Что нарисовать в шестом классе
Как красиво нарисовать рисунок на свободную тему
Как красиво нарисовать рисунок на свободную тему
Иногда в школе дают задание по рисованию. И тогда приходится задумываться, как красиво нарисовать рисунок на свободную тему? Ниже мы рассмотрим различные примеры рисования. Они помогут вам вдохновиться на творчество.
Оленёнок в лесу
Проще всего создать такой лёгкий рисунок на свободную тему, на котором будет изображена природа. Попробуем с помощью разноцветных карандашей изобразить оленя, гуляющего в лесу. Добавим к набору чёрную ручку или фломастер.
Переходим к рисованию:
Получилась яркая и красивая картинка. Ранее нами были рассмотрены многие пейзажи, посмотрите ещё другие варианты по ссылке. Вам наверняка понравится один из предложенных вариантов.
Картина для школы
Какие рисунки на свободную тему 5 6 класс могут стать идеальными? Можно остановиться на пейзаже, который мы предлагаем нарисовать вам вместе с megamaster.info. Потребуются разноцветные карандаши для раскрашивания. Переходим к работе:
Вот такой вариант подойдёт для 5 и 6 класса. Но можно использовать и другие интересные зарисовки, приведённые ниже.
Дельфины пастелью
Прекрасную картинку можно создать с помощью пастели. В другой статье у нас есть инструкция рисования дельфинов. Вы можете потренироваться в рисовании перед тем, как приступать к данной инструкции. Готовим лист, малярный скотч, пастель, белую гелевую ручку и приступаем:
Мы нарисовали лёгкий рисунок на свободную тему, осталось лишь добавить немного белого оттенка на берегах. Картина получилась с натуральным вечерним закатом.
Маленький утёнок
Появилось свободное время? Хотите создать со своим ребёнком рисунок карандашами на свободную тему? Попробуйте изобразить этого милого утёнка. Набросок будем делать фломастером. Для раскрашивания подготовьте то, с чем вам удобнее будет работать. Готовы? Тогда начнём:
Яркие птички
Этот вариант будет сложным в рисовании, поэтому такие рисунки на свободную тему 5 6 класс подойдут больше. Попробуем изобразить красивых и ярких птиц с помощью карандашей. Помогут вам в этом следующие этапы:
Вот и всё, картина готова. По данному примеру можно передать образ самых разных птиц.
Подводный мир
Рассматривая рисунки карандашом на свободную тему, мы уже столкнулись с изображением дельфинов. Давайте попробуем передать на бумаге подводный мир. Продолжаем использовать разноцветные карандаши. Если у вас всё готово, можно приступать:
На этом всё. В итоге получается не сложный и простой вариант.
Пчёлка Майя
Даже маленьким художникам наверняка захочется самостоятельно создать картину. Поэтому предлагаем изобразить любимого мультипликационного персонажа пчёлку Майю. Использовать будем гелевую ручку чёрного цвета, вы можете заменить карандашом, а для раскрашивания можно воспользоваться фломастерами или разноцветными карандашами. Приступим:
Готово. Отталкиваясь от предложенных вариантов, вы обязательно сможете создать свою картину.
Вселенная Искусства
Персональный сайт учителя музыки, искусства
Страницы
пятница, 11 ноября 2016 г.
Суриков В.И. Утро стрелецкой казни. Описание картины.
Потомки знатных рыцарских фамилий, любители шумных охотничьих забав просили художника написать «охотничьи трофеи». Это были патетические и очень показные, бравурные натюрморты, подобные невероятным, но неубедительным охотничьим рассказам. Внешний блеск их не привлекал живших более просто, без претензий горожан. Они предпочитали небольшие натюрморты – «завтраки» – чаще скромные, интимные, но порой и весьма торжественные, такие, как незатейливый «Завтрак с ежевичным пирогом» Виллема Класа Хеды (1594–1680) из Дрезденской галереи. Его можно назвать живописной новеллой.
Описание картины
Как сделать геометрические фигуры из бумаги? Схемы и советы.
Как нарисовать тени карандашом
Поэтапная лепка для детей. Поделки из пластилина: лепим еду, животных, игрушки
Сатирические образы человека
Ты делал зарисовки окружающих людей, но, вероятно, не все из них достаточно хорошо получились, и про некоторые недовольная модель говорила: «Это не я, это карикатура!» Однако такое высказывание не всегда звучит осуждают?.
