Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Рисунки простым карандашом для 2 класса (43 фото)

Учится рисовать можно в любом возрасте, но чем раньше, тем больше времени будет на приобретение опыта и оттачивание приемов рисования. Для детей прекрасным началом в этом виде искусства будет срисовка с готовых картинок. Далее можно попробовать использовать образцы поэтапных картинок. Есть схемы, где шаг за шагом показано, как надо рисовать тот или иной объект. Далее предлагаем посмотреть рисунки для детей 2 класса. С опытом рисунки будут получатся намного удачнее и быстрее.

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Рисунок карандашами цветы.

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Рисунок поэтапно котик.

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Грустный рисунок для срисовки.

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Рисунок поэтапно зайчик.

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Рисунок поэтапно корова.

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Рисунок карандашом кролик.

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Рисунок карандашом черепашка. Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Источник

Урок рисования во 2-классе. Виды изобразительного искусства. Пейзаж

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Государственное учреждение образования

«Боровская средняя школа Лепельского района»

Урок рисования во 2-классе

Тема урока «Виды изобразительного искусства. Пейзаж»

Тема практической работы «Листопад»

Учитель начальных классов: Наймушина Н.В.

Научить человека жить

в информационном мире –

Начальная школа – фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребёнка. И это налагает особую ответственность на учителя начальных классов. Его задача не только научить читать, писать, но и заложить основы духовности ребёнка, развивать его лучшие качества, обучить способам учебной деятельности. Особенно последнее важно сейчас в наш быстро меняющийся мир, мир переполненной информацией. Научить ребёнка работать с информацией, научить учиться.

В современном обществе дети с ранних лет окружены разнообразными цифровыми инструментами. Приходя в первый класс, ученики с гордостью говорят, что умеют работать на компьютере. Правда, при дальнейшей беседе выясняется, что вся “работа” заключается в лучшем случае в освоении отдельных развивающих игр.

Применение компьютерных технологий в начальной школе помогает учителю по-новому организовать учебный процесс, оживить и разнообразить, сделать более интересным и позволяет:

усилить образовательные эффекты;

повысить качество усвоения материала;

осуществить дифференцированный подход к детям с разным уровнем готовности к обучению;

активизации познавательной деятельности;

повышению качественной успеваемости школьников;

развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников;

повышению уровня комфортности обучения;

снижению дидактических затруднений;

повышению активности и инициативности младших школьников на уроке;

приобретение навыков работы на компьютере учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности.

Особенно яркими и результативными с позиции информационных технологий получаются уроки изобразительного искусства.

Урок рисования во 2-классе (2 часа)

Тема урока «Виды изобразительного искусства. Пейзаж»

тема практической работы «Листопад»

Расширить представление о живописи.

Обобщить представления об основных и составных цветах и их оттенках.

актуализация представлений о видах изобразительного искусства

выявление особенностей и выразительных средств живописи в произведениях живописцев

систематизация знаний об основных и составных цветах, способах получения составных цветов и оттенков.

совершенствование умения работать в технике акварели.

формирование культуры цветового восприятия.

Методы: исследовательско-поисковый, наглядный, практический, работа с иллюстрациями.

Художественные материалы, техники, дидактические средства:

картина Шишкина И.И. «Осень», Левитана И.И. «Золотая осень»

обучающая программа: «Я учусь рисовать. Игры и упражнения».

Задания и упражнения подобраны для развития навыков рисования, сделаны в яркой и увлекательной манере. Программа включает в себя яркие картинки и красочные видеоролики, описывающие общую теорию рисунка и подробно показывающие процесс рисования готовых рисунков. Множество раскрасок, возможность рисования по точкам и по клеточкам.

мультимедийная презентация «Виды изобразительного искусства»

карандаши, акварель, кисточки, альбомы, емкость для воды, палитра.

1. Организационный момент. Круг радости.

Учащиеся образуют круг. Приветствие учителя:

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рада видеть я!

— Какое сейчас время года?

2. Вводная беседа. Минутка тишины

— Дети, сядьте поудобнее. Можете закрыть глаза (Звучит музыка леса, голоса птиц). Послушайте одну историю: «В одном говорящем лесу росли говорящие деревья. В жаркие солнечные дни, изнемогая от зноя, деревья перешептывались друг с другом так тихо, что даже чуткие птицы не могли разобрать, о чем они шепчутся. Зато, как только поднимался ветер, в лесу начинался такой шумный разговор, что его без труда мог услышать всякий. Самой болтливой в лесу была осина. Её голос звенящий одиннадцатью тысячами листочков не умолкал и в полдень. Осина любила позлословить, как, в прочем и Береза, а Елка наоборот. Елка была на редкость молчалива и задумчива. Она в отличии от своих стройных и красивых сестер росла однобокой и кривой. Елку не любили её лесные собратья, хотя ни одному из них она не сделала ничего дурного. Она не затеняла им солнце, не мешала их влаги, не шелестела, как Дуб или Ясень. Вообще она вела себя очень скромно. Но деревья усвоили отвратительную манеру отношения друг к другу — по внешности. По одежде, по красоте ветвей и строению кроны. А Елка была дурнушкой. Это и послужило поводом для насмешек самолюбивого ясеня, молодого красавца Клена и Березы с изысканно тонкими ветвями. Вот такая история.

— Ребята, а среди людей встречаются такие люди, как Елка, Береза, Дуб, Ясень?

— Ребята, кто из вас знает как называется картина на которой основным предметом изображения является дикая или в той или иной степени преображённая человеком природа? (Пейзаж)

— Кто догадался, какая тема нашего урока?

Тема нашего урока: виды изобразительного искусства. Пейзаж.

— На протяжении многих столетий художники изображали в своих картинах окружающий мир, всю его многообразную природу, животных, предметы, человека и его жизнь. Отсюда возникло деление картин на жанры.

Основные разделы презентации:

Виды изобразительного искусства: графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство, живопись.

Жанры изобразительного искусства: портрет, натюрморт, пейзаж.

Игра «Что это? Назови одним словом»

Экскурсия в природу.

Поговорим об осени.

Приметы осени. Листопад.

На странице этого слайда важно подвести детей к определению темы практической работы на уроке. Дети сами называют тему рисунка «Листопад».

Осень глазами детей.

4. Творческая работа по теме «Листопад».

— Назовите краски осени.

— Чем отличаются эти рисунки?

— Какие цвета нам понадобятся для изображения листопада?

Работа над изображением.

— Что нам понадобится для изображения на тему «Листопад» (деревья, листья…)

Задание. Работа с программой «Я учусь рисовать. Игры и упражнения». Дети рисуют с помощью видеоролика, описывающего общую теорию рисунка и подробно показывающего процесс рисования дерева и листьев.

Физминутка для глаз . «Ах, как долго рисовали»

— А теперь давайте закончим рисунки. (Дети рисуют пейзаж под музыку «Времена года, Осень П. Чайковского»).

5. Анализ работ. Картинная галерея.

(Выставляются работы учащихся).

6. Защита проекта по плану:

Почему вы считаете, что это пейзаж?

Что бы вы хотели пожелать людям, чтобы природа осталась такой красивой, как на вашей картине?

7. Итог урока. Круг «От сердца к сердцу».

Дети становятся в круг и произносят слова:

Любите родную природу —
Озера, леса и поля.
Ведь это же наша с тобою
Навеки родная Земля.

Источник

Открытое занятие «Нетрадиционные техники рисования»-2 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

на тему «Нетрадиционные техники рисования»

Творческого объединения «Семицветик»

«В творчестве нет правильного пути,

Занятие на тему : «Нетрадиционные методы рисования»

Данная тема ««Нетрадиционные техники рисования» интересна тем, что разнообразие материалов и техники будят творческую инициативу, развивают фантазию и воображение учащихся. Не обладая достаточными навыками, дети обычно не удовлетворяются своими слабыми рисунками и постепенно утрачивают интерес к изобразительному искусству. При выполнении же нестандартных работ с использованием различных материалов, обучающиеся начинают с увлечением заниматься рисованием, выполняют различные задачи. В результате, повышается их мотивация, они стремятся выполнять свои работы на высоком уровне, творчески подходить к знаниям, развивается познавательный интерес к искусству, обучающиеся становятся более активными.

Цель занятия: развитие творческих способностей детей путем овладения нетрадиционными видами изобразительного искусства, как средством самовыражения.

— формировать эстетическое отношение к окружающей действительности;

— расширять опыт создания художественных образов в разных жанрах изобразительного искусства (живопись, графика и др.);

— формировать опыт работы с различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально – пространственных искусств, в специфических формах художественной деятельности.

— совершенствовать навыки анализа живописных произведений, полученные на уроках изобразительного искусства, умения соотносить прочитанное с увиденным;

— учить видеть прекрасное вокруг себя;

привить любовь к изобразительному искусству;

-воспитывать художественный вкус.

Оборудование: бумага для акварели, краски, гуашь, кисточки, вата, вода, репродукции картин выполненных в нетрадиционной манере рисования, лютневая музыка 16 века (звучит в течение всего урока), стихотворения, эпиграф и афоризмы об искусстве.

Здравствуйте, ребята. Нам сегодня для работы потребуются гуашь, краски и листы акварельной бумаги, на которой вы будете выполнять свои творческие работы, а какие именно, вы мне скажите сами. Внимание на экран.

Показ презентации «Нетрадиционные техники рисования».

2. Сообщение темы и целей урока.

Сегодня нас ожидает новая тема, кто из вас догадался какая?

Дети: «Нетрадиционные техники рисования»

Правильно. Молодцы! Мы научимся с вами рисовать интересные картины даже если у нас нет большого опыта в этом увлекательном деле.

3. Изложение нового материала, показ репродукций.

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Интересна техника нанесения рисунков. Древние художники рисовали не только пальцами, но и специальными приспособлениями. Скорее всего, это были примитивные кисти, палочки или кусочки кожи.

А вы знаете ребята, что ученые считают период древнего каменного века временем зарождения искусства. Именно тогда у людей появилась потребность рисовать и вырезать.

Педагог: И мы сегодня с вами будем учиться рисовать. Но рисовать по иному, назовем это «Для тех, кто не умеет…»

Существует множество методов рисования: с помощью красок, мелков, граффити, карандашами, но на ряду с этим существует и нетрадиционная методика рисования (зубной щёткой, ватными палочками, коктейльными трубочками, одноразовыми вилками и т.д.).

Рисунок своими руками

Только я грустить не стала,

Обмокну я пальчик в краску

Нарисую пальцем сказку.

Нитку волшебную в руки возьму,

В краску ее хорошо обмокну.

Листок белоснежный сложив пополам,

Ниточку эту протягивай сам.

Раскрыв, ты увидишь листок непростой.

Рисунок его украшает чудной.

На альбом упала краска

На листе осталась клякса.

Пусть летает стрекоза.

Эти необычные приемы рисования очень просты, но невероятно увлекательны!

Даже далекий от живописи человек захочет попробовать.

Впрочем у нас есть возможность в этом убедиться.

Я не буду учить вас рисовать, я познакомлю с техникой рисунка.
Нарисуете вы сами.

И в 10 лет, и в 7, и в5

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Все, что его интересует.

Все вызывает интерес:

Далекий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски.

Все нарисуем: были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле.

Приступим.
Берём лист акварельной бумаги.
Берём кусочек газеты (полиэтилена), комкаем в небольшой шарик, мажем кисточкой в нужный цвет. Можно жидко развести краску на одноразовой тарелке и макать туда комочек .

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Далее ставим отпечатки на лист бумаги

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Дорисовываем вазу для цветов

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Эта техника особенно хороша при работе с детьми. Ничего сложного. Удачи!!

Педагог: (рефлексия). Обратимся к эпиграфу: «В творчестве нет правильного пути, есть только свой собственный путь».

Вспомните, какие методы нетрадиционного рисования мы узнали.

1. С каких времен люди рисуют?

2. Кто первый обнаружил наскальные рисунки?

Рисование это интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов и нетрадиционных техник рисования создаются живописные изображения.

Сочетание традиционных и нетрадиционных техник рисования стимулирует положительную мотивацию, вызывает радостное настроение, снижает страх перед процессом рисования. Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Эмоции, как известно, – это и процесс, и результат практической деятельности, прежде всего художественного творчества.

Творчество есть соучастие в сотворении мира! (Альт Шулле)

Источник

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок рисования «Ворона» 2 класс

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Номер материала: ДВ-146511

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря

Время чтения: 2 минуты

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Открытый урок по ИЗО во 2 классе

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Система уроков: Украшение и реальность.

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная.

Форма организации: фронтальная и индивидуальная.

Педагогические средства обучения: презентация Power Point (наглядность), беседа.

Планируемый результат и уровень усвоения:

Универсальные учебные действия:

личностные: обучающийся ценит и принимает следующие базовые ценности: «природа», «красота»; учится видеть прекрасное вокруг себя.

регулятивные: обучающийся самостоятельно организовывает свое рабочее место; определяет цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; определяет план выполнения задания под руководством учителя; использует в работе художественные инструменты и материалы (гуашь); оценивает свое задание по следующим параметрам: «легко выполнять», «возникли сложности при выполнении»;

познавательные: обучающийся познакомится с украшениями, которые создала природа.

коммуникативные: обучающийся участвует в диалоге; слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения по теме урока.

— дать представление об отражении элементов природы в произведениях художников, о свободном фантазировании на тему узоров, об украшении заданной формы узором с использованием природных мотивов;

— воспитывать взаимную вежливость, усидчивость, дисциплину, трудолюбие, аккуратность при выполнении работы.

Информационно-методическое обеспечение: ИКТ.

Техническое обеспечение занятия: ПК, экран, проектор.

Материалы: бумага А4, гуашь, кисть, палитра, оренбургский платок «паутинка», кружева, бижутерия.

Приветствие Прозвенел уже звонок
Начинается урок.
Мы сегодня не одни,
Гости на урок пришли.
Повернитесь поскорей,
Поприветствуйте гостей!
Сядьте ровно, ножки вместе,
Ручки полочкой на стол,
Начинаем разговор.

— О чем мы должны помнить на каждом уроке? ( открывать что-то новое)

Проверка готовности к уроку. Эмоциональный и психологический настрой на урок.

— Выберите слова, которые украсят наш урок. (Творчество, фантазия, активность, наблюдение, успех, яркость, оригинальность, неповторимость, загадочность.) напечатать

— Я желаю, чтобы все эти «украшения» сопровождали вас весь урок, и тогда вас ждет успех.

Постановка учебной задачи.

— Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово «узор»? ( к расота, морозный узор, узоры на одежде, салфетка, ограда и т. д.)

— Зачем нужен узор? (Чтобы украсить изделие.)

Тема нашего урока «Украшение и реальность»

На экране изображение Мастера Украшения.

В нашу дверь к нам, тук-тук-тук,

Постучал чудесный друг.

Он сказал: «Зовут меня

К вам пришёл я неспроста:

Показать, что красота

Украшений в мире тьма!

Что случится, если вдруг

Не будет красоты вокруг?

Станет мир наш некрасивым,

Серым, неуютным и унылым.

Потому я день и ночь

Каждому готов помочь

Украшать свои творения,

Ведь я Мастер Украшения.

— Как вы думаете, что такое украшение?

