Что нарисовать в мае с детьми
Рисунки ко Дню Победы в детском саду: подборка раскрасок и готовых сюжетов с пошаговыми инструкциями
Тематические рисунки являются обязательным элементом подготовки к любому празднику. Накануне 9 Мая и дети, и родители, и педагоги охвачены творческими поисками новых идей и форм. Однако и хорошо знакомые сюжеты можно интересно обыграть, выбрав другой способ раскрашивания, например. Рассмотрим наиболее интересные варианты.
Что рисовать
Исходя из темы творческого задания несложно догадаться, что содержанием рисунка может быть всё, связанное с:
Кроме того, важно помнить, что День Победы — это праздник, поэтому без парада и салюта не обойтись. К тому же фейерверк является подходящей темой для создания рисунков в нетрадиционных техниках, например, техникой набрызга, пальцеграфией.
Для придания яркости рисунку салют можно сделать на чёрном фоне
Чем и как рисовать
Что касается материалов, то рисунки могут быть выполнены:
Подборка рисунков ко Дню Победы
Учитывая тот факт, что творческие задания на тему «День Победы» получают дети всех возрастов, подборку уместно разделить на три группы: для малышей 1,5–4 года, 4–5 и 5+.
Для младших дошколят
В работе с этой возрастной категорией лучше обращаться к готовым сюжетам, которые нужно только раскрасить. То есть к раскраскам. Для этого используются карандаши или краски. Важный нюанс: как и в случае с рисунками на другие темы, не стоит подбирать картинки с мелкими деталями или слишком разноцветные — малышам будет трудно сфокусироваться на сюжете. Обычно детям этой возрастной группы предлагаются такие сюжеты:
Фотогалерея: подборка раскрасок на тему «День Победы» для детей 1,5–3 лет
Фотогалерея: примеры готовых рисунков для младших групп
Для средней группы
Для ребят 4–5 лет раскраски по-прежнему актуальны, к краскам и карандашам добавляются фломастеры, которыми дети не только раскрашивают, но и обводят контуры рисунков, к примеру, очертания военной техники. Для придания яркости композиции добавляются восковые мелки, например, для раскрашивания букетов сирени, праздничного фейерверка. К прошлогодним сюжетам добавляются:
В средней группе дети практикуются в создании коллективных рисунков. И если погода позволяет, то таким групповым рисунком может быть открытка ко Дню Победы, выполненная цветными мелками на асфальте. Сюжеты для таких рисунков выбираются разноцветные, но простые, например, салют, георгиевская ленточка. Сложные элементы — танк, надписи — выполняются взрослыми.
Рисунки на асфальте требуют активной помощи взрослого, так как детям трудно сориентироваться в масштабах рисунка, более того, возможен вариант, когда ребята только раскрашивают картинку, а контуры рисует педагог или родитель
Фотогалерея: подборка раскрасок для средней группы
Фотогалерея: образцы готовых рисунков на тему «День Победы» в средней группе
Для старшей группы
Дети 6–7 лет рисуют более сложные сюжеты, например, парад победы с изображением военной техники и людей. Кроме того, ребята рисуют иллюстрации к рассказам о ВОВ, в частности, картины поля боя с солдатами. Именно рисунок картины войны может стать проектным заданием для старших дошколят в канун Дня Победы.
На занятиях по ФЭМП отличной тренировкой счёта будет создание тематического рисунка, например, танка, по клеточкам.
Фотогалерея: примеры рисунков по клеточкам
Фотогалерея: образцы готовых рисунков для старшего дошкольного возраста
Схемы рисования на тему «День Победы»
Рассмотрим пошаговые инструкции для детей разного возраста.
Как нарисовать танк
Возраст детей — 4–7 лет.
У малышей могут возникнуть сложности с прорисовыванием ровных линий, поэтому, возможно, потребуется помощь взрослого
Видео: рисуем танк
Как нарисовать самолёт
Первый вариант подойдёт для детей 3–5 лет.
В этом рисунке самолёта дети практикуются в создании симметричных элементов
Второй вариант изображения самолёта сложнее, поэтому рекомендован для детей 6–7 лет. В изображении техники военной авиации преобладают острые углы и чёткие линии.
Это сложный вариант рисунка самолёта, так как в нём много мелких деталей, симметричных элементов
День Победы. Рисование к 9 мая
Рисованию Дня Победы, священного для нашей страны праздника, посвящается этот тематический раздел. Воспользуйтесь этой специальной подборкой занятий по рисованию, чтобы передать детям память поколений о Великой Отечественной войне, привить им любовь к Родине и уважение к ее защитникам.
Занятия по рисованию к 9 мая
Содержится в разделах:
Детский мастер-класс по конструированию из картона «Военный парад» с элементами аппликации и рисования для детей 6–7 лет Ко Дню солдатиков на МААМ. К военной тематике мы обращаемся углубленно несколько раз в году. Поэтому данный мастер-класс будет интересен, я думаю, педагогам и воспитателям образовательных учреждений, мальчишкам, желающим иметь свою маленькую армию. Предлагаю вам детский.
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «День Победы. Салют» Программные задачи: Образовательные: 1. Учить детей передавать впечатления о праздничном салюте. Развивающие: 1. Рисовать различные виды салюта восковыми карандашами в виде распустившихся шаров в небе. 2. Развивать творческое воображение, фантазию. Воспитательные: 1. Закреплять.
Публикация «Конспект ООД по рисованию восковыми мелками и гуашью на тему «Салют. » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 203» города Ярославля Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисованию) на тему: «Салют победы» для средней группы дошкольного возраста Казакова М.В. Ярославль. 2020 Цель.
Конспект ОД по рисованию «Салют Победы!» (акварель и восковые мелки) Конспект ОД по рисованию «Салют Победы!» Цели занятия: Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны.Закрепить свойства разных.
Конспект НОД по коллективному рисованию в старшей группе «Салют Победы» Конспект НОД по коллективному рисованию «Салют Победе!» старшая группа МДОУ Детский сад №30. май 2021 Цели занятия: Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны. Закрепить свойства разных материалов.
Рисование «Вечный огонь» (коллективная работа) в средней группе Цель: закреплять знания детей о празднике День Победы и символах Победы. Задачи: расширять знания детей об истории нашей страны; воспитывать патриотическое чувство к Родине, гордости за героизм нашего народа, уважительное отношение к людям, защищавшим нашу Родину; познакомить с.
Конспект занятия по рисованию «День Победы» (подготовительная группа) Конспект занятия по рисованию «День Победы» (подготовительная группа) Цель: Воспитывать патриотические чувства, любовь к родине и гордость за Отечество, ветеранами Великой Отечественной войны. Задачи: Отрабатывать различные приёмы рисования, развивать мелкую моторику пальцев.
Расскажите детям о войне на занятиях по рисованию
В 1941 году началась Великая Отечественная война. Войска фашистской Германии 22 июня ровно в 4 часа вероломно напали на нашу страну. Вражеские солдаты атаковали наши границы, стали бомбить наши города и пошли в наступление на нашу землю, чтобы захватить ее. Весь народ поднялся на защиту своей Родины, поэтому эта война и получила название «Великая отечественная». Она длилась долгих четыре года, но нам удалось одержать победу.
Наши войска дошли до Берлина и разбили фашистов в их столице. Документ о разгроме фашистской Германии был подписан 9 мая. С тех пор ежегодно этот день празднуется нами как всенародный праздник — День Победы. В этот день мы поздравляем ветеранов — людей, прошедших войну и доживших до наших дней, и воздаем почести всем, кто не жалея сил и даже своей жизни сражался за освобождение нашей страны на фронте и в тылу.
Комплексно-тематическое планирование по рисованию на май с детьми 5–6 лет
Елена Нестерова
Комплексно-тематическое планирование по рисованию на май с детьми 5–6 лет
День Победы
Рисование «Салют Победы на нашей улице»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,
Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Планируемые результаты развития интегративных качеств: Проявляет уважение, любовь к солдатам, принесшим Победу. Проявляет интерес к окружающему. Способен самостоятельно действовать в изобразительной деятельности. Умеет работать по образцу. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке. Проявляет эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие. Доводит работу до результата, адекватно оценивает ее. Проявляет творческий подход к решению темы.
Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Материал: бумага темно-серая или синяя, фиолетовая, гуашь, палитры, образцы с различными способами изображения салюта (точки, штрихи, капельки, картинки с изображением салюта
Предварительная работа: наблюдение салюта, рассматривание картинок с изображением салюта. Беседа о празднике Победы.
Индивидуальная работа: продолжать учить смешивать краски на палитре.
Мир природы
Рисование «Колокольчики»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,
Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Цели: учить дифференцировать понятия «синий цвет» и «голубой цвет». Учить узнавать и правильно называть голубой цвет, различать три оттенка голубого цвета. Закреплять понятие «цвет», «оттенок». Формировать умение получать голубой цвет и его оттенки путем смешивания 2 красок: белой и синей. Развивать восприятие цвета в процессе выполнения действий ранжирования голубого цвета в порядке убывания светлоты.
Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: дифференцирует понятия «синий цвет» и «голубой цвет». Узнает и правильно называет голубой цвет, различает три оттенка голубого цвета. Знает понятие «цвет», «оттенок». Умеет получать голубой цвет и его оттенки путем смешивания 2 красок: белой и синей. Воспринимает цвета в процессе выполнения действий ранжирования голубого цвета в порядке убывания светлоты. Проявляет интерес к составлению цветов.
Планируемые результаты развития интегративных качеств: Способен самостоятельно действовать в изобразительной деятельности. Умеет работать по образцу. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке. Проявляет эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие. Доводит работу до результата, адекватно оценивает ее. Проявляет творческий подход к решению темы.
Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Материал: образец с изображением 3 цветков разных оттенков голубого цвета, листы бумаги, гуашь белого, синего цветов, кисти.
Словарная работа: обогащать речь словосочетаниями «предмет голубого цвета», «темный оттенок голубого цвета», «светлый оттенок голубого цвета»
Индивидуальная работа:
-упражнять в умении чисто промывать кисть перед тем, как набрать краску другого цвета
— упражнять в умении получать голубой цвет и его оттенки путем смешивания 2 красок: белой и синей
— Учить узнавать и правильно называть голубой цвет, различать три оттенка голубого цвета
Рисование «Ветки сирени в вазе»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,
Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Цели: продолжать учить рисовать ветку сирени с натуры, уточнить представление о форме, величине. Продолжать развивать способность самостоятельно выбирать способы изображения: листья рисовать сердцевидной формы, сам цветок способом «полусухая» кисть, набрызгом, точками. Учить получать сиреневый цвет путем смешивания белой, синей, красной красок. Воспитывать интерес к рисованию, любовь к природе.
Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: использует разные приемы рисования кистью (широким мазком, пятном, концом кисти). Проявляет способность самостоятельно выбирать способы изображения цветов: способом «полусухая» кисть, набрызгом, точками.
Владеет композиционными навыками.
Использует различные цвета и оттенки для создания выразительного образа. Знает особенности изобразительных материалов (гуашь, акварель)
Планируемые результаты развития интегративных качеств: Способен самостоятельно действовать в изобразительной деятельности. Умеет работать по образцу. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке. Проявляет эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие. Доводит работу до результата, адекватно оценивает ее. Проявляет творческий подход к решению темы.
Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Материал: ветки сирени в вазе, гуашь, кисти щетинные, тычки, листы бумаги темного цвета, репродукция картины Кончаловского «Сирень»
Предварительная работа: рассматривание репродукции картины Кончаловского «Сирень»
Индивидуальная работа:
-упражнять в умении узнавать, выделять и называть сиреневый цвет, расширять знания о предметах окружающего мира, имеющий постоянный признак: сиреневый цвет
— Учить получать сиреневый цвет путем смешивания белой, синей, красной красок
-упражнять в умении рисовать способом «полусухая» кисть: набрать немного густой краски на кисть, излишки краски вытереть о листочек бумаги, и держа кисть вертикально, наносить краску
Мониторинг
Рисование «Украсим сказочный город»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,
Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Цели: дать понятие о тоне. Формировать представление о нюансах цвета: темнее, светлее. Дать знания о том, как получить эти оттенки. Закрепить умение смешивать краски для получения оттенков. Упражнять в умении получать светлые оттенки цвета путем добавления белил.
Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: имеет представление о тоне, о нюансах цвета: темнее, светлее. Знает о том, как получить эти оттенки. Умеет смешивать краски для получения оттенков. Получает светлые оттенки цвета путем добавления белил.
Планируемые результаты развития интегративных качеств: Способен самостоятельно действовать в изобразительной деятельности. Умеет работать по образцу. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке. Проявляет эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие. Доводит работу до результата, адекватно оценивает ее. Проявляет творческий подход к решению темы.
Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Материал: полоска бумаги с нарисованными сказочными домами на улице, расположенными ровно в ряд, гуашь, кисти, палитры.
Индивидуальная работа:
-упражнять в умении получать светлые оттенки цвета путем добавления белил
-упражнять в сериации предметов в порядке убывания светлоты (от самого темного до самого светлого)
Словарная работа: обогащать речь словами: светлый, темный, светлее, темнее, темно-голубой, светло-голубой.
До свиданья, детский сад
Декоративное рисование «Узор из весенних цветов»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,
Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Цели: развивать у детей воображение. Учить из знакомых элементов форм составлять композицию узора, располагать его на листах разной формы (круге, квадрате, прямоугольнике, полосе)
Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: использует разные приемы рисования кистью (широким мазком, пятном, концом кисти)
Использует различные цвета и оттенки для создания выразительного образа. Знает особенности изобразительных материалов (гуашь, акварель, уголь, восковые мелки)
Создает декоративную композицию на листах разной формы (круге, квадрате, прямоугольнике, полосе, используя фризовую и линейную композицию.
Планируемые результаты развития интегративных качеств: Способен самостоятельно действовать в изобразительной деятельности. Умеет работать по образцу. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке. Проявляет эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие. Доводит работу до результата, адекватно оценивает ее. Проявляет творческий подход к решению темы.
Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Материал: бумага, разной формы, гуашь
Предварительная работа: рассматривание узоров, состоящих из весенних цветов: одуванчики, тюльпаны
Рисование «Цветущие сады»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,
Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Цели: развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, желание передавать ее красоту, учить изображать цветущие деревья яблони, вишни, передавать строение дерева, располагая его на всем листе.
Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: использует разные приемы рисования кистью (широким мазком, пятном, концом кисти)
Использует различные цвета и оттенки для создания выразительного образа. Знает особенности изобразительных материалов (гуашь, акварель)
Создает многофигурную композицию на всем листе, используя фризовую и линейную композицию.
Планируемые результаты развития интегративных качеств: Проявляет любовь к природе, желание передавать ее красоту. Способен самостоятельно действовать в изобразительной деятельности. Умеет работать по образцу. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке. Проявляет эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие. Доводит работу до результата, адекватно оценивает ее. Проявляет творческий подход к решению темы.
Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Материал: тонированные листы бумаги, акварель, гуашь, кисти
Предварительная работа: наблюдение за цветущими деревьями, чтение стихов, пение песен о весне. Рассмотреть листву, цвет ствола, яблоневого цвета, называть эти цвета. Учить сравнивать их между собой.
Как молоком облитые,
Стоят сады вишневые,
Предложить нарисовать цветущие весенние сады (вишневые, яблоневые, напоминая, что надо располагать деревья, кусты по всему листу бумаги. В конце рассмотреть, какие получились цветущие сады. Все рисунки составляют вместе и получают один огромный сад.
Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» (январь — май) МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Календарно-тематическое планирование в средней группе (январь – май) на 2017-2018 учебный год по программе.
Комплексно-тематическое планирование Средняя группа (4-5 лет) ОО «Познавательное развитие» «Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева «Формирование.
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №1) Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6-7 лет День знаний (04.09-08.09) «Картинка про лето».
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №2) (ИЗО) Земля наш общий дом (08.01 – 12.01) «Иней покрыл деревья» Комарова Т. С. стр. 73 Цель: Учить детей изображать картину природы, передавая.
Комплексно-тематическое планирование с детьми средней группы «До свиданье лето, здравствуй детский сад!» 4я неделя августа- 1-я неделя сентября Вызвать у детей радость от возвращения в д/с. Знакомство.
Комплексно тематическое планирование в средней группе на май Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы» 4-6 мая, 1 неделя по теме: «День Победы» Цели: воспитывать.
Развернутое комплексно-тематическое планирование в старшей группе на май Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» по теме: «День Победы». Май I-II неделя 01.05-12.05.2017 Цели:.
Комплексно-тематическое планирование по рисованию на май с детьми 4–5 лет
Елена Нестерова
Комплексно-тематическое планирование по рисованию на май с детьми 4–5 лет
День Победы
Рисование «Летите, голуби,по свету»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая
Цели: развивать установку положительного отношения к миру, формировать элементарные общепринятые нормы, первичные ценные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Формировать представления о мире и дружбе. Закрепить приемы рисования тычком способом «полусухая кисть». Развивать чувство ритма, цветовосприятия.
Планируемые результаты: Имеет положительное отношение к миру, элементарные общепринятые нормы, первичные ценные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Имеет представления о мире и дружбе. Владеет приемами рисования тычком способом «полусухая кисть».
Материал: вырезанный из ватмана голубь, конверт с шаблонами голубей, гуашь разных цветов, тычки, фонограмма «Настоящий друг», «Танец маленьких утят». Воздушный шарик.
Предварительная работа: беседа «Мой друг», рассматривание картинок на тему «Когда у друзей лад, каждый этому рад», разучивание стихотворений
Индивидуальная работа:
-Закрепить приемы рисования тычком способом «полусухая кисть»
— Развивать чувство ритма, цветовосприятия.
Мир природы
Рисование «Одуванчики»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая
Цели: учить рисовать одуванчик, используя разнообразные формообразующие движения: всей кистью (способ примакивания)или ее концом (штрихи, точки). Развивать эстетические чувства: цвета (как красиво выглядят на фоне зеленого луга желтые головки одуванчиков)
Планируемые результаты: рисует одуванчик, используя разнообразные формообразующие движения: всей кистью (способ примакивания) или ее концом (штрихи, точки). Проявляет эстетические чувства: цвета (как красиво выглядят на фоне зеленого луга желтые головки одуванчиков)
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, наблюдение на прогулке.
Материал: листы бумаги зеленого цвета, гуашь желтого и зеленого цветов
Индивидуальная работа:
-упражнять в рисовании лепестков цветка штрихами
-упражнять в рисовании лепестков цветка мазками (примакиванием)
-упражнять в рисовании лепестков цветка пятном (тычком)
Мониторинг
Рисование «Домик для куклы»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая
Цели: учить изображать предметы, состоящие из геометрических фигур (прямоугольника, квадрата, треугольника, закреплять приемы закрашивания краской в одном направлении всей кистью, умение строить композицию, поощрять творческую инициативу.
Планируемые результаты: изображает предметы, состоящие из геометрических фигур (прямоугольника, квадрата, треугольника);владеет приемами закрашивания краской в одном направлении всей кистью, умеет строить композицию, проявляет творческую инициативу.
Материал: игрушечный домик, кукла, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (треугольник, прямоугольник, квадрат,гуашь, кисти, бумага, образец педагога.
Предварительная работа: рассматривание устройства игрушечного домика, иллюстраций с изображением домов, построение домиков из деталей конструктора или кубиков.
Индивидуальная работа:
-отрабатывать умение проводить вертикальные прямые линии: рука с кистью движется вниз по ворсу или вверх по ворсу
-отрабатывать умение проводить горизонтальные прямые линии: рука с кистью движется слева направо, всем ворсом кисти, кисть наклонно к бумаге
-Закрепить умение закрашивать рисунок в одном направлении, не выходя за контур
-отрабатывать навык своевременной остановки движения в нужной точке
Вот какие мы стали большие
Рисование «Веселый поезд для зверей»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая
Цели: учить передаче прямоугольной формы. Закрепить умение закрашивать рисунок в одном направлении, не выходя за контур. Развивать самостоятельность при рисовании окошек.
Планируемые результаты: правильно передает прямоугольную форму, закрашивает рисунок в одном направлении, не выходя за контур. Проявляет самостоятельность при рисовании окошек.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, выделение и объяснение внешних особенностей вагонов в связи с назначением, пение песни «Поезд», строительная игра «Железнодорожный вокзал»
Материал: бумага, гуашь, плоскостные силуэты паровозика и вагона, несколько игрушек зверей.
Индивидуальная работа:
-отрабатывать умение проводить вертикальные прямые линии: рука с кистью движется вниз по ворсу или вверх по ворсу
-отрабатывать умение проводить горизонтальные прямые линии: рука с кистью движется слева направо, всем ворсом кисти, кисть наклонно к бумаге
-Закрепить умение закрашивать рисунок в одном направлении, не выходя за контур
-отрабатывать навык своевременной остановки движения в нужной точке
Комплексно-тематическое планирование деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Моя малая Родина» Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Моя малая родина».
Комплексно-тематическое планирование ННОД с детьми старшего возраста по развитию художественного творчества (II квартал) Декабрь Лепка «Снежный кролик» Учить лепить поделку конструктивным способом с повышением качества приёмов отделки. Закреплять умение планировать.
Комплексно-тематическое планирование по художественному творчеству с детьми старшего дошкольного возраста на май месяц 1 неделя Лепка «Памятник неизвестному солдату» Предложить детям вылепить образ памятника «Неизвестному солдату». Учить применять различные.
Комплексно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на февраль с детьми 4–5 лет. Рисование ФевральДень детской книгиДекоративное рисование «Закладка в книгу» по мотивам дымковской росписи Интеграция образовательных областей: «.
Комплексно — тематическое планирование по рисованию на апрель с детьми 4–5 лет Апрель ЦиркРисование «На арене цирка» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,.
Комплексно-тематическое планирование по рисованию в средней группе Рисование Сентябрь 1 – 2 Диагностика 3. Тема: «Моя семья” Цель: развивать воображение и умение выражать идеи в рисунке. Конспект занятия.
Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической деятельности с детьми подготовительной группы Март 1-2 недели Итоговое мероприятие. Досуг «8 марта – праздник наших мам». Тема «Красота в искусстве и жизни» Задачи: 1. Способствовать.
Комплексно — тематическое планирование воспитательно — образовательной работы с детьми подготовительной группы Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы. Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции.
Комплексно-тематическое планирование «Зима» Тема: «Зима» Задачи: 1. Формирование элементарных представлений о зиме (изменения в природе – холодно, идёт снег; изменения в одежде людей,.