Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

Что писать в теме email-рассылки: исчерпывающее руководство

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Тема письма, как и любой другой заголовок, нужна, чтобы привлечь внимание подписчика и побудить его прочитать письмо. Однако от темы зависит не только open rate.

Заголовок рассылки косвенно влияет на количество кликов и отписок, а также на то, как будут развиваться отношения между компанией и подписчиком. Вот что писать в теме письма, чтобы вашу рассылку открывали и читали.

В этой статье вы найдёте всё, что нужно знать про тему письма.

Длина заголовка: считаем знаки

По данным UniSender, чем длиннее тема, тем меньше открытий получает письмо. Больше всего открывают письма с заголовками в 10-20 символов.

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

Такие результаты ожидаемы, так как у коротких тем есть несколько преимуществ:

Совет

Обязательно придумывайте и тестируйте короткие заголовки. При этом обращайте внимание не только на открытия, но и на клики.

Элементы темы: смотрим исследования

Эмоджи

Эмоджи, или смайлики в тему письма добавляют уже несколько лет. Первое время они создавали вау-эффект и мгновенно выделяли рассылку в инбоксе. Но сегодня ими уже никого не удивишь.

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

Совет

1. Не добавляйте несколько эмоджи в тему. По исследованиям Mailchimp, лучше использовать не больше одного смайлика за раз.

2. Отталкивайтесь от темы письма. Используйте смайлики только в том случае, если они дополняют и обогащают суть заголовка.

Юникод

Ещё один способ выделиться в инбоксе — использовать Юникод.

Юникод — это стандарт кодирования символов. С его помощью текст превращается в набор символов, в том числе в разные декоративные шрифты. Смайлики — частный случай Юникода.

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

Пока среди рассылок мало заголовков с Юникодом, есть смысл протестировать такие темы на своих подписчиках.

Совет

Для кириллицы версий Юникода мало. Чтобы подобрать интересный вариант и протестировать Юникод в теме, придумывайте слова из универсальных букв: A, C, B, T, E, O, P, К, Н, У, Х, M. Например, все, матрас, мост, свет, март и т.д.

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

Слова, набранные капслоком, и многочисленные восклицательные знаки долгое время были верным признаком спама. Сейчас всё не так однозначно.

Более 30% американских экспертов по email-маркетингу используют в теме письма только заглавные буквы и не боятся, что их заблокируют.

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

Что касается восклицательных знаков, то их обилие по-прежнему негативно влияет как на доставляемость писем, так и на open rate.

Совет

Если вы только начинаете заниматься email-рассылками, в теме лучше не рисковать и обойтись без капслока. Если же вы успели заработать репутацию порядочного отправителя, попробуйте поэкспериментировать. Для начала добавьте одно-два слова прописными буквами и проконтролируйте доставляемость и процент открытий.

Стоп-слова

Тема влияет на доставляемость писем. Почтовые сервисы скрывают, как именно они вычисляют спам. Однако точно известно, что некоторые слова являются маркерами для спам-фильтров.

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

Алгоритмы более дотошно проверяют письмо, если там есть слова: доход, заработок, без опыта, деньги, акция, успех, 100%, розыгрыш, победитель, уникальное предложение и ещё несколько десятков других. Чем больше в теме стоп-слов, тем ниже вероятность, что письмо доберётся до инбокса.

Совет

Не зацикливайтесь на полном исключении стоп-слов. Однако лучше не рискуйте, если тему письма можно сформулировать иначе. У UniSender даже есть специальный инструмент, который помогает найти стоп-слова в теме и удалить их.

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

Подстановки

Самый простой способ сделать рассылку индивидуальной — добавить в тему подстановку данных из базы подписчиков. Например, имя получателя или город, как делают Aviasales.

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

К сожалению, обычно персонализация этим и ограничивается. Подписчик открывает рассылку со своим именем или городом, но внутри находит универсальное письмо.

Возможно, причина плохой работы подстановок ещё и в том, что подписчики могут ошибиться, когда вводят имя. Но вряд ли им понравится, если эта ошибка продублируется в теме письма.

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

Совет

Протестируйте тему с подстановкой. Но не добавляйте её во все письма подряд. Обращайтесь к подписчикам по имени только тогда, когда в письме действительно предлагаете что-то индивидуальное.

Креатив в теме: забиваем на музу

Если описать суть письма в одном предложении, получится заголовок. Однако email-маркетологам обычно кажется, что это слишком скучно. Чтобы выделиться в инбоксе, ребята начинают креативить кто во что горазд. Но креатив не всегда бывает во благо.

Что касается темы письма, то и здесь лучше быть осторожнее с оригинальностью. У такого подхода есть как минимум пара важных минусов:

Однако есть ситуации, в которых бывает полезно покреативить:

Совет

Время от времени проверяйте оригинальные темы на вашей аудитории. Но не забудьте проследить, чтобы они соответствовали содержанию письма.

Модели эффективных заголовков: используем формулы

В сети попадается много разных методов создания заголовков. Встречаются даже настоящие формулы:

Число + прилагательное + существительное + ключевое слово + обещание = 6 простых формул, чтобы написать цепляющий заголовок за 2 минуты.

В этой статье я опишу три наиболее популярных и универсальных модели.

Технология 4U

Подход предлагает формулировать заголовок с учётом четырёх критериев:

Пример: «Приведём 5 новых клиентов уже завтра при заказе рекламы на Facebook сегодня до 20.00.»

Я долго искала у себя в инбоксе, но так и не нашла заголовки, которые полностью соответствуют формуле 4U. Обычно попадаются темы, которые подходят под 2-3 критерия из 4-х:

Совет

Не пытайтесь насильно запихнуть все 4U в тему рассылки. Руководствуйтесь здравым смыслом.

Формула Ильяхова

Редактор и основатель сервиса « Главред » Максим Ильяхов предлагает оценивать любой придуманный заголовок по трём шкалам: прагматика, социальное, эмоция. Чем сильнее каждое направление отражается в заголовке, тем он привлекательнее для аудитории.

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

Совет

Придумайте заголовок. Поставьте ему оценку по каждой из трёх шкал и попробуйте усилить составляющие, которые оказались на низком уровне. Если не получается прокачать все три направления, сконцентрируйтесь на каком-нибудь одном, уже будет хорошо.

Добавим немного прагматики и эмоций в заголовок рассылки от Aviasales.ru:

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

2-х шаговый заголовок

Метод от известного копирайтера Дениса Каплунова. Денис советует придумывать тему за два шага:

Объединить вопрос и уточнение помогут связки: «если», «о», «когда», «с помощью», «который», «для», «чтобы», «за».

Совет

Детализируйте вопросы, которые задаёте в теме письма.

13 приёмов в теме письма: вдохновляемся удачными примерами

Разберём на примерах способы, которые помогут создать привлекательную тему для рассылки.

Аллюзия и метафоры. Литературные приемы — хорошие помощники для тех, кто сочиняет заголовки. Аллюзия — намёк на общеизвестные факты, исторические события, литературные произведения, фильмы и т.д.:

Метафора — слово или выражение, которое употребляется в переносном значении. Этот приём помогает сделать тему более образной и понятной:

Цифры. Людям нравятся цифры. Однако важно следить, чтобы они были в мире читателя и повышали ценность сообщения:

Вопрос. Чтобы сформулировать полезный заголовок, придумайте вопрос, на который вашим подписчикам будет интересно получить ответ:

Личный опыт. Люди постоянно читают отзывы. Личный опыт других вызывает больше доверия, чем абстрактные рассуждения. И чем авторитетнее человек в глазах читателя, тем больше вероятность получить высокий open rate:

Актуальность. Подумайте, как можно использовать масштабные события, чтобы привлечь внимание к рассылке. Ответьте на вопрос: какие темы обсуждают подписчики сегодня?

