Что нарисует каждый художник 1 класс математика
Математика 1 класс рабочая тетрадь Моро 1 часть страница 8
👉 Ответы к странице 8. Математика 1 класс рабочая тетрадь 1 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.
Не считая, определи, чего больше: орехов или вишен.
Соедини рисунок и рамку с правильным ответом.
3 вишни — 2 ореха = 1 вишня (орехов меньше, чем вишен).
3 вишни = 3 ореха (орехов и вишен поровну).
4 ореха — 3 вишни = 1 орех (орехов больше, чем вишен).
Проследи, что меняется.
Раскрась так, чтобы с каждым шагом менялся ещё и цвет.
Слева-направо: желтый квадрат, красный круг, зелёный треугольник.
Проследи, что меняется при переходе от одного рисунка к другому, и нарисуй фигуры в последней рамке.
При переходе меняется:
Нарисуй столько же флажков, сколько нарисовано, но так, чтобы они были повёрнуты в другую сторону.
Урок ИЗО в 1-м классе по теме «Чем рисует художник»
Ход занятия
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
— Здравствуйте, дорогие ребята, сегодня мы отправимся с вами в необычное путешествие. Нас ожидает много нового и интересного. А чтобы путешествовать было веселее, выберем, на чем же мы поедем.
Ем я уголь, пью я воду,
Как напьюсь – прибавлю ходу.
Везу обоз на сто колес
И называюсь.
— Молодцы! Именно на паровозике мы и отправляемся в наше путешествие.
(На доске вывешивается красочная картинка паровозиков).
— Посмотрите, какая красочная картинка.
— А что помогло сделать рисунок таким ярким, разноцветным? (Краски, карандаши цветные, фломастеры).
— А кто создает такие рисунки? (Художник).
3. Сообщение темы и целей.
— Вот и мы сегодня с вами будем в роли художников. А еще мы узнаем, чем можно создавать рисунки.
4. Изучение нового.
— Нам пора отправляться в путь. Все по вагончикам!
(Дети встают друг за другом, изображая движущийся состав. Ребята передвигаются от станции к станции, знакомятся с предметами, веществами, с помощью которых можно рисовать).
— Мы прибыли на 1-ую станцию – “Красочную”.
Детям предлагается выполнить небольшой рисунок, используя карандаши, краски, мелки, фломастеры. Для них это уже привычные материалы для создания рисунков.
— Отправляемся дальше. А вот и станция “Песочная”.
(На поддонах ровным слоем насыпан песок).
— Интересно, а для чего здесь песок?
(Дети выдвигают версии, приходят к выводу, что с его помощью можно рисовать. Они и сами, проводя пальцами, создают рисунок).
— Посмотрите, какие замечательные картины можно создавать с помощью песка.
(Учитель может продемонстрировать фрагмент фильма о творчестве Ксении Симоновой из Евпатории (Крым), которая рисует сказочные картины на песке).
— Ну, а мы отправляемся дальше. Нас встречают на станции “Водной”. (Дети подходят к доске, где стоят стаканчики с водой).
— Для чего здесь стоят стаканчики с водой? (Воду можно выпить, ею можно умыться, а можно что-нибудь написать или нарисовать).
— Давайте нарисуем водяные лилии. (Учитель вывешивает картинки с изображением лилий: нарисованной и сфотографированной).
— Какие замечательные у всех получились цветы, только одно огорчает, что они быстро отцветают. Почему так получается? (Вода быстро высыхает).
— А ведь и в природе цветы живут недолго, но зато как они нас радуют своей красотой во время цветения.
— Отправляемся в путь. Нас уже с нетерпением ждут на станции “Фантазеры”.
(Дети продвигаются паровозиком к следующей станции. Им выдаются небольшие листы картона и пластилин).
— Что мы будем со всем этим делать?
(Дети предполагают, что можно слепить фигурки, а потом расположить их на картоне. Возможно, кто-нибудь из ребят предложит выполнить рисунок пластилином. Если этого не говорят дети, то предлагает учитель).
— А давайте попробуем нарисовать картинку пластилином.
(Учитель показывает ребятам, как нужно рисовать пластилином, демонстрирует выполненные в такой технике работы).
— Однако, все из вас замечательные художники. Мы могли бы еще очень долго путешествовать, создавая прекрасные картины, но нам пора отправляться в обратный путь. Все по вагонам!
(Все ребята выстраиваются друг за другом. Состав движется в обратном направлении).
5. Первичное обобщение.
— Вот мы и вернулись обратно в класс. Сегодня мы совершили путешествие в мир прекрасного. В роли кого мы с вами были? (Путешественников, художников, исследователей).
— А с помощью чего может художник создавать картины? (Красками, карандашами, мелками, песком, водой, пластилином…)
— Сейчас вы воспользуетесь одним из перечисленных помощников и выполните работу в альбомах.
(Дети используют краски, карандаши или фломастеры, чтобы выполнить рисунок. Лучшие работы демонстрируются).
6. Итог урока.
— Чем вы создавали картины в своих тетрадях? А чем еще можно создавать замечательные работы?
— А какие картины недолговечны? Почему?
— Чем вам понравилось рисовать больше всего?
— Замечательно, каждый человек индивидуален, и в праве сам выбирать.
7. Домашнее задание.
— Подумайте, какие еще материалы можно использовать, чтобы нарисовать картину.
— На этом наше занятие закончено. (Учитель всем ребятам в виде поощрения за работу вручает картинки с изображением карандаша или кисточки).
Презентация: «Что забыл нарисовать художник?» (1 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Презентация
«ЧТО ЗАБЫЛ НАРИСОВАТЬ ХУДОЖНИК?»
учитель-дефектолог: Косицына С.А.
первая квалификационная категория
г. Свободный, 2021г.
Описание слайда:
Цель игры: развивать умение у детей находить недостающие части, развивать мышление, учить детей делать определенные выводы. Развивать зрительное восприятие.
Описание слайда:
Чего не хватает у каждого из этих предметов?
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Выбери недостающие детали к каждому рисунку.
Описание слайда:
Узнай героев сказок. Каких не хватает у них предметов?
Описание слайда:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Консультация для родителей «Для чего нужны занятия с логопедом и когда логопед направляет ребёнка к неврологу?»у
«Нетрадиционные методы коррекции нарушений чтения у обучающихся с ОВЗ»
Конспект открытого занятия на тему «Колобок»
Артикуляционные упражнения для развития произвольности движений речевых органов при дефекте смягчения
Открытое занятие по предмету: «Ознакомление с окружающим миром», старшая группа, для детей с НОДА
Презентация для логопеда. Лексическая тема: «Новогодние приключения»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5395795 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Рабочая тетрадь «Умники и умницы» (логика, математика 1 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
« Ә улиекөл ауданы әкімдігінің білім бөлімінің №121
ГУ « Кушмурунская СШ-121 отдела образования акимата
Составитель: учитель начальных классов: Шевко И. А.
Данная тетрадь представляет систему специально разработанных заданий по развитию познавательных способностей детей 6-7 лет. Тетрадь рассчитана на программу 1 класса общеобразовательной школы.
Упражнения, выполненные в определённой последовательности, обеспечивают комплексное развитие различных видов памяти, внимания, развивают наблюдательность, воображение; способствуют развитию сенсорной и двигательной сфер ребёнка, формируют критическое мышление и самооценивание.
Задания, разработанные в системе, могут быть использованы на уроках математики, логики. Рабочая тетрадь поможет руководителям кружков при составлении заданий игрового и творческого характера.
Как работать с тетрадью
Для занятий у ребёнка должны быть: цветные карандаши, простой карандаш, цветные ручки, линейка.
Вопросы «Разминки» читает взрослый или сам ребёнок и в быстром темпе отвечает на них.
Ребёнок выполняет задания разных видов, которые помогают развитию различных видов памяти, внимания, наблюдательности, воображения, словесно- логического и критического мышления.
В заключение занятия ребёнок оценивает себя за свои успехи на занятии, воспользовавшись значками.
Дидактическая игра «Что нарисовал художник?»
Снежана Поповская
Дидактическая игра «Что нарисовал художник?»
Дидактическая игра «Что нарисовал художник».
Цель: развивать художественно – эстетическое восприятие детей.
Обучающие: учить детей различать виды изобразительного художественного искусства (живопись).
Развивающие: развивать интеллектуальные и творческие способности детей.
Воспитательные: воспитывать любовь к искусству живописи.
Воспитатель раздает детям карточки с изображением различного вида живописи и просит детей выбрать «что нарисовал художник?» портрет, натюрморт и т. д. Дети, найдя нужную карточку, показывают ее воспитателю. Тому, кто не справляется с заданием, воспитатель еще раз поясняет чем отличаются виды живописи.
Приложение: карточки с различными видами живописи (натюрморт, портрет, пейзаж).
«Что неправильно нарисовал художник?» При обучении детей сюжетному рисованию очень важно научить их правильному композиционному построению рисунка. Показывать линию горизонта,.
Дидактическая игра «Кто меня нарисовал?» Без иллюстраций книги для детей не будут интересными. Малыши с удовольствием могут подолгу рассматривать картинки. А позднее, опираясь на.