— Украшения всюду вокруг нас. Украшены орнаментами одежда, игрушки, посуда и многие предметы в помещениях и на улицах. Сегодня на уроке нас будет интересовать, как природа умеет себя украшать.

II. Вступительная беседа

Учитель достает сундучок, приговаривая:

Мы на ярмарке бывали

И подарки выбирали.

Принесли вам сундучок –

Сундучок тот не простой,

И товар в нем дорогой.

И ведем про них рассказ.

У. Ребята, чем может быть наполнен наш сундучок? Открою вам тайну. Сундучок наполнен различными украшениями, кружевами, бижутерией.

Слайд 3. Посмотрите на знакомую уже вам репродукцию картины

М. Врубеля « Царевна Лебедь». Какие вы украшения видите на ней?

( Красивое сплетение металла и драгоценных камней в короне, украшения на руках)

Слайд 5. Короны царей и королей тоже украшены драгоценными камнями.

Слайд 6. Украшены орнаментом одежда разных народов ( на слайде русская и украинская и крымскотатарская национальная одежда),

— Теперь вы видите, что Мастер Украшения действительно делает предметы неповторимыми, красивыми, от которых мир наш становится ярким, цветным.

— Но откуда Мастер Украшения позаимствовал элементы своих украшений, где он мог наблюдать их? (В природе.)

-Красоту специально искать в природе не надо. Наблюдательный человек может заметить её на каждом шагу и полюбоваться. Давайте это сделаем и мы.

У. А сейчас пофантазируем кто ещё в природе создаёт необыкновенные узоры: Но для этого нужно сначала отгадать загадку:

Слайд 12. Одежды не шьёт, а ткань всегда ткёт. (Паук – по щелчку).

Муха охнула сперва:

Бедняжка, словно в тине,

Слайд 13. Паутина среди листвы днём, паутина в последних лучах солнца

( смена картинок на слайде по щелчку: паутина днём – паутина на закате)

-Осенью тысячи этих паутинок покрывают всю землю в лесу, словно ковёр из тончайших нитей расстилается на подушках мха.

Пауки не являются насекомыми, а принадлежат к классу паукообразных. В отличие от насекомых, у них восемь ног.

Пауки водятся практически в любом климате. Они могут бегать по земле, забираться на деревья и даже жить в воде.

Ученые рассчитали, что шелковая нить паука настолько крепка, что если бы она была толщиной с карандаш, то могла бы остановить летящий Боинг-747. Конечно, это только предположение, но огромная прочность паутины не подвергается сомнению.

— Подумайте, где человек использует образ паутинки в жизни? (Кружева, платки вязаные, салфетки)

У. Конечно же, паутинку легко представить в кружеве вместе с маленькими цветочками, снежинками, сеточками и круглыми капельками росы.

В городе Оренбурге развито искусство вязания пуховых платков, таких тонких и легких, что их называют «паутинкой».

А сейчас наша гостья – кружевница поведет свой рассказ о тонком, ажурном кружеве.

Это интересно: кружево

Кружево рождается из переплетения нитей. Техника кружевоплетения сложна, она требует сноровки, большого опыта и терпения. Сидит кружевница перед подушкой-валиком, набитой опилками или сеном. А на валике закреплен сколок – лист плотной бумаги, на который нанесен рисунок будущего кружева. В его линиях не сразу и разберешься. Но для мастерицы они – как маршрутная карта для путешественника. Чтобы нити не перепутались, концы их не потерялись, к каждому кончику привязываются круглые палочки – коклюшки. Чем сложнее узор, тем больше коклюшек требуется, иногда используют до нескольких сотен пар. Сидит мастерица, перебирает нити, перекидывает их через колышки-иголки, воткнутые в сколок. Для каждой вещи нужен свой сколок.

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисованияЧто нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Ходят на восьми ногах,

Паутину вьют в углах.

Мухи черные летают,

Не порвешь ее сетей,

Остаются мухи в ней.

И.п. – о.с. Руки соединены впереди, имитируя большой живот. Наклоны в стороны.

Ходьба на месте с подниманием рук вверх и опусканием через стороны вниз.

Круговые движения с вытянутыми в стороны руками, вперед, назад.

Руки перед грудью, рывки согнутыми в локтях руками (2 раза) и вытянутыми в стороны руками (2 раза).

Слайд 14. Учитель читает стихотворение:

На тоненькой ветке висят паутинки.

Из них паучата рисуют картинки.

Сегодня по плану урок рисованья.

Им важный паук объясняет заданье:

«Возьмите росинку, добавьте рассвета,

Измерьте на глаз расстоянье до лета,

Поймайте на слух полёт стрекозы

И капельку влейте сосновой слезы,

Вперед, паучата, скорее за дело!»

Чтоб вздохом своим не сорвать им урок.

-Ну что ж, паучки, за работу. Пора плести паутину.

III. Творческая практическая деятельность учащихся

-Представим, что наступила ночь, а мы – пауки…

-Сейчас мы как настоящие паучки сплетем свою необыкновенную паутину. Плести её мы будем в лесу.

Фон у нас есть. Осталось нарисовать паутинку. Делать мы это будем по плану.

1.Нарисуйте на бумаге крест.

2.Нарисуйте диагонали от центра.

3.Соединяйте линии перевернутыми дугообразными линиями, двигаясь изнутри наружу.

4.Дорисовав паутину до конца, удлините диагонали, чтобы они выглядели как крепления паутины.

5. нарисовать паучка

Итак, рисовать будем на альбомном листе. Начинаем с того что находим центр и ставим точку, центр определяйте правильно, без промашки. Вот эти самые поиски центра большого листа здорово развивают глазомер, если конечно, к делу подходить осознанно. С серединой листа определились. Теперь проводим через эту точку вертикальную и горизонтальную линии, а затем просто разделяем углы пополам.

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисованияЧто нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Затем эти получившиеся углы делим снова пополам. Тут самое важное не терять наш центр и все линии проводить именно из этой точки. Ну вот, подготовительная работа выполнена, теперь надо укрепить будущую паутину, я предлагаю разместить её между двух высоких растений так, чтобы все основные нити вели либо к стеблям, либо к листьям. А те, что направлены вниз, пусть цепляются за … ну, камешки, например.

И теперь я уже буду рисовать фломастером. Сначала обведу имеющиеся радиальные линии – обводилки очень хорошо развивают верность руки и глаза, так что не упускайте удобные случаи поупражняться в обведении.

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисованияЧто нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисованияЧто нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

Ну вот – роскошная паутина.

Паука не хватает? Чтоб нарисовать паука, который плетет паутину, нужно просто это показать. Рисуем только часть соединительной линии, потом опускаем линию вниз, только не доходим до основной и рисуем висящего паука. У него будет большое круглое брюшко и маленькая головогрудь, от которой растут ноги.

Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Смотреть картинку Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Картинка про Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования. Фото Что нарисовать во 2 классе на уроке рисования

7. Приведи в порядок рабочее место

Во время практической работы учитель делает целевые обходы: 1) контроль организации рабочего места; 2) контроль правильности выполнения приемов работы; 3) оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения; 4) контроль объема и качества выполненной работы.

Учитель во время работы оказывает индивидуальную помощь учащимся.

Выставка и анализ работ.

— Удалось тебе сделать работу?

— Ты выполнил все сам или с чьей-то помощью?

— Как бы ты оценил свою работу?

— как ты считаешь, что в твоей работе тебе больше всего удалось выполнить?

— какие элементы на твой взгляд получились наиболее удачными?

— что ты можешь рассказать о своей работе (обращаюсь к ученикам, которые не вышли к доске)

Работы учителем оцениваются по следующим критериям:

-равновесие, соразмерность;-оправданное заполнение листа (не мелко, не крупно);

— умение работать штрихом, линией, пятном, контуром, владение материалом, изобразительной техникой;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *