Что нарисовать на работе
Что нарисовать на работе
Здесь рисунки и картины публикуют авторы, которые их создали.
Цифровые арты, рисунки на бумаге, картины на холсте, рисунки на ткани, дереве, камне и других материалах, процессы рисования, обучающие статьи, уроки, мастер-классы, полезности — творчество, которое своими руками сделали пикабушники и пикабушницы.
Мы открыты к общению и не кусаемся. Почти.
Мы объединяем художников Пикабу, предлагаем обмениваться своим творчеством и опытом, популяризируем авторский контент.
Прежде всего стремимся демонстрировать работы, которые показывают умение автора рисовать.
0. Без грубостей и хейта. Давайте жить дружно!
1. Лига Художников — работы, созданные вами.
Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.
2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.
3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не себя или объекты вокруг.
4. Можем отклонить недоделки. Если хотите показать этап или фрагмент рисунка, покажите вместе с законченной работой.
— Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.
— Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы, дизайн, каллиграфию.
— Ваш пост может подойти в одно из этих сообществ.
ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: что влияет на успех поста? Как сделать пост заметнее? Читайте все рекомендации по ссылке =)
1. Всегда добавляйте картинку с законченной работой наверх поста. Даже если в посте этапы рисования / видео процесса.
2. Избегайте рекламных призывов вида «Подпишись, репостни, переходи по ссылке», чтобы не провоцировать агрессию читателей.
3. Укажите оригинального автора, если у вас копия другой работы или срисовка фото.
Или напишите про копию / срисовку в тексте поста.
Иначе зрители могут ругать за плагиат, т. к. в основе чужая идея.
1. Посты-повторы запрещены. Публикуйте одну работу один раз.
Если вашу работу кто-то выложил до вас, можно опубликовать её с тегом «повтор».
2. Эротика разрешена только в специальных NSFW-сообществах.
3. Торговля недопустима в любом виде.
— Воздержитесь от продаж через Пикабу, указания цен (даже в комментах) и обсуждения этих тем.
— Вместо этого автор может оставить в посте свои контакты.
10 Способов заработать деньги художнику в 2020 году
Стереотип о том, что будучи художником сложно заработать уже давно устарел. Существует множество способов, которые способны принести вам как активный, так и пассивный доход.
1. Продажа картин в Instagram.
Instagram стал платформой №1 для художников и любителей искусства. Здесь вы можете связаться с покупателями по всему миру, готовыми заплатить за ваши работы.
Однако есть одна загвоздка. Все сводится к количеству ваших подписчиков. Чем популярнее ваш аккаунт, тем больше спрос на ваше искусство.
Вот некоторые советы, которые помогут вам сделать ваш аккаунт более эффективным:
Публикуйте качественные изображения
При фотографировании работ выбирайте чистый фон и естественный свет.
Придерживайтесь единого стиля или бренда — найдите определенный фильтр, хэштег, язык и т. д.
Создавайте креативные подписи, рассказывающие историю.
Используйте соответствующие хэштеги
Напишите привлекательную биографию (помните также, что в Инстаграме – это единственное место, где подписчики могут перейти по ссылке)
Публикуйте посты регулярно (лучше 2 раза в неделю)
2. Обучение искусству онлайн или лично.
Найдите учеников! Но сначала вы должны определить, какой тип обучения вам больше подходит.
Скорее всего ниша в вашем регионе уже заполнена, в таком случае вам стоит проанализировать ее и сгенерировать оригинальное предложение. Это могут быть и индивидуальные уроки по вашей собственной методике и мастер-классы. Организовывайте мероприятия, для привлечения клиентов, давайте объявления об уроках, используя местные ресурсы.
Обучение онлайн-курсам может быть лучшим вариантом для охвата более широкой аудитории. Однако обучить нескольких человек одновременно в Интернете будет намного сложнее, чем при личном общении. Определитесь с количеством учеников и платформой, на которой вы будите проводить занятия. Предложите свои услуги в социальных сетях.
Превратите ваше обучение в форму пассивного дохода.
Разработаете свою систему обучения. Материал нужно будет подготовить один раз, и он может приносить доход даже в течение нескольких месяцев или лет. Не забывайте рекламировать ваш курс! Можно создать канал на Youtube, написать о курсе в соц. сетях, на различных образовательных платформах, например: Udemy и Skillshare, или же купить рекламу.
3. Подача заявок на гранты и конкурсы.
Многие международные программы, местные сообщества или некоммерческие организации предлагают гранты для художников. Их цель — поддержать молодых художников, популяризировать культуру или решить конкретные задачи. В некоторых случаях местным учреждениям требуются произведения искусства, для украшения зданий, офисов и так далее.
Как получить такой грант:
Попробуйте ввести простой поисковый запрос в Интернете, например, «гранты для художников» или «конкурсы художников». Чтобы сузить поиск, вы можете добавить свою страну или город. Вы, вероятно, найдете, по крайней мере, несколько конкурсов или программ, в которых вы сможете принять участие и выигрываете денежные или другие призы, а также возможность продемонстрировать свои работы.
Кроме того, следите за новостями в социальных сетях и в ваших творческих или профессиональных кругах, таких как университет, ассоциация художников и т.д.
4. Получение пассивного дохода от продажи постеров или картин.
Художники, иллюстраторы, дизайнеры и даже скульпторы могут зарабатывать деньги, продавая высококачественные принты или копии своих работ.
Есть два способа превратить свое искусство в качественные постеры:
Заставь менеджера изобразить на бумаге самого себя на работе — узнаешь всю его подноготную
У нас в школе была талантливая учительница рисования. Она не столько учила рисовать, сколько наблюдать, думать, переживать и изображать на бумаге свои мысли и чувства. Однажды она попросила каждого нарисовать автопортрет, а потом, подходя к ученикам, шепотом давала свои комментарии. Как я сейчас понимаю, довольно проницательные и психологически тонкие. Она рассказывала о личности ребенка то, что увидела на его рисунке. Спустя много лет во время учебы на факультете психологии МГУ я узнала про так называемые проективные методики, которые базируются именно на интерпретации экспертами-психологами рисунков людей на определенные темы. Работа с рисунком – это лишь часть целостного процесса оценки. Однако часть важная и интересная. Я расскажу о простой методике, которую я, как работающий в бизнесе психолог, активно использую в работе для лучшего понимания особенностей своих клиентов-менеджеров. Общаясь с английскими коллегами, я узнала, что они тоже часто используют проективные элементы оценки и наши интерпретации во многом совпадают.
Я предлагаю менеджеру нарисовать в течение 5 минут рисунок на тему «Я на работе». Никаких инструкций больше не даю, чтобы не мешать творчеству. Существует ряд простых критериев, по которым можно сделать некоторые гипотезы. Конечно, все гипотезы затем требуют тщательной проверки. Как во всех рисуночных тестах, обращаем внимание на общий вид картинки. Где нарисован герой? Если рисунок большой и расположен скорее вверху и в середине листа, то это признак высокой самооценки, уверенности в себе. Если рисунок смещен книзу, есть неудовлетворенность собой, самооценка нестабильна, бывает подавленное мрачное настроение. Явное смещение изображенной фигуры вправо означает нацеленность в будущее, значимость рационального опыта, влево – выраженная сосредоточенность на прошлом, достигнутых успехах, значимость эмоциональных переживаний. Потом, как выглядит изображенный работник? Он бодрый и позитивный или усталый, грустный, агрессивный и недовольный? Безликий и скучный или яркий? В этом проявляется эмоциональное отношение человека к себе, своей работе, управленческой роли.
Довольно часто люди изображают себя просто сидящими за столом или компьютером. Это самый незатейливый способ показать себя в рабочем процессе, однако свидетельствует такой рисунок о стереотипности мышления. Настораживает и то, что именно так, в кабинете за столом, видит себя руководитель большого коллектива, тогда как на самом деле его задача – не сидеть постоянно за компьютером, а активно работать с людьми.
Отсутствие на картинке других людей отображает индивидуализм, замкнутость и одиночество. Если же изображены другие люди, то важно, какое положение они занимают относительно «главного героя». Герой находится в кругу людей – свидетельство его командной позиции, партнерства. Если же он стоит, а другие сидят или просто находятся явно ниже на рисунке, это свидетельство его авторитарности, желания поучать других, быть выше. Правда, такие рисунки иногда отображают не настоящее положение дел, а желаемое. Но для диагностики это тоже очень важно.
Если человек изображен в движении, это говорит о его гибкости, готовности меняться и развиваться, но в то же время о нетерпении и непоседливости. Активная поза – готовность действовать. Но если человек (не будучи курьером, бегуном или пожарным) изображает себя бегущим, то велика вероятность, что он действительно стремится от чего-то убежать, скрыться, чувствует опасность. Это отличная возможность для дальнейшего обсуждения – что же его так не устраивает, мучает, тревожит?
Наличие профессиональной атрибутики (папка с документами, ручка, микрофон, флипчарт) говорит о вовлеченности героя в свою деятельность, о значимости для него роли эксперта.
Способность изобразить себя в карикатурном жанре (например, героем комикса), безусловно, свидетельствует о креативности, творческом потенциале, чувстве юмора, об ироничном взгляде автора рисунка, в том числе и на самого себя. Но вопрос в том, насколько серьезно он относится к своей работе.
Если менеджер рисует посторонние детали, например окно с цветами, деревья, солнце или животных, это свидетельствует о том, что ценность внерабочей жизни для него высока. Он соблюдает баланс рабочего и личного времени. Но чтобы лучше понять его реальные приоритеты, нужно обратить внимание на пропорции рабочей и нерабочей атрибутики.
И наконец, надо обратить внимание на фигуру героя. Если у него крупная голова, значит, он любит интеллектуально сложные задачи. Если у нарисованного персонажа подчеркнуто крупные руки, скорее всего он работоспособен, ответственен и энергичен. Крупное туловище говорит о стрессоустойчивости, стабильности, общей основательности решений и поступков. О многом скажет и лицо. Большие глаза свидетельствуют о том, что человек наблюдателен, склонен обращать внимание на других, подмечать нюансы. Заметные, акцентированные уши означают, что наш герой способен слушать других и чувствителен к критике. Четко очерченный рот выдает любителя поговорить, высказать свое мнение, выступить. В общем, организовав однажды веселый урок рисования в своем коллективе, вы узнаете много нового о своих сотрудниках, откроете в них новые стороны и обнаружите неожиданные таланты.
Автор – партнер, лидер практики VIP-консультирования «Экопси консалтинга»
26 сайтов для иллюстраторов, где можно найти работу
В этой статье собраны лучшие сайты для иллюстраторов, где можно найти удаленную работу, разовые заказы или продать свои работы. В числе сайтов – русскоязычные и иностранные площадки для начинающих и опытных специалистов. Для удобства проекты сгруппированы по типам.
Биржи и сайты с вакансиями
Магазины иллюстраций и фотобанки
На этих сайтах можно выложить свои работы и получать деньги с каждой продажи вашей иллюстрации за вычетом комиссии площадки. Большинство сервисов – иностранные, англоязычные, однако ряд имеют русскоязычный интерфейс (это упрощает работу). При регистрации смотрите на способы вывода денег с сайта, подходят ли они вам.
Список стоков и фотобанков:
Thehungryjpeg.com – маркетплейс с низкой, по мнению иллюстраторов, комиссией.
Также рекомендую просматривать проекты в группах для фрилансеров и Телеграм-каналах. Там встречаются интересные предложения трудоустройства для иллюстраторов-фрилансеров.
Сайты с конкурсами, где можно заработать
На перечисленных ниже ресурсах можно найти информацию о конкурсах для иллюстраторов, где можно участвовать и получать призы в случае победы. Иногда призы внушительные – от 3 до 8 тысяч долларов.
Также здесь размещены сайты, на которых заказчики открывают конкурсы и платят автору работы, которая им понравилась. Это может быть полезно новичкам без опыта и портфолио. Вы попробуете свои силы. В случае победы заработаете деньги, в ином случае – получите работу для портфолио.
Каталоги иллюстраторов
В каталогах можно разместить информацию о себе и примеры работ. Заказчики просматривают каталоги и напрямую обращаются к фрилансерам, предлагая заказы.
Каталог иллюстраторов на Kadrof.ru – здесь можно разместить информацию о себе, но примеры работы пока выложить не получиться. Как вариант, в профиле можно указать ссылку на сайт с портфолио.
Издательства, предлагающие работу иллюстраторам
В России есть несколько издательств, где могут найти работу иллюстраторы-фрилансеры. Ниже я публикую ссылки на эти издательства:
Периодически вакансии для иллюстраторов появляются на сайтах других издательств. Если вам интересно работать с книгами, рисовать иллюстрации для художественной и детской литературы, рекомендую периодически смотреть вакансии на этих сайтах.
Группы в социальных сетях
Социальные сети – еще одно место, где можно искать работу иллюстраторам. Как правило, в группах вакансии публикуются либо в ленте, либо в специальной теме, где предлагают работу или разовые заказы.
Ниже находится список групп, где можно искать работу иллюстраторам:
От интерфейсов до мультфильмов: чем занимается художник компьютерной графики
Человечество всё дальше уходит в виртуальный мир — и этому миру нужны художники!
Никогда профессия художника не была так востребована, как сегодня. Картинные галереи, конечно, не слишком популярны, и на масляной живописи заработать трудно. Зато большим спросом пользуются цифровые картинки — всё, что вы видите на экранах своих смартфонов и компьютеров.
Современный человек всё больше взаимодействует с интерфейсами сайтов и приложений, играми, фильмами и мультиками. И весь этот виртуальный мир рисуют художники компьютерной графики.
Какой бывает компьютерная графика
Компьютерная графика (её ещё иногда называют CG, от англ. computer graphics) — это техника создания изображений на компьютере. К ней относятся любые виды цифровых картинок.
Инженеры моделируют на компьютере вид будущих изделий, дизайнеры интерьеров визуализируют обстановку квартир. А художники рисуют локации, персонажей, делают фотоколлажи и реалистичные трёхмерные визуализации. На их работе мы и остановимся поподробнее.
Иногда цифровую графику создают с нуля: делают эскиз, линейный рисунок и постепенно раскрашивают его, прорабатывая текстуры и светотень. Это очень похоже на работу обычных художников, орудующих карандашом и кистью. Но технологии открывают и другие возможности для творчества.
Пишущий дизайнер. Пришла в профессию, получив второе образование, ранее занималась когнитивными исследованиями, SMM и копирайтингом. Пишет о визуальных трендах, делится наблюдениями из отрасли и техническими лайфхаками.
Например, очень популярна работа с референсами — вспомогательными фотографиями или рисунками. С них можно частично срисовывать элементы, это ускоряет и упрощает работу.
Бывает, что компьютерная графика и вовсе сводится к обработке готовых изображений. Для этого могут оцифровывать картинки, сделанные от руки; особенно это актуально для акварельной иллюстрации и каллиграфии. Часто за основу берут фотографии: к CG можно отнести создание коллажей и художественную ретушь.
Большинство профессионалов работают и с 2D-, и с 3D-изображениями. Трудно представить современный кинематограф или игровую индустрию без трёхмерной графики. Даже в рекламе 3D-объекты применяют всё чаще.
Увидеть компьютерную графику можно не только на экране, но и на бумаге. Это комиксы, книжные иллюстрации, интерьерные постеры, реклама. Но люди всё больше времени проводят онлайн, поэтому большинство художников работают над графикой для цифры.
Чем занимается специалист по CG
В сфере компьютерной графики работают большие команды, и у каждого участника своя узкая специализация. Концепт-художники придумывают локации и героев, есть художник по текстурам и по эффектам, отдельный человек занимается 3D-моделированием… Перечислять можно до бесконечности. Но хороший профессионал умеет всё: чтобы не просто выполнять свою часть работы, а понимать процесс целиком.
Рисует в 2D
Основной инструмент рисования — это графический планшет или iPad. Карандашом на бумаге художник CG разве что рисует скетчи — в начале нового проекта. А многие предпочитают сразу же работать в цифре.
Скетчи нужны, чтобы найти удачное композиционное решение, определиться с соотношением крупных форм.
Когда требуется нарисовать что-то сложное, художник подбирает референсы. Например, если нужно изобразить лошадь, по нескольким фотографиям будет понятно, какие у неё пропорции, как сгибаются ноги, чем она отличается от собаки или коровы 🙂 Опираясь на референсы, можно реалистично изобразить коня без детального изучения анатомии.
Для 2D-изображений создают линейный рисунок на графическом планшете и делают рендеринг — поэтапное раскрашивание картинки, придание ей объёма, отрисовка светотени и текстур.
Работает с фотографиями
Для кино и игр часто делают графику, которая совмещает нарисованные элементы с реальной съёмкой. Для этого художник работает в технике matte-painting: дорисовывает недостающие элементы реального изображения. Также используется фотобашинг — когда эффекты накладывают на обычную фотографию и редактируют её, чтобы получилась нереалистичная картинка.
Для рекламной графики художник тоже зачастую работает с фото и создаёт коллажи — сочетание фрагментов разных изображений.
Создаёт 3D-объекты
Художник компьютерной графики работает в 3D. Трёхмерная графика нужна везде: и в кино, и в играх, и в рекламе.
Сначала создаётся форма модели:
Потом из такой модели делают объект с текстурами и светотенью. Этот процесс, как и в 2D-графике, называется рендерингом, только занимается им не художник вручную, а компьютер.
Сначала для объекта устанавливают источники освещения, и на созданной фигуре появляются соответствующие участки света и тени:
Затем для модели выбирают цвета и текстуры — они могут быть отрисованы вручную или взяты с фотографий.
Что должен уметь художник CG
Для работы с компьютерной графикой нужно обладать знаниями художника и применять их с помощью программ. И, конечно, необходимо умение работать в команде.
Специалисту по CG пригодятся:
Успешный художник CG — это человек, который разбирается в компьютерных технологиях и в приёмах визуального искусства. Он готов придумывать новые идеи и знает, как воплотить их в жизнь с помощью нужного софта, не боится скрупулёзной работы и эффективно взаимодействует с коллегами.
Где это востребовано
Но компьютерная графика востребована и в других сферах: она окружает нас буквально повсюду. Кто-то создаёт визуал для оформления мероприятий и печатных книг, иллюстрации и иконки для интерфейсов, рекламные креативы. Для всего этого нужен сходный набор навыков.
Компьютерная графика — это профессия с высоким порогом вхождения. Её трудно освоить самостоятельно, уж точно не получится это сделать с нуля за пару месяцев. Нужно научиться работать в нескольких компьютерных программах, приноровиться рисовать на графическом планшете, разобраться с законами композиции, перспективы и светотени. Всё это требует времени, зато специалисты востребованы на рынке.
Индустрия компьютерной графики — широкая сфера, и научиться всему и сразу невозможно. Но можно начать с нашего курса: освоить создание графики для кино и игр, поработать в Photoshop, 3ds Max и V-Ray и пополнить портфолио интересными проектами.