Что написать в техподдержку

Техподдержка ВК 🚑 Как написать в техническую поддержку Вконтакте

Социальные сети стали очень популярны. У каждого есть профиль в том или ином сервисе. Однако не все пользователи умеют использовать их функционал на полную. Именно поэтому на каждом таком сайте есть «саппорт» – специальная служба, которая помогает юзерам решать их проблемы. В этой статье мы поговорим про техподдержку ВК. Разберем, что она собой представляет, как к ней обратиться в 2021 году и можно ли попасть в её команду.

Что такое техподдержка ВК

Техническая поддержка Вконтакте – группа специалистов, которая занимается ответами на вопросы пользователей, касающиеся соц. сети Вконтакте.

Темы вопросов, с которыми Вы можете обратиться к техподдержке:

После того, как Вы узнали список тем, по которым Вы можете задать вопросы, разберем основные правила, которые надо соблюдать при обращении в техподдержку ВК.

Основные правила при написании сообщений в техническую поддержку Вконтакте

Стоит учитывать, что в техподдержке Контакта состоит всего несколько сотен специалистов, которые обрабатывают несколько тысяч тикетов в день. Чтобы получить ответ старайтесь придерживаться несколько простых правил:

Как написать в техподдержку ВК на компьютере и телефоне

Нет ничего сложного в том, чтобы написать в техническую поддержку. Следуйте простой инструкции, которая приведена ниже.

Примечание 1: чтобы связаться с суппортом вам обязательно понадобится аккаунт Контакта. Если его у вас нет, то можете занять его у друга.

У вас есть страница

В выпавшем меню выберите пункт «Помощь». Также в данный раздел Вы можете попасть по прямой ссылке: https://vk.com/support?act=home.

Что написать в техподдержку

Что написать в техподдержку

Если Вы не найдете решения своей проблемы, то вам будет предложено связать с техподдержкой.

Что написать в техподдержку

Примечание 2: также имеется возможность написать поддержке Вконтакте напрямую. Для этого вам надо перейти по ссылке: https://vk.com/support?act=new (работает на ПК и смартфонах).

Как написать в ТП если меня забанили (email для связи)

Если вашу страницу заблокировали, то Вы можете воспользоваться аккаунтом друга. Если у вас нет такой возможности, то для связи с поддержкой используйте следующие контакты:

Email 1: support@vkontakte.ru – для помощи и сотрудничества.

Email 2: adv@corp.vk.com – для обращений по рекламе.

Внимание! Вы можете написать письмо со своей проблемой на один из этих э-майлов. Однако шанс получить ответ очень низок – сообщение будет читать один из администраторов. Обязательно укажите рабочий электронный адрес для обратной связи.

Есть ли у ВК телефон

На данный момент у сервиса Вконтакте нет call-центра или любого другого номера, по которому Вы можете позвонить.

Как стать агентом поддержки ВК

Чтобы работать в техподдержке Вы должны удовлетворять следующим условиям:

Для получения более обширной информации советуем прочитать ЭТУ статью. Если Вы думаете, что подходите то подайте свое резюме администрации, перейдя по адресу https://vk.com/jobs.

Заключение

Теперь Вы знаете, что такое техподдержка ВК. Если у вас возникли вопросы, то можете задать их в комментариях.

Источник

Как написать в техподдержку Вконтакте

Содержание:
Написать в техподдержку с компьютера
Связаться с поддержкой на мобильном
Телефон онлайн линии

Перед тем как написать в техподдержку Вк, найдите решение проблемы самостоятельно. Поверьте, так быстрее. Среднее время ожидания ответа агента поддержки 24 часа, при нагрузках доходит до 5 суток.

80% обращений в online-службу Вк простые вопросы, флуд, неумелое обращение с социальной сетью. Оставшиеся 20%: восстановление «моей страницы Вконтакте», жалобы пользователей, смена фамилии.

Что написать в техподдержку

Где искать ответы, чтобы не писать администратору сети:

Чем меньше обращений к модераторам, тем быстрее отвечают на действительно неотложные запросы.

Как написать в техподдержку Вк с компа

Что написать в техподдержку

Назовите тикет — письмо быстрее дойдет до нужного агента, напишите о проблеме, прикрепите фото, файл.

Для самостоятельного поиска решений, кликните круглую аватарку, выберете Помощь.

Что написать в техподдержку

Поищите проблему в каталоге инструкций или вкладке Список вопросов. В базе все возможные вопросы, стоит хорошенько поискать.

В конце текста 2 кнопки Это решает проблему, Не решает проблему. Голосуя, помогаете администрации Вк сделать статью лучше, полезнее. Когда существует важная необходимость написать в поддержку Вк, будет кнопка Задать вопрос поддержке.

Что написать в техподдержку

Кнопка видна в важных инструкциях, например, Меня шантажируют. Когда саппорты перегружены, помощь отключают и обратиться в службу поддержки невозможно. Вместо кнопок будет:

К сожалению, нас накрыло лавиной вопросов, потому привычная кнопка «напишите нам» временно недоступна.

Связь с админами в мобильной версии там же, в разделе Помощь.

Как написать в техподдержку Вконтакте с мобильного

Написать администратору можно и с официального приложения Вконтакте андроид, айфон. Нажмите три линии, опуститесь вниз, кликните Помощь.

Что написать в техподдержку

Навигация по базе вопросов удобная как компьютерная, читайте, пробуйте, пишите команде Вконтакте. Если техподдержка не отвечает, не пишите повторно — только удлинит очередь.

Горячая линия Вконтакте

Традиционной горячей линии, по которой можно позвонить в техподдержку Вконтакте или связаться по телефону с администрацией НЕТ. Нет никакого номера телефона службы поддержки Вк, обращение исключительно в письменном виде.

Только узкий круг людей знает номер телефона приемной и получает приглашение посетить офис Вконтакте в Санкт-Петербурге. Все остальные обращаются письменно. Пользователи соц сети через: Помощь, правообладатели, представители бизнеса, пресса — через другие разделы.

Источник

Как написать в техподдержку ВК

Вконтакте – одна из самых популярных социальных сетей мира. Несмотря на то что сайт хорошо сделан профессиональными программистами и имеет отличный уровень безопасности, но у пользователей всё равно часто возникают вопросы и проблемы, которые касаются ВК.

Для решения проблем, были введены меню с вопросами и ответов на них. Также в сети есть страницы с агентами соц. сети, написав которым человек получает быструю помощь в решении некоторых проблем.

Представляем список причин, по которым обращаются в поддержку:

Кроме этого, человек может подать жалобу в техподдержку ВК на группу, пользователя или неприемлемый контент в фото, видео и играх. Как связаться с техподдержкой Вконтакте – смотрите ниже.

Что написать в техподдержку

Как написать в техподдержку ВК: пошаговые инструкции

Мы не говорим, что все вышеперечисленные проблемы у Вас будут, но к некоторым из них нужно быть готовым. Статистика указывает, что пользователи чаще всего сталкиваются с блокировкой, взломом аккаунта и с различных типов ошибками. В статье мы подробно расскажем, как задать вопрос в техподдержку ВК и стоит ли это делать.

Примечание: чтобы не тратить своё время и время сотрудников Вконтакте, попробуйте найти ответ на вопрос в каталоге.

Тут присутствуют десятки популярных вопросов и ответов на них, связанных со всеми действиями в социальной сети.

Если Вы всё же не нашли помощь, смотрим дальше.

Что написать в техподдержку

Если страница заблокирована или заморожена

Время от времени, после посещения сайта некоторые пользователи начали жаловаться на то, что страничка «живёт своей жизнью». Была замечена подозрительная активность. Со временем, была создана некая система защиты, которая при малейшем признаке взлома замораживает страницу, т. е., запрещает использование на некоторый период. Настоящий владелец должен после этого подтвердить вход и свою личность.

Всё это происходит, если личность отдавала данные для входа каким-либо сторонним сервисам. Часто мошенники под видом «Накрутка голосов и подписчиков онлайн» забирают пароли и делают рассылку рекламы, в результате чего срабатывает такая себе система безопасности и доступ закрывается.

Но что делать, если я не отдавал пароль никому – вопрос многих юзеров. В таком случае следует написать сообщение в техподдержку Вконтакте. Помните, решить проблему можно в разделе помощи.

Заморозка и блокировка – разные вещи. Блокировка производится при пересечении нормального количества жалоб на страницу. Рекомендуем вам ознакомиться с приложением, которое позволяет скачивать музыку с социальной сети Вконтакте.Не исключается, что жалобы могли приходить просто так, при том, что сам человек ничего плохого не делал. Если страница заблокирована, тоже пишем в техподдержку Вконтакте.

Что написать в техподдержку

Если вашу страницу взломали

Перед тем как обратиться в поддержку ВК, проверьте, есть ли подозрительная активность. Она сказывается:

Если Вы заметили, что добавилась какая-то группа – не спешите бежать в саппорт, вспомните, не добавили ли Вы её сами, чтобы быть спокойным – поменяйте пароль. В худшем случае, пишите.

Что написать в техподдержку

Важно! Не стоит задавать вопрос в техподдержку ВК со взломанного аккаунта. Тот, кто её взломал, запросто сможет удалить вопрос и проблема не решится. Поэтому пишите в профиле друга или знакомого.

Если возникает ошибка

Бывают задачи и не настолько серьёзные, но их решение требует знаний. Любые сбои на сайте (невозможность начислить голоса, ошибки в приложениях, баги и глюки) решаются в этом же каталоге помощи. Кроме этого, поищите решение в интернете, возможно это займёт меньше времени. Если всё-таки требуется обратиться – пишем.

Иногда юзерам соц. сети приходят сообщения от Агента Поддержки — страницы поддержки Вконтакте. На них отвечать, а тем более, писать что-то своё, нет смысла – ответа, скорее всего, не будет.

Как написать в техподдержку ВК с телефона или приложения

Как написать в техподдержку ВК с телефона, если доступа к компьютеру нет.

Инструкция практически не отличается от компьютерной версии. В самом конце меню – помощь (с иконкой «?»). Получаем почти такой же справочник. Выбираем –> не помогло –> остались вопросы.

Имеем возможность написать сообщение или жалобу. Просмотреть написанный текст можно на глав. странице с каталогом. Процесс выглядит как переписка, в которой есть один вопрос и один ответ – это главное отличие от ПК-версии. Приложение Вконтакте так же доступно на нашем сайте.

В браузере на смартфоне «Помощь» есть в меню, третья снизу. Отличается и от ПК и от программной версии. Решений немного меньше.

Что написать в техподдержку

В каких ситуациях не стоит обращаться в Саппорт ВК

Перед тем как бежать печатать, подумайте, стоит ли это делать.

Случаи, когда категорически не рекомендуем писать:

Всего три пункта, которым не советуем следовать.

Общие правила оформления запросов в техподдержку Вконтакте

Мы рассказали, как обратиться в техподдержку ВК, но когда дело доходит до самого вопроса или жалобы, возникает вопрос «А как писать».

Важно додерживаться нескольких правил:

Источник

Как написать в техподдержку ВКонтакте и гарантированно получить ответ

Что написать в техподдержку

Несмотря на повсеместное распространение интернета и социальных сетей, еще не на все вопросы можно самостоятельно найти ответы. В некоторых случаях приходится обращаться за советом к людям с опытом и специализированными знаниями.

У многих пользователей соцсети таких знакомых нет, поэтому для этой цели ВКонтакте есть целый штат специалистов, которые готовы помочь и дать развернутый ответ на любой запрос юзера. В этой статье мы разберемся, как написать в техподдержку ВКонтакте.

Что написать в техподдержку

Что нужно знать о службе технической поддержки ВКонтакте

Чтобы понапрасну не терять времени в ожидании помощи от техподдержки, давайте сразу определимся, какие проблемы они помогают решать и сколько времени придется ждать ответ.

В команде службы поддержки ВК работает несколько сотен человек, которые отвечают на любые вопросы по функционалу соцсети. Перед трудоустройством на должность агента технической поддержки каждый кандидат проходит обучение и довольно жесткое тестирование на знание сайта vk.com, умение находить общий язык с людьми и общую эрудированность.

Примерное время, которое агент тратит на написание ответа – 5 минут. За рабочую неделю специалист отвечает где-то на 500 заявок от участников социальной сети. Пользователи ждут ответ в среднем 30 – 50 часов, но бывает, что его приходится ждать и больше 5 дней. Исходя из этих данных, вы можете представить себе количество писем, ежедневно поступающих в техподдержку.

Что написать в техподдержку

Как обратиться в поддержку через компьютер

Обратиться в техподдержку, описанным ниже способом, может только зарегистрированный во ВК пользователь.

В службу помощи ВКонтакте ежедневно поступают десятки тысяч запросов. Большинство из них являются спамом или типичными проблемами, которые можно легко решить, используя раздел “Помощь”. Чтобы сократить количество таких запросов, администрация соцсети оставила кнопки “Написать в Поддержку” только в тех вопросах, которые юзерам будет действительно тяжело решить самостоятельно.

Чтобы отправить сообщение в техподдержку, необходимо в разделе “Помощь” найти тему, в описании которой есть кнопка “Обратиться в Поддержку” или “Написать в Поддержку”. В зависимости от темы, надпись на кнопке может иметь и другие варианты надписей.

Одна из таких тем – “Мою страницу взломали!” Можете ввести этот запрос в строке поиска и подать заявку, используя кнопку под текстом справки или самостоятельно поискать другую подходящую тему с кнопкой обращения.

Что написать в техподдержку

Вы можете воспользоваться прямой ссылкой и сразу попасть на страницу с формой подачи заявки в поддержку.

В форме подачи нужно указать тему обращения и подробно описать проблему. Добавьте в ваше сообщение скриншоты, фотографии и другие документы, которые помогут агенту разобраться в вашем затруднительном положении.

Чем детальнее вы опишете ситуацию, тем больше вероятность, что вам помогут. Ответ специалиста вы получите личным сообщением, к тому же ответ всегда будет находиться во вкладке “Мои вопросы” раздела “Помощь”.

Что написать в техподдержку

В обработке может находиться только одна заявка. Поэтому если вы хотите написать другое письмо, то придется дождаться ответного сообщения или удалить уже заданный запрос. Это можно сделать во вкладке “Мои вопросы”. Там же можно просмотреть все отправленные когда-либо запросы, удалить или отредактировать текст сообщения, которое еще находится в обработке, а также добавить уточняющий комментарий.

Что написать в техподдержку

В соцсети есть паблик “Команда Поддержки”. В нем вы можете узнать подробности о работе агентов. В блоке информации о сообществе закреплены указания о том, как написать свой вопрос в техподдержку, как поделиться понравившимся ответом с другими пользователями ВК или пожаловаться на некачественную работу специалиста.

Для маркетологов, которые настраивают рекламную кампанию во ВК, есть отдельная форма для подачи заявки. Используя ее, можно значительно быстрее получить помощь, однако, специалисты рассмотрят только проблемы, связанные с рекламой во ВК.

Что написать в техподдержку

Как обратиться в поддержку при заблокированной странице

В сообществе техподдержки и на страницах официальных представителей соцсети я не нашел никакой информации о том, что за помощью можно обратиться по почте.

Однако многие пользователи пишут о том, что работает email – support@vk.com. При создании письма Яндекс распознал этот емейл, как существующий и подтянул к адресу пиктограмму VK. Ответного письма я пока еще не получил, но судя по откликам в сети, ждать его придется минимум неделю.

Что написать в техподдержку

Если вы хотите обратиться в администрацию ВКонтакте по деловому вопросу, то используйте адреса электронной почты, предназначенные для этих целей:

Эту и другую информацию для прессы и партнеров можно найти на странице “О Компании”.

Если страница по какой-либо причине заблокирована, вы можете подать заявку в службу техподдержки, используя специальную форму. Восстановление профиля производится бесплатно, так что ни в коем случае не переводите деньги никому, кто просит оплату за эту услугу.

По теме восстановления заблокированного аккаунта на блоге есть отдельная статья – очень рекомендую ознакомиться.

Как связаться с агентом по телефону

Возможно, сейчас я кого-то расстрою, но позвонить в поддержку ни с мобильного, ни со стационарного телефона не получится, так как у ВК попросту нет колл-центра, в котором специалисты могли бы ответить на ваш звонок. Все мои попытки найти номер телефона ООО “В Контакте” в справочниках и других ресурсах Рунета остались безуспешными.

А вот через мобильное приложение связаться с агентом ВКонтакте можно так же как и через веб-версию сайта. Необходимо перейти в раздел “Помощь”, который находится в основном меню и нажать кнопку “Написать в Поддержку” в одном из вопросов. Ответ можно будет посмотреть на вкладке “Мои вопросы”.

Что написать в техподдержку

Заключение

Конечно, мне бы тоже хотелось позвонить по номеру горячей линии ВК и в течение пары минут решить свои проблемы, связанные с соцсетью. Но такой функции сейчас нет, да и маловероятно, что она появится в ближайшем будущем.

Большинство проблем пользователей типичны, так что если вы пишете не с просьбой восстановить доступ к несправедливо заблокированной странице, то лучше самостоятельно поищите ответ в разделе “Помощь” или на сторонних ресурсах Рунета.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях – будем решать их совместными усилиями.

Более 5 лет работаю удаленно. За это время изучил более 10 направлений работы в интернете. В 8 из них успел поработать.

Слежу за новостями, обновлениями и трендами социальных сетей. Пишу статьи, в которых делюсь своим опытом и наблюдениями.

Источник

Как правильно написать запрос в службу технической поддержки

Сотрудники нашей техподдержки стремятся как можно оперативнее реагировать на запросы клиентов и находить решение проблем. При этом обработка тикета будет проходить быстрее, если правильно составить текст запроса. Рекомендации о том, как это сделать, собрали в статье.

Три главных правила для составления запроса:

1. Сформулируйте суть проблемы

Постарайтесь описать свою проблему по существу, без длительных вступлений и «воды», но с указанием всех необходимых данных. Отталкивайтесь от конкретики и фактов — обязательно укажите о какой услуге речь и как воспроизводится проблема.

Для сравнения возьмем два запроса об одной и той же проблеме:

Запрос №1:

«Здравствуйте, поддержка хостинга, где я размещаю свои сайты. Достаточно давно не заходил на свой сайт, а сегодня утром, когда включил компьютер, с удивлением обнаружил, что он не загружается. Возникли подозрения, что есть какая-то проблема на сервере, из-за чего сайт перестал грузиться, зайти на сервер не смог, вроде не подошел пароль. Прошу как можно скорее помочь!»

Запрос №2:

Из примеров наглядно видно, что по Запросу №2 можно сразу приступать к диагностике работы сервера 123.45.67.89, чтобы установить причины ошибки 500 на сайте domen.ru. По Запросу №1 нужно сперва выяснить: о каком сервере идет речь, какой сайт не работает, как возникает ошибка, с каким паролем не удается подключиться. Таким образом, выяснение информации потребует участия клиента и займет какое-то время, а значит к решению проблемы техподдержка приступит значительно позже, чем в случае с Запросом 2.

2. Создавайте отдельные тикеты на разные вопросы

Если у вас несколько вопросов на разные темы, лучше создать для каждого вопроса отдельный тикет. Это ускорит процесс, так как для решения разных вопросов могут быть задействованы разные отделы. Отдельные тикеты сразу попадут к нужным специалистам — в ином случае один запрос, в котором заявлено несколько тем, будет переходить из отдела в отдел по очереди.

НО: Ни в коем случае не создавайте несколько запросов по одной и той же проблеме. Во-первых, это увеличит время обработки запроса, во-вторых, может возникнуть ситуация, когда к решению проблемы приступят сразу два специалиста — их одновременные попытки починить сервер могут привести к фатальным последствиям.

3. Проверьте, нет ли готового ответа на ваш вопрос

Если у вас возник вопрос информационно-консультационного характера, проверьте, нет ли ответа на него на нашем сайте. Вы можете заглянуть в Базу знаний или воспользоваться поиском. Кроме того, подобные вопросы можно адресовать в онлайн-чат — ответят быстро и не нужно будет заходить в личный кабинет для создания тикета.

Но если проблема значимая или неоднозначная и напрямую связана с работой услуги, обязательно пишите в техподдержку и как можно более подробно опишите проблему. Как это сделать, мы опишем ниже.

Шаг 1. Собираем данные для написания запроса

1. Если сервер недоступен

Специально для этой ситуации мы написали наш чек-лист, который может снять половину вопросов на эту тему, может быть, и запрос в техподдержку не понадобится. Перед тем, как составлять запрос, рекомендуем хотя бы кратко ознакомиться с этим чек-листом по двум причинам. Во-первых, не исключен вариант, что проблема решится быстрее и легче, чем вы думаете. Во-вторых, даже если проблема останется, сможете ее хотя бы локализовать. И указать эту информацию в запросе. Список пунктов, которые не помешает проверить:

2. Если сайты недоступны (но сервер доступен, в ином случае см.п. 1)

Лучше всего собрать ответы на следующие вопросы и кратко описать их в тексте запроса:

3. Не пускает с логином и паролем в ISPmanager, BILLmanager, phpMyAdmin, FTP, MySQL, Почтовый клиент, SSH или в другое место.

4. Не запускается программное обеспечение.

5. Отправка и принятие почты.

6. Проблемы сети.

Способы установки mtr:

Хорошо подойдет для диагностики следующий синтаксис, по окончанию будет выведен отчет:

Тест обычно занимает около 3-4 минут.

При запуске Winmtr на Windows использовать синтаксис, указанный выше, не нужно. Достаточно указать проблемный IP, запустить мультитрейс и дождаться, когда счетчик покажет 1000 пакетов.

7. Не работает элемент сайта

8. Установка дополнительного программного обеспечения на сервер.

Шаг 2. Пишем запрос

Все вопросы в первом шаге мы перечислили не просто так. По статистике, с высокой вероятностью эти вопросы мы зададим вам прежде, чем приступить к устранению проблемы, потому что ответы на них будут важны для её решения. Поэтому очень важно учесть все значимые моменты при составлении запроса в техническую поддержку.

Итак, ознакомившись со всеми этими рекомендациями, вы ускорите решение по вашим запросам примерно в 2.5 раза, что, согласитесь, не мало. Но, напоследок, все же пожелаем вам поменьше сталкиваться с затруднениями и проблемами при работе с вашим VDS.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *