пищу

2) их добавляют в тесто

4) делают из молока йогурт

А 1. Что отличает человека от других живых существ?

А 2. Какой орган у человека особенно развит по сравнению с другим организмом?

А 3. Что относится к внутреннему миру человека?

А 4. Какие органы позволяют человеку воспринимать окружающий мир?

3) органы пищеварения

4) органы кровообращения

В 1. Что помогает человеку накапливать свои знания о мире?

В 2. Что позволяет делать мышление?

С 1. Что помогает человеку познавать окружающий мир?

А 1. Что относится к характеристике семьи?

1) совместное хозяйство

4) государственные символы

А 2. Что относится к характеристике народа?

2) национальный костюм

3) совместное хозяйство

А 3. Что относится к характеристике страны?

1) государственные символы

2) жизнь под одной крышей

4) национальные песни

А 4. Кто является главой государства в нашей стране?

В 1. Укажи резиденцию главы нашего государства.

2) Московский Кремль

3) Букингемский дворец

В. 2. Что общего имеют члены семьи?

С1. Что относится к символам государства?

тест 4. Мир глазами эколога

А 1. Что такое окружающая среда?

3) всё, что окружает живое существо

4) окружающий человека мир

А 2. Что изучает экология?

3) связи между организмами и окружающей их средой

А 3. Что является окружающей средой для лягушки?

1) водоём, насекомые, Солнце

2) сосна, Солнце, воздух

3) луг, планктон, вода

4) океан, планктон, вода

А 4. Укажи культурное травянистое растение.

В 1. Укажи пример связи живой и неживой природы.

1) зайцы питаются растениями

2) для питания растениям нужен свет

3) белка ест семена ели

4) орёл – хищная птица

С 1. Что нарушили люди (текст на с. 22-23 учебника)?

1) связи между живой и неживой природой

2) связи между растениями и животными

3) связи между человеком и природой

4) связи между хищниками и растительноядными животными

Тест 5. Природа в опасности!

А 1. Почему исчезают многие виды животных?

1) не могут приспособиться к условиям обитания

2) их истребляют люди

3) их поедают другие животные

4) им не хватает корма

А 2. Какие действия взрослых помогают охране природы?

1) возделывание полей

2) строительство дорог

3) строительство очистных сооружений

4) строительство газопроводов

А 3. Как ты можешь помочь в охране лесов?

1) бороться с лесорубами

2) уничтожать гусениц

А 4. Как ты можешь в охране животных?

1) бороться с браконьерами

2) кормить животных

3) брать домой детёнышей животных

4) не ловить бабочек и жуков

В 1. Природа находится под строгой охраной в:

3) национальном парке

В 2. Природные музеи под открытым небом – это:

3) национальные парки

С 1. какие заповедники есть в нашей стране?

2) Беловежская Пуща

Тест 6. Разнообразие веществ

А 1. При приготовлении супа используют:

А 2. Как называется виноградный сахар?

А 3. С помощью йода можно определить:

А 4. Какое вещество на кухне может быть опасно?

В 1. Как называется наука, изучающая вещества?

В 2. Какое вещество используют только в разбавленном виде?

4) уксусную кислоту

Тест 7. Воздух и его охрана

А 1. Какого газа в воздухе больше всего?

А 2. Какой газ выделяют при дыхании живые существа?

А 3. Какое свойство воздуха указано неверно?

А 4. Что происходит с воздухом при нагревании?

4) превращается в воду

В 1. Почему растения не вымерзают зимой под снегом?

1) воздух при нагревании расширяется

2) воздух при охлаждении сжимается

3) воздух плохо проводит тепло

4) воздух прозрачен

В 2. Как ты можешь помочь в охране воздуха?

4) не открывать окна

С 1. Как используют то, что воздух плохо проводит тепло?

1) зимой носят шерстяную и пуховую одежду

2) в помещениях ставят двойные рамы

3) молодые саженцы в садах укрывают снегом

4) душные помещения проветривают

А 1. Сколько воды в теле школьника, если его масса 30 кг?

А 2. Какое свойство воды указано неверно?

А 3. Как можно очистить загрязнённую воду?

