Что нарисовать на тему осень во второй младшей группе
Рисование во второй младшей группе «Золотая осень».
Марина Сербина
Рисование во второй младшей группе «Золотая осень».
Рисование во второй младшей группе
на тему: «Золотая осень».
Развивающие: развивать память и внимание детей; *развивать речевое общение детей с взрослыми и сверстниками; *развивать художественное восприятие; *развивать моторику рук, посредством приклеивания манной крупы.
Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам, воспитывать у детей отзывчивость.
Образовательные: закрепить с детьми краски желтого и красного цвета.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Словарная работа: осень, дождь, листопад, ветер, желтый, красный.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением осени, дождя и листопада.
1.Раздаточный материал: рисунок с изображением осенних листьев, гуашь, влажные салфетки.
2. Муляж дождя, листопада.
3.Демонстрационный материал: мольберт.
Содержание непосредственно образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята посмотрите, какой красивый листопад у нас в группе. Давайте с вами подойдем к нему и рассмотрим его поближе. Ребята посмотрите, какой он красивый, яркий, желтый. Вам нравится?
Воспитатель: Какого цвета листочки упали?
Дети: Желтого, красного.
Листья желтые, летят.
Листья падают, кружатся,
И на землю все ложатся.
Воспитатель: И мы сегодня будем с вами рисовать этот, небывалой красоты, листопад, пойдемте за столы.
Дети садятся за столы, раздается раздаточный материал. На листах бумаги нарисован контур листьев.
Воспитатель: А теперь мы с вами превратимся в волшебников и нарисуем манкой и гуашью красивый листопад. Для этого нам понадобится клей ПВА, манка, краска красного, желтого цвета.
Воспитатель: Сначала намазываем клеем контур листьев, затем посыпаем манкой (дать высохнуть, а затем лишние крупинки стряхнём в тарелочку). Потом раскрасим красной и желтой гуашью наши листочки.
Воспитатель демонстрирует, как это сделать на мольберте, до начала выполнения работы детьми.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Вот и получился у нас с вами красивый желтый и красный листопад. Возьмите, пожалуйста, салфеточку и вытрите свои ручки.
Физминутка:Игра: «Солнышко и дождик».
Воспитатель: Ну, вот с дождем мы поиграли, а теперь давайте с вами рассмотрим наши красивые работы.
Воспитатель: Посмотрите, какие у нас с вами получились красивые осенние картины.
Итог занятия: что необычного было у нас с вами на занятии (ответы детей) –мы с вами рисовали осенние картины манной крупой.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше необычное занятие (ответы детей).
Воспитатель: Молодцы, ребята. Хорошо постарались.
Фотоотчет о выставке «Осень золотая к нам пришла» во второй младшей группе В детском саду был проведен конкурс «Осень золотая к нам пришла». Главная цель конкурса это привлечь родителей к различным формам совместной.
Конспект интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности во второй младшей группе «Золотая осень» Конспект интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности во 2 младшей группе. Цель: Расширять представления детей об изменениях.
Конспект образовательного мероприятия по развитию речи с детьми второй младшей группе по теме: «Золотая осень» Конспект образовательного мероприятия по развитию речи с детьми второй младшей группе по теме: «Золотая осень» Задачи: Развивать чувство.
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Золотая осень» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по художественно- эстетическому развитию (рисованию) на тему «Золотая осень» во второй младшей группе. составила.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Осень золотая» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Осень золотая» Цель: Закрепить знания детей о временах года:.
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Осень золотая» Подготовила воспитатель Лютая Елена Васильевна Проекта: «Осень золотая» Длительность проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитателями.
«Осень золотая». Праздник во второй младшей группе Сценарий осеннего утренника для детей 2 младшей группы «Подарки осени» Вторая младшая группа Дети под музыку заходят в музыкальный зал.
Осенний утренника для второй младшей группы «Осень золотая» МДОУ детсад №2 «СОЛНЫШКО» г. Ветлуга 2017г. ОСЕННИЙ УТРЕННИК ДЛЯ 2-ой младшей гр. «Осень золотая» Разработала музыкальный руководитель:.
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осень золотая» Цель: создание праздничного настроения, желания участвовать в играх. Задачи: закрепить знания у дошкольников о явлениях в природе, бережного.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осень в лесу»
Мария Бикеева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осень в лесу»
Цель: формировать представления детей об осени.
