Представляю свою работу: роспись футболки акриловыми красками. Для создания рисунка использовались акриловые краски по ткани и синтетические кисти: круглая №000; круглая №4.
№2. Если Вы рисунок выполняете не в один день, то работу оставьте сохнуть на 24 часа после чего её нужно прогладить в течении 3-5 минут с обратной стороны через ткань.
Теперь можно продолжать работать. Я наношу рисунок кистью №000.
№3. Крупные однотонные детали можно просто закрасить основным цветом (кисть №4), после добавить тени и блики.
Сложность работы заключается в сложности выбранного Вами рисунка. Ещё могут быть затруднения у тех, кто рисует на ткани впервые.
Tokyo Revengers: рисуем Манджироeasy. Сегодня мы пройдем два поэтапных урока рисования по Майки из аниме «Токийские мстители», а точнее сможем нарисовать его даже в полный рост. На первом уроке мы нарисуем нашего персонажа до живота, а на втором уроке мы нарисуем Сано в полный рост за 21 подробно описанный шаг.
МанджироСано – один из основателей банды «Тосва», а также ее лидер. Он обладает ужасающей силой и выносливостью, что не скажешь, глядя на его внешний вид. Обычно ведет себя легкомысленно, а большинство дел любит решать дракой. Но Майки очень преданный, а потеря товарища сильно на него сказывается. К тому же простак и не умеет скрывать свои чувства. Порой не сдерживается и может наподдать всем, кто только попадется под руку и ногу.
Но первым делом мы подготовимся к нашей творческой деятельности. Точнее создадим мирную обстановку вокруг, очистим голову от ненужных мыслей и положим на рабочий стол вот эти инструменты для рисования:
1. Итак, кладем на рабочий стол чистый альбомный лист и немного выше середины добавим нижнюю половину лица, смотря на картинку под текстом.
2. Дорисуем вторую половину овального лица, не сильно давя на простой карандаш во время рисования. Ведь этот вспомогательный элемент мы сотрем ластиком в ближайшем будущем.
3. Чтобы нарисовать глаза, нос, рот и брови, то нужно начертить вспомогательные линии на лице. Одна линия горизонтальная, над которой дорисуем пропорциональные друг другу глаза. Другая линия вертикальная, что разделяет лицо на симметричные стороны.
4. Поднимемся от подбородка на несколько миллиметров (все будет зависеть от размера рисунка и альбомного листа) вверх и дорисуем рот в форме пары горизонтальных отрезков.
5. Над горизонтальным и вспомогательным отрезком нарисуем пропорциональные друг другу глаза.
6. На предыдущем шаге поэтапного урока рисования мы лишь добавили форму глаз, а теперь их нужно детализировать. Внутри добавим широкие радужки, выше веки и широкие брови. Плюс добавим нос в форме нескольких ноздрей и мимические морщинки под глазами.
7. Стоп-стоп, ведь нам необходимо стереть вспомогательные линии на лице, так как они выполнили свое предназначение. Далее поднимемся чуть выше глаз и по бокам дорисуем несколько прядей челки.
8. С правой и левой стороны овального лица добавим, конечно же, уши. В придачу нарисуем поэтапно длинную шею нашего любимого персонажа.
9. Ориентируясь на то, что мы добавили на 2 шаге поэтапного урока рисования, дорисуем оставшиеся пряди волос на голове и вокруг шеи.
10. Дорисовываем шею. Смотрите на картинку под текстом и делайте как я, дорогие художники и художницы.
11. Вокруг шеи нарисуем воротник плаща, смотря на картинку под текстом.
12. Прорисуем футболку, заведомо добавив швы со складками.
13. Отойдем в правую и левую сторону альбомного листа. Далее нарисуем вторую часть плаща, дорисовав еще и карманы.
14. Рисуем руки и пуговицы на второй половине рисунка.
Раскрашиваем
15. Настало время для поэтапных уроков раскрашивания. Кладем перед собой цветные карандашики и достанем оттуда темно-желтый карандаш, которым закрасим кончики прядей волос и брови. Коричневый цвет нанесем в качестве теней под пряди челки, брови, нос и шею.
16. Берем в руку бежевый цветной карандаш, которым раскрасим лицо с шеей. А вот оставшиеся пряди волос зальем желтым оттенком. Еще нам нужно раскрасить радужки глаз темно-синим цветом.
17. Тут стоит быть предельно внимательными, ведь нам сначала нужно нарисовать иероглифы над карманами. И уже потом нанести тени черного цвета, а на футболку добавить тени серого оттенка.
18. Закрашиваем плащ темно-серым цветным карандашом, а пуговицы будут желтые. Но раскрашивая футболку не нужно давить сильно на карандаш серого цвета.
1. Кладем альбомный лист в вертикальном положении, чтобы наш персонаж уместился целиком. Далее спустимся от верхнего основания немного ниже и нарисуем овальное лицо.
2. Здесь мы начертим вспомогательные линии на лице, ведь они помогут нарисовать в будущем глаза, нос и рот нашего любимого персонажа. Одна линия вертикальная, что разделяет лицо на симметричные стороны. Вторая линия горизонтальная, над которой добавим пропорциональные друг другу глаза.
3. Чтобы определить местоположение остальных частей рисунка, то нужно начертить вспомогательный скелет. Итак, чертим скелет шеи, плеч и рук, не сильно давя на простой карандаш во время рисования.
4. Чертим скелет туловища в виде тоненькой линии, определяем ширину бедер при помощи горизонтального отрезка, а также дорисуем скелет ног.
5. Поднимемся от подбородка чуть-чуть выше и добавим рот в виде нескольких линий.
6. Ориентируясь на вертикальный отрезок лица, нарисуем небольшой носик треугольной формы.
7. Над горизонтальным и вспомогательным отрезком нарисуем пропорциональные друг другу глаза, смотря на картинку под текстом.
8. Ранее мы добавили только форму глаз, а теперь их нужно детализировать. Внутри дорисуем радужки, выше веки и тоненькие брови.
9. Стоп-стоп, ведь нам нужно стереть вспомогательные линии на лице, так как они отыграли свою роль и больше не пригодятся. И только потом поднимемся выше глаз и нарисуем несколько прядей челки.
10. Спустимся от лица ниже и плавным движением простого карандаша в руке добавим шею.
11. Отходим в правую и левую сторону от предыдущего этапа, ведь здесь мы нарисуем плечи с повязками.
12. Рисуем свободные рукава. Смотрите на картинку под текстом и делайте как я, дорогие художники и художницы.
13. Дорисовываем длинный плащ. Также не забывайте точить кончик простого карандаша, чтобы на бумаге не появились ненужные штрихи и помарки.
14. Ориентируясь на вспомогательный скелет ног, прорисуем пышные штаны.
15. Вернемся к рукам нашего любимого персонажа и прорисуем пальцы, что крепко сжаты в кулак.
16. Дорисуем ботинки.
17. Начиная отсюда, вспомогательный скелет уже не нужен, поэтому его можно убрать ластиком аккуратно. Вторым делом вернемся к голове и, отходя в разные стороны, прорисуем развивающиеся локоны волос.
18. Детализируем нашу работу. Сначала прорисуем волосы, добавив дополнительные пряди и разделив их на несколько частей. Еще добавим пуговицы на плащ, а с правой стороны дорисуем ленту.
Раскрашиваем
19. Раскрашивать мы будет довольно-таки просто, не нанося бликов с тенями. Лицо с шеей раскрасим темно-бежевым оттенком. Волосы на переднем плане рисунка буду бледно-желтые, а на заднем плане темно-розового цвета.
20. На рукаве рисуем иероглифы темно-желтым карандашом. Плюс этим же цветом зальем пуговицы, лента будет красная, а глаза темно-синие.
21. Берем в руку черный цветной карандаш и закрашиваем весь плащ, не оставляя места для складок и бликов.
Вот и пришло время окончить наше веселое совместное времяпрепровождение. Сегодня мы научились рисовать МанджироСано даже в полный рост из аниме «Токийские мстители». Поэтому буду рада вашим положительным комментариям.
Друзья, чтобы вести и развивать сайт, то нужна значительная финансовая поддержка. Но нагружать сайт рекламой я не хочу, поэтому буду рада вашей помощи. Даже сумма, которую вы тратите на одну чашку кофе, может помочь этому проекту прожить дольше и стать лучше. Ваш покорный слуга Frankenstein!
Как правильно рисовать складки на одежде или ткань
Добро пожаловать! Это первый из серии уроков, который должен (скрестила пальцы) помочь вам разобраться, как правильно рисовать одежду, ткани и тому подобное.
В этом уроке я буду использовать графический планшет (Bamboo) и программу Photoshop, но это не означает, что и вы обязаны так же поступить. Вы можете применить любую из других программам или взять карандаш и бумагу.
Первое, что нужно знать перед рисованием одежды – это анатомия. И это правда! Анатомия и пропорции необходимы для одежды. По крайней мере, основные пропорции действительно требуется. Для того что бы вспомнить анатомию можно посмотреть урок Основы рисования тела.
Второе, что нужно знать при рисовании одежды: Гравитация. Ну, наряду с другими силами природы. Есть несколько сил, которые оказывают влияние на ткань. Однако гравитация оказывает большее влияние. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду.
Футболка
На рисунке показана футболка в таком виде как будто ее повесили или разложили на плоскую поверхность, так как она без складок. Обратите внимание, рукава шьются под небольшим углом.
В дальнейшем, обратите внимание на швы (там, где материал сшит вместе), как они ведут себя на складках в зависимости от материала и положение тела.
На этом рисунке нарисована фигура, в таком положении как стоит большинство людей. Тело достаточно расслаблено, а руки опущены по бокам вниз. Я знаю, что нарисованная мной фигура не совсем идеальная, но это всего лишь набросок. С помощью этого рисунка вы должны понять, и успокоится, убрав некоторые опасения, которые возможно возникли ранее, когда я сказала, что вы должны знать анатомию.
Фигура не должна быть безупречной и четко прорисованной, достаточно общих знаний о том, как люди стоят и двигаются.
Проще говоря, складки появляются, тогда когда одежда не соответствует в точности с формой фигуры. Исключением из этого правила является одежда, сделанная из спандекса или латекса.
Эта футболка отлично подходит к телу, обтягивая его. Так что нам не придется рисовать слишком много складок.
Для того что бы упростить задачу в объяснении, я просто обведу на рисунке окружностями те области, которые необходимо изменить.
При рисовании складок так же необходимо помнить о правиле, как я его называю, \”Растягивание и Сжимание\”.
Если материал растягивается, он ВСЕГДА будет в каком-то месте сжиматься.
Существуют множество различных типов складок … и если я начну сейчас их все перечислять, вы можете запутаться. Поэтому, сейчас мы сосредоточимся на одном типе, который я часто использую: \”Согнутые складки\”.
Согнутые складки распространяются в виде веерообразных линий. Эти складки, как правило, можно заметить под мышкой, при сгибе локтя и колена, и т. д. …
Кстати, чем шире вы будете рисовать складки \”веером\”, тем одежда будет выглядеть плотнее.
А при рисовании длинных и узких линий \”веера\”, одежда будет выглядеть свободнее.
Посмотрите рукава, действительно выглядят свободно.
Следующий тип складок, которые мы собираемся рассмотреть это … ну, я не уверена, что они хоть как то называются, но они происходят, тогда когда материал не достаточно тяжелый, для того чтобы вытянуться и упасть вниз. А так же такие складки появляются тогда, когда материалу что-либо препятствует в падении вниз (например: ноги или руки в кармане)
Ради этого урока, мы будем называть их \”Объемными складками\”.
На рисунке я обвела такие складки окружностями.
Способ рисования таких складок немного сложнее, чем предыдущих. Есть четыре вида рисовки для этого типа складок:
3. Идущие складки вокруг
4. Каплеобразное углубление
Примечание: названия видов складок № 3 и 4 только для данного руководства… Другими словами, я сама придумала их названия.
Когда дело заходит до складок, я бы сказала, что форма в виде \”Y\”является одной из наиболее важных форм, которую нужно помнить и использовать при рисовании.
К сожалению, в то время как этот вид подходит и для примера № 3, это еще не означает, что он отлично подходит и для других (будет еще один пример ниже).
Если вы когда-нибудь увидите складку в форме \”V\”, значит это часть формы \”Y\” или формы\”X\”.
Запутались? Смотрите. Надеюсь, это поможет. Кстати, розовая линия это контур бедер и талии. Автор урока: Obi_quiet