А 4. Что происходит с водой при охлаждении?

В 1. Почему чай становится сладким, если добавить туда сахар?

2) вода – хороший растворитель

3) вода не имеет запаха

4) вода при нагревании расширяется

В 2. Какое вещество не растворяется в воде?

С 1. Для чего человек использует способность воды растворять многие вещества?

1) для мытья посуды

2) для приготовлении пищи

Тест 9. Как разрушаются камни?

А 1. Почему лёд разрушает камни?

1) расширяясь, он давит на стенки трещин

3) он разъедает камни

4) камни разрушаются из-за таяния льда

А 2. Какие растения первыми поселяются на камнях?

А 3. Какая часть растения способствует разрушению камней?

А 4. Почему из-за изменения температуры камни разрушаются?

1) они трескаются при повышении температуры

2) от понижения температуры происходят камнепады

3) от перепадов температуры они то расширяются, то сжимаются

4) при понижении температуры образуется лёд

В 1. Во что превращаются разрушенные горные породы?

С 1. Какие пословицы раскрывают свойства камней?

1) Камень не человек, а тот рушится.

2) Сердце не камень.

3) Ласковым словом и камень растопишь.

4) Как камень в воду канул.

Тест 10. Что такое почва?

А 1. Что такое почва?

1) верхний плодородный слой земли

2) слой земли на поверхности

3) слой земли, в который внесли удобрение

4) слой земли, в котором обитают животные

А 2. Что не входит в состав почвы?

А 3. Если сухой комочек почвы бросить в воду, пойдут пузырьки. наличие чего в почве это доказывает?

А 4. Что растения не могут получить из почвы?

В 1. Чем богата плодородная почва?

В 2. Почему почву трудно восстановить?

1) её разрушают животные

2) она медленно образуется

3) камни долго разрушаются

4) растения впитывают много минеральных солей

С 1. Какие действия человека наносят вред почве?

1) хищническая вырубка леса

2) распахивание почвы на больших участках

3) возделывание одних и тех же растений на одном участке

Тест 11. Солнце, растения и мы с вами

А 1. Докажи, что растения – живые существа.

А 2. Что растения получают из почвы?

А 3. какая часть растений «готовит» пищу?

А 4. Что необходимое для питания растений даёт им свет?

В 1. Какое утверждение верно?

1) Листья поглощают углекислый газ и выделяют кислород.

2) Листья поглощают минеральные соли и выделяют воду.

3) Корни поглощают воду и выделяют углекислый газ.

4) Листья поглощают газ и выделяют крахмал.

В 2. Растения называют лёгкими планеты, так как они:

3) выделяют кислород

С 1. Что необходимо для образования в листьях растений питательных веществ?

Тест 12. Охрана растений

А 1. Какое растение занесено в Красную книгу?

А 2. Почему подснежники стали редко встречаться в природе?

1) из-за загрязнения окружающей среды

2) их поедают растительноядные животные

3) их обрывают ради красивых цветов

А 3. Какое растение является лекарственным?

А 4. Из какого растения люди делают ткани?

3) из тысячелистника

В 1. Что не является причиной исчезновения растений?

1) хозяйственная деятельность людей

2) ухудшение экологической обстановки

3) из них собирают букеты

4) поедание дикими животными

В 2. Почему из-за вырубки хвойных лесов исчезают белки?

1) они боятся людей

2) изменяется их окружающая среда

Тест 13. Разнообразие животных

А 1. Какое животное относится к группе червей?

А 2. Какое животное относится к группе насекомых?

А 3. Какое животное относится к группе пресмыкающихся?

А 4. Какое животное относится к группе млекопитающихся?

В 1. как называется группа животных, которые вскармливают детёнышей молоком?

В 2. Какое животное не относится к иглокожим?

В 3. К какой группе животных относятся кит, дельфин и тюлень?

Тест 14. Невидимая сеть и невидимая пирамида

А 1. В основании экологической пирамиды находятся:

А 2. Кого больше в лесу?

А 3. Кто в пищевой сети напрямую связан с дубом?

А 4. Кто в пищевой сети косвенно связан с елью?

В 1. Укажи верное определение пищевой сети.

1) переплетение цепей питания

2) цепь питания из нескольких животных

3) экологическая пирамида

4) несколько цепей питания

В 2. Какие животные входят в пищевую сеть с елью?

С 1. Отгадай загадки. Кто из этих животных не находится в общей пищевой сети с другими?

1) Орешек взял и наутёк,

С большим хвостом пушной зверёк.

Летом – ульи ворошит.

4) Днём спит, ночью летает – прохожих пугает.

Тест 15. Размножение и развитие животных

А 1. Какая группа животных развивается так: икринка – головастик – взрослая особь?

А 2. Какие животные рождают детёнышей:

А 3. Детёныши каких животных развиваются из икры?

А 4. Какие животные откладывают яйца и насиживают их:

В 1. Какие животные почти всегда заботятся о своём потомстве?

В 2. Какое слово пропущено: яйцо – личинка – … – муха?

С 1. Какой пушистый зверёк кормит своих детёнышей молоком, нос у него похож на утиный, а потомство появляется из кожистых яиц?

Тест 16. Великий круговорот жизни

А 1. Кто является организмами-производителями?

А 2. Кто относится к организмам-разрушителям?

А 3. Кто относится к организмам-потребителям?

А 4. Какое звено в круговороте жизни наиболее важно?

В 1. Какова роль растений в круговороте жизни?

1) они потребляют углекислый газ

2) они выделяют кислород

3) они производят питательные вещества

4) они всасывают из почвы воду с минеральными солями

В 2. Какова роль бактерий в круговороте жизни?

1) они разрушают останки мёртвых животных и растений

2) они разрушают жилища человека

3) они истребляют растения

4) они вызывают болезни животных

С 1. Кто контролирует численность растительноядных животных?

Тест 17. Организм человека

А 1. Какой орган относится к системе пищеварения?

А 2. Какой орган относится к системе кровообращения?

А 3. К какой системе органов относится мозг?

1) к пищеварительной

4) к органам дыхания

А 4. Какая система органов управляет деятельностью организма?

В 1. Что такое система органов?

1) органы, которые находятся в одной части тела

2) органы, выполняющие общую работу

3) весь организм человека

4) органы, которые работают хорошо

В 2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

С 1. Какие органы относятся к одной системе?

Тест 18. Надёжная защита организма

А 1. какой орган защищает внутренние части тела от повреждений, холода, бактерий?

А 2. Какую роль в работе кожи играет жир?

1) помогает переносить жару

2) помогает выполнять тяжёлую работу

3) делает кожу упругой

4) защищает кожу от ран

А 3. Какую роль играет выделение кожей пота?

А 4. Почему важно хотя бы раз в неделю мыть тело с мылом?

1) для приятного запаха

2) чтобы на коже не скапливались бактерии

3) чтобы кожа была сухой

4) чтобы быть красивым

В 1. какая травма не относится к повреждениям кожи?

В 2. Чего нельзя делать при обмораживании?

1) растирать обмороженное место варежкой

2) активно двигаться

3) отогревать обмороженное место водой

4) растирать обмороженное место снегом

С 1. Какие средства предназначены для ухода за кожей?

Тест 19. Огонь, вода и газ

А 1. Как действовать при пожаре неправильно?

1) звонить в пожарную охрану

2) помогать выбраться младшим

3) дышать через мокрое полотенце

4) спрятаться в укромное место

А 2. Чего нельзя делать, если в доме прорвало трубу?

1) вызывать водопроводчика

2) перекрывать вентиль

3) устранять утечку самому

4) звонить родителям

А 3. Что нужно сразу сделать, если в квартире запахло газом?

А 4. Где должен лежать список телефонных номеров на случай опасности?

В 1. Какие твои действия могут стать причиной несчастья?

2) игра со спичками

С 1. Какие телефоны должны быть в твоей записной книжке на случай опасности?

2) аварийной газовой службы

Тест 20. Опасные места

А 1. Какое место в доме предназначено для игр?

А 2. Какое место на улице предназначено для детей?

4) трансформаторная будка

А 3. Где детям нельзя играть зимой?

3) на хоккейной площадке

А 4. Какие места опасны в тёмное время суток?

В 1. Что делать, если остановилась кабина лифта?

1) постараться открыть дверь и выйти

2) попрыгать, чтобы кабина пришла в движение

3) нажимать по очереди разные кнопки

4) нажать кнопку «Вызов диспетчера»

В 2. Как себя вести, чтобы качели не стали опасными?

1) не подходить к ним близко

2) качаться по несколько человек

3) сильно раскачивать качели

4) прыгать с качелей

С 1. Какие места опасны из-за высоты?

Тест 21. Полезные ископаемые

А 1. Что относится к полезным ископаемым?

А 2. Из какого полезного ископаемого делают бензин?

А 3. Какое полезное ископаемое самое прочное?

А 4. Где добывают каменный уголь?

В 1. Что образуется при разрушении гранита?

В 2. Какое полезное ископаемое называют камнем плодородия?

С 1. О чём идёт речь в тексте?

В нём часто встречаются раковины разнообразной формы и величины, потому что оно образовалось на дне морей и океанов из раковин и скелетов морских животных. Используют его в строительстве, а также как удобрение.

Тест 22. Какая бывает промышленность?

А 1. Что даёт нам добывающая промышленность?

1) полезные ископаемые

А 2. Что производит электроэнергетика?

1) электрические приборы

2) электрическую энергию

А 3. Что производит химическая промышленность?

4) продукты питания

А 4. Что производит лёгкая промышленность?

В 1. Что производит добывающая промышленность для химической?

2) продукты питания

В 2. Где производят электроэнергию?

3) на электростанциях

С 1. Какие отрасли промышленности участвуют в изготовлении кастрюль?

1) добывающая промышленность

2) пищевая промышленность

Тест 23. Что такое деньги?

А 1. Какой способ обмена товарами является прямым?

А 2. Какой способ обмена называют куплей-продажей?

2) обмен через посредников

3) обмен, в котором участвуют деньги

А 3. Чем являются деньги?

А 4. Где указан номинал монеты?

1) на оборотной стороне

2) на лицевой стороне

В 1. Как называется надпись на монете?

В 2. В какой стране денежной единицей является доллар?

С 1. Какие предметы служили деньгами в древности?

2) морские раковины

Тест 24. Семейный бюджет

А 1. Кто из членов семьи не пополняет семейный бюджет?

А 2. Почему родители могут отказать детям в покупке вещей?

1) эти расходы не были запланированы в бюджете

3) им жалко тратить деньги

4) чтобы наказать детей

А 3. Что относится к доходам семьи?

1) покупка продуктов

А 4. Что относится к расходам семьи?

1) плата за отопление

В 1. Какие расходы трудно запланировать заранее?

2) покупку продуктов

3) покупку лекарств

В 2. Какой вид расходов является ежемесячным?

2) поездка в отпуск

С 1. Кого в семье называют иждивенцем?

Тема 25. Наши ближайшие соседи

А 1. Какая страна не имеет с Россией общей границы?

А 2. Какая страна является нашим морским соседом?

А 3. В какой стране самое многочисленное население?

А 4. Какая самая северная страна граничит с Россией?

В 1. Где проходит граница между Европой и Азией?

2) по Уральским горам

3) между Чёрным и Каспийским морем

4) по Балтийскому морю

В 2. С каким морским соседом нас разделяет Берингов пролив?

С 1. какие страны находятся на территории Европы?

Тест 26. Что такое Бенилюкс?

А 1. Что такое Бенилюкс?

4) сокращённое название трёх стран

А 2. Какая достопримечательность есть в столице Бельгии?

2) Центральная площадь

4) старинные мельницы

А 3. Какими цветами славится Голландия?

А 4. Какая страна имеет столицу с такими же названиями?

В 1. Что такое дамба?

1) велосипедная дорожка

2) канал вдоль улиц города

3) вал от затопления водой

В.2 Какая страна почти наполовину расположена ниже уровня моря?

С 1. Чем знаменита страна Нидерланды?

Что нарушили люди текст на с 22 23 учебника ответ

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Что нарушили люди текст на с 22 23 учебника ответ

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Что нарушили люди текст на с 22 23 учебника ответ

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *