Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание
Что писать в теме email-рассылки: исчерпывающее руководство
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Тема письма, как и любой другой заголовок, нужна, чтобы привлечь внимание подписчика и побудить его прочитать письмо. Однако от темы зависит не только open rate.
Заголовок рассылки косвенно влияет на количество кликов и отписок, а также на то, как будут развиваться отношения между компанией и подписчиком. Вот что писать в теме письма, чтобы вашу рассылку открывали и читали.
В этой статье вы найдёте всё, что нужно знать про тему письма.
Длина заголовка: считаем знаки
По данным UniSender, чем длиннее тема, тем меньше открытий получает письмо. Больше всего открывают письма с заголовками в 10-20 символов.
Такие результаты ожидаемы, так как у коротких тем есть несколько преимуществ:
Совет
Обязательно придумывайте и тестируйте короткие заголовки. При этом обращайте внимание не только на открытия, но и на клики.
Элементы темы: смотрим исследования
Эмоджи
Эмоджи, или смайлики в тему письма добавляют уже несколько лет. Первое время они создавали вау-эффект и мгновенно выделяли рассылку в инбоксе. Но сегодня ими уже никого не удивишь.
Совет
1. Не добавляйте несколько эмоджи в тему. По исследованиям Mailchimp, лучше использовать не больше одного смайлика за раз.
2. Отталкивайтесь от темы письма. Используйте смайлики только в том случае, если они дополняют и обогащают суть заголовка.
Юникод
Ещё один способ выделиться в инбоксе — использовать Юникод.
Юникод — это стандарт кодирования символов. С его помощью текст превращается в набор символов, в том числе в разные декоративные шрифты. Смайлики — частный случай Юникода.
Пока среди рассылок мало заголовков с Юникодом, есть смысл протестировать такие темы на своих подписчиках.
Совет
Для кириллицы версий Юникода мало. Чтобы подобрать интересный вариант и протестировать Юникод в теме, придумывайте слова из универсальных букв: A, C, B, T, E, O, P, К, Н, У, Х, M. Например, все, матрас, мост, свет, март и т.д.
Слова, набранные капслоком, и многочисленные восклицательные знаки долгое время были верным признаком спама. Сейчас всё не так однозначно.
Более 30% американских экспертов по email-маркетингу используют в теме письма только заглавные буквы и не боятся, что их заблокируют.
Что касается восклицательных знаков, то их обилие по-прежнему негативно влияет как на доставляемость писем, так и на open rate.
Совет
Если вы только начинаете заниматься email-рассылками, в теме лучше не рисковать и обойтись без капслока. Если же вы успели заработать репутацию порядочного отправителя, попробуйте поэкспериментировать. Для начала добавьте одно-два слова прописными буквами и проконтролируйте доставляемость и процент открытий.
Стоп-слова
Тема влияет на доставляемость писем. Почтовые сервисы скрывают, как именно они вычисляют спам. Однако точно известно, что некоторые слова являются маркерами для спам-фильтров.
Алгоритмы более дотошно проверяют письмо, если там есть слова: доход, заработок, без опыта, деньги, акция, успех, 100%, розыгрыш, победитель, уникальное предложение и ещё несколько десятков других. Чем больше в теме стоп-слов, тем ниже вероятность, что письмо доберётся до инбокса.
Совет
Не зацикливайтесь на полном исключении стоп-слов. Однако лучше не рискуйте, если тему письма можно сформулировать иначе. У UniSender даже есть специальный инструмент, который помогает найти стоп-слова в теме и удалить их.
Подстановки
Самый простой способ сделать рассылку индивидуальной — добавить в тему подстановку данных из базы подписчиков. Например, имя получателя или город, как делают Aviasales.
К сожалению, обычно персонализация этим и ограничивается. Подписчик открывает рассылку со своим именем или городом, но внутри находит универсальное письмо.
Возможно, причина плохой работы подстановок ещё и в том, что подписчики могут ошибиться, когда вводят имя. Но вряд ли им понравится, если эта ошибка продублируется в теме письма.
Совет
Протестируйте тему с подстановкой. Но не добавляйте её во все письма подряд. Обращайтесь к подписчикам по имени только тогда, когда в письме действительно предлагаете что-то индивидуальное.
Креатив в теме: забиваем на музу
Если описать суть письма в одном предложении, получится заголовок. Однако email-маркетологам обычно кажется, что это слишком скучно. Чтобы выделиться в инбоксе, ребята начинают креативить кто во что горазд. Но креатив не всегда бывает во благо.
Что касается темы письма, то и здесь лучше быть осторожнее с оригинальностью. У такого подхода есть как минимум пара важных минусов:
Однако есть ситуации, в которых бывает полезно покреативить:
Совет
Время от времени проверяйте оригинальные темы на вашей аудитории. Но не забудьте проследить, чтобы они соответствовали содержанию письма.
Модели эффективных заголовков: используем формулы
В сети попадается много разных методов создания заголовков. Встречаются даже настоящие формулы:
Число + прилагательное + существительное + ключевое слово + обещание = 6 простых формул, чтобы написать цепляющий заголовок за 2 минуты.
В этой статье я опишу три наиболее популярных и универсальных модели.
Технология 4U
Подход предлагает формулировать заголовок с учётом четырёх критериев:
Пример: «Приведём 5 новых клиентов уже завтра при заказе рекламы на Facebook сегодня до 20.00.»
Я долго искала у себя в инбоксе, но так и не нашла заголовки, которые полностью соответствуют формуле 4U. Обычно попадаются темы, которые подходят под 2-3 критерия из 4-х:
Совет
Не пытайтесь насильно запихнуть все 4U в тему рассылки. Руководствуйтесь здравым смыслом.
Формула Ильяхова
Редактор и основатель сервиса « Главред » Максим Ильяхов предлагает оценивать любой придуманный заголовок по трём шкалам: прагматика, социальное, эмоция. Чем сильнее каждое направление отражается в заголовке, тем он привлекательнее для аудитории.
Совет
Придумайте заголовок. Поставьте ему оценку по каждой из трёх шкал и попробуйте усилить составляющие, которые оказались на низком уровне. Если не получается прокачать все три направления, сконцентрируйтесь на каком-нибудь одном, уже будет хорошо.
Добавим немного прагматики и эмоций в заголовок рассылки от Aviasales.ru:
2-х шаговый заголовок
Метод от известного копирайтера Дениса Каплунова. Денис советует придумывать тему за два шага:
Объединить вопрос и уточнение помогут связки: «если», «о», «когда», «с помощью», «который», «для», «чтобы», «за».
Совет
Детализируйте вопросы, которые задаёте в теме письма.
13 приёмов в теме письма: вдохновляемся удачными примерами
Разберём на примерах способы, которые помогут создать привлекательную тему для рассылки.
Аллюзия и метафоры. Литературные приемы — хорошие помощники для тех, кто сочиняет заголовки. Аллюзия — намёк на общеизвестные факты, исторические события, литературные произведения, фильмы и т.д.:
Метафора — слово или выражение, которое употребляется в переносном значении. Этот приём помогает сделать тему более образной и понятной:
Цифры. Людям нравятся цифры. Однако важно следить, чтобы они были в мире читателя и повышали ценность сообщения:
Вопрос. Чтобы сформулировать полезный заголовок, придумайте вопрос, на который вашим подписчикам будет интересно получить ответ:
Личный опыт. Люди постоянно читают отзывы. Личный опыт других вызывает больше доверия, чем абстрактные рассуждения. И чем авторитетнее человек в глазах читателя, тем больше вероятность получить высокий open rate:
Актуальность. Подумайте, как можно использовать масштабные события, чтобы привлечь внимание к рассылке. Ответьте на вопрос: какие темы обсуждают подписчики сегодня?
Интрига. Хороший приём, который привлекает внимание и распаляет любопытство подписчиков. Главное не переусердствовать и не скатиться в желтизну. Мне по душе темы, в которых есть как интриг а, так и намёк на содержание рассылки:
Чувства. Ильяхов постоянно твердит, что в текстах нужно опираться на чувственный опыт читателя (всё, что можно увидеть, услышать, понюхать, попробовать и потрогать). Такой приём делает текст сильным и повышает его убедительность. Так почему бы не обратиться к ощущениям читателя уже в теме письма:
Срочность. Этот приём позволяет сыграть на страхе человека упустить выгодное предложение. Всем знакомо: только сегодня, только в ноябре и т.д. Поднадоело, но всё ещё работает. Кроме того, всегда можно придумать что-то более оригинальное: Зомби-руки сдавили горло Лео! Скорей! (Lingualeo).
Другой вариант использовать дефицит времени — рассказать, как что-то полезное можно сделать быстро:
Шутка. Сложный приём. Надо быть уверенным, что ваш юмор поймут подписчики:
Формат. Чтобы сделать тему более полезной, сообщите о формате контента, который вы предлагаете в рассылке. Это может быть инструкция, чек-лист, руководство, видео, шаблон:
Аудитория. Укажите, кому предназначено письмо, уже в теме: программистам, мамочкам в декрете, фотографам, вегетарианцам. Так у вас больше шансов, что нужные люди откроют письмо:
Провокация. Придумайте тему, которая выходит за рамки и вызовет у человека сильные чувства:
236 захватывающих тем писем и 13 советов по их составлению
Давайте поиграем. Загляните в свой почтовый ящик. Не стесняйтесь:) Сколько писем сейчас ожидает прочтения во «Входящих»? Признаюсь честно, в моём личном 121. При том, что я сама занимаюсь email-рассылками (ай, как не хорошо не читать письма), но сложно что-то поделать с тем, чтобы откладывать прочтение. Интересные темы и письма от людей, которых знаю, я открываю сразу же, а что сразу не заинтересовало, так и пылится.
Теперь второй вопрос (опять придётся заглянуть в свой ящик): какая дата самого старого непрочитанного письма? Вот-вот…
Создание темы является главным камнем преткновения для многих емейл-маркетологов. Иногда кажется, что создать письмо проще, чем придумать броскую тему письма. Согласно опросам, 65%-75% пользователей решают открывать письмо или нет по полю «От кого», а только потом обращают внимание на тему письма. Поэтому не стоит терять шанс заинтересовать подписчиков.
13 фишек и 236 примеров для создания темы письма
Держите шпаргалку, где можно подсмотреть новые идеи. Мы собрали 13 разных категорий, на которых стоит акцентировать внимание, и 200+ тем писем для вдохновения.
1) Любопытство / Интерес
Людям присуще естественное стремление узнавать новое – дайте возможность восполнить пробелы открытием письма. Разжигайте интерес, не давая слишком много информации.
Ключевой подход: недосказанность. Можно зацепить подписчиков любопытством, задав вопрос (затем отвечая на него в письме), пообещав что-то интересное или необычное.
20 любопытных примеров:
МИФ.Творчество: Ну-ка, буквы, встаньте в ряд! Что такое леттеринг и как ему научиться
Онлайн-кинотеатр ivi: Чьим голосом заговорит твоя машина?
★ Springo: Давай сделаем это быстро!
Boomstarter: Можно в ванне, в кровати и в сауне!
EnglishDom: В чем разница между see, look и watch?
LinguaLeo: Новый курс поможет тем, кто….
SOKOLOV: Интересные факты о вас ❤
Sergey Kurlovich: Мама, я благородный?
Музей «Гараж»: Открытие инсталляции Рёдзи Икеды code-verse
CHANEL: Идеальное сочетание
Smart Reading: Библия ритейлера: история успеха Wal-Mart
Зоомагазин «Четыре Лапы»: Неважно какой: маленький или большой!
Магазин белья Intimo.com.ua: Чего у Вас никогда не будет много?
Gold.ua: Посадите себе на шею.
Елена, BDCenter: Такого больше не будет.
ichebnik: Нужен ваш совет! Нам ругаться или нет?
Юлмарт: Поздравляем всех настоящих
2) Боли клиента
Хорошо, если вы действительно понимаете своего покупателя: знаете их боли, интересы, потребности. Если нет – скорее узнайте как их вычислить с помощью Value Proposition Canvas
Ключевой подход: решение проблем. Используйте боли, которые способны заставить подписчиков открывать емейл-рассылки, чтобы точно найти решение проблем.
20 довольно проблемных тем:
Спорт-Марафон: Проверьте рюкзак перед походом: чек-лист
DOC.UA: Почему болит спина? Самые распространенные болезни спины и их последствия
Skillbox: Сегодня в 18:00! Как начать программировать на Python?
Издательство МИФ: Работа vs выгорание: история двух вундеркиндов, или Как безумие стало нормой
Спорт-Марафон: Уже пора думать о подарках. Лучшие подарки с доставкой на дом!
КЛУБ 7 ДАЧ: Как защитить огурцы от болезней и вредителей, подкормка томатов, 7 топовых приспособлений для сбора урожая
Astratex.ua – AstraTIP: Как правильно выбрать бюстгальтер для пышной груди?
Роман Рыбальченко (Roma.net.ua): Как лечить баннерную слепоту?
Издательство МИФ: В команде с врагом: как работать с теми, кто нам не нравится?
Erborian: Как выглядеть на 100% после бессонной ночи!?
Top Shop: 12в1, или Как сэкономить место на кухне?
KIDERIA.RU: Как накормить малоежку?
Екатерина, BUSFOR: В Прагу на пряники: что делать в городе без денег
KIDERIA.RU: Чек-лист: безопасность ребенка.
ЧаоЧай: Расслабиться и взбодриться? Легко!
Smart Reading: Как построить и сохранить надежное бизнес-партнерство. Полное руководство
3) Жадность/экономность
Все мы считаем себя щедрыми люди, но стоит только увидеть баснословные скидки и возможность сэкономить… Внутри просыпается «жадный» человек, который боится упустить выгоду, даже если этот предмет не нужен прямо сейчас. Вот почему специальные предложения могут хорошо сработать в ваших темах.
Ключевой подход: Давайте предложение от которого сложно отказаться. Люди любят выгоду или бесплатные материалы. Однако будьте осторожны, предлагая заоблачные скидки, можно подсадить клиента не на ваш бренд, а на охоту за наживой.
20 жадных примеров:
Puzzle English: Мы продлили акцию для чемпионов! Успейте купить любой продукт за 790 рублей
Сергей из «ЛидМашины»: Как получить больше трафика и конверсий за меньшие деньги?
Юлия Холланд: Акция июля (книга в подарок)
ROZETKA: KidsClub! Скидки до 80% на товары для детей
Top Shop: Как получить 3 товара, а заплатить за 2? Сделать заказ в Топ Шоп!
ADAMAS: ✔️3 самых стильных комплекта и скидка от партнера!✔️
585*ЗОЛОТОЙ: ЗАБЕРИ кольцо SOKOLOV!
QUELLE: И главный приз, скидку 70%, получаете. Вы!
KrasotkaPro: Как получить в подарок маску для лица?
Почтовый голубь МИФа: Подарок октября: 7 глав из 7 книг, или Как быть заряженным на 100%
bonprix: Не плати за свой заказ.
? Онлайн-кинотеатр ivi: Вы еще не забрали свой новогодний подарок?
Strawberrynet.com: Выкупите отличные продукты всего от US$1!
Связной: Ноль может быть сладким с рассрочкой 0 | 0 | 24
Enter: Третий товар в чеке – бесплатно!
4) Срочность / дефицит
Ограниченное предложение по сроку или количеству, уникальное предложение, которое побуждает клиента к действию – товар может закончиться, значит нужно действовать быстро.
Ключевой подход: чёткие сроки, спешка. У клиента нет времени размышлять – нужно действовать только здесь и сейчас.
20 дефицитных тем:
Wikium: Спешите использовать баллы!
Екатерина, BUSFOR: Последний день акции, успейте сэкономить
adidas: Футболка «Играем за вас» только в adidas
FORZIERI: Balmain // VIP Мероприятие Только 3 дня
Зоомагазин «Четыре Лапы»: Скорее! Мультики начинаются!
Гардероб, магазин женской одежды: Соберем Вам чемодан в отпуск
★ Springo: Осталось 2 недели. Успеешь?
Top Shop: Кажется Вы не успели! Хотя.
KIDERIA.RU: Дарим бонусы за пару кликов!
InchOfGold: Хватайте, пока не убежала!
ЧаоЧай: Вы не опоздали?
Gold.ua: Успейте на августовский ЦЕНОПАД в Gold.ua!
plaza.kh.ua: Послезавтра будет уже поздно.
Елена Inch of Gold: Тик-так, времени до конца акции остаётся всё меньше ➤
StarShop.kz: Бу-у-у? Мы начиииинаем НОЧНУЮ РАСПРОДАЖУ прямо СЕЙЧАС!
Поехали с нами: Горит тур — Египет, Макади Бей 6 687 грн! Спешите!
Рита, ILOVESHOES: «Пара на шару!»
Снежная Королева: ❣️☘️ Не упустите: новинки месяца!
5) Лень
Ключевой подход: Предоставьте подписчикам более простой способ достичь своих целей, предлагая программу или полезный ресурс, который экономит много времени и сил. Лучше всего такие темы работают для инфописем, с готовыми подборками инструментов, статей, событий и т.д.
20 довольно ленивых тем:
Лайфхакер: Как достигать желаемого без усилий
Студия Дениса Каплунова: Качайте 22 чек-листа для рекламных материалов
TOPTOP: 540 платьев, 192 юбки и еще 382 хита
LiveLib: Лучшие статьи, переводы и новинки — в обзорной июньской рассылке Лайвлиба
ДеАгостини: ☼ Самые популярные товары июня! ☼
OZON.ru: 8 идей, как провести зимний вечер!
Студия Дениса Каплунова: 1512 советов для копирайтеров
Спорт-Марафон: Обновленный чек-лист туриста
OWOX BI Secrets: Лайфхаки веб-аналитики в картинках
Facebook: Наталья, войдите на Facebook одним кликом
Паша из «ЛидМашины»: [Кейс] Как заработать 87 лимонов на помидорах
SPALAH: Анонс мероприятий с 13 по 29 июля
Снежная Королева: 4 образа с косухой
imkosmetik:? Мастер-класс дизайн маникюра «Синий иней»?
SWI swissinfo.ch: Лучшие публикации недели
De Agostini: ❄ Готовимся к Новому году без суеты! ❄
6) Юмор / Развлечение
“От улыбки даже радуга проснётся”, но в нашем случае нужно будить клиента. Среди обыденных тем шуточки будут выгодно выделяться.
Ключевой подход: чувство юмора. Главное – соблюдать черту разумного. Но, будем думать, что вы достаточно хорошо знаете аудиторию и юмор действительно позволит вам настроиться на одну волну с читателем.
Начать отправлять письма
20 развлекающих тем:
Дмитрий Шандра: Астрологи объявили неделю Ницше. Количество монографий удвоилось
Издательство МИФ: Носки, трусы, гантеля, лещ — что подарить тебе, родной?
Lingualeo: Бро бро – бро! А у нас для всех подарки!
KIDERIA.RU: Мы разучились считать! Акция 1+1=3 на продукцию Canpol Babies.
Студия Дениса Каплунова: Вы сейчас читаете тему письма, а теперь откройте его, please
Онлайн-кинотеатр ivi: Наши супергерои! Согласно ГОСТу и по велению сердца
Springo: Ой, по тебе кто-то ползёт!
Top Travel: Do you speak паску?;)
Магазин белья Intimo.com.ua: Ты куда в ТАКИХ трусах?! 10 ошибок летнего белья.
KIDERIA.RU: This is Леетоо!
Gold.ua: Мы знаем, что заставит Вас улыбнуться! (и это не милый котик)
Юлмарт: Первая Слива в космосе
M.A.C.: Бу! Кто это у нас такой страшно красивый (gif)
Hoff.ru: Вы едите на кровати? Вешаете вещи на стул? Тогда это про вас!
Kideria.ru: Промокод, изгоняющий злых духов и высокие цены
Елена Inch of Gold: +1 повод для хорошего настроения ☺
alisa.ua (Таня): Кошелек или с**с?
7) Персонализация / предыдущий опыт
Обращение по имени – это только один способ сделать темы более личными. На самом деле есть куча данных, которые тоже интересны: город, пол, возраст, день рождения… Но лучше всего работают темы + автоматические письма, основанные на предыдущем опыте взаимодействия клиента с вашей компанией. Например, когда они совершили заказ, давно не покупали, оставили заказ на сайт.
Ключевой подход: данные. Только не добавляйте слишком много «трюков», может получится слишком фамильярно и подписчик испугается, что за ним следят.
20 очень опытных примеров:
Google Карты: Ваши отзывы в Google ставят новый рекорд!
Booking.com: Natalya, в городе Харьков есть горящие предложения!
ROZETKA: Оставьте отзыв о купленном товаре: Мотоцикл Active Baby Police
Booking.com: Вот что вы недавно искали, Natalya — какой вариант вы выберете?
LinguaLeo: Ты выполнил недельный план занятий всего на 23% Поднажми на этой неделе!
Dialaphone: Вы что-то забыли?
Quelle: Товары, которые Вас интересовали, могут скоро закончиться
Booking.com: Natalya, цены на ваши даты в Львове снизились
TopGrant: Вы нас игнорируете?
PuzzleEnglish: Повторение задания по вашим подпискам
Name’s: Все, что нужно, в Вашем размере!
esky.ru: Завтра ваша корзина станет дороже
Proskater.ru: Вы смотрели 9 товаров на Proskater.ru
KIDERIA.RU: Спасение для мам: электрокачели, развивающие коврики, мобили и ночники.
Надя из 8Р: ✍ Презентации и фотографии 8Р 2018
TOPTOP.RU: Вы помните про вашу скидку 1000 р?
Шафа: На вещь «Оригинальные чиносы ralph. » снизилась цена до 110 грн
Google Maps: Компания «Nonna» ответила на Ваш отзыв в Google
8) Лесть / Эгоизм
Люди любят, чтобы их любили, принимали, почитали другие. Вот почему находчивые маркетологи используют лесть, чтобы сыграть на тщеславии пользователей.
Ключевой подход: задеть эго. Например, можно обещать то, что сделает клиента круче среди других, выгодно выделит или вызвать страх быть пристыженным.
20 тщеславных примеров:
Wikium: Помериться мозгами: покажи, на что ты способен
Зоомагазин «Четыре Лапы»: Станьте соавтором лучшего мобильного приложения!
ichebnick: Ваши желания закон! Напоминаем и планируем
Магазин белья Intimo.com.ua: Тссссс! Секретная акция только для Друзей!
ISSA: А мы обновились для тебя!
H&M: Reminder: Нам нужна Ваша помощь, чтобы покупка модной одежды была для Вас максимально приятным времяпрепровождением.
Quelle: Принимайте комплименты!
Okko: Предложение от Okko специально для вас
AIZEL: Стань героиней нашего Instagram
GeekBrains: ⭐ Личное приглашение ⭐
Amoreshop: Мы знаем твои тайные желания!? И подобрали лучшие акции и подарки для тебя!?
Елена Inch of Gold: Ваш презент уже готов и упакован!
Интернет-магазин krasota-ua.com: ВСЕ ТВОЕ и никаких секретов ➡
Wikium: Если ты смелый, ловкий и умелый… и даже если нет
9) Социальные доказательства
Как говорил дядюшка Фрейд: “Люди любят подсматривать”, а ещё смотреть и трогать. Соцсети – кладезь для тех, кто следит, что делают их сверстники, звезды ТВ, блогеры… Объедините email-маркетинг и соцсети в одно целое.
Ключевой подход: люди. Что делают, как живут, чем могут заинтересовать ваших подписчиков. Сюда же можно добавить отзывы о ваших товарах / компании.
7 социально ориентированных тем:
Шафа: Популярные женские и мужские вещи прошлой недели от Boohoo, ASOS, ZARA и еще 1995 товаров от мировых брендов
Booking.com: Путешественники из Днепра выбирают
Библиотека КнигиКратко: Ирина Хакамада о книге, которую сегодня надо читать всем
Fantasy Room: Смотри, кто едет в Амстердам!
10) Свои праздники
Как скучно поздравлять с одними и теми же праздниками каждый год: 8 марта, Новый год, Пасха… Почему бы не открыть календарик и не найти в нём интересный инфоповод? А если не найдётся ничего интересного – всегда можно придумать что-то своё.
Ключевой подход: календарь и фантазия. Чем нетривиальнее будет ваше событие, тем больше оно заинтересует подписчиков.
20 своеобразно праздничных тем:
Магазин белья Intimo.com.ua: 11.11 День шоппинга! Забирайте Ваши деньги!
Салоны вин InVino: День Розового вина! Как отметить
LiveLib: Стивену Кингу 70 лет!
Магазин белья Intimo.com.ua: Шоколадный День и Большой секрет!
Lamoda: Ужасно ВЫГОДНО в пятницу, 13-го
Eurogold: Поздравляем с Днем ювелира!
Yves Rocher: ✰ПОДАРОК специально ко Дню Отца! Успейте! ✰
L‘Occitane: Рассылка: «Желтая пятница» начинается сегодня! Скида 20% на все!
ISSA: WHITE FRIDAY + игра ISSA
Babadu: Выключайся! Сегодня Час Земли
Efish.ru: Крещение на носу… Окунись в скидки!
Chanel: Отпразднуйте CHANEL Lipstick Day с Вашей любимой помадой
Yves Rocher: Интернет день. Скидка 40% в интернет-бутике
AliExpress: Слышали про 11.11?
Enter: День Диснея в Enter!
KIDERIA.RU: ☀С днем подснежника, друзья!☀
11) Песни и цитаты
Рифмы, музыкальные строки, любимые цитаты способны захватить внимание читателей. Добавляйте немного поэзии в тему рассылки, подбирайте наиболее точные строки именно для своей аудитории. Для юных вундеркиндов, «Звездный путь» или «Теория большого взрыва». Для молодого поколения, что-то из «Гарри Поттер» или из песен Джастина Бибера 🙂
Ключевой подход: меломания vs буквоедство. Угадаете откуда были взяты эти строки?
20 знакомых с детства тем:
ichebnik: Быть или не быть … революции
Madrobots: Я всегда с собой беру
Toys.com.ua: Кто ходит в гости в Instagram, то поступает мудро
Kasta: Когда город засыпает, просыпается Kasta-Мафия!
Гардероб, магазин женской одежды: Лето, ах лето ))
ichebnik: Огласите весь список, пожалуйста
★ Springo: Чтобы лето не кончалось!
Кристина Trends Brands: Делу – время, а потехе – 72 часа✌
Yves Rocher: Улыбнитесь – Вас снимает скрытая камера!
SunRose: Миллион алых роз. О чем расскажут розы?
Cosmopolitan: Готовь Саню с лета!
Toys.com.ua: Ой-ой-ой! А у вас спина белая
KIDERIA.RU: Только скорость, только ветер!
12) Страх
Иногда уместно шокировать подписчиков, вызывать страхи, о которых ранее они даже не задумывались. Боязнь опоздать на работу, упустить выгоду, забыть ребёнка в садике, пропустить рейс и т.д.
Ключевой подход: безжалостность в меру разумного. Чувствуйте грань, чтобы не разозлить случайно подписчика и не используйте этот приём, когда это неуместно.
20 жутко-страшных тем:
Снежная Королева: Не надо бояться: 5 образов с красным!
ЧаоЧай: Я вам этого не забуду
Кристина Trends Brands: До свидания❤
SkillBox: Ты опоздал на открытый урок.
ЧаоЧай: Осторожно! Чай помогает улучшить вашу жизнь!
Анна Шепелева, Клуб директоров: Что никогда не делают уверенные в себе люди?
Елена Inch of Gold: Как оградиться от бед и невзгод на весь год?
Лайфхакер: О чём жалеют люди в конце жизни?
GEPUR: Вы уже оплатили?
Аnna Glazkova: Узнайте, что скрывает Ваш бизнес-партнер
ПриватБанк: Как защитить аккаунт от злоумышленников
Женя из «ЛидМашины»: GDPR в России. Что делать, чтобы не платить штраф Евросоюзу?
SMMplanner: Рассылка про рассылки, или почему вы упускаете прибыль прямо сейчас.
Boomstarter: Встреча назначена на 19:00
Виктория из Травелаты: Как проверить туроператора на надёжность?
Smart Reading: Лгут все! Впервые на русском: книга о том, что мы скрываем за ярким фасадом Фейсбука.
Снежная Королева: ☺️Не успела к лету: платья, которые стройнят❣️
ДеАгостини: Внимание! Отправка 2-ой посылки
Мегаплан: Как офис разрушает наше здоровье 13 разными способами
13) Свежие новости
Люди предпочитают знать о последних событиях и узнавать новинки раньше всех. Спорт, политика, кино, жизнь звёзд – что угодно может быть цепляющей темой для клиентов. Конечно, проще всего использовать такой подход новостным порталам, но попробуйте оповещать первыми пользователей о важном. Например, о новостях вашей компании или даже всей отрасли.
Ключевой подход: держать руку на пульсе. Через день, даже через час новости имеют свойство устаревать.
9 “свеженьких” тем:
Алена из eTutorium: Дождались! Презентуем книгу, конференцию и мастер-классы
ROZETKA: Поздравляем с победой на Евровидении!
Елена Inch of Gold: GOOD NEWS: теперь покупки стали ещё комфортнее!
Le Bon Goût: Вива ля Франция: 20% скидка на сыры и паштеты в честь победы французской сборной
OWOX BI Webinars: Уже слышали про последние апдейты в Google BigQuery?
Duolingo: У Duolingo крупное обновление!
imkosmetik: Подводим итоги 2017 года в nail-индустрии!?
Вечерняя Медуза: 19 июля. День, когда повысили пенсионный возраст
Вместо выводов
Конечно, панацеи для каждого бизнеса нет, но можно взять все практики, чтобы проверить, что подойдёт для вас. Воспользуйтесь простым А/Б тестированием тем в eSputnik. Вы легко сможете оценить какая тема отработала лучше и почему. Всё что для этого нужно – перед отправкой указать дополнительную тему и через 3 дня оценить результаты.
Победитель подсветится зелёным цветом и в отчёте добавится звёздочка)
Экспериментируйте, улучшайте свои письма и находите волшебные формулировки ваших тем. Если у вас есть классные примеры, которые побудили открыть письмо, – делитесь ими в комментариях.