Что нарисовать на конкурс планета знаний
Всероссийский Конкурс
детского рисунка
«Леонардо»
Прием работ завершен!
Наши последние новости
Поздравляем победителей Всероссийского конкурса детского рисунка «Леонардо» 2021
Сегодня, в День художника, мы рады подвести итоги конкурса и объявить имена победителей!
Призерам Конкурса детского рисунка «Леонардо» вручают призы
Более 800 юных талантов выиграли подарки от партнеров Конкурса, брендов «VISTA ARTISTA» и «Лео»
Дорогие друзья!
Хобби-гипермаркет «Леонардо» при поддержке Международной творческой общественной организации «Союз педагогов-художников», торговой марки художественных материалов «VISTA-ARTISTA» и торговой марки для детского творчества «Лео» объявляет Всероссийский Конкурс детского рисунка «Леонардо».
Земля многогранна и неповторима, полна приключений и удивительных чудес! Для участия в Конкурсе юный художник должен изобразить нашу планету в собственном представлении, показать, чем интересна и за что он любит Землю и ее обитателей. Рисунок может быть выполнен в любом жанре:
Конкурс проводится на всей территории Российской Федерации и в городах присутствия «Леонардо» в странах ближнего зарубежья – Беларуси и Казахстане.
Призовой фонд
1. Участниками Конкурса могут выступать дети в возрасте от 5 до 17 лет, зарегистрированные на сайте Конкурса. Конкурс проводится в четырёх возрастных группах:
2. В Конкурсе принимают участие работы, выполненные в следующих техниках: графика, живопись, пластилинография (для участников в возрасте 5-6 лет), смешанная техника – графика и живопись.
3. На Конкурс принимаются сканы или фотографии работ в формате:
4. От одного участника принимается только одна работа (фото/скан).
5. Оригинал работы может быть выполнен любыми художественными материалами на листах бумаги, картоне или холсте любого формата без использования компьютерных технологий.
6. Оригинал работы должен быть выполнен участником самостоятельно, без помощи взрослых. Работа не может быть скопированной или срисованной. Каждая работа будет проходить проверку на плагиат. В случае обнаружения плагиата после общественной и профессиональной экспертизы, работа снимается с участия в Конкурсе на любом этапе.
7. Работы (фото/скан) для участия в Конкурсе необходимо предоставить совместно с творческой фотографией участника, выполнившего рисунок. Подробности смотрите в пункте «Творческая фотография».
8. Направляя работу на Конкурс, участник, его законный представитель соглашаются с условиями, прописанными в Положении Конкурса.
Вместе с электронной копией работы должны быть загружены не менее 2-х и не более 4-х фотографий с процессом создания работы Участником. На фотофиксации обязательно должен присутствовать Участник Конкурса. Фотографии фотофиксации принимаются тех же размеров, что и Работы.
Что нарисовать на конкурс планета знаний
С началом нового учебного года задачей номер один у учителей младших классов донести до новоиспеченных первоклассников, насколько важна роль знаний в современном мире.
И одних только слов недостаточно. Мы предлагаем вам сделать вместе с детьми тематическую поделку на тему Планета Знаний. Изготовление поделки можно совместить с увлекательным рассказом о том, каких высот в науке достигло человечество в разных странах мира, и как важно, чтобы подрастающее поколение переняло их опыт, а затем приумножило его.
Поделка на тему Планета Знаний из бумаги
Планета Знаний поделка
Для изготовления этой простой поделки вам будут необходимы следующие материалы: готовый шаблон всех деталей, цветной картон, клей, ножницы, цветные карандаши, фломастеры или краски.
Первым делом распечатайте готовый шаблон всех деталей – планета Земля, конфедератка и сердечко.
Для начала аккуратно вырежьте все детали.
Планету Земля предложите детям разукрасить. Проследите, чтобы дети правильно разукрасили материки и океаны. Для этого будут необходимы лишь два цвета – зеленый и синий.
Теперь необходимо сложить лист цветного картона или цветной бумаги пополам. Приложите ладонь ребенка к листу цветного картона (любого цвета) и обведите его карандашом. По намеченному контуру вырежьте. У вас должны получиться ладошки.
Ну а теперь, самое интересное! Склейте все детали между собой.
Для начала к ладошкам приклейте Планету Земля, затем «оденьте» планете конфедератку и не забудьте про сердечко!
Вот так на ладонях ребенка оказалась самая настоящая Планета Знаний! А это означает, что все у него в руках! Важно лишь усердно учиться и стараться!
Так же вам могут быть интересны и другие поделки на тему Знаний, которые подойдут для занятий с детьми младшего школьного и дошкольного возраста. Все поделки сопровождаются понятным и подробным мастер классом и видео мастер классом. Создавайте яркие и красивые детские поделки, которые будут развивать воображение, творческие способности, навыки в декоративно-прикладном искусстве и чувство прекрасного у ваших детей.
Желаем вам творческих успехов и самых крутых результатов в творчестве и учебе!
Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Наша планета Земля»
Татьяна Амелина
Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Наша планета Земля»
Цель: продолжать формировать представление о планете Земля.
2) Развивать у детей интерес к естественно – научным знаниям, формировать представления об экологических нормах
3) Воспитывать любовь к своей малой Родине, к Белгородчине. Гордиться званием Земляне. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, формировать сочувствие, отзывчивость.
Беседы о Земле – как планете.
Чтение познавательных рассказов из энциклопедии «Я познаю мир», просмотр слайдов.
План занятия
1. Беседа о космосе, планете Земля, её спутнике Луне, рассматривание картинок.
2. Показ приёмов работы с кисточкой и акварельными красками.
3. Творчество детей.
4. Выставка работ. Вот такие замечательные работы у нас получились.
После выполнения задания ребята рассматривают работы и выбирают наиболее удачные, аккуратные.
5.Релаксация: «Мне понравилось», «Я хочу чтобы на планете Земля был….»
Фотоотчёт о проделанной работе с детьми и родителями по теме недели «Планета Земля» в подготовительной группе Формирование у детей элементарных экологических представлений. Самоценности природы (природа существует сама по себе, не для человека,.
Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели» Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели» Цель: учить передавать в рисунке образы больших и маленьких.
Фотоотчёт об экологической акции «Чистая планета — здоровая Земля» Огромную роль в экологическом воспитании детей играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Дети тесно.
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Цветущая весна» в старшей группе Цель:Формировать умения использовать нежную цветовую гамму для передачи эмоционального и цветового состояния весеннего пейзажа. Задачи:.
Интегрированное занятие «Планета Земля — наш дом» для старшей группы Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.
Классный час «Наша планета Земля» во 2 классе Тема: Наша планета – Земля. Цель: Формирование у детей элементарного представления о Солнечной системе; расширить знания о планете Земля;.
Конспект НОД по развитию речи «Наша планета Земля во Вселенной» для подготовительной логопедической группы Цель: Закрепить представления о нашей планете Земля, в целом о Вселенной. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширение и активизация.
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Как прекрасна наша планета Земля» Цель и задачи Учить передавать литературный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов педагога. Придумывать конец.
Проектная деятельность «Наша планета — Земля» во второй младшей группе 22 апреля – Международный день Земли!Наша планета – Земля! Любите планету, друзья! Цените природную красоту! Берегите нашу планету! Цветущую,.
Конспект занятия «Голубая планета — Земля» в старшей группе Конспект занятия в старшей группе «Голубая планета — Земля!» Цель: Углубить представления о том, что планета Земля – это огромная планета,.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Интеллектуально – творческий турнир
для учащихся 4 класса
(Математика и окружающий мир)
1 задание на 2 балла
Сумма двух чисел равна 385, одно из них оканчивается нулем. Если 0 зачеркнуть, то получится второе число. Запиши, какие это числа.
2 задание на 2 балла
В корзине меньше 10 яблок. Эти яблоки можно разделить между двумя или тремя девочками. Сколько яблок в корзине?
3 задание на 3 балла
Гном разложил свои сокровища в 3 сундука разного цвета, стоящие у стены: в один – драгоценные камни,
в другой – золотые монеты, в третий – магические книги. Он помнит, что красный сундук находится
правее, чем камни, и что книги – правее красного сундука. В каком сундуке лежат книги, если зелёный
сундук стоит левее синего?
4 задание на 3 балла
Родительский комитет купил на покраску пола в классе 4 банки краски, по 3 кг в каждой. Длина класса 8м,
ширина 6м. Хватит ли краски, если на 1 кв. м идёт 250г?
1 задание на 2 балла
Почему погиб лес, когда вырубили старые дуплистые деревья?_______________________
__________________________________________________________________
2 задание на 2 балла
На муравейник опустился дрозд, вытянул крылья в стороны и сидел несколько минут. Для чего?
3 задание на 3 балла
Известно, что в природе поддерживается равновесие.
а) Определите сообщество, которому соответствуют данные живые
организмы, запишите его название.
плотва, личинки стрекозы, водная растительность, дафнии, циклопы,
б) Используя приведённые выше живые организмы, составьте цепь питания:
4 задание на 3 балла
Распределите в четыре группы слова и обоснуйте свой выбор:
Одуванчик, шиповник, ель, береза, клен, осина, орешник, тополь, лиственница, можжевельник, мятлик, тимофеевка, жимолость, дуб, колокольчик.
А)_________________________________________________________________
Б)__________________________________________________________________
В)__________________________________________________________________
Г)__________________________________________________________________
(Русский язык, литература и окружающий мир)
1 задание на 2 балла
Составь предложения со словами: одеть и надеть. Запиши их ниже
2 задание на 3 балла
Вставь пропущенные буквы Прим. рять друзей зал. зать раны
Разв. вается флаг отв. рить дверь
Зап. вать в хоре ув. дать издали
3 задание на 2 балла
Подбери русские пословицы, подходящие по смыслу к данным пословицам:
Вьетнамская: неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец.
_________________________________________________________________
Финская: тот не заблудится, кто спрашивает.
4 задание на 3 балла
По началу произведения определи его жанр:
1) Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса. __________________
2) Когда я был маленький, меня отвезли жить к бабушке. _____________
3) Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки. __________________
1 задание на 2 балла
Почему погиб лес, когда вырубили старые дуплистые деревья?_______________________
__________________________________________________________________
2 задание на 2 балла
На муравейник опустился дрозд, вытянул крылья в стороны и сидел несколько минут. Для чего?
3 задание на 3 балла
Известно, что в природе поддерживается равновесие.
а) Определите сообщество, которому соответствуют данные живые
организмы, запишите его название.
плотва, личинки стрекозы, водная растительность, дафнии, циклопы,
б) Используя приведённые выше живые организмы, составьте цепь питания:
4 задание на 3 балла
Распределите в четыре группы слова и обоснуйте свой выбор:
Одуванчик, шиповник, ель, береза, клен, осина, орешник, тополь, лиственница, можжевельник, мятлик, тимофеевка, жимолость, дуб, колокольчик.
А)_________________________________________________________________Б)__________________________________________________________________
В)__________________________________________________________________
Г)__________________________________________________________________
2 тур – интеллектуальное многоборье.
У Артёма по математике вдвое больше «пятёрок», чем четвёрок.
Сколько у Артёма «четвёрок», если всего у него 12 отметок.
Пёс Трезор на 12 кг тяжелее кота Мурзика, а Мурзик вчетверо легче Трезора. Сколько весит Мурзик?_________________________________________________________________
Назови следующий год после 2002 год, который можно читать как слева направо, так и справа налево.________________________________
Купили два торта, одинаковой толщины, прямоугольной формы. Длина и ширина одного торта в два раза больше, чем другого. Масса большего торта 2 кг, какова масса меньшего торта?_______________________________________________________________
Нильс летел в стае на спине гуся Мартина. Он обратил внимание, что построение стаи напоминает треугольник: впереди вожак, затем 2 гуся, в третьем ряду 3 гуся и т.д. Стая остановилась на ночлег на льдине. Нильс увидел, что расположение гусей на этот раз, напоминает квадрат, состоящий из рядов, в каждом ряду одинаковое количество гусей, причём число гусей в каждом ряду равно числу рядов. Гусей в стае меньше 50. Сколько гусей в стае?__________________________________________________________________
Из палочек сложили неверное равенство. Переложите в равенстве одну палочку так, чтобы равенство было верным:
Сидя у окна вагона поезда мальчик стал считать телеграфные столбы. Он насчитал 10 столбов. Какое расстояние прошёл за это время поезд, если расстояние между столбами 50 м?
Одни часы отстают на 25 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они забегают на 15 мин?
О какой природной зоне идёт речь в данном отрывке: «Жара, зной. К середине дня всё замирает. По-разному спасаются от палящих лучей солнца обитатели. Многие из них ведут ночной образ жизни»?___________________________
Кто трижды родится, прежде чем стать взрослым?__________________
Определи по описанию зверя: «Крупный зверь. Питается растительной пищей. Раздвоенные копыта не позволяют ему глубоко проваливаться в болотистых местах и снегу. Тело обтекаемой формы, легко проходит через кустарники и ветки. Грубая шерсть спасает животное от царапин и ран. Цвет шерсти не изменяется зимой, хорошо скрывает его в тени или чаще. Это очень сильный зверь. Ударом копыта может проломить голову волку или переломить ему спину и рёбра.» ____________________________
Пользу или вред приносит зимой человеку барсук?____________________
Именно эта страна три тысячи лет тому назад подарила миру олимпийские игры.
В каких горах вырос «Каменный цветок» П.П.Бажова?_________________________
Как заканчивается народная примета. Допиши слово.
Отгадай задуманные слова. Что это?. 1) Их заговаривают, скалят, кладут на полку.______________
2) Под ними теряют почву, их под собой не чуют, под ними путаются.__________________
Замени выражения одним глаголом.
Сделать слабым-________________ Сделаться слабым-_________________________
Как называются жители этих стран?
Какое слово русского языка одновременно обозначает то же, что и слова за скобками?
Назови самых маленьких сказочных персонажей._____________________________
Сказка немецких писателей братьев Гримм называется «Белоснежка и семь гномов». А как называется сказка Александра Сергеевича Пушкина с похожим сюжетом?______________________________________________________________
Этот писатель не только пишет чудесные рассказы о животных, но и сам рисует забавные иллюстрации к ним._____________________________________________
Мы часто говорим: «Сказка дедушки Ершова». А ведь самую знаменитую сказку писатель Ершов написал, когда ему еще не исполнилось двадцати лет! Назови эту сказку. _____________________________________________________________________
Назад в прошлое. Образ детства в рисунках Евгении Двоскиной
Что нарисовать на конкурс «Дети за мир на планете»?
Родители школьников с ужасом ждут начала учебного года после летних каникул. Трудно не только собрать все необходимое для школы, но и пройти вместе с детьми курс математики, письма, рисования и прочих предметов. А уж если предвидятся школьные конкурсы, то тут и вовсе опускаются руки.
Например конкурс рисунка «Дети за мир на планете Земля». Ведь родителям нужно не только придумать интересную идею для такого рисунка, но и еще и нарисовать эти картинки, если школьник не особо силен в рисовании. Что нарисовать на конкурс «Дети за мир на планете»:
Такие стандарты, хоть и набили оскомину, но безотказно работают.
Рисунок на конкурс «Дети за мир на планете Земля»
Детский рисунок на тему мир на планете
Дети считают, что и на радуге есть жизнь
Детский рисунок блокадного Ленинграда в годы Великой Отечественной Войны
Дети любят рисовать яркими красками. Если жизнь малыша наполнена любовью родителей, это обязательно отразится в его рисунках. Некоторые родители пытаются контролировать своих детей настолько, что рисунки для школьных конкурсов они придумывают сами и сами же их и рисуют. Вот с таких маленьких «я сделаю лучше, чем ты» начинается неспособность детей мыслить и принимать решения самостоятельно.
Счастливое детство на детских рисунках
Рисунок для конкурса «Дети против войны»
Что нарисовать на конкурс детского рисунка
Счастливое и беззаботное детство на картинах Donald Zolan
Американского художника Дональда Золана (Donald Zolan) можно назвать одним из самых добрых, позитивных и чувственных современных живописцев. Ведь такие картины, которые выходят из-под его кисти, способен творить только очень чуткий человек с большим и любящим сердцем. Интересно, у него самого есть дети?
Скорее всего, Дональд Золан — прекрасный муж и любящий отец. Ведь иначе ему бы ни за что не удалось создать настолько позитивные картины, главные герои которых — цветы жизни, иными словами — дети, и цветы. А еще домашние животные, птицы, природа, в общем, все то, что вызывает у человека только улыбку и умиление.
Дональд Золан очень положительный и чуткий человек, живущий в мире с самим собой и со своим миром.
Дональд Золан рос в Брукфилде, Иллинойс с семьей, полной художников Художник в пятом поколении, он начал рисовать с трех лет.
До пяти лет он работает в акварели и побеждает в детских конкурсах. В тринадцать лет он выиграл крупный конкурс за который получил стипендию для обучения в престижном институте искусств в Чикаго.
В шестнадцать выиграл стипендию Американской академии изящных искусств в Чикаго. После того, как он получил высшее образование оттуда, он был отобран как ученик с Haddon Sundbloom, известный иллюстратор, наиболее известный его Coca-Cola Санта Клаус.
С тех пор Дональд Золан не расстается с мольбертом, а его вдохновением по-прежнему являются картинки из счастливого детства.
За следующие двенадцать лет Zolan был очень успешен в промышленности прикладного искусства. Однако, он нашел, что его страсть была его картинами изобразительного искусства, которые показали в галереях и музеях во всем мире. Наконец, он открыл свою собственную галерею в Нантакете.
Оттуда, его работа цвела к тому, что это сегодня. Его изображения лицензируются на широком диапазоне продуктов больше чем 20 национальными и международными компаниями. Его работы появились на пластинах, куклах, статуэтках и других прекрасных предметах коллекционирования. Его печатные издания издания с ограниченным тиражом и оригинальные картины показаны в самых прекрасных галереях и музеях.
В 1994 году Zolan начал сотрудничество с Danbury Mint, всемирным лидером в области коллекционирования. Его Санта Клаус появляется на коллекционных тарелках.
Но самые любимые всеми его произведения-картины с детьми, в которых он отражает свои детские впечатления о его счастливом детстве: «Я люблю маленьких детей, как загораются их глаза, с волнением, как они пробуждаются к окружающему их миру. Это чудесное время жизни, заполненое удивлением. Время, когда каждое новое открытие является магическим моментом».
С тех пор Дональд Золан не расстается с мольбертом, а его вдохновением по-прежнему являются картинки из счастливого детства.
Лучшие рисунки для конкурса «Дети против войны»
А этот детский рисунок занял призовое место на конкурсе «Дети не хотят войны». Автор рисунка разделил его пополам на яркую и радостную жизнь до войны и серую и страшную после войны.
Лучшие рисунки для конкурса «Дети против войны»:
Рисунок для конкурса «Дети не хотят войны»
Детский рисунок про мир на Земле
Дети рисуют войну
Идеи для конкурса «Дети за мир на планете»
Не обязательно на конкурс детского рисунка делать картинки на военную тематику. Мирная, счастливая жизнь, которая может быть утеряна во время войны тоже может найти свое отражение. Если к таким картинкам добавить соответствующие теме подписи, то ваш рисунок вполне может занять первое место.
Идеи для конкурса детских рисунков
Рисунок для конкурса «Дети за мир на планете»
Идеи для конкурса детских рисунков
Выбирайте для рисования несложные, но яркие картинки. Они легче воспринимаются зрителями. А значит у вас будут неплохие шансы на победу в конкурсе «Дети за мир на планете».
Идеи для конкурса детских рисунков
Возможно, вам будет интересно узнать как нарисовать радугу. А эта статья расскажет о конкурсе детских рисунков «Зеленая планета глазами детей».
Итоги конкурса «Город детства»
Подведены итоги конкурса «Город детства».
В начале лета в Челябинске проходил открытый городской конкурс рисунков «Город детства». Принять в нем участие пригласили детей из различных образовательных учреждений города. На конкурс представили свои работы детки из детских садов, школьники из лицеев и гимназий, ребята из общеобразовательных школ и школ искусств.
Жюри, подводя итоги конкурса «Город детства» выявило много талантливых художников, в этом событии участвовало более 1000 рисунков. Город, представленный глазами ребенка красивый и добрый, светлый и чистый, такой живой. Взгляните на рисунки конкурса. Самые удачные работы были представлены на стендах выставки в павильоне торгового комплекса «Кольцо». Все работы конкурсантов достойны внимания, творения маленьких мастеров восхищают.
Подпишитесь на официальные группы, чтобы быть в курсе новых конкурсов: Вконтакте: vk.com/konkursoff_ru Инстаграм: instagram.com/konkursoff.ru/ Фейсбук: facebook.com/konkursoff/
По окончании конкурса для всех участников организовали праздник – концерт и награждения. Итоги конкурса обрадовали буквально всех участников, каждый ушел с подарком. Праздник детства, посвященный Дню защиты детей, надолго останется в памяти конкурсантов. В каждой возрастной группе был объявлен свой победитель, завоевавший первое призовое место:
Даша Антюськова 7 лет (группа 3 – 7 лет);
Юля Рахмангулова 11 лет (группа 8 – 11 лет);
Нина Склярова 14 лет (группа 12 – 14 лет).
Самые маленькие детки из детских садов № 370 и № 421 награждены призами за активное участие в конкурсе, а совсем маленькая кроха, участница Кристина Бутакова, которой еще только 2 года впервые получила конкурсный приз – подарок в номинации «Самый маленький участник». Рисунок у нее очень забавный – две ладошки, яркая радуга и солнце.
Город глазами ребенка выглядит очень красивым, в нем много цвета и радости. Первое место в номинации конкурса «С любовью к городу» выиграл Артем Кудряков.
На суд жюри было представлено много рисунков содержащих самые узнаваемые объекты Челябинска. Например, веселый и колоритный пожарный. Его скульптура, вместе с бочкой, установлена на центральной старинной городской улице Кирова.
Или вот, рисунок Бабина Никиты – «Театральная площадь», на ней здание современного драматического театра, а за ним – колесо обозрения в Городском парке. Чудесная работа.
Подводя итоги конкурса, жюри по достоинству оценили хорошие рисунки Ларисы Лямзиной и Полины Зыболовой, вручая им приз «Самый креативный» художник. Рисунок Полины выполнен в мягких тонах, светлыми красками, окутан теплом и нежностью – мать и любимое дитя на фоне большого города.
В номинации «Специальный приз жюри» победила работа Милены Ширшиковой, она для участия в конкурсе выбрала тему «Улицы старого города» – получился яркий, интересный, запоминающийся рисунок.
Еще много содержательных и красивых работ было представлено на конкурс.
К сожалению, все рисунки невозможно показать в статье.
Главное, праздник понравился детям!
Понравилось им и участвовать в конкурсе «Город детства»!
А это самое главное, значит праздник посвященный Дню защиты детей удался!
Итоги конкурса рисунков «Город детства» определили самых талантливых маленьких художников.