Что нарисовать фломастерами 9 лет
Мастер-класс по рисованию фломастерами с последующим размыванием рисунка «Красивые рыбки»
Кибец Марина Юрьевна
Мастер-класс по рисованию фломастерами с последующим размыванием рисунка «Красивые рыбки»
«Мастер-класс по рисованию фломастерами с последующим размыванием рисунка «Красивые рыбки»»
В отличие от карандашей, фломастеры не нуждаются в заточке и не требуют усилий для создания ярких линий. Перед красками у них преимущество в том, что изображения сразу получаются чёткими, а насыщенность цвета нисколько не уступает гуаши. Простота, в мгновение ока создающая красоту, — вот что
по настоящему привлекает маленьких творцов!
Цель: создание рисунка рыбок при помощи двух разных способов работы с фломастерами.
Задачи:
Познакомить дошкольников со способом рисования двумя и более цветами одновременно и со способом получения сказочного изображения при размывании части рисунка водой.
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать любознательность при знакомстве с новым материалом.
Совершенствовать практические навыки рисования фломастером.
Материалы для рисования:
Фломастеры, мягкие кисти, баночка для воды.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстрации с изображение аквариумных рыб.
Ход работы:
Берём фломастер любого цвета и рисуем линии, силуэт рыбки.
Далее соединяем фломастеры по два или три и стягиваем резинкой.
Используем несколько оттенков коричневого цвета, рисуем камни на дне.
Таким способом рисуется одновременно много водорослей разных оттенков зеленого цвета.
Чем больше водорослей, чем они выше, тем интереснее получится потом водная среда.
Теплыми цветами раскрашиваем и саму рыбку.
Для туловища можно брать не три, а два оттенка, но менять их, чтобы на спинке и на брюшке получились разные узоры.
Размываем рисунок водой
Рисуем рыбку скалярий
Рисуем треугольник, в который вписывается форма скалярия. Дорисовываем небольшой хвостик.
Скрепляя фломастеры по два цвета, рисуем разноцветные плавники и туловище рыбки.
Так же двойными фломастерами рисуем дно и водоросли. При рисовании сдвоенными фломастерами нужно сначала поставить их на бумагу с легким, удобным для руки наклоном, приноровиться, а затем начинать штриховку. Прямые линии получаются легче. Но потом, потренировавшись, можно и волнистые линии изобразить, и круги и зигзаги.
Затем начинаем размывать рисунок водой
Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме» Программное содержание. Развивать цветовое восприятие. Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета. Развивать чувство композиции.
Конспект НОД по лепке с элементами рисования и декора в средней коррекционной группе «Красивые рыбки» Цель: умение создавать коллективную композицию и расширение знаний о рыбах. Задачи: • активизировать применение разных приёмов лепки для.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Красивые рыбки» Тема: «Красивые рыбки» в старшей группе. Задачи: знакомить детей с рыбками; уточнять знания детей о строении рыбки (туловище, плавники,.
Мастер-класс по изготовлению барельефа «Красивые рыбки» в подготовительной группе Тема: Барельеф «Красивые рыбки». Цель: Образовательные: Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания, налепа.
«Красивые цветы». Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике отпечатками листьев и ватными палочками, методом «тычка» Мастер класс для детей дошкольного возраста, по рисованию в нетрадиционной технике отпечатками листьев и ватными палочками, методом «тычка».