Все мы очень любим смотреть сатирические рисунки, так же как и просто веселые рисунки, особенно когда это дружеский шарж. Мастера карикатуры — прекрасные рисовальщики. Особенности их мастерства заключаются в сознательном отборе и преувеличении некоторых качеств модели, без чего вообще не может быть выразительного реалистического рисунка. Главное для художника карикатуриста художественное преувеличение.
Рисунок обязательно решает задачу подчеркнуть, усилить особые качества натуры. Художник, зорким глазом подметив в человеке то, что для него характерно, отличает особенности его лица и фигуры, мимики и осанки и делает их более заметными.
Леонардо да Винчи. Скарамуччья. Итальянский карандаш. Италия. XVI в.
О. Домье. Иллюстрация к роману Ф. Рабле • Гаргантюа и Пантагрюэль* Офорт. Франция. XIX в.
Опытный художник знает, что такие подчеркивания лишь усиливают сходство и узнаваемость в портрете. Однако здесь необходимо чувство меры, а главное чувство правды. Ведь художник усиливает черты не произвольно, а умея выделить характерное именно для этого человека. В первую очередь этo прием усиления, преувеличения реальных пропорций: длинное становится еше длиннее, широкое — еще шире, острое еще острее, а круглое превращается в шар.
П. Пикассо. Дон-Кихот. Tyшь
Для карикатуры или шаржа даже самое неправдоподобное и резкое преувеличение отдельных черт героев оказывается уместным и необходимым. Здесь художник не скрывает своей односторонности и пристрастности.
П. Пикассо. Портрет идальго. Линогравюра, Испания. XX в.
Сатирический рисунок имеет традиции начиная со времен Возрождения. Еще Леонардо да Винчи создавал сатирические рисунки. Он делал их с натуры и руководствовался исследовательскими целями.
А. Тулуз-Лотрек. Автопортрет. Тушь. Франция. XIX в.
Обостряя характер лица, он стремился усилить ею выразительность, изучал возможности убедительного изображения змоций человека.
Сатирические рисунки X. Бидструпа. Дания. ХХ в.
Великим французским художником-сатириком был Оноре Домье. Этот мастер с удивительной свободой и художественной смелостью работал во всех видах изобразительного искусства — и в живописи, и в скульптуре, и в графике.
О. Домье. Адвокат и его клиентка. Карандаш, акварель
В прошлом веке все любили рассматривать веселые сатирические рисунки Жана Эйфеля, Херлуфа Бидструпа.
Б.Е. Ефимов. Курортники. Тушь. Россия XX в.
В русском искусстве стали классикой сатирические рисунки художников Кукрыниксов и Бориса Ефимова.
Гротескное изображение голов. Учебный рисунок.
Учебник по ИЗО для 6 класса
Изобразительное искусство
П. Пикассо. Дон-Кихот. Tyшь
Иллюстрация к повести Н.С. Лескова «Железная воля». Тушь
Описание картины
Роль цвета в портрете
Ты уже знаешь, что художник использует цвет не только для передачи реальной окраски предметов, но и для создания определенного настроения, для поэтического воплощения замысла. Эго относится и к портретному изображению людей, ведь звучание цвета раскрывает образ человека.
Посмотри на замечательный портрет девочки с персиками художника В.А. Серова. Трепетный, мерцающий голубовато-серый фон картины, пронизанный теплыми отражениями из окна, розовое пятно платья и создают то впечатление свежести, чистоты и юной радости жизни, которое составляет самую сущность произведения.
В.A. Серов. Девочка с персиками. Масло. Россия. XIX в.
О. Ренуар. Портрет актрисы Жанны Самари. Масло. Франция. XIX в.
А.Е. Архипов. Девушка с кувшином. Масло. РОССИЯ. XX в.
Ты видишь, что в создании цветового образа портрета большое значение имеет цвет фона, его соотношение с цветом лица, волос, одежды. Правдивость состоит не в том, чтобы «точно» повторить цвет костюма, а суметь его увидеть как средство, раскрывающее характер.
В.Э. Борисов-Мусатов. Дама в голубом. Акварель, пастель. Россия. XX в.