Задачи.
— познакомить детей с осенними приметами.
— учить различать и называть желтый, оранжевый, красный цвета; развивать мелкую моторику рук, умение правильно держать восковые мелки.
— воспитывать аккуратность при рисовании, эмпатию.
Материалы: картинка «воробей», картинка с изображением осенних примет; букет осенних листьев; шаблон «листок» по количеству детей, ватман с изображением дерева без листьев; восковые мелки (желтый, оранжевый, красный) по количеству детей; клей.
Методические приёмы: словесный, наглядный, художественное слово, игровая мотивация, проблемная ситуация.
Предварительная работа: наблюдение за осенними приметами на прогулке; чтение стихотворений об осени; рассматривание тематического альбома «Осень»; пазлы «Времена года».
Индивидуальная работа: помогать детям раскрашивать листочки способом штриховки.
Ход занятия.
Воспитатель приглашает детей встать в круг:
Среди белых голубей
Скачет шустрый воробей,
Вылетай-ка, не робей!
— Ребята, посмотрите, к нам в детский сад прилетел наш старый друг воробей, но он почему-то грустит.
Воспитатель показывает картинку с изображением воробья.
— Дети, наш гость рассказал мне, что вчера полетел в лес погулять и заметил, что вокруг все изменилось. На улице стало холодно, дует ветер, небо хмурится, листья пожелтели и падают на землю. Как вы думаете, что произошло в лесу, почему всё изменилось?
Дети отвечают, что наступила осень.
— Правильно, ребята. Давайте воробью расскажем, какие осенние приметы мы знаем.
Воспитатель показывает детям картинку, где изображены приметы осени, дети называют приметы.
— Воробей, теперь знаешь, что произошло в лесу, а почему ты до сих пор такой печальный?
Воробей «отвечает», что он очень любит лето, зеленые листочки на деревьях и яркое теплое солнышко, а теперь ему грустно от того, что в природе произошли такие изменения.
— Воробушек, тебе не нужно грустить, осень тоже замечательная пора! Ребята, давайте нарисуем красивые разноцветные листочки и тогда воробушек увидит, как красиво в осеннем лесу. Вы согласны?
После положительного отклика детей, воспитатель приглашает их за столы, на которых приготовлены шаблоны листочков и восковые мелки красного, оранжевого, желтого цветов. Предлагает раскрасить листочки, напоминает прием штриховки. В процессе рисования оказывает индивидуальную помощь детям. Затем приглашает ребят поиграть от имени гостя-воробья.
Физминутка «Осенние листочки».
Воспитатель осуществляет показ движение в соответствии с текстом, а дети повторяют.
Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Мы летели, мы летели
Ветер снова набежал
И листочки все поднял,
Повертел их, покрутил
И на землю опустил.
Далее педагог предлагает детям взять свой осенний листок и встать вкруг, чтобы все могли полюбоваться.
— Ребята, какие красивые осенние листочки у вас получились! Воробушек, полюбуйся!
Педагог отмечает самые яркие листочки, самые аккуратные и пр. Хвалит детей.
— Давайте ваши листочки наклеим на дерево (показывает ватман с изображением дерева без листьев), у нас получится красивая осенняя картина для нашего гостя.
Воспитатель наклеивает листочки, дети помогают. Получившуюся картину показываю воробью, воробей любуется, говорит, что теперь он полюбил осень также как и лето, благодарит ребят и улетает в осенний лес.
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Чудеса в лесу» Программное содержание: Цель: развитие у детей познавательного интереса, интеллектуальной активности, систематизация знаний. Воспитательные.
Конспект открытого занятия по рисованию на тему «Осень. Листопад» для детей младшей группы Описание материала: мой конспект рассчитан для проведения нетрадиционного занятия в первой или второй младшей группе. Цель: познакомить.
Конспект сюжетного занятия по физическому развитию в младшей группе «В весеннем лесу» Задачи. Продолжать развивать разнообразные виды ходьбы. Приучать детей действовать совместно. Воспитывать у детей соблюдать элементарные.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Зайки в лесу» Цель:Формировать умение располагать части в определённой последовательности. Задачи:развивать воображение,творчество детей. Закреплять знания.
Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе «Путешествие по зимнему лесу» Программное содержание: I. Образовательные задачи: 1. Закрепить и расширить представления детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто живёт в лесу дремучем» Технологическая карта организованной учебной деятельности Группа: 2 младшая «А» Воспитатель:_Комарова Елена Анатольевна Образовательная.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Пожар в лесу» Цель: расширять представление детей о пользе леса в жизни человека. Программное содержание: Закреплять у детей умение создавать сюжетную.
Конспект занятия по рисованию «Золотая осень» для детей средней группы Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей средней группы. Тема: «Золотая осень». Цель: закреплять умение рисовать осенние.
Конспект занятия во второй младшей группе «Прогулка в лесу» Цели: Выявить уровень развития у детей речевых умений. Отвечать на вопросы полным предложением. Составлять предложения по сюжетным картинкам.
Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы «Золотая осень»
Мария Сергеева
Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы «Золотая осень»
Конспект урока рисования во второй младшей группе на тему: Золотая осень
Рисование на тему «Золотая осень«
Возраст: Вторая младшая группа
Программное содержание: Учить правильно держать кисточку, изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая кисть в краску по мере надобности. Учить узнавать и правильно называть желтый цвет.
Педагогическая цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование пальцами)
Развивать память и внимание детей, развивать речевое общение детей с взрослыми и сверстниками, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством приклеивания листочки воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам, познакомить детей с красками желтого и синего цвета.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.
Словарная работа: осень, дождь, листопад, ветер, желтый.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением осени, дождя и листопада.
Материалы к занятию
1. Альбомный лист, гуашь желтая, кисти, баночки под воду.
Воспитатель: Ребята, наступило прекрасное время года Осень. Вся природа готовится к зиме, на деревьях начинают желтеть. А первые желтые листочки падают с деревьев.
Воспитатель: Ребята посмотрите, какой красивый листопад у нас на картинке Давайте рассмотрим его поближе. Ребята посмотрите, какой он красивый, яркий, желтый. Вам нравится?
Воспитатель: Какого цвета листопад?
Листья падают, летят.
Листья жёлтые кружатся,
И на землю все ложатся.
Воспитатель:И мы сегодня будем с вами рисовать этот небывалой красоты листопад.
Ветер северный подул: «С-с-с-с», (дуем)
Все листочки с веток сдул. (пошевелить пальчиками и подуть на них)
Полетели, закружились и на землю опустились (помахать ручками в воздухе)
Дождик стал по ним стучать
Кап-кап-кап, кап-кап-кап!» (постучать пальцами правой руки по ладошке левой руки)
Град по ним заколотил, (щепотью правой руки постучать по левой ладошке)
Листья все насквозь пробил. (постучать кулачком правой руки по левой ладошке)
Снег потом припорошил, (плавные движения кистями рук вперёд- назад)
Одеялом их накрыл. (положить правую ладонь на левую)
Воспитатель: А теперь мы побудем немного волшебниками и будем рисовать нашими пальчиками красивый листопад.
Для этого нам понадобится краска желтого цвета. Вот она. Обмакнем пальчик в желтую краску, и поставим на листе у осеннего дерева яркие точки.
Воспитатель: Вот и получился у нас с вами красивый желтый листопад. Возьмите, пожалуйста, салфеточку и вытрите аккуратно пальчик.
Воспитатель: Ой, смотрите, кто к нам прилетел на наши красивые осенние деревья.
Кто это? – птички. А давайте поиграем с наши птичками.
Задачи: Учить соблюдать правила игры. Реагировать на сигнал.
Описание: для игры понадобятся маска кошки и птичек, начерченный большой круг.
Дети встают по кругу с внешней стороны. Один ребенок становится в центре круга (кошка, засыпает (закрывает глаза, а птички впрыгивают в круг и летают там, клюют зерна. Кошка просыпается и начинает ловить птиц, а они убегают за круг.
Воспитатель: А собачка прибежала и всех пташек распугала!
Воспитатель: Кто к нам сегодня приходил в гости? Что мы сегодня рисовали? Так какое же сейчас время года? Обратить внимания на лучшие работы не называя имен.
Конспект открытого занятия по рисованию на тему «Осень. Листопад» для детей младшей группы Описание материала: мой конспект рассчитан для проведения нетрадиционного занятия в первой или второй младшей группе. Цель: познакомить.
Конспект занятия по рисованию «Золотая осень» для детей средней группы Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей средней группы. Тема: «Золотая осень». Цель: закреплять умение рисовать осенние.
Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Золотая осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад №3 Конспект Интегрированного занятия.
Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы «Осень золотая» Видео Сценарий осеннего праздника для детей 2младшей группы «Осень золотая» (Первый праздник в детском саду у этих детей. Группа организовалась.
Театрализованная игра для детей младшей группы «Золотая осень» Театрализованная игра для детей младшей группы «Золотая осень». Дети входят в зал. Ведущая: Дети, я предлагаю вам сегодня отправиться в.
Занятие по рисованию «Золотая осень». Нетрадиционная техника рисования Программное содержание: познакомить детей с новой техникой рисования – печати листьями, закрепить умение детей аккуратно использовать краску.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенний лес»
Олеся Саталкина
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенний лес»
Конспект занятия по рисованию во 2-ой младшей группе на тему «Осенний лес»
Цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование пальчиками). Закреплять знание цветов (красный, жёлтый, зеленый);
Развивающие: развивать память и зрительное внимание детей, развивать речевое общение детей с взрослыми и сверстниками, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук.
Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам.
Образовательные: познакомить детей с красками желтого, красного и зеленого цвета.
Предварительная работа: наблюдение за листопадом, на прогулке, рассматривание листьев.
Раздаточный материал: лист бумаги с изображением стволов деревьев, желтого, красного и зеленого цвета гуашь разведенная на тарелочках, влажные салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я нашла в нашей группе, когда пришла утром? (конверт)
Воспитатель: Да, ребята нам пришло письмо. Давайте его прочитаем.
«Очень вас друзья люблю,
Приходите в гости, жду. Лес»
Лес приглашает нас в гости! Вы готовы?
Воспитатель: Но попасть в лес мы сможем,только ответив на загадки:
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
(Осень)
Осень в гости к нам пришла,
И с собою принесла…
Что? Скажите наугад!
Воспитатель: Молодцы, на все загадки вы ответили. А сейчас мы с вами с помощью волшебного заклинания окажемся в лесу.
И в лесу мы очутились. (кружатся)
Воспитатель: Ребята, давайте внимательно рассмотрим опавшие листочки, их цвет, форму, причудливые узоры. А у Вас какие листочки?
Воспитатель: Молодцы. Подул ветерок, листочки закружились, полетели и на стульчики присели.
Воспитатель: Ребята,отгадайте загадку:
Город этот не простой, он дремучий и густой.
Воспитатель: Правильно. Как вы думаете,что мы будем с вами рисовать?
Ответы детей (Вытереть пальчик мокрой салфеткой хорошо).
Предлагаю детям самостоятельно приступить к работе.
Воспитатель: Посмотрите, как красиво стало в лесу. Сейчас, мы с вами поиграем. Приготовьте руки. Повторяем за мной.
Пальчиковая гимнастика «Будем листья собирать»
Будем листья собирать. (Сжимают и разжимают кулачки)
Листья березы, (Загибают большой палец)
Листья рябины, (Загибают указательный палец)
Листики тополя, (Загибают средний палец)
Листья осины, (Загибают безымянный палец)
Листики дуба (Загибают мизинец)
Маме осенний букет отнесем. (Сжимают и разжимают кулачки)
Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо постарались! Вот какое осенний лес у нас получился! А сейчас идем мыть ручки, чтобы они у нас были чистыми.
(Работы детей размещаем на магнитной доске)
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Программное содержание: Закреплять классификацию.
Конспект занятия во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект занятия во второй младшей группе. «Прогулка в осенний лес». 1. Программное содержание: продолжать формировать у детей представления.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию со здоровьесберегающим сопровождением во второй младшей группе «Осенний лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Осенний лес» Задачи: 1. Обучающие:.
Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим полотенца» цель: продолжать знакомить детей с предметами рукотворного мира (вышитым полотенцем-рушником).Закреплять знания о цветах, умение рисовать.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Конспект занятия по рисованию во 2-ой младшей группе на тему «Осенние листочки»Цель: • Продолжать учить рисовать ладонями – окунать в краску.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Шарики» Цель: учить детей разукрашивать карандашами предметы с готовыми контурами. Задачи: 1. Образовательные: учить анализировать, выделять основные.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Осень». Вторая младшая группа
Ирина Мозжина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Осень». Вторая младшая группа
Конспект непосредственной образовательной деятельности
по рисованию «Осень» вторая младшая группа
Формировать умение создавать яркий образ окружающего мира, эмоционально откликаться на художественное слово.
-познакомить с признаками осени.
-воспитывать игровое отношение к образу.
-учить ритмично рисовать мазками листья в определенных местах (на деревьях, на земле, использовать метод сотворчества.
-формировать умение создавать образ природы коллективно.
-развивать воображение, образное мышление, координацию движений кисти руки.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Оборудование и материалы :
Картина «Осень», жёлтые, зеленые и красные бумажные листья, альбомные листы с нарисованными деревьями без листьев, жёлтая, зеленая и красная гуашь, кисточки, баночки-непроливайки, ведёрки жёлтого, зеленого и красного цвета.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Чтение стихотворения «Листопад».
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Воспитатель: «Ребята, а какое у нас сейчас время года? Правильно, осень. Деревья на улице какие? (Красивые). Листья на деревьях какого цвета? (Красные, зеленые, желтые).
Воспитатель читает стихотворение:
Вновь невидимою кистью
Осень выкрасила листья.
Всёнарядным сразу стало:
Ярко – жёлтым, рыжим, алым.
Воспитатель: «Ребята, посмотрите в окно, там осень, красивая, она покрасила листочки, которые летом были зелеными, в красный и желтый цвета».
Воспитатель обращает внимание, когда дует ветер, они срываются с веток и летят вниз.
Воспитатель: «Посмотрите, как много их лежит на земле. Жёлтые и красные, такие красивые! Давайте полюбуемся ими».
Воспитатель показывает красивую коробку: «Посмотрите, что нам осень подарила!».
(Открывает коробку, достаёт разноцветные листочки. Предлагает обвести их пальчиком, акцентирует внимание на цвете листьев жёлтые, красные, зеленые, красивые листочки осень подарила.
3. Подвижная игра «Осенние листочки».
(Дети стоят врассыпную, руки с листочками подняты вверх – раскачивают ими).
Мы – листочки, мы – листочки,
Мы – осенние листочки.
Мы на веточке сидели,
Ветер дунул – полетели.
(Дети бегут в разные стороны, помахивая листочками)
Мы летали, мы летали,
А потом летать устали.
Перестал дуть ветерок –
Мы присели все в кружок.
(Дети приседают, поднимая листочки над головой).
Ветер снова вдруг подул
И листочки быстро сдул.
Все листочки полетели
И на землю тихо сели.
(Вновь разбегаются, помахивая листочками, подбрасывают их вверх, изображая листопад).
4. Рисование листьев.
Воспитатель обращает внимание на картину «Осень», какая красивая осень нарисована на картине, красные, зеленые и жёлтые листья на деревьях. Переводит внимание детей на листы бумаги с нарисованными деревьями без листьев.
Воспитатель: «Посмотрите, дети, какая у нас осень грустная, нет ярких, красивых листиков. Давайте развеселим нашу осень. Сделаем её нарядной, красивой, яркой. Нарисуем на деревьях и дорожках жёлтые, зеленые и красные листья».
Показ приёма рисования. Кисть макаем в краску, лишнюю уберём о край баночки, примакиваем к бумаге – к дереву, дорожке. Воспитатель показывает прием рисования индивидуально. Дети самостоятельно выбирают цвет краски.
По окончании выполнения работы, дети любуются своими рисунками,воспитатель читает стихотворение:
Опадают листья жёлтым покрывалом,
Оголив деревья, осень, лес прибрав,
Красок разноцветных всюду разбросала,
Нас своей красою вновь очаровала.
Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.
Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко» Цель: Знакомство детей с русским народным праздником «Пасха». Задачи: 1. Способствовать развитию интереса детей к пальчиковому рисованию;.
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование. Тема: «Солнечная система» 1. Цель: формирование.
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа).«Экскурсия в березовую.
Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Конспект образовательной деятельности на тему: «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Цель: Формирование у детей интереса к художественному.
Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» Программное содержание:.
Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа) Цель. Формировать у детей представление о свойствах воды: прозрачная, может менять цвет и вкус, предметы в ней тонут и плавают. Задачи.
Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;.