Что нарисовать рандом генератор

Генератор идей для рисования

Генератор идей для рисования создан для того, чтобы помочь начинающим и профессиональным художникам с выбором темы для рисунка в рамках регулярной практики. Если вам скучно и вы хотите что-то нарисовать, но у вас нет интересных задумок, генератор предложит простые или развернутые идеи для рисунка.

Известно, что для того, чтобы прогрессировать как художник и поддерживать себя в хорошей творческой форме, рисовать следует регулярно, а лучше всего каждый день. Не особо сложно придумать себе идеи для скетчей на первых порах, но через какое-то время порождать новый интересный сюжет становится уже не так просто. Чтобы не тратить время и силы на придумывание новых тем, был создан генератор случайных идей, который упрощает эту задачу.

С помощью генератора вы можете создавать уникальные идеи для рисунков в скетчбуке или на бумаге на основе настраиваемых опций, включающих в себя 4 группы настроек:

Добавляя и убирая опции, можно создать различные истории: некоторые можно нарисовать легко, для других потребуется смекалка и определенные умения. А если у вас не лежит душа к рисованию сказочных персонажей или насекомых, просто отключите их в настройках и генератор будет предлагать вам идеи для рисунков исходя из настроек, которые вы выбрали самостоятельно. В итоге получается огромное количество вариантов и тем, из которых вы можете выбрать то, что вам действительно по душе. Таким образом, можно создать свой собственный уникальный сюжет для рисунка на каждый день.

Вы видите предложенный сюжет и картинка в голове выстраивается сама собой, а дальше подключается фантазия и воображение насыщает историю деталями уже без особых усилий.

Обратите внимание, что не обязательно рисовать ровно то, что предложено генератором с первого раза. Нажимая кнопку обновления, добейтесь сюжета, который вызывает у вас эмоциональный отклик. Фантазия работает гораздо лучше, когда то, что рисуется, переживается на чувственном уровне.

Основная цель предложенных идей для рисования в том, чтобы вызвать вдохновение. Таким образом, вы можете изменять сгенерированный сюжет, как вам будет угодно. Например, вам было предложено нарисовать огромного ежа в кустах, а воображение рисует его в лучах солнца на поляне. Почему нет? Пусть бы и на поляне, если вам так хочется. Не стесняйтесь интерпретировать подсказки так, как вам больше нравится.

Источник

Что нарисовать рандом генератор

Генерирует довольно вариативные фэнтезийные имена для персонажа.

Генерирует текстовое описание внешности персонажа мужского и женского пола.

Генерирует второстепенных персонажей, давая им краткое описание.

Генерирует случайные черты характера персонажа.

Генерирует побуждение к действию для персонажа.

В чём хорош и плох персонаж.

Генерирует особенности и манеру поведения персонажа.

Генератор случайной профессии. На данный момент в списке находятся только реальные профессии.

Генерирует название случайной фэнтезийной расы, уже придуманной людьми.

Данный сервис генерирует случайную суперспособность и даёт её описание.

Генерирует готовую идею для сюжета.

Альтернативный генератор сюжета.

Генерирует курьез, произошедший с героем.

Резкий сюжетный поворот.

Генерирует название книг, рассказов, историй и т.д.

Генерирует название континента

Генерирует название континента

Генерирует название вымышленного города.

Генерирует описание вымышленной фэнтезийной страны.

Настраиваемый генератор случайных чисел.

Генерирует случайное имя. Имена в основном русские, но может попасться и что-то особенное.

Генерирует случайную фамилию. Фамилии в основном русские.

Генерирует случайную дату в интервале.

Генерирует случайное время в интервале.

Генерирует название случайной страны.

Генерирует название случайного русского города.

Источник

Генератор идей для художников

У тех, кто любит рисовать, как профессионально, так и любительски, могут возникать проблемы с поиском идей.

Если описать дословно: Хочу, но не могу, потому что не знаю что.

Есть генераторы идей, которые помогают решить эту проблему. Мне они не помогли т.к. либо мало вариантов, либо слишком много и очень конкретно. А когда рисуешь, жесткие рамки только давят.

В нём можно отключить, что не нравится или заменить на то, что больше нравится. Вариантов много и планирую добавлять ещё.

Ну и ловите несколько рисунков по нему для пруфов:

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Может кому-то зайдёт и поможет с идеями. Пользуйтесь!)

Классная штука, спасибо! Буду рисовать гнома-лыжника с веером на льдине 🙂

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Утренний кофе

Что нарисовать рандом генератор

Автор: cyel (cyeldraws)

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Давайте отремонтируем эти заячьи уши

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Год 2121, массаж

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Just do it. Later

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Cat with a Pearl Earring

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Летний день

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Роковой треугольник

Что нарисовать рандом генератор

Автор: Денис Мазнев

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Опасная незнакомка

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Картина маслом «Морозное утро»

Данную работу я уже писал.Но решил попробовать написать новую вариацию. Картина получилась более подробная и детальная.

Холст 40х60 см,масло.

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Старая открывашка (гуашь)

Впервые со времён школы я сегодня взяла в руки гуашь. До этого баловалась самостоятельно акварелью, и пока совсем не понимаю, как работать с гуашью 😀 Действовала наугад)

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Северное сияние

18*24, акриловые краски

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Моя первая иллюстрация в Procreate на iPad

Тот пост, о котором хочется рассказать!😊

Наконец-то я счастливый обладатель планшета, о котором долго мечтала 🙈

Я конечно в первую очередь его приобретала для работы и создания красивых и качественных эскизах для свадьбы, но всегда грезила рисовать что-то подобное)) мимишные иллюстрации, портреты (ещё учиться и учиться, вспоминать как это было в худ.школе и колледже☺️), природная тематика, о боги сколько всего можно нарисовать. 😍

Надеюсь этот пост будет некой отправной точкой в чем то, лично для меня, великим и важным шагом! 💪🏻 а то, у меня так много хобби, что часто распыляюсь и переключаюсь с одного на другое)) ну может это и не плохо, жизнь покажет😊 благодарю за внимание. 😘

P.S. это я рисовала, без малого, часов шесть наверное 🙈 под фильмецы

P.S.2. Идею иллюстрации взяла на просторах интернета, т.к. пока «страх белого листа»)) 🙈🙈

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Паймон

Я конечно не Альбедо, но.

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Что нарисовать рандом генератор

Интервью: Андрей Рябовичев, концепт-художник фильмов «Гарри Поттер», «Аладдин» и «Прометей». Часть 1

«Если вы хороший специалист — вас легко возьмут в любую студию, включая Disney».

Что нарисовать рандом генератор

Андрей Рябовичев — концепт-художник, работающий с крупными киностудиями вроде Disney, Fox, Netflix, Universal, Warner Brothers, Legendary Pictures и др. Среди его проектов — блокбастеры «Прометей», «Годзилла», «Грань будущего», «Гарри Поттер и Дары Смерти», «Аладдин», «Большой и добрый великан» и другие.

За плечами Андрея тридцать лет рисования концепт-артов, сторибордов, анимации и дизайнов костюмов. Мы поговорили с Андреем и узнали о специфике работы в киноиндустрии, трудностях переезда в другую страну, пайплайне студийного художника и многом другом. Также он рассказал о своём творческом пути и поделился советами для начинающих.

Привет, Андрей. Представься и вкратце расскажи о себе читателям. Где, когда и над чем ты уже успел поработать?

Всем привет. Зовут меня Андрей Рябовичев. Я — концепт-художник и иллюстратор. В последнее время работаю в основном в киноиндустрии. Карьера моя началась в 1991 году. Именно тогда я состоялся как профессиональный художник. До этого учился в университете.

Моя карьера художника началась с анимации, и поначалу я работал черновым фазовщиком — создавал промежуточные фазы движений персонажей между компоновками, нарисованными аниматором. Сейчас этой специальности уже не встретишь. Технологии быстро меняются.

Потом я стал чистовым фазовщиком-прорисовыщиком, а ещё позже — главным прорисовщиком. Потом работал компоновщиком (рисовал компоновки для аниматоров), а позже стал постановщиком. Был даже небольшой режиссёрский опыт на рекламных роликах.

Что нарисовать рандом генератор

Персональная работа под названием Soviet Sci-Fi

Первый мультфильм, над которым я работал, мы делали для телевизионного канала Disney. Проект назывался «Дикие лебеди». Интересной деталью было то, что одну из ролей озвучивала Сигурни Уивер, звезда франшизы про «Чужих». После этого был целый ряд анимационных проектов, клипы и прочее. Одной из примечательных работ того периода был «Князь Владимир». После него был «Ролли и Эльф: Невероятные приключения» и ещё несколько мультфильмов. Все проекты можно увидеть на моей страничке IMDB.

Где-то 12 лет назад, году в 2009-ом, я уехал в Англию и стал гражданином Великобритании. Сейчас живу и работаю непосредственно там. По приезде сначала работал на рекламах, а затем попал в VFX-компанию MPC (Moving Picture Company). Первой моей работой в MPC был фильм «Человек-волк», где я рисовал концепты для трансформаций оборотней.

Там проработал примерно 3-4 года. Потом стал фрилансером, сотрудничал с VFX-студиями ILM [Industrial Light & Magic — компания, работавшая над спецэффектами для саги «Звёздные войны» и кино-комиксов Marvel] и Framestore, а позже перешёл работать непосредственно с продакшном (там где сидит режиссёр, продюсер и вся остальная туса), на таких студиях, как Pinewood, Longcross, Shepperton, Leavesden и другие.

Что нарисовать рандом генератор

Концепт-арт Минотавра для фильма «Гнев Титанов»

Обычно через крупные VFX-компании проходит очень много проектов, поэтому за 3-4 года работы в студиях я успел потрудиться над большим количеством тайтлов, вроде «Гарри Поттера», «Гнева Титанов», «Людей Икс» и других. Лично мне больше всего нравятся «Большой и добрый великан», «Алладин» и «Медвежонок Паддингтон». Это помогло собрать хорошее портфолио и заработать репутацию профессионального художника.

Работать было интересно над каждым из проектов, везде была своя особая специфика.

Что нарисовать рандом генератор

Концепт-арт Хэйвока для фильма «Люди Икс: Первый класс»

Ещё хотел бы добавить, что мне повезло. Я могу адаптироваться под разные задачи. Я работал и с продакшен-дизайнером, и с VFX-супервайзером, и с дизайнерами по костюмам, и с режиссёром, и напрямую с продюсерами. Иногда рисую кей-арт для арт-департаментов и занимаюсь дизайном существ. Мне посчастливилось работать над разными созданиями для «Артемиса Фаула» и «Гнева Титанов».

Когда ты решил стать художником? Это была давняя мечта или минутный порыв? Где и сколько учился?

С самого детства я очень любил рисовать. Начал ещё в детском саду, когда мои родители заметили, что я рисую, и стали об этом говорить. Рисовал я тогда просто, без излишеств. Однако, только в конце школы я подумал, что может быть стану художником или музыкантом. Мать у меня спросила кем я хочу стать, и я чётко ответил, что художником. До сих пор помню её удивлённое лицо, будто я хотел чего-то нереального.

Моё творческое образование — детская художественная школа. Я пошёл туда в 6 лет и закончил в 10. Никто меня там серьёзно не воспринимал, я тогда был очень мал. Я скорее художник-самоучка, но верю, что именно в художественной школе получил некий толчок, который раскрыл меня как художника.

Что нарисовать рандом генератор

Иллюстрация к авторскому проекту The Hunter

Второй мощный толчок произошёл в армии, когда я был нештатным художником и рисовал много всего, вплоть до плакатов с пропагандой. Помню, как нарисовал портрет Гагарина. Я рисовал его маслом на холсте в технике алла прима и буквально за два часа сделал работу. Я не был специалистом в живописи, тем более в масляной, а тут у меня раз, и получился хороший портрет. Иногда бывает такое чувство, будто рука Бога ведёт тебя, а ты просто выдаёшь работу.

Портрет Гагарина повесили в армейском музее. Мимо шёл начальник части и такой: «О!», прямо как волк из мультфильма «Ну, погоди!». Потом спросил, кто рисовал и когда узнал — объявил мне отпуск.

Что нарисовать рандом генератор

Работа из цикла The Last Superhero

Работать художником я стал после армии, где-то в конце института. Мне тогда нужно было найти работу, и знакомый посоветовал устроиться в анимационную студию «Классика». Он знал, что я рисую, и предложил принести портфолио, чтобы руководство посмотрело. У меня же никакого портфолио не было. За неделю я нарисовал где-то семь рисунков, чтобы создать его видимость. Рисовал по одному в день, простым карандашом на листе ватмана.

Что нарисовать рандом генератор

Персональная работа под названием Hope

Позже принёс это всё режиссёру. Его звали Влад Барбэ (Синдбад. Пираты семи штормов, Снежная королева). Он посмотрел и предложил мне попробовать поработать черновым фазовщиком. Я помню, тогда он обратил внимание на мои листы. Я не отрезал ватман, а сгибал его пополам и разрывал. От этого у всех работ были лохматые края. По-моему, это понравилось режиссёру. А может Влад подумал, что я не парюсь.

Я много работал и недели через две подошёл к менеджеру. Тогда я спросил, нравится ли студии то, что я делаю. Она сказала, что всё нормально, и я уже принят в студию. Вот так случай привёл меня в анимацию.

Расскажи о своей работе над мультфильмом «Князь Владимир». Это была твоя первая крупная работа в мультипликации? Чему она тебя научила?

Это была моя первая работа на должности художника-постановщика. У нас было несколько человек: я, Григорий Лозинский, Виктор Чугуевский и Игорь Олейников. Я в основном отвечал за персонажей (иногда рисовал раскадровки и помогал режиссёру), а Гриша отвечал за фоны.

Мой друг-художник Андрей Добрунов, с которым мы работали на одном отменённом проекте, предложил мне новую работу. Не помню точно, почему тот проект закрыли, вроде бы что-то с финансами. Чем-то я ему тогда приглянулся и Андрей сказал мне: «Я хочу, чтобы ты был постановщиком на моём проекте». Я спросил детали и он рассказал как там всё классно, а после прозвучало название — «Князь Владимир».

Что нарисовать рандом генератор

Кадр из мультфильма «Князь Владимир»

Я был не в восторге. В молодости меня мало интересовали исторические темы, ещё и с религиозной подоплёкой. Я был удивлён выбором истории, она мне казалась не очень интересной. Но потом, после того, как я начал работать над мультфильмом, проснулся интерес.

Персонажей в фильме было много. Да и забавные ситуации возникали постоянно. Например, меня просили нарисовать персонажа и давали описание вроде «это такой крепкий, сильный мужчина с бородой». Потом давали ещё одного и прикладывали ровно такое же описание. И так три или четыре героя. Приходилось придумывать какие-то интересные особенности. Например, бороды разных форм. У кого-то борода торчала вперёд, у кого-то вниз, у кого-то круглая и маленькая. Кто-то был лысый, кто-то с длинными волосами, а у кого-то вообще были косички.

Что нарисовать рандом генератор

Кадр из мультфильма «Князь Владимир»

В общем, придумывать это всё было очень интересно, и сама работа в процессе стала радовать. Работали мы довольно долго, и много чего менялось. Сначала все персонажи были довольно религиозного вида. Потом было сложно придумать самого Владимира — он очень долго не получался.

Он, как персонаж, тогда был слишком вычурный, не получалось переложить его характер. Меня попросили рисовать компоновки и там была одна сцена, где Владимир скачет на лошади и случайно падает лицом в грязь. Именно в этот момент я понял, каким он должен быть. Владимир — не икона. Он в первую очередь — человек.

Что нарисовать рандом генератор

Кадр из мультфильма «Князь Владимир». Герой нарисован по дизайнам Андрея Рябовичева

Позже, во время работы над «Князем Владимиром» мы вообще решили отказаться от такой серьёзной стилистики и перешли к мультяшности. Хотя даже после этого нам казалось, что наш проект ближе к реализму. Особенно в сравнении с диснеевскими мультфильмами.

Мы работали над Князем Владимиром шесть лет, хоть и с перерывами. На моей памяти это самый долгий проект. Помню, как мы с женой сидели в кинотеатре и оба просто рыдали на эмоциональных моментах, с выдохом. Радовались, что работа наконец закончилась.

Так как это была большая студия, параллельно мы работали ещё над несколькими проектами, в том числе — над рекламой. Там у меня как раз и получилось немного поработать режиссёром.

Как ты попал в киноиндустрию? Долго ли пришлось работать, чтобы стать востребованным концепт-художником в Голливуде?

У меня был знакомый, который спросил, можно ли мой сайт порекомендовать западным художникам, чтобы обменяться знаниями. Я согласился, и ко мне стали приходить разные люди со всего мира, многие — довольно известные.

Одним из таких людей был Ули Мейер. Он жил в Лондоне, и у него была своя художественная студия. Ули тогда занимался рекламой и иногда фильмами. Среди его проектов — гибрид живого кино и мультфильма — «Космический Джем». Там мультяшки в тандеме с Майклом Джорданом играли в баскетбол против инопланетян. Ули делал дизайны этих самых инопланетян и работал над анимацией.

Анимационные сториборды Ули Мейера для мультфильма «Шерлок Гномс»

Я тогда ещё жил в России с семьёй, и Ули предложил мне новую работу в Англию. Я согласился, переехал, и Ули подкинул мне несколько реклам на первое время, а потом порекомендовал меня через знакомого в MPC. Они со мной связались и предложили работу в «Человеке-волке».

Что нарисовать рандом генератор

Концепт-арт трансформации для фильма «Человек-волк»

Первое время было сложно. Всё в новинку. Они работали на Linux, потому что он был бесплатным. Но мне приходилось работать и в Windows из-за Photoshop. Плюс у меня язык был не очень, и я тормозил конкретно. Первую неделю я рисовал кое-как.

А потом началась вторая неделя, и я доделал свой концепт. Супервайзер Гарри Брознич подошёл ко мне и сказал, что это хит. Позже он привёл с собой всю группу — супервайзера-аниматора и остальных. Они стали смотреть, обсуждать.

Что нарисовать рандом генератор

Ранний концепт персонажа для фильма «Седьмой сын»

В общем, из-за того, что я попал в концепт, меня оставили, и я рисовал дальше, пока не кончился контракт. Потом было затишье (связей было мало), а затем снова написали из MPC. Я с ними ещё поработал и так постепенно вошёл в студию. Так я и стал художником для кино.

А востребованность в первую очередь зависит от связей. Когда я уезжал из России, то уже был востребованным художником. Одна хорошая работа начинает привлекать другую, и они копятся. Однако, когда я перебрался в Англию, пришлось начинать с нуля. Никто обо мне не знал, а работы в портфолио были сплошь анимационные. Там они особо никого не интересовали. Сначала я привыкал к жизни в другой стране, потом стал обрастать связями и потихоньку люди стали обращаться ко мне всё чаще и чаще.

Что нарисовать рандом генератор

Концепт-арт существа для фильма «Гнев Титанов»

Когда ты молодой — у тебя много энергии, но она не сфокусирована. Тебе надо успеть сходить на вечеринку, встретиться с друзьями, попить пива, познакомиться с девушкой и так далее. У тебя нет фокуса на карьере. Однако когда ты уже более взрослый — у тебя нет этого распыления. Ты знаешь как, что делать и сколько времени это займёт, но у тебя меньше страсти. Ты уставший, но компенсируешь это фокусом.

Что посоветуешь молодым концепт-художникам, желающим начать карьеру в большом кино?

Всем молодым художникам нужно приготовиться много работать. Нужно учиться быть открытым человеком и воспринимать людей такими, какие они есть. Это очень важное качество. Часто встречаются хорошие художники с плохими навыками коммуникации. Они не умеют общаться. Это плохо.

Ещё нужно быть терпеливым. Например, я работаю в индустрии с 1991 года, то есть около тридцати лет. Это довольно большой срок. Некоторые люди быстрее находят себя и становятся востребованными художниками, будучи гораздо моложе. Каждый — индивидуально.

Что нарисовать рандом генератор

Набор разных зарисовок и концептов

Самое главное — верить в себя и любить то, что делаете. Не нужно работать с неохотой. Люди это почувствуют, глядя на ваши работы. Если у вас нет интереса — найдите возможность его обрести. Сделайте персональную работу или проект. Замутите что-нибудь этакое. Тогда вы полюбите то, что делаете.

Нужно делать хорошо, набираться опыта и ждать. Нет ничего невозможного.

Ты работал над франшизой о Гарри Поттере, в частности над последними двумя фильмами. Расскажи об опыте создания концептов для такой большой вселенной. Как происходил процесс? Трудно ли было работать над картинами с уже сформированным стилем и богатым бэкграундом?

Обычно заказчик берёт куски будущего фильма и раскидывают их между двумя-тремя VFX-компаниями. Так, Framestore делает одну часть, MPC делает другую, а DNEG (Double Negative) — третью. Например, в одном месте надо добавить фоны, а в другом — сделать трансформацию персонажа.

Что нарисовать рандом генератор

Концепт-арт к фильму «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2»

На Дарах Смерти я работал над сценой, где персонажи выпивали сок и превращались в Гарри Поттера. Я делал этот эпизод чуть ли не два месяца и каждый день смеялся, потому что сам процесс был веселым. Когда совмещаешь разные лица получаются забавные гибриды. Мешаешь часть одного актёра, потом часть другого и получается смешной результат. Смотришь — вроде Гарри, а вроде не Гарри.

Потом я делал дизайны гигантов из фильма. Тогда я в первый раз открыл для себя технику фотобаша. Только мы долго не могли понять, как сделать этих гигантов, вернее их головы. Выбирали между полноценным VFX и резиновыми масками.

Что нарисовать рандом генератор

Концепт-арт к фильму «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2»

С помощью VFX можно легко сделать разные увечья, шрамы, кому-то даже пол головы снести. Однако сделать такие вещи с помощью резины и костюмов гораздо сложнее. Можно было выбрать вариант с набором массы, когда на человека надевают огромную резиновую маску, а потом часть срезают.

На «Гарри Поттере» я старался работать с увлечением. Мне нравились эпизоды, над которыми я трудился. Некоторые дизайны титанов попали в артбук. Они же висят в музее Гарри Поттера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *