Что нарисовать на гербе класса
Школьный проект «Герб класса»
Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Вы, наверное, подумали, что раз я ничего не пишу, то мы с Дашей ничего нового не придумываем и не делаем. Не думайте так 😊 Мы все время что-то творим, но не всегда у меня есть возможность об этом рассказать. Сейчас у меня лежат в черновиках более 20 постов, поэтому постараюсь публиковать их почаще.
Сегодня я хочу рассказать о проекте, который Даша делала еще осенью прошлого года. Им дали задание сделать герб класса.
Мы решили зайти издалека и изучить для начала символику и значения гербов. Все, что мы нашли, собрали в небольшую презентацию. Слайды из нее вы можете увидеть ниже.
На основе изученной информации Даша уже стала придумывать, как будет выглядеть ее герб.
Она выбирала элементы, согласно их значениям. Так на гербе появились соколы, лавровая ветвь, книги, ноты и даже компьютер. Цвет и тот говорит о том, что мужская половина сильная и мужественная, а женская правдивая и верная.
Тут есть всего 1 элемент, который не несет смысловой нагрузки, а использован просто для красоты. Увидели его?
Презентация «Создание герба класса»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Проект «Создание Герба 1-Г класса»
Задачи проекта создать условия для воспитания личности ребёнка через формирование гражданского отношения к своей гимназии; формировать коммуникативные навыки, опыт взаимодействия и сотрудничества; развивать проектные и исследовательские умения и навыки;
Ожидаемые результаты Создание герба класса; Осознание своей причастности и ответственности за происходящее в классе, становление активной жизненной позиции у участников проекта; Создание позитивного образа будущего.
Первый этап- поисковый Для чего нашему классу нужен герб? Интерактивный метод обучения –прием «Мозгового штурма»
Что такое «герб»? Герб – это немецкое слово. В переводе на русский язык оно означает “наследство”. Герб – это условное изображение, являющееся символом или отличительным знаком государства, города, а в старину – рода или отдельного лица, отражающее исторические традиции владельца.
1 правило. Щит – основа герба.
Щиты Существует три основных способа деления щита. Рассечение Пересечение Скошение справа и слева
Щиты Делиться щит может и на четыре части.
Щиты Трёхчастное деление щита
Деления щита могут быть и такими:
Фигурные деления щита
Работа над созданием герба класса. Обсуждение элементов герба.
Создание макетов герба.
Обсуждение символики ( элементов) гербов.
Коллективная работа по созданию герба класса.
Выбор герба класса – символа сплочения и дружбы ребят нашего класса.
21 декабря – День Герба 1- Г класса
Спасибо за внимание
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-766571
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Картинки и шаблоны эмблем и гербов для школы
В старину каждая дворянская семья, учреждение с глубинными традициями имели свой герб. Существует даже специальная наука под названием «геральдика», которая изучает историю гербов.
Каждый класс, школа тоже могут иметь свой герб, а придумают и нарисуют его сами ребята. Чтобы облегчить работу учителям, родителям и детям, мы предлагаем вам некоторые оригинальные идеи – картинки с гербами школы. Также может быть нарисована эмблема, выражающая основные характеристики, цели учебного заведения.
Как нарисовать?
Чтобы придумать и изобразить герб школы, нужно сначала выделить основные цели и задачи, отличительные черты именно этого учебного заведения. Затем необходимо подобрать символику, которая бы ясно отображала выделенные черты. Например, символом школы с математическим направлением может быть таблица умножения, математические знаки и т.д. А вот гуманитарное направление можно обозначить с помощью пера, чернил и листа бумаги. Зашифровывать в герб можно любую информацию. Главное, чтобы она была понятна всем.
Примеры и шаблоны
Зачем он нужен?
Герб и эмблема, придуманные и нарисованные ребятами самостоятельно, — это не просто домашнее задание, а проявление творческих способностей, способ самовыражения. Работа сообща поможет объединить детей. Особенно полезной эта работа будет для малышей, которые никак не могут найти общий язык. Думая над символикой эмблемы, создавая нечто общее для всех, дети объединяются и начинают ощущать себя единым коллективом.
Воспитателям не стоит думать, что рисование герба или эмблемы класса, школы – это всего лишь ненужная забава. Приобщайте ребят к общему делу. В результате вы получите дружный, организованный, уважающий мнение других детский коллектив.
Видео
Герб семьи своими руками. Как составить и нарисовать
Семейный герб – это эмблема рода, передаваемая по наследству. Зачастую дети впервые встречаются с этим понятием, когда получают задание нарисовать герб семьи для школы. Признаем честно, что мало какая семья в наше время имеет собственный герб, все-таки исторически это больше характерно для знатных или старинных дворянских родов.
Тем не менее, любая семья имеет право сделать свой герб. Конечно, первоначальную функцию идентификации он не будет выполнять (вряд ли есть смысл наносить изображение вашего фамильного герба на одежду или автомобиль), но зато будет способствовать сплочению членов семьи, подчеркивать преемственность поколений рода. Кроме того, в дошкольной и школьной программе есть уроки и занятия, посвященные изучению дерева рода и семейного герба, и, если у вас еще нет эмблемы семьи, то вам придется придумывать и составлять герб вашей семьи вместе с ребенком.
Герб семьи своими руками для детского сада
Если вам нужна просто поделочная работа или рисунок семейного герба для детского сада или младшей школы, то можно изобразить:
В данном случае сложно говорить о «семейном гербе», скорее мы помогаем ребенку нарисовать визитную карточку, чем эмблему семьи.
Можно использовать аппликацию, для малышей это будет проще, чем полностью своими руками нарисовать и раскрасить эмблему семьи.
Как составить и сделать семейный герб для школьника
Для детей старшего возраста доступно создание герба семьи по всем правилам геральдики.
Итак, семейный герб представляет собой композицию символов, которые указывают на происхождение рода, заслуги предков и современное положение его членов. Он должен отображать те ценности, которые ваша семья считает для себя важнейшими.
Простой герб имеет такие обязательные части:
Форма герба
Основные формы щита представлены на рисунке ниже. Самая популярная форма – французский щит: наряду с элегантными линиями он предоставляет максимальную площадь для заполнения символами.
Поле щита может быть разделено на части:
Если выбираете поле, разделенное на две части, то можно посвятить одну часть отцовской ветви рода относительно ребенка, а вторую – материнской.
Над щитом находится шлем и нашлемник. Шлем золотого цвета говорит о дворянском происхождении рода, а серебряный цвет могу выбирать представители любых семей.
Для нашлемника используются: головные уборы, рога, перья, крылья, флаги, или даже вензель с изображением первой буквы фамилии. Шлем и нашлемник нужно выдерживать в одной цветовой гамме.
Значение цвета
Цвет герба имеет свое значение (см. таблицу)
Цвета
Явление природы
Качества характера, души человека
Проектная работа по изо » Герб моей школы»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Князевская средняя общеобразовательная школа»
Тукаевского муниципального района Республики Татарстан
Работа ученика 9в класса Нафиковой Алии Маратовны, ученица 9 «В» класса
Руководитель проекта: Харматуллина Лилия Фаритовна
Работа допущена к защите «___»_________________20_____г
Подпись руководителя проекта_____ (__________________)
1.1. Подготовка к исследованию…………………………………. ……..4
1.2. Исторические сведения …………………………………………….. 4
2.1. Проведение анкетирования …………………………………………7
2.3. Окончательный эскиз герба…………..…………………………….8
2.4. Результат нашей работы…………………………………………….8
Блуждая по просторам интернета, я наткнулась на статьи о гербах. Решив от скуки посмотреть, я узнала много нового. Оказывается, даже у школ бывает герб! Его основные функции: поднятие престижа и статуса; увеличение привлекательности учебного заведения для родителей и учащихся; возможность выделиться среди других учебных заведений.
Заинтересовавшись этой темой, мне стало интересно есть ли у нашей школы герб? Разузнав побольше, я решила взять именно эту тему для выполнения своего творческого проекта.
Мне показалось важным и значимым создать герб школы, ведь это еще больше объединит всех, кто учиться в нашей школе. Это будет вызывать чувство гордости, ответственности и будет служить отличительным знаком нашей школы.
Проблема: у моей школы, с глубокими историческими корнями и прекрасным названием нет своего герба.
n На основе исследования истории создания гербов и законов геральдики создать герб школы.
n изучить основы геральдики
n подготовка и оформление выставки творческих работ ребят по созданию герба школы;
n выполнить эскизы гербов,
n создать итоговую работу.
n анализ литературы,
n Найти информационные источники для сбора материала об истории создания гербов, геральдики, изучить её основы.
n Познакомить ребят с полученными сведениями.
n Подготовить анкету для ребят, чтобы узнать их мнение, о том, какие символы использовать в гербе.
n Провести анкетирование по классам.
n Провести конкурс рисунков среди учащихся школы и оформить выставку полученных работ.
n Обработать полученные результаты.
n Составить эскиз герба школы.
1. Теоретическая часть.
1.1. Сбор информации
Свое исследование я начала с того что я вышла в интернет. Благодаря информации, найденной на сайтах Интернет, в энциклопедии, я узнала многое.
1.2. Исторические сведения
В словаре Ожегова говорится, что герб-это эмблема государства, города, сословия, рода, изображенная на флагах, монетах, печатях, государственных и других официальных документах.
2. географическое положение
4. занятия его жителей.
Я узнала, что является основой герба.
Основой герба является щит.
Щит – это вооружение древнего воина.
Щит нужен воину для защиты.
Какие фигуры изображают на гербах?
n Фигуры бывают: естественные, искусственные, фантастические.