А. Дерен. Портрет художника Анри Матисса. Масло. Франция. XX в.
Надо понять, что не существует «телесной краски». и лицо может быть светлее или темнее окружения. То, как ложатся твои мазки, их фактура тоже будет строить образ в портрете.
М.А. Врубель. Испания. Маспо. Россия XIX в.
Выбери, чей портрет ты будешь создавать. Эго может быть знакомый тебе человек или литературный герой. Подумай, какие цветовые сочетания лучше выразят характер и состояние души этого человека,
Как нарисовать космос поэтапно цветными карандашами.
Городской пейзаж — рисунок карандашом 6 класс поэтапно
Школьная программа не такая простая, как может показаться взрослым, позабывшим свой подростковый возраст. В обучение заложено изучение не только основных предметов, которые важны для дальнейшей жизни, но и физическая нагрузка, развитие умственной памяти, логического мышления и творческого потенциала. Последний пункт считается особенно важным, так как благодаря ему ребенок может выбрать подходящую профессию или направление для дальнейшего обучения. Среди вариантов: ландшафтный дизайн, архитектура, живопись и многое другое. Не мало, правда же? Однако, не всегда уроки рисования представляют собой простые задумки и сюжетные линии. Один городской пейзаж рисунок карандашом 6 класс поэтапно чего стоит! Именно поэтому в сегодняшней статье мы решили продемонстрировать несколько мастер-классов с пошаговой фото инструкцией, которые помогут сделать даже самым завораживающий пейзаж в городском округе простым в срисовке или идеи для собственного воспроизведения.
Ниже продемонстрировано несколько вариантов с поэтапным описанием и фото примером, которые помогут девочкам и мальчикам изобразить свое домашнее задание безупречным, и не похожим на работу новичка.
Как нарисовать городской пейзаж? Рисунок карандашом для 6 класса поэтапно + фото
Первый рисунок основан на геометрических фигурах и линиях, поэтому в начале работы необходимо выполнить набросок, напоминающий график. Линии как будто резко поднимаются и опускаются до предела, повторяя незавершенные прямоугольники и замысловатые фигуры, состоящие из треугольников, квадратов и ромбов. Вот такой он — городской пейзаж в самом начале работы.
Когда задний план уже нарисован, дело остается за стоящими впереди зданиями. Изобразить их тоже не составляет особого труда. Правда стоит запомнить, что в наброске некоторые здания могут соприкасаться друг с другом.
С помощью цветных карандашей или красок, раскрасьте изображение таким образом, чтобы вначале преобладали светлые оттенки, а под конец — темные. Небо может повторить тему заката, начиная от желто-оранжевого тона, переходящего в слегка грязный розовый, а уже потом — в серо-синий.
Завершающим штрихом станет прорисовка окон. Они могут быть квадратными, прямоугольными, треугольными или даже круглыми.
Городской пейзаж рисунок карандашом 6 класс поэтапно — другие варианты на фото
Если первое решение не приглянулось или показалось слишком легким, можно попробовать повторить один из мастер-классов приведенных ниже на фото. Их техника включает в себя простой набросок, дополненный штриховкой и раскрашенный акварелью.
Несколько советов по рисованию
1) При создании рисунка и нанесения штрихов не нажимайте на простой карандаш слишком сильно. Это позволит стереть погрешности в ошибках.
2) Помимо жилых домов не стоит забывать об окружающей природе. Не поленитесь изобразить деревья, солнце или луну со звездами.
3) Городской пейзаж выглядит намного естественнее, если рисунок включает блики и небольшую тень.
4) В качестве инструмента для окрашивания следует выбирать только одно направление. Например, если рисунок нарисован карандашом, получить красивое сочетание оттенков поможет цветная палитра карандашей и акварель. Они не закрасят штриховку и контуры прорисовки.
Городской пейзаж рисунок карандашом 6 класс поэтапно нарисовать не сложно! Самое главное придерживаться пошаговой инструкции, соблюдать пропорции и советы.
Урок ИЗО 6 класс «Нетрадиционные способы рисования»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ Нетрадиционные способы рисования.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
НЕТРАДИЦИОННЫЕ СПОСОБЫ РИСОВАНИЯ Урок изобразительного искусства 6 класс
Нетрадиционные способы рисования 1. Монотипия 2. Кляксография 3. Гратаж 4. Рисование пластилином 5. Рисование мыльными пузырями 6. Печать 8. Рисование графитной пыльцой 9. Рисование по мятой бумаге 10. Набрызг 11. Ниткография 12. Раздувание
МОНОТИПИЯ Метод таит в себе немало заманчивого для творчества. Если кратко сказать, то это изображение на целлофане, которое переносится потом на бумагу. На гладком целлофане рисую краской с помощью кисточки, или спички с ваткой, или пальцем. И сразу же, пока не высохла краска, переворачивают целлофан изображением вниз на белую плотную бумагу и как бы промокают рисунок, а затем поднимают. Получается два рисунка.
КЛЯКСОГРАФИЯ Кляксография – отличная тренировка воображения. Итак, берем плотный лист бумаги. Делаем на нем кляксу. Мы для этого использовали цветную тушь и гуашь. Потом складываем лист пополам. В процессе рисования сначала получают спонтанные изображения. Затем можно дорисовать детали, чтобы придать законченность и сходство с реальным образом.
РИСОВАНИЕ ПЛАСТИЛИНОМ Рисование пластилином – это искусство на стыке двух классических изобразительных жанров: «плоской» живописи и объемного изображения, то есть скульптуры. Рисование пластилином, особенно детское, в принципе не отличается по характеру этих приёмов – только детали укладываются на поверхность картины из пластилина, и далее им придается желаемая форма и рельеф поверхности. Кроме того, материал можно поместить в одноразовый шприц и, подогрев его, выдавить поршнем идеально ровную «нить» – так на картину из пластилина можно наносить стебли, ветки и другие линейные детали.
РИСОВАНИЕ МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ В небольшое количество воды добавляем немного детского шампуня и затем этот мыльный раствор разливается по нескольким баночкам, в которые уже добавили гуашь. Гуаши добавлять не очень мало, чтобы получился насыщенный цвет. Затем трубочку опускаем в жидкость и дуем, чтобы пена стала «убегать» из емкостей. Затем быстро, пока пена не опустилась, опускаем листочек на пену. На листочке остаются следы. Повторить несколько раз. Рисование мыльными пузырями способствует развитию пространственного мышления, фантазии, зрительной памяти.
ПЕЧАТЬ Соберем различные опавшие листья, намажем каждый листочек гуашью со стороны прожилок. Прижмем лист закрашенной стороной к бумаге. Осторожно снимем его, взяв за черешок. Вновь намазав листок и приложив к бумаге, получим еще один отпечаток. Очень интересно и удобно создавать орнаментальный узор с помощью штампа. В качестве штампа можно использовать как готовые предметы с определенной поверхностью, так и сделанные из подручного материала.
РИСОВАНИЕ ГРАФИТНОЙ ПЫЛЬЦОЙ Данную технологию хорошо использовать при рисовании животных. В первую очередь делаем карандашный набросок на бумаге. Сделайте графитовую крошку Берем широкую резиновую кисть, макаем ее в графитовую крошку и начинаем размазывать. Затем делаем рисунок.
РИСОВАНИЕ ПО МЯТОЙ БУМАГЕ Лист бумаги осторожно смять, что бы нарушить структуру бумаги. Расправить бумагу и намочить ее водой. Рисуем способом по сырому задуманный образ.
НАБРЫЗГИВАНИЕ Набрызгивание – способ получения множества мелких пятнышек на рисунке, что позволяет создавать интересные эффекты. Интересный эффект возникает, если краска набрызгивается на частично влажную поверхность. В этом случае краска растекается по всему листу бумаги.
НИТКОГРАФИЯ Возьмем нитки 25-30 см, окрасим их в разные цвета, выложим на одной стороне сложенного пополам листа, как захочется. Концы ниток выведем наружу. Сложим половинки листа, прижмем их друг к другу, разгладим. Не снимая ладони с бумаги, другой рукой осторожно выдергиваем одну нитку за другой. Разворачиваем лист. А нитки-то волшебные!
РАЗДУВАНИЕ На белый, цветной или тонированный лист бумаги капаем пипеткой тушь или чернила контрастного цвета и эту каплю раздуваем через трубочку для коктейля. Таким способом можно «нарисовать» деревья, цветы в вазе, салют и т.д.
Мятая бумага Комочком мятой бумаги можно как размазать краску по бумаге, так и примакивать по поверхности листа. Этот способ очень подходит при изображении животных, так как передаёт фактурность пушистой поверхности объекта, а также для выполнения цветных фонов в разных композициях: изображение снежного покрова, водной поверхности, листопада и т.д.
Выбранный для просмотра документ способы.docx
Способ можно отнести к технике штамповки, но требует большей аккуратности и координации движений.
Для занятий вам понадобятся: гуашь, кисти, белая или тонированная бумага, листья.
Листик нужно покрыть гуашью при помощи кисточки, а затем осторожно приложить окрашенной стороной на лист бумаги, плотно прижать и аккуратно за черенок плавным движением вверх постепенно отклеить его с альбомного листа. Главное – не двигать лист, иначе изображение получится смазанным.
Следующие листочки можно окрасить в другие цвета, можно листик сделать двухцветным или многоцветным. Можно уже использованный листик покрасить в другой цвет, тогда при смешивании разных красок может получиться необычный оттенок.
Когда рисунок заполнится отпечатками, нужно кистью (или фломастерами, карандашами) дорисовать недостающие части композиции.
Для занятий потребуется: гуашь, кисточка и мисочка, бумага, нитки (лучше № 10), пряжа или веревочка (в зависимости от выбранного способа рисования), карандаши или фломастеры для дорисовки.
Способ 1. Сложить пополам лист бумаги и раскрыть его. На одну половину разложить одну или несколько нитей (20-30 см), пропитанных разными красками, в произвольном узоре. Накрыть второй половиной листа так, чтобы неокрашенные концы ниток были видны. Хорошенько прогладить и, придерживая рукой, медленно вытянуть нити за хвостики. Когда лист раскрывается, там получается какое-то изображение, которое можно дорисовать после высыхания карандашами или фломастерами.
Способ 2. Лист бумаги сложить пополам. Довольно длинную нить или тонкую веревку (до 40-50 см) тщательно окрасить в мисочке выбранной краской, а затем хаотичным узором разложить ее на одну из сторон листа. Накрыть другой половиной листа и тщательно прогладить его рукой. Раскрыть, аккуратно убрать нить, рассмотреть полученное изображение. Дорисовать до конечного результата.
Монотипия (от греческого « monos » — один, « typos » — отпечаток)
Для занятий понадобится: бумага белого цвета (или цветная, тонированная – в зависимости от замысла), кисти, краски (гуашь или акварель).
Данная техника отлично знакомит с понятием симметрии, так как используется для изображения зеркального отражения предметов. Белый лист складывается пополам и на одной стороне рисуется половина заданного объекта. Затем лист складывается и хорошо проглаживается, чтобы невысохшая краска отпечаталась на другой половине листа. При необходимости дорисовываются недостающие (не симметричные) части.
Так же с помощью данной техники можно получить замечательные изображения отражения объектов на водной глади: лист складывается горизонтально и на верхней его части рисуется будущий пейзаж (лес, горы, дом, небо, облака и др.). Затем лист складывается и проглаживается. После получения оттиска исходные объекты рисунка оживляются красками повторно, чтобы они имели более четкие контуры, чем их отражения на водной глади.
Используя возможности монотипии, можно создавать и фантазийные изображения. На одну из сторон половины листа бумаги, ближе к центру, нанести несколько ярких цветных пятен. Сложить лист по сгибу и хорошенько прогладить ладошкой. Открыть и рассмотреть – что получилось? Сказочные цветы? Бабочка? Павлин? Жук? Дорисовать «заколдованное» изображение красками или фломастерами.
Это очень не простая техника. Ее суть состоит в разбрызгивании капель краски.
Для занятий потребуется: старая зубная щетка, гуашь, бумага, шаблоны и силуэты.
На кончик щетки набрать немного краски. Над листом бумаги расположить и несильно провести по ворсу щетки. Брызги разлетятся по листу. Так можно изобразить звездное небо, салют. А можно вырезать любой силуэт или взять готовый шаблон, разместить на листе и разбрызгать краску. Аккуратно, лучше после высыхания, снять шаблон или силуэт. Рисунок можно дополнить кисточкой, другой техникой, аппликацией.