Интрига. Хороший приём, который привлекает внимание и распаляет любопытство подписчиков. Главное не переусердствовать и не скатиться в желтизну. Мне по душе темы, в которых есть как интриг а, так и намёк на содержание рассылки:

Чувства. Ильяхов постоянно твердит, что в текстах нужно опираться на чувственный опыт читателя (всё, что можно увидеть, услышать, понюхать, попробовать и потрогать). Такой приём делает текст сильным и повышает его убедительность. Так почему бы не обратиться к ощущениям читателя уже в теме письма:

Срочность. Этот приём позволяет сыграть на страхе человека упустить выгодное предложение. Всем знакомо: только сегодня, только в ноябре и т.д. Поднадоело, но всё ещё работает. Кроме того, всегда можно придумать что-то более оригинальное: Зомби-руки сдавили горло Лео! Скорей! (Lingualeo).

Другой вариант использовать дефицит времени — рассказать, как что-то полезное можно сделать быстро:

Шутка. Сложный приём. Надо быть уверенным, что ваш юмор поймут подписчики:

Формат. Чтобы сделать тему более полезной, сообщите о формате контента, который вы предлагаете в рассылке. Это может быть инструкция, чек-лист, руководство, видео, шаблон:

Аудитория. Укажите, кому предназначено письмо, уже в теме: программистам, мамочкам в декрете, фотографам, вегетарианцам. Так у вас больше шансов, что нужные люди откроют письмо:

Провокация. Придумайте тему, которая выходит за рамки и вызовет у человека сильные чувства:

Источник

236 захватывающих тем писем и 13 советов по их составлению

Давайте поиграем. Загляните в свой почтовый ящик. Не стесняйтесь:) Сколько писем сейчас ожидает прочтения во «Входящих»? Признаюсь честно, в моём личном 121. При том, что я сама занимаюсь email-рассылками (ай, как не хорошо не читать письма), но сложно что-то поделать с тем, чтобы откладывать прочтение. Интересные темы и письма от людей, которых знаю, я открываю сразу же, а что сразу не заинтересовало, так и пылится.

Теперь второй вопрос (опять придётся заглянуть в свой ящик): какая дата самого старого непрочитанного письма? Вот-вот…

Создание темы является главным камнем преткновения для многих емейл-маркетологов. Иногда кажется, что создать письмо проще, чем придумать броскую тему письма. Согласно опросам, 65%-75% пользователей решают открывать письмо или нет по полю «От кого», а только потом обращают внимание на тему письма. Поэтому не стоит терять шанс заинтересовать подписчиков.

13 фишек и 236 примеров для создания темы письма

Держите шпаргалку, где можно подсмотреть новые идеи. Мы собрали 13 разных категорий, на которых стоит акцентировать внимание, и 200+ тем писем для вдохновения.

1) Любопытство / Интерес

Людям присуще естественное стремление узнавать новое – дайте возможность восполнить пробелы открытием письма. Разжигайте интерес, не давая слишком много информации.

Ключевой подход: недосказанность. Можно зацепить подписчиков любопытством, задав вопрос (затем отвечая на него в письме), пообещав что-то интересное или необычное.

20 любопытных примеров:

МИФ.Творчество: Ну-ка, буквы, встаньте в ряд! Что такое леттеринг и как ему научиться

Онлайн-кинотеатр ivi: Чьим голосом заговорит твоя машина?

★ Springo: Давай сделаем это быстро!

Boomstarter: Можно в ванне, в кровати и в сауне!

EnglishDom: В чем разница между see, look и watch?

LinguaLeo: Новый курс поможет тем, кто….

SOKOLOV: Интересные факты о вас ❤

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

Sergey Kurlovich: Мама, я благородный?

Музей «Гараж»: Открытие инсталляции Рёдзи Икеды code-verse

CHANEL: Идеальное сочетание

Smart Reading: Библия ритейлера: история успеха Wal-Mart

Зоомагазин «Четыре Лапы»: Неважно какой: маленький или большой!

Магазин белья Intimo.com.ua: Чего у Вас никогда не будет много?

Gold.ua: Посадите себе на шею.

Елена, BDCenter: Такого больше не будет.

ichebnik: Нужен ваш совет! Нам ругаться или нет?

Юлмарт: Поздравляем всех настоящих

2) Боли клиента

Хорошо, если вы действительно понимаете своего покупателя: знаете их боли, интересы, потребности. Если нет – скорее узнайте как их вычислить с помощью Value Proposition Canvas

Ключевой подход: решение проблем. Используйте боли, которые способны заставить подписчиков открывать емейл-рассылки, чтобы точно найти решение проблем.

20 довольно проблемных тем:

Спорт-Марафон: Проверьте рюкзак перед походом: чек-лист

DOC.UA: Почему болит спина? Самые распространенные болезни спины и их последствия

Skillbox: Сегодня в 18:00! Как начать программировать на Python?

Издательство МИФ: Работа vs выгорание: история двух вундеркиндов, или Как безумие стало нормой

Спорт-Марафон: Уже пора думать о подарках. Лучшие подарки с доставкой на дом!

КЛУБ 7 ДАЧ: Как защитить огурцы от болезней и вредителей, подкормка томатов, 7 топовых приспособлений для сбора урожая

Astratex.ua – AstraTIP: Как правильно выбрать бюстгальтер для пышной груди?

Роман Рыбальченко (Roma.net.ua): Как лечить баннерную слепоту?

Издательство МИФ: В команде с врагом: как работать с теми, кто нам не нравится?

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

Erborian: Как выглядеть на 100% после бессонной ночи!?

Top Shop: 12в1, или Как сэкономить место на кухне?

KIDERIA.RU: Как накормить малоежку?

Екатерина, BUSFOR: В Прагу на пряники: что делать в городе без денег

KIDERIA.RU: Чек-лист: безопасность ребенка.

ЧаоЧай: Расслабиться и взбодриться? Легко!

Smart Reading: Как построить и сохранить надежное бизнес-партнерство. Полное руководство

3) Жадность/экономность

Все мы считаем себя щедрыми люди, но стоит только увидеть баснословные скидки и возможность сэкономить… Внутри просыпается «жадный» человек, который боится упустить выгоду, даже если этот предмет не нужен прямо сейчас. Вот почему специальные предложения могут хорошо сработать в ваших темах.

Ключевой подход: Давайте предложение от которого сложно отказаться. Люди любят выгоду или бесплатные материалы. Однако будьте осторожны, предлагая заоблачные скидки, можно подсадить клиента не на ваш бренд, а на охоту за наживой.

20 жадных примеров:

Puzzle English: Мы продлили акцию для чемпионов! Успейте купить любой продукт за 790 рублей

Сергей из «ЛидМашины»: Как получить больше трафика и конверсий за меньшие деньги?

Юлия Холланд: Акция июля (книга в подарок)

ROZETKA: KidsClub! Скидки до 80% на товары для детей

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

Top Shop: Как получить 3 товара, а заплатить за 2? Сделать заказ в Топ Шоп!

ADAMAS: ✔️3 самых стильных комплекта и скидка от партнера!✔️

585*ЗОЛОТОЙ: ЗАБЕРИ кольцо SOKOLOV!

QUELLE: И главный приз, скидку 70%, получаете. Вы!

KrasotkaPro: Как получить в подарок маску для лица?

Почтовый голубь МИФа: Подарок октября: 7 глав из 7 книг, или Как быть заряженным на 100%

bonprix: Не плати за свой заказ.

? Онлайн-кинотеатр ivi: Вы еще не забрали свой новогодний подарок?

Strawberrynet.com: Выкупите отличные продукты всего от US$1!

Связной: Ноль может быть сладким с рассрочкой 0 | 0 | 24

Enter: Третий товар в чеке – бесплатно!

4) Срочность / дефицит

Ограниченное предложение по сроку или количеству, уникальное предложение, которое побуждает клиента к действию – товар может закончиться, значит нужно действовать быстро.

Ключевой подход: чёткие сроки, спешка. У клиента нет времени размышлять – нужно действовать только здесь и сейчас.

20 дефицитных тем:

Wikium: Спешите использовать баллы!

Екатерина, BUSFOR: Последний день акции, успейте сэкономить

adidas: Футболка «Играем за вас» только в adidas

FORZIERI: Balmain // VIP Мероприятие Только 3 дня

Зоомагазин «Четыре Лапы»: Скорее! Мультики начинаются!

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

Гардероб, магазин женской одежды: Соберем Вам чемодан в отпуск

★ Springo: Осталось 2 недели. Успеешь?

Top Shop: Кажется Вы не успели! Хотя.

KIDERIA.RU: Дарим бонусы за пару кликов!

InchOfGold: Хватайте, пока не убежала!

ЧаоЧай: Вы не опоздали?

Gold.ua: Успейте на августовский ЦЕНОПАД в Gold.ua!

plaza.kh.ua: Послезавтра будет уже поздно.

Елена Inch of Gold: Тик-так, времени до конца акции остаётся всё меньше ➤

StarShop.kz: Бу-у-у? Мы начиииинаем НОЧНУЮ РАСПРОДАЖУ прямо СЕЙЧАС!

Поехали с нами: Горит тур — Египет, Макади Бей 6 687 грн! Спешите!

Рита, ILOVESHOES: «Пара на шару!»

Снежная Королева: ❣️☘️ Не упустите: новинки месяца!

5) Лень

Ключевой подход: Предоставьте подписчикам более простой способ достичь своих целей, предлагая программу или полезный ресурс, который экономит много времени и сил. Лучше всего такие темы работают для инфописем, с готовыми подборками инструментов, статей, событий и т.д.

20 довольно ленивых тем:

Лайфхакер: Как достигать желаемого без усилий

Студия Дениса Каплунова: Качайте 22 чек-листа для рекламных материалов

TOPTOP: 540 платьев, 192 юбки и еще 382 хита

LiveLib: Лучшие статьи, переводы и новинки — в обзорной июньской рассылке Лайвлиба

ДеАгостини: ☼ Самые популярные товары июня! ☼

OZON.ru: 8 идей, как провести зимний вечер!

Студия Дениса Каплунова: 1512 советов для копирайтеров

Спорт-Марафон: Обновленный чек-лист туриста

OWOX BI Secrets: Лайфхаки веб-аналитики в картинках

Facebook: Наталья, войдите на Facebook одним кликом

Паша из «ЛидМашины»: [Кейс] Как заработать 87 лимонов на помидорах

SPALAH: Анонс мероприятий с 13 по 29 июля

Снежная Королева: 4 образа с косухой

imkosmetik:? Мастер-класс дизайн маникюра «Синий иней»?

SWI swissinfo.ch: Лучшие публикации недели

De Agostini: ❄ Готовимся к Новому году без суеты! ❄

6) Юмор / Развлечение

“От улыбки даже радуга проснётся”, но в нашем случае нужно будить клиента. Среди обыденных тем шуточки будут выгодно выделяться.

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

Ключевой подход: чувство юмора. Главное – соблюдать черту разумного. Но, будем думать, что вы достаточно хорошо знаете аудиторию и юмор действительно позволит вам настроиться на одну волну с читателем.

Начать отправлять письма

20 развлекающих тем:

Дмитрий Шандра: Астрологи объявили неделю Ницше. Количество монографий удвоилось

Издательство МИФ: Носки, трусы, гантеля, лещ — что подарить тебе, родной?

Lingualeo: Бро бро – бро! А у нас для всех подарки!

KIDERIA.RU: Мы разучились считать! Акция 1+1=3 на продукцию Canpol Babies.

Студия Дениса Каплунова: Вы сейчас читаете тему письма, а теперь откройте его, please

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

Онлайн-кинотеатр ivi: Наши супергерои! Согласно ГОСТу и по велению сердца

Springo: Ой, по тебе кто-то ползёт!

Top Travel: Do you speak паску?;)

Магазин белья Intimo.com.ua: Ты куда в ТАКИХ трусах?! 10 ошибок летнего белья.

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

KIDERIA.RU: This is Леетоо!

Gold.ua: Мы знаем, что заставит Вас улыбнуться! (и это не милый котик)

Юлмарт: Первая Слива в космосе

M.A.C.: Бу! Кто это у нас такой страшно красивый (gif)

Hoff.ru: Вы едите на кровати? Вешаете вещи на стул? Тогда это про вас!

Kideria.ru: Промокод, изгоняющий злых духов и высокие цены

Елена Inch of Gold: +1 повод для хорошего настроения ☺

alisa.ua (Таня): Кошелек или с**с?

7) Персонализация / предыдущий опыт

Обращение по имени – это только один способ сделать темы более личными. На самом деле есть куча данных, которые тоже интересны: город, пол, возраст, день рождения… Но лучше всего работают темы + автоматические письма, основанные на предыдущем опыте взаимодействия клиента с вашей компанией. Например, когда они совершили заказ, давно не покупали, оставили заказ на сайт.

Ключевой подход: данные. Только не добавляйте слишком много «трюков», может получится слишком фамильярно и подписчик испугается, что за ним следят.

20 очень опытных примеров:

Google Карты: Ваши отзывы в Google ставят новый рекорд!

Booking.com: Natalya, в городе Харьков есть горящие предложения!

ROZETKA: Оставьте отзыв о купленном товаре: Мотоцикл Active Baby Police

Booking.com: Вот что вы недавно искали, Natalya — какой вариант вы выберете?

LinguaLeo: Ты выполнил недельный план занятий всего на 23% Поднажми на этой неделе!

Dialaphone: Вы что-то забыли?

Quelle: Товары, которые Вас интересовали, могут скоро закончиться

Booking.com: Natalya, цены на ваши даты в Львове снизились

TopGrant: Вы нас игнорируете?

PuzzleEnglish: Повторение задания по вашим подпискам

Name’s: Все, что нужно, в Вашем размере!

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

esky.ru: Завтра ваша корзина станет дороже

Proskater.ru: Вы смотрели 9 товаров на Proskater.ru

KIDERIA.RU: Спасение для мам: электрокачели, развивающие коврики, мобили и ночники.

Надя из 8Р: ✍ Презентации и фотографии 8Р 2018

TOPTOP.RU: Вы помните про вашу скидку 1000 р?

Шафа: На вещь «Оригинальные чиносы ralph. » снизилась цена до 110 грн

Google Maps: Компания «Nonna» ответила на Ваш отзыв в Google

8) Лесть / Эгоизм

Люди любят, чтобы их любили, принимали, почитали другие. Вот почему находчивые маркетологи используют лесть, чтобы сыграть на тщеславии пользователей.

Ключевой подход: задеть эго. Например, можно обещать то, что сделает клиента круче среди других, выгодно выделит или вызвать страх быть пристыженным.

20 тщеславных примеров:

Wikium: Помериться мозгами: покажи, на что ты способен

Зоомагазин «Четыре Лапы»: Станьте соавтором лучшего мобильного приложения!

ichebnick: Ваши желания закон! Напоминаем и планируем

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

Магазин белья Intimo.com.ua: Тссссс! Секретная акция только для Друзей!

ISSA: А мы обновились для тебя!

H&M: Reminder: Нам нужна Ваша помощь, чтобы покупка модной одежды была для Вас максимально приятным времяпрепровождением.

Quelle: Принимайте комплименты!

Okko: Предложение от Okko специально для вас

AIZEL: Стань героиней нашего Instagram

GeekBrains: ⭐ Личное приглашение ⭐

Amoreshop: Мы знаем твои тайные желания!? И подобрали лучшие акции и подарки для тебя!?

Елена Inch of Gold: Ваш презент уже готов и упакован!

Интернет-магазин krasota-ua.com: ВСЕ ТВОЕ и никаких секретов ➡

Wikium: Если ты смелый, ловкий и умелый… и даже если нет

9) Социальные доказательства

Как говорил дядюшка Фрейд: “Люди любят подсматривать”, а ещё смотреть и трогать. Соцсети – кладезь для тех, кто следит, что делают их сверстники, звезды ТВ, блогеры… Объедините email-маркетинг и соцсети в одно целое.

Ключевой подход: люди. Что делают, как живут, чем могут заинтересовать ваших подписчиков. Сюда же можно добавить отзывы о ваших товарах / компании.

7 социально ориентированных тем:

Шафа: Популярные женские и мужские вещи прошлой недели от Boohoo, ASOS, ZARA и еще 1995 товаров от мировых брендов

Booking.com: Путешественники из Днепра выбирают

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

Библиотека КнигиКратко: Ирина Хакамада о книге, которую сегодня надо читать всем

Fantasy Room: Смотри, кто едет в Амстердам!

10) Свои праздники

Как скучно поздравлять с одними и теми же праздниками каждый год: 8 марта, Новый год, Пасха… Почему бы не открыть календарик и не найти в нём интересный инфоповод? А если не найдётся ничего интересного – всегда можно придумать что-то своё.

Ключевой подход: календарь и фантазия. Чем нетривиальнее будет ваше событие, тем больше оно заинтересует подписчиков.

20 своеобразно праздничных тем:

Магазин белья Intimo.com.ua: 11.11 День шоппинга! Забирайте Ваши деньги!

Салоны вин InVino: День Розового вина! Как отметить

LiveLib: Стивену Кингу 70 лет!

Магазин белья Intimo.com.ua: Шоколадный День и Большой секрет!

Lamoda: Ужасно ВЫГОДНО в пятницу, 13-го

Eurogold: Поздравляем с Днем ювелира!

Yves Rocher: ✰ПОДАРОК специально ко Дню Отца! Успейте! ✰

L‘Occitane: Рассылка: «Желтая пятница» начинается сегодня! Скида 20% на все!

ISSA: WHITE FRIDAY + игра ISSA

Babadu: Выключайся! Сегодня Час Земли

Efish.ru: Крещение на носу… Окунись в скидки!

Chanel: Отпразднуйте CHANEL Lipstick Day с Вашей любимой помадой

Yves Rocher: Интернет день. Скидка 40% в интернет-бутике

AliExpress: Слышали про 11.11?

Enter: День Диснея в Enter!

KIDERIA.RU: ☀С днем подснежника, друзья!☀

11) Песни и цитаты

Рифмы, музыкальные строки, любимые цитаты способны захватить внимание читателей. Добавляйте немного поэзии в тему рассылки, подбирайте наиболее точные строки именно для своей аудитории. Для юных вундеркиндов, «Звездный путь» или «Теория большого взрыва». Для молодого поколения, что-то из «Гарри Поттер» или из песен Джастина Бибера 🙂

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

Ключевой подход: меломания vs буквоедство. Угадаете откуда были взяты эти строки?

20 знакомых с детства тем:

ichebnik: Быть или не быть … революции

Madrobots: Я всегда с собой беру

Toys.com.ua: Кто ходит в гости в Instagram, то поступает мудро

Kasta: Когда город засыпает, просыпается Kasta-Мафия!

Гардероб, магазин женской одежды: Лето, ах лето ))

ichebnik: Огласите весь список, пожалуйста

★ Springo: Чтобы лето не кончалось!

Кристина Trends Brands: Делу – время, а потехе – 72 часа✌

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

Yves Rocher: Улыбнитесь – Вас снимает скрытая камера!

SunRose: Миллион алых роз. О чем расскажут розы?

Cosmopolitan: Готовь Саню с лета!

Toys.com.ua: Ой-ой-ой! А у вас спина белая

KIDERIA.RU: Только скорость, только ветер!

12) Страх

Иногда уместно шокировать подписчиков, вызывать страхи, о которых ранее они даже не задумывались. Боязнь опоздать на работу, упустить выгоду, забыть ребёнка в садике, пропустить рейс и т.д.

Ключевой подход: безжалостность в меру разумного. Чувствуйте грань, чтобы не разозлить случайно подписчика и не используйте этот приём, когда это неуместно.

20 жутко-страшных тем:

Снежная Королева: Не надо бояться: 5 образов с красным!

ЧаоЧай: Я вам этого не забуду

Кристина Trends Brands: До свидания❤

SkillBox: Ты опоздал на открытый урок.

ЧаоЧай: Осторожно! Чай помогает улучшить вашу жизнь!

Анна Шепелева, Клуб директоров: Что никогда не делают уверенные в себе люди?

Елена Inch of Gold: Как оградиться от бед и невзгод на весь год?

Лайфхакер: О чём жалеют люди в конце жизни?

GEPUR: Вы уже оплатили?

Аnna Glazkova: Узнайте, что скрывает Ваш бизнес-партнер

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

ПриватБанк: Как защитить аккаунт от злоумышленников

Женя из «ЛидМашины»: GDPR в России. Что делать, чтобы не платить штраф Евросоюзу?

SMMplanner: Рассылка про рассылки, или почему вы упускаете прибыль прямо сейчас.

Boomstarter: Встреча назначена на 19:00

Виктория из Травелаты: Как проверить туроператора на надёжность?

Smart Reading: Лгут все! Впервые на русском: книга о том, что мы скрываем за ярким фасадом Фейсбука.

Снежная Королева: ☺️Не успела к лету: платья, которые стройнят❣️

ДеАгостини: Внимание! Отправка 2-ой посылки

Мегаплан: Как офис разрушает наше здоровье 13 разными способами

13) Свежие новости

Люди предпочитают знать о последних событиях и узнавать новинки раньше всех. Спорт, политика, кино, жизнь звёзд – что угодно может быть цепляющей темой для клиентов. Конечно, проще всего использовать такой подход новостным порталам, но попробуйте оповещать первыми пользователей о важном. Например, о новостях вашей компании или даже всей отрасли.

Ключевой подход: держать руку на пульсе. Через день, даже через час новости имеют свойство устаревать.

9 “свеженьких” тем:

Алена из eTutorium: Дождались! Презентуем книгу, конференцию и мастер-классы

ROZETKA: Поздравляем с победой на Евровидении!

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

Елена Inch of Gold: GOOD NEWS: теперь покупки стали ещё комфортнее!

Le Bon Goût: Вива ля Франция: 20% скидка на сыры и паштеты в честь победы французской сборной

OWOX BI Webinars: Уже слышали про последние апдейты в Google BigQuery?

Duolingo: У Duolingo крупное обновление!

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

imkosmetik: Подводим итоги 2017 года в nail-индустрии!?

Вечерняя Медуза: 19 июля. День, когда повысили пенсионный возраст

Вместо выводов

Конечно, панацеи для каждого бизнеса нет, но можно взять все практики, чтобы проверить, что подойдёт для вас. Воспользуйтесь простым А/Б тестированием тем в eSputnik. Вы легко сможете оценить какая тема отработала лучше и почему. Всё что для этого нужно – перед отправкой указать дополнительную тему и через 3 дня оценить результаты.

Что написать в теме письма чтобы на письмо обратили внимание

Победитель подсветится зелёным цветом и в отчёте добавится звёздочка)

Экспериментируйте, улучшайте свои письма и находите волшебные формулировки ваших тем. Если у вас есть классные примеры, которые побудили открыть письмо, – делитесь ими в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *